Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

Бердыев сказал, что может остаться в «Рубине», несмотря на худший сезон в истории клуба

Тренера трижды спросили про уход. 

«Рубин» проиграл «Краснодару» (0:1) в заключительном матче сезона и занял 11-е место в чемпионате России – это худший результат клуба за всё время выступлений в РПЛ. В прошлом году команда Курбана Бердыева заняла 10-е место, ранее на этой же позиции команда завершила чемпионат под руководством испанца Хави Грасии.

Фото: БИЗНЕС Online


Для казанцев матч в Краснодаре ничего не значил, но, возможно, был последним для Бердыева. Главный тренер может уйти на следующей неделе, а сегодня трижды отказался отвечать на вопросы об отставке. Дважды – во флеш-интервью каналу «Матч Премьер», а затем и на пресс-конференции.

– У вас уже спрашивали о будущем. Появилась ли ясность? Вы знаете останетесь ли?

– Нет, мы же говорили, что пройдёт несколько дней, и мы всё скажем.

– От чего зависит ваше будущее? От задач или чего-то другого?

– От разговора с руководством.

– Вы допускаете, что останетесь?

– Конечно.

– «Рубин» занял 11 место. Это максимум команды с этими ресурсами?

– Нет, думаю, что можно было занять место и выше, но роли это не играет – позиция выше или ниже. Травмы повлияли: Гранат и Бухаров выбыли и это существенные потери. Мы практически без нападающих играли и вынужденно ставили Полоза, – цитирует Бердыева корреспондент «БИЗНЕС Online».

По нашим данным, главный тренер говорит о встрече с акционерами ТАИФа, которая пройдёт на следующей неделе. Бердыев в мае говорил, что был готов пойти на понижение зарплаты и доработать контракт, а также о том, что в случае, если перед клубом не будет стоять высоких задач, вместе со своим штабом покинет «Рубин». В клубе не готовы платить тренеру зарплату 3 млн евро в год и обсуждали со специалистом вариант сокращения оклада до 400 тыс евро. Также на понижение должен пойти и весь штаб помощников тренера.

На матч с «Краснодаром» Бердыев приехал с неполным штабом: ассистенты главного тренера «Рубина» Александр Мацюра и Владимир Кулаев по неизвестным причинам не приехали в Краснодар и вместе пропустили выездной матч впервые в сезоне сезоне.

В «Рубине», по информации нашего издания, рассматривают пять кандидатов на пост нового тренера. В руководстве сомневаются в целесообразности сотрудничества с Бердыевым не только из-за большой зарплаты, но и результатов, а также качества игры.

Чемпионат России. 30-й тур
Краснодар – Рубин (Казань) – 1:0 (0:0)
26 мая. «Краснодар»
1:0 – Классон, 59
Краснодар: Сафонов, Мартынович, Петров, Спайич, Стоцкий (Скопинцев, 56), Классон, Газинский, Перейра (Уткин, 77), Вандерсон, Каборе (Ольссон, 68), Ари.
Рубин: Бабурин, Уремович, Степанов, Сорокин, Камболов (Сагитов, 30), Коновалов, Башкиров, Байрамян, Подберезкин (Пантелеев, 65), Устинов, Полоз.
Предупреждения: Байрамян (40), Степанов (45), Газинский (57), Ари (67), Уремович (85)


Читайте также о «Рубине»:

Кто возглавит «Рубин» в случае ухода Бердыева? Есть пять кандидатов 

Последний матч Бердыева в Казани: рекорд по ничьим, пустые трибуны и холодный уход 

Интервью Бердыева и Сайманова – о будущем «Рубина», трансферах, зарплатах и ФНЛ

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ждём новостей об уходе великого тренера

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Опять болтовня, как же ты надоел...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Не дай Бог останется.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Что, Курбан Бекиевич,с такой зарплатой никто не берет вас? Приземляйтесь уже...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ждем. Ждем с - ну давай начинай КББ-бесие. Где там обитатели Туалета Колхозного Рынка? Непонятно почему задерживаются. АУ Феликсы-Андреи-скобочники. Колька Чайник -пот со лба смахивая строчит очередной Опус №21 (очко). Фратия Чайника трудится.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Слушай, туалетный! А ты что думаешь, все должны бурно аплодировать твоему аульному за 11-е место? Перебьешься,как критиковали твоего кумира за этот псевдофутбол, так и будут.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Хоть бы Бердыев остался. И у меня будет праздник!!!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Малышка, понимаешь, у кого -то праздник, у кого -то несчастье. Так всегда бывает. Поэтому считаю, что праздник должен устанавливаться поочередно. Теперь у нас должен быть праздник, у настоящих болельщиков Рубина , а не у кучки сектантов, болеющих не за клуб, а за КББ.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      26.05.2019. 18:06. Поддерживаю! Я тоже за то, чтобы Бекиевич остался! Но всё зависит от спонсоров! Если они будут по прежнему ориентироваться на своих воспитанников, то толку не будет! К сожалению, без финансовых вливаний больших результатов не добьёшься! И ни один тренер с таким составом, как сейчас в Рубине, высоко не взлетит! Минниханов в чём то прав, когда однажды сказал про Рубин: "Это игрушка дорогая!" Имея ввиду большие затраты на игроков и т.д. Ну, тогда остаётся одно - минимум финансовых вложений и забыть о высоких местах, о Чемпионстве и ЕК турнирах! И превратить Рубин в дворовую команду, которая будет играть в ФНЛ или ещё ниже! Слово за спонсорами!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      У меня тоже будет праздник! А всяких Феликсов и ему подобных будет горе, если КББ останется! Для них 5-е место - это потолок мечтаний и незабываемая гордость!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      БО не пропускает моих комментов! Видимо. тоже мечтает об уходе КББ!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Бердыев лучший!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      В нижней части турнирной таблицы он гуру. Там он самый лучший.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Да в борьбе за непопадание в стыки может многому научить. Если останется в следующем сезоне, на классе займёт 12 место. Молодёжь будет прогрессировать. Кого-нибудь продадут выгодно. Всё путём короче.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    За такие результаты тренер должен уходить, даже если Бердыев татарин.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Буду краток, потому что этот сценарий неухода КББ описал днём ранее. Как всё предсказуемо. Всё решают деньги. Деньги есть - есть КББ. Денег нет - нет КББ. И всем плевать, что у Рубина нет игры, нет игроков, и он на одиннадцатом месте... А главное, мнение болельщиков никто не принимает во внимание. Какая-то стена отчуждения. Если мы (болельщики) не нужны Рубину, то и он нам соответственно... От кого из руководства Рубина хотя бы формально ожидать извинения за такой провальный сезон команды?! Или все разбегутся по отпускам для решения своих проблем? Этим уже никого не удивить... А радости, если КББ останется, не испытываю. Значит, всё останется - как есть, а может быть и хуже. Годом ранее было десятое место... Пока.
    Чайник.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Да какая там радость? Достало. Игры нет, результата тем более. Одна болтовня о векторе.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Кто ж слушать то вас будет? Вы что деньги свои в "дело" Рубина вкладываете? А? Тут без советчиков обойдутся. Вас послушаешь завтра без штанов будешь. Чудные какие то. Взрослый человек а глупости пишешь. Вся эта вакханалия кем то режисируется и управляется. Ну не могут нормальные люди пороть одно и тоже который год. Нормальные люди понимают ,что вокруг любого большого начальник образуются противоборствующие кланы которые постоянно ведут борьбу за влияние на нач-ка и деньги. Кто то попадает в жернова их борьбы,кого то разменивают как дешовую монету,кому то мстят за несговорчивость. Остальное Коля додумывай сам(если конечно сам прямо или косвенно не участвуешь) А игра-очки- место им по барабану. За человека нехорошо его выдернули(может специально) а потом " кинули"(отомстили) чтоб знал свое место. Я всегда встану на защиту несправедливо обиженного и не понимаю толпу.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Наверное тот парад физруков после 2013-го выигрывал ЧР, кубок и суперкубок и в еврокубках регулярно грандов драл??! Что-то я запамятовал, напомните мне при ком казанский футбол добился таких успехов о которых до сих пор не один клуб за пределами Москвы и Питера даже мечтать не может! Как же задолбали эти троли у которых в голове вместо мозгов жвачка...

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Да какой ты болельщик?! Твое место на кухне чайник!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    За такие результаты тренер должен уходить, даже если Бердыев татарин.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Курбан Бекиевич мы, все болельщики Рубина, просим Вас никуда не уходить. Ждём возрождения команды под Вашим руководством. Да и от такой зарплаты нормальный человнк сам не уйдёт. Пригласили, подписали контракт, пусть платят, а Вы честно его отрабатывайте до конца.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Не говори за всех! Здесь на сакйте не только болельщики КББ, но и болельщики Рубина. Имей совесть!!!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Хватит цепляться за прошлое. КББ, который обыгрывал Барселону и Челси, и нынешний - это уже два разных человека. Чуда не будет. Неужели вы все заслужили смотреть на это недоразумение в виде 9 защитников и одного опорного полузащитника?!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        20.33 Какой вы умный. Такие вещи глаголите. Вас наверное бы бодрило 6-0 как сегодня Крылья влетели!!! Встряхнуло бы и здесь вы бы орали совсем другие вещи. Обеспечь человека-создай ему условия- а потом спрашивай- если он не выполнит. А орать то ума большого не надо.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Да его то обеспечили, озолотили. За два сезона шесть лямов в евро. И что за эти деньги? Как ещё язык поворачивается про условия лепетать. Ужас!

          • Анонимно
            Анонимно 0

            21.50 создается впечатление Вы какие то мантры бормочете. Вам говорят про условия работы. Подчеркиваю Условия работы-понимаеты значение слов? А вы талдычите про зарплату-занимаетесь подменой понятий.Если понимаете то значит специально намеренно городите чушь. Если не понимаете-то вам не ко мне. К специалисту.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Ага. А вот пока есть такие, как вы, поддерживающие эту убогую игру команды, КББ и будет сидеть тут, получать по три ляма и занимать 11-е место. КББ - это путь во вторую десятку. А еще это стабильные три тысячи на трибунах. Видимо, прогресс вам чужд. Продолжайте и дальше восхвалять КББ. Надеюсь он просто тихо уйдет.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          26.05.2019 20:47 Крыльям надо было упасть ниже Уфы, чтобы выйти на Томь в стыках

      • Анонимно
        Анонимно 0

        С той командой деревяшек, которая сейчас ты бы уже в ФНЛ болтался "спец"!!! Спасибо скажи Бердыеву, что выжал из этих бегунов на средние дистанции (не футболистов) максимум!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          26.05.2019 21:53 игроки слабые, но ими можно играть. но они не обучены атаковать и правильно в атаке располагаться. не знают, что делать с мячом

          • Анонимно
            Анонимно 0

            8.25 Ну хватит чушь пороть. Я заметил не в первый раз ваш почерк ходить после "бури" и подчищать как вы полагаете за всеми. Ну не надо думать что самый умный.. А по делу сколько троешника не учи он никогда не будет отличником. Остальное демагогия.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          26.05.2019 21:53 тренер хороший - игроки плохие. вот вся суть секты - оскорбить игрока команды можно, назвать деревяшкой, бегуном и т.п. Но скажешь, что КББ не тянет уровень - налетят как летом комары

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Впервые в статьях начала фигурировать формулировка "результаты и уровень игры". Результат плохой, бесспорно. Однако, учитывая состав нельзя сказать, что мы могли быть сильно выше. Но вот уровень игры точно не соответствует составу - играть должны интереснее. Команда весь сезон играла только эпизодами. Такой футбол неинтересен и в этом "заслуга" главного тренера. Понимаю всех, кто переживает за судьбу КББ, но ему пора уйти. Рубин при нем не прогрессирует, команда должна сменить тренера. Насколько бы заслуженным Бердыев не был, он провалил два сезона, за такое увольняют в любом клубе

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Уход давно назрел. Хватит всех мучить. Прощай сенсей!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Именно это я и имел в виду. Былые заслуги - кредит доверия. И я считаю, что он исчерпан. Нашу команду должен возглавить другой тренер. Остаётся надеяться, что сделают правильный выбор и не приведут какого-нибудь Евдокимова. Тут, кстати, писали про то, для чего нам Рахимов. Бюджеты команд одинаковые, сравните места и уровень игры - ответ на вопрос

        • Анонимно
          Анонимно 0

          19.57 Если такое говоришь-то предлагай кого можешь. А желательно сам вложись в это дело. А балаболить все можно. Не можешь вложиться - так кто тебя слушать будет.Так тут другие интересанты имеются. А ваше дело написал и успокойся.Сделал свое дело.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            26.05.2019 20:54 я комментирую материал на интернет-сайте. не хочешь читать - не читай. предлагай, вложись и т.п. - врачи лечат людей, пожарные тушат пожары, тренеров назначают и платят им деньги руководители клуба, причем здесь я? балаболишь ты, а я высказал свое мнение

        • Анонимно
          Анонимно 0

          19.57 Повторяться не хочу. Отвечал наверное Вам же- прочитайте чуть выше пост(20.47)Если конечно пришли сюда не побалоболить.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            26.05.2019 21:19 не мне. пришел не балаболить, а высказать мнение. если для вас это одно и то же, то я вижу разницу. убогую игру КББ мне смотреть не интересно. когда это давало результат, то было терпимо

        • Анонимно
          Анонимно 0

          26.05.2019 19:57
          Не надо передергивать - у Грозного несколько бразильцев и других квалифицированных легионеров. Если даже бюджеты одинаковые, весь бюджет Рубина ушел за долги. Вы не так тявкаете и изрыгаете непристойности, как скобочник, но по сути такой же лживый злопыхатель

          • Анонимно
            Анонимно 0

            27.05.2019 00:08 я так вижу, кто с вами не согласен, тот дурак и ничего не понимает. ладненько, живите в своем маня-мирке, радуйтесь жизни, наслаждайтесь футболом

            • Анонимно
              Анонимно 0

              8.32
              Исхожу из фактов, а не Вашего "несогласия". Рубин был сильнее и в Грозном (ничья из-за случайного гола на последней секунде), и в Казани, так что не надо говорить, что у Рубина хуже уровень игры. Нет большой разницы ни в месте, ни в очках, ни в соотношении заьитых и пропущенных голов притом, что там бразильцы и другие легионеры, а руководство республики реально болеет за команду. Делаю вывод, что вы злопыхатель, надеюсь, не нанятый.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Уход давно назрел. Хватит всех мучить. Прощай сенсей!

  • Доктор Зильберман
    Доктор Зильберман 0

    Бердыев должен остаться у руля команды! Нельзя бросать команду,пора начинать движение к золоту!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    состав конечно очень слабенький,поэтому результат удовлетворительный,ждем решения арбитражного суда,если скосят дискву то деньги появяться соответственно появяться более выского уровня игроки и будет результат,если оставят дискву в силе то ещё сезон будем болтаться на 10х местах с сотавом уровня ФНЛ

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Он наверное уже озолотился, ну зачем ему столько денег он уже старый .Ему о душе надо подумать , с собой в могилу деньги не возьмеж. Он же верующий, вокруг столько бедных .

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Бердыев наверно будет выторговывать деньги за досрочное расторжение контракта, просто так он наверное не уйдёт

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Походу Кизяк по своей воле не собирается уходить - срочно выписать ему хорошего пинка под зад.))))))))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОДЧЕРКНУТЬ ЧТО ЭТО БЫЛ ХУДШИЙ СОСТАВ РУБИНА В ИСТОРИИ В РФПЛ?

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Нет, худший был у Билла. Но и с ним он вышел в ЕК.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Да нет. У билла всё лучшее, сам он симпатяга и сынок красавчег.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        20:27 не ври, лжец! У Биляша набор игроков был не хуже, чем у сегодняшнего Краснодара!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Петросяныч снова на ветке)))

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Не ври, лжец! У Билла не было игроков уровня Краснодара. Что же тогда с таким составом ваш туркмен занимал 6- е места последние 2 года. А когда его пнали под зад ушли многие игроки. И Билл играл гетигежевымт, мавингой, муллиным и т.д.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Состав Рубина, когда Билялетдинов занял 5 место:
            Рыжиков, Навас, Кверквелия, Кузьмин, Мавинга (Набиуллин), Кулик, Еременко (27 игр в сезоне. т.е. весь сезон), Карадениз, Вакасо (Торбинский, Мвила, Могилевец), Азмун, Прудников (Девич).
            В течение сезона были проданы только Рондон, Рязанцев, Ансальди, Маркано.

            Костяк состоял из тех, кого тренировал еще Бердыев (Портнягина и Набиуллина он подводил к основе). Было 5-6 (максимальное количество) квалифицированных легионеров, а из отчечественных - Рыжиков, Кузьмин, Оздоев. На следующий год всё развалилось, хотя ушли только Навас и Эдуардо.




            • Анонимно
              Анонимно 0

              27.05.2019 17:07 Бердыевский ПРОЙДОХА!!!

              Состав Рубина, когда Билялетдинов занял 5 место:

              защита - Кверквелия Кобахидзе (обоих можно считать новичками, один из Нефтехимика, другой сидел на лавке у КББ и не играл), Гетигежев, Набиуллин ( новичок, заигравший у Билла), Игрочищи всех времен и народов - Мавинга, Устинов, Котунья, "суперзвездный " Бурлак, Навас (21 матч), Кузьмин, Сорокин.

              полузащита - Вакасо был отправлен в аренду (2 матча), ЕРЕМЕНКО уже не БЫЛО в СОСТАВЕ, бердыевский Кисляк, Оздоев, Камболов, Георгиев (бесплатный), инвалид Эдик (19 матчей), Гек (19 матчей), Соболев, Ахметов.

              нападение- Портнягин (у туркмена слонялся по арендам), Галиакберов, Отставнов, Дядюн, Ливая, Девич -трое последних появились при РСБ, далее ,Кануников и Муллин. Азмун сбежал, отыграв 5 матчей.

              На следующий год всё развалилось, хотя ушли только Навас и Эдуардо.
              -------
              Развалив центральную ось обороны -это называется "хотя ушли только Навас и Эдуардо"?????

              • Анонимно
                Анонимно 0

                19/10
                То, что я написал - документальная правда. а ты бессовестно врёшь. Это ж надо быть таким бесстыдным. Хитрым себя считаешь?
                Азмун сыграл 13 матчей,
                Кобахидзе - 4,
                Гетигежев - 0,
                Муллин - 0.
                Галиакберов - 0..
                Соболев - 0..
                Бурлак - 2,
                Устинов - 1.
                Отставнов - 1.

                Играли мастера, единственный неопытный - Набиуллин

            • Анонимно
              Анонимно 0

              27.05.2019 17:07 не смущает, что КББ с более сильным составом такого не добивался и такой игры не ставил? Натхо и Рондон убежали сразу, их заменил молодой Могилевец и доигрывающий Девич. на следующий год ушел Ерема, Азмун. из костяка осталась наша святая троица Рыжиков-Кузьмин-Гек. их троих хватило, чтобы вокруг сплотить интересную. искрометную команду. я не поклонник РСБ, но он из этого состава выжал гораздо больше, чем из него выжимал КББ

              • Анонимно
                Анонимно 0

                8.14
                Что значит "выжал"?

                Бердыев с мусорными составами почти каждый год занимал 3-4-5 места до чемпионства. И раньше всякие Крылья - Соколы, Черноморцы-Океаны-Нальчики и еще бог знает кто могли в какой-то год по стечению обстоятельств занять 5 или даже 3 место. У нас тоже было стечение обстоятельств - пик формы у молодых Кверквелии, Канунникова. Портнягина, Оздоева, нормальная игра Рыжикова. Карадениза,Наваса, Кузьмина. единственный год нормальной игры Эдуардо, слабая игра других команд, дисквалификация Динамо. Ничего искрометного не наблюдалось - результативность слабенькая, разве что пропустили много при крепкой защите - может, это веселило?
                Следующий год все поставил на свои места..

              • Анонимно
                Анонимно 0

                8.14
                Если ты не в курсе. КББ ставил игру и завоевал 2 золотые. 1 серебряную, 2 бонзовые медали, кубок и 2 суперкубка - 8 незаурядных достижений с периферийными командами. Ни у кого больше такого нет, ни у кого! У Черчесова, Рахимова, Кононова, Черевченко , Ганчаренко, Мусаева, Карпина, Гаджиева, Божовича трофеев - 0 целых 0 десятых, хотя некоторые и столичные клубы тренировали

                • Анонимно
                  Анонимно 0

                  28.05.2019 15:21 я в курсе трофеев Рубина. не нужно мне доказывать, что КББ сильный тренер, я не утверждаю обратного. я говорю о том, что футбол он ставит не самый интересный (не считая второго чемпионского сезона). он сильный специалист, но результаты и игра Рубина за последние сезоны не улучшалась, других тренеров увольняли и за лучшие результаты. про состав мантру начинать не нужно, два года назад состав был сильный, но КББ к нему подхода не нашел

                  • Анонимно
                    Анонимно 0

                    8.26
                    Тот состав уже был предназначен к продаже, а подхода к нему и Грасия не нашел: случайно собраны. играть не хотели.

                  • Анонимно
                    Анонимно 0

                    8.26
                    Увольняли тренеров обычно тогда, когда ставились задачи и к ним подбирался состав. а задача не выполнялась (примеры: Грасия, в этом году Каррера, Карпин - которого, может, и не уволят).
                    У нас ситуация противоположная, не аналогичная.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Он вышел, только потому-что Динамо не по спортивному принципу этого права забыли, если у вас память совсем коротка! А теперь этот суперспец и даром никому не нужен, да и в Казани оказался только из-за фамилии..

    • Анонимно
      Анонимно 0

      26.05.2019 19:57 это не повод перестать играть в футбол и весь сезон катать вату на поле. анти-футбол уже приелся, поэтому здесь так много недовольных

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Думаю в Таифе не лохи сидят

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Будет серьёзное отношение со стороны инвесторов к Рубину, будут поставлены перед Рубином самые серьёзные задачи - игры в Лиге Чемпионов и, соответственно, серьёзное финансирование - штаб Бердыева останется.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Радуйтесь, курбанолюбы! Говорили же вам - покайтесь за свои тухлые наезды и оскорбления предыдущих тренеров Рубина. Нет, не вразумели вы убогие, теперь вот негатив ваш рикошетом вернулся к вашему же кумиру, установившему антирекорд клуба.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Кто же тебе дорогой мозги так нашинковал.Путаешь причину со следствием. Началось всё с хамских коментариев в адрес Бердыева. Прочитай хотя бы внимательно эту ветку, кто то оскорбляет других тренеров - нет.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Ты наверное из Москвы пишешь: я был на первом матче Рубина после возвращения Бекиича, так вот- весь стадион был за него, ему отдельный баннер посвятили и аплодировали гораздо больше чем кому-либо из игроков! А то что здесь парочка глоров сидит выражает якобы мнение всего народа, возмущенного Бердыевым мне понятно достаточно чётко, так что если в руководстве не полные валенки- что вряд-ли и не хотят ещё надолго сознательно убить футбол в столице РТ- Курбан Бекиевич останется;

      • Анонимно
        Анонимно 0

        я тоже был на матче с краснодаром, когда дома 1-2 проиграли. Видел этот баннер.. Только вопрос, где сейчас все люди, которые хлопали в ладоши? Где болельщики? Народ так рад, что у нас есть КББ. От этой радости видать забывают на матчи ходить

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ребята, которые восхваляют Курбана, имейте уважение к себе. Заплатили за билет, пришли на стадион, а на поле - закомплексованные, благодаря тренеру игроки. Они даже не подумают атаковать. Им этого в задачу и не ставили. Есть подберезкин, но он не тянет. Зачем его Курбан подписывал тогда? Упертый в своих схемах, абсолютно не вариабельный, до безумия убогий... Чувствуешь себя ущербным до начала матча, зная, что твоя команда играет в 10 защитников.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      20:44 ты, похоже, на луне живёшь! Может, нам Каборе, Газинского, Перейру, Классона, Вандерсона, Ари или Спайича за те же деньги взять надо было?

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Причем тут Луна? Меньше нас забил только Анжи. Может же он хоть раз выставить атакующую схему. Хотя бы против того же Анжи. Но нет. Сорокин вешал диагонали в штрафную соперника. Вот и вся стратегия в атаке. За такую зарплату он даже манекенов должен научить атаковать.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      20.44 о чем человек пишет сам не понимает:Вы что на установках перед игрой бываете? Такие выводы делать. Отметится хочется-ну отметились. Мало в Спартаке игроков побывало(более 200 чел с 2002 года почти 10 команд создать можно и что где результаты по вбуханным туда средствам. Там же такую чушь никото из болел не несет. Хочется спросить-вы тренер что ли-выводы такие делать. А за игру с тренера есть кому спрашивать-Хозяину. Он и будет решать любые вопросы.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Говорит одно делает другое непорядочно это

  • Анонимно
    Анонимно 0

    вы же покупаете заменитель сыра из пальмового масла
    зачем же тогда гнушаетесь смотреть футбол от заменителей футболистов
    это же так приятно смотреть, закусывая суррогатом
    и платить за это заменителем денег из туалетной бумаги
    получайте наслаждение и 11 место как бонус

  • Анонимно
    Анонимно 0

    КББ! Уходите от этой команды, она тебя не достойна. Ждём чтобы вы возглавили какой нибудь клуб с многочисленной аудиторией болельщиков как в Ростове и выведешь их в Еврокубки. А якобы болельщики, которы тут пишут гадости будут опять кусать локти и завидовать Вашим успехам! Жду не дождусь!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      26.05.2019 22:29 якобы болельщики - те, кто болеет за человека, а не за команду. от нас уходил Домингес, Семак, Гекдениз, но всегда оставался клуб, за которым стоят болельщики. к бывшим игрокам испытывают симпатию, гордость за их успехи, но клуб всегда на первом месте. а вы сектанты, которые болеют за тренера, а не за команду. но раз так, вам без разницы, где тренирует ваш идол. назвать игроков ФНЛьщиками для вас нормально и не оскорбительно, а сказать про КББ, что он ставит убогий футбол без атака - вы налетаете как мухи

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Почитал коментарии и в очередной раз убедился - ни одного разумного довода в защиту "великого" КББ как не было так и нет. Очень слабо работает пиар компания туркменского горе-тренера. Год назад оправдывали 10 место, сейчас 11, так же легко через год оправдают попадание в стыки или вылет в пердив.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      22.30 Читаете коментарии значит интересуетесь настроениями людей. А так как ничего разумного вы не видите очень жаль. Защищать КББ и не надо он состоявшийся человек и тренер-зачем ему какие то защитники а тем более хулители. Они всегда присутствую. Как говорил классик- Всегда талантливых людей окружает рой-туча различных трутней,стремящихся присосоться. Многие в тайне завидуют талантливым людям. Этот горе тренер имеет кучу наград спортивных его знают в Европпе и России. Его знают и уважают тренера ведущих футбольных держав. А вы кто? Судя по письму-обыкновенный лузер-завидующий успешному человеку. Жвачку которую и вы зажевали-здесь уже жуют-опоздали немного.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      22:30 ты, наверно, не понял сути., что неудивительно. Бердыев сказал: хотите высшие достижения - платите деньги!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Финансы поют романсы и ХУДШИЕ результаты сезона в клубе.
    Клуб Рубин надо отстраивать ЗАНОВО!
    Если Бердыев уйдёт, то Рубин так и будет плестись в хвосте российского чемпионата, пока не найдут толкового тренера.
    Бердыев бился за финансы и в результате получил провалы в игре.
    Тренер выполнял не свойственную ему работу и как результат - ХУДШИЙ сезон Рубина в истории.
    У Бердыева есть два варианта.
    Остаться и поднимать Рубин или перейти в стабильный клуб по финансам - Динамо, ЦСКА, в тот же Ростов!
    Надо СЕМЬ раз отмерить и один раз ОТРЕЗАТЬ на всю оставшуюся жизнь, чтобы не барахтаться в финансовой неразберихе Рубина.
    Время - деньги!
    А деньги надо БЕРЕЧЬ и не терять ВРЕМЯ!!!
    Желаем Бердыеву успехов в футболе и в дальнейшей работе.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Вычеровская братва лютует в комментах на БО. А то думаю, куда из Гудса пропали? Всем здравомыслящим, если кбб уйдёт - не беда. У нас Рубин, а не секта Бердыева. Мы болеем за Рубин, а не за Курбана! Рубин был, есть и будет! Пускай в зарплате теряет как написали. 300 евро в год. В клубе оптимизация идет второй год, все урезали зп, кто-то ушел из-за этого, а тренер как рубил 3 ляма, так и рубит! Несправедливо так-то. Да и качество.. Посмотрите на трибуны! Для кого Рубин существует? Там нет никого! От чего? причин много, но одна из главных - это тошнотворный автобусный футбол! Пусть теряет в зарплате и ставит игру пусть и не атакующую, но как минимум в контроль мяча играет! Со вторым он справиться может, а вот с первым не знаю...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Глор, успокойся, порядком перебрал наверное, иди отдохни. Тебя никто не слушает, с ним удачи команды, которые придут. Ждём продолжения работы кбб и тш.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Чем Рубин быстрее избавится от данного персонажа тем будет лучше. Зачем его возвращали? Чтобы наступить на старые грабли? Это же два потерянных года. Интересно сколько получила вся бригада за это время, весь этот тренерский коллектив, Джанаевы и т.д.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    "Руководство сомневается о результате и качестве игры" да они должны благодарить что не вылетели в ФНЛ, в команде все главные игроки ушли, играть некому просто, а они жалуются на результат. Бекиичу надо валить на более нормальную команду, в Рубине футбол не нужен болельщикам, не нужен руководству. А чё там делать

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Как ни парадоксально, оказавшись на 11 месте Рубин стал чемпионом. Чемпионом по зарплате главного тренера. Ну хоть здесь на 1 месте! И если этого "гения" оставят ещё на сезон, не увидим на стадионе даже тех 3-3,5 тысяч, которым надо памятник поставить, за то что ходят на этот отстой.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Какие могут быть разговоры уйду не уйду, всех достал уже своим суперфутболом, сам должен уйти.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    7.24 Правильно пишете. Останется такое же отношение к футболу в Казани и к тренерам( не только КББ) то будет еще хуже-провидец Вы наш. Это и бабушкам не ходи-зачем писать банальности. Путь то известен Рубину-он уже туда ходил. И на футбол тогда столько же-сколько сейчас ходило 3-4 тыс. а на команды из глухой провинции никто не при.ходил. Все это было!!! Пишешь ради ненависти к одному конкретному человеку. Это не умно т.к вы не болельщик Рубина а сутяга. или самый настоящий лузер по жизни

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Достали уже , оставьте бердыя в покое он сам наверное себя чувствует омерзительно.с такой игрой. надо было соглашаться на условия и переходить в спартачок или на худой конец в ростове папе .на фига надо было возвращаться в рубикон. чтоб выслушивать эту помойню. о себе

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ему надо уезжать домой в Ашхабат. Поднимать футбол на родене , тренер он опытный не плохой.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Надо брать со стороны тренера В Казани нет хороших тренеров лучше из питера или на крайняк из Москвы они в любом случае выше казанских

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Попрекать тренера зарплатой, которую сами и назначили, это что-то новое! Почему не дали сразу 300 тысяч? Хотели заманить? И в чем вина Бердыева? Зимагулов, тебе сколько проплатили за этот заказ? Ты про себя напиши!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Из серии. Народ хочет знать . Сколько получает Сайманов??? Огласите .

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть