Волейбол

Чемпионат России. «Локомотив» обыграл «Динамо-ЛО» и другие результаты

Сегодня матчем в Санкт-Петербурге завершился 4-й тур чемпионата России.

Чемпионат России. Мужчины. 4-й тур

9 ноября, пятница

Зенит-Казань – Белогорье (Белгород) – 3:0 (25:17, 25:21, 25:20)
Михайлов (16), Андерсон (15), Нгапет (12) – Перрин (11), Земчёнок (10), Гуцалюк (9)

10 ноября, суббота

Урал (Уфа) – Газпром-Югра (Сургут) – 3:2 (19:25, 27:29, 25:20, 25:16, 15:9)
Абросимов (17), Филиппов (14), Титич (11) – Чефранов (14), Крсманович (12), Щадилов (12)

Нова (Самарская обл.) – Енисей (Красноярск) – 3:1 (25:20, 25:20, 20:25, 25:21)
Шкулявичус (23), Бирюков (15), Съемщиков (12) – Кэрролл (16), Марешаль (11), Крицкий (9)

Факел (Новый Уренгой) – Ярославич (Ярославль) – 3:0 (25:11, 25:17, 25:21)
Клюка (17), Удрис (15), Волков (13) – Плужников (8), Мельников (7), Галимов (6)

Зенит (Санкт-Петербург) – Кузбасс (Кемерово) – 1:3 (22:25, 25:20, 18:25, 17:25)
Грозер (21), Дивиш (9), Ащев (7) – Полетаев (24), Подлесных (14), Пашицкий (13)

Динамо (Москва) – Югра-Самотлор (Нижневартовск) – 3:0 (25:21, 25:15, 25:23)
Кой (17), Бережко (13), Круглов (12) – Якимов (8), Новгородов (8), Чивель (4)

11 ноября, воскресенье

Динамо-ЛО (Ленинградская обл.) – Локомотив (Новосибирск) – 0:3 (16:25, 20:25, 25:27)
Мороз (10), Болдырев (9), Шпилёв (7) – Савин (19), Ивович (14), Бакун (13)

Гранкину подарили регламент, а из Панкова вырывался Халк. Итоги 4-го тура суперлиги

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 9.11.2018 09:26

    Зенит - Кузбасс, тоже канал "матч! наш спорт" будет транслировать



    Болельщик из Сургута

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.11.2018 14:44

      с задержкой на час

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.11.2018 17:56

      И кому нужна эта трансляция в записи??? Кому нужно в интернете посмотрят, чисто галочку поставили, что волейбол не обделен вниманием. Позор ...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.11.2018 20:16

        похабная была трансляция в инете. без счета и коммментариев, но КУЗБАСС- чемпион!!!!!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.11.2018 09:31

    Лен. область и Новосиб, с чего это в воскресенье играют то ??? Ни один клуб в евро кубках не играет!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.11.2018 10:03

      Академия Платонова "принадлежит" Зениту, и тренируются они там и как не смешно опробуют. Вот и нет времени для сдачи Динамозала в субботу

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.11.2018 20:29

        Скорее потому, что Зенит и Кузбасс играют в субботу, зачем проводить 2 матча в один день в одном городе?!
        а еще в СПб есть Ленинградка, у которой тоже домашний тур, соответственно, в пятницу играет Ленинградка, в субботу - Зенит, в вск - Динамо-ЛО.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.11.2018 11:55

    Хорошо, что в разные дни играют. В Польше так играют, для зрителей. Могли и в воскресенье волейбол по тв показать, мы болельщики только за будем!


    Болельщик из Сургута

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.11.2018 17:34

      Зато мы будем против.

      Волейбол не для вас болельщиков, а для нас.

      Любите волейбол также как и мы...
      любим себя в волейболе.


      Менеджер из федерации.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 09:28

        Федерация НИКАК не может повлиять на ТВ. Рейтинг трансляций волейбола (если только это не финал ОИ с Россией) не отличается от статистической ошибки. Телеканалы всеми силами отбиваются от такого счастья - в прайм-тайм ставить прямую трансляцию не регламентируемой длительности.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.11.2018 18:16

      Сургут-то только "за", конечно. Оттого и такие трансляции с полуфинала КР качественные.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.11.2018 19:59

    Что то Земченок сегодня лишний на площадке. А так могли бы и выиграть. Хотя два сета это еще не конец. Нынпшний Зенит обыгрывать можно и нужно.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.11.2018 21:38

      Убогий, тебе только мечтать о победе

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.11.2018 22:18

      Только не этому клубу из колхоза.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.11.2018 23:34

        Скажите, вам Белогорье где-то дорогу перешло?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.11.2018 02:42

      Имхо,лишний кто,так это Пиун. С таким ростом,такой неумеха. Ни тактики,ни техники,просто дылда бестолковая. Ещё и чё то там кому то высказывал...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.11.2018 09:38

        Они с Сафоновым два сапога пара

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.11.2018 12:49

        +++ Все это было бы смешно,
        Когда бы не было так грустно!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 16:31

    Остряки. Хоть бы слово о волейболе. Одни словесные испражнения.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 16:36

    Аукнулись эльфам картинки с оленями)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.11.2018 17:41

      К тебе также смотри бумеранг вернётся за твоё злорадство...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 17:36

    Урал классно сыграл, эмоционально

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 17:37

    Крсманович на тай-брейке раза 3 делал вторую передачу, и ни разу никто не забил

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 18:11

    Дайте нормальную ссылку на игра Зенита с Кемерово на матче

    Дядя Петя.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 18:51

    это шутка такая? в трансляциях зины недоделкиной теперь не будет счёта в телекартинке, чтобы мухлёж, как с Динамо, больше никто не мог уловить?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.11.2018 18:59

      Так они и спорные моменты не показывают, все делаться для победы любой ценой. Динамо это только начало было.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.11.2018 20:23

        Им ничто не помогло)))Сегодня наши парни про ним катком проехались))))

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 08:54

      Матч доказал, что и с Динамо ни какого сговора не было: зачем помощь в матче, где и так всё ясно, а с Кузбассом, когда не идёт, обойтись без этого.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 09:05

        24-24 это и так всё ясно? Ты бредишь.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 16:19

      В первой партии Полетаев попал по рукам Камехо. Это было видно на повторе трансляции. Но вот судьи не удосужились увидеть касание во время судейской конференции. Алмаз, прошу обратить на это внимание во время разбора тура.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 17:17

        Да, тоже обратил на это внимание. Отчетливо видно было, как пальцы согнулись от мяча

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 17:22

        Я так понял, что брали запрос на аут/площадка.
        А на большом экране вывели момент блокирования. Тут судьи не виноваты. Если всё, как я понял

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 20:09

    И табло в Питере не понадобилось. Кузбасс сыграл без вариантов.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 20:12

    Кузбасс-красавцы! Новосиб поздравляет!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.11.2018 20:30

      Спасибо, соседи! Уважуха вам от нас!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 20:32

    Кемерово мужики, просто порвали. Огромное удовольствие от их игры

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 20:41

    да, это им не у Динамо очки тырить!!!!!! Порадовали ребята.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 20:59

    Динамо нужно играть так, чтобы вопросов не возникало.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 21:19

    Кузбасс, браво!!!!


    Болельщик из Сургута

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.11.2018 21:54

    вся страна против ВК Газпром, теперь так будет всегда

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.11.2018 22:18

      Ты себя не выдавай за всех! Ясно? Ты что мониторил кто за и кто против? И какой ты имеешь в виду ВК Газпром ? Такого ВК нет и в помине! Знаток ты никудышний!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 05:48

        А ты мне не тыкай. Ты прекрасно понял, какой ВК Газпром я имею в виду. Тот, которому судилки табло корректируют

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 05:52

        Чего ты надрываешься?Тут, как я понял, под ВК "Газпром" питерский Зенит подразумевался, а не Сургут. Так что не мороси))))) К

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.11.2018 22:47

      21.54 10.11.2018, не много на себя берете - про всю страну, поднимите, не надорветесь? Можно подумать ВК "Кузбасс" задаром играют, без спонсоров. Выиграли - молодцы, никто победу не умаляет. Но у ваших соперников хватает ума не изгаляться по поводу ваших спонсоров, а они тоже компании далеко не бедные. Я была лучшего мнения о болельщиках ВК "Кузбасс". Надеюсь, вы все-таки не из их числа!!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 00:00

        Мы надеемся что Вы не из числа новоявленных прыгунов на готовенькое, а старая болельщица Автомобилиста или на худой конец Динамо областного...
        Слыхали может, что у вас там много лет есть такие команды?

        :-(((

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.11.2018 09:03

          Такое неадекватное обвинение ещё поискать, типично для фанатов.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.11.2018 14:31

          Болельщику Динамо областного сейчас стало обидно про худой конец.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 02:12

        А почему вы решили, что это болельщик из Кузбасса? Кузбасс спокойно относится к Газпрому. Это написать мог любой. Дураков везде хватает. И завистников тоже.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 05:49

        спокойнее нужно быть. И понимать, что кооператив Озеро ненавидят все здравомыслящие люди. А ВК Зенит СП - часть этого кооператива

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.11.2018 09:22

          У вас опечатка - не "здравомыслящие люди", а "неадекватные фанаты". Фанатство - зло, его нужно искоренять всеми способами, лучше всего способами УК, отличный сборник приемов.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 07:44

        А где хоть намёк на то что он болельщик Кузбасса вы то зачем вишню пишете.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 08:20

        Сомневаюсь что это написал Кемеровский болельщик, ибо Зенит не является для Кузбасса принципиальным соперником. Скорей болельщик Динамо, им есть за что не любить Зенит С-П. А нас чет спонсоров ... у Кузбасса все спонсоры местные компании, и в первую очередь СДС, компании частные, и Федяев почти на все домашние матчи ходит и в бюджета деньги не вытягивают, а вот спонсор Зенита гос.компания. Поэтому такое отношение к Эенитам всегда будет, пора привыкнуть и не обращать внимание. По аналогии с футболом, ни кто не упрекает Краснодар что команда живет на народные деньги.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.11.2018 09:13

          А вот интересно, как это СДС и Азот стали частными, строили их на народные, и вот они неожиданно частные? Так это получается, что там вообще воры сидят: ваучеры за бутылки, рейдерские захваты, административный ресурс, скупка предприятий за копейки на подставных приватизациях?

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.11.2018 11:18

          Холдинг СДС - это не какая-то местная компания))) Не надо так принижать своего спонсора. Поинтересуйтесь, кто входит в холдинг СДС, прежде чем писать: кроме угледобычи и обогащения - химия, металлургия, машиностроение, строительство, энергетика, даже порт Суходол во Владивостоке, предприятия в Иркутске, вагоностроительный завод "Алтайвагон". Словом, поинтересуйтесь чем-то кроме волейбола. Это не слабее Газпрома будет. Кстати, среди собственников акций СДС вполне может быть и государство...

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.11.2018 12:32

            Ну для начала Азот не принадлежит СДС, а только часть акций, и не контрольный пакет. А во вторых, не читайте между строк. СДС в первую очередь это предприятия Кузбасса, хозяин СДС Кузбассовец, и команду они спонсируют Кузбасс. Газпром гос. предприятия, газ добывают явно не в Питере, а спонсируют Питерские команды во многих видах спорта. Разницу поняли? Не кто же не предъявляет претензий Югре что у них спонсор Газпром, или футбольному Оренбургу, речь только про Питер.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.11.2018 13:35

              Югра для вас не является раздражителем - она в конце списка. Поэтому и не предъявляете. А про "частные" компании вам уже разъяснили. Но вы не поняли, так что "проехали", вопросы экономики и акционирования - явно не ваше ))) Не важно, какой спонсор, болейте за свою команду, радуйтесь победам. Только злорадствовать-то зачем?

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.11.2018 14:02

                Это Вы не поняли. Зенит-паразит, и точка

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.11.2018 14:33

                А где злорадство то? Если вы про вся страна против ВК газпром, то это не я писал. Я вам доходчиво пытаюсь объяснить почему не любят в стране Зениты, СКА Питерские. А вы про девяностые вспомнили. По вашему Ниссан тоже в 90ые отжали? Или горнолыжный курорт Танай, который начали строить 10 лет назад? А это тоже спонсоры Кузбасса. Вопросы экономики это как раз таки ваша слабая тема, хотя бы прежде чем писать посмотрели бы кто собственник Азота. Азот тоже спонсор Кузбасса, и он не находится на Урале. Все остальное я вам выше написал, но ваше упрямство не дает вам признать ваши ошибки. Больше не вижу смысла с вами общаться на эту тему.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.11.2018 19:53

              СДС Азот входит в холдинг СДС. Все активы СДС Азот принадлежат с 2017 года одному собственнику - Роману Троценко. Он их выкупал у СДС ("Сибирский деловой союз) с 2016. Сейчас единственный владелец. Что входит в СДС Азот как кемеровчанин вы должны знать лучше, и это не только кемеровский АЗОТ, но и ангарский азотно-туковый завод.
              НО... Какая разница, кто спонсирует российский волейбол, местные компании или пусть любые иностранные!!! Главное, чтобы на пользу нашему спорту. Так что кичиться тем, что у ВК "Кузбасс" спонсоры местные не вижу смысла. Тем более что Роман Викторович Троценко далеко не "ваш местный". Кроме того, имеет прямое отношение к Роснефти - советник Сечина и много чему другому. Если интересно - интернет вам в помощь.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.11.2018 22:06

                Так вот именно, Траценко Азот выкупил два года назад, он уже не принадлежит СДС, ток название СДС Азот осталось. Федяев, кемеровский бизнесмен , не владеет Азотом. И в девеностые Азотом владела другая компания, в 2011 СДС Азот приобрел. Сами врубились что не правы? Для нас ВК Кузбасс это свое, и спасибо СДС. Металург Новокузнецкий Евраз кинул, хоть эти весь юг Кузбасса имеют под собой. Кузню выкинули из вышки, несмотря на то что там воспитали Зеновьева, Телегина, Орлова, Сорокина, Бобровский, Капризова ...а ведь Еврос тоже у нас поразетируект. Какие у вас притензии к СДС? Они поднимают спорт (волебол) там где родились.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.11.2018 22:37

                  Да, врубились - если у ВК"Кузбасс" все болельщики такие грамотные, то спорить бесполезно)))) Удачи!

                  0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 03:28

    Кузбасс заметно изменился. Особенно доигровщики. Карпухов и Подлесных в прошлом сезоне грешили слабым приемом. Подлесных во второй половине прошлого сезона стал исправляться и явно продолжает прибавлять. А Карпухов после лиги наций просто преобразился, наверное поверил в себя.
    В Кузбассе сейчас все компоненты на хорошем уровне. Ровная сыгранная команда.
    Да и Самвелоу явно прибавил.
    Приятно смотреть было вчерашнюю игру с Зенитом. Хотя сначала думалось что Зенит порвет Кузбасс у себя дома. А вышло все наоборот.
    Хотя впечатление было такое, что бесконечные затяжки со стороны питерцев и судей явно старались сбить кемеровчан с ритма.
    Еще бы Казань также сделать. А все время одной капельки не хватает. В этом году там Леона уже нет. Нгапет это классный игрок, но не выдающийся. Как бы его для устрашения противников не нахваливали. Если только Алекно его не натаскает. Кстати, иногда создается впечатление что к нам едут подучиться играть, да еще с наплохой стипендией отналогплательщмков РФ.
    В нашей суперлиге полно игроков выше классом Нгапета. Тот же Михайлов. Но один Михайлов каждый раз вытягивать команду не сможет.
    В общем ждем победы Кзбасса над Казанью. Хотя бы на Кубке.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 09:00

      На счет затяжек - верно, а во втором сете затяжки судей и Кузбасса явно старались сбить с ритма Зенит. А Алекно вообще берет по 2 тайм-аута подряд, назовите хорошего тренера, который не сбивает ритм таким способом?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 09:01

      Ещё у Ярика подача просто эпическая прорезалась, тоже видать над ней трудился

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 04:29

    а вы прям рождены вы чемпионами? и как в суперлиге оказались?
    А про дружелюбие - посмотри момент, когда после после проигранного очка, ваш капитан Ащев бросает мяч через сетку в игроков Кузбасса, которые собрались кружком и празднуют победу в этом розыгрыше?
    Это как называть?
    Рождены они.... КУзбасс указал ваше место

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 08:58

      Ащева уже не перевоспитать, его научили этому на Урале и в Сибири, где он и провел большую часть карьеры. А вот Подлесных ломал терафлекс - это как понимать? Пусть дома жену бьёт.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 16:11

        Ахахаха)Ярослав всего лишь немножко постучал кулачком по полу. Сломал, как же))))) И мяч он тот, кстати. если мне не изменяет память. выиграл. Не до чего доколупаться что ли больше? Поражение достойно примите.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 05:40

        Зачем жену бить? Можно и вас приложить.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 07:50

    Все топят за свою команду, за свой город. И будь у Кузбасса, спонсор Газпром, вы бы за них не болели? Сомневаюсь....


    Болельщик из Сургута

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 09:17

      Болели бы за Югру

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 00:02

        точно 8)))))
        за ЗТР!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 09:04

    Всегда против Питера.

    Нейтральный болельщик из нейтрального города.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 14:48

      "Всегда против Питера", а говорите, что вы нейтральный ))) Значит - уже нет. Поздравляю )))))))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.11.2018 15:43

        Выше утверждали, что против Питера могут говорить только из Москвы или Кемерово, а я говорю, что нет.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 09:10

    судя по риторике, что то неспортивное в Питерской команде превалирует. я бы еще понял женскую лигу, там всего 10 команд. а в мужскую все же надо по спортивному принципу попадать. имхо. даже Казань была в низших лигах. и Кузбасс прошел их и постепенно идет к вершине. назначенных победителями не любят везде. а игроков питерских жалко, есть там нормальные мужики, но деньги портят. уже и Волков считает что отнять административным ресурсом очки у соперника- это нормально. а Подлесных бил руками по полу от эмоций, а не лупил соперников. если вы не видите разницы- то вам и надо болеть за Питер. вы друг друга стоите.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 18:10

      Кузбасс, как и Питер попал в волейбол не по-спортивному принципу))) Просто он начал сразу с высшей лиги А.... 13-ой командой))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 18:24

      Зря вы грешите на Питер. Если бы их не завели вместо Краснодара, то в СЛ было бы 13 команд, т.к. у следующих по очереди команд вышки А просто не было денег для участия в высшем дивизионе, поэтому от них не было возражений.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 11:11

    а почему Белогорье выше. Кузбасса?. баланс партий у Кузбасса лучше.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 11:18

    правильно на сайте федерации

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 13:45

    Кузбасс - с победой! Питер - с поражением! Трансляция игры без табло - это ноу-хау питерцев. Зато много раз показали сладкую парочку Орлов-Борщ, они о чем-то оживленно беседовали. Досматривала матч уже в записи. Так и не поняла, кто же в итоге матч транслировал: МатчТВ или Старт ТВ, т.к в правом верхнем углу было написано Старт ТВ, но периодически на экране появлялась красная надпись МАТЧ. Однако табло по-прежнему не было и что это был за показ так и осталось загадкой.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 19:55

    Я другой нейтральный болельщик из нейтрального города.

    В прошлом году я был довольно рад тому факту, что появилась новая сильная команда (даже если не по спортивному принципу, но наш чемпионат тем не менее от этого стал интереснее). И ведь команда получилась хорошая (именно команда, не просто набор игроков).

    Расстраивало только, что показывали трансляции сплошь питерские, а остальных команд как будто и не было. Смотрю матчи на старте поэтому вроде бы мне и не сильно важно, но сам факт такой "популяризации" неприятен. С показом матчей в этом сезоне стало получше (вроде и по дням разводят и показывают больше матчей).

    Но то, что в целом творится в этом сезоне - это катастрофа. Еще на маркетинг деньги собирают. Это не маркетинг - это черный пиар скорее. И главное - зачем? Зачем так делать? Ведь и так команда хорошая, так просто дайте им играть и не надо помогать. Вспомним, что было пару лет назад - никто не любил Казань, потому что надоели. И пусть даже Казань опять выиграет, теперь вся ненависть ушла к Питеру, потому что заслужили, потому что выглядит вся текущая ситуация как свинство. Еще большее свинство, чем посадить Орлова комментировать волейбол (ничего личного), хотя в прошлом сезоне казалось, куда уж больше...

    В плане популяризации лучшее, что произошло за последние пару лет - это игра Кузбасса. Наверное, самая народная команда сейчас, да и последний год в целом. За них хочется болеть, а они отплачивают за это своей игрой.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.11.2018 22:14

      Все правильно написал, спасибо за добрые слова от болельщика Кузбасса.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 02:52

      +100500

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 08:03

      Чем вам всем так Орлов не нравится? Надо проще к нему относится. Он же такое порой отмачивает, что обхохочешься.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.11.2018 00:42

        Это не цирк, это спорт.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.11.2018 22:45

    Новосиб, с победой вас . Кузбасс всегда за вас !!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 08:12

      Присоединяюсь! Соседи, наши вам поздравления!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 15:30

        Спасибо, сибиряки!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 04:33

    Ну что, Звенит? Табло на 10 очков не удалось подкрутить?

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть