Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Российские волейболисты проиграли Польше на Кубке мира

Сборная России в Хиросиме в матче 6-го тура розыгрыша Кубка мира со счетом 1:3 проиграла Польше.

После двух подряд эйсов Матеуша Бенека подачами в Фёдора Воронкова поляки повели 15:13, а в концовке после ошибки Игоря Филиппова их преимущество стало внушительным – 22:18. У россиян хорошо вышел на замену Андрей Сурмачевский, который выдал серию силовых подач и успешно действовал в защите. Ошибка Бартоша Кволека и две точные атаки Воронкова позволили отыграться – 22:22. Победу России принёс Филиппов, который забил переходящий мяч – либеро Павел Заторский ошибся после планера Ивана Яковлева.

Во второй партии россияне стали чаще ошибаться во всех компонентах игры – 10:16 после очередного эйса Бенека. Инициатором погони стал Воронков: атака и два очка с подачи – 14:16. Но зацепиться за партию россиянам не удалось из-за успешной игры в нападении Вильфредо Леона и Бартоша Курека.


Поляки в третьем сете лучше действовали в защите, благодаря чему получали дополнительные атаки и брейковые очки. Кароль Клос поочередно закрыл блоком Яковлева и Ярослава Подлесных (10:6), а Леон был эффективен в атаке и сделал три подряд эйса – 19:10.

К счету 6:2 в четвертой партии Леон принёс полякам четыре мяча – в основном после защиты и контратак. Сборная России после замен в составе обеих команд отыгралась (16:16), но проиграла отрезок 1:6 из-за собственных ошибок и эйса Фабиана Джизги. Связующий поляков в итоге принёс своей команде победу в матче, выиграв сеточный мяч у Филиппова – 25:22.

Самыми результативными игроками матчи стали доигровщики Леон и Воронков, набравшие по 19 очков.

Ранее сборная России победила Иран (3:1), Канаду (3:2) и Египет (3:1), но проиграла Австралии (2:3) и Бразилии (0:3).

10 октября в 13:20 мск команда Туомаса Саммелвуо сыграет со сборной Японии.

Кубок мира. 6-й тур
Польша – Россия – 3:1 (25:27, 25:21, 25:18, 25:22)
9 октября. Хиросима. 1240 зрителей.
Польша: Леон (19), Джизга (5), Кволек (2), Кохановский (4), Курек (12), Бенек (11) – старт; Заторский (либеро), Войташек (либеро), Коменда (0), Музай (2), Кубяк (0), Сливка (11), Клос (4), Шалпук (0).
Россия: Филиппов (9), Круглов (9), Гранкин (1), Подлесных (14), Воронков (19), Яковлев (11) – старт; Голубев (либеро), Андреев (либеро), Ковалёв (0), Сурмачевский (0), Семышев (1), Земчёнок (3), Власов (2).
Очки – 100:88, подача – 10:4, атака – 51:58, блок – 9:7, ошибки – 19:30.

Развёрнутая статистика

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
0
плюс
минус
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 11:34

    Сеточный мяч вроде Филиппов проиграл, если не ошибаюсь

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.10.2019 12:43

      да. Легенда тут не причем. ее как раз заменили на подачу Яковлевым

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 12:16

    Уже близко эпилогу Кубка мира, мы уже все тут показали - то есть уровень состава, да и наверное тренера - тоже. Потому что даже несмотря на то, что результат особо не важен был - мы увидели все те же симптомы- тренерский ступор в "горячих ситуациях" и запоздалость решений , которые не дали результата из-за этой запоздалости ( замена Гранкина на Ковалева в конце третьей партии) , хотя показали их правильность. И сейчас особенно четко стало видно , что Саммелвуо один ( или под воздействием "кураторов" из Федерации) сделал на Евро важную ошибку - не взял туда Подлесных.
    Я уже писал об этом сразу после Евро. Сейчас это очень хорошо видно - Подлесных не уступал ( часто и переигрывал даже) сильнейшим игрокам мира в этом Кубке, и наши играли вровень с лучшими Сборными именно благодаря игре Подлесных. Он очень часто атаковал ( может быть чрезмерно часто , но другие нападающие были нестабильны . Никто ему фактически настоящую поддержку не оказывал. Жалко - и сегодня его поначалу слишком перегружали ( Гранкин) - поэтому в конце он завял - и на приеме и в подаче. Но в другом составе Сборной - он вполне мог бы достойно заменить Волкова - когда тот посыпался в последних играх. Но этого финна ( или "кураторов" ) не поймешь. Нет уверенности - что Подлесных будет на Олимпиаде. А вот сегодняшних пасующих туда точно не нужно брать.
    chiko10

    0 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 9.10.2019 13:18

      сегодня подлесных был никакой... интересно, от чего это он завял? у команды перед матчем было 2 дня отдыха, и у него не хватило сил на один сет???? круто, наверно, отдыхал...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.10.2019 13:40

        "Сегодня Подлесный был никакой." - вы или не смотрели игру или просто по волейбольному слеп.
        Впрочем - пишите что угодно - мне все равно - от этого реальность не пострадает.

        0 Плюс минус ответить
        • Nic
          Nic 9.10.2019 13:53

          на приеме подлесных посыпался в самом начале матча, а не завял, как вы тут написали

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 9.10.2019 13:59

            Я уже написал. Все, что вам предвиделось - излагайте. Можете даже в отдельном собственном комментарии - так даже заметнее . Разрешаю.
            Можете писать все, что вздумается - , а то, что происходило на площадке - может каждый посмотреть и оценить ( в записи, если нужно) .
            Спорить по поводу вашей "зоркости" , да еще выраженной от вашего собственного лица - не вижу никакого смысла.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.10.2019 07:22

        "круто, наверно, отдыхал..." Это про что? Ярослав Подлесных алкоголь не пробовал ни разу, даже шампанское (из интервью). Про остальное наверное и речи не идёт.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.10.2019 11:51

          Потому и спал, что не пьёт ниче. Надо иной раз шары залить как следует. ИННОКЕНТИЙ.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.10.2019 18:13

      У Подлесных каждый год бывает месячный спад, в лиге наций он себя не проявил (видно как раз спад пошёл), поэтому и взяли стабильного Но большой секрет, почему он не был выпущен со Словенией, когда у наших основных доигровщиков игра не пошла.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 12:24

    С таким количеством ошибок на подаче, как у наших игроков трудно выиграть матч. И само качество подачи оставляет желать лучшего. Из всей команды на уровне подают два игрока: Яковлев и Сурмачевский. Остальные либо очень просто,либо в сетку или аут. Ковалев в последней партии сыграл не уверенно и лишь ослабил игру команды. Игра диагональных это наше слабейшее место в сборной. А такую Польшу можно проходить. Проиграли сами из-за многочисленных ошибок и ужасной подачи.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 12:35

    Ваня Яковлев не может не влюблять в себя, конечно. До чего молодец, и, главное, видно, что есть еще куда расти.
    "Филипп" Воронков похоже всё лето читал интервью, где Алекно его чуть ли не будущим российского волейбола считает и называет. И кажется Федя уверовал в это. А лучше бы работал над собой. В сборной он от безысходности и авансом.
    Ну а когда смотришь на некоторые отрезки игры Ковалева возникает только один вопрос: он вообще с командой тренируется? или они с ним не дружат. Почему все настолько плохо.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.10.2019 13:28

      Правда, очков набрал за матч больше всех. Тетюхин тоже не героем родился. Нужно время.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.10.2019 08:23

        Да, а ещё у Филиппова хороший процент в атаке общий за все матчи - давайте им восхищаться, будем нахваливать его

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 12:41

    поляки особо не напрягались...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 13:39

    12:35 Воронков не читал все лето похвалу Алекно, а работал и работает сейчас на турнире и не авансом его взяли. Он свое отрабатывает по приему 6 на этом турнире(А Подлесных 22) и когда его не взяли на ЧЕ было сразу ясно, что медалей не видать, прием просрут, так и вышло.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 14:23

    Игра наша такая, какой состав. Поставь сюда: одного диагонального (Полетаева или Макса) и принимающего - хотя бы одного(Клюку, и улетели бы поляки в три ноля. Эти ребята с подачей и приёмом... Вообщем, всё нормально, молодёжь учится, за поражение не обидно, проиграли сильное команде. Позорно за поражение от Австралии, наказывать за Австралию надоТШ!!

    0 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 9.10.2019 14:28

      Положа руку на сердце, есть немаленькое подозрение, что полякам тоже было куда добавить. Не на максимуме рубились.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 14:48

    Нормально бились, и вровень шли и доставали по 4 очка.С центрами,на мой взгляд, связки успешно играли-угроза шла постоянно,если была доводка .И реализация высокая,особенно ,у Ивана! Впрочем и экс-уфимский тандем порадовал,сравняв счёт, когда на 16м мяче в 4 сете Ковалёв заметил,что Филл успел себя предложить,убегая спиной на длинную зону в четвёрке и кинул в руку точно,а тот до пола!)Пшеки не ожидали такого-красивый момент, классно доиграли!! Побольше бы таких эпизодов в дебютах партий, а то концовки забираем редко, проваливая свою подачу и позволяя сопернику расстреливать наших принимающих подачами Леона.
    ГТра сегодня кто-то толкнул под руку-стал делать замены,удивил) Я думал,так и доиграем матч стартовым составом,но нет...зачёт-перешел во второй класс)) К концу турнира начальную школу,надеюсь, отучится на 4ку.
    Что проиграли только сами,не соглашусь! Наошибались на подаче-да.Но и соперник не лаптем щи хлебал,очень опытный,со звёздными игроками в приёме и атаке,которую нередко завершал через блок Грана. Противодействия в защите в такой ситуации от Туомаса я не увидел-игроки 1 и 5 зон почему-то подтягивались в 4,5й метр за блок,практически, на расстрельную позицию, т.к. никакой кошачьей реакции не хватит,чтобы обработать мяч. Получается, что прячутся ,имитируя страховку, вместо того, чтобы иметь шанс подставиться и выбить мяч вверх в 7-8 метре площадки. Постараюсь при случае уточнить, какая есть установка на такую позицию защиты.
    Вообще, заметно,что желание бороться есть у всех в команде и климат в ней нормальный, судя по отзывам ребят в мою личку или моих знакомых. Немного не хватает опыта, у кого-то кондиций, а для этого нужно время. Удачи нашим в оставшихся играх!
    Alex55, Дмск.

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 9.10.2019 15:10

      АлександЕр, чего не в Питере - там самое место сейчас тебе - или готовишься ушат помоев на лавочкина принимать?
      "моя личка" :-))))))))))))))))))))))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.10.2019 15:36

      Walery.

      Alex55 - Я внимательно прочитал ваш комментарий, понял суть вашего мышления. Понимаю Вас как болельщика.

      Но позволю себе на замечание в ваш адрес, не употребляйте в устном и письменном виде оскорбительные синонимы в определении национальностей игроков.

      Поляки - пшеки,россияне - кацапы, французы - лягушатники, итальянцы - макаронники....
      Это не очень красит комментарии и звучит оскорбительно для многих.

      30 лет жизни в дальнем зарубежье научило меня уважать всех и везде.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 9.10.2019 15:59

        АлександЕр держит нос по ветру и нигде не пропадёт.
        Скользкий взрослый типчик.

        0 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 9.10.2019 17:23

      у ивана сегодня очень слабая реализация - 46%. хуже только у круглова - 44%

      0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 9.10.2019 15:11

    Ну чего, осталось только штаты обыграть и не наложить в остальных играх и будем третьими...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.10.2019 18:41

      Дед, дай ставку на завтра. Че-кого там. Толян.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 10.10.2019 00:15

        Подарок у букмекеров на Польшу-Египет тоталы низкие.
        Ведь понятно ежу, что будет больше 122.
        Победа Италии.
        Тунис-Иран 0-3.
        Ну и больше трёх сетов в матче с хозяевами.
        p.s. Ещё надеюсь, что Аргентина без особого труда шлёпнет канадцев, но последнее немного зыбковато...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.10.2019 05:16

          Пробую варианты, спасибо. Не все ещё просадил

          0 Плюс минус ответить
          • Лепосавич
            Лепосавич 10.10.2019 15:01

            Зачем пробовать, если всё написанное прошло...

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 18:49

    Ну и ладно, победили эти ущербные.. И пёс с ними.. Состав более боевитый.. А у нас не столь мощный.. Пусть порадуются.. В другой раз исполним их.. В более официальной обстановке..

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.10.2019 19:05

    Walery, я не считаю такие синонимы оскорбительными-они, скорее, шуточные, т.к. говорят о речевых особенностях или кулинарных предпочтениях наций и никак не тянут на расовые,т.е. цвет кожи,антропологию и т.п. Кацапами далеко не всех россиян можно назвать. Было время,и меня не смущаясь именовали кацапом граждане советской Украины с польскими корнями, а я отвечал той же монетой хохлам и никто с кулаками за это не набрасывался. За "узкие глаза" резонно обижаться, да и то не в каждом случае.
    Вам могу только посоветовать такие понятия научиться разделять и не принимать подобные синонимы близко к сердцу.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.10.2019 10:11

      Walery.
      У каждого человека свой жизненный опыт,я наблюдал как изменилось лицо немца, после упоминания слова макарони в адрес группы молодых итальянцев, дело было в Берлине. Думаю, что в тот момент никому не удалось бы всё перевести в шутку о кулинарных предпочтениях наций.
      Тогда я понял, что даже на кума лучше не говорить бульбаш....

      0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть