Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Судьи идеально отработали серию СКА – ЦСКА

Серия между СКА и ЦСКА выдалась  интересной для болельщиков и непростой для арбитров. Разбираем главные спорные моменты и доказываем, что судьи были на высоте.

Матч № 5. СКА – ЦСКА (0:1)

Главные судьи: Антонин Ержабик, Денис Наумов.
Линейные судьи: Никита Шалагин, Дмитрий Шишло


В начале третьего периода команда Олега Знарка допустила глупейшую ошибку, которая перевернула этот матч с ног на голову. На второй минуте третьего периода Андрей Зубарев (6)  и Патрик Херсли (4)  заработали удаления за нарушение численного состава. Сначала смена проходила по всем правилам, оба игрока были в полутораметровой зоне и никак не принимали участие в игре. 

А затем Херсли (4)  затянул со сменой, долго подъезжая к калитке, а соответственно оба его конька находились на льду в тот момент, когда Зубарев (6) принимал шайбу и уже находился за пределами полутораметровой зоны, что отчетливо видно на фото.  


ПРАВИЛО 166 – НАРУШЕНИЕ ЧИСЛЕННОГО СОСТАВА

Фраза «на льду» означает, что оба конька хоккеиста должны находиться на льду. Если только один конек хоккеиста находится на льду, а один уже за бортом, то есть на скамейке хоккеистов или скамейке штрафников, или располагается как-то иначе за пределами ледовой площадки, такой хоккеист не считается находящимся на льду. Согласно данному определению, находясь за пределами ледовой площадки, хоккеист не имеет права совершать маневры с шайбой, вступать в контакт с соперником либо иным способом участвовать в ходе игры.

5.  Если в течение смены хоккеистов в ходе игры хоккеист, выходящий на лед либо уходящий со льда, касается шайбы, входит в контакт с хоккеистом команды соперника или участвует в игре, когда оба, уходящий и выходящий хоккеисты, находятся на льду в полутораметровой зоне, то на данную команду налагается Малый скамеечный штраф за нарушение численного состава команды.

Матч № 3. ЦСКА – СКА (2:5)

Главные судьи: Роман Гофман, Максим Сидоренко
Линейные судьи: Глеб Лазарев, Евгений Юдин

И вновь в разбор попадает момент с участием Херсли. Это неудивительно, ведь шведский защитник был одним из лидеров по количеству игрового времени в петербургском коллективе. Херсли забросил шайбу в ворота ЦСКА из положения вне игры - так  писали во всех новостных лентах. Но если рассмотреть этот момент  с точки зрения правил игры в хоккей, то можно сказать, что шведский защитник СКА не считался находящимся вне игры, а шайба была засчитана правильно. На первом  фото хорошо видно, как оба конька Херсли за синей линией, а шайба еще не пересекла линию, вроде бы это положение вне игры. 


Но это не является положением вне игры, так как легионер СКА контролировал шайбу ( она была на крюке, и он не перебирал ее) , соответственно исходя из правил положения вне игры нет, шайба должна быть засчитана.

ПРАВИЛО 81 – ПОЛОЖЕНИЯ «ВНЕ ИГРЫ» НЕТ

Если игрок владеет и контролирует шайбу, а его коньки пересекли синюю линию раньше шайбы, то он не считается находящимся в положении «вне игры» при условии, что он сначала овладел шайбой, а оба его конька при этом оставались в средней зоне и что он продолжал удерживать шайбу на клюшке до тех пор, пока шайба полностью не пересекла синюю линию.


Остаётся надеяться на такое же судейство и в финальной серии Кубка Гагарина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 0

    В моменте с Херсли два кадра назад возьмите - и увидите, что шайба была у него не на крюке

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Три момента за 6 игр? Отличный разбор.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Уважаемый Динар Алифанов, раз уж беретесь разбирать правила, читайте регламент внимательно до того момента, который специально выделен цветом для таких же невнимательных. Из разъяснений к правилу 450 руководства по судейству 2017/2018 года: "Игрок, контролирующий шайбу и пересекающий при этом синюю линию впереди шайбы ВСЛЕДСТВИЕ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ СПИНОЙ ВПЕРЕД ИЛИ БОКОМ, не будет считаться в положении «вне игры», если он овладел шайбой, когда оба конька находились в нейтральной зоне или на синей линии и продолжал удерживать шайбу на клюшке до тех пор, пока шайба полностью не пересекла синюю линию." На фото из матча №3 видно, что хоккеист не движется спиной или боком, отсюда выводы не совсем верные.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А удар в голову Ожиганову в прыжке и с логтя??? Не спорный момент? Не назначенный буллит тоже бы разобрать. Много там моментов.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    И это ВСЁ??? 6 матчей и всего 2 спорных суд.решения!!!??? Ну тогда конечно идеальное судейство, то ли дело Ак Барс -Трактор, да? Опять шамиловщина полезла.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ну да...,согласен... Тяжело разрываться между Вротенбергом и сечиным...поэтгму, лучше судить честно. В финальной серии такой дилемы у судей не будет..., ибо, куда там Татнефти бодаться с сечиным...

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть