Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Гол Зарипова не засчитали. Но это всё равно гениально

Данис Зарипов сам сделал себе передачу и сам добил шайбу в сетку.

У ЦСКА выходил на лёд удалённый игрок, и нападающий «Ак Барса» Данис Зарипов вбросил шайбу в зону. Но 25-й номер казанцев не поехал на смену, а решил бороться до конца. Только потом все поняли, что это был пас самому себе: Зарипов первым приехал на пятачок и бросил. Илья Сорокин шайбу отразил, но Данис добил её в сетку.

На повторе было заметно, что Зарипов добил её коньком. Сам хоккеист пытался объяснить арбитрам, что терял равновесие, но по правилам такой гол должен быть отменён. Но это не мешает ему быть гениальным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть