Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

За счет чего «Локо» стал чемпионом? Они заслужили «золото»

«Локо» спустя 14 лет снова чемпион. Все по делу.

УДЕРЖАЛИ МИРАНЧУКА И ВЕРНУЛИ БРАТА

Алексей Миранчук / БИЗНЕС Online


«Рубин» хотел купить Алексея Миранчука год назад и после завершения прошлого сезона еще до того, как один из близнецов отрезками был лучшим российским игроком чемпионата. Смена власти помогла клубу удержать игрока, который стал одним из ключевых футболистов «Локо». 

В 2018-м году Алексей не забивает и только ассистирует, но в первом круге Миранчук выдавал фееричные матчи на потоке. Победные голы и голевые передачи на победные голы 22-летнего игрока принесли в копилку «Локомотиву» 28 очков. 

Во втором круге уже брат Антон Миранчук, которого в прошлом году многие списали, начал выглядеть даже сильнее Алексея. «Локомотив» вернул Антона из «Левадии», дождался восстановления после тяжелой травмы и игрок сделал важнейший вклад в чемпионство (4 гола и 7 ассистов). 

ХОРОШАЯ СЕЛЕКЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОСТАВА

Игорь Денисов / БИЗНЕС Online


Практически все подписания «Локо» сыграли: помимо зимних покупок Джефферсона Фарфана, Ари и Соломона Кверквелию, в этом сезоне Игорь Денисов, Эдер и Мацей Рыбус стали основными или важными игроками команды. «Локо» показал, что не обязательно валить кучу денег, чтобы грамотно усилиться. До «Локо» таким подходом в лиге доминировал только ЦСКА. 

В итоге Денисов стал лучшим опорником сезона, Илья Геркус заявил после чемпионства, что именно Игорь верил в «золото». Другим был Фарфан – чуть ли не лучший нападающий-легионер, определенно усилил состав Рыбус, но при этом «Локо» удалось реализовать уже имеющиеся ресурсы. Владислав Игнатьев уже был в команде, но при этом выдал сильнейший сезон только сейчас. Его голевой пас на «золотой» гол Эдера, спасение из пустых ворота в мачте со «Спартаком» – вклад татарстанца огромен. То же самое можно сказать и про Ману Фернандеша, который в РФПЛ проводит уже четвертый сезон, но только сейчас стал лучшим в лиге. 

ФЕРНАНДЕШ – ЛУЧШИЙ ИГРОК СЕЗОНА

Мануэль Фернандеш / БИЗНЕС Online


«Фернандеш получает мяч у штрафной – жди беды. Он просто великолепно выглядит в этом чемпионате. Нашел же Сёмин к нему подход. Сейчас я считаю, это лучший игрок чемпионата. От него зависит командная игра. Уберите Фернандеша – будет другой «Локомотив», – Курбан Бердыев в начале года рассказывал в интервью о ключевом игроке будущих чемпионов. 

Фернандеш, который стал самым острым и ярким игроком в составе «Локомотива», почти весь сезон у всех вызывал такие восторги. Суперману – один из лидеров РФПЛ по обводкам и острым передачам, к тому же проводит самый результативный отрезок в карьере. 

Ману – олицетворение этого «Локомотива», игрок, который после долгой стагнации воспрял и стал катализатором для пробуждения всей команды. «Локо» силен коллективом и тем, что в составе практически нет незаменимых игроков, но именно Фернандеш весь год был фигурой, которая вела «Локо» свой игрой и подходом к «золоту».

СПАД ЦСКА, «ЗЕНИТА» И «СПАРТАКА»


Практически всегда рывок какой-то команды связан со спадом и проблемами конкурентов. Сказочный «Лестер» вряд ли бы выиграл АПЛ, если бы столкнулся с конкуренцией нынешнего «Ман Сити». 

Лишь три победы в десяти стартовых матчах у «Спартака», осенний кризис ЦСКА, который одним составом разрывался на Кубок России, Лигу чемпионов и чемпионат страны, невероятный провал «Зенита» во втором круге, когда истерики Роберто Манчини заполнили собой в клубе всю пустоту после кончины Константина Сарсании.

«Локомотив» прошел сезон без больших спадов и последние туры без голов и побед были обусловлены психологическими проблемами команды, которая не привыкла к такому чемпионскому давлению. «Локо» в матчах с прямыми конкурентами из первой пятерки набрал больше всех очков (14). 

МАРКЕТИНГ УРОВНЯ «ЗЕНИТА»

«Локомотив» за последние годы прибавил не только в результатах на поле, но и работе с медиа и с болельщиками. Социальные сети, клубное телевидение, стилистика и подача, мероприятия для болельщиков – «Локо» здорово прибавил при Илье Геркусе в имидживом плане. 

Неудивительно, что президента чемпионов хотят видеть в «Зените». Питерцы многие годы лучше всех отрабатывают маркетинговые активности. Но в этом сезоне «Локо» как минимум не хуже. 

Влияет ли такая работа на результаты? Конечно. Маркетинг и работа по привлечению болельщиков должна вестись вне зависимости от результатов. С «Локо» стало интереснее, зрителей на «РЖД Арене» теперь больше (хоть и далеко до «Спартака») и это не только потому, что команда долго была в лидерах и показывала классный футбол. Маркетинговый отдел «Локо» тоже заслужил свою медаль.

 МОТИВИРОВАННЫЙ СЁМИН

Юрий Семин / Фото: БИЗНЕС Online


Ключевой фактор чемпионства «Локомотива» – главный тренер, почти все решения которого привели к «золоту». 

Три года назад Юрий Палыч с грустным видом по утрам сидел в отеле Белека на одном из сборов «Мордовии». Бедная команда жила в отеле поскромнее, а Сёмин – в дорогом, что по соседству. Палыч в очках за столиком завтракал бокалами красного вина и не выглядел тренером, который хочет чего-то добиться со скромным клубом. В том числе и эта хандра Семина привела «Мордовию» к последнему месте в чемпионате и вылету из РФПЛ. 

Сегодня Сёмин другой. Он зарубается с президентом и его окружением, жаждет результатов: от Кубка России до «золота» чемпионата. Эта внутриклубная борьба в итоге держала его в тонусе, так и сам Сёмин, конечно, в «Локомотиве» всегда работал с особым настроем. 

После «золота» мужчина рыдал и может выпивать бокалы красного и чего покрепче с чувством хорошо проделанной работы. Клуб уже предложил ему новый контракт, потому что он вернул свой сильный «Локомотив». 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть