Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Две дизайнерские компании занимаются подготовкой ребрендинга «Ак Барса»

Сразу две дизайнерские компании будут заниматься подготовкой программы ребрендинга «Ак Барса», который запланирован на сезон 2018/19.

В офисе «Татнефти» состоялось расширенное заседание рабочей группы по ребрендингу «Ак Барса», в которую вошли, как представили команды и компании, так и приглашенные бизнесмены и эксперты. Ответственными за эту работы выбраны члены наблюдательного совета академии хоккея им. Моисеева бизнесмены – бывший генеральный директор ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» Дамир Шавалиев и создатель парфюмерно-косметической сети «БОН ЖОЛИ» Евгений Дедюхин.

Главный спонсор клуба решил в формате дискуссии выбрать подрядчика, который будет готовить новый логотип и айдентинку хоккейной команды. Стратегическая цель ребрендинга – повышение капитализации клуба. На закрытый тендер были приглашены три федеральных дизайнерских агентства и два московских дизайнера, специализирующихся на хоккейных брендах.

Каждая из команд представила три варианта нового логотипа «Ак Барса», но ни один из вариантов не устроил присутствующих на заседании тендерного комитета. Тем не менее, сразу две дизайнерские компании определены победителями этого этапа и будут заниматься подготовкой программы ребрендинга «Ак Барса». Итоговый победитель, а вместе с ним и вариант нового логотипа клуба определиться в заочном соревновании, по нашим данным, в течении одного – полутора месяцев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть