Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Дерби, в котором «Салават» уже победил

Сегодня состоится первый матч «зеленого дерби» в этом сезоне. «Салават» примет «Ак Барс» и можно быть уверенным, что телевизионный показ матча будет гораздо более высокого качества, чем обычно делают в Казани.

Всего в календарь нынешнего регулярного чемпионата КХЛ вписаны четыре «зеленых дерби». Семиматчевая серия плей-офф прошлого сезона реанимировала несколько затухающий пыл татаро-башкирского хоккейного противостояния. Игру покажут оба республиканских телеканала — ТНВ и БСТ и сделают это по-разному. Долгие годы именно татарстанское телевидение задавало тренд в регионах в части показа спорта, однако в последние несколько лет инициатива перешла к башкирам, причем рывок был сделан очень качественный как в технической, так и творческой части. Из некогда лидера в части спортивного ТВ телекомпания Ильшата Аминова превращается в отстающего середняка. «БИЗНЕС Online» рассказывает, как показывают хоккей в Уфе, и что делают в ответ в Казани. Спойлер: это дерби выигрывает Башкортостан.

КАК ПОКАЗЫВАЕТ ХОККЕЙ БСТ




Во-первых, 99% трансляций домашних матчей «Салавата Юлаева» производится в формате высокой четкости-HD при помощи филиала национального спортивного телеканала (подразделение «Газпром-медиа», выпускающая «Матч ТВ»). Оно располагается в Уфе, что значительно сказывается на качестве картинки. Хотя само БСТ не вещает в формате высокой четкости, всё равно заметно, что съемки идут на новейшей технике. Картинка настолько яркая и насыщенная, что отлично смотрелась бы и на сайте НХЛ. Башкирские телевизионщики не жалеют ресурсов на показ спорта: матч обслуживает десяток инженеров, 2 звукорежиссера, микрофонный оператор, 16 операторов, 5 человек отвечают только за повторы. Также работают два режиссера. Один готовит так называемую международную картинку, а второй занимается только местным продакшном, отвечает за показ студии и контент, который видят зрители БСТ. Также задействован продюсер, редактор и три комментатора (двое ведут матч, один работает в студии перед игрой, в перерывах и после матча), к эфиру привлекают экспертов. То есть, производство поставлено, как у нас любят говорить, на федеральном уровне, по принципам ведущих спортивных телеканалов не только России, но и мира. Такой подход серьезно сказывается на качестве показа и работы. Зрители могут видеть игру с различных ракурсов и планов, постоянно используются замедленные повторы опасных моментов, отложенные показы нарушений или острых моментов.

Отдельно стоит уделить внимание вёрстке ТВ-программы, которую использует БСТ. Трансляция хоккея начинается за 15 минут до начала матча, гость вместе с ведущим в студии разогревают аудиторию. Это либо эксцентричный Азамат Муратов, либо Дмитрий Каретко или хоккейный аналитик Артем Кочешев. Обсуждают прошедшие матчи, готовят информацию о будущей встрече. Благодаря тому, что в ПТС работает два режиссера, такой формат выдерживается вне зависимости от того, показывают ли игру на каналах КХЛ или «Матч ТВ». Программы формируются независимо друг от друга, и БСТ может следовать своему плану и верстке, не обращая внимания на федеральных коллег. Перерывы также заполняются беседами в студии на «Уфа-Арене». Комментатор вместе с гостем-экспертом разбирают опасные моменты, есть возможность остановки эпизода, рисования схем прямо на картинке, то есть точечного разбора игры. Отметим, что эксперт не стесняется выдавать и критические оценки, особенно, если в студию приходит Рамиль Юлдашев - директор хоккейной школы им. Азаматова. Вероятно, что не все в клубе довольны жесткими оценками, но специалиста при этом никто не обвиняет в нелюбви к родной команде и из эфира БСТ убирать не собираются. Более того, записи разборов иногда публикуют даже официальные клубные соцсети. В этой части Уфа выглядит куда более прогрессивно, чем «Ак Барс», который не способен принимать критику, особенно на ТНВ, и пытается снимать с эфира любых мало-мальски грамотных экспертов и комментаторов, которую смеют высказывать свою точку зрения. Но это лирика. Вот посмотрите разбор голов. На ТНВ такого никогда не было и не ожидается.

После матча, вне зависимости от его продолжительности, в эфире телеканала на несколько минут вновь появляется студия, которая завершает трансляцию, проводя краткий обзор встречи и анонсируя следующий матч. Упрощенный формат вёрстки: студия (15 минут до начала, рекламы здесь нет) – 1 период – реклама – студия — реклама – 2-й период – реклама – студия – реклама – 3-й период – студия (минимум 5 минут после окончания матча). БСТ удается ещё и монетизировать популярность хоккея в республике. Все рекламные блоки во время матча (по два перерыва в первых двух периодах и один в третьем), а также во время перерыва, заполнены. Рассказывают, что творческой группе, порой, приходится значительно ужимать хронометраж обсуждений в перерыве, дабы вписать в эфир всю рекламу, которую продали именно на время хоккея. Несмотря на то, что ТВ предлагает качественную картинку, «Салават Юлаев» может быть доволен и цифрами посещаемости: в начале сезона на матчи команды в среднем ходят по 6800 зрителей, при том, что впереди ещё две игры с Казанью, матчи со СКА, ЦСКА и «Магниткой».

КАК ПОКАЗЫВАЕТ ХОККЕЙ ТНВ

Первые и ключевое отличие – ТНВ производит картинку с помощью техники, которой десять лет и которая уже лет пять не отвечает никаким даже усредненным стандартам ТВ-производства. Игру обслуживает всего лишь 8 камер, ни о каком HD разговоров нет, а недавно ещё сломались аппараты для производства повторов, так называемые EVS. Повторы во время домашних матчей «Ак Барса» делают буквально на коленке, что сказывается на скорости и качестве. Стоит отдать должное творческой бригаде телеканала, которая несмотря на такие условия продолжает выдерживать определенный уровень, но в силу технической отсталости делать это становится всё тяжелее. Только один матч из Казани в этом сезоне показали в формате HD – это матч с «Локомотивом» 12 сентября. Игру транслировал «Матч ТВ», и канал поставил свою технику на «Татнефть Арену».

Для наглядности стоит сравнить повторы опасных моментов из Уфы и Казани.

Вот опасный момент у ворот голкипера казанцев Станислава Галимова. Как был сделан сэйв голкипером, так и остаётся неясным. Стоит обратить внимание на мутную и нечеткую картинку на общем плане, малое количество камер и ракурсов, отсутствие нормального замедленного повтора. Здесь просто не видно, чем именно Галимов отбил шайбу.

Вот идеальный для сравнения эпизод, снятый в Уфе. Тоже ключевой сэйв вратаря, шикарный по исполнению. Тут всё на месте – замедленный повтор, много точек просмотра, эмоции тренеров и вратаря, чёткость картинки.

ТНВ вообще не заморачивается с хоккеем, единственным стабильно рейтинговым продуктом канала, между прочим. Трансляцию начинают за три минуты до старта матча, то есть фактически выходят на гимны. Никакой студии, никакого разогрева. Все достижения современной телевизионной мысли (речь даже не о технике) не берутся во внимание. Зрители ТНВ получают голую трансляцию с одним комментатором. Во время перерыва в эфир выходит программа «Вызов 112» с криминальными сводками и рассказами о ДТП. Чаще всего хронометраж программы оказывается больше отведенного времени и зачастую показ второго периода начинается со второй минуты, часть игры остается вне эфира. Во втором периоде в эфир ставят записи разных архивных передач – о путешествиях и природе. Никакой студии, никакой аналитики. Трансляция матча завершается послематчевыми интервью и нарезкой моментов, от которой могут и отказаться, если вдруг игра затянулась. Экспертов в эфир телеканала не приглашают. Рекламные блоки во время матчей, судя по всему, продаются плохо, все время занимают ролики, присланные КХЛ. ТНВ дважды прокручивает одинаковую рекламу партнёров лиги. Возможно это условия контракта, но выглядит это решение странным. Мало рекламы и в перерывах, зато общей шуткой стала бегущая строка во время хоккейного матча, которая лаконично гласит: «Продам барана». ТНВ не удается полноценно монетизировать свой самый популярный и успешный проект, потому он и воспринимается как обуза. Может быть, менеджерам татарстанского ТВ стоит взять мастер-классы у башкирских коллег?

Столь плачевные дела связаны с несколькими факторами. Во-первых, техническая отсталость. БСТ в своё время заключила договор с АНО «Спортивное вещание» на аренду их новейшей 16-камерной ПТС. ТНВ отказался работать с АНО, хотя в Казани базировалась и до сих пор базируется, но уже в составе «Матч ТВ» 24-камерная машина, превосходящая по ряду характеристик ту, что работает в Уфе. Во-вторых, сложности в отношениях клуба и телекомпаний. «Ак Барс» скрыто или явно уничтожил всё инакомыслие на татарстанском ТВ. Экспертам запрещали выходить в эфир и критиковать команду. Например, в 2013 году директору федерации хоккея Алмазу Гарифуллину - ныне спортивному директору московского ЦСКА, запретили приходить на телевидение из-за его ярких выступлений и очень качественной и уместной аналитики. Намеки о запрете на выход в эфир и критику получали и тренеры школы «барсов». «Ак Барс» устраивает положение, когда их матчи обслуживает комментатор, не способный высказывать собственного мнения и лишенный права на аналитику. При этом хоккеисты «Ак Барса» всё равно недовольны тем, что человек в эфире путает игроков, схемы и часто говорит совсем не об игре. В-третьих, слабые позиции спортивной редакции на ТНВ, которая не способна хотя бы повторять то, что делают в Уфе.

В Казани любят говорить на каждом углу о статусе спортивной столицы России, однако полноценный индустрии спорта в республике нет, и пример того, как далеко ушел БСТ от ТНВ, яркий тому показатель. В Уфе сработали обычные рыночные механизмы – у публики был спрос на продукт, флагман местного телевидения удовлетворил его своим предложением. Судя по тому, что на казанские матчи плей-офф БСТ организовала студию и на «Татнефть Арене», затраты оправдывают себя. Спортивным клубам столицы Татарстана стоит задуматься над тем, как и кто их показывает, потому что ТНВ самостоятельно уже не способен проявлять инициативу, паралич воли на примере показа хоккея очевиден.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
0
плюс
минус
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 08:24

    Здравствуйте Айрат.Два комментатора и не нужно,больше пустой болтовни в эфире ,а насчет картинки вы правы.Повторы я на телевизоре сам смотрю и нечего получается.

    0 Плюс минус ответить
    • Айрат Шамилов
      Айрат Шамилов 12.11.2016 09:35

      Два комментатора - это современный тренд. Трансляция получается гораздо более яркой и живой, если работает пара. Особенно здорово, когда второй комментатор в паре эксперт (бывший хоккеист или тренер), который может мгновенно разобрать эпизод или если на площадке ничего не происходит, то рассказать историю, как-то разобрать общие моменты матча. При таком подходе качество трансляции и качество просмотра самого матча значительно повышается.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2016 09:43

        А что же ты умник молчал когда на ТВ работал?!
        У тебя была возможность все изменить
        И это я так понял соломка, на всякий случай от игры))
        Трепещи

        0 Плюс минус ответить
        • Айрат Шамилов
          Айрат Шамилов 12.11.2016 10:08

          Я как раз пытался что-то поменять, но с тем руководством, что есть у ТНВ сейчас что-либо изменить невозможно. У нас были и студии, и викторины, и конкурсы, и гости в студии. Алмаза Гарифуллина для ТВ мы открыли, к нам постоянно приходил Ильнур Гизатуллин, были гостями эфира и Рафик Якубов, и Ильдус Хуснуллин.

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 09:13

    Да, не только Ак Барс и Рубин, но и ТНВ показало БО от ворот поворот оказывается))) АБ вверху таблицы, негатива не сыщешь и по таблице и по игре. У рубина тоже все налаживается, алла бирса) Принялись за ТНВ теперь в БО. Так, надо составить список, где до этого "поработал" т. Шамилов, и мы узнаем следующих героев статеек БО) Личная месть- мелко то как Айрат..

    0 Плюс минус ответить
    • Айрат Шамилов
      Айрат Шамилов 12.11.2016 10:09

      То есть вы довольны тем, что вам даёт ТНВ?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2016 11:14

        А разве так дорого взять и поставить Hd камеры? Просто картинка уже реально стала позорная, во всей лиге от силы 5 команд с таким же ужасом. Можете вкратце объяснить, в чем заключается сложность?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 09:24

    Пшеничный столько лет коментирует игры, а в фелософии игры и в ее терминологии так и не разобрался. Москалей слушать намного интересней.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 09:38

    Скучно даже чм смотреть с одним комментатором

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 09:40

    Пшеничный для Ак Барса стал как Орлов для Зенита, это уже всех раздражает, включая его самого, но поделать никто ничего не может

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 09:53

    Башкиры стабильно плюются на показ матчей, говоря что невозможно слушать этих горе комментаторов
    И только шамилов мочит коры с пеной у рта. Мне кажется это уже на грани чего то медицинского.)))

    0 Плюс минус ответить
    • Айрат Шамилов
      Айрат Шамилов 12.11.2016 10:12

      Работу комментаторов я обсуждал в последнюю очередь, речь шла о показе и его формате. Если вас устраивает баланда, которой вас кормит ТНВ, то продолжайте придумывать небылицы о каких-то моих внутренних мотивах. Цель это публикации одна - показать, что в Уфе хоккей показывают лучше и внимания ему уделяют больше, только и всего.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2016 11:38

        разве так? А можете подробнее о том что в уфе лучше и больше внимания? И как ваши слова вяжутся с тем что уфа вам не прплачивает?

        0 Плюс минус ответить
        • Марсель Магизов
          Марсель Магизов 12.11.2016 12:27

          А как вяжется? Теперь ещё и БСТ приплачивает?
          Яркий пример случился в пару лет назад, когда ТНВ не стал показывать в прямом эфире матч Ак Барс - СКА, заменив его показом татарского концерта.
          Когда мы позвонили в БСТ, чтобы взять у них комментарий по этому поводу, там рассмеялись. Настолько глупым им показалось решение заменить самый рейтинговый продукт (хоккей) концертом. И это пример отношения. И вообще, весь текст о том, что в Уфе показывают лучше, вы не читали что ли?

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 10:09

    А что про башкирских болел которые глушат звук не пропустили
    Правда она одна, айратоа шамил
    Мелкие

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 10:32

    давно уже пора вещать главный канал и единственный вроде республики в HD что тянут кота за одно место)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 11:34

    руководство канала заботят сейчас только свои кошельки. Да и можно уже смело говорить, что хоккей как и всё остальное показывает КЗН. Аминов в тени и ему ничего не надо, Тимерзянову вообще нельзя назвать профессионалом. Женщина, которой всё дозволено, но она ничего не умеет. ТНВшников там осталось на одной руке сосчитать, работают почти за бесплатно, когда своим притащенным "звёздам" да еще и "талантливым" платит в 4 раза выше. О каком качестве тут можно говорить? Хоккей там, интересен только сотрудникам, которые как бы не старались, ничего не могу сделать. На все запросы только кресты. Как они, да и все мы, еще держимся там, на бесплатных условиях. Остаться в живых...
    (сотрудница 2-го этажа, которая всё это видит)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2016 17:32

      Была же петиция московских татар о работе ТНВ.Что нужна полная перезагрузка ТНВ.И что заглушмли петицию и все.Кто-то же дал команду не трогать это болото ТНВ.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 12:05

    ВО МНОГОМ НЕ СОГЛАШАЮСЬ С АЙРАТОМ. НО ЗДЕСЬ ОН ПРАВ НА СТО. СЛАВА АЛЛАХУ У МЕНЯ ЕСТЬ КАНАЛ БСТ. Я ВСЕГДА СМОТРЮ ХОККЕЙ НА КАНАЛЕ БСТ. И ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ. А НАШ ТНВ ОТСТАЛ КОНЕЧНО ОТ БАШКИР. А ИГРЫ БАРСОВ СМОТРЮ ПО КАНАЛУ КХЛ ИЛИ МАТЧ ТВ.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 12:20

    При Шамилове смотреть матчи было интересно. Очень жаль, что руководство ТНВ не нашли общий язык с ним. Сейчас я просто выключаю звук. Про картинку все правильно сказано.

    0 Плюс минус ответить
    • Айрат Шамилов
      Айрат Шамилов 12.11.2016 21:42

      Спасибо! Мы старались делать что-то такое, что не оставляло бы зрителей равнодушными. Нас много ругали, хвалили, но мы вызывали эмоции, пытаясь внести хоть какую-то жизнь. Но ТНВ болото, руководству ничего не надо. Аминов говорит одно в личных беседах, а на совещаниях уже высказывает противоположные мысли. Большую негативную роль играла Айтуганова, ей спорт всегда мешал показывать своим концерты.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 12:25

    Все верно Айрат говорит. Главное, в статье - это рыночные механизмы во всех сферах, спорт и сми не исключение, сделай хороший продукт, коммерциализируй его, пусть рынок его оценит. Слабо? Конечно) Зачем напрягаться, что-то делать, улучшать, ведь бюджеты тнв, Рубину, Ак Барсу исправно и так выделяются спонсорами - обязаловка для них. Какая шд картинка, какая реклама, какая забота о болельщиках, какие продажи, зачем они нам, у нас и так все хорошо, нафига козе баян, у нас есть обязаловские спонсоры, которых мы доим, отсюда и го.но-продукт.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 12:59

    "Дерби, в котором «Салават» уже победил"
    Это что за заголовок? Какое отношение салават имеет к БСТ? Или может Ак барс отвечает за трансляцию хоккейных матчей на ТНВ? Что за бред господа?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.11.2016 04:19

      Это называется "Аффилированные СМИ".

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 13:20

    Вместо того что бы надавить на канал обещественным мнением, для улучшения вещания, вы начинаете защищать их...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2016 15:07

      Разве хоккей не для болельщиков?
      Или хоккей это элитарный клуб тех кто билет смог купить?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 13:20

    Я болею за СЮ,но скажу прямо и правду,не смотрю БСТ.Почему?Только из-за таких комментаторов как Муратов и Каретка....Они не знают составы команда,всегда путаются,не знают жесты судей.Своих игроков даже не знают,не говоря о других командах.Муратов это подстсрекатель,его слова о белой дохлой.......чего только стоят,Каретке так и вести на БСТ доброе утро,там сойдёт....

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 13:38

    Все правильно и по делу!!!ТНВ и Пшеничный это ваще полный мрак.Вам до нас .как на раке до Китая

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 15:05

    Айрат, плохие трансляции из Казани это ещё и камень в огород КХЛ ТВ!
    Да, у Уфы это собственный порыв. Но основной вещатель всётаки должен реагировать на это безобразие!
    Когда сдохли сервера видеоповторов, ладно в ТНВ даже не почесались, но и КХЛ ТВ устроил показ центрального матча Ак Барс-Динамо вообще без превью, повторов и саммари.
    Хоть бы сделали этому ТНВ а та та. Но ведь нет! И так сойдёт.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 17:51

    Да ладно, все равно последний год ТНВ показывает хоккей, че им тратится то?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 19:22

    Шулааай)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 19:27

    хорошая статья +

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2016 23:07

    Спасибо за статью!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.11.2016 01:58

    Айрат,как всегда,пробежал по вершкам,так и не объяснив сути...Думаешь,клуб не просил трансляций в hd? Я тебе больше скажу,они даж оплачивать это хотели..но Аминов встал в позу,пожаловался на клуб РНМ...А как же ,выезд ПТС-деньги в карман,эфирное время забили -тоже хорошо,картинку в мск отправили-ещн копейка.Потом ТНВ субсидируется государством-на твои и мои налоги,кстати.ТНВ говорит,что не может-не хочет принимать hd-сигнал...и "ак барс" тут не при чем....но тебя ж это мало волнует,да,Айрат?

    0 Плюс минус ответить
    • Айрат Шамилов
      Айрат Шамилов 13.11.2016 08:53

      ТНВ ничего не получает за выезд своей ПТС на хоккей, наоборот, только траты для компании. Тот факт, что сигнал отправляется в Москву тоже не приносит денег, КХЛ забирает сигнал бесплатно, более того за то, что ТНВ показывает хоккей канал сам платит КХЛ - где-то около 100 тысяч за игру. Так что если бы переговоры по показу матчей были предметными и рыночным, а не ради того, чтобы очередного родственника засунуть в клуб (говорят, что именно ради это и велись переговоры), то обо всём удалось бы договориться. Сейчас ПТС на 24 камеры принадлежит НСТ - это субхолдинг "Газпром-медиа", который выпускает все каналы линейки "Матч ТВ". Кто директор "Газпром-медиа" и президент КХЛ? Дмитрий Чернышенко. Если бы у клуба и телекомпании было желание договориться, реальное желание, а не для галочки, то компромисс был бы найдет.
      Тут ещё сказали, что, мол, в технике проблемы. Не только. Посмотрите верстку эфира во время хоккея, какая такая техника заставляет ТНВ показывать в перерывах глупую программу "Вызов 112" или фильм о путешествиях?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.11.2016 12:40

        Хорошо,Айрат.Но какое отношение имеет клуб "Ак Барс" к верстке на ТНВ?)А вызов 112 -это,наверое,любимая программа М.Ф.Тимерзяновой.Она боготворит программы такого формата)
        Тут в чем основная беда-если ТНВ отказывается у себя показывать хоккей с ПТС "экс-панорамы",то площадка размещения трансляции всех матчей "Ак Барса" по РТ пропадает.На этом и играет Аминов....БСТ руководство Башкирии деньги на аренду hdПТС дает,а у нас на это денег зажали..Почему ты не назвал свою статью "Почему Татарстан и РНМ уже проиграл соседям Башкирам"?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.11.2016 04:05

    Неплохая аналитика. Насколько помню, бюджет у БСТ раза в два ниже, чем у ТНВ, но работают видимо эффективнее. Картинка из Уфы действительно хороша.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.11.2016 14:24

    Полностью поддерживаю Вас, Айрат! Все правильно и по делу! Такую трансляцию смотреть невозможно. Просто позор! Я истинный болельщик Ак Барса. Но мне больше по душе посмотреть разборы красивых моментов игры с матчей СКА или УФЫ. Потому что там картинка четкая. Просто сказка - Уровень НХЛ.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.11.2016 11:54

    Меня лично комментатор не волнует,он у меня только для фона,а вот картинка реально позорная.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.11.2016 16:10

    все познается в сравнении. всегда смотрю хоккей на бст, если трансляция у федералов с гимаевым то у них . картинка в питере конечно лучше, но потом идет уфа. комментаторы нормальные не хуже кхл тв. девушка конечно не умеет брать интервью не умеет задавать вопросы нормальные (ей надо посмотреть какие обычно задают вопросы и хотя бы их задать-например кларк) эксперты так себе- кроме юлдашева(свое видение хоккея хороший анализ ). а вот айрата надо в бст...как то смотрел тнв с его участием несколько лет назад мне понравился видение хоккея анализ матча. еще..бст показывает все выездные матчи даже с Китая....легко сравнить картину где и как

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.02.2017 16:09

    Айрат шамилов это классика просто для моих ушей когда шли матчи АкБарса но картинка реально всё портила(поэтому всегда когда были интересные моменты переключал на матч тв чтоб посмотреть повтор!((

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.02.2017 16:21

    Полностью согласен с автором статьи! Качество трансляции просто ужас,поэтому смотрю по ТНВ только когда аналогов нет. Татарстан, один из самых развитых регионов страны,и в современных технологиях,и в IT промышленности, и в науке, не говоря уже о спорте, где является лидером и примером для остальных регионов, а в плане показа и трансляции спортивных матчей, один из последних. Это позор! Руководство, которое отвечает за хоккейную трансляцию, не справляется со своей работой, всех уволить!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.02.2017 16:24

    Да купят наши норм камеры, прогресс не стоит на месте, зачем платить каждый год за аппаратуру,которая постоянно устаревает, скоро купят новую и будет ОГОНЬ!)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.02.2017 16:27

    2 примера видео с повтором не совсем корректные - виноват скорее ракурс, чем техника. в первом видео пролет шайбы закрыл хоккеист (смотрим ютуб, включаем замедленный просмотр), во втором видео все четко - хоккеист ничего не закрывает, но там и там шайба видна

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.02.2017 16:59

    Смотрю на Бст, болею за АБ))

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть