Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Ореол Камехо: «Надеюсь, не столкнусь с расизмом, если пробьюсь в сборную России»

Волейболист петербургского «Зенита» Ореол Камехо, получивший российское гражданство, выразил надежду, что не столкнется с расизмом после приглашения в сборную, как футболист «Краснодара» Ари.

Ранее нападающий «Урала» Павел Погребняк критически высказался о выступлении в футбольной сборной России темнокожих игроков.

«Когда я получил приглашение в сборную, у меня возникали мысли о расизме. Возможно, люди, которые мыслят такими категориями, существуют и в волейболе, но утверждать с уверенностью не стану. Надеюсь, что если пробьюсь в сборную, то не столкнусь с чем-то подобным, и все ребята примут меня с теплотой/

Несмотря на то что мне 32 года, я чувствую, что сейчас готов как никогда к выступлению за сборную России. И с физической, и с психологической точки зрения.

Я стал опытнее и мудрее, уверенно ощущаю себя на площадке, не сдаюсь в сложных игровых ситуациях. Понимаю: конкуренция высокая, и на моей позиции выступает достаточно талантливых волейболистов. Однако я буду стараться делать всё от меня зависящее, чтобы заслужить право надеть форму сборной России.

Многое будет зависеть от того, как я себя проявлю. Если сделаю всё возможное и буду понимать, что достоин, но всё же останусь вне заявки, тогда действительно будет грустно, чего уж скрывать! Для каждого амбициозного спортсмена участие в Олимпийских играх — мечта всей жизни. Однако нужно понимать: это спорт, жизнь продолжается. Поэтому я в любом случае буду и дальше выступать, стремиться к совершенству.

В первую очередь хотел бы доказать, что способен и достоин играть в сборной России, тем людям, которые мне помогли в неё попасть. Речь идёт о ВФВ и бывшем тренере Сергее Шляпникове, который меня пригласил. Поэтому свою лучшую игру я бы хотел продемонстрировать не только ради себя, но и ради них», – сказал Камехо.

Также волейболист прокомментировал ситуацию с возможным проявлением расизма в отношении его дочери в частной балетной школе Петербурга.

«Я бы не очень хотел вдаваться в подробности случившегося. Все мы равны, причем не только в России, но и в других странах. Возможно, в той ситуации возникло некоторое недопонимание. Но это уже в прошлом. За то время, что я играл в Новосибирске и Санкт-Петербурге, познакомился с множеством замечательных людей», – цитирует Камехо Russia Today.

Семья волейболиста Камехо столкнулась с расизмом в Петербурге

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно x 5.04.2019 17:58

    Ахаххахахах)))))))
    Не попадет в состав - скажет «Тренер - расист!»

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 5.04.2019 19:13

    К счастью, в сборной может быть только один натурализованный игрок. Это на корню исключает ситуации, когда в составе "одни бразильцы", что сильно снижает негатив в адрес натурализованных игроков.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 5.04.2019 19:16

    Какие же все шутники... Что бы достичь всего этого парень босиком наверно начинал играть...шутки тут неуместны... Человек он хороший ... Не то что ваш коллега Лепоса...и как там дальше язык сломаешь.... Надеюсь вы не такой

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич x 5.04.2019 20:19


      Какой он хороший можно было наивным наблюдать с самого начала в истории с его ребёнком и занятиями в какой то там школе...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 5.04.2019 19:16

    К сожалению столкнёшься...такова суровая реальность. Дай Бог конечно чтобы я ошибался,но как то не верится

    0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок x 5.04.2019 19:30

    И не надо мне писать про Бутько, Мусэрского и остальных - я родился в СССР, и для меня все они - одна команда. И негров, китайцев и прочих американцев в ней нет!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 5.04.2019 19:48

    Пусть слова гимна России выучит для начала и споет вместе с женой для инстаграмма, а потом поговорим про расизм.
    А так выглядит очень некрасиво. Ладно ради денег принял гражданство, клубу освободил место легионера, но занимать место Волкова или Клюки в сборной, увольте.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 5.04.2019 20:00

      А ведь Клюка - беларус...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 5.04.2019 20:03

        Рожденный в СССР и говорящий по-русски

        0 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок x 5.04.2019 20:06

          Справедливости ради - Егор 1995 года рождения.. какой уж тут СССР..

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 5.04.2019 20:51

          95 год - какой СССР?))))
          Просто нам он кажется своим.
          Но ведь если отбросить условности - он тоже из другой страны.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 6.04.2019 15:51

          95-й год? СССР? Ясно...

          0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич x 5.04.2019 20:20

        ...отказавшийся от гражданства своей страны ради других благ.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 5.04.2019 23:20

        Беларус

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 6.04.2019 11:02

        Вы реально не видите разницы между белорусами и кубинцам? Как сказвл Лукашенко, белорус — это тот же русский, но со знаком качества.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 6.04.2019 15:42

          А вы реально считаете, что это справедливо считать, что разница между ними есть? Типа беларус "более наш", ну плюс цвет кожи и т.п.
          Но на самом же деле, если откинуть эмоции и личное, это ИГРОКИ ДРУГОЙ СТРАНЫ. Каждый из них просто хочет реализовать себя, свои мечты и амбиции.
          Это факты.

          Я не к тому, что Ореол должен обязательно играть за нашу сборную. Просто рассуждения должны быть объективными и справедливыми.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 5.04.2019 20:13

    Кубинцы в сборных - мода нынче такая. Вот и будут страны меряться, чей кубинец круче.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 5.04.2019 23:54

      А победит Польша

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 6.04.2019 11:07

      Нгапету вот эта мода не нравится, так и сказал, неправильно мол это. Нгапет нетолерантный, говорит, что думает. Кубинцы пусть играют за сборную Кубы, а то поразбежались все.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 6.04.2019 15:44

        Мнение Нгапета, слава богу, мало кого интересует. И ещё меньше что решает.
        Вопросы не игрокам, а к руководству сборных - это они готовы побеждать любыми средствами.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 6.04.2019 05:59

    Этот Камеха совсем уж. Мало нам патриотов типа соловьевых приписывающих русским угнетения евреев, так теперь еще и расизм русским приписывать пытаются. Осталось только придумать душещипательную историю как русские вывозили негров в рабство и все встанет на свои места.
    Простой вопрос - много ли русских среди олигархов в России, много ли русских на прочих хлебных руководящих госпостах?
    Хватит уже русским украинцам и тд приписывать то чего нет и при этом разжигать ненависть между людьми, разваливать целые государства и при этом решать чисто свои узко материальные проблемы.
    Зачем нам этот Камеха если он ненавидит нас?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 6.04.2019 06:33

    Ага, вот если меня не включите в сборную значит Вы расисты.
    Очень "умно".
    Камеха продавший свою родину начинает уже качать права в стране принявшей его за своего. Причем качает права самым недостойным образом.
    И пусть теперь кто то скажет что это не он а его жена.
    Если он так о нас думает то почему придётся в заснеженные Россию?
    Не понимаю как можно такие перлы терпеть? А где руководство клуба чего оно молчит или там боятся что их объявят расистами?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 6.04.2019 07:20

    Конкуренция - двигатель прогресса, в т.ч. и в спорте. И бояться ее - удел слабых.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 6.04.2019 07:22

    Наша страна многонациональна, как никакая другая. Добро пожаловать кубинцам в нашу семью !!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 6.04.2019 11:18

    Разочаровывает одно. Теперь и темнокожие стали, как евреи, геи и прочие; чуть что -расизм! Погребняк высказал только то, что за Россию должны играть ребята родившиеся и живущие в России.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 6.04.2019 12:39

    Правда в том, что Камеха не репатриант. Он приехал в Россию не домой, не на Родину своих предков. Он банальный экономический мигрант. Завтра ему в Италии и Бразилии дадут денег больше, он с такой же легкостью будет размахивать и их паспортами.
    Не понимаю чего перед ним оправдываться и раскланиваться?
    В игнор

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 6.04.2019 18:59

    В сборной нехватка доигровщиков. Из-за этого в основном уступили на ЧМ - и будем дальше проигрывать, так как на Клюке и Волкове никуда уехать не получится - кто не согласен - обратитесь к сегодняшнему матчу Факела с Белогорьем.
    Если есть возможность привлечь Камехо, почему нет? Камехо в этом первенстве среди доигровщиков на 4м месте по набранным очкам за партию (после Клюки, Волкова и Воронкова), в приеме, атаке и блоке везде входит в десятку, по ошибкам среди доигровщиков едва ли не лучший, килл-блоков ставит средне, но много смягчает.
    Питерский Зенит с ним и без него - две разные команды.
    Если будет готов помочь сборной на ОИ - надо его брать, не глядя в паспорт.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 7.04.2019 04:25

      А я тогда предлагаю еще круче!
      Брать не только Камеху! Разогнать нафиг все этих михайловых, мусерских, бутько, вольвичей, полетаевых и тд и тп. Как-то нестмбильно они на олимпиадах выступают. 7 лет уж никаких медмлей не было. Поэтому купить самых лучших камех со всего мира, ну в смысле выдать им паспорта, и вперед о-ле-о-ле-о-ле! А кто возражать будет, тот не патриот и расист!
      Я бы даже дальше пошел, всех политиков, губернаторов, депутатов, певцов и телеведущих и тд, тоже за границей присматривал. А то ведь наши все давно там и мысленно и материально. А некоторые даже из чувства глубокого патриотизма к России давно уже граждане англии, сша, германии, франции, швейцарии, италии и тд.
      И тогда у нас будет самый лучший волейбол и тогда у нас вообще все самое лучшее будет! Вот это будет интернационально и патриотично! Газпром рулит!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 7.04.2019 11:57

        Ну не надо так то утрировать,ваше предложение это уже детсад и фантазии,а человек выше написал по делу. Полностью согласен с ним. Если Камешкер действительно будет ещё в кондициях,надо брать с руками и ногами.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 7.04.2019 12:36

          А и не было никакого предложения. Была ирония.
          Просто Камеха видимо не понял паспорт какой страны получил. Он почему то не понял с первого раза. И объяснить ему тоже видимо некому. Не удивлюсь если завтра он объявит что у нас ку-клукс-клан есть. А мы будем соглашаться потому что доигровщик хороший?
          А по делу или нет раздавать паспорта камехам это очень спорный вопрос. Паспорт и гражданство это не билет на автобус - проехал и выкинул.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 7.04.2019 12:36

          А и не было никакого предложения. Была ирония.
          Просто Камеха видимо не понял паспорт какой страны получил. Он почему то не понял с первого раза. И объяснить ему тоже видимо некому. Не удивлюсь если завтра он объявит что у нас ку-клукс-клан есть. А мы будем соглашаться потому что доигровщик хороший?
          А по делу или нет раздавать паспорта камехам это очень спорный вопрос. Паспорт и гражданство это не билет на автобус - проехал и выкинул.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно x 7.04.2019 23:03

            Аноним 12:36!
            Ваша ирония понятна, равно, как и ёрничанье про билеты и ку-клукс-клан. Но если говорить серьезно, то из-за квасного патриотизма отказываться от усиления сборной - глупость. Где логика - беларусам Бутько и Клюке, украинцам Гончаровой и Бакуну можно играть в сборной России - а кубинцу Камехо - нельзя? Потому что он черный? Потому что он русского не знает? Так это и есть тот самый расизм, которого он справедливо опасается.
            Почему итальянцам, бразильцам и полякам можно заигрывать кубинцев, а нам нет? Типа, мы выше этих сборных на голову? Ах, я и забыл, мы же Олимпиаду 2012 выиграли! И еще на снегу нам равных нет. И еще у нас есть гордость. И ирония.
            Интереснее другое - в 2011, в 2013 и 2015 годах молодежная сборная России становилась Чемпионом Мира (чего взрослая сборная России не добивалась НИКОГДА. Да что там - не добивалась - была ОДИН раз в медалях из 7 попыток - в 2002 году серебро). Так вот в 2011 году MVP был доигровщик Щадилов (видели, как он играл в этом году?), В 2013 году был диагональный Полетаев, в 2015 - связка Панков. Вопрос - на каком этапе изчезает превосходство этих людей над соперниками, которых они били в молодежке? (Атанасьевич, Ковачевич, Лисинац, Клевено, Россар, Бойе, и тд
            всем удачи! KVC

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно x 8.04.2019 13:46

              Да можно играть кому угодно. Только это будет не сборная России. Сборная страны, это не коммерческий клуб. В коммерческом клубе можно прикупать готовых спортсменов. А сборная страны это все таки лицо страны.
              А обвинять в расизме, фашизме, антисемитизме и тд, это практически тоже что и быть самому расистом, фашистом и сионистом.
              Речь идет не вообще, а конкретно о Камехе. Речь о том, что этот кубинец решает свои личные вопросы самым недостойным образом обвиняя принявшего его народ в расизме.
              Вам что соловьев русофобствующих мало, зачем еще и камехи в этом качестве? Если его не устраивает Россия, если у нас народ ксенофобов, то зачем он здесь, его что в кандалах на гражданство тянули?
              Очень жаль что вы не понимаете этого

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 7.04.2019 11:55

    Дело не в Газпромах, а в нас. Не умеем найти золотую середину: если это выгодно и нужно стране и сборной — брать лучших иностранцев. Если он перестал быть лучшим профи — адью, без всяких сомнений, без оглядки на то, кто и что скажет или подумает про нас. Нечего накручивать то, чего нет — расизм и прочее. А мы всё переживаем, как бы кого не обидеть, пока нам самим на шею не сели, запрягли и поехали. И не стоит чернить самим себя, найдется кому.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть