Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

«Мы знали, что «Ак Барс» играет в откат». СКА разгромил казанцев

«Ак Барс» в третий раз в сезоне сыграл с армейским клубом и вновь крупно проиграл. Матчи с ЦСКА и СКА команда Зинэтулы Билялетдинова проваливает – три завершились с общим счётом 2:16.

Владислав Подъяпольский / фото: официальный сайт «Ак Барса»


Казанцы подошли к матчу в Санкт-Петербурге с 8-матчевой победной серией, но игра против СКА всё равно была особенной. В стартовом матче сезона обладатель Кубка Гагарина потерпел дома чувствительное поражение (1:6) от самого богатого клуба КХЛ. «Надо вернуть должок», – напоминал перед матчем нападающий «Ак Барса» Станислав Галиев. Но в итоге получилось практически полное повторение матча за Кубок открытия.

ПОДЪЯПОЛЬСКИЙ НЕ СПРАВИЛСЯ

Вратари «Ак Барса» играют сериями. То по три матча, то по четыре. Не стали менять вратаря тренеры и после предыдущего матча против «Северстали». Владислав Подъяпольский тогда в самом начале пропустил дважды, но в итоге команда выиграла, и в Санкт-Петербурге в воротах казанцев снова появился он. Хотя до игры с череповчанами Эмиль Гарипов выиграл три матча. Как оказалось, тренерский штаб впервые за долгое время не угадал с вратарём. Уже на первых минутах шайба чудом не влетела в ворота гостей: после броска Патрика Херсли она задела Подъяпольского, покатилась в ворота и остановилась на самой линии ворот.

Второй бросок шведского защитника СКА Подъяпольский остановить не смог. А вскоре пропустил снова – Пол Постма отлично закрыл видимость своему вратарю, и тот не увидел броска Сергея Плотникова. А на последней минуте Владислав отбил шайбу перед собой, после чего Плотников забросил третью шайбу. Нет, Подъяпольский не допустил диких ошибок, но нервозность вратаря была заметна. Для него это был первый матч в сезоне против такого мощного соперника, и он не справился.

СКА ВОВРЕМЯ ЗАКРЫЛСЯ

Во втором периоде СКА продолжил давить и довольно быстро сделал счёт 5:0. Но важнее то, что за весь период гости лишь минуту провели в чужой зоне. «Ак Барс» смог забить, но гол был случайным, а преимущество соперника – подавляющим. Хозяева успешно пользовались ближней скамейкой и подолгу закрывали казанцев в их зоне, не давая организовывать атаки. А в третьем периоде, наоборот, отдали инициативу сопернику, грамотно и дисциплинированно сыграв в защите.

Партнёры поздравляют Андрея Кузьменко после гола / фото: официальный сайт СКА


Лидерство «Автомобилиста» многие называли липовым из-за удобного календаря – когда екатеринбуржцы ставили рекорды по победам, у них не было топовых соперников. Но при встрече со СКА, «Ак Барсом», «Авангардом» команда Андрея Мартемьянова уже не была так успешна. При этом казанцы тоже не блещут в матчах с топами, особенно Западной конференции. СКА разгромил «барсов» дважды с общим счётом 11:2, ЦСКА выиграл в Казани 5:0, да и «Йокерит» с «Локомотивом» добыли по одной победе в основное время.

МАРКОВ И ЗАРИПОВ ОСТАЛИСЬ В ЗАПАСЕ

Самые опытные игроки «Ак Барса» Андрей Марков и Данис Зарипов не сыграли в Санкт-Петербурге. Билялетдинов часто даёт отдохнуть ветеранам, а на пресс-конференции признал, что замены в составе были плановыми. Но странно, что тренер сажает лидеров на топовые матчи – и Марков, и Зарипов пропустили, например, домашнюю игру против ЦСКА. Да, в играх против лидеров скорости выше и ветераны в этом не очень хороши, но удачно используют другие свои достоинства. Никто в «Ак Барсе» не читает так игру, как Марков, и никто не может отдать такую умную передачу, как Зарипов. Дать отдохнуть опытным игрокам важно, вот только непонятно, почему это делается в ключевых матчах.

ВОСПИТАННИК «АК БАРСА» ЗАТРОЛЛИЛ РОДНОЙ КЛУБ

Динар Хафизуллин (в синем) против Джастина Азеведо / фото: официальный сайт «Ак Барса»


«Ак Барс» всегда так играет, в откат. Знали, как они будут играть», – заявил после матча защитник СКА Динар Хафизуллин. Воспитанник «Ак Барса» мощно потроллил родной клуб, хотя даже игроки казанцев не стесняются открыто говорить о том, что команда играет от обороны. Судя по результатам, главный тренер СКА Илья Воробьёв действительно отлично изучил «Ак Барс». Не забывайте, что его «Магнитка» в финале Восточной конференции Кубка Гагарина 2016/17 выбила «Ак Барс» в четырёх матчах. Похоже, теперь Билялетдинову нужно искать ключи к СКА – встреча команд в плей-офф вполне реальна. И если против команд с Востока «Ак Барс» выглядит очень уверенно, то про игры с армейскими клубами такого сказать нельзя.

КХЛ. Регулярный чемпионат
СКА (Санкт-Петербург) – Ак Барс (Казань)  – 5:1 (3:0, 2:1, 0:0)
6 декабря. СКК «Ледовый дворец». 12081 зритель.
1:0 Херсли (Хафизуллин, Гусев, 07:22) 
2:0 Плотников (Дацюк, Токранов, 12:09) 
3:0 Плотников (Прохоркин, Херсли, 19:14, бол.) 
4:0 Кузьменко (Токранов, Дацюк, 24:30, бол.) 
5:0 Якупов (Карпов, Каблуков, 28:55) 
5:1 Постма (Глухов, 33:03) 
Вратари: Шестёркин – Подъяпольский (Гарипов, 20:00)

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 0

    Артур, а кто автор предыдущей статьи про проигрыш Ак Барса? Кто скрывается под псевдонимом БО Спорт? Кто стесняется подписывать свои творения?
    При всей принципиальности и "важности" достаточно было посмотреть на состав на игру. Начинать игру с третьим вратарем, оставлять лидеров отдыхать, выпустить не игравшего долго Педана, новичка Основина можно было понять тактику и самое главное стратегию команды.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Кстати да, Ак Барс играл практически без фирменного силового давления, в прокат у бортов, берегли сборников)))))

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Это так, уже по заявке на матч было видно во что Билялетдинов собирался сыграть... кхм, и сыграл... видя чужую зону по 1 минуте за период! это ж караул просто. Чистейший тренерский и фирменный слив от Билла. При таких раскладах в чем то винить вратарей какими они не были просто нужно быть дурачками

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Здравствуйте Эд, 19! То есть Казань после 1-6 в первой игре прилетел в СПб и выставил такой состав на игру,чтобы слить вторую игру???

      А на игру с Северсталь, ТШ выпустил и Зарипова и Маркова и ВТОРОГО ВРАТАРЯ - Подьяполького и билась с ними на равных, без никакого "доминирования". Хотя должны были разносить Севу.

      Не в составе дело......

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Воспитанник «Ак Барса» мощно потроллил родной клуб, хотя даже игроки казанцев не стесняются открыто говорить о том, что команда играет от обороны.
    -------
    А чего тут стесняться то? Как будто строго играть от обороны со СКА и ЦСКА это что то необыкновенное или постыдное. Другое дело что Ак Барс плохо сыграл, в этом преуспел слабоват, окопная команда не забивает сама и другим не дает.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Окопная команда это откат.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      У Ак Барса не игра от обороны, а антихоккей. Оборонительный хоккей влечёт собой красивые контратаки.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Ооооо, еще один знаток хоккея, а что такое "красивая контратака"? Дай определение. То что тебя может быть красиво для другого это убого, например как слабоват

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Ооооо, еще один знаток хоккея, а что такое "красивая контратака"? Дай определение. То что тебя может быть красиво для другого это убого, например как слабоват

          ------------
          Включи ночью НХЛ и увидишь, что такое хоккей от обороны. В него играют многие топ-клубы НХЛ, но это не мешает им громить другие топ-клубы. А у Ак Барса ни то что контратак, даже выхода из своей зоны нет - настолько боятся контролировать шайбу. Это и есть антихоккей. Билла на пенсию.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Ну зачем рассказываешь про НХЛ, других лиг не существует? а сравнивать наши клубы с заокеанскими вообще может только недалекий. Не знаю какие для тебя, красивые, не красивые, но можешь посмотреть контратаки в исполнении Ак Барса в розыгрыше КГ 2018г. Ваше БОшное нытье про антихоккей уже надоело, догадываюсь чей это коммент. Не нравится игра Ак Барса смотри НХЛ и бадминтон с красивыми контратаками.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Сегодня праздник у Бизнес онлайн.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ак барс проиграл и уже на утро готова статья! Удивительное рядом. Хорошо работаете, ребята.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Еще вчера написали, не могли счастье сдержать в себе до утра, постарались тут же выплеснуть

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Писакам БО долголетие не грозит. Только девятый матч Ак Барса принес им радость. Восемь матчей горя и плохого настроения. Вдумайтесь, сколько побоев перенесли их несчастные жены и дети. И весь негатив от побед Ак Барса. А с негативом в душе, долго не живут)))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ничего. В плей офф будет другая игра.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Эту мантру повторяют каждый сезон ребятня. На деле в плей-офф 1 победа за 9 лет и позорных вылетов больше типа 1-4 в серии все от того же СКА без шансов вообще или 0-4 от Магнитки, бггг от Сибири!, чем редких более менее неплохих

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Где ты бедовал и грустил все эти годы когда Ак Барс с Билялетдиновым играл в финала КГ? Пил не переставая с мыслью не дай бог выиграют? Тяжело живется?

        • Анонимно
          Анонимно 0

          А где еще играть АБ кроме как не в финале с самым дорогим составом от востока. Хотя, называть тот позор игрой конечно вызывает только улыбку

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Действительно где, ну Ак барс не слабоват какой нибудь чтобы с таким же бюджетом за плей-офф бороться? Или как тот же ска до прихода Ротенберга

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Проблемы СЮ или СКА это исключительно их проблемы и пусть их "судят" те кому они небезразличны. Тут речь про АБ

              • Анонимно
                Анонимно 0

                Всё познается в сравнении бюджет и завоеванные кубки, Ак Барс не с инопланетянами играл

                • Анонимно
                  Анонимно 0

                  Смотря что сравнивать. АБ как будто каждый сезон играет в финале. Тогда как вам фактами привели позорные сливы Билялетдинова когда состав АБ был чуть скромнее, чем в чемпионские сезоны. Побеждал бы когда у казанского клуба были некоторые проблемы с составом вопросов было меньше. Вы поймите простую реальность у кого деньги, чуточку везения, ну и +- по мелочи ништяков те и побеждают в КГ - типа те у кого меньше проблем, чем у конкурентов скажем так. За 10-летнюю историю КХЛ в финалах поучаствовали все денежные мешки, все. И лишь редкие "выскочки" с бюджетом скромным. При таких раскладах АБ нужно сильно постараться не попасть в плей-офф, бггг даже без тренера. Потом не менее сильно постараться не пройти в 1 раунде команду с натяжкой тянущего на среднюю по бюджету. То есть у АБ мало шансов не доходить стабильно до второго круга розыгрыша КГ практически каждый сезон(практически потому что иногда попадаются в 1 и клубы посерьезнее, типа Салавата или Магнитки, а то и ох стыд Сибири) :)) В КХЛ есть 2 клуба со значительными преимуществами перед другими - да, СКА и ЦСКА с бюджетом гораздо выше других. Которые даже при всех своих проблемах будут добираться до финальных серий, тут конкуренции не может быть в принципе. Есть АБ и еще несколько денежных мешков с разной степенью проблем в руководстве или другом. В этом плане АБ как организация более стабильна отсюда и результаты более впечатляющие. Билялетдинов мало причем

                • Анонимно
                  Анонимно 0

                  Для сравнения Адмирал, Амур, Куньлунь, Сибирь, Трактор, Нефтехимик, Барыс и свеже-испеченный участник Востока Торпедо очень явно уступают АБ по бюджету, там просто пропасть. И соответственно вообще не конкуренты казанцам в кубковом плане. Был еще среди таковых Автомобилист, но туда вот только пришли большие деньги, далее будет видно как воспользуются таким "счастьем". Вот и остаются из вечных конкурентов казанцев там Магнитка, Аванград и Салават. У омичей и уфимцев как всегда непонятная движуха в руководящих постах вот они проблемы, но они остаются на плаву и не скатываются до уровня адмиралов благодаря региональной поддержке и стабильному финансированию. Магнитка, доминировала на востоке и лиге в период нахождения там Зарипова(4 сезона - 2 кубка, 1 финал) и потерял свое превосходство с уходом все того же Даниса в Казань... Так кому еще как ни казанцам добираться до финальных стадий КГ из такой восточной конференции...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Билл, это позор, нельзя так играть!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Мне вчера показалось что игроки СКА на допинге, а игроки Ак Барса под нагрузкой...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Конечно другая игра будет в плей-офф,а игры регулярки забудутся,так что время покажет! Ак Барс три раза брал кубок Гагарина,а это что-то значит!!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Насчет тренерского таланта Воробьева я бы спешить не стал. Та Магнитка, о которой упомянул БО в данной статье, была действующим чемпионом с лучшей тройкой нападения в лиге: Мозякин-Коварж-Зарипов. И играли с ними хорошо, травмы ключевых игроков подломили, и, если не забыли, именно Зарипов решил исход той серии, а потом попался на допинге (говорят что и в СКА нескольких игроков уличили, но руководство замяло этот вопрос). Вот и вся солянка!))) Колхоз одним словом, смотреть такие матчи ещё более неприятно когда в лиге есть два доминирующих клуба-олигарха по сути две сборные России. С таким отношением мы деградируем, а у провинциальных болельщиков из других регионов возникнет справедливое чувство социальной неприязни к этим псевдопатриотам, живущим на деньги спонсоров-госкомпаний. Зачем нам такая лига? Интерес смотреть регулярный чемпионат есть только у болельщиков СКА и ЦСКА, то бишь москвичей и питерцев. Таким образом этот колхоз никогда даже в подмётки НХЛ не сгодится, а в скором времени европейские лиги обойдут КХЛ. В этом я согласен с Быковым, уже сейчас мы не может утверждать что финская, шведская, немецкая, датская или швейцарская лиги слабее наших. Финал ОИ со сборной Германии наглядно показал наш уровень.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Об этом написать у них кишка тонка, это же не Ак Барс поливать прикрываясь псевдонимом БО Спорт.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      А не было факта употребления допинга у Зарипова, поэтому нас радует игрой. Данис ведь уже вернувшись в казанский клуб сыграл ключевую роль когда с АБ выбивал с плей-офф уже Магнитку - тоже под допингом что ли был?

      • Анонимно
        Анонимно 0

        А с ЦСКА в финале его уже видно не было. Финал вытащили легионеры, поименно - Азеведо, Ландер, Клинкхаммер, Секач.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Не сочиняйте, Азе-Секач начало серии с ЦСКА вообще провалили. И были совсем не убедительны против Магнитки - которые не смотря на счет в серии были самыми сложными соперниками по прошлому плей-офф для казанцев - там Данис и вытащил. Хотя, да 1.5 очка в среднем-игра производили и большой объем работы, а легионеры и должны это делать. У АБ до них только финны были на уровне среди иностранцев. А ЦСКА позабавил конечно, ничего не мог Биллу свой уг откатать помог)) 2-3 шайб казанцам хватало на расслабоне игры брать в серии, а то и одного. Билялетдинов на то и Билялетдинов, что заковыряв пару шайб не закрытся в своей зоне нельзя) красные армейцы то стучатся, но не мохут) деревянные. А Зарипов и не мог там быть особо видным, потому что сидел на скамейке запасных в основном при той "игре" Билла, сушить игры то мастерюга не предназначен

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Ландер, Клинкхаммер и Азе универсалы и хороши в разрушении. А Секача игровика Билялетдинов тоже сажал при первой же возможности, также и Ткачева, и Галиева... какая там атака...это ж уг Билл...

        • Анонимно
          Анонимно 0

          И Охтамаа в том числе, его отсутствие серьёзная потеря!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Еще забавно когда уже региональный мешок из Казани оставляет в тренерах с антихоккеем из 80-х Билялетдинова при том что в Республике открывают современную Академию по хоккею с шайбой. То есть ни о каком развитии речи не идет только пилить бюджет

      • Анонимно
        Анонимно 0

        У Билялетдинова нет таких игроков как в СКА и ЦСКА. Легионеры и те уступают, поэтому и игра строится таким образом, заточенна на результат. А так я конечно не согласен, хоккей который показывает Ак Барс очень даже интересный, системный, очень даже смотрителен, эти ловушки, контратаки, и в позиционных атаках игроки интересно и красиво импровизируют. Если рассматривать эту игру и игру с Локомотивом, где Локомотив имел серьёзное преимущество, но Ак Барс грамотно сыграл в обороне и четко реализовал свои моменты (шайба Ткачева так вообще на загляденье). А со СКА Ак Барс пытался сыграть в атакующих хоккей, так сказать задавить соперника и это была ошибка, лишняя импровизация привела к глупым ошибкам в обороне. Ак Барс просто не успевал, передачи были неточными, соперник накрывал в средней зоне, при выходе, на синей линии. Я бы назвал грубейшими ошибками дубль Плотникова, Якупова и Кузьменко. Эти голы оборона Ак Барса просто подарила сопернику. Поэтому я разделяю мнение комментатора Вайсфельда, что это был не тот Ак Барс.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Что то вы описываете нереальное, ну да ладно, вам виднее) А вот с тем, что "был ни тот АБ" соглашусь, это были барсы без Зарипова, Ландера, Маркова... прям как АБ до их подписания - середняк середняком, когда казанскую команду в унизительном ключе били все кому не лень))

        • Анонимно
          Анонимно 0

          АБ по мастеровитости обходит только СКА во всей лиге, а ЦСКА опережает казанцев только по количеству со средним уровнем игроков. В прошедшем финале АБ-ЦСКА вы разве не увидели этот момент? - где московские армейцы с огромным объемом катания пали перед мастеровитыми казанцами... а сезонами ранее уступали магнитогорцам. Игра АБ такая потому что Билялетдинов не умеет по другому - остался в прошлом в общем. И это если еще как то проходит в местечковом чемпионате России под названием КХЛ, на уровне сборных приходится краснеть - такой хоккей и подход конечно не способствует развитию и появлению классных игроков. Деградация неизбежна...

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Если Билялетдинов бы действительно (как Вы тут рассуждаете) отстал бы от современных тенденций хоккея, тогда бы Ак Барс просто не взял бы Кубок в прошлом сезоне!

            • Анонимно
              Анонимно 0

              А все просто, отстал нитолько Билялетдинов, а весь российский хоккей... Никто ж не пишет, что Билялетдинов плохой специалист, речь идет немножко о другом... Это все ж не Бэбкок. В целом наш хоккей недалеко ушел от устаревших взглядов ЗХБ. Он ведь не зря оставлен был в Казани хотя практически ушли - сложно найти хорошего специалиста, но отличного от билялетдиновского с современными взглядами в этом и беда. Чтобы и игроки талантливые могли развиваться и результат не страдал. С Биллом к сожалению можно позволить себе только вторую... Академия современная открыта, получается а толку... - это понимают и в верхах хоккея, но...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Нету конкуренции в нашем колхозе!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    3я команда по деньгам проиграла 1й... но это было жестко (((

    • Анонимно
      Анонимно 0

      По происходящему на площадке было ощущение, что совсем не третья по бюджету команда была в соперниках у СКА, а какой то безнадежный аутсайдер со дна таблицы. В этом и беда и грусть, а не в счете - 6 шайб в матче с такой вывеской это мало

      • Анонимно
        Анонимно 0

        По происходящему на площадке было ощущение, что совсем не третья по бюджету команда была в соперниках у СКА, а какой то безнадежный аутсайдер со дна таблицы. В этом и беда и грусть, а не в счете - 6 шайб в матче с такой вывеской это мало

        ---------------

        Самое важное, что Ак Барс сыграл именно на своём уровне. Против Северстали, которой уже в следующем сезоне грозит ВХЛ, это работает, но против СКА получаем жалкое зрелище.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Самое важное, что Ак Барс сыграл именно на своём уровне. Против Северстали, которой уже в следующем сезоне грозит ВХЛ, это работает, но против СКА получаем жалкое зрелище.
          ------------------------------------

          Самое важное, что Слабоват сыграл именно на своём уровне. Против Слована, которой уже в следующем сезоне грозит ВХЛ, это работает, но против Адмирала получаем жалкое зрелище.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Зато как красиво в твиттере вчера ак барс обыграл ска . Жаль, что только писать наш клуб может ,а играть нет.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Стыдно людям в глаза смотреть.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Уверен, лед был плохой и стал причиной поражения !! )))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Татары поправят ещё время есть!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    кто давно следит за Ак барсом давно уже должен был к такому привыкнуть, правда счета безобразные, но по факту Билл, знает что самое интересное всегда в плове, так что, спасибо Ска за мои тб 5 за 2,1

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Да вы что люди , вы хотите чтобы Ак барс всегда выигравал , да не бывает такого . До плей оф еще уйма времени , пускай лучше сейчас проигрывают , .Бил знает как подводить команду к решающим матчам . В том году тоже играл не шалко не валко , а в плей оф он просто всех раздавил .А этот хваленный цска пролетел 4 - 1 . Наберемся терпения и все будет хорошо .

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Не всегда конечно побеждать, но чаще чем 1 раз за 9 сезонов хотя бы... так можно и случайно отскочить. Впрочем сей фактор в прошлом КГ имело место быть конечно, но это не проблемы АБ... если высказаться в стиле хоккейных функционеров по сборной. Странно конечно, что если Билл знает как подводить команду к плей-офф почему он это делает в режиме только раз в несколько сезонов...

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Ты из дурки пишешь что ли? какой 1 раз за 9 лет? Ак Барс за 10 лет КХЛ три раза Кубок выигрывал, а потом Билла в Ак Барсе не было несколько лет, да хотя кому я пишу? опять тролль слабоватный вылез

        • Анонимно
          Анонимно 0

          А я не узнавал из какой вы палаты пишете... Правильно три раза. Но, вы же понимаете что есть Но. - Их выиграл АБ, не Билялетдинов. ЗХБ перехваленный ни разу даже близко не был к победе в отсутствии Зарипова-Морозова или Зарипова... После позорного изгнания из сборной и очень по делу Билли с АБ были типичным середняком в лиге с топ-бюджетом где доминировала Магнитка с тем же Зариповым Нашим! Зариповым с Мозякиным в помощниках. На льду решают кадры. И мы должны быть благодарны, что можем позволить себе Зарипова. Так же приход Ландера, Клинкхаммера, Маркова... сделало свое дело - АБ вновь стал классной командой. И мы не имеем морального права терпеть "выходки" уставшего от хоккея маразматика Билялетдинова с устаревшей игрой из далеких 80-х -- на пенсию Билла!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          И не нужно тут утруждать себя вспоминая о том что во втором победном плей-офф травмировали Алексея с Данисом - они были с командой!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Иуда

  • Анонимно
    Анонимно 0

    3 кубок давно зарыли?
    1) СКА и ЦСКА загрызут друг друга
    2) Сегодня декабрь
    3) Ветераны если получат травму в таких матчах, условный Шамилов не сможет выйти вместо них
    4) БО всегда травит болельщиков против тренера Ак Барса
    5) Почему Подъяпольский не вытащил? многие думали что он топ

  • Анонимно
    Анонимно 0

    И так, предположительный топ-9 нападения АБ после отправки Билялетдинова в отставку: Зарипов - Ландер - Хохлачев, Секач - Азеведо - Свечников-ст., Сошников - Ткачев - Клинкхаммер... для справки: Владимир передумал ехать за океан после прихода тренера № и его тройка идет по графику в районе очко-матч в споре с первыми двумя звеньями на звание самых результативных в команде и не только в команде...

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Хотя, можно обойтись и без таких изменений в составе, при правильном тренерском подходе и Малыхин с Галиевым для КХЛ неплохие игроки, но с новым главным - он и посмотрит как быть. На сегодня самый необходимый трансфер, независимо кто тренер, это найти партнера к Зарипову умного и мастеровитого. Остальные вопросы можно решать в режиме работы

  • Анонимно
    Анонимно 0

    И да, таки выменяли возвращенца Сошникова в АБ. Свечников сам попросился к новому тренеру и хочет перезагрузить карьеру оправившись от тяжелой травмы. И наконец таки Малыхин и Галиев тоже нашли свои команды в лиге...

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть