Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

«Тампа» забила, нарушив правила на Орлове. И гол засчитали

В пятом матче финала Восточной конференции Кубка Стэнли между «Тампой» и «Вашингтоном» случился результативный судейский ляп. Заброшенной айбе Ондржея Палата предшествовал фол Стивена Стэмкоса на Дмитрии Орлове.

«Тампа» открыла счёт в пятой игре очень быстро – не прошло 20 секунд, как Седрик Пакетт забросил свою первую шайбу в плей-офф. Но второй гол «Лайтнинг» вызвал большие вопросы к судейству. 

Перед тем, как отличился Ондржей Палат, в средней зоне Стивен Стэмкос сбил с ног защитника «Кэпиталз» Дмитрия Орлова. Россиянин потерял шайбу, чем воспользовался Никита Кучеров, сделавший передачу на партнёра. 

Орлов, кстати, стал неудачником и при первом взятии ворот, потеряв шайбу в средней зоне.

В итоге, победу в матче одержали хозяева, для которых она стала третьей подряд в серии.

Кубок Стэнли. Восточная конференция. Финал. 5-й матч
Тампа – Вашингтон – 3:2 (2:0, 1:1, 0:1)
1:0 Пакетт (Кэллахан, 00:19)
2:0 Палат (Кучеров, 09:04)
3:0 Кэллахан (Строльман, Куниц, 20:33)
3:1 Кузнецов (Нисканен, Оши, 24:21)
3:2 Овечкин (Карлсон, Эллер, 58:24)
Вратари: Василевский – Холтби
Счёт в серии: 3 - 2 (2:4, 2:6, 4:2, 4:2, 3:2)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть