Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей. ВХЛ 2017/18 свернуть
  • Нефтяник - Чэн Тоу
    18:30
  • Торос - Химик
    — : —
    17:00
Хоккей. НХЛ свернуть
  • Нью-Йорк Айлендерс - Даллас
    — : —
    03:00
  • Оттава - Нью-Йорк Рейнджерс
    — : —
    03:00
  • Детройт - Бостон
    — : —
    04:00
  • Ванкувер - Нэшвилл
    — : —
    06:00
Футбол

Дмитрий Кузнецов: «У Бердыева не получается, потому что Аллах всё видит»

Бывший тренер «Рубина» Дмитрий Кузнецов в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал, что не так с командой Курбана Бердыева, которая идет на 10-м месте в турнирной таблице чемпионата и почему тренера нужно уволить в том случае, если результаты не улучшатся.

Хави Грасия (слева) и Дмитрий Кузнецов / Фото: БИЗНЕС Online


«ЕСЛИ БЕРДЫЕВ НЕ РЕШИТ ЗАДАЧУ, ТО ЕГО НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ»

– Дмитрий Викторович, 10-е место «Рубина» по итогам первого круга вас удивило? Сейчас команда идёт ниже, чем с Хави Грасией год назад.

– Естественно, меня это удивило. Ведь было много заверений, что придёт Бердыев и создаст боеспособную команду, которая к середине сезона будет идти в числе лидеров. Посмотрите по разным интервью, какие были ожидания. Но этого не произошло и поэтому делайте выводы. У Бердыева в распоряжении команда, с которой работал Грасия, и ещё пришло шесть знакомых ему человек. Да, можно сказать, что эти игроки вместе не тренировались, предсезонку не проходили, но пришли же люди, которых Бердыев знает от и до. 

– У вас есть понимание, почему пока у Курбана Бердыева мало что получается?

– Как там говорят: Аллах поможет? Вот Аллах всё видит.

– Это карма?

– Нужно у Бердыева спросить, он должен сказать, почему не получается. Почему он не говорит этого? Все сделали ставку на Бердыева, поверили в то, что он быстро всё изменит, так пусть он ответит, почему ничего не изменилось. А то почему он общими фразами отвечает? Пусть объяснит. Он же всё знает, всё умеет.

– Вы спрашивали перед сезоном: «А если у Бердыева сейчас не получится и восьмое место, что тогда будет?» Сейчас «Рубин» десятый: так что будет?

– А это у руководителей надо спросить. Потому что когда работал Чалый, его с первого тура снимали. Работал Грасия – новый человек для нашего чемпионата, игроков ему предоставили тех, которых в основном купило руководство. Он привел только двоих: Санчеса и Саму. Почему Бердыеву можно привести пять человек из «Ростова», а за Грасию решали, кто нужен его команде. И Хави задачу не выполнил, так его тут же убрали. А почему его убрали? У него ведь было ещё три года по контракту. Тогда, если Бердыев сейчас не решит задачу, убирайте и его, будьте последовательны! Для меня будет странно, если его не уберут.


– Считаете, что если «Рубин» не займет высокого места по итогам сезона, Бердыева надо увольнять?

– Конечно, надо. Ну, если он не выполнит задачу, то почему он должен продолжать работать? Если другие тренеры не выполняли задачу, то их увольняли.  

– Потому что задачи в первый сезон, видимо, не ставили...

– А перед Хави какая была задача? В первый год перед ним была задача адаптироваться, а уже на второй год – результат. Если бы результата не было после первого круга на второй сезон, то тогда убирайте. Но от Грасии все тут же требовали всего сразу в дебютный сезон и уволили, когда он не добился высокого места. Скажите, вот если бы Бердыев принял «Спартак» или «Локомотив» и у него бы там не получилось, он остался бы еще на год? Думаю, вряд ли. 

«КОГДА ЕСТЬ ЗДОРОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ТО РЕЗУЛЬТАТЫ ДРУГИЕ»

Дмитрий Кузнецов (крайний слева) / Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Чей футбол в «Рубине» был качественнее и интереснее? Билялетдинова, Чалого, Грасии или нынешний при Бердыеве?

– При Билялетдинове был результат – пятое место, команда неплохо играла, попала в еврокубки. По сути Саярыч и привез в Казань «Ливерпуль». При Чалом была хорошая игра. Дело не в том, что я с Чалым работал и хвалю его, нет. Но ведь мы с последнего места подняли команду. У нас были не такие провальные игры, были матчи с ЦСКА, «Краснодаром», «Тереком» когда мы доминировали, но не получалось победить, где-то не везло. Но была игра! Вспомните матч с ЦСКА в последнем матче сезона, когда Ткачук не забил Акинфееву – просто несчастье. Да, было и несколько плохих матчей. Но отношение руководства мы чувствовали: к Чалому плохо относились, не было доверия, хотя команда у него была играющая, был хороший футбол. Надо было дать ему ещё поработать, потому что при нем команда прогрессировала. Грасия же только начал выстраивать хороший тренировочный процесс, были хорошие матчи в первом круге, но после зимней паузы команда чуть сдала. А сейчас при Бердыеве «Рубин» вообще не показывает интересный футбол, мало забивает, результата в чемпионате нет, из Кубка команда тоже уже вылетела. 

Для меня ещё вот что непонятно: почему некоторые футболисты после прихода Бердыева начали говорить, что климат в команде какой-то очень хороший. Но где ваш климат-то? Где результаты? Что вы себя обманываете? То есть получается, что раньше климат у них плохой был. Ну а что сейчас в команде, какая там атмосфера?

– Не знаю, журналистов пока не берут на сборы...

– Вот это уже звонок. Вы с нами были, мы были открыты и вы были посвящены во всё, видели, что было. А сейчас ничего непонятно. 

– Общаетесь с теми, с кем работали в команде? Что они говорят о том, что происходит внутри коллектива?

– Я общаюсь, но не на такие темы и не спрашиваю об этом, потому что это не совсем этично. Общаюсь с некоторыми друзьями из клуба, потому что персонально переживаю за них. Не знаю, есть ли сейчас коллектив. Сужу по результатам: когда есть здоровый коллектив, то результаты другие и место в таблице соответствующее.

– А в прошлом году у Грасии в команде был коллектив?

– Я честно могу сказать, что в прошлом сезоне в «Рубине» Грасии были группы игроков: франкоговорящие, русскоговорящие, испаноговорящие. На первых порах было тяжело, даже стычки были на тренировках. Действительно, у некоторых игроков были и проблемы с дисциплиной. Это всё тоже нас не красило и это нужно было пресекать на корню. Но, тем не менее, Грасия пытался построить коллектив и результаты, которые не хуже нынешних, об этом тоже говорят. 

– Бердыев вернул Карадениза в состав, а Грасия с ним так и не сработался. Это повлияло на атмосферу внутри?

– Было неприятно видеть вот что: были моменты, когда Карадениз и Кузьмин заслуживали играть в стартовом составе, они бы помогли клубу пройти в Кубке, выиграть пару матчей, но Грасия держал их в запасе. Они на тот момент были лучше, чем те, кто играл. Иногда состав при Хави определялся неправильно. Но и к нынешнему тренеру есть такие же вопросы по определению состава.

«АХМЕТОВ НЕ ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ ЕГО УБРАЛИ ИЗ КОМАНДЫ»

Ильзат Ахметов / Фото: Ирина Ерохина, БИЗНЕС Online


– В чем главная ошибка Грасии?

– Много писали, что меня просили помочь ему адаптироваться. Я ему много подсказывал, но не всегда он ко мне прислушивался. Нужно было варьировать состав, потому что некоторые позиции были спорными. Я не считаю, что Ахметов должен играть правого хавбека, к примеру. Но Грасия должен был получить время хотя бы до этой зимы, потому что человека уволили, когда у него только начало получаться, он только внес свое видение футбола в команду. Когда ты берешь команду с игроками, которых не ты купил, а тебе купили… В мировом футболе не может быть так, что руководство закупает игроков, а потом говорит тренеру, что ему делать. В итоге из тех десяти заиграли единицы. Должно быть так: тренер, перед которым ставят задачи, обязан сам набирать себе команду, своих игроков, которых он считает нужными на конкретных позициях. И то, что было в прошлом году – это неправильно.

Ещё сейчас для меня академия – это больная тема. Много говорят, что академия работает, молодых привлекают для матчей первой команды. Но есть ли это?

– Сорокина начали часто ставить в состав...

– А у нас играл и Набиуллин, и Ахметова мы привлекали, Миронова, Кузнецова, Каменщикова. Своих ребят почему-то убрали. Они должны подниматься в первую команду и адаптироваться там, играть, потому что в будущем должны быть в первой команде. Но их всех убрали. Это какие-то финансовые разногласия, может быть.

– Ахметов в дубле по этой причине?

– Да не Ильзат виноват в том, что не играет.

– А кто? Агенты?

– Думаю, да. Возможно, есть какой-то конфликт интересов.

– Бердыев говорил, что пока Ахметов не готов к первой команде. Ваше мнение?

– Это же мастерство тренера – подвести игрока к форме и основному составу. Ну и как он может быть не готов? После перерыва собрали всех игроков и только Ахметов вдруг не в форме? А кто идеально функционально бывает готов после перерыва? Игроки приезжают на сборы практически в одинаковом состоянии, кто-то чуть лучше функционально готов, кто-то хуже. Но нельзя из-за этого убирать человека из команды. И я не понимаю, почему Ахметов сейчас в дубле, а не в первой команде, где может быть полезен. 

– Общаетесь с ним?

– Да, конечно. Он вообще не понимает, почему его убрали. Это способный игрок, который хочет вырасти в футболиста высокого уровня, хочет познавать футбол, упорно работает. Надеюсь, что в клубе пересмотрят к нему отношение.

«ДВА ГОЛА ЗА ВОСЕМЬ МАТЧЕЙ – ЭТО ФУТБОЛ?»

Курбан Бердыев / Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Продажа Жонатаса – это ошибка? Азмун не заиграл, а после ухода бразильца игра в атаке у «Рубина» разладилась...

– Да, бразилец играл очень большую роль, смог адаптироваться. Он начал забивать важные голы. Но, видимо, финансовое положение клуба было такое, что нужно было его продать. И это стало ударом для команды. Он ведь практически в каждой игре забивал.

– Этот состав «Рубина» сильный? С ним можно бороться за медали?

– Сейчас я не вижу перспектив к тому, что команда будет бороться за высокие места. Нет игры, нет голов, нет побед. Отсюда и такая низкая посещаемость в Казани. Людям неинтересно на это смотреть. Болельщики ведь приходят на стадион для того, чтобы увидеть зрелищный футбол. Я общаюсь с футбольными людьми, и они просто смеются. Два гола за восемь последних игр – разве это футбол? 

– Что с нынешним «Рубином» не так?

– Тренеру предоставили всё, что он требовал. Он вернулся в клуб, где его любят и ждали, ему доверяют, есть ресурсы. Может быть, это карма.

– Оздоев и Канунников своей игрой всех раздражают. Объясните, почему эти игроки при разных тренерах всё равно играют в старте?

– Да, у нас Оздоев, порой, допускал и голевые ошибки, но он и забивал достаточно. Ну это же футбол. Некоторые тренеры исходят из возможностей футболистов. Есть игроки, которые сильнее тех, что остаются в запасе. Например, у Канунникова неуверенность пошла. Считаю, что сейчас он должен играть на правом фланге, ведь он очень работоспособный, может всю бровку закрывать, хорошие передачи делает – это его сильные качества. Все-таки свои лучшие игры он провел на фланге, а не в центре атаки.

– Бердыев говорил, что ему не хватает Кузьмина. Бауэр действительно хуже?

– Бауэр – игрок сборной Австрии, работоспособный и резкий. Но Кузьмин действительно эффективнее, потому что куда опытнее: не бьет куда попало, играет уверенно, не допускает грубых ошибок, может мяч сохранить, отдать хорошую передачу, начать атаку. А Бауэр же иногда суетится, ему не хватает стабильности.

«В «РУБИНЕ» СЕЙЧАС НЕТ ЛИДЕРОВ»

Магомед Оздоев и Дмитрий Кузнецов / Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Были у «Рубина» хорошие подписания летом?

– Если честно, мне никто не понравился. Всех этих игроков не назовешь футболистами топ-уровня. Они не для решения больших задач.

– Сорокин начал играть часто. Вы с ним работали, когда его привлекал Билялетдинов...

– Да, на тот момент мы хотели, чтобы он играл в составе. Но к нему были вопросы по самоотдаче. А по потенциалу и возможностям мы видели его в составе.

– Бурлак потерял место в составе после ошибок с «Краснодаром», а Гранат и Кудряшов постоянно играют, хотя тоже ошибаются. Они сильнее?

– Бердыев, видимо, считает, что они сильнее. Если игрок ошибки допускает, то должен играть другой, но почему-то когда Гранат и Кудряшов ошибаются, то все равно играют опять, а Бурлак сидит. Первый гол от «Уфы» – это же кошмар! Нет никакого взаимодействия защитников, подсказа, ведь как детям забили. Ну какие это игроки сборной России? Оборона «Рубина» с приходом Бердыева вызывает вопросы, хотя ожидалось, что она выглядеть надежнее.

– Согласны, что Рифат Жемалетдинов при Бердыеве прибавил?

– Не считаю так. Он играет так, как и играл – на своем уровне. 

– Он забил три гола в этом сезоне, хотя при Грасии вообще не забивал...

– Есть некоторые игроки, которые забивали при Грасии, а при Бердыеве перестали. Так бывает. Для меня показатель качества футболиста – это стабильность, когда от сезона к сезону он ниже своего уровня никогда не опускается, а наоборот прибавляет и растёт.

– Есть такие игроки в нынешнем «Рубине»?

– Результата нет, значит таких игроков в команде нет. Хоть кого-то в символическую сборную тура ставят? Редко. Потому что для этого нужно забивать голы, отдавать передачи, вести за собой команду, быть лидером. А таких лидеров в «Рубине» сейчас не видно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кузнецов на Рубин явно обижен, но говорит, определенно, вещи правильные.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А все правильно.. То, что мы тут бодаемся между собой - все верно.

    Тренер может быть и обижен. Но по теме - все в точку.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Маленькая обиженая девочка какает на вентилятор.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Маленькая обиженная девочка постоянно жалуется на менталитет игроков, хотя сама привела в команду аж 6 человек, и то что другая обиженная девочка Азмун - на тренировках может попасть в створ и не попасть во вратаря а в игре - никак))

      • Анонимно
        Анонимно 0

        А Кузнецову с Грасией кто мешал вывести Рубин в ЛЧ. Воистину: в чужом глазу соринку видит, в своём бревна не увидать.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Новая команда- новые игроки. Бакланыч привел с собой 6 своих игроков и то застрял на 11-м месте, а тут новая команда. Причем реально Баклан должен находиться рядом с ДМ, то есть 15 очков. Подфартило в матче с ЦСКА, где 2 ошибки допустил пацан Памазун.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Ну так кого привел Бердыев? защиту? ну так в защите все более-менее наладилось. Особенно после того как убрали Бурлака. А вот цент поля и атака, по сути вся старая осталась. там ни мысли ни идей, вообще ничего... Канунников который с 3 метров фигачит выше ворот, а с 5 мимо - это что? Постоянные обрезы МВила и остльных в центре - это что?.
            Конечно пока главный эпик фейл ирнский недомесси, но, видимо, рассчитывают продать его подороже почле ЧМ, но с такой игрой - хз как. В остльном же проблема понятна - нет нормальных игроков в центе, дял начала атак, нет никого на завершении. Тот же Жемалетдинов, при 3 забитых совсем не стабилен и по качеству не тянет. Самый полезный до сих пор Карадениз, И тот факто что Жонатас два раза сыграл, причем оба раза это странно совпадало с событиями связанными с его "уходом" из команды, а в остальное время гулял неспешно - говорит только о том, что часть команды не хочет играь, а просто получают огромную зп.
            Ну и про еальное место - это то чот в таблице, а про всякие домыслы, не будь в составе багажа от прошлого руководства, не было бы кучи пропущенных на последних и не очень минутах, и место было бы выше, и очков было бы на 5-6 больше.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Правильные вещи говорит, да его обиду на рубин можно понять

  • Анонимно
    Анонимно 0

    комментарии очень обиженного человека и даже если в словах есть правда все ровно воспринимается как слова простое нытье

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Правда глаза колет, курбашка? Всё по делу сказал Кузнецов, даже многие последователи кишлачника призадумались.))) Это карма. Все бахчевику возвращается.)))

      • Анонимно
        Анонимно 0

        какая правда, вы о чем милейший, Какая правда может быть в словах обиженного человека, я сказал и если есть даже правда

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Наверное, правда только в словах кишлачника?! Футбол хоть изредка смотрите? Если да, то неужели такой футбол ожидали увидеть? Или такие результаты? Подпишусь под каждым словом Кузнецова, независимо от того, обижен он на Рубин или нет. Слава богу вижу сам и без него.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            При физруке какой футбол был? Больше голов было? Антирекорды при нем: 2:6 Зениту, 0:3 Локомотиву.

            • Анонимно
              Анонимно 0

              При туркменском физруке вообще нет голов, за 8 игр - 2 гола!))) При Саярыче команда смотрелась, игра глаз радовала и всё это при отсутствии нормальных игроков и без финансиррования.

              • Анонимно
                Анонимно 0

                При физруке голов было не больше, а игра бе-беги. Если бы не Динамо, то и еврокубков не было. 5 место потому что играли на синтетике - поле клуба, некоторые теряли очки. Плюс не было игры на 2 фронта, в первый сезон не было еврокубков. "Атакующий" при физруке? А почему же голов не было больше чем при КББ?

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Нормальный футбол невежа, смотри испанский чемпионат или английский, эстет хренов.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Какая правда? он сам себе противоречит даже, от обиды. То ноет, что тренеру надо дать полтора сезона, а потом тут же требует убрать Бекиевича в конце этого. Причем, он такой "Експерт" что уже приговорил команду, и уверен что результата не будет...
        и прям сквозит всё его недовольством что его убрали из команды...
        ну и про Карму - карма - это то что было у Рубина в прошлые пару лет, теперь надо эо исправлять. И по результатам "освоения 40 миллионов" год назад , сейчас приходится иметь дело с тем что есть, а это ужос полный.
        Надеемся что в зимнее окно сплавят пару легов прошлогодних, и возьмут хотя бы по 1 игроку в атаку и центр поля... Как это не парадоксально, но возвращение Бухарова в Рубин, в такой ситуации может очень помочь. Жаль летом не забрали его.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Редко из Рубина уходят без обиды

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Молодец, все по делу сказано. Аллах не дремлет. Он все видит. Это КАРМА о которой я столько времени писал! Курбашакам всем нужно покаяться, а КББ нужно гнать в шею.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    УБИРАЙСЯ ТУРКМЕН в СВОЙ АУЛ, или как там В КИШЛАК!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кузнецов все по делу сказал. Если других тренеров увольняли за то, что не давали результат быстро, то почему нужно терпеть Курбана?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ахметов не хуже этого иранского говнюка, но даже в первую команду не попадает. Гнать надо срочно туркмена из Рубина , нет результатов- нет игры. А то окажемся в ФНЛе.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А помните, какое было ликование у курбашек? ))) Сейчас придет бердый и сразу станем чемпионами? Клоуны бердыевские! Карму не обмануть, если даже Кузнецов об этом говорит!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Все по делу. КББ хороший тренер для команд уровня Ростова и Амкара. Для Рубина нужен тренер как минимум не заклиненный на одном и словно трамвай не курсирующий по замкнутому кругу и конечной станцией которой будет всегда депо.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Чего так жиденько, модераторы/редакторы-правдорубы не публикуете НЕ СВОИ комментарии или все оборямс, что заказали. ПРАВДА НЕ НРАВИТСЯ! Во лжи купаетесь, Аллах все видет, если не увидет, то РОСМОНИТОРИНГ РАЗГЛЯДИТ! Хлопайте в ладоши и ХВАЛИТЕ ДРУГ ДРУГА! Смешные такие )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Да это ты смешной, со своими скобками. Сказать по существу у тебя не получается. Но хорошую мину при плохой игре пытаешься держать, да вот только хреново получается. Как говорил Лобановский счет на табло, а в вашем случае в турнирной таблице! А вот так вот все смеются над Рубином, имею ввиду
      твои скобочки! " )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))"

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Я все по существу сказал, приведя факты, в 10:04, ДА МОДЕРАТОРЫ НЕ ПУБЛИКУЮТ КОММЕНТАРИЙ, СТЕСНЯЮТСЯ НИЗКОЙ ПОСЕЩЯЕМОСТИ И АНТИРЕКОРДАМ КОМАНДЫ ГРАСИИ ПРИ ДОМАШНИХ ИГРАХ В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ! СТЫДНО ИМ!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Хочешь сказать, что результаты этого сезона лучше прошлогоднего? Или посещаемость стала лучше? Нет! Тогда, что ты еще можешь умного написать? НИ=ЧЕ-ГО!))))

          • Анонимно
            Анонимно 0

            «такая низкая посещаемость в Казани. Людям не интересно на это смотреть»? - пусть Кузнецов-Шамилов-Зимагулов расскажут про «ВЫСОКУЮ ПОСЕЩЯЕМОСТЬ» ГРАСИИ
            16 тура сезона 16/17 Рубин (ГРАСИИ) – Арсенал Тула.
            Зрители «Казань-Арены» - 3289 чел.!!!!!!!!!!!!
            19 тура сезона 16/17 Рубин (ГРАСИИ) – Оренбург.
            Зрители «Центрального» - 3459 чел.!!!!!!
            23 тура сезона 16/17 Рубин (ГРАСИИ) – Краснодар.
            Зрители «Казань-Арены» - 3041 (три тысячи сорок один) чел.!!!!!!!!!!!!!!!!
            Источник: https://www.sports.ru/rubin/calendar/?s=5582&t=31
            Даже при нышешнем еще больном «Рубине» Бердыева таких АНТИРЕКОРДОВ ГРАСИИ НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ НЕ БЫЛО!
            8 тур сезона 16/17 - 4463 чел. на матче с «Томью» дома у Грасии!
            12 тур сезона 17/18 - 5614 чел. на матче с «Амкаром» дома у Бердыева!

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Ты повторяешься, как в дурке!))) Тебе задали вопрос, а ты как даун продолжаешь выкладывать на всех ресурсах одно и то же. И потом еще жалуешься, что тебя не публикуют! Дубль 2: 1) результаты этого сезона лучше прошлогоднего? 2) посещаемость стала лучше? Хотя , что я спрашиваю с дауна?))))

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Посещаемость хорошая у Жириновского .когда он бесплатно раздает носки и свои записи в компакт -дисках)))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Мне больше нравился Маминов как тренер. Были перспективы на будущее, а поставили марионетку билла, так же выгоднее

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Дима думал что он станет главным. всех мечтал подсидеть ,вот и умничать начал дескать не так тренируют то се. Низко.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Опять нытьё Кузнечика))убило вот что: ему обидно за Академию,но сам за 3 года в Рубине НИ РАЗУ В АКАДЕМИЮ НЕ ЗАШЕЛ!!!!и с тренерами Академии даже не здоровался!!не зря Саярыч на него в обиде остался после своего увольнения,не порядочный тип!!!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Даже такой неандерталец, как ты понимаешь, что Кузнецов прав, но не хочешь этого признавать.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Послушал дятел,ты что словами бросаешься??или новое выучил "неандерталец"??в чем он прав то??хотя тебе все равно,лишь бы жидко нагадить!!)

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Ты и сам все понимаешь, недоумок. Окажись на месте кишлака любой другой тренер и ты стал бы говорить то же самое. А сейчас нельзя, там же твой кишлак, которому ты молишься.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кузнецовские

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Позорное интервью бизнес онлайн

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Лживый обиженный на клуб говнотренер. Если к тебе не прислушивался Грасия, хороший специалист, то это точно по каким-то причинам. Ведет себя, как обиженка. И еще подставляет Ахметова под удар. Таких, как Кузнецов, надо было гнать ссанными тряпками из клуба. И если он такой хороший человек, то почему не ушел из клуба, когда была отставка Саяровича, ведь он же его пригласил в клуб? Вот остался, потому что такой специалист никому не нужен, и карма потом вернулась к нему непродлением контракта и отсутствием работы на настоящий момент.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Лживый обиженный на клуб говнотренер. Надеюсь это ты про БЕРДЫЕВА?)))) Смотри , как сегодня Зенит будет иметь Бердыйку))))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А по мне, нормальное интервью. Единственное про Билла мало сказал.

    Я за Билла, маловато времени дали. Чалого не воспринимаю, как тренера.
    Грасия - тут уже Шаймиевские поработали. Курбан велик!
    Курбан велик?


  • Анонимно
    Анонимно 0

    Если Билл был типа так хорош, почему он и даром другим клубам за столько лет не нужен??

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Очень смешно- недотренер( никуда больше не пригласили и не пригласят),к тому же ставочник! Выиграй хотя бы что- то,а потом пасть свою разевай! И очень смешно про Ливерпуль и Еврокубки - все забыли,что Динамо исключили из Еврокубков, поэтому и попал Рубин случайно в Европу!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Глупая, Курбаша с 6 места попадал в еврокубки исключительно тогдашней квоте России, и займи Саярыч 6 место годом раньше, никакого исключения Динамо не потребрвалось бы. Ровно как и туркмен не попал бы в зону ЕК в те годы, не заняв хотя-бы 4 место. Учи матчасть, бестолковка )))

      • Анонимно
        Анонимно 0

        ТЫ видимо , хотел сказать слово на букву д, да не буду. Рубин с 6 места попадал в еврокубки только однажды - взяв кубок, и доигрывая сезон в свое удовольствие, а никак не по квоте. Но ты троль недобитый, раз этого не знаешь.
        И не подсуетись той зимой 13го шаромыги которые в клуб в итоге пришли, тем составом в 14 году могли сильна жахнуть в ЛЕ (цель была финал, и те составом могли, в еврокубках где никто не мешал, команда забила больше всехучастников осенью), да и в чемпионате бы все вернулось в норму, в еврокубках были бы точно. Даже просто цифры - три последнии игры того года в ЧР команда взяла 7 очков!! (т.е. тренера сняли за то что он выиграл 2 из 3 последних игр, и с первого места вышел в плей оф ЛЕ, не проиграв ни одной игры в ЛЕ с весенней победы на Челси). Потому так спешно его убирали через гонщика. Ибо по итогам года его никто бы не тронул.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Я всегда критиковал Кузнецова как тренера при испанцах он не смог стать проводником идей,но скажу так : он говорит все по делу пусть и с обидой поставьте себя на его место его ж попросту вышвырнули.Я тут читаю в его адрес оскорбления ,а он же не человек с улицы а очень заслуженный футболист и уж наверно что то понимает в этом деле,и то что это карма может не соглашусь ,скорее так это ...лятсво творящееся на протяжении нескольких лет в Рубине что то вроде кумовства,распил денег ,заговоры агентов или " своих " людей в команде.Мафия облепила команду как клопы свою жертву,где сейчас руководство почему все молчат?я думаю все идёт примерно как на предприятиях которые банкротят,там тоже ставят новую команду руководителей под них выделяют бабки якобы под развитие ,на самом деле их растаскивают,потом приходят следующая " правильная" команда и все по новой,а в итоге что? Да то что страдает простой народ в данном случае простые верные болельщики Рубина

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Ну так летом как раз и сменилось не только руководство, но наконец и фактические собственники. Только вот им досталось в наследи та самая клоака, которую три года тут делали, с дикими контрактами у Дядюнов, Мвил и прочих Рочин. Только вот с Дядюном общия язык нашли, и он ушел разгрузив ведомость, а тот же Мвила, с личкой в 3 ляма никуда уходить не хочет, и еще огрызается, что бы не считали "чужие деньги". Только вот играет он на порядок хуже, чем в то время когда его в Рубин взял Бердыев, из отбывания дисквы за дебоши.
      И финансовое состояние ткое в команде, что кардинально изменить ничего нельзя. Будь у Бердыева возможности как год назад - ситуация была бы совсем другой. Но ему приходится работать с игроками не заинтересованными, но более того, понимающими безвыходность для тренера, и уверенными в том, что все равно других взять не где, а зарплатные миллионы - капают...
      По ФФП раз в три года можно превысить "лимиты" на 30 миллионов евро. В прошлом году этот лимит "в ноль" израсходовали, по видимому, так еще и ярмо зарплат на клуб повесили. Что это, как не вывод денег из клуба? а "странные" контракты которые всплывают через год после их якобы подписания, но только когда уже новое руководство пришло. И все не в лучшую сторону для клуба, то игрок в 5 раз дешевле может уйти, то зарплата, которую год платили по старому тарифу, вдруг резко в разы вырастает.. и даже когда ее выплачивают полностью, игрок еще и пени требует!! что вообще нонсесн в росфутболе, где задержки вполне обычно дело... вопрос, почему у прошлых "властителей" не спросил - где зп? или не было такого договора а он появился "напоследок" от уходящих? или их, договоров, неучтенных - сотни?... в общем бардак большой, и уже все стороны, включая руководство теперешнее, высказывались - с финансами очень туго, и там еще разгребать и разгребать...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    3,5 года дербанили Рубин ( громовы,гараевы,фахриевы),решая свои нефутбольные задачи,а сейчас хотите ,чтобы за 4 месяца Рубин стал чемпионом.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Не ври! Еще при кишлачнике Рубин попал под санкции ФФП, а сейчас огород городишь? Вся мерзость проходила до громовых и их компании. Те же мерзавцы во главе с бердыйкиным творили свои делишки. Не надо из него делать святошу!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Не надо врать, санкций к рубину не было. было введено НАБЛЮДЕНИЕ! это говорит только о том что было пограничное состояние. Тот же Зенит все последние лет 10 играет в еврокубках, но находится под наблюдением.
        Эту отмазку хорошо в уши вдули болелам, чтоб не трогали дельцов. Типа - это Бедыев виноват в ФФП...
        Только вот почему-то проблем с новыми покупками по ощутимо завышенным ценам после ухода КББ у команды не было, и в отличие от Динамо, в ЕК допустили.
        А сейчас , фактически, реально нарушены условия ФФП прошлогодними закупками, но нарушение оказалось в рамках допуска, который разрешают раз в три года...
        А все "обвинения" Бердыева в прошлые года - только тут на страницах газет было, когда до суда доходило дело, оказывалось что совсем не Бердыев химичил, а, к примеру, те, кто после него в клубе рулил (дело Тере)

    • Анонимно
      Анонимно 0

      его дербанили как минимум с 2009 и Курбан там был на первых ролях

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Убогий футбол, для меня стало откровением то что Ильсур Метшин так и не доделал свою работу в клубе и ушёл ....

  • Анонимно
    Анонимно 0

    бил его подтянул а он его предал а сейчас нытьем занимается интриган

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Все выглядит как интервью обиженного, не по человечески с ним расстались.
    Сказал он все по делу.
    На сегодня бекиич хочет из бабки сделать дедку, но состав не тот)
    &

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Болезный, твой бекиич полная труха. Половина команд ПЛ мечтает о таком составе. Или ты думаешь в Урале, Уфе, Ахмате или Арсенале состав лучше?)))))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Браво БО!!! Аккурат в день игры с Зенитом! Травля набирает обороты?! Хреново, что предыдущим тренерам не дали возможности хотя бы по паре сезонов. Так что - это нынешнее руководство виновато или Бердыев? По поводу пришедших игроков: Джанаев выходил в нескольких матчах и уровень свой, по-моему, всем показал. Навас когда вернулся? Сколько матчей сыграл? У человека смертельно больной отец. Снова к нему улетел. Кудряшов во всех ли матчах играл? Часто ставил КББ Набиуллина. И даже, когда играл Федор вместе с Наби, то именно Федора ставил тренер не на свою позицию. А Гранат, наверное, хуже Санчеса играет? Забыли, видимо, какие были комментарии здесь же о его "игре" в прошлом сезоне? А что касается Азмуна, то, действительно, почему КББ не расскажет, с чем связаны психологические проблемы Сердара? Что после приезда сюда перед каждой игрой парень на своей странице получает сплошную травлю от представляющихся "мы- болельщики Рубина", даже звонки анонимные. И именно аккурат перед играми. И при этом выходит и все равно сражается за команду. А все эти оставшиеся леги, кроме Гека, Морица и Рагнара? Да им пофиг на команду, деньги-то капают... А тут и вы из статьи в статью... Да еще и комментарии некоторые к статьям сами пишете. Поверьте, могу отличить коммент журналиста "под болельщика". Вам ведь тоже на команду по большому счету на..., главное - рейтинги. Возможно, вы и не опубликуете мой комментарий, но важно, что сами прочитаете

    • Анонимно
      Анонимно 0

      И как всегда бердый не при делах! Всех перечислил, кроме своего кумира. Состав не тот, игроки плохие, прежнее руководство, журналисты не то пишут и т.д. Да ты, глаза разуй, может все таки надо что-то в консерватории поменять, как говорил Жванецкий? Или тебя устраивает то место, которое занимает Рубин (главное, чтобы кишлак остался на всю жизнь в Рубине), или игра глаз радует? Может объяснишь, почему псевдоигрок Азмун занимает место Рифата? Сколько азмун забил голов? Нас , болельщиков Рубина не устраивает ваш любимый говнофутбол без ударов по воротам и ваш недотренер.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        При чем тут кумир? Видимо, основную мысль ты так и не уловил. Я считаю, что нельзя было и ранее тренеров убирать, не дав им отработать хотя бы по два сезона. И сейчас, считаю, нельзя пороть горячку. Я о тренере и о тренерском штабе, а не конкретно о Бердыеве, если ты не понял. Но сейчас фамилия главного тренера Бердыев, поэтому другую назвать не мог. И, кстати, Жванецкий также говорил:
        - Хочешь всего и сразу, а получишь ничего и постепенно.
        - Мыслить так трудно, поэтому большинство людей - судят!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          А ты свою основную мысль и не высказывал, только ратовал за КББ и искал отговорки, защищая нынешнюю ситуацию в Рубине. Все виноватые, кроме него. Я не видел, чтобы ты писал "нельзя было и ранее тренеров убирать". Судя по твоему посту можно привести еще одну цитату Жванецкого....А кто я собственно говоря такой, чтобы не пить?!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Ну вот отбегал твой Рифат всю игру, практически. и что?? где результат?
        при этом Азмун в этом сезоне вообще дно пробивает, но это не отменяет того что при этом Канунников еще большее дно, а Рифат - крайне не стабилен, и ему не хватает где-то опыта, а где-то и класса. Но статистика она злая.. 11 игр, (более 500 минут на поле), с игры забил 1 мяч, и отдал 1 пас + пенальти. Сравни с результатом Крадениза... 13 игр, 2 мяча с игры, и 5 результативных передач!
        Рифат, по сути, не на много меньше игрового времени получает в итоге 517 минут против 690 у Азмуна, а разница только в 1 забитом с игры мяче! так ли он лучше? Это , конечно, не отменяет того факта, что Азмун плохо играет. Но статистика, опять говорит фактами, года он (Азмун) на поле, он больше всех в команде создает потенциально опасных моментов. Вот с реализацией все плохо - это да... нет у него (я не вижу) большого желания, увы. Может потому, что его "травят"...

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Четко написал! Плюсую!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кузнецов стал нулём в моих глазах!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      У тебя все тренеры нули, кроме туркменского физрука!

    • НАДАЛЬ
      НАДАЛЬ 0

      у него до сих пор обида,что его из рубина выкинули,как собаку...вот он и говорит так

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Yfдан, ты сам бердыевская собака (шавка)! Он только озвучил то, о чем все и без него знают и обсуждают!

        • НАДАЛЬ
          НАДАЛЬ 0

          а причем тут бердыев то?))) кузнецов обиженка,ноет как баба,потому что прежнее руководство клуба от него избавилось,сам этот кузнецов вообще пустое место,дырка от бублика! чего он добился как игрок и как тренер в футболе??? выучил испанский язык? а ещё что??? скажи- ка мне,аноним..

          • Мәгърифәтче
            Мәгърифәтче 0

            Я тебе отвечу за него. Игрок неплохой, играл в ЦСКА, сборник, играл в Испании. Ты сам чего добился в своей убогой жизни, кроме как прикрываться чужим ником известного футболиста? На данный момент, не Кузнецов, а ты дырка от бублика! Сколько же вас хайванов расплодилось на просторах инета, которые никого не видят и не воспринимают, кроме ашхабадского афериста с его кланом.

            • НАДАЛЬ
              НАДАЛЬ 0

              я это и без твоих умных воспоминаний знал,я видел как он играл,и в цска и в эспаньоле и в сборной иногда)) только ты друг уподобляешься всем остальным кретинам,которые тут лажают бердыева...иди тренируй сам рубин,раз умён настолько))) и я не прикрывался кем-то,это и есть моё настоящее имя))) моё имя это не имя известного футболиста,есть такой теннисист из испании,бывшая первая ракетка мира,рафаэль надаль,вот в честь него меня так назвали родители,а ты уже весь обзавидовался))) и впредь не отвечай за других,отвечай за себя ,а то не станешь так президентом,только и будешь сидеть тут стучать по клавиатуре))) до пенсии))удачи,плакса!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Он уже после ухода Билла стал нулем и после ухода Грасии, когда сказал, что мол тот сам виноват и к нему, великому тренеру Кузнецову, не прислушивался. Показательно, что Кузнецов без работы. А если КББ хоть словечко скажет кому нужно, то обиженка вообще больше работы в РФПЛ и ФНЛ не получит. Моська гавкающая на слона.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Обидно за Рубин за нас болельщиков Рубина мы ждём красивой игры и результатов ,а в команде одни проходимцы с верху до низу ,спорт стал политикой и средством распила бабла обидно блин ,вчера смотрел Тосно Краснодар переживал за ленинградцев не получилось ,но блин они хотя бы играют ,а у нас эээххх блин слов нет,столько денег на ветер ,и ведь реально наша команда одна из богатейших ,а результат в районе нищих команд

  • Анонимно
    Анонимно 0

    был бы человек порядочный с билом ушел бы

  • Анонимно
    Анонимно 0

    судя по шквалу коментов, в точку попал Кузнецов.Не имеет значения, обижен он или нет.ВСЕ по делу.Былые заслуги на том свете зачтутся, а здесь факт на лицо.И железная перспектива в борьбе внизу таблицы за право остаться.Игры нет, зрители ушли с трибун .....

  • Анонимно
    Анонимно 0

    НЕ ВРИ!!! Зрители как ходили, так и ходят: 9307 чел. в среднем на домашний матч 1 круга при Бердыеве, 10515 чел. в среднем на домашний матч 1 круга при Грасии.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Лучший тренер в постчемпионский период в Рубине однозначно был Биллялетдинов Ринат. Дай руководство РТ такого доверия и денег как КББ, даже «пляжник» Чалый каждый год был бы в призерах и как минимум играл бы в финале ЛЕ.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Мы все переживаем за Рубин. Каждый по-своему. И никого не устраивает ныне ни результат, ни игра. А вместо внятных объяснений от клуба только и слышно, что все осознают, все стараются и что-то там повышается. Вам это нравится? Вот и приходится вчитываться в интервью бывшего, может между строк есть информация.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Лучший футбол Рубина был осенью при Чалом.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Лучший футбол ещё впереди, начало будет сегодня, все на стадион, нас ждёт победа.

  • Мәгърифәтче
    Мәгърифәтче 0

    Бу туркменнэ кутена тибеп чыгарырга. Күңелле уен де юк, эшнең нәтиҗәләре де юк! Ул безнең җөмһүриятнэ мәсхәрә итте!

  • НАДАЛЬ
    НАДАЛЬ 0

    ждём всех настоящих болельщиков сегодня на казань-арене!! приходите болеть за рубин!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ни к чему это интервью не привяжешь.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Семака надо было приглашать...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Настоящее болелы будут дома сидеть.. Бердыевские глоры приходите на стадик. Вот как нужно приглашать))))

  • Мәгърифәтче
    Мәгърифәтче 0

    Надо быть полным идиотом, чтобы идти на футбол бердыевского разлива.

    • НАДАЛЬ
      НАДАЛЬ 0

      мы ходим не на бердыева,кузнецова или грасиа...мы болеем за рубин! если не будет болельщиков,то и клуба не будет,уйдет минниханов и не кому будет содержать наш футбол в казани! будете снова все болеть за спартак москва...

      • Мәгърифәтче
        Мәгърифәтче 0

        Я никогда не болел за Спартак. Ты мне не ври, ваша секта всегда болела за Бердыева. Когда он был в Рубине и когда тренировал Ростов. Такой футбол никому не нужен, поэтому и народа нет. Я помню как мы ходили на КА до того, как его превратили в бассейн. Народу было много, а в первый матч с Локо пришло 37 тыс болельщиков. Но при Ринате игра была, на загляденье без финансирования и толковых игроков. Приезд Ливера в Казань это его заслуга.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Господи, как же хочется,чтобы Бердыев ушел от вас. И его ребята с ним. Зовите Била, Грасию, да кого хотите. И вперед - к 5 месту-подвигу! Зачем он к вам вернулся? Уходить ему нужно. Без работы не останется. А вы жальте друг друга, как скорпионы в банке. КББ, уходи от них!!!

          • Мәгърифәтче
            Мәгърифәтче 0

            Мы и сами этого хотим. Болельщики должны болеть за Рубин, а не за тренера. Если уйдет, то уже окончательно. Останутся настоящие болельщики Рубина, а не вся эта бердыевская шушера.

            • НАДАЛЬ
              НАДАЛЬ 0

              вот именно! болеть за рубин! и болеть на стадионе,как вся казань,а не с дивана по телевизору))) настоящие болельщики на стадионе,а остальные это трутни бестолковые,да писаки интернетные)))

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Надо быть полным шизофреником, чтобы не болеть за Рубин из за того что тренер Бердыев.

  • Мәгърифәтче
    Мәгърифәтче 0

    Рифата наконец- то поставил в состав! Он вполне может спасти твою туркменскую задницу.)))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кузнецов правильно все написал,а вы курбанофилы посмотрите лучше правде в глаза.С приходом Курбана в главной команде бардак,в дубле тоже хаос. Чему научит наших юношей человек с ног до головы в наколках как зек,постоянно с грязной,неопрятной бородой,помощник тренера переводчик.И при этом своих, казанских тренеров отодвинуть в сторону,а об академии и говорить не приходиться,одни слезы.Как может ,что-то развивать эта 66 летняя"говорящая голова"Данильянц?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Сделайте авторизацию через соцсети. Надоело монолог анонима читать. Смахивает на шизофрению с 10 личностями.

    • НАДАЛЬ
      НАДАЛЬ 0

      а они и есть шизофреники! на стадион не ходят,ссылаясь на плохое качество игры команды,сидят дома на диване и призывают к вражде болельщиков,... сначала гнобили бердыева,следующего билялетдинова,потом чалого,затем грасию,а сейчас снова бердыева... и сидят 100% два три шизоида,сбежавших с волкова 80,и думают что они общаются с ими подобными! и предводитель ихний МАРГАРИТКА,сразу выделяется по форме дебилизма!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Туркмено-молдаво-армянское иго реально надоело. Кто крышует все это недорозумение?!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ещё один БЫВШИЙ злорадствует......Оттащили от кормушки.....Обидели! Сколько ещё таких объявится....А игра с Зенитом показала позитивные ростки в Рубине. Попытки игры в комбинационный футбол, спортивная злость игроков, самоотверженность Сослана Джанаева, всех игроков и РУКА Курбана Бекиевича Бердыева на пульсе игры команды! Вперёд Рубин! Впереди - победы и успех! Я в этом убеждён! Без трудностей не бывает СЛАВЫ! А она у ВАС впереди!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Вью обиженной девочки которую из команды убрали...
    Даже сам себе противоречит. но это же мелочи. Задача мочить Бердыева отдана? :)

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Все злобные комментарии на одно лицо-явно пишет один человек с отмороженной башкой, может, с дурки сбежал недавно. Заклинило его на Бердыеве, ну, как обычно психов клинит. Не стоит ему вообще отвечать, убогому

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть