Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

«Рубин» продал лучшего бомбардира. И правильно сделал

Корреспондент «БИЗНЕС Online» Владислав Зимагулов объясняет, почему уход Жонатаса из команды Курбана Бердыева не является потерей и в «Рубине» приняли правильное решение.

«РУБИН» РАЗГРУЗИЛ ЗАРПЛАТУЮ ВЕДОМОСТЬ НА 3 МЛН ЕВРО


Фото: Сергей Елагин
/ БИЗНЕС Online


Уход Жонатаса сразу после дубля в ворота «Анжи» на фоне неплохого старта сезона публика восприняла очень скептически. Казалось бы, ну как можно продавать лучшего бомбардира команды, причем даже чуть ниже цены, которая была уплачена год назад, да ещё когда «Рубин» Курбана Бердыева думает о выходе в еврокубки? 

На деле же «Рубин» продал игрока на самом пике, задержка трансфера могла обойтись ещё дороже. Жонатас, безусловно, отличный футболист, со времён Саломона Рондона в Казани не было столь забивного форварда, но всё же нужно признать, что бразилец не был определяющим игроком системы, как, например, Куинси Промес в «Спартаке» или Халк времен «Зенита». Жонатас не был ключевой фигурой ни при Хави Грасии, ни с приходом Бердыева. Наказать молодого вратаря-дебютанта Илью Помазуна и поглумиться над «Анжи» – да, но в больших матчах с сильными соперниками Жонатас точно не был тем, кто мог вытащить игру, решить исход встречи в пользу «Рубина». Ещё весной бразилец мазал с пенальти, а казанцы вылетали из розыгрыша Кубка России отчасти из-за нестабильного форварда, который мог опять сдуться после перерыва.

При этом Жонатас – это, пожалуй, самое удачное подписание прошлогодней трансферной кампании времени правления Ильсура Метшина. На фоне выступлений Серхио Санчеса или Саму Гарсии, Жонатас показался просто игроком другого уровня и статуса. И бразилец пригодится любой команде, которой не жалко денег, но для «Рубина» в условиях финансовых ограничений (в конце года клуб ждет аудит и проверка на соответствие требованиям финансового fair play) и задач Жонатас – неоправданная роскошь. 

Многие очаровались стартом сезона в исполнения бразильца, который этим летом впервые в России начал забивать больше гола за матч. Но количество нулей и суммы, которые фигурируют в контракте Жонатаса, тут же отрезвят тех, кто считает, что бразильца ни в коем случае нельзя было продавать. Игрок получал в «Рубине» почти 3 млн евро и не хотел идти на понижение зарплаты, хотя в клубе предлагали ему остаться, но сократить жалование вдвое. 

«ГАННОВЕР» ОБОШЕЛ «ЛОКОМОТИВ» И «АЛАВЕС»

Курбан Бердыев
и Юрий Сёмин
Фото: Ирина Ерохина
/ БИЗНЕС Online

 
За игрока «Рубин» получит от «Ганновера» 9 млн евро и практически отбивает те средства, которые в него были вложены год назад. Но немецкий клуб – не единственный, кто всерьез вел переговоры по трансферу игрока. Активно Жонатаса пытались подписать представители испанского «Алавеса», а также, как ни странно, «Локомотива». У москвичей из-за травм постоянно выбывают то Ари, то Джефферсон Фарфан и Юрию Сёмину даже приходится использовать в атаке защитника Соломона Кверквелию, поэтому в «Локо» очень хотели видеть игрока в своем составе, но были не в силах потянуть ни сумму компенсации, ни зарплату бразильца. «Локомотив» выступил с предложением по аренде Жонатаса, но в казанском клубе от него отказались. К тому же, немцы сделали конкретное предложение, которое устроило и самого игрока. В новом клубе форвард будет получать примерно такую же зарплату, что и в «Рубине».

Другой фактор – травматичность Жонатаса, который уже в этом сезоне успел пропустить матч из-за травмы, за год частенько выпадал из-за мелких травм на пару недель и терял форму. Врачи клуба, оценивая данные игрока, прогнозировали его спад из-за повреждений уже к осени. Бразильцу действительно и в прошлом сезоне не хватало не только игровой стабильности , но и в плане его физического состояния. Строить команду вокруг такого игрока сложно. В ином случае Бердыев бы сохранил футболиста, если бы он действительно был важен и незаменим. В случае с Жонатасом это далеко не так и лучше своевременно продать игрока, чем передержать и затем выбрасывать деньги в трубу. Другой такой возможности, чтобы сбросить тяжелый финансовый груз, у «Рубина» потом могло и не быть.

КТО ЗАМЕНИТ ЖОНАТАСА?

Сердар
Азмун
Фото: Сергей Елагин
/ БИЗНЕС Online

 

Ранее мы сообщали, что бразильца в «Рубине» может заменить Александр Бухаров – опытный нападающий, который играл у Бердыева и в Казани и Ростове. При этом в «Ростове» игрока отпускать никто не хочет, хотя сам Бухаров не против вернуться домой. Но, по нашим данным, на сегодня в «Рубине» кандидатура Александра не рассматривается и игрок, вероятнее всего, останется в «Ростове».

Потому заменить Жонатаса в «Рубине» должен тот, кто и заменил его на поле в последнем матче с «Анжи». В клубе большего ждут от Сердара Азмуна, который пока попадает в каркас чаще, чем кто-либо в команде, ни разу в новом сезоне не забивал и пока пытается обрести форму. Мало кто помнит, но вообще год назад Жонатаса покупали экстренно и даже не успели представить с другими новичками, а причиной покупки бразильца вообще стал уход Азмуна в «Ростов». В «Рубине» при Метшине всерьез рассчитывали, что иранец станет частью команды Грасии, но сага закончилась тем, что Азмун вернулся в «Рубин» только сейчас. То есть? Жонатас по сути был временной фигурой и брали его спонтанно.

Также «Рубин» сделал всё, чтобы удержать Максима Канунникова, который сообщил клубу, что хочет перейти в «Спартак», но схема с приложением и выкупом за 1 млн евро не сработала. Как минимум до зимы Максим будет играть в Казани и либо игрок продлит контракт, либо покинет клуб уже за компенсацию, которая устроит «Рубин». Заметно, что в игровом плане прибавил Рифат Жемалетдинов – автор двух голов «Рубина» в этом сезоне, на которого в клубе рассчитывают в долгосрочной перспективе. Так у Бердыева есть в распоряжении три нападающих, а этого на данном этапе может быть вполне достаточно.

Продажа Жонатаса из «Рубина» довольно символична и отражает положение дел в клубе, новое веяние на более рациональный подход к распределению средств. Тот, кто получает зарплату, которую отрабатывает и заслуживает, находится вне удара. Как, к примеру, Мориц Бауэр или Мийо Цакташ, которые имеют скромные зарплаты на фоне других легионеров клуба. Но если игрок получает зарплату на уровне топ-клубов Европы, но этому уровню не соответствует, а также не желает умерить аппетиты, то покинет клуб. Именно это и имел ввиду Бердыев, когда говорил, что «Рубин» потеряет многих.

Сейчас главному тренеру и его менеджменту очень важно создать в команде коллектив, которого пока в «Рубине» нет. Создать сплоченную команду, где футболисты меряются не ноликами в контракте, а игровыми качествами, статистикой. Которые озабочены положением клуба, а не своим. Их в клубе очень много. Поэтому неоправданно большие зарплаты, какие-то разговоры и мысли о бонусах должны уйти на второй план. И игроки, которые на первое место ставят свои личные интересы, а не командные, скоро покинут клуб.

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
0
плюс
минус
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 12:05

    Лестьенн еще есть

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 12:45

      И Карадениз

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 17:20

      Он следующий в списке на продажу

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 12:35

    Если за 9 млн продали, то это удачный трансфер.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 12:48

    ветер конечно здорово поменялся у БО.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 13:05

      От этих другого не стоит ждать, по заданию видать работают. В этот раз задание было "тезисно оправдать уход игрока, убедить аудиторию, что он не нужен"

      0 Плюс минус ответить
      • Зимагулов Владислав
        Зимагулов Владислав 21.08.2017 13:14

        И чье же задание? Расскажите? Клуб продал нестабильного нападающего за 9 млн с зарплатой как в топ-клубе в 3 млн евро, при чем не в Зенит. Это не Карадениз и не Рыжиков, не имиджевая потеря. При этом есть финансовая дыра в 30 млн, которую надо закрыть, чтобы клуб не попал под санкции к концу года. Расскажите не по заданию, почему его нужно было оставлять и игнорировать предложение, которого больше бы ни один клуб не повторил?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2017 14:57

          Владислав,, если газета хочет реально помочь Рубину распродать игроков не следует публиковать сведений (например о травматичности) , которые могут отпугнуть потенциальных покупателей.

          0 Плюс минус ответить
          • Зимагулов Владислав
            Зимагулов Владислав 21.08.2017 15:34

            Так Жонатас уже продан, я написал о травматичности игрока, который уже не в Рубине.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2017 15:08

          Откуда взялась эта дыра в 30 млн? Почему в прошлом году была совершена такая масштабная закупка на 40 млн, а теперь оказалось, что можно было тратить только 10? Это связана как-то с тем, что Рубин стал частным клубом и у него теперь бюджет меньше? Или старое руководство планировало заработать на продаже старых игроков? Метшин помнится говорил, что регулярно советовался по вопросам ФФП в УЕФА и в Рубине целый отдел занимается этим направлением.

          0 Плюс минус ответить
          • Зимагулов Владислав
            Зимагулов Владислав 21.08.2017 15:37

            Проблемы с ФФП у Рубина идут с 2014-го года. В прошлом году по сути был нулевой баланс по продажам/покупкам. Большие деньги были потрачены, потому что было желание выйти в еврокубки (а это и призовые), продать часть игроков и выручить средства с тех, кто не заиграет, либо ранее был в клубе, но оказался не нужен (Пилявский, Котуньо). В успешный с точки зрения результатов клуб было бы проще привести и новых спонсоров.

            Но вышло так, как вышло. Рубин провалился, руководство ушло, проблемы остались. И сейчас их решают вот так радикально.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 15:54

              Понял, спасибо. А разгрузка зарплатной ведомости идет в счет покрытия этой дыры в 30 млн или нет? Вот Жонатаса продали за 9 млн, понятно, эту сумму компенсировали, осталась например дыра в 21 млн, а что сэкономили на его зарплате 3 млн в год считается или нет? Станет дыра 18 млн за счет разгрузки зарплатной ведомости? Спрашиваю потому, что со некоторыми игроками скорее всего Рубину придется просто разорвать контракт, как с Саму Гарсией.

              0 Плюс минус ответить
              • Зимагулов Владислав
                Зимагулов Владислав 21.08.2017 16:04

                Нет, ведомость зарплат другое, но это часть бюджета, который тоже пытаются оптимизировать, потому что на зарплаты уходит очень много средств.

                Я не опишу вам всю схему, потому что это может сделать только человек из клуба, который знает точно, как выглядит норматив от УЕФА.

                Подождите пару дней. Скоро у нас выйдет материал, в котором будет описано многое, о чем вы спрашиваете.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 21.08.2017 16:07

                  Отлично, ждём статью.

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 21.08.2017 17:14

                  Наконец то ждем, хотелось бы знать о зп игроков, хотя бы о самых крупных, и способах выхода из такой ситуации, думаю Рубин не единственный клуб оказавшийся в такой ситуации. Расскажите еще о Динамо Москва. Ведь у них тоже были проблемы, и они отпускали игроков просто так, лишь бы зарплатную ведомость разгрузить. В итоге лишились еврокубков, и после отправились в ФНЛ. Думаю необходимо это знать, чтобы не повторить ошибок

                  0 Плюс минус ответить
          • Айрат Шамилов
            Айрат Шамилов 21.08.2017 17:10

            Дыры как таковой нет, но важно ещё понимать, что раньше вопросами ФФП занимался финансовый гений Гарипов, а сейчас работает над этим Саяхов.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 17:18

              А что происходит с Канунниковым и Ахметовым, что с их контрактами и агентами, стоит ли на низ расчитывать в этом сезоне, а точнее в ближайшее время

              0 Плюс минус ответить
              • Зимагулов Владислав
                Зимагулов Владислав 21.08.2017 19:19

                С Ахметовым ситуация разрешилась. Канунников в это лето никуда не уходит.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 21.08.2017 20:40

                  огласите пожалуйста з/п Кузьмина,Карадениза, Рыжикова! Играют ли они на свои зарплаты...Ато Жонатас не играет на 3 млн. А Дядюн на свою играл????

                  0 Плюс минус ответить
                  • Зимагулов Владислав
                    Зимагулов Владислав 21.08.2017 20:44

                    И где сейчас Дядюн? В Рубине разве?

                    0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.08.2017 08:32

              Гений Гарипов?)))) это сарказм?)) или реально мнение Шамилова?)))

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 16:58

      Да ладно, Владислав всегда адекватные статьи писал.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 13:04

    Покупали его за 10 млн, если не ошибаюсь.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 13:28

      Он за год забил больше 10 голов, такой результат не все напы могут показать. Считаю минус 1 млн это не такая большая потеря за год. Если сравнить с другими трансферами Рубина, все игроки, пришедшие прошлым летом, упали в цене в 2 раза. Исключение Бауэр.
      В конце концов это не Карлос Эдуардо.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 13:51

    откуда взялась информация о том, что покупали его за 10???
    на трансфермаркт написано, что за 7.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 15:06

    Всего лишь год понадобился Рубину чтобы понять,что хорошим футболистам надо платить хорошие деньги

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 15:08

    Ну чтож,на взгляд то он хорош,да зелен ягодки нет зрелой-тот час оскомину набьёшь

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 15:32

    ужасная статья ужасного автора, назвать Жонатаса "нестабильным" может только человек, далекий от футбола

    0 Плюс минус ответить
    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 21.08.2017 15:40

      Посмотрите, как он провел прошлый сезон, близкий к футболу.

      Первый круг: 8 голов
      Второй круг: 1 гол (с пенальти)

      Это стабильность?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 16:05

        выходи и сделай лучше, стабильный.
        позорище

        0 Плюс минус ответить
        • Зимагулов Владислав
          Зимагулов Владислав 21.08.2017 16:10

          Ответ близкого к футболу анонима – выйди и сыграй лучше) А по существу есть что-нибудь, или только говномет?

          Вы, видимо, очень крутой автор и футболист, пишите великолепные тексты и забиваете голы пачками, раз оцениваете меня и Жонатаса. Залогиньтесь, не скрывайте себя, расскажите, как пришли к успеху.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 17:23

            А может БО запретить писать комментарии анонимно. Думаю все только приобретут если будут писать авторизованные посетители, лично я только на данном ресурсе вижу такое, когда комментарии пишутся анонимами.

            Фархат

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 18:41

              Я тоже за авторизованность, а то задолбали бердыевские холопы!

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2017 19:33

                Где ты видел холопов, пишет один или два и всё, основная масса болельщиков против оскорблений в адрес главного тренера, а у вас сразу холопы, курбаноиды, сектанты и.т.п., человек так устроен как зеркало, показываешь кулак и тебе в ответ тоже кулак.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 21.08.2017 20:11

                  Два бердыевских холопа? Не знаю, может и больше. Они как отмороженные, им наплевать на Рубин, главное прославлять Бердыева. Разве это болельщики. Но их не 2 и не 3, где-то может быть 5 человек и они (боты) стараются создать видимость большинства, поддержки КББ. А нас интересует Рубин, а не тренер.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 21.08.2017 20:29

                    Хорошо, но помимо них есть болельщики Рубина которым не нравятся оскорбления в адрес главного тренера, хотя бы потому, что он намного старше оскорбляющих его, в этом случае они тоже курбаноиды и.т.п.

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 21.08.2017 20:45

                      Согласен, поэтому мы разделены на тех, кто болеет за Рубин и кто за КББ. На нашей стороне искренние болелы Рубина, а на вашей, те, кто прибежал с Ростова. Некрасиво, вот так бегать от клуба к клубу. Настоящий публичный дом!

                      0 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 21.08.2017 22:05

                        Не путай одно с другим, ты не ответил на мой вопрос, хотя о чем я, амёба она и в Африке амёба.

                        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2017 16:12

          Аргументов нет, одни оскорбления...

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.08.2017 06:25

            А что поделаешь, бердыевские дегенераты!!!

            0 Плюс минус ответить
      • Айрат Шамилов
        Айрат Шамилов 21.08.2017 17:11

        Сколько ещё пенальти не было забито. Жонатас отличный игрок, но в России сложно быть стабильным, хотя Рондону как-то удавалось.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2017 19:09

          Айрат, ну подумайте логически. Жонатас, как и тот же Лестьенн, провалили сезон, потому что Рубин не был командой. Сейчас вернули Бердыева, появилась игра. И даже Сонг умудрился забить, хотя выходил на поле редкой. Рубин наступает на старые грабли распродажи. Забивать-то кто будет? Бухаров. Статистика говорит, что будет по праздникам.

          0 Плюс минус ответить
          • Зимагулов Владислав
            Зимагулов Владислав 21.08.2017 19:20

            Не будет Бухарова, мы же написали. Есть Канунников, Азмун, Жемалетдинов, Карадениз – забивать будут они.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 19:25

              Карадениз только мертвому Анжи забивать и может. Человеку 37 лет. Вы наверное шутите? Каннуников - это вообще атас. Болельщики Спартака счастливы, что его не купили.
              Против указанных Вами футболистов статистика.
              Иранец в Рубине вообще толком не блистал. В Ростове он, к слову, был чем-то похож на Жонатаса: то играю, то не играю. Только вот Жонатас сейчас демонстрирует прогресс, а у Азмуна регресс.

              0 Плюс минус ответить
              • Зимагулов Владислав
                Зимагулов Владислав 21.08.2017 19:33

                Карадениз может провести последний сильный сезон перед завершением карьеры. Человек организовал 6 из 7 последних голов Рубина. И мертвому Анжи забивал и Жонатас, какие-то двойные стандарты.

                Жонатасу 28 лет, Азмуну 22 года. По-моему, немного некорректно говорить, что-то о прогрессе. И вообще, нет смысла их противопоставлять. Оба – временные игроки в клубе.

                Иранец не в форме, да. Канунников вызывает вопросы. Рифат еще ничего не доказал. Но с чего вы взяли, что Рубин поставил перед собой задачу бороться за медали? Ее никто не озвучивал же. Если малыми силами это получится, то это будет бонусом, но такой цели кровь из носу занять какое-то высокое место не стоит..

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 21.08.2017 19:46

                  Если Рубин не борется за медали, то оставлять с бюджетом Амкара.

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 21.08.2017 20:10

                  Карадениза хватит только на перввую половину сезона. И только в матчах, где соперник дает тебе 20 раз подумать перед ударом или передачей. В общем, пользы будет минимум

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2017 20:45

                +

                0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 20:45

        Не приходила такая мысль в вашу мудрейшую голову, что вся команда во втором круге провалилась??? А нап как известно лишь наконечник копья

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 15:32

    Всё это сказка про белого бычка.А по факту: продали центрального нападающего,заменить его на данный момент некем.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 15:56

      Что значит некем? У Саярыча таких напов вообще не было, но он взял и поставил на ноги Портнягина. Пусть и этот тренер находит и развивает игроков, а не жирует на готовых легах! Или кишка тонка?!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 16:50

        Видать тонка))))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.08.2017 15:40

          Раз продали Жонатаса,значит не тонка!!Кишка тонка только у тебя,комнатного строчилы,даже не тонка,а вываливается))

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.08.2017 07:50

        Хотелось бы услышать конкретные фамилии.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 15:49

    Хотели найти причины почему жонатас должен уйти и их нашли. При таком подходе можно найти такие причины у многих, включая заслуженных ветеранов. В общем Бо формирует мнение о профессионализме и рациональности менеджеров рубина, видимо попросили, видно что вектор отношения редакции меняется в положительную сторону с приходом результата. Неудивительно, ведь настроение текстов бо всегда отличало согласие с общими трендами мнений

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 16:15

      Почему не вышла статья, где все ругают менеджеров, которые не продали Азмуна за 30млн. А продают за 9 Жонатаса, который забивает уже сейчас, Продали бы Азмуна и закрыли все вопросы по фф

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 19:00

        Азмун это туркменский актив, на чужой каравай, рот не разевай! Будут у тебя свои
        крепостные, вот ими и распоряжайся!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 19:09

        Во-первых за Азмуна предлагали только 18млн. А его цена через год, в особенности, когда он проявит себя за свою сборную, его цена может вырасти и до твоих 30 млн.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 16:03

    Странная газета. Пользуясь анонимностью, в комментариях хамят всем подрят и кнопка жалоба ничего не меняет. На рейтинге совсем из ума выжили.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 16:19

      Это какбэ спортивный сайт а не кружок по вышиванию крестиком. Данный факт подразумевает некоторые вольности в комментариях. И не только в БО. Если у вас слабые нервы, и может испортиться настроение от такого "общения", лучше стоит поискать другие ресурсы, где не хамят и нет анонимности)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 16:42

        Есть рв, там приветствуется только одна точка зрения, другие не пропускают, особенно, если она идет вразрез с точкой зрения пишущей братии. В этом их слабость, они не умеют аргументировать, проще не пропустить сообщения. Я помню, как халиллулов бросал ссылки своей убогой рубрики на гостевую Рубина, ибо никто не интересовался их никчемными статейками. И читали Бо. Читателя не обмануть. АС .

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 16:22

      Хорошая газета и рейтинги здесь не причем. Меня никто не заманит
      читать неинтересную газету, как и тебя. Поэтому ты тут и торчать сутками. Бо не обязан писать сладкие речи для твоих ушей, и описывает лишь свое видение той или иной ситуации в спорте. Остальное зависит от тебя, ты решаешь принимать точку зрения автора или отвергать. И еще они не обязаны на все лады кого -либо расхваливать, например, вашего идола. Твои кумиры всего лишь винтики в клубной структуре и пишут историю нашего клуба за соответсвующее вознаграждение. АС.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 16:34

        Альбрехт не воняй)))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 17:42

        Это ты про каких кумиров и идолов, с этого места поподробнее пожалуйста.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2017 18:37

          ++++++++ Этим шавкам лишь бы говномет запустить и не дай бог, что-то сказать не то про кишлачника! ))) Убогие бердыевскиешестерки .)))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 20:02

            Шизофреник.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 20:41

              Согласен, бердыевские недоноски.((((((((

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2017 21:02

                И ты то же шизофреник.

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.08.2017 19:05

          такой тупой, что разжевывать надо? жаль гостевую приукрыли, там Альберт выдавал будь здоров!))))) Одни фанискины истории чего стоят!!!!! Школота трухлявая вечно на него админам жаловалась. и его банили)))) У курбановцев без стукачества никак.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 19:15

            кумиров и идолов видишь ли ему расшифруй. Даже любому дремучему курбаноиду понятно, кто идолы у вас.)))))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 19:48

              Вас обоих это тоже касается, секуны.

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 20:02

              бахчеглоры все понимают, они придуриваются.)

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2017 20:16

                Придуриваетесь вы строя из себя настоящих болельщиков, а по сути ваш котелок думает в одном направлении как написать очередную гадость и этому удивляться не стоит, так как у вас мозгов как не было так и не будет.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 20:10

              Идол это у тебя, шиза великий и ты ему приклоняешься, контроцептив.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 21.08.2017 20:31

                Действительно школота безграмотная! Преклоняешься, а не приклоняешься, бегом в школу!!!

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 21.08.2017 21:07

                  Нашёл ошибку герой, по крайней мере не страдаю как ты манией величия, секретарь.

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 20:05

            По сравнению с тобой академик, отморозок.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 16:12

    Статья, утешения для болельщиков. А виноград-то был зелен...Тогда почему не продали Азмуна за 14, который пока никакой! Разгрузили бы ведомость побольше.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 16:56

      Вы путаете зарплатную ведомость и трансферную стоимость игрока.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 17:43

    По финансовым составляющим написано все верно. Единственное, сравнивать Жонатаса с Промесом и Халком немного не правильно. Разного типа игроки. Да и все равно из прошлогодних приобретений Жонатас единственный кто оправдывал свой трансфер. По этому жаль.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 17:54

    точно

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 18:44

    Предложили зарплату как у дядюна, ещё надеялись что останется... Мда ребята

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 19:04

    Зимагулову: брать показатели Жонатаса при Грасии - крайне субъективно. Там весь Рубин был в глубокой игровой яме. Если на то пошло, весь Рубин надо продавать за 10 место. Но продают игрока, который уже сейчас принес команде много пользы. Так уж и скажите, что Вас попросили накатать статью, оправдывающую избавление от лидеров. Про Бухарова особенно насмешили.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 19:13

      Продайте Карадениза: при Грасии он не то, что голы забивал, он пешком по полю ходил.

      0 Плюс минус ответить
    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 21.08.2017 19:38

      А какие показатели брать? Жонатаса в Примере? Это объективно? Давайте тогда возьмем отдельный сезон 2009 Бухарова и будем считать что это топовый форвард.

      Нас ничего не просили делать, мы пишем тексты на актуальные темы, которые всех волнуют, если обладаем достаточной информацией. Я написал текст, который объясняет, почему случился такой трансфер, причины. Учитывая ситуацию, учитываю условия, задачи и цели, ограничения, фактор зарплаты, фактор пика цены за игрока это действительно правильное решение.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 19:39

        Спорить конечно можно сколько угодно, но я уже предрекаю статьи БО о проблемах Рубина с составом. А так же уверен на 1000%, что осознав проблему в атаке, купят нового Карлоса Эдуардо.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 19:44

        Учитывая ситуацию, учитываю условия, задачи и цели, Рубину с последнего чемпионства дико не везло с нападающими. Даже Рондон далеко не феерил в Рубине и адаптировался очень долгло. Кто сейчас может дать гарантию, что команда будет забивать? Или все уже забыли про пустую Казань Арену? А ведь главное - это посещаемость. Она могла бы окупить часть бюджета при грамотной политике. Или вы ждете, что на Канунниковых будет собираться 40-тысячный стадион?

        0 Плюс минус ответить
        • Зимагулов Владислав
          Зимагулов Владислав 21.08.2017 19:45

          А на Жонатаса что ли ломилось 45 тысяч посмотреть на каждом матче?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 19:49

            На забивающего Жонатаса к середине сезона ломилось бы как минимум 20 тысяч. Вы думаете, в Казани не любят футбол?

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 20:01

            Возьмите для примера тот же ФК "Краснодар" - это то, каким мог бы быть Рубин в последние годы. Команда с хорошим нападением и соответствующей посещаемостью.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 20:16

              При кбб у нас никогда не будет Краснодара!

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 19:06

    Чисто на заметку: на нейтральных ресурсах продажу Жонатаса называют большой ошибкой, которая отбросит Рубин далеко назад.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 20:07

      а вот на этот комментарий ответа нет, потому что написана правда)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 19:17

    К слову, когда Жонатас и Лестьенн забивали голы, Бердыев явно не очень радовался (на лице читался сильный облом), так как его любимчик Азмун ничего толкового на поле не сделал. А ведь иранский футболист мог быть продан в Лацио за 20 млн евро.

    Рубин снова становится жертвой внутренних игр в клубе.

    0 Плюс минус ответить
    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 21.08.2017 19:23

      Бердыев в принципе не радуется голам открыто, так что вы преувеличиваете.

      Внутренних игр в клубе нет. Все в руководстве и тренерском штабе решение принимают коллегиально.

      И с чего вы взяли, что Азмуна не продадут в ближайшие годы? Все сильные легионеры уезжают из Рубина и РФПЛ рано или поздно. И с Азмуном будет точно также. Но зачем перед чемпионатом мира продавать игрока, который после турнира может стоить дороже?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 19:27

        Судя по игре Азмуна, к концу сезона он только подешевеет. Я давно слежу за этим футболистом. 20 млн - это потолок его цены.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.08.2017 19:28

        Бердыев очень даже радуется. Посмотрите матчи Ростова в прошлом сезоне.

        0 Плюс минус ответить
        • Зимагулов Владислав
          Зимагулов Владислав 21.08.2017 19:44

          Господи, ну хорошо, да вы правы. Бердыев специально не праздновал голы Лестьенна и Жонатаса, потому что они ему не нравятся и он их не любит, но он при этом настолько непоследовательный, что выпускает их на поле и дает им забивать, хотя мог выпустить тех, кто ему нравится. Вы серьезно?

          Это был матч против мертвого Анжи. Зачем ему праздновать открыто? Что эта победа глобально дает? Ничего. В больших матчах, которые что-то решают, победа в которых несет ценность, он отпраздновал бы гол, даже если бы его забил Айрат Шамилов.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 19:58

            победа 6:0, когда Рубин годами мучается в атаке, это событие. Кто бы ни был в соперниках. Сколько мертвых клубов приезжало в Казань за эти годы? Да половина РФПЛ - это мертвяки. Но Рубин умудрялся с ними играть вничью 0:0 или 1:1 и дальше будет играть слабо.

            Бердыев не то, чтобы не любит Жонатаса или Лестьенна. Просто он хочет видеть на поле своих игроков и порой неважно, как они играют. Ему важнее с довольно слабыми игроками отбиваться от условного Зенита или ЦСКА. Но это тупиковый путь, у которого нет будущего.
            Кстати, по той же причине Спартак отказался его приглашать в прошлом сезоне. Бердыев бы уничтожил состав красно-белых, привезя собственных игроков.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 20:17

              6-0 над мертвейшим АНЖИ событие, курбанофил??? давно сбежал с Волкова?

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 21.08.2017 20:37

              Ну это вряд ли, если честно я отнюдь не фанат Бердыева, но мне кажется, что нет такого тренера, который отказался бы от хороших игроков, ну а то, что своих зовет, так это скорее всего для того чтобы не тратить время на то чтобы команда сыгралась, так ведь проще и быстрее результата добиться можно, да и не один он такой, многие так делают

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 20:05

            Особенно он радовался, когда голы забивали в ворота Рубина! Он бегал , как туркменский наскипидаренный ишак! Но после поражения в первом матче от Рубина Саярыча, его половина Казани не могла найти.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 21.08.2017 20:32

            Ахахаха, про Шамилова огонь просто!
            Единственное что хотелось бы знать, так это когда именно Рубин будет проходить инспекцию уефа или что там у них. Насколько я помню до нового года. Если так, то можно ли говорить что после 31 августа тема исхода будет закрыта или мы еще успеем воспользоваться зимним ТО, чтобы окончательно соответствовать ФФП

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 20:15

    Лестьенна надо хотя бы оставить, на связку Азмуна с Канунниковым без слез не взглянешь! Карадениз максимум со скамейки должен выходить, если мы собираемся команду строить, а не амбиции отдельных игроков удовлетворять.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 21:25

      Лестьена тоже продадут, думаю как и Сонга, с остальными контракты расторгнут как с Саму вот и все

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 21:27

      Лестьен талант чего уж там, но следует заметить, что ни один большой клуб не решился его пригласить, по причине его нестабильности, и не физической или функциональной а прежде всего психологической

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 22:09

    Надо Азмуна продать, если на него есть спрос.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 22:18

    При туркмене ни когда не будет интересного футбола и полного стадиона.Даже когда приезжала Барселона, Интер на центральный, школьников и солдат сгоняли чтобы стадион более менее полным казался.Трусливый футбол и махинации с контрактами это не для нас.Есть что возразить,курбановеры?))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.08.2017 22:35

      Мне кажется надо перестать разводить срач по поводу Бердыева. Одним надо перестать его чрезмерно восхвалять, другим не по теме унижать. Возникает ощущение что половине людей здесь сидящих и комментирующих вообще плевать на команду и ее проблемы. Одним нравится Бердыев и неважно где он находится, в Ростове или Рубине, другие его ненавидят и им тоже неважно кого он тренирует. Хочу обратить внимание на таких людей - их интересует только Курбан Бердыев, неважно с какой стороны, на Рубин им по большому счету плевать

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.08.2017 09:03

        Так и есть. Единственный стоящий комментарий!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.08.2017 22:42

    Болей за Спартак, что себя мучаешь или ты мозахист, твоё нытьё достало уже.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2017 00:04

    Интересно,Зенит все больше покупает игроков и их ничего не пугает,а Рубин продает своих лучших игроков и все им мало.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2017 00:35

    Карадениз сколько получает, а Рыжиков? присосались к кормушке, от них и надо избавляться уже.

    0 Плюс минус ответить
    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 22.08.2017 00:59

      Присосались к кормушке – это про какого-нибудь Гетигежева или Бибилова, но точно не про Гека и Рыжикова. Вы не совсем адекватны.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.08.2017 01:06

        А вот объясните мне, почему Гек и Рыжиков такие неприкасаемые? Гекдениз за 9 сезонов в Рубине забил 38 голов -, то есть примерно 4 гола за сезон. Это что, фантастические цифры?
        Рыжиков косячник, который стоит на 0 только в матчах, как в прошлую субботу.

        0 Плюс минус ответить
        • Зимагулов Владислав
          Зимагулов Владислав 22.08.2017 02:37

          Гек забил 51 гол во всех турнирах, только в РФПЛ 37 голевых передач. Это не фантастические цифры, но в среднем больше 10 балов за сезон по гол+пас для не нападающего – это хорошие цифры.

          Он лидер раздевалки, его воспринимают все как русского, он не ушел даже когда его по сути попросили из клуба зимой, человек, который помог взять все главные титулы в истории клуба, забивал победный гол Барселоне. Заслужил достойное завершение карьеры в Рубине, а не то, что вы предлагаете.

          По Рыжикову аналогично. Он, может быть, и сдал. Но доиграть должен здесь. Они оба важны для коллектива, символы, им осталось поиграть-то немного. И оба полезнее более 50% состава. Есть более очевидные кандидаты на выход, чем две легенды клуба.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.08.2017 08:52

            Говорят,что велись переговоры по Нобоа, если удастся продать и Сонга и Лестьенна, может Рочину, то будут ли кого-то брать, ведь учитывая то как часто получают травмы игроки Рубина, глубина состава просто необходима, есть ли новости по этому поводу, помимо переговоров с Нобоа

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2017 09:00

    Рубин- частный клуб. Хозяин -ТАИФ. Спонсор решил провести оптимизацию бюджета. Сократить зарплаты, вернуть часть средств, которые были потрачены в прошлом году. Таким образом соответствовать ФФП. Пусть объявят что в клубе режим оптимизации или экономии.
    БО напишите в статье по подробнее о финансовых делах в клубе.
    У меня вопрос почему Зенит покупает игроков без финансовых ограничений, они конечно зарабатывают лучше чем Рубин, но не настолько же?
    Или ТАИФ настолько беднее Газпрома?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2017 09:01

    Думается скоро выйдет статья в которой нам разжуют, что Лестьенн алкаш и лентяй и что продать его сейчас за 5 млн. это очень удачное решение. Потом будем почитать про переоценённого Мвилла, который оказывается и не очень то и нужен, а заменить его сможет Махатадзе. Далее полетит Рочина если его кто-то соизволит купить за 2-3 млн., а ему кстати и шансов то себя проявить толком не дают. Ни разу не удивлюсь если Канун свалит свободным агентом и потом выясниться, что это только на пользу.
    Помнится в прошлом сезоне нам тут рассказывали, что с FFP всё отлично и всё просчитано вперёд, а теперь мы Жонатаса продаём так как опять санкции светят и на Жонатасе явно никто останавливаться не собирается.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2017 10:46

      А потом будем читать о том, что Рубину нужно усиление в виде пары-тройки дорогих легионеров. По кругу ходит Рубин

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2017 14:52

    Нормальная статья,Владислав эфенди, ...ваши бы слова,да Богу в уши...лишь ситуация с игроками стабилизировалась,хотелось бы надеется...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2017 15:15

    Те кто критикуют, те и являются реальными болельщиками, они переживают, хотят только лучшего для своего клуба!!!! Так и думал что Бердыев придет то станет клуб закрытым и начнуться всякие непонятки с игроками!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.08.2017 15:47

      В чем клуб закрытый то???Если тебя нытика на базу не пускают,то это не значит что клуб закрыт.Для журналистов каждую неделю открытые тренировки проводят,болельщиков на них пускают!!Если ты не можешь свой зад оторовать от дивана и прийти на это событие,не воняй про закрытость клуба!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2017 15:22

    Сколько у Кануникова зп? Вот его первого надо было гнать из Рубина, он не нападающий он бестолковый бегунок!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.08.2017 16:08

    БО, а вы не подумали о репутационных потерях, которые понесет Рубин? Клуб, которому и так трудно затянуть болельщика на стадион, продает своего лучшего бомбардира. Зритель ведь тоже не дурак. Сама распродажа и постоянные смены вектора - это показатель не только нестабильности, но и намек на несерьезность Рубина как спортивного проекта. Болельщики появляются у команд, к которым можно относиться серьезно и с уважением, а не команд без четкой стратегии.

    Теперь о стратегии клуба. Всех разогнать и наигрывать молодежь - это утопия. Мы это уже проходили совсем недавно. И видимо 10 тысяч болельщиков на трибунах в летнее время - факт, с которым придется мириться на долгие годы.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть