Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Гарипов в «Авангарде»: затащил матч против «Ак Барса», может стать основным вратарём

Как складывается карьера Эмиля после ухода из родного клуба?

Вратарь «Авангарда» Эмиль Гарипов впервые в карьере сыграл против «Ак Барса» (2:1 Б). Воспитанник казанского клуба отлично провёл матч регулярного чемпионата КХЛ, пропустив только за 13 секунд до конца третьего периода после броска Станислава Галиева. В серии буллитов Гарипов принёс «Авангарду» два очка, а всего отразил 33 из 34 бросков по своим воротам.

Как может измениться роль Гарипова в омском клубе и что ждёт его после завершения сезона – в материале «БИЗНЕС Online».

Альберт Яруллин (в белом) и Эмиль Гарипов / фото: пресс-служба «Ак Барса»


МАТЧ ПРОТИВ «АК БАРСА» – ОСОБЕННЫЙ 

Последний матч за «Ак Барс» Гарипов провёл в декабре 2018-го: из-за неправильной стратегии лечения травмы спины он пропустил вторую часть прошлого сезона. Перед нынешним вратарь восстановился и даже сыграл на предсезонном турнире за «Барс», но после этого принимал участие только в тренировках. По нашей информации, в тренерском штабе «Ак Барса» были недовольны отношением к тренировкам вратаря, боявшегося рецидива.

Гарипов покинул «Ак Барс» в конце ноября, расторгнув контракт с клубом, а до этого не играл на протяжении года. Тренерский штаб Дмитрия Квартальнова так и не дал шанс вратарю, хотя это и легко объяснимо: в первой половине сезона в полном порядке были Адам Рейдеборн и Тимур Билялов.

«Ждал этот матч с того момента, как ушел из «Ак Барса». Представлял, ждал, думал, как это будет», – не скрывал Эмиль после игры. Его можно понять – до нынешней зимы он никогда не покидал родной клуб. Главный тренер «Авангарда» Боб Хартли заявил, что он специально выпустил Гарипова против бывшей команды: «Это всегда важно и для самого игрока, и для прессы, и вообще задает хороший тон».

Фото: пресс-служба «Ак Барса»


Гарипов отметил, что среди тех, кто бил ему буллиты, много новичков команды. Но в нынешнем «Ак Барсе» вообще осталось мало тех, с кем играл Эмиль во время своего прощального матча за казанцев – лишь восемь человек. За последний год команда слишком сильно изменилась, и для Гарипова в ней места не нашлось. При этом никто не исключает возможного возвращения Эмиля в «Ак Барс» в будущем. А пока он сделал вот такой сэйв после броска Даниса Зарипова в упор.

ГАРИПОВА БРАЛИ НА РОЛЬ БЭКАПА, НО ОН МОЖЕТ СТАТЬ ОСНОВНЫМ

«Что делает Бобков, когда не может заснуть? Считает вторых вратарей «Авангарда» за последние два года», – программа «Лига хоккейных шуток» на ютуб-канале омского клуба лучше всего даёт понять, кто считается основным вратарём. С Игорем Бобковым в воротах «Авангард» дошёл до финала Кубка Гагарина в прошлом году. В клубе не скрывали, что подписывали Гарипова в качестве бэкапа. «Нам необходим надежный сменщик для Бобкова после травмы Судницина. На рынке сейчас не так много вариантов, а Гарипов выигрывал Кубок Гагарина, это опытный боец, знающий, что такое матчи на выбывание», – говорил президент клуба Максим Сушинский.

Это случилось: Гарипов впервые сыграл в КХЛ не за «Ак Барс»!

Свой первый матч Гарипов сыграл только перед Новым годом: вратарь долго находился без игровой практики и три недели набирал форму. Тогда «Авангард» проиграл «Трактору» (1:3), но Гарипов сыграл неплохо, а в дальнейшем с каждым матчем действовал всё увереннее. В итоге из шести матчей, которые Гарипов провёл от начала до конца, он ни разу не пропускал более двух шайб. 94% отражённых бросков и 1,62 пропущенные шайбы за игру – статистика Гарипова сейчас даже лучше, чем в среднем у него за карьеру.

Игорь Бобков (№ 30) / фото: пресс-служба «Авангарда»


По информации «БИЗНЕС Online», в тренерском штабе «Авангарда» довольны Гариповым и пока не приняли решения, кто будет основным вратарём команды в плей-офф. «Он очень высококвалифицированный вратарь, который выиграл Кубок Гагарина, и, естественно, это держит в тонусе, на дает расслабляться», – признаёт уровень конкурента Бобков.

Вратари давно знают друг друга: оба – 1991 года рождения и были в молодёжной сборной России на победном МЧМ-2011. Бобков тогда котировался выше: выйдя в финале, он затащил, а Гарипов был тогда третьим вратарём. По ходу карьеры Эмиль вырвался вперёд (в отличие от Игоря, он выиграл Кубок Гагарина), но сейчас чуть выше котируется всё же Бобков. Он вызывается в сборную России.

ЧТО ПОСЛЕ СЕЗОНА?

Контракт Гарипова с «Авангардом» заканчивается 30 апреля этого года, после чего вратарь станет неограниченно свободным агентом. Конечно, омский клуб может до этой даты продлить контракт с Эмилем, но сейчас самым вероятным вариантом выглядит выход на рынок свободных агентов. Об условиях, которые были в «Ак Барсе» после победы в Кубке Гагарина, не стоит и мечтать: 75 млн рублей за сезон в эпоху жёсткого потолка будут платить только суперзвёздам. Но в Гарипове заинтересованы сразу несколько команд.

Эмиль Гарипов и Артём Манукян / фото: пресс-служба «Авангарда»


Если Илья Сорокин всё-таки уедет в НХЛ, кандидатуру Гарипова рассмотрит ЦСКА. Проявляла интерес к вратарю после ухода из «Ак Барса» и «Магнитка». При этом уже точно можно сказать, что воссоединения Гарипова с финским тренером вратарей Ари Мойсаненом (они работали вместе три года, в том числе – в чемпионский сезон) в «Тракторе» не будет. По нашей информации, на роль основного вратаря в Челябинске берут чеха Романа Вилла, выступающего в Швеции за «Рёгле», а вторым, скорее всего, будет Иван Федотов.

При этом заканчиваются контракты у обоих основных вратарей «Ак Барса» – Билялова и Рейдеборна. В прессе появляются слухи об интересе к Тимуру со стороны клубов НХЛ, но это больше похоже на выбивание лучших условий агентами для своего клиента. Если Билялов попросит слишком много, то в казанском клубе вполне могут вернуться к кандидатуре Гарипова. Особенно если он будет согласен на небольшой контракт. Всё-таки ставку на местных воспитанников никто не отменял.

КХЛ. Регулярный чемпионат
Авангард (Омск) – Ак Барс (Казань) – 2:1 Б(1:0, 0:0, 0:1, 0:0, 1:0)
11 февраля. «Арена Балашиха». 4971 зритель.
1:0 Пьянов (Зернов, Войнов, 02:12)
1:1 Галиев (Азеведо, Петров, 59:47)
2:1 Бек (победный буллит)
Вратари: Гарипов – Рейдеборн

Сборная «Ак Барса» 2010-х: Зарипов – лучший, Гарипов – основной вратарь

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
5
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 07:47

    Хартли и Сушинский люди с холодной головой и знают что случайно кубок не выигрывают Если вратарь выиграл К Г значит на него можно положиться Вот почему в Татарстане такое отношение к татарам не понимаю Живу в России и не понимаю зачем поливают грязью Данилам Гарипова , за то Стас Галена герой потому что он Стас а не Рамиль или Камиль условно говоря Что удивительно такое отношению в большинстве идёт от самих татар включая самых верхов власти Это ненормально на грани патологии

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 08:17

      Согласен. Им наплевать на татар, главное попилить и освоить бюджет. Даже китайцам татар сдают, которые приехали учиться из КНР. И при этом знают, какая участь там уготована этим студентам. Обмельчали татары. Раньше были ак байлар, богатая прослойка общества, которая на свои деньги открывала медресе, выпускала газеты, строила мечети.А эти
      м лишь бы набить карманы, идёт соревнование, кто богаче.

      14 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 09:36

        Везде так было в период первоначального накопления капитала.

        4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 10:18

        Это вообще то вопрос Наиль Ульфатовичу. Почему Гарипов не играет а Ак Барсе , почему наши воспитанники обменены на игроков других клубов . Почему Ткачеву было комфортно при "Билле", а при "Квадрате" нет ? А со следующего года , когда "потолок зарплат" не позволить купить дорогих легионеров , надо всех своих воспитанников вернуть , в первую очередь "татар". А на горлопанов , которые "сидят" тут на сайте и хаят Гарипова не надо обращать внимание.

        11 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.02.2020 13:09

          При Биле комфортно. Вообще нет. Статистику смотрели когда он при Биле голы штамповал?

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.02.2020 19:35

          Вот Гарипов как раз и не согласился на понижение суммы контракта,а ты про воспитанников
          По... ему на клуб

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 08:44

      Зависть

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 09:07

      перегибаете палку.

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 09:17

      Потому что только татары как и все нацмены думают что отношение к человеку определяется его национальностью.
      Ни человеческими или проффесиональными качествами, а именно национальностью.
      Особенного гнобят татарина Зарипова в Ак Барсе который играет за еду и контракт в 130 млн. рублей

      -10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 09:42

        Да хоть какие профессиональные качества будут у других народов, вы всё равно поднимите скулеж. Почему 130 млн, такой сякой, игра скучная, а вратарю повезло, хорошо сыграла оборона. У вас такое отношение ко всем народам. Все вам мешают жить, одни вы белые и пушистые.

        17 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.02.2020 10:30

          Мне это кому ? Мне никто не мешает жить. У меня много друзей разных национальностей, меня их национальность никогда не интересовала. Ни в школе, ни в армии, ни в институте, ни на работе.
          Если у меня что то не получается в Татарстане, то это не потому что я не татарин или русский, а только потому что я приложил недостаточно усилий.
          Зато я много в последнее время слышу нытья, что нас гнобят потому что мы татары, чуваши и т.д. Никто вас не гнобит, не надо искать оправдания своей лени.

          -13 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.02.2020 11:39

            Оправдание своей лени ищите вы, а не другие народы! Речь вообще-то шла не о лени, а о хоккее. Оскорбления Билла, Зарипова, Гарипова, татары, нацмены и т.д..все из этой серии. Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую.

            20 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 11:56

              Я уважаю Билла, его ненавидит Шамилов. Я не люблю Зарипова и нейтрально отношусь к Гарипову, их обожает Шамилов.
              Я уважаю Билла за то что он мало говорит и много делает, я не люблю Зарипова за то что он пьяным ездил за рулем, неистово отмечал ( большие спортсмены не празднуют шайбы и голы в ворота клубов где прошли их годы карьеры, это не по мужски) шайбы в ворота Ак Барса в памятном плей офф с Магниткой и выкручивал руки менеджменту Ак Барса выбивая себе контракт на 130 млн, шантажирую уходом в Челябу.
              К Гарипову я равнодушен.
              И только нацмены считают что причиной уважения или неприязни является национальность человека. Потому что они судят по себе. Это для них человек их нации априори прав, уважаем и приоритетен.
              Нацмены, это не представители "малых" народов, нацмены это люди у которых единственным поводом для гордости является их национальность.
              Аналогичное отношение у меня и к шовинистам.

              -11 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.02.2020 12:17

                +100500 Прямо в цель

                -12 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 14.02.2020 14:37

                  Да вообще пох на гарипова,он в прошлом!

                  2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.02.2020 12:11

            Ну и ещё скажите за татарскими учителями не гнались прокурорами и не выгнали татарский язык из школ

            15 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 12:20

              идите обсуждать свои национальные обиды и проблемы на другой сайт, тут про спорт!

              -12 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 12:23

              Тут вы правы. Сотни учителей татарского языка до сих пор томятся в застенках кровавой Лубянки, где православные попы под пытками заставляют их отказаться от родного языка матери.
              Тут вы правы, наш грех. Простите нас если сможете, если не сможете готов при личной встречи материально компенсировать ваши душевные страдания.

              -13 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 13:20

              Не гнались, но без работы их оставили. Разве не так?

              15 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.02.2020 13:27

            Неправильное определение нацменов! Не надо изобретать новую терминологию, есть титульная нация и есть нацменьшинства, но ты даже здесь постарался в уничижительном тоне высказаться, назвав нацменами. Но в РТ татары не являются нацменьшинствами и это заруби себе на носу, лукавый шовинист!

            20 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 13:48

              Конечно, я же забыл что татары в Татарстане это титульная нация. Такие как ты, националисты постоянно мне об этом напоминают. Татары даже в конституции отдельно выделены. Я представляю сколько было бы нытья от таких как ты, если бы русских выделили отдельно в Конституции.
              Так ведь, мой маленький националист ? Вы с шовинистами одного поля ягоды и друг-друга стоите.

              -18 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.02.2020 14:36

                А Костик затулин об этом и говорит! Прописать отдельно русских)))

                9 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.02.2020 14:41

                Не забывай, крупный шовинист!

                11 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 12.02.2020 14:51

                  Я и не забываю, слушая ваше постоянное нытье. Вы любую тему превращаете в нытье о вашей тяжелой доле терпил.

                  -14 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 12.02.2020 19:28

                    12.02.2020 14:51 Видимо ты весь исписался, по 3-му кругу пошел. А душонка -то всё равно гнилая!

                    11 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 13.02.2020 06:43

                      Гнилая это у тебя пасть, откуда смердит.

                      -10 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 13.02.2020 18:50

                        Таким макаром, скоро эти ушлепки и до Яруллина доберутся, они ведь с Эмилем друзья и в мечеть вместе ходили.

                        1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.02.2020 14:23

            Шовинюги, успокойтесь! Ак Барс наш клуб, из РТ, а не из Москвы и Московской области.

            20 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 14:38

              Националюги успокойтесь, Ак Барс это российский клуб в котором татар играет не больше чем в любом другом.
              И еще националюга, тебе для сведения что татар в Москве проживает больше чем в Татарстане. Вот так то националюга.

              -10 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.02.2020 19:32

                Ак Барс татарстанский клуб, и спонсор Татанефть и название татарское. Болей за свои московско-питерские клубы, шовинист. «Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает». - Н. В. Гоголь

                11 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 13.02.2020 06:41

                  Я кстати отработал в Татнефти 18 лет. Татар там работает не больше чем русских, мордвы или чуваш. И не тебе нищий продавец консультант из Улыбки Радуги делить компанию и людей на национальности.

                  -8 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 13.02.2020 09:23

                    А я до сих пор там работаю, поэтому заткнись и не вякай!

                    8 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 15:19

              Ах бедные татарчата! Обижают вас да? А то как вы кидаетесь на болелщиков СЮ сразу переходя на оскорбения башкир ничо да? Как только не обзываете!
              Я кстати, сам татарин из Уфы, болельщик СЮ. А вас, татарских нациков не перевариваю! Как и любых других!

              -13 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.02.2020 20:03

                хорош прикидываться!))

                1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 12.02.2020 22:58

                  А чо прикидываться то? Нас, татар, в Башкортостане живет почти столько же сколько в Татарии. И болеем мы, в подавляющем большинстве своем, вместе со всеми жителями НАШЕЙ Республики за НАШУ любимую команду - Салават Юлаев!
                  О чем вообще говорить, если почти вся татарская эстрада состоит из уроженцев нашей Республики? У вас своего ничего нет!

                  -10 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 13.02.2020 09:24

                    Вас башкирят кот наплакал.

                    8 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 13.02.2020 21:27

                      Кот, это скорее вас, и не наплакал, а накакал!

                      -6 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 20:25

              Все мы живем в России... Татарстан - всего лишь субъект, регион России, так сказать губерния. И как бы вы тут не драли глотки, называться президентов республики, нынешнему президенту позволили там, в столице... Ну а если бы не позволили, был бы глава республики...)))

              -12 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.02.2020 21:38

                Татарстан - национальное образование, можете, что угодно говорить! Немного подождем, пока вы сойдете на нет, спиваясь, а ваши места займут непьющие трудяги -иммигранты!)))

                11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 17:24

      Национальность тут не причем, делаешь свою работу хорошо, получаешь соответствующее отношение. Это вы сами то татарскую сборную собираете, причем в ущерб клубу, то плачетесь, что татар зажимают.

      -10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.02.2020 09:27

        17:24 Не выдавай желаемое за действительное. Это только вы плачетесь и жалуетесь на весь мир.

        9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 07:51

    'Преданные фанаты гарипова' вылазим из норок, вам пищу для злорадствавания подвезли.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 12:18

      Уже все выперлись)
      Обиженками себя называют.

      -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 07:56

    как терял шайбу из вида так и теряет

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 12:19

      Это да. Дырипов он и в авангарде дырипов

      -11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 08:58

    Если уж кто и тащил вчерашний матч, так это Адам. Эмиль в своём стиле играл хорошо, когда оборона играла идеально. А так же в своём стиле пропустил в концовке игры (хотя там без шансов было, но сколько раз Эмиль в АБ пропускал в концовках? Раз 20?)

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 10:00

      Оборона играла так, как и должна. Но все таки дала блохастым бромить по воротам 34 раза. Так что не надо защитникам дифирамбы петь.

      -23 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 12:20

        О, эта фуфа наша. Слабоват тут не упоминался, чего вылез то?

        8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 10:25

      +++ дежурную на последних секундах!! сколько игр из за этого проиграли,бо не считает?? это не дыриль затащил а квартал продул матч тактически

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 12:12

      Причём тут оборона во время буллитов

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 09:20

    За концовку не переживал вообще, трудно сосчитать, сколько раз Эмиль пропускал шайб играя в Ак Барсе в концовках игр

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 09:37

      Ой не лги царю, ой не лги!

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 12:21

        Шут и клоун ты.

        -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 09:36

    Давайте, грызите друг друга как бешеные собаки! Посмеюсь над вами!

    -7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 12:21

      Фуфу иди утрись

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 09:36

    Ещё забыли про 5 клубов НХЛ, борющегося за него

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 10:33

      Шесть клубов. В борьбу включился новый клуб из Сиетла. Агенты ночуют у двери квартиры папы Гарипова

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 09:41

    Националисты, идите мимо, тут про спорт, про хоккей. Тут нет татар, русских, узбеков, тут про хоккеиста Гарипова. Эмилька молодец

    10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 09:50

    Не интересно

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 12:23

      Чего тогда тут?
      Неинтересно, но интересно.
      Определись уж...

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 10:05

    Реализуй Данис два момента в первом и игра была бы совсем другая. Авангард много шансов не даст.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 11:55

      Квадрат играть нужно с умом и тактически гибко, а не полтора момента за матч считать, за спасение. Неудивительно, что серьезные раунды плей-офф не для прямолинейнего Квартальнова

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 10:23

    Чего Зарипова посадили в третьем и булиты не бил? Ткачев не угодил, давайте теперь и ещё одного мастера оберем. Галузин, Санников теперь наше всё. ....?

    18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 10:36

      Дыняк вам! Дыняк!

      11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 10:42

      Предположительно, квадрат бесился, что Данис много общается с канадским тренером Авы и сорвался когда Зарип не очень то стремился(по приятельски) забить Гарипу

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 10:50

      Потому что Зарипов играет на уровне галузина-санникова, только зарплата наверное в 5 раз больше чем у них. Пора пенсионеру на покой. На деньги от контракта Зарипова можно 4-5 перспективных игрока подписать.

      -21 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 11:22

        У вас личная неприязнь? Сравнили несравнимое

        11 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.02.2020 12:02

          Ничего личного, это спорт, а время Зарипова ушло.Чтобы это понять достаточно посмотреть на его игру и статистику. Поймите, в Ак Барсе должны играть сильнейшие, а не "местные", "рыжие", "белые" или еще по каким то околохоккейным признакам. Зарипов просто обманывает хоккей и болельщиков. Пора признать очевидное!

          -3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.02.2020 12:31

            В таком случае Ткачев тоже "обманывал" хоккей в АБ-е и вдруг перестал это делать у североамериканского специалиста в Локомотиве) Хоккей у нас обманывают тренера с "правильным" паспортом превращая ее неизвестно во что, поэтому в серьезных турнирах сборной кахаэловцы малоэффективны

            7 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 13:41

              При чем тут Ткачев? Опять теплое и мягкое путаете? У Ткачева, в отличие от Зарипова, все впереди.

              -4 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.02.2020 15:53

                Ну, теплое и мягкое, если только брать их разный уровень, разве что. Володе уже не 20 лет чего там особенного от него ждете впереди - за радость, чтобы хоть свой приличный хоккей показывал.
                Но такие как Данис в любом возрасте минимум на голову выше. Все же, все бывает. Особо не злорадствуйте, Заря еще в порядке и все будет нормально, поверьте. Квадрат это понимает, сам выходил на лед до 40+ лет.
                А так это был намек на то, что игровикам у упоротых "российских" тренеров очень непросто. Даже в НХЛ есть такие шизики среди коучей, например в Далласе - главное активная система и не пропустить, а голы кое как вымучаем. Техасцев и по составу в фавориты ни раз записывали и по делу кстати, но больших побед все нет. Так и ключевые игроки ведь "состаряться", вот почему тренеров нужно выбирать НЕ по принципу "только свои", а лучших по взглядам на хоккей на тот момент. Радулов тоже, как Зарип с характером и за словом в карман не лезет) Периодически расслабляется и "сажают" типа воспитывают

                4 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 12.02.2020 17:13

                  В каком любом возрасте? в чего городите? Просто языком почесать? по фантазировать. Вы игры команд под руководством Квартального вообще не смотрели? В каком порядке Зарипов БУДЕТ если он с середины регулярки УЖЕ еле еле катается и не успевает за командной игрой? Верите в чудеса? ну-ну...Вы уж определитесь кто важнее главный тренер с его бешеным темпом игры и амбициями завоевателя КГ или 38 летний хоккеист у которого все лучшие годы позади? Они не совместимы, а потому Зарипов будет сидеть на лавке все чаще чаще.

                  -3 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 12.02.2020 17:56

                    Влажные фантазии это у вас. На одном бешеном темпе никто еще кубок не брал, это совсем другое - можно даже сказать несовместимое. Еле еле кативше 5 побед добивался в дести сезонах в истории кхл, всем бы так еле-еле. В этом деле главное действовать с умом, а ни бегать кто в лес кто по дрова. Кто важнее? Ответ очевиден, таких как Квартальнов еще будет много, а Зарипов он один такой. Ни каждый год такие рождаются

                    3 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 12.02.2020 20:45

                      Ну как говорится, у кого что болит, то тот про влажное и говорит. Понятно, что даже зомбированные дилетанты проговариваются, говоря о Зарипове в прошедшем времени - "добивался" Тут у вас какой когнитивный диссонанс, если вы так верите в то что Зарипов важнее для Ак Барса чем Квартальнов, то почему пишите за его отставку. Скорее всего вы понимаете, что дни Даниски сочтены и просто не можете смирится с неизбежным.

                      -3 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 13.02.2020 09:45

                        Опять фантазии. Добивался, потому что 5 кубков Даниса это уже история, все довольно просто. Теперь он идет за следующими большими победами. Фигура тренера тут имеет малое значение, они приходят и уходят - Билялетдинов, Кинен, Воробьев... Пять побед всего лишь с двумя командами - Зарипов поистине уникален

                        2 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 13.02.2020 10:05

                        Что по Квартальнову, так это временный шабашник в АБ-е и можно верить во что угодно, фантазировать, но не стоит с этим переусердствовать. Там, увы пока не всем но это пока, ясно что квадрат не способен выводы из ошибок делать и продолжает свое специфическое видение на игру. По прогнозам, довольно скоро он наконец вернется туда откуда начал - это условная Сибирь. Каждый должен заниматься тем, что хорошо у него получается. Для Квартала это работа со средними командами и для роста возможно пойти уже снова в большой клуб в качестве помощника.
                        С Зариповым связаны все яркие моменты и победы АБ-а за те полтора десятка лет, что он был здесь. Сравнивать даже некорректно

                        3 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 12.02.2020 17:29

                  Свои фантазии про пенсионера оставь себе,чушь не пиши.

                  -5 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 12.02.2020 18:11

                    Чушь это про "бустдщее" Зарипова в Ак Барсе. Зарипов - это прошлое, точка. Только трус не способный взглянуть правде в глаза и признать очевидное пишет тут про какое то "будет в порядке"

                    2 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 13.02.2020 10:13

                  По некоторым данным Радулов уже морально был готов свалить из Далласа в Ак Барс. Остановило его то, что в Казани никак не могут решиться при выборе тренера на резкие изменения в стиле. Особенно на фоне создания Академии с современными методами подготовки

                  1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 11:41

        Не завидуй, а лучше найди работу.

        -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 12:16

        Данилу не следовало возвращаться Ак Барс В металлурге он был любимей публики а в Татарстане изгой как и Гарипов

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.02.2020 13:13

          Какой изгой, вы обращайтесь чём? А насчёт металурга - время идёт, его не обманешь

          3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.02.2020 13:46

          Хватит чушь писать, в Ак Барсе только Журавлёв Даниил, но он не играл в Металлурге.

          3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 13:06

      Зарипов,Галузин,Санников теперь одного уровня хоккеисты.Нет,двое последних лучше.

      -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 10:30

    Слишком притянуто за уши по Гарипову вашему. Ведь даже весомого повода нет, если подумать. Вчера в матче одна по настоящему опасная атака казанцев была в самом конце в формате 6на5 и Эмиль как раз пропустил, простояв практически 59 плюс-минус минут без работы. А как АБ вымучивает голы не пишут ведь, хоть тресни

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 11:02

      Ещё был момент в большинстве шикарный

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 11:42

        Ну да в большинстве было, пишу ж плюс-минус. Но это уже считай работа скорее спецбригад и не в игре

        2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 10:38

    в первой половине сезона в полном порядке были Адам Рейдеборн и Тимур Билялов
    --------------------
    так они и сейчас довольно таки неплохи. по лиге среди тех команд кто мало пропускает. любому вратарю проще психологически когда его команда забивает достаточно голов(как казанцы в начале сезона), а не вымучивает как АБ после массовых обменов


    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 11:21

    Как местные Гарипова то любят...мммм...прям не дает им покоя, даже находясь в другом клубе.
    Хотя да, обидно наверное проиграть вратарю которого списали. Некоторым прям как серпом по...ну вы поняли.

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 11:44

      Так и есть, даже причину неприязни знаем. Вот если бы поклонялся "правильному" богу, то был бы хорошим для некоторых болельщиков, как , например, распиаренное дырище подьяпольский.

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 19:10

        Вам аульникам что правильный что неправильный бог. У вас своих мозгов нет. Вашему стадо всегда пастух нужен.
        Вы когда болеете в больницы не ходите, модитесь усерднее, пусть вас ваш бог вас лечит. Терпилы средневековые.

        -9 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.02.2020 20:01

          12.02.2020 19:10 ох как запели, потомки крепостных крестьян и холопов!))) Ты уродец, поди столичный! Надо будет и вас будем пасти!

          8 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.02.2020 20:27

            Что же вы легли под предков крепостных и холопов ? Ты кто ? Кто твои предки ?
            Где все что вам оставили ваши предки ? Где ?
            У вас даже языка не осталось.

            -10 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.02.2020 20:58

              +

              -8 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.02.2020 15:06

              Скоро вам самих не останется, предки холопов! Даже жирик вам недавно деньги раздавал на красной площади, приговаривая, берите холопы!

              9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 12:43

    Должен согласиться, Зарипову надо уходить пока есть уважение болельщиков и хоккейных специалистов.Не надо обманывать себя, а болел не обманешь, он совсем не тот. Врядь ли сыграет на
    ПО. Время на остановить!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 15:17

      Главный тренер Авангарда мистер Хартли не отходит от Зарипова вообще. Данис без работы вряд ли останется. И тут вспоминаются времена когда Зарю в Магнитку "подарили" типа постарел, ни тот и тому подобное. Только факты: 3 финала за четыре сезона и две победы, АБ за этот период не выигрывал плей-офф ни разу. Увы стадо у нас все же ручное и "управляемое" и не только в спортивной сфере.

      Отвечать не нужно. Про банальные "спортивный возраст" и тому подобное все знают, не нужно

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 18:20

        Хартли не отходит от Зарипова? За 130 млн. скатертью дорога, пусть становиться балашихинской птицей если хочет. Почитайте что пишут игроки НХЛ о это тренере, я прям хочу чтобы Зарипов у него тренировался, хахахахахахаха

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.02.2020 10:39

        Хартли продлился на 2 года вроде с Авой, вопросов по защите там нет - разве что Войнов останется/не останется. В нападении Играющий топ-9 плюс-минус сформирован, на место условного Пьянова к Зернов-Широков или вместо швейцарца к легионерам Боб явно непротив добавить опытного мастера... клуб из Балашихи всем понятно к чему идет, им нужен кубок

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 12:47

    Ору где он затащил то 58 минут курил Бамбук ))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 13:22

      Другие что ли тащили?! Клоун!

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 13:41

      По ващему 34 сейва он сделал за 2 минуты?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 13:04

    Зарипова к Гарипову,хотя там дураков нет,130 млн.платить полному нулю,только Трахтор остается.

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 14:39

      Тогда ак Барс надо будет переименовать в хк Дыняк.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 16:36

    Чего не ожидал так это объективной статьи про хоккей барсов от чемпионат.ком, ни злорадства ни лизоблудства. Жданова приятно нежданно)

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 16:46

      Оп, точнее СЭ

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 18:22

      Согласен, очень понравилась статья Ждановой, с умом и пониманием игры. Первый раз её читаю, удивлен

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 18:57

        Да точно! Тренер ничего не видит и не понимает, а у Ждановой всё с умом . Цирк уехал, клоуны остались

        -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 18:52

      Очень сомнительные умозаключения. Причём на основании одной игры говорить и делать выводы , как минимум не правильно. Да и в оценках по этой игре во многом не согласен с автором.

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.02.2020 19:19

        Ак Барс не тянет на кубок Гагарина вот что показал этот матч

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.02.2020 18:58

      Очень не профессионально и бездарно

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 17:19

    Собаки лают караван идёт

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.02.2020 19:55

    Эмиль лучший

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.02.2020 09:24

    Прямо затащил, херню не пешите. Защитники бросались под шайбу, а пропущенная шайба? Защитников не было, когда Галиев забивал. С буллитами ему просто повезло, дали бросить защитникам. Да и Галимовы херню какую то сморозили. Смотрите с статистику, 34 броска АК БАРСА из них 22 или24 блокировано полевыми игроками. Вспомните финал с ЦСКА, где полевые игроки ложились костьмя, а иначе хрен увидели бы кубок.

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.02.2020 11:17

      Товарищ, вы нифига не разбираетесь в статистике. Как Гарипов мог слелать 33 сейва, если защитники заблокировали 22 или 24 броска???

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.02.2020 12:33

        Не дописал: 22 или 24 из 34 бросков в створ в ворот

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.02.2020 13:52

        Я что написал 33 сейва? Читай внимательно, из 34 бросков, блокировано защитниками 22 или 24. И не надо писать в чём разбираюсь, а в чём нет.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.02.2020 13:59

          Гарипов отразил 33 из 34 бросков в створ ворот. И эти броски защитники не блокировали.
          И таки да, вы не разбираетесь в статистике)

          3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.02.2020 11:34

      Старые песни о ' гарипове и защитниках' .

      0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть