Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен

«Женя не может работать на маленьких гонорарах». Менеджер Медведевой – о работе со спонсорами

Пост в инстаграме Евгении Медведевой стоит больше, чем у звёзд шоу-бизнеса.

Рекламный агент и бывший пиар-директор «Матч ТВ» Леван Матуа сотрудничает с российской фигуристкой Евгенией Медведевой с 2017 года. У Левана много обязанностей, но, если в двух словах, он должен монетизировать внимание к фигуристке и делать это без ущерба её спортивной карьере. За время совместной работы с Леваном Медведева заключила соглашения с Procter & Gamble, Pantene, японскими брендами Rivaland и Aniplex. Недавно она стала амбассадором нового реалити-шоу MTV про корейскую поп-музыку. Скоро у Евгении добавится ещё один крупный спонсор, но Леван не хочет называть его до официального объявления.

Фото: личный архив Левана


Несмотря на повышенный интерес к Медведевой и частое упоминание в СМИ, Матуа предпочитает делать предложения сам, а не ждать их. Популярность у фигуристки высокая, но из-за многих факторов – возраст, жёсткий режим тренировок, нахождение в Канаде – спонсоры не выстраиваются за ней в очередь, как за известной актрисой или телеведущей. Тем не менее, Евгению можно назвать лидером в российском фигурном катании по количеству рекламных контрактов. Леван продолжает вести активную работу, чтобы усилить представительство Медведевой в Японии – на этом приоритетном рынке усилила позиции Алина Загитова, заключив соглашения с Shiseido и Airweave.

После Олимпиады у Медведевой, как рассказывает Леван, был вариант приостановить карьеру для участия в шоу. Это обычный вариант для олимпийцев. Евгения согласилась принять участие в телешоу Первого канала «Ледниковый период. Дети» – но как только она восстановилась от травмы, сразу же вернулась на лёд. Фигуристка не хотела рассматривать коммерческие предложения, которые поступили после Пхёнчхана, и поставила перед собой цель – Пекин-2022.

– Когда Жене делали предложения и говорили «Подзаработаешь денег и вернёшься», она послала всех... в баню. «Нет! Я буду работать и стану олимпийской чемпионкой! И пока не стану, не успокоюсь!» – передаёт слова Медведевой Леван.

Что будет дальше – кратко:

– Спортсмены нанимают агентами либо 20-летних девушек, либо родственников, и это печально.

– На деловых встречах Этери Тутберидзе теряет внимание, когда начинают говорить лишнее.

– Рекламный рынок направлен прежде всего на женскую аудиторию, и это помогает Евгении.

– Коммерческий пост в инстаграме Медведевой стоит больше, чем у Ольги Бузовой.

– Канадский тренер Брайан Орсер отказался от начислений с рекламных контрактов Евгении.

Фото: EPA/ТАСС


«ИЗ-ЗА ГОСДЕНЕГ У МНОГИХ НЕТ МОТИВАЦИИ ИСКАТЬ ДЕНЬГИ НА СТОРОНЕ»

– Леван, что входит в понятие «менеджер»? Это то же самое, что «агент»?

– Конечно, это синонимы. Работая с Медведевой, я занимаюсь коммуникацией с внешним миром, обрабатываю звонки, отслеживаю все письма, которые приходят на почту. 70 процентов – это пустые письма и звонки. Один раз, к примеру, предлагали прорекламировать за 500 рублей мазь для пяток. Намажешь и не будет мозолей. Спрашиваю: «Вы серьёзно?» «А почему нет? Мы вам и мазь подарим!»

Часто пишут фанаты. Адекватные вещи показываю Жене. Одна девушка из Аргентины в качестве дипломной работы сделала целый мультик и посвятила его Жене. Это достойно внимания Медведевой. А вот когда взрослые парни присылают свои фотографии и контакты с желанием познакомиться и погулять, я, безусловно, оставляю это без ответа. Наверное, им будет обидно узнать, что их сообщения читает не Женя, а 32-летний бородатый грузин. К сожалению, это всё надо просматривать. За всеми глупыми предложениями может скрыться что-то интересное. Трачу на прочитку писем часа два.

Также я помогаю Жене в последнее время вести социальные сети и работу со СМИ. И, конечно, веду всю работу с брендами – от переговоров до заключения.

– Достаточно ли у вас коллег в фигурном катании, чтобы говорить о конкуренции?

– Нет. Я бы взял шире: профессиональных агентов в спорте нет в принципе. В большинстве случаев менеджеры спортсменов – это либо 20-летние девушки, нанятые за 50 тыс рублей в месяц, либо друзья/родственники. Спортивный маркетинг в России развит примерно так, как хоккей в Армении. То есть, никак. Я знаю единицы ребят, которые делают что-то реально толковое.

Если же говорить про агентский бизнес, то здесь вообще глухой лес. Основная проблема – госфинансирование. Если зарубежный спортсмен не подписывает личных контрактов, он заканчивает карьеру. Нашим всегда поможет государство. Безусловно, в этом есть свои плюсы, но из-за такого положения вещей у спортсменов и агентов нет мотивации искать деньги на стороне. Уберите госденьги – и увидите, как все спортсмены начнут дёргаться, искать спонсоров, придумывать проекты и искать в этом бизнес.

– Как вы определяете, профессиональный агент или нет?

– По некоторым деталям. Большинство агентов не понимают, что осенью компании закладывают бюджеты на следующий год, а в декабре звонить уже бессмысленно. Не понимают, что нужно проводить анализ рынка, знать, какая компания выходит с предложением, какие у неё финансовые возможности. Зубная паста собирается вложиться в рекламу – ты должен найти агентство, с которым сотрудничает компания, позвонить и сказать: «Ребята, вот вы сейчас работаете над креативом, давайте напишем, что чистить зубы и прыгать на льду – это клёво». Это я сейчас условно.

Возможно, в спорте многим агентам мешают развиваться федерации. Там люди зачастую думают, что если бренд пришёл с предложением к спортсмену, то это миллион долларов. Так не бывает! Есть знаменитая история. Не очень известный футболист «Спартака» пришёл в одно московское агентство, и там его спросили: «Какой минимальный контракт вы хотели бы?» Он ответил, что миллион долларов. Таких сумм просто не существует на российском рынке. Они бывают у Овечкина и Шараповой, но для эти спортсмены больше представляют американский рынок.

Про федерацию фигурного катания такого сказать не могу. Там работает действительно компетентный человек Александр Ильич Коган.

– В чём выражается его компетентность?

– Он понимает рынок, механизмы бизнеса. Для меня вот это важно. Он знает, что такое агентство, как взаимодействовать с ним, а как – с брендом. Понимает, что упор надо делать на Японию, а не на Россию, как происходит фото- и видеосъёмка, сколько времени на это нужно. Не припомню ни одного случая, где мы бы не договорились с Коганом. Никакой бюрократии я от него не видел. Поэтому я называю федерацию фигурного катания адекватной. К сожалению, про 80 процентов других федераций такого сказать не могу.

«С ТУТБЕРИДЗЕ ВСЕГДА НАХОДИЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК»

– Как у вас завязалось сотрудничество с Медведевой?

– У Жени был агент до меня, и насколько мне известно, никаких сделок это сотрудничество не принесло. Всё началось с того, что мой другой клиент - Алексей Ягудин - рекомендовал меня маме Евгении Жанне. С Ягудиным познакомился года три назад, когда работал в агентстве iSport. Провёл совместно с ним мероприятий пять, первое – по соку «Добрый». Когда я ушёл из агентства, он предложил мне стать своим менеджером. Я не сильно сопротивлялся.

Жене тогда было 17 лет, и, конечно, все глобальные вопросы решались с её мамой. Жанна и сейчас очень активно помогает Жене. Я бы сказал, что она настоящий агент Жени, а я лишь помогаю в её непростой работе. После рекомендации Ягудина мы встретились. Мне сразу она понравилась как человек. Она очень открытая и добрая. Оказалось, что мы с ней похожи в плане юмора. А это, на мой взгляд, один из важнейших аспектов жизни – уметь хорошенечко посмеяться в любой ситуации.

Для Жанны стало важным фактором, что я не сижу просто и не жду, когда ко мне придёт клиент. Я люблю делать предложения, а не выслушивать их. Вообще есть правило, что если агент не делает 20 звонков за день, то это плохой агент. Мы с менеджером по продажам всегда стараемся соблюдать этот принцип.

– Затем нужно было встретиться с Тутберидзе?

– Да. Я опросил общих знакомых, и меня сразу же предупредили: она человек конкретный и быстро потеряет интерес, если говорить лишнего. Нужно быть максимально лаконичным. Также я знал, что у Этери Георгиевны был неудачный опыт работы с агентами – они каким-то образом повлияли на решение Юлии Липницкой уйти к другому тренеру. Но это лишь слухи.

Встреча, тем не менее, сложилась удачно. Я описал Этери Георгиевне, как буду работать, пошутил, что и у меня, и у неё грузинские фамилии, поэтому нам суждено быть вместе. Она улыбнулась. Если Этери Георгиевна улыбается, значит, всё окей. У меня остались положительные воспоминания от той встречи. За время разговора я не услышал от неё какого-либо негатива.

В дальнейшем у меня с тренером не было такого плотного общения, как с Жанной или федерацией. Если нужно было что-то передать Этери Георгиевне, я как правило обращался к Эдуарду Михайловичу [ Аксёнову ], администратору «Самбо-70». Но некоторые решения нужно было обсуждать напрямую. Этери Георгиевна очень негативно относилась к тому, что Женя может потратить больше трёх часов на съёмках. Это нормальное отношение тренера, который хочет побеждать, я к такому привык. При этом не могу сказать, что Тутберидзе рушила нам какие-либо планы. Мы всегда находили общий язык.

– Каким был ваш первый разговор с Медведевой?

– Она сказала, что знает моего брата Зураба - резидента «Камеди Клаб», и как-нибудь нам надо сходить на его выступление. По сути, мы с ней больше ни о чём не беседовали. Лишь спустя какое-то время стали общаться чаще. Тогда Жене было 17 лет, и мне показалось, что тогда в её мире существовали только тренировки, а всё остальное для неё не существовало. Сейчас она совершенно другой человек. Если для пацана 17 лет и 19 лет – никакой разницы, то для девушек это большие перемены с эмоциональной точки зрения.

Фото: личный архив Левана


«АН РАЗГРУЗИЛ АКТУАЛЬНОСТЬ ДЛЯ НАС»

– Как вы выходите на бренды с предложениями?

– Практически всегда общение начинается через агентство, которое представляет бренд. Чем больше компания, тем меньше вероятность, что к тебе поступит запрос от неё самой.

Приведу пример. Когда я заключил сотрудничество с Женей, то сделал рассылку в фейсбуке. «Евгения Медведева не так давно стала моим клиентом, рад объявить» и всё в этом духе. Естественно, рассылка была не для одноклассников и друзей, а для коллег-агентов. Ответил представитель TMA Marketing. Это селебрити-агентство, я с ними сделал несколько проектов – например, рекламу «Балтики» и VISA с Александром Кержаковым перед чемпионатом мира.

Мне написали: «Оу, интересно. Мы как раз недавно обсуждали Медведеву. А расскажи, какая у неё статистика?» Я отправил. Сообщили, что находятся в поиске лица для Pantene Pro-V. Там были разные претенденты. Не буду называть имена, но одним из них была очень известная темноволосая актриса. В один момент нужно было убедить, что очень известная актриса даст Pantene меньше, чем 17-летняя фигуристка.

– И чем вы убедили?

– Для спонсоров самое важное – актуальность. Это и сыграло нам на руку. На Олимпиаде в Пхёнчхане не было такого количества героев, как в Сочи-2014. Не поехал просто гигант с коммерческой точки зрения Виктор Ан. Он кореец, Олимпиада в Корее, шестикратный олимпийский чемпион – если бы его допустили, он получил бы много контрактов. Но этого не случилось. В какой-то степени это разгрузило актуальность для нас.

Помогло, во-первых, что в фигурном катании было соперничество Алины и Жени – событие номер один для рекламного рынка. Во-вторых, мало кто сомневался, что они возьмут медали. А кроме этих двух имён, в голову рекламодателей ничего не приходило.

– Как вы находите партнёров в Японии?

– Стараемся напоминать брендам о нас. Раньше попадали в ситуации, когда секретари компаний либо не могли соединить нас с отделом маркетинга, либо выводили на людей, которые не говорили по-английски. Но каким-то образом нам удалось взять их почты и сформировать некую базу. По ней начали делать рассылки – вот есть Евгения Медведева, и мы вам предлагаем с ней сотрудничать. На одно из таких писем откликнулись напитки Rivaland. Сначала договорились о размещении поста в соцсетях. Затем стали обсуждать более плотную работу. Сразу дали понять, что Женя не может приезжать в Японию по пять раз в год. Одна съёмка в год – не проблема, больше – уже в накладку. Прошло какое-то время, и они согласились пойти на уступки. Все счастливы, все довольны. Из Японии было немало входящих предложений. Помню, одна компания хотела платить неплохие деньги за то, чтобы Медведева приезжала в Токио раз в месяц. Но это невозможно для действующего спортсмена. В будущем – да.

– Скорее всего, раньше вы никогда не слышали о Rivaland. Как узнавали, что это за компания?

– Не так давно мы наняли японского менеджера. Он живёт в Токио и, само собой, знает японский. Его основная задача – встречаться с японскими брендами и напоминать о нас. В этот раз я попросил его навести справки, потому что невозможно из американского гугла или русского яндекса дать оценку японской компании. Много информации на японском. Он сказал, что компания большая, с хорошей репутацией.

– Часто ли приходится взаимодействовать с японцами через федерацию? Сколько процентов в таком случае она запрашивает?

– Частенько. Каждый контракт согласовывается с федерацией. Они должны быть в курсе наших телодвижений. Это нормально. Когда это происходит, мы садимся за стол и обсуждаем гонорар, который устроит нашу сторону. Но запросы приходят и от федерации. Таким образом мы заключили контракт с японской компанией Aniplex. В основном же бренды общаются с нами напрямую, а мы ставим федерацию в курс дела по всем переговорам и контрактам. В этом плане у нас позитивный диалог, никто никому не мешает. По поводу процентов – не могу разглашать информацию.

– С чем связана популярность российский фигуристок в Японии?

– С тем, что фигурное катание там дико популярно, а наши девочки в этом виде спорта лучшие. Вот и всё. А с чем связано популярность Месси и Роналду в России? Это риторический вопрос. Плюс наши девушки очень красивые, а в Японии это тоже важный момент. У Жени очень много подписчиков из Японии. Я обратил внимание, что японские болельщики крайне позитивны, и от них ни разу не наблюдал никакой агрессивной реакции на что бы то ни было.

Фото: Paul Chiasson, ТАСС


«ЖЕНЯ ВЕДЁТ СОЦСЕТИ – ПРОСТО НЕ ВСТУПАЕТ В КОММУНИКАЦИЮ»

– Есть ли у Медведевой контракты, которые включают в себя только посты в соцсетях?

– Мы редко делаем коммерческие посты без контракта бренд-амбасадорства. Если есть сотрудничество, мы можем выложить запись даже без дополнительных договорённостей. Так мы поступили с Rivaland. Они пошли нам на уступки, прилетели в Торонто, чтобы Женя не теряла неделю в Токио, уложились всего в четыре часа. Почему бы им не сделать приятно?

Но в целом наша принципиальная позиция – рекламный пост у Жени стоит очень дорого. Дороже, чем у многих звёзд шоу-бизнеса и известных блогеров. Дороже, чем Ольги Бузовой. У неё инстаграм – это клад брендов, абсолютная коммерция. Мы, конечно, себе такого позволить не можем, и поэтому удерживаем такую расценку. Российские бренды не понимают этого, японские – понимают. Но иногда для российских брендов опускаем цены, если нам нравится предложение, и делаем посты по рыночной стоимости. Для японских – держим цену нетронутой.

– После выступления во Франции Евгения сказала, что соцсети вместо неё ведут агенты. Это сказывается на спонсорской активности?

– В понимании Жени вести соцсети – это общаться с подписчиками, вступать в переговоры, отвечать на вопросы. Этим она действительно больше не занимается. Но периодически она всё равно обновляет соцсети – например, ведёт сторис. В целом, Женя не уделяет много времени соцсетям уже давно. Перед Олимпиадой у неё не выходило постов месяцев пять. Она сказала, что на смм вообще брейк полный – только лёд и тренировки. У нас во время Олимпиады должен был выйти пост с Pantene, и мне пришлось потратить много усилий, чтобы выбить его.

В этом сезоне Женя попросила у меня помощи в оформлении постов. Она хочет что-то выложить – я придумываю подпись, выбираю время и прочее. Она иногда заходит проверить, что там происходит, но реже намного, сейчас упор на тренировки. Она ведёт соцсети – просто не вступает в частую коммуникацию с внешним миром.

«ОРСЕР ПОНИМАЕТ, КАК ДОРОГО СТОИТ ПРОЖИВАНИЕ В КАНАДЕ»

– Какая у Медведевой целевая аудитория?

– Женщины в возрасте от 18 до 34 лет, если смотреть на статистику подписчиков в инстаграме. Там они представляют 75 процентов аудитории. Есть статистика по фигурному катанию вообще. Она немного отличается. 48 процентов аудитории – женщины от 25 до 45. 5 процентов – женщины старше 55-ти. Ещё 5 – девочки младше 16-ти.

На встречах с брендами я привожу данные по интернет-аудитории. Для меня она самая активная. Преобладание женской публики нам на руку, потому что рекламным миром правят как раз женщины. Если брать глобально, кто смотрит телевизор? Конечно, женщины. Поэтому в основном бренды ориентируются на женскую аудиторию – если речь, конечно, не идёт о Сеалексе. Продуктов, которым нужна активная реклама, для женщин больше, чем для мужчин.

– Вы знаете, что ядро аудитории Медведевой – женщины от 18 до 34. Как это влияет на ваши действия?

– Зная эту статистику, я уже не ставлю в приоритет, например, фармацевтические компании. У них всегда самые крупные рекламные бюджеты, но они не нацелены на нашу аудиторию. Люди в возрасте от 18 до 34 лет не задумываются по-серьёзному о своём здоровье.

Хотя в последнее время я наблюдаю тенденцию, что привлекается больше молодёжи. Возможно, это связано с тем, что среди молодёжи просто больше героев. Возьмём в пример Тимати и «Тандум Верде». Что-то в таком духе может подойти и нам, поскольку у тебя горло может болеть всегда, вне зависимости от возраста. К тому же, Женя проводит много времени на льду.

Но я бы даже сказал, что ей лучше рекламировать чай. Если делать что-то про простуду, то это будет повторяшка. Уже был ролик, где Плющенко заболел, а Рудковская предлагает ему выпить лекарство. Снимать то же самое ещё раз – не уверен, что правильно. Креативное агентство, которое напишет такую концепцию, незаслуженно получит свои деньги.

Фото: Victor Boyko, Getty Images


– Когда пишут «фигуристка стала лицом N-го бренда», что это включает в себя?

– В случае с Женей это не может быть больше, чем пара мероприятий в год и одна фотосессия, на которой снимают и видео. Женя - действующая спортсменка, и она не может прерывать тренировочный процесс на долгое время. Другой мой клиент - Ягудин - может себе позволить приехать на мероприятия бренда хоть десять раз за год, поскольку он завершил карьеру и у него больше свободного времени.

– Рекламные соглашения у фигуристок – история больше про деньги или имидж?

– Всё-таки деньги. Попадание на ТВ и журналы может обеспечить и хороший пиар-менеджер. Имиджевые предложения обычно делают лакшери бренды. Они дают тебе небольшие суммы: 10 - 20 тысяч долларов в год и говорят, что поднимут репутацию и обеспечат попадание в глянец. Я всё же верю, что репутацию спортсмена может поднять сам спорт и человеческое отношение к окружающим, а не глянцевые съёмки. Такая схема больше работает со звёздами шоу-бизнеса. Равшана Куркова, допустим, может себе позволить такое, а мы – нет.

– По каким принципам решаете, принять предложение или нет?

– Смотрим, во-первых, на репутацию бренда и его сегмент. Очевидно, что Женя не может рекламировать алкоголь или презервативы. Во-вторых, пытаемся понять отношение. Если компания не очень вежлива в общении, лучше сразу расходиться. После заключения контракта стоит ждать беды. В-третьих, конечно, обсуждаем цену. Женя не может работать на маленьких гонорарах. Она всё-таки мировая звезда.

– Как распределяется прибыль от соглашений между всеми заинтересованными сторонами: вами, фигуристкой, тренером, школой, федерацией?

– Сейчас мы распределяем доходы по очень простой схеме. Я получаю свою комиссию, существуют определенные договоренности с федерацией, а Медведева – всё остальное. Она откладывает все деньги, поскольку они уходят на Канаду. Тренер Брайан Орсер сразу пошёл на уступки и сказал, что ему не нужны никакие деньги с рекламных контрактов. Такое редко можно встретить в фигурном катании, потому что обычно проценты с рекламы – главный источник доходов для тренеров. Но Орсер понимает, как дорого стоит проживание в Канаде.

Фото: Robert Cianflone, Getty Images


«Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЛЮДИ ЛЮБЯТ ПРОТИВОСТОЯНИЯ»

– Разговаривая с Медведевой, часто ли вы переходите из ситуации «менеджер-фигуристка» в «человек-человек»?

– У меня нет такого клиента, с которым бы сотрудничал только как менеджер-спортсмен. Посмотрите сериал «Антураж». Вы сами все поймете. Если ты агент и не дружишь со своим клиентом, то ты плохой агент. Я считаю Жанну и Женю Медведевых своими друзьями. Я очень с ними сблизился, и даже если мы не будем работать, то я буду сопереживать за них. Они замечательные люди, заслуживающие самого лучшего.

– Как вы взаимодействуете с Евгенией сейчас, когда она находится в Канаде?

– Общаемся с Женей и её мамой через ватсап. XXI век: все дела можно обсуждать и удалённо. В Канаду пока не летал, но планирую. Помогает то, что у меня в одном городе с Женей живёт моя двоюродная сестра.

– Стали ли вам приходить предложения из Канады?

– Пока что нет. Но мы сами для этого пока что ничего не сделали. Сосредоточены на Азии. США – мой следующий шаг. Я уже знаю в какое агентство за партнерством пойду. Мне нравятся ребята из CAA. У них очень большая база мировых брендов, и мы несколько раз встречались в Москве, когда их представители приезжали. Я познакомился с ребятами, которые сделали как минимум три рекламных контракта для Криштиану Роналду.

– Какая позиция была у вас, когда Медведева переходила к Орсеру?

– Полностью доверился стороне Жени. Она лучше знает, ведь это её карьера. Я могу её понять. Она максималистка, и ей нужны были перемены. К лучшему ли они? Это покажет не один сезон, а два-три сезона. Вспомните Ягудина, которого долго критиковали за переход к Тарасовой и переезд в США. Итог какой? Уверен, что карьера Жени намного интереснее с драматургической точки зрения стала после переезда. Именно о таких спортсменах снимают фильмы. Взлёты, падения, сильные решения, которые не все поддерживают. Но если ты в итоге побеждаешь, то весь мир твой.

– В какие сферы жизни фигуристки вы как менеджер никогда не вмешиваетесь?

– Наверное, в спорт. Потому что я ничего в нём не понимаю. И, более того, мне не нужно понимать, чем лутц отличается от флипа. Это не имеет никакого значения в моей работе. Такие знания могут мне пригодиться только если я смотрю фигурное катание сам и переживаю за Женю.

Мне нужно понимать, как устроен мир рекламы, а не фигурного катания. На встрече с клиентом я не описываю техническую составляющую произвольной программы Жени – максимум могу сказать, в каких соревнованиях она будет участвовать. Что-то вроде: «Дорогой бренд, в ближайшее время у моего клиента будут соревнования там-то и там. Что это означает? Внимание СМИ. А внимание СМИ к вашему бренд-амбассадору означает внимание и к вам».

При этом агенту нужно понимать особенности тренировочного процесса. Где-то за три месяца до Игр мне ввели полный запрет на спонсорскую активность – ни съёмок, ни контрактов, ни чего-либо другого. Инсценирован этот запрет был не только Тутберидзе, но и самой Женей, к чему я отнёсся с пониманием. У Жени перед Олимпиадой была такая форма, что она могла всё исполнить с закрытыми глазами. Пропуск даже одного занятия мог сломать всю программу подготовки.

– Какие потери вы понесли из-за предолимпийского запрета?

– Подсчитать невозможно. Но помню, как в декабре-январе обращались клиенты и говорили «Давайте что-нибудь снимем». Где же вы были, ёлки-палки, ребята? Прикалываетесь? Для брендов существует мир Нагиева и Урганта, которых они могут выхватить в любой момент. Им трудно объяснить, что спортсменка должна постоянно тренироваться.

– Было ли компаниям принципиально, выиграет Медведева «золото» или «серебро»?

– В осенний период задавали вопросы: «А как вы докажите, что у Медведевой есть шансы?» Я доставал ноутбук, заходил на сайт первой попавшейся букмекерской конторы и говорил: «Смотрите, коэффициент на то, что Медведева будет олимпийской чемпионкой, равен 1,7. На Алину Загитову – два с чем-то». Так и показывал, что мой клиент – главный фаворит. С котировками ведь они спорить не будут.

– Медведеву и Загитову постоянно сталкивают между собой. Признаёте ли вы это противостояние?

– Конечно, мне бы хотелось, чтобы Женя всегда и везде была первой. При этом я понимаю, что люди любят противостояния. Вы помните такого фигуриста, как Илья Кулик? А ведь парень выиграл Олимпиаду в 1998 году. А помните Ягудина и Плющенко? Они бились за «золото» в 2002 году, на дворе 2018-й, и этих двух фигуристов помнят до сих пор.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Анонимно
    Анонимно 0

    Класс! Надо больше таких интервью Ждем агента Загитовой.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Интервью очень интересное. Жаль что так и не озвучили расценки на рекламу для Японии..) Почему бы вам рубрику не завести, про маркетинг, PR, рекламу в спорте. Общаться с менеджерами звезд спорта и делиться с читателями?)

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Спасибо, интересная статья. Помню как болельщики Жени ополчились на нее за то что она под постом написала по английски. Всем здравомыслящим людям было понятно что это рекламный пост, но только не болельщикам Жени. Это говорит о том что возраст ее болельщиков младше 16-ти или их образование не дает им понять такие вещи.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    "человеческое отношение" это не про Женю, увы...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Отличное интервью, рада, что рядом с Женей такой профессиональный человек, с хорошим чувством юмора:)

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Простецкое интервью как дважды два. Или как перевод с грузинского на русский. Да. И не увидела чувства юмора

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Отличная статья, интересное получилось интервью. У спортсменов, помимо соревнований есть еще и другая жизнь. Все не так просто.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Федерация сказала, что оплачивает пребывание Жени в Канаде. А тренировки у Орсера она оплачивает из своего кармана. Само собой Орсер не берет процент от рекламы - он забирает тупо все, что Женя зарабатывает. 150 долларов в час - его расценки. Не трудно посчитать сколько денег уходит даже на 1 день.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Тренировки у Орсера она не оплачивает из своего кармана. Федерация несет эти расходы. Но тренируясь у этого тренера и помимо его часов надо платить за "каждый шаг, каждый вздох" образно выражаясь. Все делается для того, чтобы пребывание спортсмена оборачивалось наибольшей выгодой для KK. Кому интересна эта тема, информацию могут найти - все это есть в открытом доступе. Только не надо писать глупости о том, что Женя из собственного кармана оплачивает за тренировки Орсеру - на это есть бездонный карман нашей федерации и федерация же помимо расходов на Женю несёт расходы на перелеты и проживание в гостиницах Орсера, когда он выезжает с Медведевой на соревнования) Снимите уже розовые очки свои в конце то концов)

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Спортсмены бьются за метал (доллары, Евро, йены), а Мы тупо верим что за честь страны. Спасибо за разъяснение. Так что честь страны измеряется деньгами.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Чудесная, красивая, добрая девочка!.. Она трудится день и ночь, не занимается ерундой, не даёт глупых интервью и не выпрашивает дорогих собак! Настоящая.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Теперь понятно, почему такая травля Загитовой. Пытаются ее выдавить из рекламного рынка. Мерзотненько выглядит.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Желаю Женечке всяческих удач в спорте и материального процветания. Золотая наша девочка!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Жалко вашу Женичку. НЕ будет она чемпионом олимпа. Глупая цель.
    Спорт только часть жизни. И вообще какая реклама? C взглядом и откытым ртом. Как это может нравиться?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    умничка женя удачи

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Спасибо за информацию. Это только ещё глубже меня убеждает, что фигурное катание сейчас и впредь - спорт с некрасивым нутром и извращённой мотивацией. Брр.
    И всё-таки пишется "докажете" в вашем контексте.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Хорошая статья. Спасибо

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Бабасян (Медведева) Евгения Арамовна хочет стать олимпийской чемпионкой в 2022 году? Ее пик прошел в 18 лет. Ей надо заканчивать карьеру и думать об учебе и семье. Вложение денег в нее - пустая затея и потеря для инвесторов. Пусть изучают физиологию спортивную, обратят внимание на ее генетику. Уходить надо вовремя!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Медведева сейчас пытается побольше заработать на рекламе, зная что фигуритска теперь из нее никакая, одни провалы за другим после ухода от Тутберидзе.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Все продаётся и покупается в этом мире. Кому нужна Медведева, что это за объект продажи? Выдуманное рекламщикам существо, которое они выдают за качественный товар

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Дешевый шампунь и напиток типа "юппи"- предел мечтаний Медведевой, матуа и поклонников их "таланта"

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Если Медведева будет мыть волосы дешевым шампунем и запивать напитком из порошка , станет победителем пустого места на олимпиаде-2022

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть