Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Леон сокрушил «Кузбасс», а Клюка забил головой. Итоги 7-го тура суперлиги

Московское «Динамо» может расстаться с Кевином ле Ру, Райли Барнс дебютировал в «Урале», а Вильфредо Леон сделал 7 эйсов в матче с «Кузбассом». «БИЗНЕС Online» рассказывает о самых интересных событиях 7-го тура чемпионата России, определяет лучших игроков и приводит самые яркие высказывания.

Вильфредо Леон, Мэттью Андерсон и Максим Михайлов / Фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


МАТЧИ ТУРА
Кузбасс – Зенит-Казань – 0:3 (22:25, 26:28, 21:25)

На протяжении всего матча игроки «Кузбасса» испытывали серьезные проблемы с приёмом. Тем не менее, во второй партии они совершили потрясающий камбэк, на подачах Дмитрия Пашицкого трансформировав счет 9:16 в 17:16. Игроки «Зенита» в какой-то момент «поплыли», но только не Вильфредо Леон, который вывел команду из сложнейшей ситуации. Кубинец принес «Зениту» 18-е, 19-е, 22-е, 23-е и 24-е очки в партии – 24:20. Эйс Виктора Полетаева и две ошибки Мэттью Андерсона позволили сибирякам отыграться, но последнее слово всё равно осталось за Леоном – 28:26. После этого кемеровчане эмоционально сникли и на третий сет их уже не хватило. Седьмым в матче эйсом Леон оформил 59-ю подряд победу «Зенита» в суперлиге.

Факел – Локомотив – 3:2 (20:25, 25:21, 25:19, 24:26, 15:13)

82% и 71% – невероятная статистика эффективности атак «Факела» во втором и третьем сетах. Связующий Валентин Безруков идеально вел игру, раскидывая мячи и блокирующих соперника по разным краям сетки. Поймал кураж Павел Мороз, поверх блока колотил мячи Илья Власов, зажигали доигровщики. Сохранить такой сумасшедший уровень команде Камилло Плачи не удалось – в четвертом сете пошатнулся приём, а кроме того у «Локомотива» заработал блок. Но на тай-брейке Дмитрий Волков и Егор Клюка обеспечили «Факелу» реванш за недавнее поражение в Кубке.

«Локомотив» в отсутствии травмированного Георга Грозера продолжает проигрывать всем подряд прямым конкурентам – строительство новой команды в Новосибирске явно идёт не по плану. Алексей Родичев, давая качество приёма, не большой помощник в атаке, а Николая Павлова уже не хватает на затяжные матчи.

Дмитрий Волков в атаке / Фото: Александр Лукин, lokovolley.ru


ГЕРОЙ ТУРА
Дмитрий Волков («Факел»)

Оба доигровщика «Факела» наиграли на титул MVP тура. Клюка наколотил 25 очков и был неудержим на тай-брейке, но его одноклубник Волков показал еще более качественный волейбол. Несмотря на большую нагрузку в приеме (41), Дмитрий реализовал 21 из 33 атак (64%), а также отлично подавал. Именно на его подачах «Факел» взял два важнейших брейковых очка тай-брейке, одно из которых после переходящего мяча (10:9 – 12:9). Всего Волков записал в свой актив 26 очков.


ПРОБЛЕМЫ ТУРА
У «Динамо» всё плохо

Текущий сезон для московского «Динамо» складывается кошмарно. В Сургуте на позиции блокирующего сначала вышел доигровщик Денис Калинин, а затем его заменил другой доигровщик – Дик Кой. Разумеется, все эти эксперименты вынужденные – у Дмитрия Щербинина травма, а у француза Кевина ле Ру такие серьезные проблемы со спиной, что с ним могут расторгнуть контракт. Звездный блокирующий не может прыгать и пропустил уже пять матчей. С легионерами столичному клубу в последние годы вообще не везёт: Бартош Курек, Иван Зайцев, теперь ле Ру – все, за исключением Максвелла Холта, оказались проблемными.

Покупка голландца Коя пока тоже не совсем понятна, потому что большую часть времени он проводит в запасе. Правда, в матче с «Газпром-Югрой» в новом для себя амплуа Кой смог принести команде пользу – на тай-брейке он в паре с Павлом Кругловым сначала закрыл блоком Владимира Иванова (14:13), а затем вместе с Александром Маркиным зачехлил Александра Чефранова (15:13). Всего за четыре сета Кой набрал 4 очка.

Слева направо: Юрий Маричев, Сергей Хорошев, Олег Антонов / Фото: gazprom-ugra.ru


По информации «БИЗНЕС Online», несмотря на волевую победу в Сургуте, Юрий Маричев в ближайшие дни может покинуть столичный клуб. Шансы сохранить пост у нынешнего наставника бело-голубых тают с каждым днём. Более того, руководители «Динамо» уже нашли ему замену, но пока не подписали с новым тренером контракт, держат его фамилию в тайне, опасаясь, что сделка сорвётся.

Борис Колчин – новый главный тренер московского «Динамо»


СЕНСАЦИЯ ТУРА
«Урал» обыграл питерский «Зенит»

«Это была настоящая проверка, когда мы должны были показать: случайными были наши победы или нет. Первая команда после Казани уровня «космос», – сказал после матча капитан «Урала» Андрей Титич и явно польстил соперникам – питерцы пока далеки от космического уровня. Павел Панков совершенно не справляется с ролью основного связующего, диагональный Дражен Лубурич не вытягивает концовки, а ко всему прочему подсели доигровщики, в Уфе синхронно показавшие 32% эффективности в атаке: Евгений Сивожелез реализовал 8 из 25 ударов, а Ореол Камехо – 11 из 34.

«Урал» грамотно проводил концовки партий, в которых Даниэле Баньоли мастерски использовал замены, тайм-ауты и видеоповторы. Титич забил практически все ключевые мячи, а Игорь Филиппов на протяжении всего матча терроризировал принимающих своими планерами.


ДЕБЮТАНТ ТУРА
Райли Барнс («Урал»)

Райли Барнс / Фото: Маргарита Истомина


24-летний канадский доигровщик за два дня до матча с питерским «Зенитом» наконец-то добрался до Уфы и сразу же помог своей команде одержать победу – 3:1. В первой и второй партиях Райли Барнс выходил на замены, а третью и четвертую уже начинал в основе. Он не показал выдающейся игры в атаке (7/18, 39%), пару раз ошибся в приёме, но в условиях акклиматизации и несыгранности с партнерами выглядел вполне неплохо, набрав 7 очков. С приездом Барнса у Баньоли появилась возможность для ротации доигровщиков. Причем в матче с «Зенитом» Титич не давал поводов менять себя и Барнс менял Егора Феоктистова, который провел неудачный матч. «Мне очень понравилось, что у нас такая энергичная, весёлая команда, что было много движения», – сказал Райли после игры.


ДИЧЬ ТУРА
«Маркетинг – это ерунда, им занимаются от скуки»

«Один из наших клубов суперлиги от скуки, от нечего делать, занимается в социальных сетях такой ерундой, как придумывание каких-то непонятных миссий – пробить лёд, добыть нефть и так далее. Это делают они от скуки», – выдал по ходу матча с московским «Динамо» комментатор домашних матчей «Газпром-Югры» Виталий Перлов.


Судя по всему, Перлов критиковал работу в социальных сетях казанского «Зенита» – одного из немногих клубов российской суперлиги, который старается соответствовать современным трендам спортивного маркетинга. Казанцы в нынешнем сезоне действительно афишируют домашние матчи через миссии вроде «остановить поезд» («Локомотив»), «укротить льва» («Белогорье»), «пробить лёд» («Газпром-Югра»)…

При этом Перлов отметил комментарий одного из болельщиков, который в официальной группе «Газпром-Югры» «ВКонтакте» (2400 подписчиков), призвал болельщиков прийти на трибуны и помочь сургутской команде отправить в отставку  Маричева. «Вот таких людей из народа я предлагаю нашему клубу привлекать, а не креативщиков, которые не знают, чем заняться», – завершил мысль комментатор.


НЕВЕЗУХА ТУРА
Команда Согрина снова проиграла тай-брейк

Волейболисты «Динамо-ЛО» потерпели седьмое поражение подряд, причем уже пятое на тай-брейке. У команды много игровых проблем, но теперь на игроков еще и психологически давит эта серия. На тай-брейке с «Енисеем» дважды под блок попал Денис Земчёнок, а Станислав Ерёмин отправил мяч далеко в аут – 6:10. Отличная игра Антонина Рузье позволила красноярцам, в состав которых вернулся восстановившийся от травмы Алексей Спиридонов, спокойно довести матч до победы.

Интересно, спросил ли Олег Согрин у коллеги Юрия Чередника, как бороться с невезением? Наставник «Енисея» должен знать: в прошлом году его команда проиграла 4 подряд тай-брейка в 5 стартовых турах, но в итоге сыграла в плей-офф.


ДЖОКЕР ТУРА
Роман Жось («Енисей»)

Роман Жось / Фото: Дарья Мокроусова, vc-dynamo.ru


22-летний связующий по ходу третьей партии матча с «Динамо-ЛО» (3:2) заменил кубинца Йоандри Диаса и помог своей команде одержать волевую победу. Роман Жось отлично взаимодействовал с Рузье и это стало одним из слагаемых успеха.

«Хотел бы отметить Рузье и Жося, который вышел вместо Диаса. Поначалу Рома не испортил рисунок игры, а потом дал необходимое качество, пусть и без особых фантастических комбинаций», – похвалил своего игрока главный тренер «Енисея» Юрий Чередник.


КУРЬЁЗ ТУРА
Клюка забил головой


ХИТ-ПАРАД ВЫСКАЗЫВАНИЙ

1. Андрей Титич – доигровщик «Урала» (о мотивации):
– За счет чего выиграли? Надо было очень. Юрист сказал, что акты сразу подпишем и получим зарплату. 

2. Виктор Сидельников – главный тренер «Ярославича» (после поражения от «Белогорья»):
- Хотел бы пожелать нашей молодежи – остаться в суперлиге и на примере Белгорода, Сергея Юрьевича, смотреть и учиться не ауты обстреливать, не играть по принципу «бей-беги», а учиться думать.

Виктор Сидельников / Фото: belogorievolley.ru


3. Руслан Жбанков
– старший тренер «Газпром-Югры» (после поражения от «Динамо»):
– Наши качели, повторяющиеся из матча в матч, закончатся, когда мы ментально подрастем. Перестанем быть юношами и станем мужчинами. 

4. Даниэле Баньоли – главный тренер «Урала» (о слабом месте команды):
– Соперник тоже не дурак, знает наши слабые места. Они подавали хорошую подачу, мы не справлялись в приёме. 

5. Юрий Маричев – главный тренер «Динамо» (после победы над «Газпром-Югрой»):
– Надо игрокам дать приз за волю к победе в таких условиях. Очень рад, что выиграли. Тем более, я еще ни разу не проигрывал в Сургуте. В Москве сургутянам проигрывал, а в Сургуте нет. Думал, неужели сегодня проиграем?

6. Владимир Алекно – главный тренер «Зенита-Казань» (о «Кузбассе»):
– Наш соперник проиграл всего одну игру, вышел в «Финал четырёх» Кубка России. Не с улицы команда.

7. Юрий Чередник – главный тренер «Енисея» (после победы над «Динамо-ЛО»):
– Сопернику сегодня очень нужна была победа. А она всем нужна.

Очки: Рафаэль Хабибуллин – 21, Владимир Алекно – 17, Виктор Сидельников – 16.
Количество попаданий: Рафаэль Хабибуллин – 5, Олег Согрин, Владимир Алекно – по 4.

ЦИФРЫ ТУРА 

0 Телеканалы холдинга «Матч!» не показали ни одного матча 7-го тура.

8 эйсов сделали игроки казанского «Зенита» во втором сете матча с «Кузбассом», всего за игру – 12.

34 собственные ошибки совершили игроки питерского «Зенита» в матче с «Уралом» – антирекорд тура.

Символическая сборная 7-го тура
по версии «БИЗНЕС Online»

MVP: Дмитрий Волков («Факел») – 1.
Связующий: Валентин Безруков («Факел») – 2.
Диагональный: Антонин Рузье («Енисей») – 1.
Блокирующие: Игорь Филиппов («Урал») – 2, Дмитрий Мусэрский («Белогорье») – 3.
Доигровщики: Вильфредо Леон («Зенит-Казань») – 2, Егор Клюка («Факел») – 1.
Либеро: Семён Кривитченко («Динамо-ЛО») – 1.
* – количество попаданий в символическую сборную.

Семён Кривитченко / Фото: Дарья Мокроусова, vc-dynamo.ru


РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРА

Урал – Зенит СПб – 3:1 (25:19, 27:25, 19:25, 25:20)
Нова – Югра-Самотлор – 3:0 (25:17, 25:22, 25:22)
Газпром-Югра – Динамо –  2:3 (25:22, 23:25, 25:17, 22:25, 13:15)
Динамо-ЛО – Енисей – 2:3 (21:25, 25:21, 25:19, 19:25, 12:15)
Кузбасс – Зенит-Казань – 0:3 (22:25, 26:28, 21:25)
Факел – Локомотив – 3:2 (20:25, 25:21, 25:19, 24:26, 15:13)
Белогорье – Ярославич – 3:0 (25:18, 25:20, 25:16)


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 0

    Не работают пока трансферы Локомотива. Экши ничем не лучше Лукьяненко, Родичев пока тоже не впечатляет. Вся надежда на Гроцера. Щербаков только стабилен

    • Анонимно
      Анонимно 0

      У Пламена, за редким исключением, тай-брейки слабое звено. Что с болгарами, что с Локо. Тормозит на них машинист, топлива что ли не хватает...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Клюка не забил головой уж )) от лобешника просто отлетело - везунчик!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Я только не поняла, почему "дичь" тура? Нормально всё сказал комментатор. Имея миллиард рублей народных денег бюджета и, как прямое следствие, Леона и Михайлова в составе, легко придумывать какие-то "миссии". А засучить рукава и работать - это совсем другая тема. Тратить деньги на эти вещи, в то время как некоторые команды откровенно выживают (как пример Югра-Самотлор, которая нашему волейболу приносила и приносит несоизмеримо больше пользы, чем казанский "Зенит") - это на самом деле загадка. Раздутый штаб клуба, силком загнанные на трибуны бедные студенты местных ВУЗов, и так далее. Я посмотрю на них, когда все эти деньги вместе с Леоном плавно перетекут в Санкт-Петербург. Какие миссии будут придумывать в Казани? А, Алмаз?

    • Анонимно
      Анонимно 0

      потому, что это дичь 8)
      Миссии и всё остальное только привлекают внимание к волейболу.
      А неумнве комментаторы- наоборот.

      Студенты - сами себе хозяева, я говорю про Студентов а не бессловесных бараноа которые идут туда , кула из гонят.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Если вы смотрели матч Газпрома-Югры с Динамо-М, то не могли не заметить, что в этот раз комментатор слишком уж откровенно топил за свою команду и позволял какие-то странные высказывания (например, как в ролике) в сторону игроков команды соперника, тренеров, в общем, все у него были г*вно, а Газпром-Югра -- д'Артаньян. Причем обычно таких перегибаний палки я за этим комментатором не замечал.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Я попробую вам вяло возразить. Не про деньги, это и так всем понятно. Хотя мне тоже оч. интересно, как Алекно будет феерить в следующем сезоне в отсутствии Андерсона и Леона(под вопросом, но все же...) Скорее всего, клуб опять найдёт бешенные суммы на условных "Атанасьевичей и Нгапетов". Макс, конечно, пулемет, но усталость металла никто не отменял, увы... Впрочем, сейчас у тренера одна, но пламенная страсть - взять МЛ, ведь так? Ну, а дичью, думаю, автору показался явно некорректный наезд в прямом эфире на людей, которые пытаются отработать деньги и делают это неплохо. Не думают, что сами в привилегированном положении? Простите, но они же не виноваты, что креативят в Татарстане. То, что в клубах разные материальные возможности, так это не только у нас... Впрочем, заметила за собой, что за Зенит давно не переживаю. А камбэк Кузбасса был самым счастливым моментом в выходные... Не склалось((( Про Матч даже писать не хочется. Конечно, итальянский футбол для страны важнее. Типа прививка к ЧМ. А то, что есть вид спорта с самым сильным чемпионатом... Ну, это ж фигня... Нам же надо очки миру втереть будущим летом. Грустно, девицы...

    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 0

      Даже имея минимум бюджета, клуб суперлиги может и должен работать в соцсетях. Это веяние времени. Посмотрите на Динамо-ЛО. Они еще играя в высшей лиге, делали очень интересные вещи. Уфа постоянно улавливает тренды. Всегда можно найти энтузиастов, которые будут заниматься этим даже без сумасшедших затрат. В интернете не нужно платить за аккаунты, публикации или аренду. Белгорода много лет вообще не было в медиа-пространстве, но они поняли что это неправильно и теперь активно раскручивают все соцсети. Понятно, что количество подписчиков в соцсетях и посещаемость напрямую не взаимосвязаны, но это узнаваемость бренда, клуба. Учитывая, что Газпром-Югра по подписчикам в соцсетях на 16-м месте в российском волейболе, конечно, комментатору удобнее всего сказать, что другим нечего делать и они занимаются SMM от скуки. Со стороны Сургута это тогда просто лень. Вы говорите о выживающем Самотлоре, но даже они не плюют на то, как выглядят в инфопространстве. Что касается вашего вопроса, то я не умею предсказывать будущее. - время покажет.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Согласен с Алмазом.

        Добавлю только, что клубы уже должны уже потихоньку переходить от мышления "как освоить бюджет?" к "а как мы можем зарабатывать самостоятельно?".

        Пока есть деньги клубы должны вкладывать в работу с болельщиками, чтобы потом раскрученный клубный бренд можно было легко монетизировать когда потребуется.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Ой, красиво как сказано. Монетизировать, бренд....
          А как это сделать, можете рассказать?

          Игрок 09,

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Клуб должен собрать армию болельщиков, чтобы рекламодателям было интересно сотрудничать с клубами.
            Меня, кстати, удивляют хоккейные клубы в Англии - хоккей на льду далеко не первый вид спорта в Великобритании, но многие клубы существуют без участия государства и зарабатывают самостоятельно. Почти все клубы получают прибыль, а ведущие зарабатывают в год по 1-2 миллиона фунтов (около 80 миллионов рублей).
            Нашим волейбольным клубам нужно учиться зарабатывать самостоятельно!

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Я соглашусь; Конечно же Вы правы! Но знаете ли, и начальные условия мягко говоря разные в России и в Англии. Мне неизвестно правовое поле в этом вопросе, (в том числе, налоговая составляющая) и мне хорошо неизвестна покупательная способность в России и в Англии. Отсюда можно построить мысль. Но нужно знать. Я не знаю, но я догадываюсь.
              Наши клубы и правда могли бы, но не делают это. Факт.
              Давайте разберем наше московское Динамо.
              Кто у него спонсоры? Росгеология, Русьнефть итд итп
              Одним словом, спонсорство олицетворяет технологический уклад нашей экономики.
              А теперь возьмем бизнес. Бизнес в рыночном значении. Тот, которому не чуждо понятие конкуренции и совсем неизвестно понятие госсубсидирования (про непотопляемый АвтоВАЗ заудем пока )))) ). Ну и? Какие тут у нас расклады? Кто хочет внести копейку в пользу Динамо только за то, чтобы на биллборде была реклама на 1,5-2 часа? Я лично не видел рекламы от "Пятерочки", сети "Пятое колесо", "Касперского" или "1С". А ведь, черт возьми, они вполне смогли бы! Выходит, что не созрели обстоятельства!
              На мой взгляд, все понятно, как ясный день. Компании с Госучастием через рекламу намекают нам, гражданам, о том, что их бизнес как бы социально ориентирован. А те, кто в реальном бизнесе не заинтересованы ни на йоту в том, чтобы себя рекламировать и, упаси Господь, хоть как-то называться социально ориентированным бизнесом )))

              Игрок 09.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      По-моему фамилия, Перлов - говорит сама за себя)

  • Анонимно
    Анонимно 0

    урааа, поздравим же Динамо и всех москвичей с этим долгожданным событием, которое должно было случиться ещё полгода назад!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Поляки оказались умнее в позапрошлом сезоне. Понаблюдали и решили - на фиг, на фиг... А Динамо будет без Гранкина ещё долго зализывать раны. Потеряла лицо команда. Найдёт ли его до ЛЧ? Вопрос...

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Рано радуетесь! Меня тут мысль посетила: " А не Воронкова ли назначат ГТ"? Он сейчас без дела сидит. Одно не могу понять, почему Мельников не играл? У него тоже травма? Он неплохо провел три матча в Кемерове. Не мог же и он травмироваться!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        В "Динамо" будет главным тренером Борис Колчинс

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Серьезно? Это хорошо или плохо? По мне, так тасуют эту колоду карт из одних и тех же тренеров. Я-то думала, что какого-нибудь серьезного иностранного тренера пригласят (знаю, что Колчинс тоже иностранец). Посмотрим, может он приведет Динамо в чувство.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Дичь тура - ну и название, можно было б обыграть название.
    Я считаю, что можно было бы отразить проблему, которая существует в Динамо Москва, вместо того, чтобы переходить к профессиональным "разборкам" прямо в медийном пространстве, эксплуатируя при этом читателя.
    Например, можно было бы сказать, что Ю Маричев, столько-то и столько то возглавлявший столичный клуб, испытывает трудности со своим коллективном в этом сезоне итд итп. А тут сложилось впечатление, что спортивный маркетинг - тема достойнее для читателя.
    Молодцы, двигаетесь, это несомненно. Но и потирать руки не стоит, когда у столичного клуба дела плохи.
    Насчет Газпрома и "народных денег" я бы не согласился. Бюджет, к слову сказать, не под миллиард, но он отличается в сотни раз о той же Перми, к примеру. Справедливо ли нет - время покажет. Но Казань делает шоу для зрителя и с результатом к тому же в виде классной команды. Но я не раз писал, что это лишь бизнес-проект, а не команда в аскетичном понимании со школой, старожилами, своими изюминками (например Белгород, Прикамье или Москва).

    Игрок 09.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Ну, нет, уважаемых игрок 09, не соглашусь сейчас. Медийное пространство и читатели связаны как раз самым что ни на есть явным образом. Мы же сами - его часть. С удовольствием смотрю на ю-тьюбе превью матчей Зенита. Сделано профессионально. Многие клубы внутри сайта дают любопытные статьи-зарисовки матчей "от себя". Тоже дело. А обсуждать и эти тренды, в том числе, уже наша привилегия, как болел. Другое дело, что пока Зенит в зените и многих это раздражает, это правда. Но ведь начнётся МЛ и ЛЧ, и мы, безусловно, будем желать успеха всем нашим. С Динамо - беда. Все верно. Но у Маричева явно не складываются последнее время отношения с ветеранами. И вы правы, пропала изюминка, которая явно сейчас проявляется в Кузбассе, Белогорье, Факеле. Нет у москвичей ломового настроя и здоровой злости. Кайф не ловят от игры. Видно даже по ленивым объятьям после отыгранного эпизода. Кому как не тренеру " заводить" и мотивировать??? Но вряд ли Алмаз располагает конкретным инсайдом, что и как происходит в команде, вы ж понимаете... Потому и обозначил проблему точечно, в контексте обзора тура. Будет инфа, надеюсь, дождемся отдельной статьи про Динамо. Или интервью. А про бизнес-проекты верно. Но это сейчас везде.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Я так и не понял, в чем Вы не согласны с моим мнением
        Постараюсь еще раз сказать, тезисно:
        - мелкий поступок - вырезать фрагмент из комментирования матча и приклеить его к статье, сказав при этом: "Вот он какой не хороший человек, такое сказал про .... "
        - да, были статьи про Ю Маричева и Динамо и Грана и все такое, но тут-то явно автор паразитирует на выссказывании. предлагаю поговорить очно с этим комментатором, а не писать исподтишка, да к тому же кидать фото профиля обычного болельщика из VK - его спросили об этом?
        - оставляю открытым вопрос о профессиональном журналисте и SMM-щиком
        - Вы правда верите в то, что читатели - это часть медиапространства? Возможно, но не на этом ресурсе, когда сообщения модерируются.
        Насчет весьма странного способа "отработать контракт" Алехно, согласен. Есть контракты, обязательства, но есть еще и спортивная этика. Глаза Цербера, руками тык-мык, походка "от бедра", бросить пыль в глаза - это фирменный стиль от Члена общ палаты и ЗТР.
        Хочется задать вопрос к автору этой статьи - если бы "Миссии придумывал другой клуб, не Зенит", то эта новость про "дичь", также мелькнула в этом обзоре? Не думаю. Тот случай, когда на воре и шапка горит, очевидно.

        • Алмаз Хаиров
          Алмаз Хаиров 0

          - Во-первых, никто не говорит, что комментатор "не хороший человек", Виталий Перлов профи, хорошо комментирует Сургут и хорошо погружен в тему, всей душой переживает за сургутский клуб. Но он в прямом эфире на большой площадке, размышляя о том же Маричеве, высказывает странную мысль. У меня тоже есть возможность высказываться в СМИ на широкую аудиторию. Я с ним не согласен. Причем здесь "писать исподтишка" - все открыто.

          - Да, если бы он таким же образом сказал про маркетинг Динамо-ЛО, Белогорья, Кузбасса и другого любого клуба, это бы тоже попало в обзор, не сомневайтесь. «Маркетинг – это ерунда, им занимаются от скуки» - ну смешно ведь, согласитесь. Видимо, и матчи у нас комментируют от скуки.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Хорошо.
            Тогда давайте не делать подмены понятий,
            Можно ли назвать Маркетингом придумывание слоганов на матч? Возможно, но отчасти.
            Это заграничные тренды, так принято делать в США, в хоккее, к примеру или в боксе.
            Но и в Казани не штаб Дона Кинга работает верно же?
            Потому имеем что имеем
            У вас свои перлы, а у него свои

            Замечу, что В. Перлов не сказал о клубе открыто (какой именно клуб), а Вы написали об этом! С адресами и явками. Впору ссылочки надо давать на страницы болельщиков ...
            В моем личном понимании, такой маркетинг вряд ли можно назвать правильным.

            Пожалуйста, ответьте, что дороже, привлечь разовую публику в Казань (или еще куда-то) с девочками с просвечивающими платьицами и вспомнить о Гельмуте Ньютоне, который говорил, что секс продает или же нам нужно воспитать здоровое поколение, для которых стимулом пойти на матч будет не эта атрибутика, а что-то большее?

            Говорят, что любое изменение должно быть адекватно той культуре, в которой оно осуществляется. И вот мое мнение - невозможно взять чужие стандарты и применить у нас.
            Хотя....наверное все для того и делается, чтобы насадить свои системы ценностей и управлять через мак-дональдс, рваные джинсы, ашыпки в каждом предложении.
            Достигать краткосрочных и весьма призрачных результатов или стремиться к чему-то большему, высокому?
            Но в лайках ли счастье?

            Игрок 09.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Попробую объяснить точнее. Если вы о проф. этике, то лишнее слово "исподтишка". Автор это опубликовал и обнародовал как раз. Поговорить с комментатором? Смысл? Тот же явно высказал своё отношение к подобного рода "забавам". В свою очередь Алмаз высказал своё видение проблемы. Непонятно, в чем его мелочность. Максимум, огрызнулся в ответ и обозначил тему. Подтянул к обсуждению нас? Ну так, мы и сами не прочь! Скорее, его заслуга - вызвать интерес и узнать мнение участников ветки. Он от ответа, кстати, он не уходит. Оппонирует и отвечает. Насчёт модераторов. Слава богу, что оскорбления и прочую грязь вычищают, иначе сами знаете, какие мы "сдержанные"... И вас, кстати, читаю с большим интересом и благодарю за позицию и адекватную дискуссию. Честно)

    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 0

      "можно было бы сказать, что Ю Маричев, столько-то и столько то возглавлявший столичный клуб, испытывает трудности со своим коллективном в этом сезоне итд итп".

      Игрок 09, такая информация не раз была в предыдущих тестах - и по травмам, и по проблемам с атмосферой в команле. Больше пока добавить нечего.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А почему нет ни слова о выходках Алекно в Кемерово??? Уцепились даже за сургутского комментатора, но нет ни слова про безобразное поведение уважаемого специалиста который весь матч воевал с судьями. Хотя что можно спросить с казанского издания, наверное, Вам нельзя негатив выдавать про Зенитушку

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Поведение, действительно, недостойное звания заслуженного тренера. Он спорил и ругался с судьями, выяснял отношения со своими игроками на скамейке и на площадке - все это в жестких тонах. Человеку нужно научиться вести себя должным образом в ситуациях, когда не все идет по его плану.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Поддерживаю. То ещё зрелище было. На играх сборной никогда столь рьяно за своих игроков не выступал отчего-то...

    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 0

      А что там безобразного было, расскажите? Видел споры с арбитрами по поводу нескольких спорных мячей, что характерно многим тренерам. При желании судья на вышке мог показать Алекно желтую карточку (как Леону), красную или вообще удалить со скамейки. Допустимость поведения в любом виде спорта задают арбитры. Была бы вторая желтая и наказание очком - был бы повод сделать рубрику "наказание тура".

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Когда тренер требует просмотреть игровой момент спустя несколько минут, а судья по правилам отказывает тренеру в этом, то нужно просто продолжить игру, а не орать благим матом, махать руками, трястись от злости как эпилептик. Все это очень некрасиво выглядит со стороны. В конце концов - это волейбол, а не базарные разборки. Были спорные решения - судьи не видели очевидное, но были эти решения не только в сторону Кузбасса, но и Зенита. Правильно, Алекно НУЖНО было показать прямую красную карточку, но судьи испугались авторитета Алекно. Он, кстати, и после матча пошел разбираться с судьями.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Алмаз способен осуждать только поведение ЗТР Р.Т.Хабибуллина. а осуждать Алекно так Алмаз сразу в кусты - не видел!!! Так посмотри еще раз пять и может увидишь и безобразное и допустимое!!! На судей не надо переводить стрелки...Или все, что связано с Сургутом у Алмаза это кость в горле? Вы меня извините, конечно, но наблюдая и читая это со стороны, напрашивается именно такой вывод!

        • Алмаз Хаиров
          Алмаз Хаиров 0

          Извините, конечно, но когда это я осуждал ЗТР Р.Т.Хабибуллина? Не раз писал, что отношусь к нему и его клубу с большим уважением. Когда весной был конфликт, выступал с резким осуждением поведения федерации в отношении Сургута. Более того, около месяца назад мы мило пообщались с Рафаэлем Талгатовичем по телефону. Никаких претензий с его стороны не было. Более того, я очень надеюсь, что мы в будущем запишем большое и интересное интервью о нем, как об интересной личности, и о сургутском волейболе.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Лукавите, Алмаз! Резкого осуждения в адрес ВФВ с вашей стороны не было!!!! не вешайте себе медали!Общаться мило надо с девушками, а не с Р.Т.Хабибуллиным! Он высокопрофессионал! И интересное интервью об интересной личности ДАВНО БЫ НАДО написать, а не кормить нас ожиданиями...Жребий бросьте у кого следующего брать интервью будите!!!

            • Анонимно
              Анонимно 0

              пожалуйста уймитесь высокопрофессионалы- подвывалы забибкуллина....
              то что в жтом году в плей-офф не попасть ему - это точно.

              • Анонимно
                Анонимно 0

                Вот именно исчезни, непредставляющий из себя НИЧЕГО! Не твое дело - попасть или не попасть! Себе пальцем в одно место попади! А уж ХАБИБУЛЛИН СО СВОЕЙ командой уж точно попадет и в плей-офф! Завидуй, уровень плинтуса!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Алмаз, ну вы же понимаете, почему Алекно не щадят. Во-первых, к лидерам всегда внимание под микроскопом. Во-вторых, слишком часто берет на себя роль оракула (гимн, доллары в глазах игроков, прочие "гусиные стаи", которые повторяются из раза в раз.. ) Сын опять же в основе мало чем помогает. Короче, мне кажется, что нераскученность волейбола после офигенной победы в Лондоне - это тоже его "заслуга" вкупе с ленивой и зажравшейся ВФВ. Ему бы не лекции в правительстве читать, а заниматься популяризацией волея на всех уровнях в том своём победном статусе. Мало быть просто героем фильма. И мало создать одну звездную команду внутри ЧР. Извините, профукал время... А потому и сборная сдулась в Рио. Поведение во время матча нормальное. Пламен не так ещё каруселит, если судьи не за него. Просто народ чувствует в Алекно фальшь между словами и поступками. Ну и, возможно, его сарказм и ирония в интервью воспринимается болезненно по тем же причинам. Ему бы высокомерия поубавить, имхо...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    "на тай-брейке он в паре с Павлом Кругловым сначала закрыл блоком Антона Сёмышева (14:13)"

    Дик Кой зачехлил Иванова при этом счёте.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Алмаз, Вы как трусишка, публикуете только угодные комментарии, а может быть и сами их пишете, а адекватную критику или обычные замечания не воспринимаете)) (или выборочно воспринимаете) два комментария просто потерли или даже не публиковали, нельзя так...

    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 0

      напишите еще раз. Может быть, модераторам что-то не понравилось. У нас их несколько. А лучше пройдите регистрацию - автоматически будут сообщения появляться, если без мата.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Иногда и без мата печатать не стоит. Почему то некоторые болельщики считают, что журналист должен отвечать за все. И свое, не очень адекватное мнение , выносят на страницу, как мнение бога. Не понимаю только, почему не задают эти вопросы тренерам, руководителям клубов на пресс-конференциях. Они то не "трусишки", не то что журналисты! А по поводу перлов господина Перлова.... лучше выключать звук.

  • Барон Дельвиг
    Барон Дельвиг 0

    Алмаз, классный материал! Широкий, разнообразный, интересный! С удовольствием прочитал)

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть