Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Саммелвуо – официально в питерском «Зените». В волейболе появился свой СКА

Федерация создаёт базовый клуб.

Главный тренер сборной России Туомас Саммелвуо сегодня официально возглавил петербургский «Зенит». У финна был действующий контракт с «Кузбассом» до конца сезона 2021/22, но он разорван по инициативе тренера.

«БИЗНЕС Online» сообщал о переходе еще в начале августа, но после этого был период тишины, который прервало заявление Саммелвуо об уходе из «Кузбасса» по собственному желанию. Предлагаем вам перечитать наш текст, из которого вы поймёте основные причины этого трансфера и его последствия для российского волейбола.

Текст впервые был опубликован 2 августа.

Переход Саммелвуо – часть плана Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) по созданию к домашнему ЧМ-2022 базового клуба сборной России с мощными финансовыми и административными ресурсами. Такой пример есть в российском хоккее.

Туомас Саммелвуо / фото: БИЗНЕС Online


СНАЧАЛА ПИТЕР ВЫХОДИЛ НА АЛЕКНО

В начале лета ходили слухи, что «Зенит» вместо Александра Климкина возглавит либо итальянец Роберто Пьяцца, либо серб Слободан Ковач. По информации «БИЗНЕС Online», вето на подписание иностранного тренера наложил лично председатель наблюдательного совета ВФВ Николай Патрушев. Секретарь совбеза РФ – большой поклонник волейбола и сам регулярно играет по ветеранам на позиции связующего. Без него не принимаются решения, значимые для российского волейбола.

В волейбольных кругах открыто говорят, что появление петербургского «Зенита» в 2017 году – его заслуга. Он убедил руководство «Газпрома» поддержать проект. Близкое к федерации агентство «Волей Сервис» (одним из его учредителей в своё время был нынешний генсек ВФВ Александр Ярёменко) быстро собрало команду, которая сразу же получила место в суперлиге. По сути, клуб стал детищем федерации. Из плюсов – появление ещё одной сильной команды и повышение конкуренции в турнире, из минусов – нарушение спортивных принципов.

Владимир Алекно / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Однако за два сезона «Зенит» СПб, располагая мощным подбором игроков, почти ничего не выиграл (разве только Мемориал Платонова), поэтому в руководстве решили принять меры. В первую очередь – пригласить сильного и опытного тренера, к которому пойдут лучшие игроки страны. Первым в шорт-листе петербургского клуба был главный тренер казанского «Зенита» Владимир Алекно. По информации «БИЗНЕС Online», самый титулованный тренер страны даже ездил в Санкт-Петербург, но отказался от предложения, не пожелав оставлять ставший для него родным город и клуб – триумфатор Лондона-2012 возглавляет «Зенит-Казань» с 2008 года. У Алекно большой авторитет в российском волейболе, который позволил ему ответить отказом.

В итоге, несмотря на принципиальную позицию по иностранцам, выбор «Зенита» СПб всё равно пал на иностранца. Правда, очень русифицированного. 43-летний Саммелвуо свободно говорит и пишет по-русски, в оригинале читает русских классиков и уже подал документы на российское гражданство. В марте он возглавил сборную России, а в мае впервые в истории привёл «Кузбасс» к победе в чемпионате России, причем не располагая суперзвёздным составом. В полуфинале был обыгран петербургский «Зенит», а в финале – казанский. Молодой, амбициозный и побеждающий тренер – идеальный вариант.

«Зенит» СПб летом решил переманить Саммелвуо, предложив ему хороший контракт и, как говорят, квартиру на Крестовском острове. Кроме того, перед тренером открылась перспектива получать практически всех игроков, которых он пожелает – концепция базового клуба сборной это подразумевает. Под напором петербургского клуба и федерации Саммелвуо не устоял. Игроки «Зенита» СПб уже знают, что финский специалист будет их тренером.

Фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


САММЕЛВУО ЕЩЁ НЕ РАЗОРВАЛ КОНТРАКТ С «КУЗБАССОМ»

Впрочем, по документам Саммелвуо по-прежнему главный тренер «Кузбасса» и кемеровские болельщики верят в чудо. «У Туомаса действующий контракт с клубом. К нам по поводу его расторжения никто не обращался», – сухо ответили в «Кузбассе» на запрос «БИЗНЕС Online». Однако, как сообщают наши источники, в кемеровском клубе уже ведут поиски замены финского тренера – в сентябре стартует сезон и уже пора начинать к нему подготовку.

Сам Саммелвуо от комментариев отказался, заявив что «сейчас сосредоточен только на сборной России». Видимо, по этой причине он до сих пор не уведомил «Кузбасс» об уходе, не позволяя клубу открыто вести поиски нового тренера. Возможно, из-за формальностей с документами Саммелвуо «Зенит» СПб до сих пор не проводил и прежнего главного тренера Климкина, который должен возглавить «Енисей». Очевидно, что Саммелвуо не хотел появления информации о своем переходе по ходу Лиги наций и началом олимпийского отборочного турнира в Санкт-Петербурге – так как щепетильно относится к атмосфере в коллективе.

По нашей информации, многие игроки «Кузбасса» действительно обиделись на решение главного тренера. Рейтинг Саммелвуо среди болельщиков, скорее всего, тоже упадёт, несмотря на то, что он добился с «Кузбассом» исторического достижения. Тренер в своих интервью часто говорит о командном духе и доверии, но бросает «Кузбасс» перед дебютом в Лиге чемпионов. К слову, «Зенит» СПб будет выступать во втором по значимости европейском трофее – Кубке ЕКВ.

Фото: volleyball.world


Кемеровский клуб не получит никакой денежной компенсации – в контракте специалиста не было такого условия. В Кемерове доверились тренеру и дали ему карт-бланш, подписав со специалистом беспрецедентный для российского волейбола пятилетний контракт. Оказалось, что он не имеет никакого значения.

«Когда есть время – интересуюсь российской историей, историей здешних городов. В России мне везде хорошо. Про каждый город могу сказать только доброе», – сказал Туомас в недавнем интервью. В городе на Неве, который ближе всего к его родине и семье, тренеру будет комфортно.

«ЗЕНИТ» ПЕРЕМАНИВАЕТ ЛИДЕРОВ СБОРНОЙ

Многие менеджеры клубов, с которыми связывалось наше издание, недовольны методами работы «Зенита» СПб на трансферном рынке. Питерский клуб не соблюдает этику и не стесняется переманивать игроков с действующими соглашениями, выходит напрямую на волейболистов и обещает им баснословные деньги. Этим летом с разрывами контрактов ушли в Санкт-Петербург блокирующий «Факела» Иван Яковлев, блокирующий «Урала» Игорь Филиппов, связующий «Белогорья» Роман Порошин. Нам известно, что тот же Филиппов ушёл бесплатно. Кажется, волейбольным клубам пора тщательнее составлять контракты, чтобы обезопасить себя от таких ситуаций и получать хоть какую-нибудь компенсацию.

По информации «БИЗНЕС Online», «Зенит» СПб по ходу прошлого сезона выходил на многих лидеров национальной сборной, чтобы реализовать проект базового клуба уже к Олимпиаде-2020 в Токио. В частности, невский клуб был заинтересован в Максиме Михайлове, Дмитрии Волкове и Егоре Клюке. Однако деньги решают не всё и категоричное «нет» от игрока способно остановить переговоры. Очевидно, что для Волкова и Клюки было важно сыграть с «Факелом» в Лиге чемпионов, а Михайлов наверняка осознавал, что он для Казани уже стал франчайз-игроком и его переход больно ударит по клубу, в котором он стал звездой и выиграл десятки трофеев.

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Агрессивное и где-то даже наглое поведение «Зенита» СПб на трансферном рынке напоминает ситуацию в российском хоккее, в котором СКА при поддержке федерации (Роман Ротенберг – вице-президент обеих организаций) стал базовым клубом сборной России. Теперь главный тренер СКА – это обязательно главный тренер сборной: Олег Знарок, Илья Воробьёв, Алексей Кудашов. Петербургский клуб в разы превышает пока что не жесткий потолок зарплат и может заполучить практически любого игрока, которого захочет, используя как финансовые ресурсы «Газпрома», так и административные рычаги. Например, если хоккеист отказывается от перехода в СКА, он вряд ли будет вызван в сборную России. СКА, словно вампир, высасывает всю энергию из остальных клубов. Похоже, в российском волейболе сейчас будет нечто подобное с «Зенитом» СПб.

Причем для этого не было особых оснований: сборная России стабильно входит в число топов и выигрывает турниры, комплектуясь игроками разных клубов – Евро-2017, Лига наций-2017, Лига наций-2018. Из последних больших турниров сборная неудачно выступила только на ЧМ-2018 (шестое место).

Российский чемпионат пусть и лишился многих звёзд, но по-прежнему остаётся одним из сильнейших в мире. Правда, в отсутствии профессиональной лиги, турнир всегда кромсается в интересах сборной – единственно важного для ВФВ продукта. В преддверии Олимпиады-2020 и домашнего ЧМ-2022 волейбольные чиновники решили перестраховаться и прибегнуть к концепции базового клуба. «Кузбасс» с его перспективами в Лиге чемпионов принесён в жертву.

Текст впервые был опубликован 2 августа.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
0
плюс
минус
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 14:50

    Ничего более жалкого и мерзкого, чем спорт и методы достижения результатов от этих недоклубов из город на Неве представить невозможно.

    А Туомасу остаётся только пойти доверенным лицом Беглова, чтобы окончательно закрепить за собой статус настоящего русского функционера.

    Мерзость, просто мерзость.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 15:02

      коммент твой мерзость. Ну не болей теперь за Сборную, для неё же всё это делается.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 15:18

        Для сборной, а не удовлетворения имперских амбиций кучки толстосумов? Тогда спасибо большое, в хоккее всё наладилось благодаря СКА, сейчас и в волейболе заживём наконец-то!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 15:20

        Болеть за одну сборную с Питером и Патрушевым? Никогда.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.08.2019 16:54

          Ну думаю, Сборная это переживет.
          Михей

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.08.2019 08:58

          поддерживаю.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 15:41

        Откуда ты вылез? Тебя не напрягает отсутствие конкуренции и прочего? По кайфу будешь сидеть у себя в болоте?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 15:45

        Да плевать на эту сборную! Как и в хоккее уже давно всем плевать

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.08.2019 16:54

          за себя говори.
          Михей

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 2.08.2019 22:45

            Я знаю за кого говорю, просто подумайте что значит слово «сборная» - значит людей собрали со всей страны, чтобы защищать честь страны. А сейчас, если «сборная» будет в основном из игроков одного клуба - основного клуба сборной, то смысл за них болеть? Это не отражение уровня волейбола в стране, это имитация. Вот и болейте тогда, вы наверное ещё и за хоккейную сборную болеете? Тогда вы чудак

            -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 2.08.2019 22:45

            Я знаю за кого говорю, просто подумайте что значит слово «сборная» - значит людей собрали со всей страны, чтобы защищать честь страны. А сейчас, если «сборная» будет в основном из игроков одного клуба - основного клуба сборной, то смысл за них болеть? Это не отражение уровня волейбола в стране, это имитация. Вот и болейте тогда, вы наверное ещё и за хоккейную сборную болеете? Тогда вы чудак

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.08.2019 07:31

              Утютю, как заговорили!
              Т.е когда мы олимпиаду выигрывали игроками 2х по сути клубов - было норм. Или когда в прошлом году на чм обкакатушки с 4 игроками из Казани - тоже норм.
              А тут какой ужас!!!!

              Не люблю Зенит, но лицемерие ещё больше.

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 15:56

        За сборную вряд ли кто перестанет болеть, а вот Питер вся Суперлига точно будет ненавидеть, печально это все.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 2.08.2019 17:50

          Не только Питер, но и сборную. Знаю людей, которые не болели за сборную по хоккею на ОИ.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 2.08.2019 20:02

            Было очень обидно, что немцы не смогли унизить питерскую хоккейную сборную на Олимпиаде.
            Надеюсь питерская волейбольная сборная будет лажать всегда и везде.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 3.08.2019 09:11

              Типун тебе на язык. Сборная всегда сборная,.

              0 Плюс минус ответить
              • Лепосавич
                Лепосавич 3.08.2019 19:02

                9.11
                Ага, сборная всегда сборная.
                Даже например если она на 9 мая играет с хоккейной францией 1-2 срубив на ставках.

                Сборная всегда сборная только для квасных умственных быдлопатриотов, которых ныне большинство к сожалению.

                А ранее для людей всегда были на первом месте мораль, совесть и прочие качества нормального общества.
                Но всем нравится жить в зоопарке.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 4.09.2019 19:36

                  Ты достал, урод. Сам быдло вонючее.

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.08.2019 01:02

            +++++!

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 4.08.2019 05:32

          Полностью согласен. Команда из Питера теряет уважение, хотя им на это наплевать. Ведь главное зарабртать бабла.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 20:12

        А то у нас со сборной беда была, особенно в Лондоне, и потом, на евро 13 на мировой лиге 13, евро 17 и т. д. Спасибо, что пришли спасатели наконец мы вас дождались!

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 4.08.2019 12:34

        Бред. Причем здесь клубы и сборная. Это всё равно, что в НХЛ нужно будет сделать из Вашингтона базовый клуб для сб. США глупо звучит.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 15:16

      Почему нельзя представить?! А чем, например, итальянская "мерзость" лучше российской с её Моденой, Зайцевым и пр. делами? Вот интересно, а Полетаеву предлагали переход в ЗенитСПб? Если, да, то думаю. он не Михайлов, Волков или Клюка - вряд ли откажется, кишка тонка!

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 09:19

        На ровном месте оскорбили человека ни за что, дома обидели? В СПб есть Жора, Полетаев в Кузбассе.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 17:36

        Керминена с Полетаевым заберут в СПб.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.08.2019 23:37

          Ага, им 3й лег как раз очень нужен

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:34

      во-первых при чём тут хоккей? во-вторых, это нужно до ЧМ-2022, клуб-база ВСЕГДА нужен.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 3.08.2019 19:04

        Ранее он был не нужен, этот клуб-база, а с позорным появлением второго зенита и его пустыми двухлетними высерами, понадобился...

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.09.2019 12:35

        Ну тогда должен быть или Факел или Кузбасс базой. Питер хоть одного игрока воспитал

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 4.09.2019 19:56

      Ничего нет более мерзкого в рус волей чем ВФВ

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:00

    ну понятно, что надо выигрывать домашний чемпионат. Создают постоянно действующий "Новогорск" для сборной, благо у Питера (Газпрома) денег на это хватит.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:04

    ЛЕНИНГРАДСКИЙ АВТОМОБИЛИСТ БЫЛ ФЛАГМАНОМ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ.ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗЕНИТА СПБ .ВСЁ ЗАКОНОМЕРНО!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:28

      Ну не такими же методами! И не за неделю до олимпийского отбора! Вот интересно, наша суперфедерация объявила благодарность Факелу и лично Камилло Плачи, ЧЕТВЕРО игроков которого стояли в символической шестёрке Лиги наций?

      Собирать сливки с работы других клубов, попутно руша их состав - очень перспективный метод. Только не более чем на сезон.
      Через год после не приведи господь неудачи на Олимпиаде придумаем новый схематоз. И за два года до домашнего ЧМ начнем новые эксперименты. Сколько раз мы уже проходили это? Ни одного нормального олимпийского цикла. Ни одного спокойного года без метаний, бесконечных кадровых перестановок и постоянно летящих голов. Поэтому никак и не наступает наше время. Потому что вот такими методами развивается волейбол. Только и остаётся, что радоваться локальным успехам на коммерческих турнирах.
      Кузбассу удачи и всех порвать в следующем сезоне! Удар болезненный, но не смертельный! Будем продолжать болеть за вас, ребята!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 19:04

        Как здорово замечено, снимать сливки с работы других клубов!!! Достали они реально. Чёртовы толстосумы

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 08:20

        Да не парьтесь. Финн это не супер тренер. Вылез на горбу игроков. Семёрка без рейтингов играла сама за себя. Им нужна была статусность. Они её получили. Главное чтобы теперь не разбежались. Тогда Кузбасс ещё проявит себя. А финн просто в нужном месте в нужное время при этих пацанах оказался.
        Некрасивая конечно история, но ему это видимо не важно.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.09.2019 13:48

        Хорошо сказано!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.09.2019 13:48

        Хорошо сказано!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:48

      МЕРТВОРОЖДЁННЫЕ

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 17:25

      А ЦСКА не помнишь по молодости лет??? Нет закономерности, есть только ПОНТЫ и деньги.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.08.2019 02:00

        Волейбольный ЦСКА не грёб всех игроков. В хоккее да. Тихонов имел тех, кого хотел и считал нужным. Но до него всем далеко. А сейчас незаконнорождённые пытаются сделать то же самое. Думаю не выйдет. Филиппов и Яковлев это не вся сборная и замена им есть.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 22:15

      Ленинградский Автомобилист был флагманом - очень сомнительное суждение.
      При Платонове плюс Суперсвязующем Зайцеве этот клуб никогда не был Чемпионом СССР.
      До Платонова - был Чемпион СССР: 1938, 1939, 1957.
      После Платонова - Чемпион России: 1992, 1992/93.
      Как-то на флагамна не тянет, не так ли?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:09

    Интересно будет наблюдать как эти же чинуши, которым доверился туомас после первого же его косяка так же легко от него и избавятся.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 18:10

      +++++ Верю , что так и будет!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:13

    И правда Зенит Спб превращается в СКА, печально....

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:16

    Мерзкое поведение клуба.Другого и не ждали от Питера.Ситуация поменяется только если высшие чины уйдут,а придут люди с противоположными взглядами.Не приемники
    только.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:47

      Приемники радио крутят) преемники может?)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:17

    Питер -жулик не воруй!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:22

    Сейчас в Кузбасс придет Угис Крастиньш и зенит спб вместе с его Газпромом и новоиспеченным туомасом улётят в аут.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:25

      качать латышского гения

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:26

    15.09, вот это точно. Олимпиаду нашим выиграть будет почти невозможно. Бразилия, США, Польша, Италия,Франция- это те сборные, которые будут претендовать на медали. Наши реально слабее. Вот сразу же после Токио и пнут его мешалкой. А вот Романовичу- уважение. Не предаёт свой Зенит. Мне смешно, когда пишут и говорят, что увели Туомаса из Кузбасса. Он что, конь в стойле, чтобы его уводить. Сам видать захотел. Вот что-то Владимира Романовича никто не увёл. Уважаю Алекно ещё больше. Только с такими тренерами, как он, выигрывают Олимпиады.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:37

      Алекно может и не захотели туда. Смысл в нём, если не он сборную тренирует? Списочек вверху пересмотрите, а то прямо разогнались, или вы не про сборную России тут пишете?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 13:21

        Если Вы не в курсе, то сам Алекно отказался тренировать сборную. А так, на данный момент, Алекно - единственный стОящий тренер для нашей сборной волейбола.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.08.2019 13:55

          13:21 а к вашему сведению, с Алекно после Лондона сборная ничего и не выигрывала. 7 лет прошло.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.08.2019 16:01

          Да ладно..Оч грамотный тренер Р.Хабибуллин! Но у него много завистников! ВФВ в нем видит грамотного профессионала, они бесяться понимая то,что их уровень ниже плинтуса!!

          0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 3.08.2019 19:06

          Есть ещё стОящие у нас люди, только они федерацию не устраивают.
          И многие наивно этого не понимают до сих пор и не понимали распустив слюни когда назначали положительную финскую рожу.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.08.2019 13:42

            ++++++++ финскую рожу вон как бабками привечают! Презираю его!

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:32

    Понаписал-то Алмаз))))
    Когда Казань всех также скупала - были такие же статьи?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:37

      нынче Владимир Романыч в бэлом пальто))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 4.08.2019 09:39

      Ну Питер то впереди планеты всей по своей наглости, - мало того, что "через задни кырыльцо" внаглую прошмыгнули в Суперлигу, ещё ГТ у новоиспеченного чемпиона умыкнули - кто ещё может такими "подвигами" окромя этого "наглого хищника" похвастаться?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.09.2019 05:29

      +++++++++++++++

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:43

    Сразу: Зенит мне глубоко неприятен. (Правда, теперь тут будет много нравящихся игроков и если уйдет Климкин/Волков - может что-то изменится)

    Перво-наперво: в любом случае Кузбасс (и болельщики, и игроки) должны сказать спасибо Туомасу - он сделал для вашего волейбола и (для нашего)) очень много! Контракты разрывают - так бывает.

    По Туомасу одна мысль: у человека семья (жена и растущие дети) живут в Финляндии. Видеть их чаще из СПб невероятно легче. Я его по человечески понимаю. И это нормально. Он многое отдал Кемерову.


    Статья-обиженка. Алмаз, можете профессиональнее. Здесь уж слишком.
    Зенит СПб не первый клуб, который творит, что хочется. Да и что ж вы их серебро в первый год не вспомнили? - тоже достижение.
    И да, разумеется, у федерации на первом месте сборная - так и должно быть. Это их основная работа и приоритет. Им приходится заниматься внутренним чемпионатом, т.к. нет профессиональной лиги.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:30

      у него давно новая жена в Кемерово. он женщин меняет как и клубы и сборные.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 03:38

        16:30 да неужели? детей вроде вспоминает чуть не в каждом интерьвью. А вы не балабольте.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.09.2019 12:07

          Про семью в Кемерово уже многие давно знают, понятно, что никто об этом особо не распрастраняется.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:55

      Волков вам что плохого сделал?
      Михей

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 2.08.2019 18:56

        белгородский азиат - любитель санта барбары про колено голден стайла...

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:38

      +++++++++++

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:50

    Эти евреи всю Россию в СКА превратили.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:55

    Есть и положительное: игроки которые пришли в Зенит - будут под руководством толкового хорошего специалиста. А не Климкина.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 17:17

      Да вот лучше бы были под Климкиным, чтобы наверняка опять везде в пролёте оказались. Мерзкая организация.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.08.2019 13:43

      Уже звание толкового присвоили?!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 15:59

    Вот Туомас шустрый какой)) Поманили из сборной России - бросил сборную Финляндии с разрывом действующего контракта. Теперь то же самое делает на клубном уровне) Не пропадет человек)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:16

      Федерация Финляндии Тоумаса отпустила просто так. По контракту они могли требовать неустойку. Они, видимо, понимают, что тренеру тоже нужно набираться опыта с топовыми командами, которой сборная Финляндии, при всем к ней уважении, не является. Со стороны финнов вполне себе здравое решение. Рано или поздно Тоумас вернется к работе со сборной Финляндии.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 17:00

        Наши неустойку заплатили, ерунду не пишите, если не знаете. Итальянцы сумму озвучили уже давно.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.08.2019 03:39

          17:00 не врите. Итальянцы озвучивали сумму возможного выкупа контракта, но его не было!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.08.2019 10:39

            Ну давайте, давайте, продвигайте свою идею о бескорыстии финской федерации и дальше, можа кто и поверит... Да в Европе все на деньгах держится, там выверенные до копейки контракты и без денежной компенсации невозможен никакой переход - уж там за этим строго блюдут...

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 19:01

        Дело не в компенсациях, а в поступках и верности данному слову. Проститутками испокон веков пользуются, а уважать так и не стали.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 4.08.2019 01:53

          какому слову? вы понимаете, что финнам ВЫГОДНО его было отпустить, им необходим специалист такого уровня, который потом сможет всерьёз работать с финским волейболом. Они не дураки и ценят способных людей, дают им возможности.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:02

    Вот такие дела, браты! А кто-то из пользователей здесь постоянно твердит, как мантру: -" Спорт вне политики, спорт это мир, дружба и всеобщее удовольствие.". Сегодня наш профессиональный спорт это: политика, бизнес, шоу, коррупция и предательство! И всё это в одном флаконе. 02.08.19г

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 2.08.2019 18:57

      Наивные потихоньку излечиваются.
      Но конечно очень медленно.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 06:50

        Хотелось сказать, что и вас вылечат, но... не вылечат же...

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:11

    Когда административный ресурс начинает включаться, спортивные принципы заканчиваются. Позор газпому в целом и подобно собранным командам, в частности. Стыдно болеть за такие "рейдерские проекты".

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:21

      Повторюсь: СССР, ЦСКА.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 17:02

        Где Ваш ЦСКА?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:16

    Исимбаев 2 8)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:22

    Противно и жалко Саммелвуо. Его просто растопчут при первой неудаче, а они будут, неудачи. в спорте это бывает часто, игроки не машины, да и они ломаются. А вот подняться на такой уровень второй раз - вероятность почти нулевая.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:41

      он говорил о том, что так подняться это огромная удача, которая в жизни может никогда больше не случиться. Поэтому работает как не в себя, и правильно делает.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:23

    Где-то один Сивожелез сейчас грустит в сторонке

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 4.08.2019 20:59

      +1 Жалко Женю,уж он точно не заслужил ухода.

      0 Плюс минус ответить
  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов 2.08.2019 16:27

    Статья обиженного неудачника

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 16:35

      Слова беспринципного человека.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:31

    Для Кузбасса уже был опыт с одним перебежкой, как то справились!!! Теперь другой нашелся который кидает клуб в первой в истории клуба ЛЧ!!! Ну думаю тоже переживем!!! Нет незаменимых людей!!! А как встречают людей которые бросают клуб Туомас и так в живую видел!!!

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:41

      хоть спасибо бы тренеру сказали за золото ЧР. Так вам и надо, другие оценили.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:34

    Ну что, кто тут смеялся, когда я месяц назад об этом написал? Эх вы, клоуны...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 17:06

      Ну зачем клоуны то сразу? Просто ни в какую не верилось в такой разворот событий. Знали, что у него пятилетний контракт с клубом, образ у него более чем положительный (основательный) как тренера, - многим по этим же причинам наверняка до последнего не верилось...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:41

    Очень уважаю Алекно (несмотря на все "наезды болельщиков). Однако СБО раскрутили эту инфу не вовремя, как-будто специально, могли подождать до 11.08. Болельщики многое уже знали, пусть и без объяснения причин. К чему раздувать ажиотаж и негодование именно сейчас?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 17:01

      Утром новости про Саммелвуо появились на других сайтах. БО уже среагировал на это и расписал все подробности. Было бы проще если бы сам тренер обо всем давным давно сказал

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 17:20

        17.01 к другим сайтам такого доверия, как СБО, нет. А проще было бы расписать подробности через неделю, тем более что официальное представление состава команды в Питере только 17.08. К сожалению, причина этой реакции понятна...

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:43

    гебуха и тут рулит. не получится у чухонца - вызовут росгвардию с омоном и будут -удохать дубинками . не видать золота Олимпиады как своих ушей! Это как царь Мидас. Тот , если к чему то прикасался превращал предмет в золото. Чекисты тоже превращают в золото , только не в желтое а в то , что в старину бочками возили , вонючее такое.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:46

    По трезвому размышлению игроки, которые перешли в СПБ, должны выиграть. Яковлев в родном городе (хотя как же черт обидно, что начала сыпаться команда факелят). Филиппову нужно развиваться, что практически невозможно в Урале. Да и в Белогорье все как-то совсем печально в последние годы.
    Но зачем так гадко поступать с Кузбассом? Особенно накануне первого у ребят сезона в ЛЧ.
    И благая весть ровно за неделю до олимпийского отбора! Как своевременно и взвешенно все заинтересованные физиономии (включая нашу обожаемую федерацию, Туомаса который наворотил дел и журналистов которые сильно подпортили предвкушение от ожидания поездки в Петербург в следующую пятницу) подошли к решению главной задачи этого сезона!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:47

    СКА, Зенит (футбол), Зенит(волейбол) - В Питере потеряли чувство меры! Нефть и газ добывают что ли там? Не следовало бы страну настроить против себя...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:49

    Не катите бочку на Алмаза , он просто констатирует факт. А "историю" творят босы Питера . И Саммелвуо тоже не виноват, на него надавили и ему пришлось согласиться. Болельщики Питера тоже не виноваты , их тоже не спрашивают. Это "денежные мешки" решают все и за нас и за того парня.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 20:30

      На Романыча тоже давили,но он смог отказаться ,а Саммелауо слабак !

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 03:43

        да кто на Романыча давил)) это словами казанского журналиста в сатье так написано, да?))

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 20:52

      Все так, но увы, Алмаз перегнул и увы видимо не просто так. Видимо, "антиденежные" мешки помогли...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:50

    Какое доверие к тренеру, который говорит про команду и так запросто кидает.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:53

    Рыба ищет где глубже, а человек где лучше

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 16:57

    Чтож, считаю неприятным в этой ситуации в первую очередь то, что в контрактах нет компенсации за их разрывы.
    То, что богатые клубы выкачивают игроков и тренеров из менее обеспеченных во всех видах спорта и не только у нас норма. Но вот то, что клуб-донор ничего за это не получает - уже не нормально.

    0 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 2.08.2019 17:00

    Ну ушел и ушел. Жизнь на этом не заканчивается. Чемпионство нам подарил, Еврокубки тоже его заслуга, не вижу смысла на него обижаться. Питер рядом с Финляндией, там Туомасу будет удобней.
    Единственное что не нравиться, это то что не сообщил заранее о своем решении, у Кузбасса проблемка образовалась, нужен тренер хороший, а где его взять сейчас ??? Месяц назад все было бы проще. Лично мне не хочется что бы опять вернулся Матусевич.
    И есть ещё вопросик, Рифелли тоже уходит ??? Эти ребята в паре привыкли работать.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 17:12

      17.00 РИО и ещё пожелание - "держите" в Кузбассе Полетаева крепче, а то в ЛЧ вам делать будет нечего.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 20:11

        Да уж. С такими новостями и слухами реально страшно, что с нашими в лч будет.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 17:33

      Ломако сам тренировать будет.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 15:51

        Папулю пригласите на пару с младшим! Сразу звёзд с неба нахватают!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 20:51

      Тренировать будет СЛОБОДАН КОВАЧ.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 21:39

        Если будет Ковач, то за Кузбасс порадуюсь от всей души.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 01:28

      Колчин свободен

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 17:41

    Ничего не стану обсуждать, пока не будет официального сообщения.
    Просто быть может - сам Саммелвуо пока ничего и не решил - так вполне может быть.
    И эта новость просто перекошена в одну сторону..
    Для чего сейчас им - Патрушеву нужно вот так гнать коней и заранее требовать подписания контракта с Зенитом??? Это не логично - не думаю, что Патрушев будет будоражить Сборную сейчас - перед очень важными для России играми.
    А сам разговор и предложение от Патрушева для Саммелвуо конечно же было было.
    Это очень на них похоже - именно поэтому мы сразу верим в самое худшее.
    Причем было предложение в достаточно безапелляционной напористой и даже жесткой манере.
    Как и все, что они ( Патрушевы и иже с ним) , чувствуя себя вершителями всего в стране, сейчас делают...
    Но думаю Саммелвуо просто отложил этот вопрос - дал понять, что он не готов сейчас решать.
    Но и не ответил отказом - потому что видимо отказать очень трудно и сам отказ пойдет сейчас тоже на вред делу - а его дело - максимально успешно выступить сейчас со Сборной - это в первую очередь!
    Клуб Кузбасс - как бы во вторую.
    Не хотел бы сейчас оказаться на месте Туомаса, но и представить себя на его месте - невозможно - сложно предугадать, что он сам для себя в итоге решит.
    Очень хотелось бы, чтобы он НЕ ПРИНЯЛ подобное предложение в итоге - уже после важных игр со Сборной!
    Иначе -хана очень многим принципиальным вещам - которые и принесли взлет и Кузбассу и Саммелвуо и получается пошли на пользу нашему волейболу.
    Эти зажравшиеся власти уже потеряли мозги, они поучили бы историю. Никогда подобная концентрация сил в одном месте не приводила ни к чему хорошему - никогда и нигде убийство спортивной конкуренции не вызывало подъем командного спорта в целом в стране. Недавний пример хоккейного СКА - показателен.
    ---------------
    Chiko10

    1 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 2.08.2019 19:02

      Патрушев настолько сейчас высок и к сожалению далёк от данного "волейбола", что Вам даже и представить не возможно.
      Только что глава наблюдательного совета и все боятся.
      Но к этому подковёрному спектаклю никакого отношения не имеет.
      Да что там говорить - он уже на лавке то не был сто лет.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 19:53

        Вы относитесь к этому - переходу Саммелвуо в Зенит - как к свершившемуся факту.
        Я предпочитаю пока подождать. Сказал же - и объяснил - почему.
        Верить в неподтвержденную информацию если она очень неприятна - только для утверждения своей как бы прозорливости - не имеет никакого смысла.
        Не хочу подобным образом висты зарабатывать.
        Ну а насчет Патрушева, о том, что он далек от волейбола - вам значит очень хорошо известно, в отличие от меня, хотя мы в равном положении - если вы не достаточно приближены в к его "высоким делам" .
        Поэтому ваша фраза о "спектакле" пока достаточно провисает...
        Если же он на самом деле не имеет к этому никакого отношения, то данная новость становится еще более "перекошенной и "чисто литературной"" -
        ведь в ней как раз много раз упоминается связь Патрушева и его забота о новом Зените СП.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 21:18

      Мне лично пофиг на перекосы, вон был перекос в сторону ЦСКА и Уралки и все норм было в Сборной. Единственное - пусть компенсации платят и все.
      Михей

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:46

      +++ поднимать хайп перед отбором это вредительство. Спасибо местным иди*там, которые воют в комментах "я ж говорил!!!" и журналистам. Умнее всех себя ведут Ломако и Саммелвуо.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 17:58

    Туомас казался слишком идеальным. Казался

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 18:37

    Все кому надо всё знали уже месяц назад. На сборной эта новость никак не скажется. Да и кроме Ирана играть в отборе не с кем

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 2.08.2019 19:03

      Ну так там не две путёвки из Питера как Вам известно.

      0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 2.08.2019 18:46

    Было бы очень приятно чисто по человечески получить по щам 11 августа от Ирана.

    Диму Волкова только жалко, если на олимпиаду не попадёт...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 21:19

      Это не единственный отбор.
      Михей.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 2.08.2019 21:45

        Вы очень наивны и далеки, если думаете, что я не знаю про январские континентальные отборы.
        Мне даже стыдно и страшно стало за Вас, что Вы так могли подумать про меня.

        p.s. Вы видимо молоды или что то не так, раз не понимаете, что если будет Россия в январе тягаться с теми европейскими сборными, что останутся на сладкое после нынешних отборов, то там шансов пройти будет на порядок меньше чем 11 августа.

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:47

      18:46 какой ты рьяный болельщик, Лепосавич. Надеюсь, получишь по щам от сборной, которая выиграет все три матча.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 3.08.2019 19:10

        Я очень справедливый человек и болельщик.
        В отличии от "рьяных".

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 4.08.2019 01:56

          19:10 да нифига. Ты даже мнение о людях, о которых говоришь, не имеешь на самом деле, пока не пристроишь их на какое-либо место в своей "системе" ненависти к волейболу. Реально оценивать не в состоянии. Идея фикс)

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 19:00

    Вот дерьмо какое получается.. Мда..куда все катится.. В Питере пить..

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 19:06

    "По нашей информации, многие игроки «Кузбасса» действительно обиделись на решение главного тренера".

    конечно, работа, контракты,семья в Финляндии - ничего личного, но парней-то он реально бросил. понятно же многие ему благодарны как "раскрывшему" их тренеру, тот же Полетаев с ним в хорошем контакте и доверии, не говоря уж про центров и доигровщиков, а теперь вот так. уходит. им очень неприятно сейчас должно быть. я уж не говорю про армию болельщиков в городе, которых тоже бросил (или даже кинул)

    за Кузбасс всё равно хочется продолжать болеть, желаю им удачи и пережить это не слишком болезненно. надеюсь, Керминена с собой не уведут.
    лишь бы на сборной всё это никак не отразилось, интриги эти подковёрные... с душком(

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 21:58

      Очень интересно аванса своего заберёт ли когда или вообще без него обойдётся? А то что то молчит капитанишка Кузбасса как в рот воды набрал!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 19:13

    Да,зря фин согласился.А говорит историей России интересовался.Испортил себе репутацию.Плохо сыграл мизансцену:"Не верю".А дубля2 не будет.

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 2.08.2019 19:29

      Он именно всю историю России познал.
      До последних лет.
      Так Вам понятнее будет.
      Современная она никак с прошлыми справедливыми годами и веками не соизмеряется к сожалению.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 19:42

    А мне вот сильно интересно, состоится ли (и не за месяц ли до олимпиады) пятое пришествие Алекно в сборную?))))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 19:46

      пятое будет черед ЧМ, пока возможно четвёртое))

      0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 2.08.2019 19:52

      Всему своё время.
      После 11 августа станет более менее понятно будущее.
      Будет олимпиада - одно, не будет - другое.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 2.08.2019 22:08

        Да, согласен - персам по-все-равно, могут и обыграть финского парня.
        А если обыграют, то.........

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 19:43

    Газпром- мечты Финна сбываются)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 20:07

    Там вон Белгороду матчи ЧМ не дали в итоге провести. Ещё одно дерьмо новостное.. Зато Ярославль получил право.. Мама имя..

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 20:43

      Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 08:13

        Я так говорю, потому что для меня в этом есть что-то плохое.

        0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 2.08.2019 20:20

    Слишком высоко ребята качали suomiста после лиги наций.
    Подбросили, а он оказался ушлый и зацепился.

    Фил видать лучше всех качал.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 2.08.2019 21:42

      20.20 Фил в стороне был - смотри внимательно на фото, сказочник!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 06:19

        Зато самый первый побежал. Зачем только Уралу голову морочил

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 21:18

    Вот это узнаю наше народное достояние -- родной кому-то Газмяс! ЧОткий быдлотрансфер

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 22:14

    Обычный трансфер и ничего недостойного в нем нет. В связи с работой ГТ сборной или просто в Питер - Туомас всё-равно ушел бы из Кемерово. Раньше или позже, но обязательно ушел. Кузбасс, зачем самим себя обманывать или давать себя "накручивать", да ещё наворачивать политическую подоплеку? Вам только огонька подкинуть, и вы раздули ненависть между клубами, готовы освистывать команду, которая вообще не при чем! Вы ещё на отбор ОИ приезжайте посвистеть, позорники(((( Туомас ушел тогда, когда ему предложили, и в его ситуации отказ был бы глупостью. Он не Алекно и вряд ли с Кузбассом смог стать неоднократным чемпионом, как Казань. Будьте реалистами, вы же не идиоты.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 03:50

      ++++++

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 05:05

      Да все российские чемпионаты стали похожи на сабантуи 90-ых, когда в один забег ставят сельских лошадок и чистокровных скакунов от толстосумов. А Газмяс подобен Ак Барсу в известный всем локаут. Поднимайте детский спорт, а не финансируйте народное достояние в корпоративных интересах, прикрываясь флагами сборных

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 00:51

      Идиоты все в ВФВ. При таких "начальниках" успехи в волейболе скоро будут равны успехам нашего футбола.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 2.08.2019 23:33

    Ну что Вы, право, так несправедливы? Нам вот в Питере тоже обидно, что Климкин нас предал на самом пике. Нам тоже больно, что "Енисей" коварно переманил нашу надежду и опору. Но мы же держимся )
    P.S. а если серьезно, то осадок неприятный есть. Но прошу Вас, друзья, не плюйте в Неву, мы, люди на трибуне, не виноваты.

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 3.08.2019 00:01

      Климкин
      предал
      на самом пике

      КОГДА СМЕЯТЬСЯ?

      И да, на трибуне у вас людей нет.
      Либо быдло, либо исполняют, либо ( в большинстве своём ) уличная масса, которой в целом всё равно что на площадке ( как впрочем и на лавке в Москве ) шахматы или волейбол.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 00:14

        Да сразу смеяться. Для этого нужно обладать чувством юмора. Но эта опция только для людей умных. Но кому это я... Вы продолжайте, продолжайте...

        0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 3.08.2019 00:43

          Так и знал, что любитель шуток уровня 4 класса школы, напишет про чувство юмора.
          Хотел написать, чтоб не упоминали про это, но полумал может человек всё таки не такой гуимплен.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 3.08.2019 00:51

            Уел, ничего не скажешь )
            P.S. отдельное спасибо Вашему учителю русского языка за привитую грамотность.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 00:48

      23.33 Вот именно. У болельщиков Зенита СПб тоже есть свои привязанности и "любимцы" среди игроков, которые могут и дальше успешно играть за любимую команду. Мне в большинстве своем нравился прошлогодний состав Зенита. Однако из-за излишнего конкурентного давления некоторые вынуждены были уйти. Например, скоропалительный уход Сивожелеза вызывает вопросы. Так что большинство болельщиков вовсе "не облизывается", глядя на игроков др. команд. Я лично не хочу, чтобы Туомас "тащил" кого-то из Кузбасса. Наоборот, многие переживают: "Кто следующий на выход из отличных игроков, не подходящих под концепцию сборной, и за кого болеть?". А агрессивным трансфером в Зенит, считаю только позицию тренера, но это его решение.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 3.08.2019 07:07

        Жора следующий, его контракт еще не подтверждён.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 3.08.2019 11:03

          07.07 у него контракт на 2 года, по-моему. Но если вдруг расторгнут (по обоюдному согласию, а он человек не конфликтный) то это будет ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. Он лучший диагональный группового этапа ЧР и даже по итогам всего чемпионата - второй после Полетаева, хоть Зенит потом и вылетел. Тянул команду и в Лиге чемпионов, и в ЧР.
          PS если вы болельщик Кузбасса, вам тоже стоит переживать за контракт Грозера в Зените. Иначе уйдет и Полетаев, и Керминен. Место легионера освободится, а Кривитченко тоже ещё не подтвержден. Правда, это только мои извращенные мысли, надеюсь, они не материализуются.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 05:46

      Ой,Климин предал?? Да вас избавили от пищащемго никчемного тренера! Радуйтесь!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 05:54

      Для вас это может и шутка, а на самом деле больше на издёвку похоже.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 08:12

      Про Климкина оторал, спасибо)) поехал совершенствоваться, так сказать.Сашка, Саня, Санечка...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.08.2019 01:22

    Как же з....ли эти методы уже! Хоккей уже угробили (та же "сборная" просто образцово- показательно влетела финнам), да и ске в ближайшее время трофеев не видать, теперь решили за волейбол (а то слишком у нас чего-то с ним хорошо все в стране...) "взяться"?!!! Все их в СССР (с несменяемыми годами чемпионами и отсутствием конкупенции в каждом виде спорта) тянет с этими "базовыми клубами", спасибо Алекно, Михайлову и остальным ребятам, за то что остались в нашем спорте настоящие нормальные мужики!
    P.S: А чухонцу надо посмотреть на примеры Быкова и Знарка и понять, что в их системе координат даже очень титулованные тренеры- никто и звать их никак: в любой момент выкинут как фантик от конфеты, только дорога в Кузбасс уже буде закрыта...

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.08.2019 07:28

    Ой, Алекно прям ну такой патриот! Поехал в Спб, услышал, что с Лораном нельзя ни при каких условиях и уехал обратно.

    Патриот по телефону бы нет сказал.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 15:50

      Это точно! Со своим самоваром хотел, но увы...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.08.2019 08:15

    Ребята, говорит Туомас, мне просто от Петрограда ближе до дома родного добираться.вот и все причины.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.08.2019 08:38

    Как точно подметил Зайцев Зенит убивает чемпионат России.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.08.2019 08:43

    Керминен по любому тоже уйдет. Не сможет он один без финского тренера.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 10:42

      он и без него играл =)

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 11:10

      08.43. спешу напомнить, что первым в Кузбассе появился Керминен, а финский тренер лишь через сезон. И, надо сказать, Керминен прекрасно мог в этот период при Матусевиче. Так что неправда ваша. Лаури - единица самим самостоятельная, и очень профессиональная единица, надо сказать.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.08.2019 09:13

    В хоккее все не так, как пишет желтый БО.
    В этом году СКА вообще без звезд. Хоккеисты там максимум 80 лямов получают, в других клубах больше. Многие в этом сезоне отказались от СКА.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.08.2019 09:26

    Туомаса тоже можно понять, уверен вариантов ему не дали, наши чиновники умеют создать условия для принятия решения. Все таки чемпионат чужой и можно остаться без работы, если начнет перечить.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 11:24

      09.26 ну лишнего-то не придумывайте. Где Питер, а где Кемерово, естественно предложение для него очень выгодное и в профессиональном и материальном, бытовом плане!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.08.2019 10:31

    А зачем Тоамасу сейчас Полетаев или Кобзарь . На следующий год выкупят из Италии всех звезд , благо народные деньги позволяют. Не удивлюсь даже тот же Леон с Андерсоном и Кристенсен и др. появятся в Питере.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 3.08.2019 15:48

      Да Кобзарь ему вообще теперь не нужен будет!!! Он же плавать любит! Своих Спб связующих потащит!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 4.08.2019 01:59

      ага, штук шесть легионеров появятся в Питере, не смешите.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 4.08.2019 21:01

    Ну и хорошо. Сыгранность в одном клубе топов,будет выше, соотвественно - выше результат в сборной.

    -1 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 5.08.2019 00:40

      Тогда ещё эффективнее сделать клуб под названием сборная России и играть ему в суперлиге с остальными клубами.
      Насколько же народ одурел, что любое баблорубилово наивно переносит в какой то патриотический разговор...

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 02:27

    А с чего вдруг Зенит после подписания Яковлева, Филиппова, Андреева , Порошина и Ковалева станет базовым клубом сборной? Как он держался на двух легионерах так и будет. А если тренер или игрок в любой момент могут разорвать контракт без компенсации клубу, такой контракт и правда ничего не стоит. Похоже, Бизнес онлайн боится, что у казанского Зенита появился конкурент. Кстати, в СКА от идеи "базового клуба" осталось только совмещение тренера. На контрактах уже 6 легионеров, причем 5 это костяк новой команды. А первый пылесос игроков в КХЛ давно ЦСКА. В Питере у же поняли, что команду сборников им не собрать. Чколько бреда и пафоса в статье.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 07:30

      ++++

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 10:32

      дык хейтеры в своей истерике головы совсем не включают

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 10:36

      Полностью согласен

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 12:27

      принципиально буду за Питер болеть. Хейт в отношении этой команды превышает все границы здравого смысла, а казанские ресурсы в крестовом походе на Питер, как точно подмечено)) Болеть надо не за спонсора, эмблему или "историю", а за команду, для местных - за свой город. А игроки там интересные собрались. Кузбасс мне не жалко - Ломако мозг, он решит вопрос с тренером. Нашли же они Саммелвуо. Будет интересно посмотреть, как сибиряки справятся с сезоном без Туомаса (и я думаю, не затеряются).

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.08.2019 13:26

        12.27 +++ Верно, негатив продуманный и раскрученный, причем с прошлого сезона и по нарастающей. Обидно, как легко в него втягиваются болельщики разных клубов.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 14:08

        А в руководстве Питера я смотрю с мозгами напряжёнка, что они решают свои проблемы за счёт мозгов Кузбасса? Ломако давно решил проблемы. В 2017 году подписав контракт на 5 лет с молодым и никому толком не известным тренером. что мешает Питеру взять и поступить так же, а не брать все готовое? И если Вы считаете, что воровать тренера и игроков за неделю до сборов - это нормально, то мне грустно за представителей культурной столицы.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.08.2019 15:22

          14.08 Видно у Кузбасса с мозгами гораздо хуже, чем у Питера, раз они заключили с Туомасом такой длительный контракт и рассчитывали, что он останется у них до конца срока))))))))) Если что, вы сами напросились на такой ответ.

          -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.08.2019 15:42

    "Переход Саммелвуо – часть плана Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) по созданию к домашнему ЧМ-2022 базового клуба сборной России с мощными финансовыми и административными ресурсами." (цитата из статьи). Хотелось бы увидеть ссылку на этот план ВФВ или разъяснения, решение ВФВ по такому клубу. А пока это выглядит не более чем предположение автора, которое, однако, привело к негативу в адрес Питера и ГТ сборной тоже.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.08.2019 21:31

      Вы понимаете, что не бывает дыма без огня. Касательно Тоумаса положение безвыходное, вы надеюсь уже видели отношение руководства Федерации к отказникам, причем тылы потеряны после решения возглавить сборную России (имею в виду сборную Финляндии), назад ходу нет. Да и намного удобнее решать вопросы сборной находясь в Питере, из Кемерово не налетаешься. Решение закономерно. Потеря Кузбасса да чувствительная, но это пришлось бы пережить рано или поздно. Обидно, да обидно. Какое бы не было окончательное решение Тоумаса его надо уважать. По игрокам считаю ошибкой. Российский чемпионат силен талантливыми игроками в разных командах, тем более в симбиозе с легионерами. Собрав всех сильных игроков в одной команде потеряем в чемпионате принцип состязательности и как результат деградацию игроков, кандидатов в сборную. Не знаю ошибаюсь или нет, но предыдущий чемпионат мне показался самым сбалансированным по игрокам в командах, что в последствии и сказалось на результатах В Лиге Наций. Хотя как говорится полного "абзаца" по переходам игроков в Зенит-Сп. не наблюдается, если конечно на этом не остановятся.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 08:35

        Пока у Зенита ровно два железных сборника, причем не то что бы основного состава сборной. Еще натурализованного Дивиша продлили. Прямо базовый клуб, ага. По составу никак Зенит СПб на базовый клуб не тянет.Тяжело финну будет на самом деле максимальный результат дать. Пока полсборной играло в Казани с Алекно во главе всем было плевать, а тут истерика. А Кузбасс наверняка получит солидную компенсацию от Газпрома и давно уже нашел алекватную замену финну.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.08.2019 10:49

        21.31 но я полностью согласна с вами: и по мотивированности перехода тренера (если он состоится - скажем аккуратно); и по созданию базовой команды для сборной. Ещё раз хочу подчеркнуть, что кроме "дыма", хочется увидеть решение ВФВ по базовому клубу для сборной. Ведь мы имеем решение ВФВ по двум сборным для подготовки к ОИ и ЧМ, а здесь - ? Иначе всё выглядит как намеренный негатив по Питеру и ГТ. И риторический вопрос - зачем?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.08.2019 10:54

        21:31 вообще да, состав Яковлев-Филиппов-Ковалёв-Порошин-Андреев выглядит как дубль сборной, и то с натяжкой, но никак не базовый клуб. Вся основа раскидана по разным клубам. Скорее - собрали кто помоложе и поперспективнее, цель не тасовать состав каждый год, а планомерно наращивать резщультаты. На основных позициях в атаке легионеры Грозер и Камехо, где же это база сборной?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 9.08.2019 02:56

          "На основных позициях в атаке легионеры Грозер и Камехо". Ну да. После того как Михайлов, Клюка и Волков ответили отказом. А если бы согласились? Какой бы был расклад?

          0 Плюс минус ответить
  • Александр Ещенко
    Александр Ещенко 5.08.2019 18:29

    Алмаз, где же всегдашняя сдержанность и рассудительность?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.08.2019 16:10

    Сборная это сборная всегда надо болеть за неё а клубные пристрастия мне побоку

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.08.2019 10:47

      +++++

      0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 10.08.2019 00:31

      Даже если игрокам сборной наплевать на страну и болельщиков как напрмер в футболе, даже если на 9 мая на ставках проигрывают на 9 мая французам как в хоккее, даже если сборная так же сливает игру играя у букмекеров и при полном совместном бардаке от федерации, когда все знают и молчат, как в волейболе...
      Нет, оствьте такое боление себе и подобным болеющим.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.08.2019 09:14

    Что же ты творишь "достояние народа"

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.08.2019 23:54

    Финн это лотерея. Ему дважды повезло. Такое бывает. Можно ли таким образом надеяться сорвать джекпот?
    Если только парни не подведут.
    В тренерский талант финна никогда не верил раньше, всегда считал что финна за собой голодные до статуса пацаны играя на износ без замен сезон на зубах вытащили.
    Не верю и теперь. А в Питере пока не видно таких голодных как в Кузбассе. Разве что Камехо. Да и то вряд ли. Камехо у нас в суперлиге совсем не новичок. Если бы было чему раскрываться уже бы раскрылся. А так всех достоинств, что родом как Леон с Кубы. Но Камехо далеко не Леон. Да и Алекно рядом не будет, чтобы сделать из него Леона.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 4.09.2019 18:50

    Почитал что пишут. Разделились мнения, но большинство не поддерживает всю эту историю. А вот те , кто лояльно к этому относится основным аргументом положительности выдвигают то, что это якобы делается в интересах нашей Российской Сборной. Типа - Сборная - ее интерес - сейчас как бы на первом месте.
    На деле этот аргумент не выдерживает никакой критики .
    Дело в том, что все это - создание "базового клуба" - обратите внимание с БОЛЬШИМИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ( помимо финансовых) РЕСУРСАМИ. Что же это за ресурсы такие???
    По идее спорт и административные ресурсы несовместимы. Результаты должны достигаться только спортивными ресурсами, а для их укрепления могут финансы использоваться.
    То есть изначально у нас готовят не спортивные соревнования, а показательные выступления Питерской команды - причем не долгое время , причем в нашем Чемпионате.
    Это никогда не приводило к росту спортивного мастерства - в истории этому примеров масса.
    Наши властные функционеры и власть держащие ( держат они хорошо, вцепились мертвой хваткой, но пользы России от них нет, один вред во всем и везде!!!), окончательно сбрендили.
    У нас в нормальном состоянии пока еще волейбол, но и его решили добить ради сиюминутной по сути цели, ради выступлению на двух турнирах ( Олимпиаде и домашнем Чемпе).
    А что будет потом???? При отсутствии конкуренции у базового клуба и при тотальном дефиците финансов и сильных игроков у остальных клубов наш волейбол обречен на застой и падение.
    Вместе со Сборной - получается. Нет сильных клубов ( много их должно быть) - нет сильной Сборной - это аксиома!!!!
    Мрак. Власти - дебилы.
    ------
    Chiko10

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 08:59

    Как же все это мерзко

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть