«В Казани я сходил с ума». Алекс Сонг – о конфликте с «Рубином», ипотеке и одиночестве
Экс-футболист «Рубина» Алекс Сонг дал первое большое интервью после ухода из клуба.

КЛУБ ОБЕЩАЛ СОНГУ ДОМ, НО ПОСЕЛИЛ НА БАЗЕ
Алекс Сонг в прошлое зимнее трансферное окно ушёл из «Рубина» и спустя почти год дал первое большое интервью британскому The Telegraph. Оказывается, камерунец страдал в казанской команде, но звонил домой и рассказывал своей жене и друзьям, что его дела в «Рубине» идут хорошо, что в клубе всё в порядке и что он был счастлив.
«Я не мог рассказывать, что дела шли не очень хорошо, говорил, что всё в порядке, потому что не хотел, чтобы они беспокоились. Я просто должен был быть позитивным и не заставлять других людей чувствовать себя плохо, особенно мою жену и двоих мальчиков, которые живут в Лондоне».
Сонг перешёл в «Рубин» Хави Грасии летом 2016 года в качестве свободного агента. Его привлёк амбициозный проект казанцев – тогда в клубе ставили задачу выйти в еврокубки в первый же сезон после значительных финансовых вложений. Алекс ждал, что клуб предоставит ему дом, но сначала его заселили в отель, а затем клуб перевёз его в комнату на клубной базе с Янном Мвила по соседству.
«Когда я подписал контракт с клубом, мне сказали, что мне дадут дом. Прошёл один месяц, два, полгода, и никакого дома не было. Клуб перевёз меня из отеля и мне пришлось жить на базе – это было примерно через три месяца после переезда в Казань. Они продолжали говорить мне, что нужно ждать, пока дом будет достроен. Однажды я поговорил с женщиной, которая должна была заниматься проектом дома и она сказала, что никто из клуба с ней не связывался».
«У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДРУЗЕЙ В КАЗАНИ»

Сонг рассказал о том, что ему было одиноко в Казани и после переезда на клубную базу он замкнулся в себе.
«Тренировочная база была в порядке, но это не совсем то, когда вы живёте дома. Она была хуже, чем отель, потому что там ты можешь отключиться и выйти из клуба. Комната на базе была прекрасной и хорошо оборудованной, но меня это не устраивало. Нельзя было расслабиться. У других игроков был либо дом, либо они могли выйти с базы.
Я же проводил свободное время, сидя в своей комнате и никогда не включал свет, когда я был в ней. Я просто сидел с компьютером, без телевизора, потому что я не мог ничего понять на российском телевидении. Моей жизнью тогда были компьютер и телефон, и это было нездорово. Честно говоря, я не знаю, почему я не включал свет. Он работал, но, наверное, я чувствовал себя удрученно и я был один.
Казань – прекрасное место. В городе есть хорошие рестораны и приятные люди, но я почти никогда не ходил туда, потому что у меня не было друзей. Я просто сидел в своей комнате. Ходил в ресторан, возможно, два или три раза за всё время, что был в Казани. Я питался в основном на тренировочной базе, где была хорошая еда, но мне было одиноко. Я сходил с ума. Я не плакал, но был подавлен.
ДОЛГИ, ИПОТЕКА, ЗВОНКИ ИЗ БАНКОВ

После смены руководства в «Рубине» и прихода ТАИФа в управление, клуб пытался значительно снизить расходы и расстаться с высокооплачиваемыми игроками. Сонг был одним из них. Прошлый сезон Алекс начал при Курбане Бердыеве, который в какой-то момент перестал ставить его в состав.
«В последней игре предыдущего сезона меня удалили, поэтому я был отстранен от участия в первой игре нового сезона. Второй матч против «Зенита» мы проиграли, но я сыграл очень хорошо. И в следующем матче новый тренер должен был поставить меня на в состав, я играл. Мы выиграли тот матч и я забил (тульскому «Арсеналу», – ред.). Затем я оказался на скамейке и не мог понять в чём причина. Я больше не выходил в стартовом составе «Рубина», я вообще не играл с начала сентября до декабря. Думаю, что в руководстве решили, что я не должен играть, потому что они хотели, чтобы игроки, которые, по их словам, обходились им слишком дорого ушли, и они перестали платить нам зарплату», – рассказал Сонг.
В клубе действительно были большие задержи по зарплатам и это было элементом давления на легионеров со стороны генерального директора Рустама Саяхова и спонсора ТАИФа. Сонг признался, что впервые в карьере у него возникли проблемы с деньгами. Ему начали поступать звонки из банка с вопросами о том, как он собирается оплачивать ипотеку за свой дом в Лондоне. Футболист занимался строительством жилищного комплекса в родном Камеруне и это тоже требовало больших средств.
«Клуб продолжал говорить мне, что деньги поступят на мой банковский счет, но этого не происходило. Конечно, это усложнило жизнь, потому что у меня просто не было много денег на счетах в банке. Нужно планировать, куда идут ваши платежи, и что приходит на счет и списывается.
У меня были ипотечные кредиты и прочие займы, я должен был продолжать оплачивать все эти счета. У меня была ипотека в Лондоне, поэтому из банка звонили и спрашивали, где мои деньги. Это очень напрягало – это худшая сторона ситуации. Мне никогда не приходилось беспокоиться о деньгах, но теперь было постоянное давление со стороны банков. Я работаю над крупным строительным проектом на родине и не имел денег, чтобы продолжить это дело. У меня были сотрудники, которые работали на меня и помогали мне, а у меня не было доходов, чтобы им заплатить».
«Я ПОТЕРЯЛ ГОД КАРЬЕРЫ В «РУБИНЕ»

Сонг ушёл из «Рубина» в январе, не вернувшись в расположение клуба после зимней паузы. Тогда Алекс расторг контракт в одностороннем порядке – поводом для этого стали задержки клуба по зарплате в несколько месяцев.
В руководстве «Рубина» тогда не приняли эту позицию и посчитали, что для разрыва контракта у футболиста не было оснований. Клуб подал иск в судебную палату ФИФА и получил встречный иск от игрока. Спор закончился в конце августа: новое руководство в «Рубине» решило отозвать иск и выплатить игроку компенсацию – 2 млн евро (долг по зарплате и компенсация за расторжение контракта). Сонг в результате тоже отозвал свой иск, хотя изначально футболист требовал от клуба 10 млн евро. Стороны пришли к примирению.
В летнее трансфеное окно Сонг перешел в швейцарский «Сьон», где теперь живет вместе со своей семьей и снова счастлив.
«Не хотел уезжать куда-то далеко, хотелось остаться в Европе и играть еще четыре или пять лет. Я подписал с клубом контракт на два года и всё пока складывается хорошо. Я живу в своем доме со своей семьей. Думаю, я потерял целый год своей карьеры в Казани. Но сейчас я играю и снова счастлив».
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен
Читайте также:
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Любимое место Сонга Корстон -1 этаж. А говорит, что из команды не выходил.
Жил на базе-оплачивал ипотеку в Лондоне! Сонг Мак Дак!
Помню читал статью о том, что Рубин подал крупный по деньгам иск к Сонгу, где требовал от того большие деньги. Саяхов, мальчик этот, как только не кукарекал о том, что легко выиграют дело)))) и в итоге все как обычно)) ОБЛАЖАЛИСЬ по полной)) 2 ляма из бюджетных денег... ужас! ПОЗОР.
А кто этого сонга купил за бешеную зп в Рубин. Не Саяхов же. А Сонг и при Грасии немного играл
Тренеры приходят и уходят, но менеджмент то тот же самый... Неужели хоть раз нельзя их всех назвать поименно, чтобы люди знали ответственных за многолетние провалы??!
ужас
почему Бауэр такое интервью не дал или Жонатас?
потому что они не нытики и не будут жаловаться на то, что им клуб видите ли дом не предоставил
у тебя зарплата в несколько миллионов! купи себе квартиру, сними, нытик!
Сейчас же он счастлив, значит было то о чём он говорит.
Мне сказали ,что по контакту я получу много денег и дом. Попросили поставить крестик внизу контракта. Женщина сказала "-Ставь крестик и получишь дом" Я поставил ,а дом не дали. Поэтому я сидел без света и смотрел одну передачу на всю их страну "ЭЛЛИ БЕЛЛИ БЭУ". Но потом не захотел смотреть телевизор. Я хотел дом. А потом я сыграл лучше всех,очень хорошо. Но тренеру не понравилось. Ведь я хотел дом. Я очень грамотный ,когда подписываю контракт. Ведь я всегда хочу дом. А еще я строитель. Строю дом. Но мне не давали денег,потому что я хотел дом. Мне звонили из банка,хотели забрать дом. Но я сказал ,что мне не дали дом. Мне было грустно. Поэтому я вспомнил про дом и уехал в дом.
Ахаххаа... Во всем виноват дом...)))))))))))
Что еще остается сбитому летчику, как не жаловаться на всех и вся. Бабло не отрабатывал, которое получил за былое имя.
Есть тут болелщики, которым игра Сонга нравилась?
Вот Бауэр своим трудолюбием каждый матч отличался.
Чот когда он в инсте постил фотки и сториз не выглядел печальным
бедняжка