Волейбол

«Зенит-Казань» в полуфинале Кубка России сыграет с «Кузбассом», «Факел» – с «Зенитом» СПб

В Москве в офисе Всероссийской федерации волейбола состоялась жеребьёвка «Финала четырёх» розыгрыша Кубка России спеди мужских команд, который пройдёт в Казани 14 - 15 декабря.

В первом полуфинале сыграют «Зенит» из Санкт-Петербурга и «Факел» из Нового Уренгоя, а вторую путевку в финал разыграют казанский «Зенит» и кемеровский «Кузбасс».

Предыдущие четыре розыгрыша трофея выиграл казанский «Зенит». В прошлом году команда Владимира Алекно в финале со счетом 3:2 одолела «Кузбасс».

«Зенит» СПб впервые вышел в «Финал четырёх», а «Факел» – впервые с 2006 года.

Гранкину подарили регламент, а из Панкова вырывался Халк. Итоги 4-го тура суперлиги

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 12:57

    Как удащно!
    Витя рад услужить Казани, как всегда 8)))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 13:19

      он в прошлом году эту Казань чуть в финале не дернул. Весной Зениту повезло, что у него были проблемы со здоровьем. да и без него зарубилиссь

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 15:21

        ага "повезло"!
        не долго ждать осталось - поглядите, как витя может8))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 13:07

    ВФВ показала, что не только FIVB умеет проводить жеребьевку.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 13:20

    писал еще неделю назад умный человек. слишком очевидно

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 13:26

    А что, кто-то думал, что будет иначе как-то? Кузбасс и Факел, ребята, а вы уверены. что вам вообще стоит тратить своё время и силы и играть в этом кубке? Пусть две Зины рубятся там между собой, всё же понятно. Шито белыми нитками. О том, что Зениты разведут, было понятно сразу. Вопрос был только в том, кому на кого выходить. Ну а а после того, как Кузбасс пару дней назад отодрал Питерский Зенит, стало понятно, что их соперником в кубке будет Факел. Какие же же мерзкие. Фу. Да здравствует спорт! Да здравствует честная борьба!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 14:17

      +++++++++++

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 15:29

      Присоединяюсь.
      Добавлю. 3/4 команд - Газпром. За это можно и радоваться и печалиться. Печалиться потому, что такая вот сильная поддержка, что у других нет аргументов. А ведь когда-то было такое, что не газом едины

      Игрок 09

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 16:48

      Конечно не стоит, понятно, что слабее, зачем наше, зрителей, время тратить на бессмысленные предварительные игры с заранее определенным результатом. Всё правильно ВФВ сделала, в финале должны играть сильнейшие, потому Кузбасс и Факел должны отлетать пораньше, нечего им делать в финале.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.11.2018 05:09

        на 16.48. Питерский Зенит сильнейший? Да не смешите . В субботу все всё увидели)))) Я понимаю, фанатизм, все дела...но мозги иногда надо же включать.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 13:36

    В зените спб, видать, поняли, что против Кузбасса не смогут, против казани тоже, надо попробовать с Факелом побороться)

    Вот бы Факел -- Кузбасс в финале посмотреть :)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 14:17

      Хотелось бы, но не судьба.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 13:54

    Как и ожидалось - Зениты развели чтобы они играли в финале!Да здравствует кубок Газпрома!!!!!!)))))))))))))))))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 14:02

    В прошлом году тоже все были уверены что финал Казань-Белогорье, но Кузбасс выстрелил, очень надеюсь что в этом году либо Кузбасс повторит, либо Факел стрельнет, а лучше оба.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 14:34

      конечно! все болеем за финал Кузбасс-Факел
      давайте ребята, не подведите страну

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 14:16

    Это, конечно, просто стыд.
    Но "неожиданные" результаты жеребьевки были понятны заранее.

    Такой это плевок в души болельщикам и командам Факел и Кузбасс.
    И самое главное, не просто Зен. развели, еще и Кузбасс от СПб убрали - может и не выиграть ведь.
    Очень хочется верить, что к Финалу КР Факел будет уже прям огонь-огонь.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 15:03

      Это не плевок, а жребий. И хватит грязи и лжи и необоснованных обвинений и выдумок тех болельщиков, кому не понравился результат жеребьевки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 15:24

        Ахахахах.
        Да, конечно, каждый год такие "жребии" видим.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 16:40

      То есть, вы не верите, что Кузбасс сможет выйти в финал и тем более обыграть там Зенит?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 18:49

        Да что вы, напротив. В Кузбассе я не сомневаюсь ни минуты.
        Про Факел пишу, т.к. бывают очень нестабильны

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.11.2018 20:12

          Так вы плюете в игроков Факела (заодно и Кузбасса). Не верите в их возможности, что они ровня Зенитам, заранее определяете в аутсайдеры, утверждаете, что не могут они выиграть, кроме исключительно удачной раскладки жеребьёвки - когда им Зениты не попадутся по пути.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.11.2018 10:06

            Господи, что за чушь вы несете.
            Нет нигде ни одного слова о том, что кто-то аутсайдер и кто-то в них не верит.
            "Жеребьевка" раздражает не тем, что Зениты якобы сильнее и их разводят. А тем, что просто их разводят, тем, что нет самой обычной случайной жеребьевки!

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.11.2018 17:41

        ушлепки из кузбаса не то что не смогут обыграть великий клуб Зенит-Казань, они даже не выиграют у средних команд. Плачьте и нойте ушлепки, нет команды лучше чем Зенит-Казань!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.11.2018 07:09

          17.41. Боже, как жаль Зенит К... Если такие дегроды болеют за этот клуб, то плохое будущее у этого клуба...

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 14:30

    какой удивительно беспристрастный жребий.)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 14:43

    Это серьезно? Столько людей видит "незримую руку госдепа (газпрома)" везде?

    Вероятность такой жеребъевки - 33%, это очень большая вероятность.

    Это примерно как кидать монетку и после первого выпадания объявить госдеп (газпром) в том, что всё подстроено, ведь выпала решка, а не орел.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 15:44

      Да, не парься сильно по этому поводу. Стандартный набор когнитивных искажений. Спорить бесполезно.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 14:53

    Остается только повторить мысль с жеребьевки на чемпионате мира: потому волейбол и непопулярен, что руководство творит такую гниль.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 15:05

    Болеем за Факел!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 15:41

    И за Кузбасс!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 15:48

    Поддержу Факел и Кузбасс!!!Долой Газпром!!!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 17:04

      У Факела один из спонсоров - Газпром...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 17:41

        А у Кузбасса один из спонсоров - советник Сечина из Роснефти.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 16:35

    Не понял, а на какой жребий надеялись нытики? Думали, что выпадет Ярославич и Енисей в финале?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 16:52

    Судя по вою потерпевших, Кузбасс и Факел надеялись нахаляву проскочить в финал и там, возможно, как-нибудь случайно одолеть уставшего победителя зенитовской рубки. Иначе плача не понимаю, всё равно же всех обыграть нужно.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 17:21

      одного "уставшего победителя" буквально позавчера Кузбасс сделал не особо напрягаясь. А казанский Зенит, если кто подзабыл, практически чудо спасло от поражения тому же Кузбассу в прошлом год.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 17:30

      16.52, +++ Браво!!!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 18:00

      Скорее наоборот). Зениты хотят в полуфинале соперников чуть менее стабильных по игре.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 17:13

    Как-то удивительно, что ордена заранее уже развесили и звания присвоили.
    Пусть зениты сначала на амбразуру лягут, а потом уже будете им в литавры колотить
    В Казани, даже по прошлому году чуть облом не случился - спасибо Леон выручил. А в этом году его уже нет. Уже не раз говорили тут - Нгапет классный, но он не Леон. Михайлов один в поле не воин. А остальные в Казани не выше классом, чем в Кузбассе. Кузбасс ровная команда, загасишь одного - другие будут тащить игру. А в Казани Михайлова прикрыть и можно будет побороться.
    Шансы у Кузбасса взять реванш есть, главное чтобы сами не перегорели.
    А Факел тоже может разложить Питер. Набрали ход. Правда команда не такая ровная как Кузбасс. Но если Клюка с Волковым не проваляться, Питеру придётся попотеть.
    Так что Кузбасс - Факел расклад вполне реализуемый.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 17:35

      Вот, "Кузбасс", и поборитесь теперь с Зенитом Казань. Локо в прошлом году достойно сражался. хоть и проиграл. Не ныл и сопли заранее не распускал, и не приплетал никакую конспирологию!!! Учитесь у соседей!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 17:46

        Без конспирологии сегодня уже не интересно. Хотя подковерная жизнь в нашей суперлиге хорошо заметна. Время от времени из-под ковра что-нить да вылетит.
        Это как в магазине, если продавец ошибается, то по странному стечению обстоятельств, всегда в свою пользу.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 18:08

        Никто не ноет. И "Кузбасс" всегда сражался достойно. А пишут тут не только болелы из Кемерово, а в принципе люди, которых вся эта, как под копирку писаная ежегодно жеребьевка, немного удивляет. Но Вас то всё, видимо, устраивает.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 18:14

        Может быть Вы забыли, но Кузбасс на след.день в финале не менее достойно сражался в прошлом году. И в этом году вроде не ноет.Чему учиться? Как заранее испугаться Зенита и вообще не выйти в финал на домашней площадке?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.11.2018 18:18

        Да Кузбасс и в прошлом году не хуже Локо с Зенитом боролся в финале. Чему учиться? Как испугаться Зенита и вообще не выйти в финал на своей площадке?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 18:01

    Вот интересно, параллельно тема про женский финал, полная тишина. А про мужской ток успевай обновлять.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 18:39

      18.01, могу объяснить почему: мужской волейбол смотрит много женщин, они и задают тон этих с позволения сказать " обсуждений". А женский - в основном мужчины. Женщины-болельщицы - без обид))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 18:52

      а что там обсуждать, разные нормальные команды, а не сплошное газмясовское отродье. и там как раз один полуфинал явно слабее другого.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 18:31

    Факел - не аутсайдер в этом полуфинале. Шансы 50 на 50

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 18:53

    Ой, прям такие умные разумные тут некоторые!
    Никто не говорит, что в финале не должны играть сильнейшие, медали заранее не вешает и проч.
    Просто было очевидно, что Зениты разведут в надежде на их финал. Как и сделали в прошлом году с Белогорьем и Зенитом.

    Лично мне все равно (по-хорошему) всё равно, кто выиграет полуфинал - главное, чтобы в честной и красивой борьбе.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 20:30

    Как же вы надоели, конспирологи. Ничему не верите, везде заговоры, тьфу, противно. Волейбол, вперед!!!!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 21:53

      Вы видели трансляцию "жеребьевки" на чемпионате мира? Никакой конспирологии, все было очевидно. И это международная федерация. И это не единичный случай.

      Так вот нашей федерации тоже никто не верит, потому что на болельщиков с завидной регулярностью плюют с высокой колокольни. Сделайте прозрачную жеребьевку, и пусть выпадет тот же самый вариант - никто слова не скажет, потому что команды-то то все сильные и должна быть интересная борьба, да и вообще сейчас сложно говорить, кто в какой форме будет через месяц.

      Конспирологам, думаете, интересно об этом говорить? Да нифига подобного! Хочется смотреть хороший волейбол без судейских скандалов и нелепых оправданий.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.11.2018 20:45

    Что делать,Карл, как быть??? Ну нравятся мне Зенит Казань и Кузбасс, ну как разорваться? Пойду поплачусь...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.11.2018 21:30

      ставь 3:0 на зенитК.
      витя уже поставил 8)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.11.2018 05:14

        21.30.Ты уже может Витю в покое оставишь? Или сходишь в глаза ему скажешь всю ту ересь, которую про него пишешь регулярно? Тебе до Вити - как до Китая в позе зю. Сидел бы, молчал в тряпочку.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.11.2018 13:06

          Мож ему и в морду дать?
          Что посоветуешь???

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.11.2018 09:45

      болей за Питер)))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.11.2018 11:02

    13.11.2018 05:14 +++++++++.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.11.2018 11:40

    Вот она Анонимная переписка. Все ссат хоть какое-то прозвище себе придумать и подписаться....
    Самое интересное, а была ли жеребьевка. По правилам она должна была делаться в присутствии представителей команд. Если же по факту была, то хватит собирать чушь всем миром о газпромах разводках кузбасах и так далее. Я уверен что Казани крайне все-равно против кого играть ибо если они покажут свою уровень никто не устоит.

    Дмитрий Клабуков

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.11.2018 12:23

      Правильно! До финала КР остался месяц. Много это или мало, не знаю. Но хочется уже прочитать какие-то расклады и размышления опытных болельщиков на тему команд и КР. А эта "чушь", про которую говорит Дмитрий, надоела!!!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.11.2018 12:35

      Вопрос не про Казань, жеребьевку делали удачной для Питера, как в прошлом году для Белогорья, и при чем тут представители команд? Из трех шаров не проблема выбрать нужный. Посмотрел цирк прошлогодний, в этом году не стал смотреть, какой уже год полуфинальные пары предсказуемы заранее, букмекеры вот ставки не принимают на это, все знают итог потому что. Любая команда , желающая взять кубок, должна быть готова победить Казань, и не важно на каком этапе, если Кузбасс и Факел прошли в финальный этап, значит готовы дать бой любому. Вопрос то в другом, зачем этот цирк устраивать то? Который год уже ВСЕ заранее называют полуфинальные пары, и НИ РАЗУ не ошиблись .... По теории вероятности такое просто не возможно, делайте выводы.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.11.2018 18:09

    Кто такие - Кузбасс и Факел, какие призовые места они занимали, сколько кубков завоевали в лиги чемпионов? Правильно, у них ни одного чемпионства и кубков нет! Типичные бродяги) Кроме своих регионов эти команды никто не знает, и знать не желает. Вот Белогорье, Динамо, Локомотив - Новосибирск многие знают, а вышеперчисленных бродяг нет!
    Совсем смешны и глупы знатоки утверждающие, что закрыть Михайлова и все, остальные игроки кузбасса одинакового уровня с казанью. Что скажешь, осень вот так влияет на этих нездоровых людей)))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.11.2018 02:04

      Коммент какой-то нецензурный, хотя и без матов

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.11.2018 07:11

      18.09. Фанатизм головного мозга, увы, не лечится. Пока что из нездоровых людей здесь только ты, бешеный казанский фан, который не видит очевидных вещей)))) Жаль тебя искренне.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.11.2018 10:00

      18.09. вас тоже никто не знает и надеюсь не узнает. Не пишите больше.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.11.2018 22:11

    Неужели Вы не знали, что если в Финал кубка выйдут Зенит Казань и Зенит Спб - то Кубок России будет присужден обеим командам?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.11.2018 03:54

    Деньги все решают. Бюджеты Зенитов и Кузбасса не сравнить

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.11.2018 10:14

      Назовите размер бюджетов и дайте ссылку на документы!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.11.2018 10:50

      решает не только бюджет, многое зависит от уровня гл тренера, руководства клуба.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.11.2018 18:25

    Вы думаете без больших газпромовских денег можно на пустом месте собрать новую команду из топовых игроков ( я про СПб)? Чтобы понимать размеры клубных бюджетов не обязательно брать ссылку на документы. Это видно по многим другим прямым и косвенным признакам:)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.11.2018 20:06

    Я не пойму, вам не нравится существующее положение дел? Снимайтесь с ЧР, вступайте в китайскую или итальянскую лигу или в любую другую лигу и играйте по их правилам. Казань, априори, фаворит любого (Л Ю Б О Г О! ) турнира. Если вам жаль вложенных в свои клубы денег - выходите с внутреннего чемпа, организовывайте свой международный, наверняка найдутся такие же желающие и из других стран. Вот в футболе Бавария, Барса, Реал, Милан и Ювентус хотят выйти из УЕФА и организовать независимый чемп из 16 клубов и играть только между собой, т. к. они тратят свои деньги, а прибыльную пенку снимает УЕФА! Надеюсь, аналогия понятна. Казань - Чемпион!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.11.2018 04:24

    В этом никто не сомневается.
    Но, к сожалению, интрига убита(((

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть