Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол. ФНЛ свернуть
  • Луч-Энергия - Олимпиец
  • Енисей - Шинник
  • Тамбов - Сибирь
  • Оренбург - Авангард К
  • Ротор-Волгоград - Томь
  • Балтика - Динамо Спб
    16:00
  • Кубань - Крылья Советов
    17:00
  • Факел - Химки
    17:00
  • Зенит-2 - Волгарь
    — : —
    19:00
Футбол. РФПЛ свернуть
  • СКА-Хабаровск - Уфа
  • Тосно - Ростов
  • Рубин - Динамо
    16:30
  • Спартак - Амкар
    — : —
    19:00
Футбол. ПФЛ (Урал-Поволжье) свернуть
  • Челябинск - Урал-2
  • Нефтехимик - Носта
    14:00
  • Зенит-Ижевск - КАМАЗ
    14:00
  • Крылья Советов-2 - Анжи-Юниор
    14:00
  • Волга Ул - Сызрань-2003
    17:00
Волейбол. Суперлига женщины свернуть
  • Енисей - Динамо М
  • Уралочка-НТМК - Ленинградка
  • Динамо-Казань - Динамо-Метар
    — : —
    18:00
  • Заречье-Одинцово - Сахалин
    — : —
    18:00
Волейбол. Суперлига. Мужчины свернуть
  • Газпром-Югра - Динамо М
    16:00
  • Нова - Югра-Самотлор
    16:00
  • Динамо-ЛО - Енисей
    17:00
Хоккей. НХЛ свернуть
  • Баффало - Ванкувер
  • Нью-Джерси - Сан-Хосе
  • Флорида - Питтсбург
  • Детройт - Вашингтон
  • Виннипег - Миннесота
  • Анахайм - Монреаль
  • Нью-Йорк Рейнджерс - Нэшвилл
    — : —
    19:30
  • Филадельфия - Эдмонтон
    — : —
    20:00
Хоккей. ВХЛ 2017/18 свернуть
  • Челмет - ЦСК ВВС
  • Металлург Нк - Куньлунь Хэйлунцзян
    13:00
  • Спутник - Барс
    15:00
Хоккей. КХЛ 2017/18 свернуть
  • Куньлунь - Адмирал
  • Спартак - Югра
  • Северсталь - Авангард
    17:00
  • СКА - Йокерит
    17:00
  • Витязь - Динамо М
    17:00
  • Торпедо - Барыс
    17:00
  • ЦСКА - Локомотив
    17:00
Футбол

«Рубин» Бердыева просто ужасен. Где-то недоумевают Грасия, Чалый и Билялетдинов

«Рубин» провалил сентябрь, проиграв четвертый матч подряд с одинаковым счетом 0:1. Корреспондент «БИЗНЕС Online» Владислав Зимагулов расстроен тем, что команда Курбана Бердыева даже после серии без голов и заслуженных поражений выглядит равнодушной.

«РУБИН» – ХУДШАЯ КОМАНДА РФПЛ ПРЯМО СЕЙЧАС

Фото: Михаил Бормин / БИЗНЕС Online 


Странно, как команда Курбана Бердыева резко завалилась после паузы и опять рада очередной паузе, которая якобы поможет перевести дух и прийти в себя. Но месяц назад в «Рубине» подходили к перерыву с такими же ожиданиями. Сейчас же у «Рубина» даже нет возможности перетряхнуть состав, кого-то продать или купить. И предпосылок, что кардинально что-то изменится, тоже не видно.

И если до матча со «Спартаком» команда выглядела почти во всех матчах неплохо, то сейчас «Рубин» просто ужасен во всех компонентах. Мяч ходит по полю так, словно каждый игрок пытается сбросить ответственность на другого партнера и инициативу на себя не берут даже те, кто, казалось бы, должен быть лидером в этой команде. Наоборот, лидеры «Рубина» почему-то вообще и близко не играют на своем уровне. 

«Рубин» выдал худший месяц в году, из пяти матчей забив только клубу ФНЛ. У команды ничего толком не получается ни в атаке, ни обходится без грубых ошибок и в обороне, казанцы выглядят статично и ни в одном из матчей не предстали заметно сильнее своего соперника. При этом реально мощной силой выглядел только «Спартак», и тот на спаде. Да, «Урал» и «Амкар» набрали ход, «Ахмат» хотел реабилитироваться после вылета из Кубка, но в целом это те команды, которым проигрывать нельзя, тем более дома. Поэтому сейчас «Рубин» – худший клуб премьер-лиги. По игре и результату, так точно. 

АЗМУН И НАВАС НЕ УСИЛИЛИ, А ОСЛАБИЛИ

Фото: Михаил Бормин / БИЗНЕС Online 


Главная причина провального отрезка «Рубина» в том, что те, на кого Бердыева сделал ставку, в итоге провалили все четыре проигранных матча. Сердар Азмун должен был легко помочь всем забыть Жонатаса, а Цезарь Навас потушить пожары, которые начались ещё в первом туре в первом тайме против «Краснодара». Но оба «Рубин» не усилили, а скорее даже ослабили.

Азмун не забивает уже больше 600 минут и проводит самую долгую безголевую серию в России и был одним из худших на поле (1 удар, 70% точности передач, 26% выигранных единоборств, 3 обводки, 17 потерь мяча). Проблемы игрока и в том, что он уже дважды получал травмы и пропустил сборы, так и психологические. Иранец будто играет с гирями на ногах, не забивает в тех моментах, в которых отличался регулярно в «Ростове». Забавно, если первый гол после возвращения в Казань Азмун забьет не за клуб, а за сборную, где у него дела идут гораздо лучше – 10 октября Иран на «Казань Арене» сыграет с Россией.

Наваса же брали скорее как духовного лидера раздевалки, для усиления коллектива, но в игровом плане Цезарь пока выглядит невразумительно. Примечательно, что все сентябрьские матчи «Рубин» проигрывал, когда Навас выводил команду с капитанской повязкой. От испанца ждали, что он будет подчищать огрехи партнеров, вести игру так, чтобы их недостатки ушли на второй план, но этого не произошло. Навас и сам ошибается уже даже позиционно, что для него не характерно.

Перед голом во время вброса аута испанец дернулся, чтобы закрыть Януша Гола, но в итоге пустил его за спину и так и не догнал его, Владимир Гранат также застрял где-то вне штрафной. Игрок «Амкара» вбрасывал аут вообще со своей половины поля, отрезав от мяча сразу троих центральных защитников «Рубина». И пермяки не были в большинстве или в более выгодных позициях. Это была банальная несогласованность и позиционная ошибка всей линии, за которую отвечает в первую очередь испанец.

КОГО ВИНИТ БЕРДЫЕВ?

Фото: Михаил Бормин / БИЗНЕС Online 

Бердыев в этом сезоне ушел от штампов на пресс-конференциях и выступлениях перед журналистами. Это один из редких моментов, который очень радует. Тренер стал по-настоящему откровенен и говорит о проблемах, а не скрывается за общими фразами. 

– Повторяем одну и ту же ошибку – теряем концентрацию. С «Уралом» и сегодня: одна атака – один гол. У нас есть проблемы в позиционном нападении, но мы над этим работаем. Нужно время. В обороне мы повторяем одни и те же ошибки. Есть травмированные игроки, которых нам не хватает: Камболова и Кузьмина. А игроков, которые повторяют одни и те же ошибки, к сожалению, я вынужден ставить в состав, – заявил Бердыев.

Судя по тому, что тренер упомянул Камболова и Кузьмина, то проблемными игроками считает Магомеда Оздоева (Камболова Бердыев видит опорником, о чем говорил журналистам перед игрой) и Морица Бауэра. При этом последний не виноват в голе, став вообще чуть ли не лучшим в составе проигравших. Оздоев грубо ошибся в Грозном, но и Янн Мвила не выглядит на порядок лучше. Возможно, Бердыев имел ввиду кого-то другого, но эти слова вообще удивили, ведь Бердыев никогда не винил игроков. Состав определяет тренер и вряд ли он уступает возможностям «Амкара», «Урала» или «Ахмата». Гранат, Федор Кудряшов, Навас и Азмун, которые пришли вместе с тренером, точно не выглядят лучше и тоже ошибаются. И, кажется, проблемы этого «Рубина» не совсем в персоналиях.

Фото: Михаил Бормин / БИЗНЕС Online 


Матч для Бердыева был 500-м в качестве главного тренера «Рубина». После неприятного увольнения он все-таки вернулся и достиг красивой отметки. Казалось, что тренер легко вернет «Рубин», который на классе обыгрывал амкары и уралы, с бетоном в защите и убийственной реализацией в атаке. Месяц получился для Бердыева просто кошмарным и обнадеживает только то, что «Рубин» продолжает борьбу в Кубке.

На юбилейный матч Бердыева пришло чуть больше 5614 зрителей согласно протоколу (хотя визуально казалось, что их меньше). Это показательно в том смысле, что ничего в «Рубине» глобально так и не поменялось: команда в середине таблицы, играет очень неважно, не вызывает интереса у болельщиков. Ринат Билялетдинов, Валерий Чалый и Хави Грасия наблюдают за бывшей командой каждый по отдельности, но точно у всех у них сейчас есть легкое недоумение. С ними «Рубин» не выглядел хуже, чем в последних матчах с легендарным тренером. С его приходом ждали скачка в игре, результатах, вниманию и интересу. У Бердыева, конечно, больше кредит доверия, и он способен выправить ситуацию. Речь о том, что каждому тренеру нужно время, доверие и вера. В период без Бердыева ни одному специалисту этого не было предоставлено. А сейчас мы видим, что без этого не может и сам Бердыев, которого три года противопоставляли всем, кто приходил на пост тренера «Рубина». 


Фото: Михаил Бормин / БИЗНЕС Online 


Но в последнее время команда Бердыева выглядит какой-то бездушной и чёрствой. «Рубин» Грасии убивали в Грозном, но он вдевятером бился в штанги, когда проигрывал. Билялетдинов хватался за голову и валился на корточки в технической зоне, когда его веселая команда пропускала на последних минутах. Чалый прожигал взглядом и словом журналистов, которые критиковали его и «Рубин», у которого вообще не было таких серий из ужасных матчей.

Во время замены Максиму Канунникову, который покидал поле с другого края поля и шел на скамейку мимо фан-сектора гостей, спокойно слушал гадости в свой адрес. «Кануна – пёс!», – кричали пермяки бывшему игроку «Амкара», а тот даже глазом не повел. Гёкдениз Карадениз, на которого была вся надежда, который пихает всем, когда у команды ничего не ладится, заводит партнеров, сам выглядел чуть остывшим. Как-то инертно выглядел и Бердыев, который никогда в жизни не проигрывал четыре матча чемпионата подряд. Единственную эмоцию в «Рубине» выдавил Бауэр, который после пропущенного гола махал руками и гневно кричал на провалившихся защитников. В «Рубине» даже не было видно лидеров, которые могли бы зажечь потухшую команду. 

После возвращения Бердыев не заявлял о результатах, но заверял, что в его команде не будет равнодушных. Но нынешний «Рубин» наоборот выглядит скучно, усыпляюще и пассивно тогда, когда нужно взорваться и психануть, показать характер. Проиграть можно по-разному. Он же проигрывает четвертый раз 0:1, но в каком матче «Рубин» Бердыева играл так, что потом кому-то из вас хотелось кричать о незаслуженном поражении? Ни в каком.

Чемпионат России. 12-й тур
Рубин (Казань) – Амкар (Пермь) – 0:1 (0:0)

30 сентября. «Казань Арена», 5614 зрителей
0:1 – Гол, 83
Рубин: Джанаев, Кудряшов, Навас, Сигурдссон, Гранат, Бауэр, Мвила, Оздоев, Карадениз (Лестьенн, 73), Азмун, Канунников (Жемалетдинов, 62).
Амкар: Нигматуллин, Белоруков, Идову, Занев, Милькович, Конде, Комолов, Гол (Сиваков, 90), Баланович (Гащенков, 71), Афаг, Прокофьев (Бодул, 82).
Предупреждения: Милькович (57), Мвила (57), Гранат (60), Гол (63).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Анонимно
    Анонимно 0

    такая тонкая восточная месть

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Игроки не чуствуют конкуренции, думаю до зимней паузы ни чего не изменится. Возможно Бердыева подкосило то, что в аренду Нобоа не дали. Если в зимнее трансферное окно кого нибудь прикупят в центр и нападение может что-то и улучшится.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Хорошая статья. Ладно проиграли, самое плохое это, то что нет игры у команды. Нет лидеров, нет нападения, в обороне бардак. Хотя по именам игроки не плохие. Значит где то не дорабатывает тренер.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Поплыл Курбан, что тут сказать. Было ли такое чтоб он когда-либо отзывался так о своих игроках? Что самое забавное - обыгрывают его в его же манере, строго сыграв в обороне и использовав едва ли не единственный шанс. Про следующий матч и думать не хочется - про 3 очка в Ростове можно не мечтать.
    Помню после игры с Рубином Саярыча, Курбан, победив 3 : 0 в Казани (и вполне заслуженно) как-то неприятно удивил, заявив, что дескать я не в том возрасте, чтобы кому-то что-то доказывать. Так вот, уважаемый мэтр, тренерская профессия как раз и заключается в постоянном доказывании своих качеств и способности приносить результат с теми кто есть в распоряжении. А он начинает про "игроков, которые опять блаблабла ошибки". Великому Курбану дали не тех игроков! А ведь в составе мы видим 6 футболистов, которых он привел с собой: Азмун, Джанаев, Кудряшов, Навас, Сигурдссон, Гранат. Не пора ли тренеру самому себе вопросы задать?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Похоже, что в Рубине серьезная проблема в функциональной готовности игроков. Физ. подготовкой руководил бывший переводчик Солано. Результат налицо: высокий травматизм, команда не бежит, нет сил возвращаться в оборону в последней фазе матча, а чтобы взорваться и психануть так же нужен запас энергии.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Тут ты не прав, проблем с физикой нет а Навас Кудряшов и Сигурдссон никогда скоростными защитниками не были. Просто банально ошиблись в защите неправильно расположились при вбросе мяча из аута

  • Анонимно
    Анонимно 0

    зимагулов сел на любимоно конька! а вам не кажется, что все банально просто! отсутствие нормалтных нападающих?! канунников? это не нападающий!

    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 0

      Я писал об этом в прошлом тексте, что нападающего сильного действительно не хватает. Но их у Рубина три и вряд ли они слабее, чем у Урала, Ахмата или Амкара. Как и весь состав в целом.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    кого нибудь прикупят в центр и нападение может что-то и улучшится.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Возможно и улучшится, только на это уйдет ещё один сезон.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Все будет хорошо, это наш гений футбола, он вывел команду с 1 лиги, выведет команду и из кризиса. Главное доверие.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Роковая ошибка продажа Жонатаса!

    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 0

      Жонатас лечится уже почти месяц в Германии, вряд ли это ошибка. В Рубине знали, что у него будут постоянно проблемы со здоровьем.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Смысл тогда было брать Жонатаса изначально если знали о проблемах со здоровьем? Или опять на медосмотре сэкономили как в случае с Эдуардо и узнали уже по факту?

        • Зимагулов Владислав
          Зимагулов Владислав 0

          Нынешнее руководство не покупало Жонатаса. Перед стартом сезона врачи клуба прогнозировали, что у него будут травмы осенью и он будет много пропускать. Такой прогноз невозможен, если игрок не провел бы в клубе какое-то время. Посчитали, что лучше продать, чем держать на зарплате игрока, которых хоть и забивает, но лечиться много и тяжело набирает форму после повреждений. Ошибка в том, что сделали ставку на Азмуна и не смогли хотя бы взять кого-то в аренду.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Владислав, до этого же была версия про ФФП. Теперь оказывается Жонатас слишком хрустальный. Лестьенн случайно не окажется слишком переоценённым?

            • Зимагулов Владислав
              Зимагулов Владислав 0

              Вы как-то выборочно читаете: я не писал, что дело только в ФФП. Не было причины, а есть комплекс. Травматичность игрока, выгодное предложение и наличие Азмуна, который по планам клуба должен был набрать форму.

              • Анонимно
                Анонимно 0

                Но в итоге у Азмуна то травма, то с формой беда, то с психологией, И 18-20 млн. за него уже никто не предложит. Да и не в одном Азмуне проблема в общем то. У того же Билялетдинова Оздоев и Канунунников хорошо смотрелись, а старый\новый гений не может с ними совладать. Ещё и Ильзата в дубле запер.

                • Зимагулов Владислав
                  Зимагулов Владислав 0

                  Если бы Рубин продал Азмуна, то сейчас бы играть могли только Канунников и Жемалетдинов, потому что Жонатас уже почти месяц лечит старую травму. Наверняка по ходу сезона опять будут рецидивы.

                  С чего вы взяли, что за Азмуна не предложат такие деньги? Ему 22 года, у него трехлетний контракт. Нельзя по двум месяцам делать вывод о том, что он теперь всегда будет играть вот так средне и его ценник не будет расти.

                  Оздоев хорошо смотрелся один сезон, играл у четырех разных тренеров в Рубине. Канунников вообще никогда не выдавал ярких сезонов. Вы серьезно думаете, что проблема в Бердыеве?

                  • Анонимно
                    Анонимно 0

                    При продаже Азмуна, имея на руках такую сумму мы могли себе купить нормального напа и ещё бы деньги остались. А если бы не успели купить, то Рифат на данный момент явно не хуже Азмуна играет, но в то же время освобождает ещё одно место на поле для легионера. Для того же Рочины\Сонга или Лестьенна, Раз уж КББ не может с Оздоевым и Канунниковым справится.

                    С того, что не вижу я у Азмуна желания играть за Рубин, а чтобы продать игрока дорого он должен забивать.

                    У Макса за прошлый сезон 7 голов в 30 матчах. В этом сезоне 1 гол в 8 матчах. Регресс на лицо.

                    Если у одного тракториста трактор едет, а у трёх других не заводится, то проблема наверно в трактористах, а не в тракторе.

                    • Зимагулов Владислав
                      Зимагулов Владислав 0

                      Это ваше мнение, такой расклад тоже имеет место быть. В руководстве посчитали иначе, мы описывали их доводы. Сейчас задним умом об этом нет смысла рассуждать. Факт в том, что Жонатас пока больше лечиться, чем играет, а в Азмуна у Бердыева больше веры по понятным причинам. Он здорово помог Ростову в еврокубках против топ-клубов. И это сильный аргумент. Потенциал и возможности Амзуна выше, чем у Жонатаса, который будет сдавать все больше, весной ему будет 29 лет.

                      Никто не оценивает игроков по месяцу-двум. Впереди еще 18 туров и чемпионат мира, вы рано делаете выводы о том, что он будет никому не нужен.

                      Канунников и Оздоев – средние игроки, которые во взрослом футболе ничего серьезного не показывали и играют стабильно посредственно. И Бердыев тут не при чем.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Навас не готов, Сигурдсон вообще слаб я не знаю конечно по каким показателям его брали, по нему бооольшой вопрос? И по команде видно в целом, что у них нет эмоций, желания, да они стараются, пытаются. Может быть в команде проблемы какие-то, а не кому не говорят.

  • mersel
    mersel 0

    Как то в своём интервью Курбан Бердыев сказал: "Знал,что в Рубине большие проблемы,но их оказалось ещё больше."Проблемы с составом к сожалению ещё присутствуют,но игроки которые пришли вместе с тренером безусловно усилили команду и я думаю эту тему просто нужно закрыть если посмотреть ,что было раньше.По критике в адрес Азмуна ,даже если нет результативности острота атак всегда присутствует и на данном этапе он лучший,что не скажешь про Канунникова.В последних матчах используй Максим свой шанс результаты были бы иные.Вот здесь и не хватает остроты атак,все удары уходили в никуда.Вратарская линия на мой взгляд одна из лучших.Не попадает в состав Рочина ,но здесь тренеру виднее.Катастрофы нет,есть Кубок России за который Рубин будет побороться и как сказал в своём интервью Гаджи Гаджиев этот гол стечение обстоятельств , а команда смотрелась очень даже прилично.Лично моё мнение ,Рубин под руководством Курбана Бердыевым смотрится современно в плане тактики на фоне матчей ЛЧ которые проходили в Москве с участием английских клубов.Ещё раз повторюсь,нет причин беспокойства и все вопросы решаются.Низкая посещаемость матчей , здесь хотел обратиться к СПОРТ БО .Никогда не забывайте,Ваши статьи могут создавать анти-рекламу клубу.Всем успехов!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Полно игроков, да еще каких. Каждой бы команде Рочину, Лестьена, Сонга, Бауэра, Сигурдсона, Рифата. Наверное Миранчуки на 7-м небе от счастья, что не перешли в бердыевский Рубин!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    На самом деле Рубин должен находиться на 14-м месте, не должны были обыгрывать ЦСКА, но тогда здорово подфартило. Акинфеев получил травму и вместо него вышел дублер, абсолютно без практики, Помазун. 2 удара- 2 гола. 14-е место это реально место нашего Рубина. Останься Грасия в команде, наверняка за это время отладил бы командную игру. И спрос с него был бы за 2-й год жестче. При Грасии команда больше других команд создавала голевые моменты и била по воротам, за исключением Спартака.

    РS. Даже бердыевские перевертыши и те перестали ходить на стадион. А как бердыевская секта на каждом углу орала, что теперь-то стадион будет забит. Говорили, что будем ходить с друзьями, семьями, с кошками и собаками... Такой футбол без ударов по воротам и по ТВ смотреть тошно. АС.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Совершенно верно. Можно еще вспомнить игру с Арсеналом, где судья Москалев поставил ТАКОЙ пенальти на Азмуне. Просто чудо, что мы ещё не на 14-15 местах. Хуже на данный момент только Анжи, больше никого.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Альберт, Рубин не ваш.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Рубин и Ак Барс это наши команды. Каждый переживает по своему и видит "свой" Рубин, со своей философией/колокольни. Сейчас идет топтание на месте, имхо. С Грасии сейчас был бы другой спрос, командная игра уверен была бы. А сейчас.... Как говорил Ницше падающего подтолкни, имея ввиду, что нужно достичь дна, чтобы потом опять подняться. Такому Рубину может помочь только очищение пердивом.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Бедный курбан, не те у него игроки)))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Если в Рубине Грасии хотелось поменять Санчеса и пожалуй, косячника Рыжикова, в этом Рубине хочется поменять всех. Стыд и срам, слов нет.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Рифат сильнее Азмуна на данный момент, но выходит только на замену. Сорокин быстрее и надежнее Наваса, Ахметов, Рочина и Лестьен креативнее многих игроков, а Бауэр и Набиуллин самые быстрые крайки. КББ ссылается на травмированного Кузьмина, но это смешно, Бауэр, как игрок сильнее Олега, да и КББ это понял и посадил Олега в последнее время на лавку. И почему Оздоев, который сидел на лавке весь сезон в Тереке, вдруг стал игроком основного состава в Рубине?! В КР Рубину тоже ничего не светит, вылетим от Спама. Сезон потерян....., Только где все эти горлопаны, которые кричали о чемпионстве и участии в ЛЧ.
    АС.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Весь дубль в основу, основу в дубль.

  • ФНЛ
    ФНЛ 0

    Это карма! Оскорбления всех наших тренеров курбаноидами не проходят бесследно. А ведь я призывал к покаянию этих недорослей. Молчат, как ягнята. Только отставка Бердыева может спасти наш Рубин. Интересно, где наш прокурор? Он обещал всех отыскать недовольных Бердыевом и посадить. Мы все тряслись, но продолжали писать.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    с Уралом разве что

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Чего истерику развели? Что - Бердыев обещал, что будем в первом сезоне в еврокубках? Этого и президент клуба не обещал, дав понять что в первый год у тренера - карт-бланш на построение команды. Да, многое еще нужно отладить в игре, зимой-летом в трансф. окно от кого-то избавиться, кого-то приобрести. Бекиич не ищет оправданий, как некоторые, не истерит, да - если налажали, говорит что налажали, продолжаем работать. Что, за 12 туров можно построить команду - единый механизм? Кто так думает, пусть идет сам тренировать, а то тут спецов столько собралось - потерь для тренерского цеха. И да, про "креативность" рочин, лестьеннов и сонгов многие уже утомили смешить. Шансы им давали, да и весь прошлый сезон надоело ждать, когда они соизволят начать играть. Первые двое вообще как девочки, при малейшей вероятности стыка избавляются от мяча куда попало, не видно у них всех желания играть за Рубин, похоже планы - лишь бы особо не ломаясь бабок срубить и свалить в европейский клуб. Бердыев предпочитает ставить где-то да может и более деревянных, но не избегающих силовой борьбы и скорее всего он прав, в конце концов он себе не враг и сейчас видимо определяется на кого можно опереться на более-менее долгосрочной основе.

    • ФНЛ
      ФНЛ 0

      Грасия тоже не обещал, что будем в первом сезоне в еврокубках, зачем его поменяли на Бердыя? Смотри какой лукавый сектант?

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Грасии дали доработать до конца сезона, но в конце сезона у команды не перспективы стали просматриваться, а деградация. У Бердыева же сейчас сыграно только 12 туров. Хотя Грасия в принципе неплохое впечатление произвел, просто видимо не на тех игроков ставку сделал из-за плохого представления нашего чемпионата, и в конце сезона, когда должен был уже вырисовываться костяк команды для следующего сезона, в команде были разброд и шатания как в плане игры, так психологического климата внутри команды.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Сынок, ты наверно тогда ещё читать не мог, напоминаем: "Грасия: "Рубин" должен становиться чемпионом, даже второго места не поймут
        26 июля 2016, вторник. 04:28.Футбол
        Поделиться
        0
        27
        Главный тренер "Рубина" Хави Грасия поделился своими эмоциями после церемонии официального представления в качестве нового тренера команды, а также после представления новичков казанской команды, нового логотипа и новой игровой формы.

        "Это невероятное чувство. Приятно после долгих сборов приехать сюда ночью, а уже на следующий день насладиться общением с болельщиками. Можно говорить много. Мы будем много работать, чтобы порадовать болельщиков. С такой поддержкой мы должны занимать только первое место. Тут не поймут даже второго.

        Как удалось заманить в Казань Алекса Сонга? Все игроки, которые присоединились к команде сейчас, приехали в Казань, потому что верят в проект, который строится здесь. Они пришли в хороший клуб. Новая форма - она мне очень нравится. И цвета, и дизайн. Но самое главное – то, что внутри", - приводит слова Грасии "Советский спорт".
        Источник: Советский спорт ""
        faridzag

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Согласен. И про истерику, и про ожидания.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Своими устами - истину глаголишь

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Теперь-то понятно, что было ошибкой расставаться с Грасией и возвращать распиаренного туркменского специалиста. Сам он конечно никуда не уйдёт, смелости не хватит, поэтому до конца текущего сезона мы будем наблюдать это убожество.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Как вам версия, что с приходом ТАИФа, а также с условием соответствовать ФФП зарплаты игроков, премии, бонусы сильно урезались. Может игроки таким образом саботируют.
    Не секрет, что зарплаты футболистов сильно завышены и не зависят от результатов. Есть такая тенденция в нашем футболе примеры ЦСКА, Краснодар, Спартак, возможно Рубин.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Проклятье Рубина падет после покаяния секты КББ

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Секта Бердыева - это в вирус в теле Рубина

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ой я вас умоляю....успокойтесь.все буде норм.стоит команде немного сдать....сразу начинается паника.статейки не понятные.Поддерживать команду нужно,а не грязью поливать.

    КУРБАН БЕКИЕВИЧ,МЫ С ВАМИ!!!!БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ!!!!!РУБИН ВПЕРЕД!

    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 0

      Где вы увидели в тексте грязь? Кого-то оскорбили? Команда проигрывает четыре матча подряд слабым командам и месяц не может забить. Мы не официальный сайт, чтобы кого-то поддерживать. Если есть объективные поводы для критики, мы ее пишем. Когда был повод для похвалы, мы тоже это делали. "Непонятные статейки" – это когда не пишут о проблемах или капсом валят какие-то сектантские лозунги.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Вот вот! Еще год назад в сборную требовали Бердыева, а после четырех матчей уже худшая игра ))) Вы лучше поддержите команду и агитируйте людей на трибуны придти, а не восстания поднимать! Этот тренер уже всё всем доказал ))

      • Зимагулов Владислав
        Зимагулов Владислав 0

        С чего вдруг я должен агитировать кого-то идти на стадион? В клубе есть целый отдел для этого, который должен этим заниматься.

        Ну конечно, нужно молчать, хвалить всегда даже когда игры нет. Либо хорошо, либо ничего. А если критика – то это восстание. Вот это стандарты. А когда у Грасии, Чалого или Билялетдинова не получалось, почему-то были одни восстания и требования уволить каждого. В чем отличие? Победа над Барсой или чемпионство восьмилетней давности дают какое-то преимущество? Надо закрывать глаза на нынешнее проблемы из-за того, что когда-то давно Бердыев выигрывал? Не думаете, что это ущербная логика?

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Вы правы, что трагедии никакой нет. Но поддерживать команду должны мы,болельщики. У журналистов должен присутствовать объективный взгляд, хотя бы попытки. В статье грязи нет, есть расстройство и попытки анализа, и здесь Владислав даже поступился своими обязанностями, как болельщик Рубина, но ему это можно простить - он же казанский! Центральные общероссийские спортивные издания, умиляющиеся только спартаком, зенитом, цска и локо - противно читать!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Надо было оказывать поддержку не только бердыевской команде, но и билловскому Рубину и чаловскому и Рубину Грасия. Уж больно вы избирательны, сектанты. Билл еще не провел ни одного матча, а секта орала: "Убирайся!" А сейчас вдруг вспомнили о поддержке Рубина.
        АС.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Не надо ля-ля! Никто ему не кричал в дебюте! Но когда Рубин просрал Бетису и вылетел из ЛЕ, (а Бетис на тот момент был аутсайдером в своём чемпе и колом шёл на дно) когда в игре отсутствовала игра, когда люди уже в первом тайме уходили со стадиона, оберегая свои нервы и голосовые связки, вот тогда люди и стали скандировать - Бер-ды-ев!!! Потому что после слаженной бердыевской игре в обороне, у нас стал проходной двор! А эти бестолковые смехуёчки в интервью, а когда всю грязную командную кухню вываливал журналистам, а потом выяснилось, что у него даже лицензии нет! Ну и что что он работал с дублем паровозов, рубин это паровозный дубль? А чёж он до сих пор без работы, в носу ковыряется? Устрой его в какой нибудь клуб, БО его пиарить будет, давай дерзай!

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Не в бровь, а в глаз, молодец.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Не ври курбаноид! Из интервью:

            – До "Кубани" наслушались всякого?
            – "Рубин" при мне еще ни минуты не сыграл, а кучка фанатов уже скандировала: "Убирайся!" Причем срежиссировано было, как у нищих в метро.
            – То есть?
            – Замечали, что никогда два нищих одновременно в вагон не зайдут? Все расписано. И здесь – не кричали в разнобой, строго по очереди. В интернете тоже вал негатива. Ползает какой-то ник, поливает меня, руководство: "Когда из цирка выгонят клоуна?" Все в таком духе.
            – Зачем это читаете?
            – Как-то принесли, ознакомился. Больше не читал. А про автора подумал: "Боже, сколько желчи, злобы! Это же съедает изнутри. Заработаешь онкологию и будешь удивляться – откуда?" Она в каждом сидит, а такие вещи ее только ускоряют.
            АС

          • Зимагулов Владислав
            Зимагулов Владислав 0

            «Никто ему не кричал в дебюте! Но когда Рубин просрал Бетису» – матчи с Бетисом и были дебютными вообще-то.

            • Анонимно
              Анонимно 0

              И что? Никакой организованности не было, врёт Билл, разрозненные крики были, даже когда счёт стал 0:2 то и тогда не было слаженности. А то послушаешь Саярыча и поверишь что кричали УБИРАЙСЯ под дирижёрскую палочку. И это слово не орали, Бер-ды-ев было, а У-би-рай-ся не было! На трибунах сидели юные футболисты Рубина и Барсы и тут такой футбол от наших, кто в лес , кто по дрова!

              • Анонимно
                Анонимно 0

                Неужели поверят такой школоте как ты, а не тренеру?! Этот врет, тот врет, один туркмен кристально чистый! Грязью обливали Билла на всех ресурсах бердывские подстилки, сам читал. Поэтому все стыкуется! И не надо врать, родители не учили, что врать плохо?

                • Анонимно
                  Анонимно 0

                  Сынок, школу я закончил уже более трёх десятков лет! Поэтому выбирай выражения и самолично ходи на стадионы на игры команды, вот тогда будешь иметь Своё Объективное Мнение! Твоего тренера в Рубине не будет НИКОГДА и болей за команду Своего тренера, что ты забыл на Рубиновой ветке? Тренер Рубина - Бердыев и здесь обсуждают игру бердыевского Рубина! ... команда саярыча? где не знаю и знать не хочу! Вообще нет дела ни до него, ни до его поклонников!

                  • Анонимно
                    Анонимно 0

                    Сынище, не надо строить из себя взрослого человека! Смотри на итоги голосования. Народ ошибаться не может, разве только некоторые амебы, как ты. За Саярыча абсолютное большинство. На стадион больше ни ногой, ходите в составе 5000 человек, это как раз настоящие болелы ФК КББ, а не Рубина. Я лучше буду на АК БАРС ходить и смотреть игру наших воспитанников, а не рубиновых шабашников с туркменским шабашником во главе.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Статья Владислава неплохая. Он тоже расстроен результатом команды, но должен исполнять свои профессиональные обязанности и стараться быть объективным. Единственное, что вызывает несогласие - оценка игроков команды. Не все из них равнодушны к результатам клуба, посмотрите хотя бы внимательнее, остудив эмоции, на фото игроков после матча. А вот на кого клуб может рассчитывать в перспективе - предстоит определить Бердыеву. И если сейчас он делает возможно ставку не всегда на тех, кто может принести успех, в течение сезона должен разобраться с его опытом и видением игры сомнений в этом мало - все трофеи Рубина были завоеваны с ним. С потом, кровью, через спады и кризисы, но только с ним. Какой не московский и не питерский клуб был чемпионом России? Вроде только Алания в 90-е. А Рубин с Бердыевым сделал это дважды.

    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 0

      Грустные лица – это не совсем аргумент. Я имел ввиду игровое равнодушие. Нет никаких всплесков, все статично, игроки спокойно катают мяч поперек, четыре матча был ватокат, как будто Рубин уже оформил чемпионство и можно доигрывать матчи с любым результатом. Никто не пихает, никто не проявляет эмоций, не пытается завести партнеров, хотя вообще ничего не получается.

      Рубин Билялетдинова много критиковали и часто по делу. Но там даже при поражениях так прохладно на не складывающуюся игру и результаты не реагировали.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Да нет, я имел ввиду не грустные(беспомощные) лица. В некоторых (подчеркиваю - в некоторых) читалось осуждение самого себя. Особенно у Карадениза при замене. Не из-за замены он был в ярости, по-моему, а на самого себя - как не ткнул с нескольких метров в пустые ворота. Надо отдать должное всем болельщикам Рубина - никто не бросил в него камень за это, кажется просто не хватило роста, по крайней мере он показал более молодым игрокам атаки команды - надо оказываться в нужное время в нужном месте!

      • Марат
        Марат 0

        Мне кажется, здесь не равнодушие, а, скорее, просто принятие ситуации. Всё-таки, равнодушие — это когда даже на лице не написано ничего, лишь банальный покерфейс.

        Что за ситуация — поясню. Будучи москвичом, естественно, о происходящем в клубе я знаю только из новостей, преимущественно, из статей БО: для московских (читай — федеральных) СМИ из всех команд РФПЛ существует только «Спартак», поэтому получить какую-то информацию о «Рубине» мне, как болельщику-не казанцу, сами понимаете, трудно. Но у меня есть один знакомый казанец, в разговоре с которым у нас родилась гипотеза о том, с чем связано нынешнее положение клуба. На наш субъективный взгляд, в «Рубине» просто решили сконцентрировать внимание на Кубке. Судите сами: с самого начала, с возвращением КББ, ни он сам, ни руководство, словом, никто не говорил о том, что перед командой стоит задача о призовых местах или о еврокубках. Но ведь глупо считать, что задачу выйти в ЕК не держат хотя бы в уме. А дальше — банальная хронология: с началом сезона, когда команда вновь сформировалась, мы начали с безвыигрышных матчей. Затем ситуация наладилась, и мы дошли чуть ли не до первой тройки. И даже после продажи Жонотаса проблемы начались не сразу. Вернее, да, сразу, но на тех этапах их можно было решить гораздо проще, ибо сейчас наше положение напоминает довольно запущенную форму какой-нибудь неслабой болезни. Но эта форма образовалась после (сюрприз-сюрприз) победы в 1/16 кубка, где, напомню, слилось подавляющее большинство клубов РФПЛ, а мы ещё и, в отличие от остальных, если и не всей основой там были, то, как минимум, теми игроками, которые регулярно выходят на замену. И вот тут возникает интересная мысль: учитывая то, что у нас есть проблемы с составом (опустим подробности того, каким образом мы их приобрели: ФФП ли, глупость предыдущего руководства, антитатарский заговор, магнитные бури — не важно), показывать достойную игру на длинной дистанции чемпионата, хотя бы до зимнего трансферного окна, всё-таки, тяжело. А тут вдруг есть Кубок, чуть менее, чем полностью состоящий из команд если не самой ФНЛ, то её уровня. Провести один хороший матч в Кубке против условного «Спартака» — абсолютно реально, тем более, тот скорее будет решать проблемы в чемпионате, чем бороться за Кубок. Заполучив Кубок, мы попадаем в групповой этап ЛЕ, тем самым решая-таки задачу по выходу в еврокубки, что держалась в голове у руководства. Опять же, мы и без того заждались трофеев, и Кубок — реальная возможность получить трофей без особых вложений. Ну а поскольку, напоминаю, задач в чемпионате у нас никаких нет, то им можно спокойно пожертвовать в угоду Кубку, и спокойно себе строить команду. Обезопасить себя от вылета — легче лёгкого, а устроить себе своеобразный «предсезонный сбор» в виде целого сезона в чемпионате — когда ещё будет такая возможность?

        Этим, как мне кажется, и объясняется подобная кажущаяся безэмоцинальность. Ребята действительно расстроены, но они знают, в чём состоит план на сезон, и, приняв его, расстроены не от потери очков, а просто от проигрыша. Надо просто немного рациональнее посмотреть на всю эту историю. Такие дела.

      • Марат
        Марат 0

        Мне кажется, здесь не равнодушие, а, скорее, просто принятие ситуации. Всё-таки, равнодушие — это когда даже на лице не написано ничего, лишь банальный покерфейс.

        Что за ситуация — поясню. Будучи москвичом, естественно, о происходящем в клубе я знаю только из новостей, преимущественно, из статей БО: для московских (читай — федеральных) СМИ из всех команд РФПЛ существует только «Спартак», поэтому получить какую-то информацию о «Рубине» мне, как болельщику-не казанцу, сами понимаете, трудно. Но у меня есть один знакомый казанец, в разговоре с которым у нас родилась гипотеза о том, с чем связано нынешнее положение клуба. На наш субъективный взгляд, в «Рубине» просто решили сконцентрировать внимание на Кубке. Судите сами: с самого начала, с возвращением КББ, ни он сам, ни руководство, словом, никто не говорил о том, что перед командой стоит задача о призовых местах или о еврокубках. Но ведь глупо считать, что задачу выйти в ЕК не держат хотя бы в уме.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    По поводу грязи я не в сторону статьи,а в сторону некоторых комментариев.....

  • Анонимно
    Анонимно 0

    С названием статьи вы конечно переборщили...при Грассии вообще никакой игры не было.

    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 0

      В названии статьи вообще нет упоминаний об игре, сравнений и оценок.

    • ФНЛ
      ФНЛ 0

      Не ври, сектант. При Грасии были очень приличные игры, с тем же самым Спартаком, да и с Тереком играли вдевятером, несмотря на поражения. Но это были ИГРЫ, а не убожество в исполнении бердыевского Рубина.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        да ЛЮБОЙ, абсолютно любой тренер в первый год адаптируется к команде. Это тока зенит может позволить любой состав и там тренер легко идет сразу в топе.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Да при чем здесь название? Искусство названия - атрибут профессии журналиста - привлек внимание, молодец, у него здесь, как говорится (и правильно, считаю) - чистый бизнес (в смысле профессия), ничего личного.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Читайте между строк....

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Вот именно что максимум в двух играх...больше то и нечего вспомнить))))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Дежавю какое-то. Данильянц в академии, Бердыев в Рубине. Всё как в кошмарном сне и результат тех самых лет, когда его выставили из Рубина. Неужели нам придется до конца сезона смотреть на эту убогую игру.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Тут пару, тройку особенно ядовитых брызжат тлетворной слюной, видимо чем то Бердыев их лично задел, такое бывает в тренерской работе. Насчет кишлаков, Курбан сугубо городской человек, жил в Ашхабаде, отстроенном всем союзом, после страшного землетрясения в 1948 году, где до перестройки проживало более 60 процентов русскоязычных, к ним кстати относили и татар. Беда Рубина в том,что среди всего состава не нашлось ни одного близко по игре Калачева и Нобоа, которые дали бы возможность построить команду, если не выигрывая, то хотя бы не проигрывая матчи с средними командами. А в команде те кто может играть - не хотят, те кто хочет, еще не готов. У Бердыева пока все не соберется в систему игры не будет, он по другому не умеет. Другое дело удастся ему это или нет в этом вопрос. А доказывать ему действительно никому ничего не надо, свидетельство тому футбол в Татарстане.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Не льсти себе не пара тройка. Практически все вчерашние посты кипели негодованием. Это вы пара-тройка отмороженных болел бердыева, нас много, имею ввиду вменяемых, в отличие от вас, узкой группы любителей туркмена.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Негодование сразу после проигрыша - это нормально, это эмоции,но сегодня после размышлений на холодную голову, таких как ты неадекватов, видимо имеющих против Бердыева что-то личное - действительно пара - тройка, это видно невооруженным взглядом.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Надо читать содержание постов, а не размышлять на следующий день, делая хорошую мину при плохой игре. Таким как ты всё равно, что будет с Рубином, даже если и скатится в ФНЛ. Главное, чтобы туркмен остался в Рубине на вечные времена. Будете вспоминать за стаканом бодяжной водки про былые времена! Вас же не судьба Рубина интересует. Пардон, что встрял в ваш диалог.....АС

    • Анонимно
      Анонимно 0

      футбол в Татарстане это не его заслуга, а руководства РТ. Без воли руководства он был на тот момент полный ноль.
      http://sport.business-gazeta.ru/article/180156/
      Курбан Бердыев: «Татарстан сделал меня – не известного никому Бердыева – успешным, знаменитым тренером» . И не надо наводить тень на плетень!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      100!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Оборона допустила одну ошибку, и нам забили гол. Но это же не смертельно. А вот нападение совсем беспомощное. Вся проблема в центре. Нет вариативности атаки, нет изюминки. Ну не дело, когда все обострение заключается в навесе крайнего защитника. И на данном этапе Набиуллин смотрится гораздо полезнее Кудряшова.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Никакой трагедии нет. Цельной игры в чемпионате не показывает даже зенит с его миллиардными вложениями, несмотря на восторженные идиотские вопли столичной прессы. Эти аргентинские мальчики - не гарантия результата. Цыплят посчитаем по весне.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Бердыев дай дорогу молодым!!Сорокина вместо Наваса на пару матчей,Ахметова на замену выпускай!хоть за результат не так стыдно будет,а то достали твои пенсионеры уже:(

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Рубин надо закрыть, игроков продать всех. На вырученные деньги, отремонтировать больницы, школы, дороги, детские сады. Увеличить бюджетные места в ВУЗах. Новую команду собрать из своих на 80-90%. Хватит издеваться над народом!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Знаете. Не понятно почему бизнес онлайн не предлагает решения с заполняемостью

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Чтож он нехочет активней задействовать лавочников? Игроки то есть! И ждут шанса!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Курбан одним словом. Не мужик. Ушел в ростов. Вот и тренируй его. Тем более его выгнали. А возврощаться обратно это не мужской поступок с его стороны. Его звезда как мужика уходит в забвееие. Нет в этом человеке ни святого ни чего хорошего. Есть в глазах только деньги. Вот и пускай добивается результатов. Есть Бог господа!!! Который все видит

  • Анонимно
    Анонимно 0

    На мой взгляд самый большой виновник сложившейся ситуации это предыдущее руководство Рубина, накупили кучу игроков, большинство из которых были и не нужны( за исключением бауэра, рочины и жонатаса, и переподписание мвила) все осстальные пустаю трата денег. В итоге странная история с отстраненными футболистами, ффп теперь маячит зимой...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    УБИРАЙСЯ туркменский физручелло из нашего Рубина!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Руководство РТ учило футболу Бердыева?? Это в какие ворота лезит???
    Не надо простые слова благодарности переводить в факт, Курбан что? Где то говорил - бегал к Шаймиеву спрашивать совета какую расстановку выбрать на игру?
    По Азмуну. Надо вспомнить как писали про Кокорина -талант, но...бездельник, не забивает, но вот привел Манчини пару аргентинцев, что хотят играть, а главное видят поле и умеют работать с мячом и...Кокорин теперь большая надежа сборной!
    Насчет денег. Надо бы проснутся и увидеть где живешь, в каком обществе. Позвали и пришел, что ему ломать себя из за интриг Самаренкина и Громова?

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Мы слыхали только про интриги бердыя, а не Самаренкина и Громова. Хватит тут эфир засорять, бердыенышь

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Майонезник! Приведи хоть один подтверждённый факт по интригам!Gj По Громову вообще молчи или выплачивай дольщикам деньги ТФБ, любезно предоставленные банком Громову и Ко!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Причем тут Громов и Татфондбанк? Он что, акционер что ли банка? Если он виноват, то почему не сидит и не ищут его?

          • Анонимно
            Анонимно 0

            В их среде (вась-вась) не принято сдавать друг друга, у всех связи, друзья, в крайнем случае снимут здесь - поставят в другое. Будь эти 2 миллиарда у ТФБ, ссуженные сорокинско-громовскому Рубину, возможно бы и не обанкротился бы банк.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Что то стадион пустой - нас тоже что ли референдум про независимость

  • Анонимно
    Анонимно 0

    ненадо критековать КУРБАН БЕКИЙЧ знает своё дело всё встанет на место кубак возмём команда в ПЯТЁРКЕ БУДЕТ я верю ВЫ КАК ХОТЕЛИ ТАК И СОЗДАЁТСЯ КОМАНДА скоро все заиграют Суважением ПЕНСИОНЕР

  • Анонимно
    Анонимно 0

    БОЛЕЛЬЩИКИ РУБИНА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Похоже внутренний психологический не гласный конфликт. Ушли, пришли, старые игроки не всем довольны и скатывается колобок из которого не испечешь хлебушек. Необходимо говорить и говорить с составом, убеждать в той или иной правильности и не правильности, которую нужно изменять, принимать то, что по прежнему не может быть. Всё течет, все изменяется и т. д. и т.п.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Курбан Бекиевич в первый сезон с Ростовом тоже ничего выдающегося не сделал,поэтому надо подождать,зато на следующий сезон занял второе место! Рубин принял с большими проблемами,которые сейчас надо расхлёбывать. Говорить о том,что кого то "маринуют" неправильно,ни кто не знает всех тонкостей. Время покажет..

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Если в этом году мы, как бэ, ничего выдающегося не планировали (со слов руководства). То... Может быть КББ стоило в открытую сказать, мол ничего не ждите, буду своих подтягивать. Вот Данильянца ради этого поставил в академию.

    На деле же мы видим: пригласил старперов из Ростова. Наших даже близко не предвидится.
    У КББ есть шанс вернуть уважение многих болельщиков - делай ставку на своих. Мы все поймем, примем. Любое место (в середине). Но похоже не будет этого.

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть