Волейбол

«Кузбасс» обыграл «Динамо», «Факел» уступил «Белогорью» и другие матчи 1/4 финала

Сегодня стартовали еще две четвертьфинальные серии чемпионата России.

Преимуществом своей площадки из фаворитов не воспользовался только «Факел», проигравший «Белогорью» на тай-брейке.

Две пары начали плей-офф еще на прошлой неделе – «Зенит-Казань» и «Зенит» СПб добились побед.

Вторые матчи серий до двух побед состоятся в один день – 14 апреля.

Чемпионат России. 1/4 финала. Первые матчи

6 апреля, суббота

Кузбасс (Кемерово) – Динамо (Москва) – 3:1 (18:25, 26:24, 30:28, 25:18)
Полетаев (28), Пашицкий (12), Карпухов (12) – Маркин (15), Круглов (11), Щербинин (9)
Счет в серии: 1 - 0

Факел (Новый Уренгой) – Белогорье (Белгород) – 2:3 (21:25, 25:19, 25:23, 27:29, 16:18)
Удрис (25), Волков (22), Клюка (20) – Перрин (26), Земчёнок (17), Петрич (15)
Счет в серии: 0 - 1

29 марта, пятница

Зенит-Казань – Урал (Уфа) – 3:0 (25:16, 25:20, 25:18)
Нгапет (16), Самойленко (9), Михайлов (7) – Рыбаков (9), Ковалёв (4), Абросимов (4)
Счет в серии: 1 - 0

Зенит (Санкт-Петербург) – Локомотив (Новосибирск) – 3:1 (26:28, 25:20, 26:24, 25:22)
Грозер (37), Камехо (20), Волков (8) – Ивович (29), Бакун (13), Куркаев (11)
Счет в серии: 1 - 0

«Факел» десять лет не был на пьедестале. И вновь от него отдаляется

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Лепосавич
    Лепосавич 5.04.2019 21:52

    Сегодня и особенно в ответной игре на лавочкина посмотрим дно или не Дно.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.04.2019 22:25

    Вот на старт.тв без психоза не посмотреть игру, "виснет" бесконечно((((

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 07:15

      ставь минимальное разрешение

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 11:20

      на старте тормозит, а если смотреть на volley.ru то нормально. хотя трансляция одна=)

      лайфхак так сказать =)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.04.2019 22:40

    Осталось посмотреть последние две игры Белогорья и завершить в целом успешный сезон. Сезон, в котором был выигран еврокубок. И на этом достаточно, команда недостойна медалей. Колхозник.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 09:09

      У Белогорья есть кубок вызова, а у Факела - бронза КЧМ. Медали ЧР? Посмотрим.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.04.2019 23:09

    У Белогорья вторая игра будет победная, на своей арене. Значит, посмотрим третью

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 00:13

    Белгород выиграет 2-1. Иррационализм возьмёт своё

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 07:25

    И ни одной игры этих двух пар не показывают по Матчу. Федерации позор!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 07:55

    Сегодня у Брянского есть шанс доказать нам и прежде всего себе, что он Тренер. Отмазки типа, несыгранность, команда под нагрузкой и т.д. не пройдут. Уровень Кузбасса, что даже при своей идеальной игре, Динамо точно не слабей. У сибиряков козыри Карминен и Кобзарь, подача Полетаева, в этом они точно сильней оппонентов. За москвичей, более классная пара доигровщиков, центральные, и на каждой позиции есть усиление, пример тому явно повеселевший Маркин, да и Кабешов в хороший день может показать достойный уровень. И посмотреть на подачу Власова, может что за месяц и натренировал. Мнение, игру начнут Паяк, Шкулявичус, Власов- Щербинин, Коой-Бережко, либеро Кабешов.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 09:22

      Лучше бы Кузбасс не проигрывал Галатасараю. А так сегодня будет рвать и метать.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2019 10:13

        Уровень Кузбасса это не Казань в игре с Перуджей, многое, если не все зависит от уровня Динамо.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 15:38

      Беспокоит отсутствие Бережко на площадке.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 08:06

    Будем ждать от Динамо чуда. А то 0:3 да 0:3 как-то несолидно.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 08:26

      чудо не опухнет?))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 15:34

      О, чудо! Динамо взяло у Кузбасса аж 1 партию. Какая серость...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 08:14

    Факел - команда интересная. Если настроятся как в КЧМ, то выиграют. Но могут и простоять всю игру. Да и Белогорье на недавнем финале показало, что умеет настраиваться. Посмотрим в общем!
    Ну а сначала посмотрим, как динама кротов на шкурки для тапочек рвать будет :D

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 09:58

    В паре Кузбасс-Динамо болею за москвичей! Победы, ребята!

    0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 6.04.2019 14:03

    Вперед динама! Порви кротов! ))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2019 06:39

      14.03. К твоему большому сожалению, порвалась сама Динама.

      0 Плюс минус ответить
  • multatuli
    multatuli 6.04.2019 14:47

    Великолепная игра! Как жаль, что в течении сезона не было видно такого настроя от Динамо.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 15:21

      Это потому что полсезона вместо Динамо играла Нова. А сегодня на площадке было Динамо. Правда не в полном составе.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 14:47

    Кузбасс- команда одного Полетаева. Примитивная игра с главенством пасов на леворукого Витю.Если у него где то засбоит, пролетят со свистом.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 15:16

      Был такой тренер Чередник, в том числе и Динамо московское тренировал. Он тоже говорил что Кузбасс команда одного Полетаева. Сейчас этот "заслуженный" тренер комментирует в Питере на посылках у знаменитого комментатора Орлова - все время друг у друга спрашивают что там на площадке. Видимо на большее его не хватает.
      Кузбасс это команда. В Кузбассе каждый важен и равен. Семерка отважных, если можно так сказать. Потому что за спиной у них никого нет. Лавка пустая, А сегодня просто не их день. Провалили подачу, да и Кобзарь не в лучшем виде был. Зато в четвертом сете чуть полетела подача, чуть поточнее пасы Кобзаря - всего чуть-чуть - и все - Динамо поехало домой в надежде на поворный матч 17 апреля.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2019 15:53

        Чередник остался Чередником, а безызвестное г...но безымянно комменты пишет тут про него

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 16:14

          Чередник то может и Чередник. Именно он на самом деле так высказывался. Его мнение практика не подтверждает. И даже сегодня Полетаев не в одиночку на зубах вытаскивал игру.
          И то что Чередник не востребован как тренер это тоже правда.
          А оскорблять за правду большого ума не надо. Для этого вообще мозги не нужны.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2019 15:56

        У Чередника куча медалей как у игрока, также как и тренера.... наверное что то знает о волейболе... что имеет сей унылый комментатор кроме разлива желчи???

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 16:33

          Сей унылый комментарий имеет констатировать что не смотря на былые заслуги Чередник в последние годы неверно оценивал ситуацию и игроков, а потому не востребован и сидит на лавке.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2019 01:36

            Не зная кухни назначения тренера на должность лучше молчать и не трындеть о своём невежестве. Финик ваш верно оценил ситуацию и уверенно обделался с галатасараем. Везде где не играл Полетаев Кемерово уверенно слило... и где Чередник был неправ? Унылый комментатор- идите уверенно в ж...))))

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 16:45

          Эта куча не отменяет того факта, что он сидит на лавке. А если бы делал правильные оценки игроков, то не помогал бы комментировать игры питерцев.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2019 01:49

            На всякий случай- Чередник сейчас спортивный директор в питере. Комментирует матчи по просьбе руководства. А унылый кемеровский олень стучит по клаве из сортира

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.04.2019 09:19

              А никто и не говорил что Чередник улицы подметает. Вы бы вместо оскорблений лучше слушали. А для особо тупых экспертов волебольных напомню, что Чередник перестал быть востребован после пролета Енисея. И кстати именно в Красноярске он и выдал, что Кузбасс это всего лишь Полетаев.
              И вообще, если вы действительно болельщик не опускайтесь до уровня пещерного траглодита. И да, поинтересуйтесь, кто это траглодит. Для общего развития.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.04.2019 10:56

                09/19 для общего развития вам самому следует знать, как пишется слово "трОглодит". Но боюсь, вас даже это знание не спасет от дремучести. Как всегда болельщики Кузбасса на высоте))))))))))))))

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 7.04.2019 12:22

                  Видимо заглянули все таки в википедию, раз уточнили правописание.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 7.04.2019 15:21

                    12..22 не в Википедию, а в орфографический словарь))))) Боюсь, что вам такой совершенно не знаком.)))))))

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 8.04.2019 16:58

                      12.22 Нашёл чем хвастаться) Такие слова без заглядывания в орфографический словарь знать надо бы... грамотей)))

                      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2019 17:25

        Ваш кузбас без полетаве лег 0.3 уфе без вариантов. шути дальше

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2019 17:44

        Запомните, люди: Кобзарь всегда будет такой.. не ждите от него лучшего! Выше головы своей бестолковой, он не прыгнет! Не питайте эллюзий! Алекно в этом уже убедился!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 18:45

          Вы только тянетесь к клавиатуре, а я уже чувствую запашок Сургута.
          Господи, это же кровная месть какая-то просто.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2019 06:22

            Ты свой нос поверни в другую сторону! А от Сургута отстань! Не накручивай здесь ни про какую месть! Согласись что это факт!!! Выше головы не прыгнет!

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.04.2019 11:07

              Ну так-то оно так, но как видите его потолок пунктов этак на семь выше уровня РТХ и его бойцов :)

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.04.2019 13:15

                Поверни нос и от Сургута и от РТХ! К сожалению потолок Кобзаря заканчивается на его голове, с которой он не дружит! Даже до 7 пунктов никак ему со вместо с тобой не подняться! Одно место ко дню тянет!!!

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 19:46

          Приходи на его место, что тебе мешает )))))

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 21:27

          Это он вам лично сказал?

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 15:22

    Кузбасс с победой, но они должны Брянскому проставиться. Хотя и трудно, но должен согласиться, дно. Победа сама плыла в руки, только не мешай. Первый сет понятен с Кругловым, соперник сам ошибался, свести свои к миниму, но уже в конце было понятно, что идея себя уже отработала. Будь на площадке Шкулявичус, соперник бы все равно на него отвлекался, а так пропал прием, с ним и первый темп, а 4 закрыли наглухо. Кабешов ни одного спасения, чем приглянулся Паяк, вообщем Брянский и все с ним пришедшие на выход.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 15:37

    Vereshagin volleyball player

    Все же интересный у нас чемпионат, особенно в это году. Команды со 2 по 7 место равные по силам. В этой игре формально, 2 место принимало 7, у себя дома. А по факту, первую партию проиграл Кузбасс, вторую и третью выиграл на больше меньше и только в четвертой уверенно выиграл. Болею за Кузбасс. Игроки молодцы. Кобзарь в четвертой партии подачами заработал комфортный отрыв и победу. Будет интересной ответная встреча в гостях и выиграть будет совсем не просто.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 15:42

    "семерка отважных")))уморительны болелы кротов, когда раздуваются от несуществующего величия....А потом раз и Галатасарай....Потом снова как жаб после побед над новами их начинает надувать...)))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 15:56

      Ты желчегонного попил бы, а то от зависти разорвёт.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 20:44

      15.42 Не уважаемый турки на своей площадке Трентино чуть не прибрали вели два ноль. И при этом итальянцы упирались с самого начала.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 16:01

    Пусть напишут как эта «семерка отважных» отважно проиграла туркам))) в прошлом году у динамо был Колчин, а в этом тень его... поменяй опять рулевого и динамо опять закатает в паркет «отважных кротиков»)))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 16:37

      зачем писать как команда проиграла туркам, если вам надо - посмотрите трансляцию, детский сад какой-то, такие матчи как с турками были и будут у любой команды, сейчас уже четвертьфинальные матчи идут а вы где-то во времени потерялись )) В первом круге и Колчин был и даже Гранкин, филиала Новы даже близко не было, но проиграли же )) Это спорт, это игра. Нет такой команды которая бы ни разу не проигрывала.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2019 19:00

        16.37 про Галатасарай коммент не мой, но... Кузбасс в Турции, это не "семерка отважных", как вы пишете, а настоящий "детский сад", готовый расплакаться как дети от обиды и беспомощности. Противно было смотреть. Вот болелы и пишут, что вам стоит выбирать сравнения((((

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 20:10

          19.00, Кузбасс уже давно не в Турции, а в России. Про семерку тоже не мой коммент, но этот коммент написал один человек, не стоит говорить за всех. Я не любитель "высоких" сравнений и тем более высокопарных фраз, но с другой стороны, почему я, мы, вы должны запрещать или высказывать какое-то недовольство кому-то незнакомому за такие сравнения и выражения. Многим не нравится как выражаются болельщики, а пинки получает команда., этого я никогда не пойму. Память какая-то выборочная у вас, вы прекрасно помните детский сад в Турции, это был очень слабый матч, даже не спорю, но вот я помню, как наш самый сильный клуб России, Европы еле отполз от 10 команды чемпионата Польши и всрал сколькотамматчболов на КЧМ, но при этом я не перестану болеть за него на международной арене.. Смысл обсасывать прошлое, когда идет настоящее. Многие здесь писаки, чтобы задеть болельщиков для своего развлечения, унижают и оскорбляют игроков и команду в целом, разве это достойное поведение взрослых людей? Я не против критики, я против оскорблений. Я как болельщик с интересом бы лучше почитала критику, особенно критику по делу, касаемо игры, а не кучу сарказма, от которого мне ни холодно ни жарко и лично мне никакой пользы не принесет. Извиняюсь за столь много букоффф. С уважением, Моль ))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.04.2019 21:44

            20.10 в отношении критики - вам и карты в руки, вы лучше знаете свою команду. Но объективных критических оценок игры Кузбасса от его болельщиков практически не бывает, одни восторги. А критика др. болельщиков вами воспринимается как предвзятость. Нет смысла, всё сводится в базару и "много букофф"

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2019 01:39

            Нафталин не скушай и клаву не разбей от бессилия)))

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2019 05:24

          Вы в словосочетании "идиоты пишут" сделали 5 ошибок.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2019 01:46

        Вот и не ори тут про свою великолепную селедку..)) а то разорался тут « галантнрейщик и кардинал -это сила»

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 20:53

      16.01 Про турок я выше написал а про прошлый год Колчинс хороший тренер не спорю но сливали игры для того чтобы не играть в ЛЧ. И если помните Полетаев с
      Динамо в ответной игре не принимал участие. Так что что там было бы хбз. В Москве 3-2 проиграли 19-17 пятую сгоняли.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 16:06

    Когда "раз и галатасарай" это не к парням. Это к руководству.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 16:10

    Господи, когда уже прекратятся эти опусы, типа Кузбасс- команда, зависимая от игры Полетаева? Сегодня у Виктора ничего не получалось, вообще ничего. А его подачи- это просто какой-то ужас. Но вот команда как- то справилась с этим, лидерство взял Антон, у которого, наоборот, всё получалось. И пошло потихоньку, сначала Антон с Ярославом, к середине 4 сета и Полетаев раскочегарился. Из этого и складывается победа. Кузбасс- красавцы! Они выйдут в полуфинал. Точно!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 16:46

      у неполучающегося Полетаева 28 очков в матче. Бессмысленно отрицать что в Кузбассе много зависит от Полетаева. но еще больше от Кобзаря, который или не помнит про наличие Полетаева, либо валит его выводя постоянно на тройной блок. но также глупо отрицать что сейчас в Кемерово есть КОМАНДА. и хотелось бы чтобы она поиграла в таком составе еще бы сезон. с ПОБЕДОЙ. Заслужили.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.04.2019 18:23

        Меня лично уже порядком утомило то, как принижается заслуга игроков команды, причём любой. Если у любого клуба есть харизматичный лидер-забивала - все балбесы тут же начинают величать её командой одного игрока.
        Ну смешно ведь когда люди не видят принимающих, блокирующих, да даже отдающих передачи, а просто слепо смотрят в таблицу бомбардиров.

        У того же Кузбасса в этом году кто-то из пары блокирующих тур за туром в символической сборной, Карпухов с Подлесных на регулярной основе по очкам выходят под двадцатку, показывая отличный процент, Керминен иные матчи просто фантастические цифры идеального приема показывает.
        Но нет. Полетаев забил больше - значит всё, команда из одного игрока.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 19:18

          Vereshagin volleyball player

          Те кто пишет про любую команда что она зависит от одного игрока не разбираются в волейболе. Волейбол это в Первую очередь КОМАНДНАЯ игра. И чтобы один забил, нужно чтобы и подача была, и прием и пас и только потом есть возможность забить. А что касается Кузбасса, то в этой команде уже давно в разных матчах разные лидеры, в этом сезоне это был и Полетаев и Капухов и Подлесный и Пашитский. А в первом матче плей офф это Кобзарь. С его подач выиграли 4 сет. И либеро в Кузбассе один из лучших в нашем чемпионате.

          P. S. В этом сезоне плей офф будет упорным как никогда.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.04.2019 19:26

          16.10, 46 и 18.23 Тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду беседу...

          0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 6.04.2019 16:29

    Оле-оле-оле-оле!!! 1:0! БЕЛОГОРЬЕ, ВПЕРЕД!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 16:35

      Пфф :D

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 16:47

      ага. давайте, упирайтесь. Кузбасс вас ждет. будет опять престарелого льва терзаьб.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 18:18

    Что за оператор в Уренгое? Никакой фокусировки,картинка плывет ((((

    0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 6.04.2019 18:45

    ДА! Львы красавы!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 18:51

      уху. Казань ждет вас.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 18:47

    Белогорье с победой!!! Молодцы, не расслабились, дожали!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 18:48

    Факел проиграл. Не надо было сливать Самотлору. В той игре Плачи даже руки пожимал все игрокам Самотлорам по окончании матча, чему я был сильно удивлен. Что-то к игрокам Белгорода он подобного жеста не проявил.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 18:49

    Vereshagin volleyball player

    Факел в своем репертуаре, опять матч из 5 партий :). Матч упорный. В этот раз проиграли дома. Будем ждать ответный матч.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 18:54

    Честно , отличный матч Факел-Белогорье, и хотелось сказать спасибо большое комментатору Тарасу Шевченко за его работу, всё четко , интересно и объективно!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 19:49

      Комментатор молодец, эмоций бы ему еще) А вот работа телебригады ужасна. Временами они показывают от балды, о некоторых заменах и других моментах можно только догадываться. Понятно, что свои игроки умницы и красавцы, но ход матча все же нужно отображать более качественно.

      0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 6.04.2019 22:36

      Такого комментатора нет.
      А если всё таки розовоочковые про Тимошенко, то этот человек

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 6.04.2019 22:37

        абсолютно не разбирается в волейболе.
        Хуже него только аксёнов, который конечно хоть и разбирается ( попугая тоже за несколько лет можно такому научить ), но мерзок до умопомрачения как человек.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2019 09:23

          Уймись, болезный.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2019 20:11

          Я не знаю, что вы подразумеваете под словами "разбирается в волейболе".
          Я не смотрел матч в прямом эфире (успел только на 5-ю партию), но специально пересмотрел половину первой партии.

          Во-первых, за это время можно успеть понять, что Тарасу Тимошенко интересен волейбол и он следит за чемпионатом (чего нельзя сказать всех комментаторов).
          Отмечу пару моментов:
          1. он отметил, что Перрин гораздо чаще в Белогорье играет пайп, чем Петрич;
          2. была фраза про "зону" в исполнении Белогорья.
          Я уважаю Аксенова за то, что ему интересен волейбол (и рад тому, что уже пару месяцев не слышал его комментарии), но я не помню, чтобы он вообще что-то мог сказать про пайп и про зону.

          Видимо, у вас какая-то личная неприязнь в Тарасу.

          0 Плюс минус ответить
          • Лепосавич
            Лепосавич 7.04.2019 23:31

            Вы не слышали видимо ранее Тимошенко в волейбольных трансляциях.
            Он был гораздо более "популярен" около десяти лет назад.
            Ахинейщик ещё тот. Выучить кстати пару умных фраз может и обезьяна.
            Нравиться ныне он может только тем, кто наивно воспринимает окружающую "действительность".

            А личная неприязнь ( и далеко не только у меня одного ) имеется к аксёнову.
            Доводилось общаться с этой пиявкой волейбола.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.04.2019 06:09

              Я помню Тараса 10 лет назад. Сам я тогда не понимал в волейболе ровным счётом ничего, но смотрел матчи сборных. Я не исключаю, что тогда он был не особо компетентен.

              По поводу наивных болельщиков. Ну вот смотрите. У меня нет возможности ходить на матчи, я не вращаюсь в каких-то волейбольных кругах - я могу составить свое мнение только из трансляций. Я нисколько не удивлен неприязни в Аксенову - чувствуется, что он не очень как человек. Но если комментатор просто нормально комментирует, не путается в происходящем на площадке (я про Тараса), то не вижу смысла вспоминать, как он комментировал 10 лет назад

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 19:02

    Очень нравится Факел. Но Белогорье - молодцы, сегодня боролись до последнего розыгрыша, поздравляю с победой!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 19:08

    Факел проиграл заслуженно. Эти кошки-мышки в конце сезона вылезли ему боком...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 19:10

    Факел вел 2-1 по сетам, и 18-13 в четвертой партии и тут Плачи снимает с площадки лидеров и сливает игру - 2:3...такое не забывается и сегодня за такие фокусы наступила расплата.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 20:12

      Вы про какой матч это сказали?
      2-1 факел вел, но в четвертой партии счет был 13-17, потом 14-17
      что курите?

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 6.04.2019 22:39

        Вы задумывайтесь слегка и поймёте про какую игру говорил человек...

        0 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 6.04.2019 19:20

    Факел в этом сезоне не повторим ... опять пять партий!
    А матч шикарный, для эстетов от волейбола.
    Ждем такой же ответки.

    0 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 6.04.2019 19:58

    Тапок, что с тобой? Ты впервые за сезон начал писать про Белогорье, обычно ты про Кузбасс пишешь.

    Всем кто пишет про Политаева ... человек сидел в квадрате, что вам то мешало его в аренду взять? Его взял Кузбасс, а это правильный выбор для Кузбасса ... завидуйте молча ...

    0 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 6.04.2019 22:53

      Крот, иди в то место, откуда тебя мама родила.. Достал, убогий, со своими кротами

      0 Плюс минус ответить
      • Рио
        Рио 6.04.2019 23:42

        Это ты достал ... правда не нравится? А я не крот, я обычный шахтер, но вам диванным сиделкам не понять, вы по жизни нормальную работу не видели, скажи папочке спасибо, что тебя содержит, сам то ты полный ноль.

        0 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.04.2019 08:38

          Иди крот, иди уже

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.04.2019 20:19

    Половина спортбо какие-то адепты секты "Судьба накажет, карма настигнет". Детский сад просто.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.04.2019 21:41

      20.19. Они же - адепты секты "Свидетелей договорняков и игр на контору"))))))))))"

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 6.04.2019 22:43

        У Вас бы думаю сердце остановилось, если б узнали что даже сборная такие игры играла...

        Для примера - игра с канадцами в Аргентине на мировой лиге несколько лет назад.

        Пол Москвы среди букмекеров знала, что и кто делал среди друзей и родственников некоторых игроков при счёте 2-0 в пользу сборной России.

        Хотя разумному там было понятно всё и по трансляции того позора.

        0 Плюс минус ответить
        • Рио
          Рио 6.04.2019 22:49

          Лепосавич, подскажи что куришь? Ну просто интересно ...

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2019 03:35

          А тебе отчёты о свежих договорных матчах и интригах санитары с таблетками в палату приносят или кто из соседей рассказывает?

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2019 04:55

        Да не, это разные секты. У секты свидетелей договорняков хотя бы теоретически могут быть основания для своей веры, но вот свидетели судьбы и кармы это что-то типа юродивых и церковных кликуш.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2019 00:10

    С такими ужасными комментаторами (все 4 матча) приходится смотреть такие долгожданные игры плей-офф(((

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2019 05:22

      Когда не нравятся комментаторы - выключаешь звук и смотришь без комментариев, а не ноешь о том, какие комментаторы плохие. Но есть один нюанс: для того, чтобы без комментариев смотреть, в игре мало-мальски разбираться, конечно, надо. Игроков знать, правила и т.д.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2019 08:01

      Такое ощущение, что большинство игры ради комментаторов смотрят. Вам не все равно, что там люди говорят? Из-за них сама игра хуже станет что ли? Как будто без них не понятно, что происходит. Так нет, каждый тур наблюдаем здесь плач Ярославны по поводу комментаторов. Впечатление, что большинству лишь бы поныть, не важно по какому поводу. Какие-то по жизни все всем недовольные.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2019 11:13

        Нет, конечно, давайте не будем ни о чем писать, не отмечать те или иные стороны матча.
        Поражает непробиваемость и упоротость - защитники твердолобые.

        Ничего страшного нет в том, чтобы отметить то, что интереснейший плей-офф чемпионата приходится смотреть под бубнеж людей, которые на вы и с правилами русского языка, и волейбола. Вот и приходится смотреть без звука - а это в любом случае минус.

        Ну а таким "остроумным" тут, которые пишут "ну это нужно в игре разбираться" и т.п. скажу вот что: да угомонитесь уже. Хватит жить в уверенности, что одни вы тут что-то понимаете и разбираетесь в игре. Не нужно так искренне пытаться убедить себя и остальных в своей исключительности. От того, что вы это пишете, это не становится правдой.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2019 15:10

          Вот вообще ни разу не защищаю комментаторов, просто пофиг на них. Но надоело уже этот плач читать постоянно.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.04.2019 17:29

            Ии?))) как и почему это должно влиять на желание людей высказать свое мнение?

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2019 17:36

      Друзья, вы вот что должны первым делом зарубить себе на носу: не нужно давать своё мнение на мнение другого человека. Это неуместно и глупо. Пишите свои точки зрения по поднятому вопросу - обсудим вместе, подискутируем, выслушаем аргументы друг друга . Но не нужно чему-то учить, рекомендовать и т.д. Моё мнение не требует вашей оценки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2019 18:13

        Моя точка зрения, что тупо каждый раз писать одно и то же про комментаторов. Сказали раз, два десять. Все все поняли Лучше бы по играм что-то написали. Ваше нытьё ничего не изменит.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.04.2019 21:25

          Во-первых, не "нытье". Учитесь вести разговор вежливо.
          Во-вторых, каждый пишет то, что ему хочется - поэтому получается много раз, ничего страшного.
          В-третьих, как вы определили, что по игре предыдущий оратор ничего не написал, может у него несколько сообщений разными блоками.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.04.2019 07:55

            Во-первых, нытьё.
            Во-вторых, каждый пишет, так и я буду.
            В-третьих, все вопросы к политике спортбо, которая не требует регистрации.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.04.2019 18:17

        Да здесь все только этим и занимаются. что дают свое мнение на мнение других. С чего в отношении вас должно быть иначе?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2019 03:38

    При всём уважении к Тапку, Факел пройдет Белогорье и еще потреплет нервы Казани и прочим командам.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2019 09:26

      Факел пройдёт Белогорье если оно позволит это сделать дома. Мы постараемся чтобы Белогорье этого не позволило .Вперёд, Белогорье!!!

      0 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.04.2019 10:24

      Посмотрим. Факел - хорошая команда, я их уважаю. Победит тот, кто лучше настроиться. А это умеют делать обе команды. Радует то, что Белогорье, хоть и с полностью новым составом, показывает командный, львиный дух.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2019 09:59

    Не пройдет, Белгород их дома выиграет...если уж Самотлор дома выиграл у Факела, что там про Белгород говорить..без вариантов.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2019 10:16

      Цыплят по осени считают.....

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2019 13:28

    Непробиваемость и упоротость - это про вас. Сколько уже про этих комментаторов сказано... не меняется ничего всё равно. Так зачем воздух сотрясать понапрасну, если на деле это никакне отразится? Больше обсудить нечего что ли? Шикарные матчи были. Столько моментов крутых, а мы комментаторов обсуждаем. Одно да по тому из тура в тур.Не надоело реально?

    0 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.04.2019 20:41

      Вот кабы не этот плач по комментаторам, я бы и вообще не подумал про них чета писать - настолько мне побоку что они там болтают.. Единственное что - раздражает когда они пускаются в какие-то свои воспоминания, рассказывают какие-то истории - а в это время на площадке идет заруба. Ну скажи ты лучше по игре что-либо, но нет - надо в этот момент статистику по прошлому сету всем рассказать.. Нафиг она нужна, кому интересно - сами после игры посмотрят! Бесит, чесслово, когда вместо комментирования игры онт болтают о чем угодно, только не о игре.
      Ладно, мне пофиг, я умею отключать свое внимание от них.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2019 20:54

    Еще раз о комментаторах на играх чемпионата России.

    Насколько я понимаю, есть следующие варианты:
    1. Если показывает матч и играет Питер дома - комментирует Гена. Случай особый и тут ничего не поделаешь.
    2. Если показывает матч и не играет Питер (довольно редкий случай), комментирует Аксенов / Мельников.
    Речь поставлена, разбираются в волейболе на базовом уровне. Очень невнимательны к мелочам, путают игроков, иногда пытаются казаться умными (из комментариев на этом сайте: оба безнадежны, но следует различать). Иногда комментирует Грачева - лучший из вариантов. Сама играла, отмечает много игровых тонкостей, речь грамотная, да и вообще косяков за ней не помню.
    3. Если матч не показывает, то показывает старт, то есть сразу надо понимать, что это уровень региональной трансляции. Я так понимаю, что комментаторов в этом случае подбирают сами клубы. У кого-то есть возможность позвать человека со стороны, а кто-то может позволить себе только своего доморощенного.
    Посмотрим на приглашенных комментаторов:
    - Стецко в Белгороде. Объективно лучший комментатор из имеющихся. В волейболе давно, разбирается хорошо (но местами к нему есть претензии), речь грамотная, хорошие эмоции. Порой невнимателен к мелочам.
    - У Динамо опять же Мельников / Грачева. Как ни крути, но одни из лучших.
    - Факел стал комментировать Тимошенко. Лет 10 назад был одним из ведущих комментаторов, делал волейбольную программу на тв. В какой-то момент комментировать перестал, но, как видим, интерес к волейболу не пропал. Комментирует четко и по делу, кто хочет именно про игру - большего и не надо. Местами нудноват, не хватает эмоций.

    Если никого не забыл, то остальные местные. У кого есть бюджет - есть отдельный человек на эту позицию. Например, Пшеничный у Зенита (Речь грамотная, но пафосная. В основном пересказывает игровые действия, на большее не хватает). У кого бюджета нет, комментирует человек, который это делает, потому что больше некому. Там и речь хромает, и русский язык, да и пересказ игровых действий состоит из повторяющихся фраз.


    Если подытожить, то
    1. Все лучшие комментаторы уже комментируют.
    2. Не стоит ждать чего-то от региональных комментаторов.
    3. В этом году хотя бы уже качество трансляций нормальное. Может, и с комментаторами станет лучше.

    PS. Весьма неплохой вариант был недавно на старте - со звуком, но без комментатора.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.04.2019 21:09

      И еще добавлю.
      Уровень комментаторов коррелирует с интересом к спорту. У нас волейбол где-то на задворках. Пока нет национального интереса - лучше не станет. Будет 1-2 грамотных комментатора и все.
      Надо учить итальянский или польский и смотреть их чемпионаты. Я ничего не утверждаю про уровень волейбола, но там огромный интерес - соответственно и хороший уровень комментаторов. Кстати, на старте висит трансляция с женского чемпиона Италии (с итальянскими комментаторами). Может, и мужской тоже появится? Было бы очень круто.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2019 07:53

      Вот прям выжимка из всех остальных переживаний по поводу комментаторов. Может на этом и закроем тему?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2019 08:49

        Да, этот пространный комментарий и был написан, чтобы закрыть тему, спасибо.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2019 16:51

      Был такой комментатор, вроде звали егоо Александр Дементьев. Комментировал в девяностых на основных каналах, потом ушел в пресс-секретари сборной и прекратил. Изредка попадался на Евроспорте, когда там был волейбол. Последняя трансляция - финал ОИ2012, но там правда на пару то ли с Мельниковым-Аксеновым, не различаю их. На уровне Стецко, но по-другому.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2019 21:21

    А плов то вкусный у нас получился! Три игры интересные были - с накалом, борьбой, отменным настроем и долгими розыгрышами. Факел - красавчики! Опять пятихаточку раскатали))) Игра там классная была. А больше всего понравилось смотреть игру в Питере - из-за шикарной картинки и крутой арены с красивой атмосферой и матч, конечно же, интересный получился.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.04.2019 21:27

    Тут столько "классных" людей, которые всерьёз верят в силу своего мнения, что считают возможным указывать остальным о том, что "хватит" о чем-то писать, что чьё-то мнение - это "тупо" и "нытьё".

    Эх. В дурацкое время живём.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2019 07:51

      Дурацкое оно потому, что все ноют по поводу и без.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.04.2019 09:22

        Нет, потому что его делают таким дурацкие люди типа вас.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.04.2019 10:49

          Главное вовремя стрелки перевести на других. Молодец.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.04.2019 04:36

    При трансляции на Старте, я вообще звук отключаю.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.04.2019 09:36

    Да уж. Читаешь тут "интеллектуальные беседы" волейбольных болельщиков и диву даешься. Просто огромное количество людей хамят на ровном месте. Интернет всё стерпит. Анонимность - сила.
    Ну а администрация сайта по-прежнему хранит нейтралитет. Ничего не делается, чтобы улучшить атмосферу.

    Ну а всем грубиянам и эгоцентрикам я желаю всяческих мелких жизненных неприятностей: пусть вас подрезают на дорогах, толкают и не извиняются, перебивают, высмеивают и т.д. и т.п. - в общем, ведут себя прям ровно также как и вы сами в комментариях.
    Остальным адекватным любителям волейбола желаю терпения и умения не акцентировать своё внимание на подобном.
    Я же откланиваюсь, надоело портить себе настроение. Проще читать только статьи.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2019 10:48

      Ахах! Ну ты прикольный кадр. Наделал всем "добра", но при этом под адекватного закосил.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2019 10:50

      Адекватный человек там выше отписался, очертив все тезисы проблемы комментаторов. Ты к адекватным явно не относишься.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.04.2019 22:38

      Вот тебе того же что ты всем пожелал.
      Адекват нашелся ...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.04.2019 03:46

    Финал суперлиги 2018/19 Факел-Зенит Спб.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.04.2019 10:55

      А что, финал был бы шикарный. Обе команды играют с феноменальными эмоциями и настроем на победу!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.04.2019 10:25

    В концовках дают слабину. Один из этих клубов можно вычеркивать. Ставить Казань

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.04.2019 04:19

    Смешно. Факелу нужно ещё выйти победителем из стадии 1/4. А вы уже замахнулись на финал с его участием. Не думаю, что Белогорье позволит на своей площадке сильно разгуляться уренгойцам.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.04.2019 16:18

    Это я написал про финал суперлиги 2018/19 Факел-Зенит Спб с некоторой долей иронии.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть