Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей. НХЛ свернуть
  • Торонто - Аризона
  • Вашингтон - Калгари
  • Баффало - Коламбус
  • Миннесота - Нью-Джерси
    04:00
  • Нэшвилл - Виннипег
    04:00
  • Сан-Хосе - Анахайм
    — : —
    06:30
Хоккей. ВХЛ 2017/18 свернуть
  • Челмет - Сарыарка
    — : —
    16:30
  • Южный Урал - Зауралье
    — : —
    16:30
  • Горняк - Рубин
    — : —
    16:30
  • Спутник - Торпедо
    — : —
    17:00
  • Буран - Сокол
    — : —
    19:00
  • Рязань - Ермак
    — : —
    19:00
  • Динамо Спб - Металлург Нк
    — : —
    19:30
Хоккей. КХЛ 2017/18 свернуть
  • СКА - Югра
    — : —
    19:30
  • Спартак - Автомобилист
    — : —
    19:30
  • Динамо Р - Трактор
    — : —
    20:30
  • Слован - Витязь
    — : —
    21:00
Футбол

Дмитрий Кузнецов: «Отдал «Рубину» три года, но такое ощущение, будто меня и не было...»

Дмитрий Кузнецов провёл в «Рубине» три года, а этим летом покинул клуб по истечению контракта. Корреспондент спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Владислав Зимагулов поговорил с тренером о его уходе, проблемах Хави Грасии, возвращении Курбана Бердыева в Казань и желании поработать главным тренером.

Дмитрий Кузнецов
Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Елагин


Дмитрий Кузнецов
пришёл в «Рубин» ещё при Ринате Билялетдинове. В 2014 году главный тренер пригласил старого знакомого в свой тренерский штаб – для Кузнецова это был первый опыт работы в клубе премьер-лиги. Билялетдинова уволили через год и чуть больше полугода главным тренером был Валерий Чалый. В тандеме с Кузнецовым они закончили сезон девятыми, приняв команду, когда она занимала последнее место в турнирной таблице. Кузнецов остался в клубе и при Хави Грасии – испанцу был нужен российский тренер в штабе, чтобы быстрее адаптироваться в чемпионате, а Кузнецов отлично владеет испанским языком. По окончанию прошлого сезона «Рубин» расторг соглашение с Грасией и его штабом, и не стал продлевать контракт с Дмитрием Викторовичем.

Сегодня Кузнецов проводит время в Москве с семьей: играет в футбол, учится, чтобы получить тренерскую лицензию Pro и ищет работу. 

– Привет, я в больнице. Все нормально! Просто решил проверить здоровье. Врач говорит, что у меня пульс как у спортсмена! – выдает по телефону Кузнецов.

Этим летом в «Рубине» целиком сменилось руководство и тренерский штаб, поэтому в этой суматохе клубных перестановок никто даже не подумал о том, чтобы нормально попрощаться с тренером, который продержался в клубе дольше всех – с 2013-го ни один специалист не проработал в Казани дольше Кузнецова.

«ЗА ТРИ ГОДА «РУБИН» СТАЛ МНЕ СЕМЬЕЙ»


Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Елагин


– Дмитрий Викторович, чем вы сейчас занимаетесь?

– После отпуска я сдал экзамены на лицензию Pro, только прошла основная сессия. А в декабре будет очередная, но я уже сейчас могу работать даже в РФПЛ. А так: встречаюсь с друзьями, играю в футбол, провожу время со своей семьей. Немного поменял свой жизненный распорядок.

– Тяжело без работы? В это время вы обычно были на сборах.

– Не тяжело, скорее даже наоборот. Мне стало намного легче. Утром просыпаюсь и знаю, что пока ничего не надо делать и можно чуть перевести дух. Прошлый сезон отнял очень много энергии, особенно нервной. Мы были всё время на нервах, все время на нас было давление, и нам хотелось выиграть, а не получалось… А сейчас всего этого нет и как-то на душе спокойнее. Морально отдыхаю.

– После истечения контракта с вами никто так и не связывался? Не из прошлого руководства, не из нынешнего?

– Знаешь, как будто меня и не было в клубе – вот такое у меня ощущение. В отпуске, порой, созванивался с Николаем Николаевичем Рябцевым – оператором клуба, с Ильясом – аналитиком, с Айбатовым, накануне звонил и переводчику Артуру. Немного с испанскими тренерами общался. А из руководства даже звонка не было. Я вовсе не плачусь и не жалуюсь, но ведь это же культура общения людей, их отношение. Когда я отдал три года жизни этому клубу и мой контракт заканчивается, люди даже не попрощались, не сказали хотя бы спасибо. Думаю, это многое говорит об отношении «Рубина» к тем, кто работает в клубе.

– Вам обидно?

– Да это не обида. Ну какая обида может быть? Приведу такой пример. Недавно был материал о водителе автобуса «Спартака» Вале – я его очень хорошо знаю. Его убрал Каррера и с ним вышло интервью об этой ситуации. И там были комментарии под текстом с сарказмом в духе: «А че он должен прощаться? За что ему спасибо?!». Но он ведь часть команды! И эти слабоумные люди в комментариях не понимают, что это такое, не понимают футбол. Это же команда и когда из нее убирают винтики, то механизм начинает рушиться. Валя ведь тоже внес свою лепту в чемпионство «Спартака». И вообще все, кто работает в клубе, вносят свой вклад в общее дело. Все они должны поощряться хотя бы добрым словом, их должны уважать, они заслуживают уважительного отношения к себе.

А я три года работал в «Рубине». И кухня, и прачечная у нас на базе, женщины, которые убираются в комнатах – все они вносили свою лепту, они старались, они все доброжелательные. Они всё делали так, как нам надо, как просят ребята. И у меня с ними со всеми сложились очень хорошие отношения. С бухгалтерией нашей, другими отделами, девчонками, отвечающими за билеты и перелёты. И я буду по ним по всем очень скучать. За три года они все стали мне как семья.

– Успели поговорить с кем-то из игроков перед уходом?

– Я периодически созваниваюсь с Денисом Ткачуком, с Олегом Кузьминым. У нас нормальные отношения и мы по-прежнему общаемся. Вот интересуюсь, как у них там дела, а они интересуются моими новостями. 

– Знаю, что клуб остался должен вам денег. Как будете решать ситуацию?

– Да. А выплату по Лиге Европы я ждал вообще полтора года. Сейчас у меня остались некоторые долги по зарплате, бонусам и премиальным. Но я ничего не знаю, как и когда это будет выплачено. Мне звонили недавно из отдела кадров клуба и сказали, чтобы я подошел на базу, якобы нужно расписаться где-то, забрать трудовую книжку. В ближайшее время я собираюсь приехать в Казань, чтобы уладить все формальности и решить все вопросы.

«ЕСЛИ БЫ У ГРАСИИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВО ВТОРОЙ ГОД, ТО ОСТАВКА БЫЛА БЫ ЛОГИЧНЕЕ»

Хави Грасия и Дмитрий Кузнецов
Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Дроняев


– Если бы вам предложили остаться в системе футбола республики и поработать в «КАМАЗе» или «Нефтехимике», вы бы согласились?

– Не знаю, ведь такого предложения не было - чего загадывать? Такое могло бы случиться, если бы у меня был действующий контракт, и чтобы меня убрать из «Рубина» возможен был бы такой расклад, но контракт закончился. Разговоров об этом быть не может. Но я, конечно, хочу работать: обсудили бы.

– По ходу сезона не было разговоров о продлении контракта? 

– Вообще молчали. Сам я тоже просить и напрашиваться не буду – это не в моих правилах. Если я людям нужен, то они сами ходят и разговаривают. А нет так нет.

– Созванивались Грасией после его ухода? 

– Да, и не только с ним, но и с Ибаном. А Хави очень расстроен. Он только начал создавать команду. Все в футболе бывает... Люди подписали с ним контракт на четыре года, доверились ему. Многие отмечали, что первый год – пробный, надо было втянуться, адаптироваться, и могло не получиться. Так и получилось – дебютный сезон не удался. Но если бы во второй год не получилось, тогда логично было бы убирать. А если у Бердыева сейчас не получится и он займет восьмое место, что тогда будет?

– В случае с Грасией были вложены большие деньги, у него была солидная зарплата, ожидания были высокими, а после перерыва пропала и игра...

– Да, может быть... Посмотрим, сколько времени дадут поработать Бердыеву, если у него не все будет получаться. А если бы Валерию Чалому предоставили такой карт-бланш, который был у Хави, и который получит Бердыев, думаю, у нас был бы другой результат. Саныча глушили каждую неделю: новости выходят, что его снимают, а новый тренер найден. Это всё не очень порядочно. Чалый спас команду со дна – взял 16-й, а оставил на 9-м месте. Состав у нас был куда проще, но мы смогли объединить игроков и такие игры выдавали – приятно было смотреть. Но не подошли...

– Кто виноват в провале прошлого сезона?

– Виноваты все и нельзя называть крайним кого-то одного, все отвечают за свой участок работы. Раз не достигнут, то виноваты все. Но в команде чувствовали недопонимание между «ТАИФом» и президентом клуба. Были задержки по зарплатам и премиальным. Премиальные за первый круг нам заплатили только в марте. Это как? Зачем тогда вообще говорить о премиальных, прописывать их? Такие настроение в команде были: мы выполняли свои обязанности по контракту, а перед нами, получается, нет. Люди ждут выплат по бонусам и зарплате, было неудовлетворение. Да, можно возразить, что это профессионалы и они должны выкладываться всегда, но ведь нужно и дополнительно стимулировать игроков. 

«НЕКОТОРЫЕ ИГРОКИ ДУМАЛИ, ЧТО В РОССИИ У НИХ БУДЕТ КУРОРТ»


Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Елагин


– Вы входили в штаб Грасии, участвовали в тренерских советах, знаете его лучше многих. Скажите, почему у Хави не получилось показать в «Рубине» игру и результат?

– Думаю, иногда он неправильно определял стартовый состав и, порой, должны были играть другие люди. Игроки, которые сильнее, оставались в запасе. Но в его защиту скажу, что ведь приехало очень много новых игроков и невозможно за год сделать команду, когда игроки даже не понимают друг друга на поле. Тренер объясняет, но нужен и подсказ на русском между игроками в игре, контакт между ребятами. Подсказ в игре имеет очень большое назначение. А у нас порой игроки не понимали друг друга. Думаю, что некоторые футболисты не до конца осознали, что у нас за чемпионат. Они ожидали, что раз приехали из сильного чемпионата, то здесь у них будет курорт и проходной двор. Ну и очень много у нас было травм – люди выпадали целыми группами. 

– Не кажется вам, что тренерский штаб Грасии его подвел? Много травм, подготовка к соперникам не лучшая, схему только к концу сезона поменяли...

– Да, согласен. При схеме 4-4-2 мы не имели преимущество, не всегда она приносила успех. У нас было очень много игр, где центр поля не функционировал нормально. Я тоже делал выводы, анализировал. Считаю, что на некоторых этапах подготовка была неправильная. 

– Вы были внутри этого штаба. Что увидели, как он работал и что делали вы?

– Да, я был внутри, но в составлении тренировочного процесса я не участвовал. Мне зачастую не давали план тренировочных занятий. Я же Хави говорил о сопернике, как он играет, в чем сильные и слабые стороны, на чем можно поймать. Всё это я ему говорил.  

– Он не прислушивался?

– Не знаю, но он кивал. Хотя ничего особо не менялось.

– Показалось со стороны, что Грасии не хватило какой-то связи с российским тренером, который бы помог ему адаптироваться, как в «Спартаке» у Карреры и Пилипчука. Почему у вас такой связки не получилось?

– Я делал всё, чтобы помочь ему. Старался помочь всем. Иногда в команде делалось то, что я бы не делал. И мне было непонятно то, что когда он делал замены, то никогда не спрашивал у меня, не советовался. Я знаю все сильные качества игроков, с которыми работал и знаю, кто бы принес больше пользы, на какой позиции игрок сильнее. Один раз он меня спросил по ходу игры с «Сибирью», играет ли Камболов справа в защите: я подсказал, Руслан перестроился и отдал голевую передачу. Многие говорят, что я должен был помочь адаптироваться Хави, но я делал всё, что от меня зависело и всячески помогал ему и в быту, в подготовке к соперникам, все старался разжевать. Я рассказывал ему очень откровенно обо всем, о чём он меня спрашивал. 

– Хави действительно очень упертый?

– Ну да, непростой у него характер. Я много советовал Хави: перетряхнуть состав, схему, тактику. Но нельзя же заставить человека что-то делать против его воли. Я очень хотел помочь Хави, но решения принимал он. 

– Грасия может повторить путь Эмери? Есть у него такой потенциал – бороться за медали в топ-чемпионате?

– Да, думаю, что может. Но зависит от команды, в которую он придет.

«КАРАДЕНИЗ БИЛСЯ НА ТРЕНИРОВКАХ, А ШАНСА НЕ ПОЛУЧАЛ»


Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Елагин


– Конфликт Грасии с Караденизом сказывался на команде?

– Конечно, это было видно. Хави говорил, что кто лучше работает в недельном цикле, то  играет в конце недели. А Гёк на тренировках выкладывался и бился, а шанса не получал. Здесь я полностью на стороне Карадениза. Своей работой он заслужил играть чаще. Думаю, другие смотрели и думали также: почему они работали, а шанса не получали. 

– Кузьмин тоже не играл в какой-то момент, а справа в защите выходил Санчес...

– Говорил Хави, чтобы он попробовал поставить Гёка и Кузю в старт. И Ильгиз Фахриев ему об этом говорил. При этом у нас не получалась игра, нужно было поменять или тактику, или состав. Нужны были лидеры, которые могут перевернуть игру. Мы все знаем возможности Гёка, у которого дома крылья вырастают, а Кузьмин – опытный игрок, который сзади может подсказать, в атаке помогать. Все это говорили Хави, но он не видел их в составе.

– Как на команду повлияла та ситуация на тренировке, когда игроки пришли с запахом алкоголя, и дальнейший разговор в раздевалке?

– В прессе писали много об этом разговоре. Конфликта не было: спокойно сели, поговорили. Причём все понимали ситуацию. Было два собрания: сначала только игроки, а потом вместе с тренерами. И разговор был не только о дисциплине, а о том, что нам самим неприятно находиться в такой ситуации. От нас перед сезоном ждали, что мы будем биться в чемпионате, попадём в еврокубки, а мы себе позволяли какие-то вольности и расслабления. Нельзя так! Говорили о том, что мы должны быть командой и единым коллективом. Мы должны работать на тренировках, не щадить себя, ведь как ты работаешь на тренировке, так и будешь вести себя в игре.

«КАЗАЛОСЬ, ЧТО СОНГ НЕ ВЫКЛАДЫВАЛСЯ НА СТО ПРОЦЕНТОВ»


Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Елагин

– Что было не так с Саму и Санчесом? Грасия передоверился им?

– Думаю, что их проблема в том, что они не поняли наш чемпионат. Это такой турнир, где нужно выкладываться и биться, не такой, как в Испании по уровню футбола - тут больше борьбы и физики. Погодные условия непростые, и мы провели много матчей в условиях, к которым они не привыкли.

– В ком из новичков вы видите нереализованный потенциал?

– Из наших считаю, что Жемалетдинов и Ахметов будут прибавлять. Если Рочину будут ставить на свое место, то он будет прибавлять и приносить больше пользы команде.

– Где его место?

 – Он должен играть в центре оттянутым нападающим, а не на фланге, где больший объем работы. Ему там некомфортно.

– Лестьенн ещё может заиграть в «Рубине»?

– Он человек настроения. Может быть, из-за своих семейных проблем он себя не очень хорошо проявил. Не знаю, что с ним будет дальше.

Жонатас?

– Первый круг провел здорово, но второй провалил полностью. Не понимаю, с чем это связано. Как будто его подменили. Надеюсь, он сделает выводы и будет забивать чаще.

– У Сонга были проблемы с мотивацией? 

– Алекс на тренировках занимался с ленцой, с видом, что он всё умеет. Мне показалось, что он не выкладывался на сто процентов. Но, может быть, это его стиль тренировок. Я знаю таких игроков, как Игорь Добровольский, к примеру, который на тренировке не выкладывался, но пахал во время матча. Хотя Сонг мало играл. 

«ТРИ ГОДА ИГРАЛИ ПРОТИВ «РОСТОВА» И БЕРДЫЕВ НИ РАЗУ РУКУ НЕ ПОЖАЛ»

Курбан Бердыев
Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Елагин


– Как восприняли новость о возвращении Бердыева в «Рубин»?

– Это решение руководства, что тут обсуждать? Сейчас мы увидим разницу в отношении к разным тренерам. Посмотрим, как будут относиться к Бердыеву после того, как относились к Билялетдинову, Чалому, Грасии. 

Да, Бердыев – безусловно, это сильный тренер, своими результатами он это показал. Но три года мы играли в «Ростове» и он ни разу руку не пожал. Это детали, но отчасти говорят о нём как о человеке. Например, когда у меня была стычка с Клоппом во время первого матча в Ливерпуле, перед ответной игрой в Казани в ходе разминки Юрген пришел ко мне с другой половины поля, поприветствовал и сказал: «Что было, то было». И для Клоппа это было нормально и не показалось зазорным – подойти и поздороваться. 

– Видимо, у Бердыева была обида на клуб...

– Может быть, но я что ему сделал? Я его выгнал? И я же его даже не знаю. Трудно руку пожать? Великий тренер? Почему Кириченко здоровается, Кафанов, Солано руку подают? Ну это же нормально. Я понимаю, но это жизнь футбольная, зачем обижаться на всех?

– Хотели бы поработать вместе с Бердыевым в его штабе?

– Естественно, интересно посмотреть, как работает тренер, который добивается таких результатов. Конечно, чего кривить душой. Мне очень интересно, как он «Баварию» обыгрывал, как «Барселону». Я футбольный человек и мне, конечно, было бы это интересно.

«НАЧАЛ УЧИТЬСЯ НА ЛИЦЕНЗИЮ PRO – ХОЧЕТСЯ САМОМУ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ»

Магомед Оздоев и Дмитрий Кузнецов
Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Елагин


– Вы начали учиться на лицензию 
Pro, хотя раньше не хотели. Что поменялось?

– Да, начал учиться. Но я вот посидел, послушал, посмотрел, как делают другие тренеры и понял, чего делать не надо. Увидел, что то, что я бы наоборот делал, могло принести пользу, но этого тренеры не делали. Теперь у меня есть определенный опыт, и когда видишь чужие ошибки, то возникает желание самому принимать правильные решения, не повторять их. Да и это просто интересно – научить игроков, заставить их играть в тот футбол, который ты хочешь. Когда я был игроком, я записывал какие-то интересные вещи в тренировках, занятиях. И хочется попробовать реализовать всё это, составленное из разных методик разных тренеров и убрать то, что делали неправильно эти же тренеры.

– В какой футбол хотите играть?

– В зависимости от подбора футболистов и задач клуба, финансовых ресурсов. Конечно, хочется играть в быстрый, агрессивный и комбинационный футбол, где центр поля проходится очень быстро. Но, повторюсь, все зависит от ресурсов, для этого нужны хорошие и думающие футболисты.

– Готовы к любым предложениям? Из ФНЛ и ПФЛ?

– Естественно, сейчас глупо говорить о премьер-лиге, и я реально смотрю на вещи. Нужно, чтобы хотя бы было предложение, а затем уже думать, сесть, обсудить детали с руководством. Обсудить цели и задачи. Ведь если будет лишь перспектива бороться за выживание, то смысла в таком проекте участвовать нет.

– Чалого в свой штаб возьмете?

– Конечно! Первое, что я сделаю после назначения в новый клуб – приглашу Чалого в свой штаб. Я бы взял и Микеля Гомилу, который с нами недолго работал в «Рубине», но он теперь в «Ахмате». Это лучший тренер по физподготовке в моей карьере.

Дмитрий Кузнецов и Валерий Чалый 
Фото: БИЗНЕС Online / Сергей Елагин


– Вам жаль уходить из «Рубина» или соскучились по Москве?

– С одной стороны, я сейчас вернулся и у меня жизнь тут такая насыщенная: футбол, встречи, учеба – появился ритм. Но работы сейчас нет, нахожусь в поисках – это большой минус. Ну хоть с семьей побуду сейчас...

– Три года в «Рубине» с 2013-го не продержался ни один тренер кроме вас...

– Ну вот! Может быть, это говорит о моем характере? Люди ценят мою любовь к футболу, потому что я действительно на голову болен игрой и я – футбольный фанатик. Футбол – это вся моя жизнь. И нельзя в футболе быть равнодушным, ты должен болеть им.

– Что скажете об этих трех годах в «Рубине»?

– Я приобрел очень большой опыт работы с людьми. Казань теперь для меня – это не чужой город и у меня теперь здесь много друзей. Больше всего я хочу, чтобы мои футболисты, с которыми я работал в «Рубине» эти годы, прогрессировали, добивались больших успехов. Надеюсь, что три года с ними провёл не просто так и чему-то научил их.

А болельщикам, которые ходили и переживали за нас, а не кричали гадости, хочется пожелать, чтобы с таким шикарным стадионом «Рубин» опять стал лидером нашего футбола. Преданные болельщики действительно этого заслужили. 

ДОСЬЕ «БИЗНЕС Online»
Дмитрий Кузнецов
Дата рождения: 28 августа 1965 года
Место рождения: Москва
Карьера игрока: ЦСКА – 1984 - 1991; «Эспаньол» – 1992; ЦСКА – 1992; «Эспаньол» – 1992 - 1995; «Лерида» – 1995; «Алавес» – 1995 - 1996; «Осасуна» – 1996 - 1997; ЦСКА – 1998 - 1999; «Арсенал» (Тула) –1998; «Локомотив» (Нижний Новгород) – 1998 - 1999; «Сокол» – 2000 - 2001; «Торпедо-ЗИЛ» – 2002; «Волгарь-Газпром» – 2002. 
Достижения: чемпион СССР (1991); обладатель Кубка СССР (1990/91); серебряный призёр чемпионата России (1998); серебряный призёр юношеского чемпионата Европы (1984).
Карьера тренера: МФК «Норильский никель» – 2004; «Спартак» (Челябинск) – 2005; «Нижний Новгород» – 2007 - 2008; «Рубин» – 2014 - 2017.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Анонимно
    Анонимно 0

    Читая статью, понимаешь, что Грасия бездарный тренер, футбол это командная игра и не только на поле, но и в тренерском штабе, а если тренера не понимают друг друга, то футболисты тем более.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    из за своей глупой упертости хафиз сам себе подножку и поставил и по делом его выперли. Кузнецов судя по всему авторитета не заслужил и испанцы не прислышивались к его мнению. Правильно сделали, что контракт ему предложили

    Хафиз точно не выиграет 3 лиги европы, вообще ничего в испании не выиграет, есть такое ощущение, ни какой он не Эмери, хотя и Эмери себя знатно декласировал в игре с Барселоной

  • Анонимно
    Анонимно 0

    За 3 года ни разу руки не пожал!!! Это показатель мерзопакостни туркмена. Аул и кишлак - воспитатели бердыева.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      К сожалению так оно и есть. Курбаша считает себя птицей такого высокого полета, словно выиграл минимум 3 еврочашки,,, В целом к нему неплохо отношусь, но вот это нескрываемое высокомерие конечно весьма красноречиво его характеризует.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Я тоже согласен. Тренер для пл очень даже хороший, но человек непорядочный. Наверное помните, как он удрал сразу же после своего первого поражения от Билла из Казани. Очень был обижен и расстроен, что его Билл сделал в одну калитку. Как человек он очень нехороший и злопамятный. И вся его вера сплошное лицемерие, верующий человек себя так не ведет.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          А вы не запомятовали,что его Билл сделал в одну калитку..Тот матч проходил в Казани 21 марта 2015 года в очень упорной борьбе и голы были забиты за 7 минут до конца,83-Оздоев и 90-Портнягин.Вспомнили?Ну и 10 августа в Казни бердыев буквально деклассировал вашего Билла-3:0,хотя по игре должно было быть 6:0..А на счет нехороший (редиска?),злопамятный не вам судит,така как ,я уверен,Бердыева вы видли только по ТВ

          • Анонимно
            Анонимно 0

            В том матче Билл со своим пионерским отрядом мог и крупнее обыграть фк кишлак, не повезло немного. Но бердый бежал буквально из Казани. Нету у него воспитания, а есть только четки и Аллах его на 100-й купюре.

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Специалисту по пионерским отрядам отвечаю: в том мартовском 2015 г. матче за Рубин играли юные пионеры-ленинцы-Рыжиков,Навас,Кузьмин,Эдуардо,Георгиев,Дядюн,Кисляк идругие пионеры...

              • Анонимно
                Анонимно 0

                Нашел 3-4 игроков, молодец, причем Навас был травмирован. Но сути не меняет новая команда с молодыми игроками как эльмир, ахметовым и т.д.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Согласен на все 100%!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Таких помощников как кузнецов много в каждом клубе, если так хотел Кузнецов поздороваться с Бекиичем надо было подойти первым, тем более он младше и по Корану младший всегда должен перед старшим первый шаг делать!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Ты сам верующий? Когда последний раз был в храме?Так как же ты можешь рассуждать - как должен вести себя верующий человек? Болтун ты!

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Я был недавно в мечете!))) тебе атеисту и твоему лжеверующему этого не понять.

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Тебе не только в мечетЕ надо быть, но и в школу пора, каникулы для тебя затянулись, падежи и склонения подтвердят! А я никогда атеистом не был, даже испортил себе оценку по научному атеизму, постоянно споря с упёртым преподом.

              • Анонимно
                Анонимно 0

                Сынок, папа что ли тебе рассказывал про научный коммунизм? Учись, а не сиди целыми днями на сайте, восхваляя туркмена.

                • Анонимно
                  Анонимно 0

                  сынок -скажешь своему отпрыску, сынок! По научному коммунизму у меня пять! По научному атеизму - четыре!, о чём я и сказал. Но если для тебя и твоего папаши атеизм и коммунизм это одно и то же, значит у вас обоих проблемы восприятия! Значит школа ждёт тебя!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Вы больные люди!,но вам надо ведро дер.ма вылить на человека!!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Я тоже с незнакомыми людьми не здороваюсь и это нормально.А вы что так с протянутой рукой весь день и ходите?

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Значит тебя тоже воспитывал кишлак. Все таки когда пишешь должна быть связь языка с мозгом, но сдается мне ты даже школу не осилил.)))

        • Анонимно
          Анонимно 0

          По твоему все люди, которые не здороваются с незнакомцами воспитывает кишлак??? Может это у тебя нет связи языка с мозгом?))

          • Анонимно
            Анонимно 0

            А почему Кириченко, Кафанов, Солано руку подают? Они ненормальные? Только "Великий" Курбан никак не спустится с небес)) Можно подумать - ему Кузнецов лично из Рубина пинка дал.

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Как представляется сцена,где КББ ДОЛЖЕН ! пожать руку Кузнецову ? Что за детский сад ? А Данильянц ( культурнейший души человек) не поздоровался, Якуб Уразсохатов тоже - все заняты делом... А Кузнецов та ещё птица говорун- при Билле говорил,как же неверно работал КБББ,сейчас то же - о испанце... Никто не слушает и не видит !Ё Так РФС находится в Москве,авось и получит приглашение,надо только ходить на футбольную биржу...А Бердыеву очередной респект! Как же возбудилась московская тусовка,когда у него появились кадровые варианты в столице...

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Сравнил КББ и Кириченко, Кафанова, Cолано и Великого Кузнецова! Ты считаешь они все ровня КББ?

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Очень хочеться посмотреть на тебя как ты идёшь по улице и каждому встречному свою культю суёшь, так недолго и в дурку попасть.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Сам ты кищлак и мозги твои кизяком заправлены.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Вот именно и аул и кишлак очаг воспитания, там учат и старших уважать и к хлебу относиться бережно и быть традиционной правильной ориентации! Мне лично тоже впадлу пожать руки всяким альбрехтам, скажешь что я тоже аульщик и кишлачник? Да нас(рать) на то, что ты скажешь!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Диме удачи! Как человек отличный. Горлуковича себе в тренерский штаб возьми)

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кузнецов был очень хорошим игроком.Хочу пожелать,чтобы у него
    все сложилось, а опыт у него большой.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Офигеть, а я думал он вместе с физруком ушел, а он оказывается устроился себе на тёплом местечке.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кузнецов был очень хорошим игроком.Хочу пожелать,чтобы у него
    все сложилось, а опыт у него большой.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Викторович, спасибо за вашу работу в Казани!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Не умеют в клубе красиво расставаться с тренерами/игроками. Ткачук, Билялетдинов тоже тихо ушли. Не заслужили сообщения на оф сайте?

    Всем удачи, Кузнецову тоже. Спасибо за работу

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Слова "Жонатас провалил второй круг и я не понимаю почему?" может говорить болельщик, но странно слышать от тренера команды.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Простите,а что такого выдающегося сделал тренер Кузнецов?Ему уже скоро 53 года,а он все еще без лицензии..Анатолий Тарасов в его возрасте 9 раз приводил сборную к победе на ЧМ..кстати ,почитаемый БО тренер билялетдинов также не подаст Кузнецову руки после того,как они с Чалым якобы перестроили тренировочный процесс в Рубине..

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Обидой пропитано все интервью, видимо и дальше хотел ничего не делая и ни за что не отвечая деньги получать.А сейчас придется работу искать.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Гн Зимагулов пишет,Великий тренер Кузнецов целых Три года в «Рубине» с 2013-го не продержался ни один тренер кроме вас...
    Ну это отнюдь не его заслуга..После отставки Билла ставился вопрос об отставке всего тренерского штаба в целом(август 2015)На смену Билл-ву сватали в Рубин свободных на тот момент Черчесова и Гончаренко...и если бы все срослось ни о каком Кузнецове мы бы не слышали...уже в 2015 г. Следующий сезон убирают Чалого и пологике вещей и Кузнецов должен освободить свое место,но оказывается он чуть-чуть владеет испанским и должен будет доносить идеи Грасии до игроков..И что, справился он даже с этой задачей?Отнюдб,и за что оствлять его в Рубине и за что говорить ему "спасибо"?

    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 0

      Научитесь читать и не выдавать какие-то свои мысли за чужие. Я не писал "великий.

      "После отставки Билла ставился вопрос об отставке всего тренерского штаба в целом(август 2015)" – и кто в итоге ушел кроме Билялетдинова? Никто: Чалый, Кузнецов и Бондаренко остались в клубе работать дальше.

      "Следующий сезон убирают Чалого и пологике вещей и Кузнецов должен освободить свое место,но оказывается он чуть-чуть владеет испанским" – если бы речь была только о знании испанского, с этой работой справился бы и переводчик.

      Спасибо надо говорить всем, кто работал в клубе, кто играл за клуб, кто мыл полы на базе или подметал двор, носил инвентарь, потому что это воспитание, это норма. Поблагодарить за работу Билялетдинова, Ткачука, Кузнецова или Чалого – это не стоит ничего и так должно быть в здоровом клубе.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Тогда и Бердыеву и его тренерскому штабу, при увольнении, надо было сказать спасибо. Не так ли?

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Да, Малик, нужно было сказать спасибо! И при этом окончательно распрощаться с Бекиичем! А сейчас его опять в Рубин пригласили.....А вдруг не получится? Сердце кровью обливается от плохого предчувствия! А вдруг его опять не поблагодарив вышвырнут из клубной системы? Благо уже был такой прецедент!(( И куда после этого потянутся наши курбаноиды и кого они будут называть ДОРМОЕДАМИ, не дочитав интервью? АС

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Так пусть СТАРОЕ РУКОВОДСТВО клуба и выражало слова благодарности " всем,кто работал в клубе,кто играл за клуб,кто мыл полы на базе или подметал двор,носил инвентарь" ! Все вопросы и пожелания к ушедшим руководителям !!! При чем здесь новые владельцы клуба ! Им и так разгребать эти футбольные "авгиевы конюшни",где футболистов ( НЕ ИГРАВШИХ,НО ПОЛУЧАВШИХ !!! ) было под 50 человек... Должны были собрать и сказать : " Ребята,мы хотели,но не ШМОГЛИ...!" Всем спасибо !

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Даже не дочитал . Кто он ? Зачем такие интервью ! Дормоед !

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Читал на Чемпе интервью с Нобоа,в том числе как не корректно с ним расстались в Динамо.Кристиан Нобоа говоритоб эих неприятных моментах очень сдержано,корректно,без лишних эмоций..А тренр Кузнецов на всех обижен,не попрощались,не сказали спасибо,три года не здороваются...Я думаю,что сказать спасибо Рубину должен сам Кузнецов,что предоставили хорошую работу и высокую зарплату на протяжении 3 лет..и еще он как бы хочет работать в штабе Бердыева и другой стороны считает возможным делать резкие выпады в его адрес..Вы бы взяли,будучи начальником, такого работника,который позволяет нелестно отзываться о вас?

    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 0

      Наверное, надо было и Бердыеву сказать спасибо Рубину, что ему там дали поработать, а не наоборот? Что такого плохого в том, чтобы нормально расстаться с бывшими подопечными? Это так сложно для клуба – сделать какое-то сообщение на сайте с пожеланиями и благодарностью за работу? Да вряд ли.

      Кузнецов вместе с Чалым вытащили за треть сезона Рубин с 16-го места из зоны вылета, сыграли на Энфилде вничью и в целом выдали неплохой отрезок. Хотя бы за это им можно было сказать спасибо.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Вот какие болельщики, такое и руководство. По их логике благодарить надо было только бердыева, остальных не обязательно. Одним словом это болельщики фк кбб.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Кузнецов и Чалый за свои "футбольные подвиги" получали неплохие деньги,в сущности они выполняли условия подписанного контракта... Пресса хвалила,президент клуба благодарил,многочисленные фанаты скандировали МОЛОДЦЫ,что ещё надо...?

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Какие уж деньги они получали? Самые маленькие, и на распилах, как бахчевик не сидели.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Если тренер получает "самые маленькие деньги",значит он столько стоит,иначе зачем подписывать контракт где положены "маленькие деньги"...? Тренер должен знать себе цену и ниже определенной своей цены не должен опускаться... А если тебя не устраивает сумма - так уходи,а не вещай вдогонку...

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Не пиши глупость иначе люди подумают, что ты недалеко ушел в развитии. Школы тоже бывают разные, включая и для уо. В тот период рубин находился под санкциями уефа из- за ффп, куда завел клуб ваш бердый. Экономили на всем. Так что малыш больше читай.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Билялетдинов его пригласил, а он с Чалым не поддержал Рената Саяровича,- тоже не красиво поступил.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Усыновить его надобно, уж больно жалостливый. А по сути, правильно его выгнали, никакого толку от его тренерства в Рубине не было.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А где сейчас работает "спаситель" Рубина г-н Чалый ? О котором с придыханием вспомнил Кузнецов и которого собрался пригласить в свою команду ...В какой роли ? Что за волна в связи с окончанием контракта ? Обычная практика во всем мире... Пришел,увидел,НЕпобедил...На выход...!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    с таким подходом как у кузнецова понимаешь почему нашему футболу хана

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Как хорошо привязал футбольные неудачи к Кузнецову. Отвечу тебе тем же. С таким подходом, как у курбаноидов понимаешь, почему у Рубина не будет никогда традиций футбольных! Ведь их не волнуют успехи клуба, главное, чтобы был успех у курбашки, причем в любом клубе.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    за деньги держался

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Слишком много говорит, для помощника главного тренера.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Спасибо за интервью! Кузнецов – приятный мужик. Надеюсь, у него получиться стать хорошим главным тренером.

    Не понимаю злыдней, которые поливают его грязью, якобы за что говорить спасибо. Ведь это же простое правило жизни – нужно расставаться хорошо и банально благодарить за сотрудничество. Даже если человек ничего глобального не сделал, все равно прощаться нужно по-хорошему. Обидно, что Ткачук тихо ушел и ничего про него никто из рук-ва не сказал, на сайте тишина. Не красиво все это. Так и Курбана провожали, который затаил обиду на клуб. Нельзя так с людьми, уважительнее нужно.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    задержку премиальных припомнил, надо же. за что премия то? за выход в никуда, за проигрыши?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    По большому и малому счёту причем здесь Кузнецов ??? Его роль в функционировании команды,как и других в этой должности,ничтожна мала по сравнению с работой главного тренера ! По определению он не влиял ни на что и при Билле,ни при Хави...! Должность у него такая ! Второй-третий тренер,ассистент тренера ! Что за амбиции и обиды при такой роли,которую он занимал в клубе ?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Великий Тренер три раза играл в Ростове и о,боже к его Высочеству ни разу не прибегал на полусогнутых какой то местный вице президент чтоли , который обычно где то наверху за стеклом сидит.
    Это возмутительно!!!! Что себе позволяет это некогда тренеришка?!?!?!?
    Как он смеет не рукопожимать Великого Тренера кузнецова? Доколе?

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Подключи мозг к своему поганому языку. Твой баклан в вольере, которого ты вовсю облизываешь элементарно не воспитан. Так себя нормальные люди не ведут. Тут уже писали про воспитание кишлачное бердыйки и этим всё сказано.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        челядь его Величества Великого Тренера кузнецова Первого тоже возмущена?
        Вы правы ! кишлачное воспитание какого то вице президента какой то непонятной команды из ЛЧ не повод так вести себя с Его Величеством, но как быть с кишлачным образованием высоких Руководителей Рубина???? Как они посмели не почтительно распрощаться с Вашим сувереном?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Песня:
    Горит кизяк и у тебяяя глаза горят (ну или не глаза)

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ребята, откуда Вы взялись? В Казани люди на таком языке не говорят и не говорили. Хватит оскорблять выдающегося тренера России.Кто Вам дал унижать выходцев из регионов, из села, аула и кишлака. Кстати, именно от этих мест исходит народная мудрость, талант и трудолюбие, дорогие диванные специалисты высокой квалификации.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      диагноз дал такое право и невнимательность медбразерз

    • Анонимно
      Анонимно 0

      А что ты удивляешься? Пошла встречная волна. Забыл, как вы встречали Саярыча и др. тренеров? Я давно уже отношусь спокойно ко всему происходящему. У Рубина мало болельщиков, в основном бердыевские глоры, болеющие за тренера, а не за клуб. Забываете, что у КББ в последние годы мало что получалось, отсюда и отставка. И вы и вам подобные стали выть, верните Бердыева.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Какой хороший дядька, деньги получали вместе, а виноват только испанец.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ах, мескен. Пожалеть тебя надо, трудно тебе, Кузнецов живется. Нам людям с окладом 10 тыс. рублей намного легче, не нужно планировать, на что премию "за успешную работу" потрачу.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    До сих пор восхищаюсь Димой как бывшего игрока, какой он интересный был футболистом, просто великолепен, точные пасы, итальянская обводка, хлесткий удар. Успешной карьеры тебе Дима.

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть