Хоккей

«Мы не можем раскидываться деньгами». Генменеджер «Ак Барса» – об экономии, контракте Зарипова и зарплате Глухова

Рафик Якубов объясняет трансферную политику клуба.

В это межсезонье клубы КХЛ комплектуются в особо сложных условиях: набирать состав нужно при жёстком потолке зарплат в 900 млн рублей и экономическом кризисе, который затронул все отрасли. Менеджерам во всей лиге приходится находить компромиссы с хоккеистами, которые ещё не осознали масштаб ситуации и с трудом идут на понижение в зарплате.

Как сообщил «БИЗНЕС Online» генеральный менеджер Рафик Якубов, «Ак Барсу», тем не менее, удалось на 80% выполнить главную задачу – сохранить костяк команды прошлого сезона. Однако до сих пор не продлены контракты с Данисом ЗариповымАльбертом Яруллиным и Кириллом Петровым, а также нет официального объявления о продолжении сотрудничества с главным тренером Дмитрием Квартальновым.

В этом интервью Якубов не только прояснил статус текущих переговоров, но и рассказал:

● «Ак Барс» смог бы выйти в финал Кубка Гагарина и даже составить там конкуренцию ЦСКА;

● Клуб вписывается в потолок зарплат, но для этого приходится сокращать зарплаты;

● Глухов заслужил зарплату в 40 млн рублей своей универсальностью;

● Двери для Эмиля Гарипова и Владимира Ткачёва в «Ак Барсе» всегда открыты.

Рафик Якубов / фото: Ильнар Тухбатов, официальный сайт «Ак Барса»


«ЕСЛИ БЫ НЕ ПРОШЛИ «НЕФТЕХИМИК», СРАЗУ МОЖНО БЫЛО КЛАСТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СТОЛ»

 Рафик Хабибуллович, как проходит ваш рабочий день на карантине?

– Все переговоры ведём в онлайн-режиме, но по ходу рабочей недели всё равно дважды приезжаю в офис. Мы встречаемся с начальником команды, скаутским отделом и исполнительным директором – обсуждаем трансферные вопросы.

Но в целом работаем в удаленном режиме. Перед нами сейчас стоит задача – сохранить костяк команды, который был в прошлом сезоне. Это, в первую очередь, желание тренерского штаба, с которым мы по итогам сезона сели и всё обсудили. В принципе, уже сейчас костяк команды сохранен на 80 процентов.

 Сам процесс переговоров изменился?

– Практически ничего не поменялось. Раньше тоже в основном обсуждали всё по телефону. Единственное, у некоторых игроков по несколько представителей, и мы на финальном этапе встречались либо в Казани, либо в Москве и всё детально обговаривали. Сейчас же увеличилось количество звонков.

 Что для вас сейчас самое тяжелое в период самоизоляции?

– В первую очередь, наверное, сама ситуация с коронавирусом. Многие люди сильно пострадали: одни сидят без работы, другие – в огромных долгах. Непонятно, когда это всё закончится. Но нашу работу никто не отменял, поэтому мы работаем. К тому же, мы изначально ждали, что в КХЛ будет жёсткий потолок зарплат, готовились к нему. Мы специально не подписывали ни с кем из игроков долгих контрактов на три - четыре года.

– Как вы ведёте переговоры с игроками?

– Сначала разговариваем с самим игроком, спрашиваем, хочет ли он остаться в клубе, передаём видение клуба по нему. Потом уже выходим на агента и с ним обсуждаем конкретно финансовую сторону вопроса. В общении с нашими игроками у нас редко возникают проблемы. В прошлом сезоне у нас был великолепный коллектив, и я получал огромное удовольствие от общения с парнями.

Внутри коллектива у нас была сумасшедшая атмосфера. Обидно, что сезон завершился досрочно. Вспомните, в чемпионский сезон с «Амуром» нам тоже было тяжело, а потом мы катком прошлись по всем. Но если бы не прошли «Нефтехимик» в первом раунде, то мне можно было сразу класть заявление на стол (улыбается). Думаю, что мы могли дойти до финала.

 Значит, прошли бы «Салават Юлаев» во втором раунде Кубка Гагарина?

– У нас более сбалансированная команда и игра была поставлена, а наш коллектив – самый лучший в КХЛ.

– За счёт чего образовался такой коллектив?

– В первую очередь, за счет тренерского штаба. Внутри команды было много неформального общения: можно было в любое время подойти к тренеру и что-то спросить, если не понимаешь. Сам тренерский штаб вместе с ребятами ходил в спортзал, какие-то упражнения вместе выполняли. Всё это сплотило коллектив по ходу сезона.

Рафик Якубов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


 Вы работали со многими тренерами. Что отличает Дмитрия Квартальнова от остальных?

– Не сказал бы, что есть какие-то отличия. Просто раньше я работал со столпами тренерского цеха – Геннадием Цыгуровым, Юрием Моисеевым, Зинэтулой Билялетдиновым. Мне импонирует хоккей Квартальнова – агрессивный, с постоянным владением шайбой – и его манера поведения. Видно, что он живёт хоккеем, постоянно на эмоциях. Кому-то нравятся спокойные тренеры, а мне, наоборот, активные, которые постоянно в работе и общаются с ребятами во время игры.

 Насколько вам комфортно работать в связке с Квартальновым?

– У нас было несколько вариантов, когда стало известно, что Билялетдинов хочет взять паузу и уйдёт. И Олега Знарка, и Вячеслава Быкова рассматривали. С Квартальновым я несколько раз встречался в Москве: спрашивал, каким он видит развитие клуба, говорил о своём видении, объяснял, что наш спонсор поставил задачу к 2023 году на 70 процентов состоять из своих воспитанников.

И, обсуждая кандидатуру Квартальнова, мы видели, как он справлялся с молодежью в «Локомотиве». У него всегда были молодые игроки в составе – это то, что нужно было нам в «Ак Барсе». И плюс - амбиции у него огромные: он изначально заявил, что хочет побеждать. Мне с ним комфортно работать, хотя у нас, конечно, бывают и разногласия. Нельзя сказать, что мы ходим и гладим друг друга по голове. Я никогда не влезаю в его тренерские дела, но по вопросам селекции бывают бурные дискуссии.

– Многие критиковали «Ак Барс» за большое количество обменов в прошлом сезоне. Со стороны казалось, что этим всем руководит Квартальнов.

– Какие обмены? Давайте обсудим их. Взяли Олега Ли, потому что на тот момент у нас очень много травм было, просто мы не афишировали это. Мы отправлялись на выезд, с трудом набирая игроков для заявки. Ли взяли для ротации и поначалу парень принял нашу работу. Потом начали возвращаться игроки из лазарета, и Олег ушёл в ротацию.

Что касается обмена Игоря Ожиганова, я считаю, мы выиграли. На его место взяли Виктора Тихонова и Романа Рукавишникова – это топ-игроки для нашей команды

Владимир Ткачёв / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Обмен Владимира Ткачёва, возможно, не в нашу сторону случился
. У нас были хорошие предложения, но от клубов с Востока, а мы не хотели усиливать своих конкурентов. Володю хотели видеть в «Авангарде» и «Автомобилисте». Мы рассматривали только Запад. В итоге «Локомотив» оказался самым оптимальным вариантом. В обмен получили Степана Санникова, который был после травмы. Тут, возможно, мне нужно было поспорить с Квартальновым, но тренерский штаб знал этого игрока по работе в «Локомотиве». В него очень верили, но что случилось – непонятно. Может, психологически ему тяжело оказалось в «Ак Барсе».

То же самое по Владимиру Галузину. Я вам скажу, что его ещё Билялетдинов хотел видеть в «Ак Барсе». Мы его приглашали, но тогда он не готов был уезжать из родного «Торпедо». Думаю, в Казани он тоже подсел в психологическом плане. Он всю жизнь был лидером в «Торпедо», потом поехал в «Металлург» и потерялся. Мы надеялись, что он оживёт в «Ак Барсе».

– Санников и Галузин покинут команду этой весной. Почему не готовы дать им второй шанс?

– Опять же, потолок зарплат. Нам приходится кем-то жертвовать.

– По ходу сезона пришёл защитник Ессе Виртанен. В нём тоже разочаровались?

– Мы точно не разочаровались. Просто у нас сейчас заняты все пять легионерских позиций и держать в запасе шестого – это слишком жирно в нынешней ситуации. В плей-офф он у нас был одним из лучших: у него показатель полезности в четырех матчах был +5. Другой вопрос, что мы видели в нём защитника для большинства, который будет забивать. В этом плане он не проявил себя. Возможно, он просто не смог перестроиться после «Трактора». Повторюсь, он не разочаровал нас – очень надежный и опытный защитник. Если бы мы могли держать шесть легионеров, то на сто процентов сохранили бы его.


«В МИНУВШЕМ СЕЗОНЕ ИГРАЛИ БЫ В ФИНАЛЕ И ПОБИЛИСЬ ЗА КУБОК ГАГАРИНА»

 Со следующего сезона в КХЛ будет действовать жёсткий потолок зарплат в 900 миллионов рублей. «Ак Барс» вписывается в него?

– Мы изначально всё обсудили, нарисовали сетку со всеми контрактами и всё расписали. Сейчас мы попадаем под потолок, хотя, понятно, есть проблемы. Некоторые агенты выходят на нас, просят, чтобы мы подняли зарплату их клиентам. Но мы объясняем, что так не получится. Ситуация заставляет нас экономить – есть потолок зарплат и никуда от него не деться.

 Агенты не понимают, что ситуация поменялась и теперь никто не будет переплачивать хоккеистам?

– Сто процентов. Хотя это их работа – они хотят выгодные условия для своих клиентов. Но если агент заботится о своём игроке, то мы – о клубе. Мы не можем раскидываться деньгами. Тяжело, но нам некуда деваться.

Я прекрасно понимаю, что сейчас происходит в мире. И мы готовы следовать решениям нашего главного спонсора - «Татнефти». Если жизнь заставит, то мы готовы и будем подстраиваться. Выход из ситуации всегда есть.

Фото: Ильнар Тухбатов, официальный сайт «Ак Барса»


 Почему агенты не хотят понимать, что ситуация поменялась? Это же очевидно с учётом экономического кризиса и жёсткого потолка зарплат...

– У них работа такая. Агент всегда считает, что его игрок лучше другого, поэтому всегда просит больше денег. Но у нашего тренерского штаба есть своё видение, а у команды – свой стиль, и нам нужны игроки конкретно под этот стиль.

 Как в итоге ищите компромисс?

– Как-то находим (улыбается). Если нам нужен игрок, то мы всеми силами пытаемся его сохранить. Иногда переговоры заходят в тупик, но без потерь никогда не бывает. Мы к этому готовы. Просто не хотелось бы терять ключевых наших игроков вроде Джастина Азеведо, Альберта Яруллина или Даниса Зарипова.

 А сами игроки понимают, что зарплаты будут сокращаться и этого не избежать?

– Знаете, в нашей команде образовался такой коллектив, что никто особо не возмущается. Хотя многих игроков мы «подвинули» по зарплате, они вошли в наше положение. У ребят есть понимание, они видят, что происходит в мире. Жаль только, что понимание есть не у всех...

 В целом вы согласны, что потолок должен быть 900 миллионов рублей?

– Если быть честным, конечно, мне сейчас сложно вести переговоры, убеждать ребят. С другой стороны, учитывая всю ситуацию в мире, 900 миллионов – нормальные деньги. Мы же видим, что какие-то клубы вообще закрываются, поэтому нам грех жаловаться. Повторюсь, мы готовы следовать за любыми решениями нашего спонсора. Надеюсь, что профессиональный хоккей не умрёт, как это происходит сейчас с малым или средним бизнесом.

 В переговорах с игроками вы первым делом спрашиваете, хотят ли они остаться в «Ак Барсе». Сколько отвечают положительно?

– Все. Ни от одного хоккеиста не слышал отрицательного ответа. У нас есть несколько преимуществ: «Ак Барс» – стабильный клуб, Казань – красивый и удобный город, у клуба - шикарная тренировочная база. В этом плане мы на одном уровне с Москвой и Санкт-Петербургом. Тот же Виктор Тихонов влюбился в Казань. Другие команды интересовались им, но он принял наше предложение и выбрал «Ак Барс», потому что ему удобно тут.

– У Квартальнова контракт по системе 1+1. Он остаётся в «Ак Барсе»?

– Конечно, а как иначе? Команда закончила регулярный чемпионат первой на Востоке и уверенно прошла первый раунд Кубка Гагарина. Просто в связи со всеми ситуациями мы не могли обозначить конкретику по поводу будущего Квартальнова.

– Лично вы какую оценку поставите работе главного тренера в минувшем сезоне?

– А какая максимальная оценка?

– 10.

– Думаю, 9. Есть ощущение недосказанности, ведь сезон не доиграли. Было бы 10, если бы мы выиграли Кубок Гагарина.

Дмитрий Квартальнов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


 С другой стороны, вы могли проиграть «Салавату» в следующем раунде.

– Нет, я уверен, что мы играли бы в финале. Сто процентов побились бы за Кубок Гагарина в этом сезоне. И «Барс» бы у нас дошел до финала. Не хватило одного шага, чтобы пройти грозную «СКА-Неву».

 В финале Кубка Гагарина, скорее всего, был бы ЦСКА, которому вы проиграли оба матча в регулярном чемпионате.

– В матче открытия мы проиграли - 2:3, но там были нюансы, которые нас подвели. В казанском матче мы пропустили быстрые голы, потом уже спасти встречу не смогли.

– ЦСКА ведь команда-монстр с сильнейшим составом в лиге.

– По составу – да. Но, уверен, мы бы побились с ними. Насколько я узнаю из общения с Квартальновым, мы с ЦСКА играем в одном стиле. Даже тренировочный процесс один к одному с тем, который был в ЦСКА при Квартальнове. Ничего не поменялось. Думаю, что наш тренер знал, как бороться с этой системой. Нашли бы какие-нибудь ключи и сюрпризы.

«ГЛУХОВ ОТНОШЕНИЕМ К ДЕЛУ И ПРЕДАННОСТЬЮ К КЛУБУ ЗАСЛУЖИЛ СВОИ ДЕНЬГИ»

 В конце апреля заканчивается контракт у Даниса Зарипова. Как проходят переговоры с ним?

– Скажу одно: мы хотим сохранить Даниса. Это наш кумир, наша легенда и пятикратный обладатель Кубка Гагарина. В прошлом сезоне по сути у нас была новая команда, и в становлении этого коллектива Данис сыграл большую роль, помог тренерскому штабу. В этом плане спасибо ему. Как пойдут наши переговоры дальше – пока не могу сказать.

 Что он сам говорит?

– Он хочет остаться.

– Насколько известно, «Ак Барс» предлагает Зарипову зарплату в 40 миллионов рублей. Столько же будет получать нападающий четвертого звена Михаил Глухов. Правильно давать им одинаковые деньги?

– Глухов и до потолка зарплат несколько сезонов получал свои деньги. Миша своим отношением к делу и преданностью команде заслужил эту сумму. По нему вообще вопросов не было. В прошлом сезоне он был нашим лидером. Да, он не бомбардир, но универсальный солдат. Он может сыграть и с краю, и в центре, всегда готов бороться за шайбу, закрывать броски. За одну смену может поймать на себя три броска. По итогам сезона тренерский штаб сказал, что этот игрок очень нужен команде. Да, в третье-четвертое звено, но вы же понимаете, что благодаря таким игрокам и выигрываются кубки.

Михаил Глухов / фото: Ильнар Тухбатов, официальный сайт «Ак Барса»


– Почему именно 40 миллионов рублей?

– Мы ему ничего не добавили в зарплате, он столько же и получал. Непонятно, почему в СМИ так пристально обсуждают зарплаты именно в «Ак Барсе». Нельзя сравнивать игроков, каждый вносит свой вклад в победу. Кто-то забивает много шайб, а кто-то ловит их на себя. Бомбардиры зарабатывают больше, те, кто носит рояль, – меньше.

 Информация о контракте Глухова, которая просочилась в СМИ, мешает вам сейчас вести переговоры с другими игроками?

– Скажу так: каждый игрок должен считать только свои деньги.

– Появилась информация, что не можете договориться о новом контракте с Андреем Педаном...

– Не знаю, откуда берется такая информация. Мы хотим сохранить этого защитника и пока нельзя говорить договорились мы или нет. Возможно, кому-то удобно, чтобы появлялась лишняя информация. Насколько я знаю, сам Андрей хочет остаться в Казани. Возможно, ему не понравится наше предложение по зарплате, но, опять же, это не наша прихоть. Обстоятельства и регламент заставляют нас вести себя именно так. Конечно, его агент скажет: почему Глухову такая сумма, а Педану – другая? Но мы не с потолка берем всё цифры.

– Какая ситуация с контрактами Альберта Яруллина и Кирилла Петрова?

– Идут переговоры. Яруллин – ограниченно свободный агент, поэтому ему будет сделано предложение. Это сто процентов. И тот, и другой – основные игроки команды. Яруллин вообще наш ключевой защитник.

Альберт Яруллин / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– За счёт чего он так прибавил в последние годы?

– Опыт прибавляется. Плюс он принял тот хоккей, в который сейчас играет «Ак Барс». Он стал лидером, в том числе в раздевалке. Мы очень хотим сохранить обоих игроков в команде. По Петрову ситуация немного другая – он неограниченно свободный агент, может выбирать. Парень уже поездил по стране, поиграл в других клубах.

Не хочется постоянно говорить о финансовой ситуации, но такова реальность. К сожалению, всё упирается в деньги. Мы и до этого всегда считали деньги, но сейчас ситуация осложняется. Мы говорили с ребятами, самое главное – они всё понимают. Понимать-понимаешь, но когда тебя так двигают вниз, ты тяжело это воспринимаешь. Но, я думаю, со временем все примут новую реальность – жизнь заставит, приспособимся. Пока до конца не доходит, что времена настают другие.

– Насколько быстро вы поняли это сами?

– А что тут понимать? Зарплатный бюджет сокращается. Понимай или не понимай, но задача поставлена. Есть регламент, по нему и работаем. Видим, что творится в мире.

– Зимой была информация, что нападающий ЦСКА Иржи Секач может вернуться в «Ак Барс». Это правда?

– С армейским клубом мы не вели никаких переговоров.

– Также ходят разговоры о возвращении в Казань Александра Бурмистрова. 

– Мы хотим вернуть домой своего воспитанника. Когда откроются переговоры, надеюсь, мы сможем договориться с ним.

Александр Бурмистров (слева) / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Среди новичков в команде точно будет французский нападающий «Локомотива» Стефан да Коста, который займет место Мэтта Фрэттина. Объясните, в чём разница между этими игроками?

– Конкретика наступит после 1 мая. Если рассуждать на эту тему теоретически, то в первое звено к Джастину Азеведо нам нужен мастеровитый игрок. Все критиковали «Ак Барс» за то, что у нас не играет первое звено. У нас самое сильное меньшинство в лиге, лучший вход в зону, одни из лидеров по  голам, мало пропускаем. А по большинству чуть ли не на 16-м месте в лиге. Поэтому пришли к тому, что надо усиливать первое звено. 

Квартальнов работал с да Костой, и мы всё знали про него. Снова изучили. Действительно, для большинства под Азеведо нам нужен  такой центральный. Кормье хорош под воротами, в силовой борьбе, на вбрасывании. Но игрового мышления ему чуть не хватало для взаимодействия с Азеведо. Джастину нужен такой игрок, который будет с ним на одной волне. Мы верим, что с да Костой они будут на одной волне, и наше большинство заиграет.

– Нет опасений из-за того, что в ЦСКА у да Косты с Квартальновым был конфликт?

– Он уже прошёл. Они два года проработали вместе, хорошо знают друг друга. Мы вступим в переговоры с ним ещё и потому, что Дмитрий Вячеславович рассказал, что да Коста в итоге принял его систему, понял, как надо работать в его команде. И да Коста, зная Квартальнова, вряд ли пойдет в команду к тренеру, с которым конфликтовал всю жизнь. 

Он знает, что будет и какие требования будут к нему предъявляться. Мы же не просто так взяли Фрэттина и решили поменять его на да Косту. Мы долго анализировали, рассуждали. Все видели, что и Фрэттин в плей-офф начал забивать – чего мы ждали от него весь сезон. Но у нас уже пять легионеров, и когда сели выбирать между Фрэттиным или да Костой – выбор пал на последнего.

«ДЛЯ ГАРИПОВА ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ – ЭТО НАШ ПАРЕНЬ И НАШ ВОСПИТАННИК»

– Из-за коронавируса Россия может закрыть границу до сентября. До вас какая-то информация по этому поводу доходит?

– Пока нет. Но готовимся ко всему, каждый день всё меняется.

– Можно представить, что «Ак Барс» начнёт сборы без легионеров?

– Всё может быть. Мы в таких же условиях, как и все другие команды. Какое будет принято решение, такому мы и будем следовать.

– У легионеров, с которыми вы продлили контракты, есть опасения по поводу закрытия границ?

– Тогда такой ситуации ещё не было. Всё произошло очень быстро. Мы порядочно поступили со своими иностранными игроками, когда отпустили их домой. Тогда ещё многим не верилось, что будет такой бум заражения, думали, что всё быстро пройдёт. Но мы заранее опасались такого и быстренько отпустили всех.

Ребята, которые продлили контракты (Азеведо, Кормье, Рейдеборн), - неограниченно свободные агенты. То есть они могли взять паузу до мая и искать варианты, например, в Швейцарии. Я думаю, у них были другие варианты, кроме «Ак Барса». В Европе многие команды мечтали бы о таких игроках. Но они остались именно у нас.

Джастин Азеведо и Адам Рейдеборн / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– По ходу чемпионата клуб покинул Ари Мойсанен. Хотя его функции стал выполнять Сергей Абрамов, фактически в клубе не было тренера вратарей. 
Насколько известно, вы вступите в переговоры с тренером вратарей «Локомотива» Яакко Валкамааой.

– Хочу отметить, что Сергей Абрамов в минувшем сезоне отработал отлично. Поэтому какие претензии у нас могут быть к вратарям и их тренеру? Валкамаа рассматривается больше для развития молодых ребят – Амира Мифтахова и других. Он фанатичный поклонник хоккея. Может, звёзд не хватал, но настоящий трудоголик. Штаб Квартальнова с ним работал, и все говорят, что он отличный специалист. Он может помочь даже Тимуру Билялову и Адаму Рейдеборну стать лучше, он очень дотошен в мельчайших деталях игры вратарей.

– Вы продлили контракты с Рейдеборном и Биляловым. Довольны тем, как они провели сезон?

– Очень довольны. Конечно, не обошлось без спадов, неудачные матчи были у обоих, но без этого не бывает. Но то, что оба входят в десятку лучших вратарей лиги – это о чём-то говорит. Именно оба, а не один.

– В вашей системе есть ещё Амир Мифтахов. Насколько реальны его шансы сыграть в следующем сезоне? И есть ли опасения, что если он не будет играть, то перестанет развиваться?

– Он 2000 года рождения, играет за «Барс» в высшей лиге. Уровень хоккея в ВХЛ очень хороший. Билялов тоже через это прошёл – вспомните, сколько он играл за альметьевский «Нефтяник». Один год – ничего страшного. К тому же, если узаконят аренду и если какой-то клуб проявит интерес к нему и даст гарантии по игровому времени, мы будем рассматривать такой вариант. Опять же, могут быть травмы у первых двух вратарей, а, может, ещё Мифтахов их и переиграет. 

Когда мы брали Билялова в том году, помните, у нас были Гарипов, Рейдеборн и Мифтахов – четыре вратаря. И когда пришёл Квартальнов, Тимур сразу подошёл к нему и попросил отпустить в рижское «Динамо». Квартальнов ему летом на сборах ответил: «Парень, ты что сразу сдаёшься-то? Играй, доказывай, мне всё равно, у кого какие фамилии и заслуги. Кто будет лучше, тот и будет играть». Так оно и получилось. Сейчас Мифтахов поедет на сборы – может, он переиграет Адама или Билялова и станет первым.

– Есть мнение, что Квартальнов по-своему работает с вратарями. Согласны с этим?

– Да, он как-то сразу определяет, кто из них лучше. Но, думаю, это работа помощников, которые ему подсказывают. По вратарской линии очень хорошо работает Игорь Горбенко. Я смотрю на их работу, вижу разминки, как они постоянно выходят на дополнительную работу с вратарями. Он прошёл школу, был детским тренером, а там ведь нет тренера по вратарям – ты один и по защитникам, и по нападающим, и по вратарям. Он знает, как это работает, у него есть видение, которое он доводит до главного тренера.

– Если вы берёте финского специалиста, означает ли это, что всё-таки какой-то момент в подготовке вратарей был упущен в прошедшем сезоне?

– Сезон показал, что вратарская бригада справилась.

– Перефразирую вопрос: вратарям, получается, всё равно нужен был специалист по развитию?

– Молодым вратарям. Даже больше как помощник старшим тренерам. Абрамов хорошо работает, пусть, говорят, и по старинке. Действительно, сейчас есть много нового в подготовке вратарей, и ему нужен помощник, который закроет этот пробел.

Эмиль Гарипов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– В прошлом сезоне команду покинул вратарь Эмиль Гарипов. В клубе уверяли, что он не готов играть. Сам Эмиль говорил, что был в форме. Что произошло? 

– Эмиль сам ушёл. Он подошёл, сказал, что ему нужно играть. И всем было понятно: после того, как он пропустил полтора сезона и разыгрались Рейдеборн и Билялов, он не выиграет у них конкуренцию. Ему нужно было просто играть, доказать себе, в первую очередь, что он хороший вратарь. В «Авангарде» у него появился шанс, и, на мой взгляд, он переиграл Игоря Бобкова. Мне непонятно, почему ему дали так мало играть в плей-офф.

– У него осталась обиды на «Ак Барс»?

– Совершенно не так. В этом году у нас есть сформированная вратарская линия. Зачем брать Гарипова четвёртым? Я постоянно на связи с Эмилем и его агентом. Двери для него не закрыты: это наш парень, наш игрок и воспитанник.

– Как и для Владимира Ткачёва?

– Ткачёв – то же самое. Закончится контракт, будем разговаривать. Мы будем только рады видеть их в «Ак Барсе». Для своих воспитанников двери открыты всегда.

ДОСЬЕ «СПОРТ БО» 
Рафик ЯКУБОВ
Дата рождения: 14 сентября 1966 года
Место рождения: Казань 
Карьера игрока: СК им. Урицкого (Казань) – 1989 - 1990; «Итиль» (Казань) – 1990 - 1992; «Лада» (Тольятти) – 1992 - 1994; «Ак Барс» (Казань) – 1995 - 1999; «Нефтехимик» (Нижнекамск) – 1999 - 2002. 
Карьера руководителя: директор «Нефтехимика» (Нижнекамск) – 2004 - 2008; генеральный менеджер «Нефтехимика» – 2008 - 2014; главный тренер «Нефтехимика» – 2014 - 2015; генеральный менеджер «Нефтяника» (Альметьевск) – с 2015 года, генеральный менеджер «Ак Барса» (Казань) – с 2017 года. 
Достижения в качестве игрока: чемпион России (1994, 1998).
Достижения в качестве руководителя: обладатель Братины (2016), обладатель Кубка Гагарина (2018).

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
10
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 08:29

    Петров пока!

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 08:29

    Зарипов не нужен,не тратьте денег.

    -12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 10:35

      Твои что-ли деньги

      11 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 15:52

        Согласен.

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 21:30

        Деньги мои и твои,налогоплательщиков.Твоему кумиру бюджетные деньги платят,а стариков и детей по смс сообщениям лечат.

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.04.2020 05:28

          Можно подумать, что эти деньги пошли бы на лечение стариков- своруют больше или газон где-нибудь перестелят.
          Другое дело ,что не всех хоккей интересует, но хоть для некоторых радость

          3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.04.2020 05:33

          Все правильно говоришь. Просто некоторые этого не понимают.

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 08:36

    Значит Бурми и Да Коста точно в Ак Барсе

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.04.2020 05:38

      Да Коста-Ази-?, в большинстве. Не Петров же. Легионеров больше нет. Иногда Зарипов или Галимов

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.04.2020 11:38

      Зачем они нужны...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.04.2020 15:59

        Зарипов тоже не нужен.

        -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 08:50

    Повезло вам просто с этим вирусом! 100%! По сумме командного мастерства, слаженности коллектива, Салават превосходил соперника.Нынче с кандачка кубки не выигрываются! АБ же находился в стадии перестройки, в то время как Салават, на пике построения серьезного коллектива. В грядущем сезоне будет уже иначе.

    -48 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 09:50

      Слабоват не на пике, а в пике нищебродства, хахахахах

      18 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 11:40

        Ну да, что кроме тупости и ерничания вы еще можете показать? Ничего! Ума же нет!

        -23 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 12:24

          У нас есть собственное достоинство и возможность распоряжаться недрами, чего нет у вас, а значит у нас, в отличие от вас есть деньги! Хахахахах, иди аульский забор читай, что тут забыл?

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.04.2020 13:59

            Соседям тяжело осозновать свою материальную ущербность. Особенно, когда сосед -успешный Татарстан. Месяц
            Рамадан, давайте простим сирых и убогих.

            7 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 27.04.2020 14:43

              Вах! Какие вы добрые и милосердные! Того и гляди захлебнетись своей добротой!

              -11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 10:07

      Вот интересно, обычно в серьезных контрактах есть раздел "Конфиденциальность информации", согласно которым запрещается разглашения условий контракта без согласия сторон. В связи с этим есть два варианта: 1. КХЛ решила раскрыть финансовые условия ВСЕХ контрактов, правда об этом нигде не сообщалось. 2. Рафик нарушил условия заключенного контракта Глухова, когда через СМИ раскрыл его финансовые условия.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 11:48

        Финансовые условия раскрыл агент, который представляет сторону игрока. Раскрыл для того чтобы давить на другие клубы и уламывать их на аналогичные суммы.
        Так что клуб вправе спросить Глухова, почему его агент не соблюдает условия конфиденциальности. Но никто ничего спрашивать не будет.

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 12:18

          Подскажите пожалуйста где прочить интервью агента Глухова где он раскрывает финансовые условия контракта? В случае если не предоставите источник будем считать вас очередным лгуном на букву "П" из просторов интернета, ну или просто Айраткой.

          -3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.04.2020 13:09

            Не секрет что агенты сливают цифры удачных контрактов в интернет. Особенно активно это делают последние три года через журналистов Спорт-Экспресса.

            Меня не интересует кем меня считает очередной аноним из просторов интернета.

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 27.04.2020 13:42

              что и следовало доказать. А Якубов пропозорился опять

              -7 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.04.2020 10:13

              Слился лгунишка, что и следовало ожидать. Айратка, ты штоле?

              3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 11:55

        Профессионализм - это не про Рафика. Он - про дилетантство

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.04.2020 05:34

        Морозов Лёха, по-моему говорил, что при лимита 900, раскроем контракты

        -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 13:25

      Никогда такого не было, чтобы команда еле отобравшаяся в плей-офф, выигрывала кубок. Команда, которую весь сезон возили мордой по льду, не имеет права на победу. На свете есть ведь и Высшие Силы. Лучше посчитайте крупные поражения, может станет ясно. На пике они, как же, цирк с клоуном во главе )))

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 16:38

        Согласен. Никто и никогда так не сможет, если это не АБ

        3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 09:02

    Зарипова и Петрова надо списать. Первый превратился в деревяшку от старости,второй деревяшка с рождения.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 10:35

      Тебя давно уже списали родственник.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 11:22

        Что там с Зулейхой, аульники ?

        -8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.04.2020 19:07

        Зарипова на списание!!!!

        -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 10:48

      Родственник лает караван идет.

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 15:51

        Ха ха ха ха родственник кусает

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 18:26

          Потявкай ещё, государствообразующий, а потом свали к себе на московскую ветку про хоккей. Там тоже клоунов любят. Не всё же время только нас смешить.))

          3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 11:05

      Не такой он и старый .Еще лет 20 поиграет.

      -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.04.2020 19:08

      Согласен , на пенсию. Пусть чай индийский пьет.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 09:20

    Зарипова на пенсию.

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 11:04

      Родственник подьяпольского что все сдесь висишь. Сходи на улицу подыши свежим воздухом , пропердись. А ту от тебя тухлятиной пахнет.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 11:29

        Я каждый день по утрам в парке Урицкого бегаю. Потом турник и брусья.

        Так что если у тебя под носом что то воняет советую тебе калоши поменять, которые от бабушки достались.

        А так пиши карту скину тебе на гречку, на бумагу скидывать не буду, все равно пользоваться не умеешь.

        -5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 15:53

          Да ты не только татарофов ты и спортсмен .

          -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 16:37

          А ты в лаптях бегаешь , ну как ,от дедушки достались И наверное в ватнике .Но уж на голове любимая бейсболка.

          3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 12:59

        Повезло вам, порвал бы вас Салават. Ну ничего через год не уйдете....

        -18 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 13:41

          Мы то никуда не уйдём. Только вас в КХЛ уже не будет. Не повезло вам, разве что-то у себя, ненароком порвете.

          8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 17:05

          Пока в плей-офф Ак Барс рвал 4 раза, проиграв только 2 серии. Мы сильнее вас, нас не догоните. Дальше больше, будете значительно отставать.

          12 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.04.2020 05:08

          Ак Барс намного сильнее слабовата.

          3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 13:04

        ты аульник.оскорблять только и можешь в инете.

        -9 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 15:55

          Родственник, а что ты вкладываешь в слово аульник, это кабы татар оскорбить.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.04.2020 05:09

            Татар я не хочу оскорбить.

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.04.2020 08:01

            Писать научись .

            1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.04.2020 08:01

        Научись писать сначала...

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 10:00

    Почему про Эмиля Галимова не спросили?

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 15:34

      Ответ будет примерно таким: мы цифры не с потолка берем, посчитали и предложили ту сумму которую считаем правильной, его не устроило наше предложение, это глухов заслужил и мы неизвестным способом высчитали что он 40 заслуживает.

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 16:45

        30-50 уже фиксированные суммы для 3-4 звеньев. Тут вопрос в выборе в пользу кого то одного, допустим или Петров или Эмилька. А Глухов это за те же деньги, но универсал играющий на любой позиции и номинально центр-форвард нижних звеньев - они ценятся больше из-за дефицита на них

        4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 17:37

        "40 заслуживает"... Рафик же говорит, что Глухов получал такие же деньги и раньше, то есть ни он придумал давать столько игрокам 3-4 звеньев, а рынок им высчитал уже

        3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 10:07

    Все таки я не понимаю, зачем нам и Фисенко и Глухов и Тихонов, да ещё и возвращают никчемного Бурми.
    Зачем? Дыняк и Сафонов справились бы с ролью 4 звена уже сейчас не хуже вышеперечисленных. Оставьте одного-двух, но сразу трёх зачем? Фисенко не нужно было продлевать

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 12:10

      С центрами в команде не перебор?

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 14:37

        На матч всегда заявляют 4 центрфорварда, все в порядке

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 14:44

        В АБ-е же центральная линия выглядела: Кормье, Воронков(Вей), Галимов, Глухов(Бурмистров)... изменения возможны, если не потянет Ворон подхватив "синдром второгодки" и перейдет Бурый все таки в АБ

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 15:38

          Ведущим игроком в звене глухова был Эмиль Галимов, посмотрим как глухов без него будет смотреться в атаке. Эмиль Галимов на своих плечах вытаскивал это звено в атаке, и глухов смотрелся нормально на позиции центрального, интересно было бы посмотреть без Эмиля Галимов (все идет к тому что в следующем сезоне и увидим) как глухов будет смотреться на этой позиции, когда нет игрока тащущего звено.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.04.2020 17:02

            По РЧ вообще не помнится такое сочетание, разве что в концовке и в серии с нижнекамцами и то из-за травм. Да и потом во второй игре серии Глухов сломался. Эмиль все таки запомнился по играм с казанским Галимовым(Ткачев) и Фрэттином. А Лукоянов и Глухов уже воспринимаются как состоявшаяся связка, проверенная временем)

            2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 15:30

      Нет, глухова не нужно было продлевать, возрастной игрок, без сильных сторон.

      -6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 17:45

        Как игрок четвертого звена Михаил полезен. Только вот это не клеится со словами Якубова: "Бомбардиры зарабатывают больше, те, кто носит рояль – меньше". Глухов как раз из вторых, которые должны получать меньше и значительно, ключевое слово "должны". Но мы ж тут вспоминаем где мы живем и все само собой проясняется...

        -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 17:11

      Кубок никогда ещё не брали команды, где в четвертом звене играли ребята из ВХЛ.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.04.2020 16:37

        Команды, где в четвертом звене играли вхловцы не добирались до финала КГ. Наверное в виде исключения Кубок брал Первым звеном состоящим целиком из иностранцев только АБ, благо вторая троица была не слабее. Без годного топ-6 тоже никакое 4-е звено чашку не возьмет. Да здравствует баланс

        3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 11:00

    Квадрат не то что к 2023 году оставить в АБ 70% своих местных, он уже уволил или поменял местных на пришлых уже 75%.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 12:05

      К 2023 году оставить 70% очень просто. Из 25 человек надо чтобы 18 были местными:
      Мифтахов, Ахтямов, Гарипов - 3
      Яруллин, Журавлев, Фазылзянов, Артемий Князев, Руслан Фазлеев, Адель Сафин, это +6 = 9
      Владимир Ткачев, Артём Галимов, Евгений Свечников, Данил Файзуллин, Дмитрий Архипов, Артём Валеев, Артём Михеев, Артур Тянулин, Дмитрий Кателевский, Адель Булатов, +10 = 19.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 12:53

        Во вратарской линии у тебя есть Гарипов, но нет Билялова. Это просто смешно)

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 13:28

          Билялов уедет в АХЛ. Что смешного?

          2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 15:32

        Как все просто у вас, простоя взял и поставил 18 местных, до этого многие при Квартальнове уходили, но со временем он количество увеличит, не сейчас, а когда-то в перспективе.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 11:03

    За что блин такие зарплаты и откуда деньги берутся эти деньги.
    зарплата у этих хоккейменов не должна быть такой высокой, хватит, нельзя этого делать, пусть получают среднюю зарплату по РТ, ну может быть в раз 5 выше и все достаточно, а то загнули Зарипову 100 миллионов за год . За какие такие успехи!

    8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 11:15

      Все правильно! Команду распустить, деньги раздать пенсионерам! А эти... пусть такусуют, благо, опыт уже есть!

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 11:30

        Деньги раздать башкирским пенсионерам их юдолбай обокрал.

        6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 12:00

          Ага, шлак барс закрыть и деньги раздать башкирским пенсионерам!

          -7 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.04.2020 14:02

            Вроде бы башнефть платит башкирским пенсионерам. На хоккей уже не остается.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 11:32

      Ну что ты плачешь, ты что Америку открыл.Так было всегда не нами заведено и от нас это не зависит.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 13:52

      Сайт не перепутали?

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 11:12

    Эти Зариповские 100 миллионов руб лей год, которые ему выплачивали, мне с моей зарплатой надо зарабатывать 166 лет!!! Вы представляете, куда блин смотрит Миннеханов, почему такая несправедливость в оплате труда, вы посмотрите сколько получают врачи, которые сутками спасают людей, гроши а эти игроманы побегали и на тебе по 40-100 миллионов рублей в год. Да Россия - эта страна чудес, кто то живет на 10000 рублей в месяц, в год 120000 рублей, а некоторые - у меня нет слов.... А некоторые миллиарды получают в год.
    Когда блин наведут порядок с этими бешеными и незарботанными зарплатами, а то наверное скоро придется с вилами выйти порядок наводит, и такое творится уже 25-30 лет, пока не выйдет народ так и будет наверное продолжаться!

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 11:36

      Ты поднимаешь сдесь политические проблемы .тебе надо на другой сайт .Сайт бедных и обездоленых. Не равноправие было и будет всегда.

      -8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 12:01

        Писать научись,умник.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 12:22

          Да уж ,куда мне до тебя умника.Главное ты понял .

          -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 20:33

      Да ,Зарипова выгнать из хоккея....!
      И заживем!!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 11:27

    Куда смотрит Минеханов? А он то причем , он что-ли придумал платить спортсменам большие деньги.

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 12:24

    Прошли сдавшийся по приказу из Казани Нефтехимик и вообразили из себя черт знает кого! В финале бы они играли! Клоуны! И не надо тут регуляркой козырять! П/о, по словам самих хоккеистов, не просто другой турнир, другой вид спорта!

    -12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 13:16

      Согласен, плей-офф совсем другой турнир. И сыграли бы в финале. На том основании, что Ак Барс кубковая команда. Четыре финала и три Кубка Гагарина о чём- то говорят? Достижение, неподвластное ни одному клубу КХЛ.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 13:44

        там была команда Билла, сейчас Ак Барс другой

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 14:04

          Но это не умаляет его достоинств. Не всегда одни и те же успешные наставники выигрывают кубок.

          4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 16:46

        Кубковая команда - это не эмблема на груди, не имена на спине, это прежде всего слаженный коллектив, объединенный единой целью! Билл свои победные команды тоже годами собирал. Нынешний состав АБ находился в начале этого пути, тогда как состав Салавата, подбирался и притирался три сезона!

        -8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.04.2020 17:12

          И чего он добился, этот состав? В плей-офф с трудом пробивался. Не забыли как в аэропорт ездили, чтобы высказать наболевшее. Если Ак Барсу на притирку достаточно трёх лет, то вам нужны десятилетия.

          5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.04.2020 21:52

            Нет среди вас людей, с которыми можно нормально разговаривать о хоккее. Нет.

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.04.2020 00:41

              Мы говорим о хоккее в сослагательном наклонении. Если бы мы, если бы вы и.т.д и.т.п. Поэтому и проводятся чемпионаты, чтобы не было всяких если. Всё решается на льду, не оставляется места домыслам. Этот сезон остался не завершенным, значит никто не победил.

              1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 12:37

    Зачем Бурмистров в команде?

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 12:58

    Ак барс должен был выиграть кубок Континента, но почему-то безвольно и странно продул сначало Спартаку, а потом Автомобилисту!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 16:32

      Уходили от Салавата.

      -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 13:02

    Против сю у вас шансов не было бы.

    -12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 13:49

      уроки все сделал?

      12 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 15:24

    Позорище! глухов игрок ниже среднего, чем он заслужил 40 миллионов? Азеведо может выполнять больший объем работ, чем глухов раза в 4 как минимум (атака и защита), тогда он наверно заслуживает получать 160 миллионов, интересно ему дали такую зарплату?!

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 16:15

      Глухову 40!!без палево так работают

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 17:06

      Не, половину придется оставить на игрока для большинства) у Азе там не все так хорошо

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 15:37

    Бо, а почему про слабоват перестали писать? Где таипов? Скоро совсем забудем как этот средняк выглядит.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 15:43

    Бурмистрова возращают для количества своих воспитанников в составе АК БАРСА?! - разговоры были про своих, но с ними прощаются с большим желанием, нужно чтобы на бумаге своих было больше.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 16:15

    «Зарплатный бюджет в 900 млн рублей позволит клубам сохранить на высоком уровне доходы тех игроков, которые этого заслуживают», – заявил Морозов.

    Президент лиги также сказал, что потолок зарплат необходим в том числе для того, чтобы исполнить поручение президента страны Владимира Путина о снижении доли государственного финансирования в профессиональном спорте.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 18:32

    Сказочно повезло Саловату улаеву, ситауция с коронавирусом спас Саловат от позора!!!
    Ну ничего, если останется саловат в кхл, еще не раз порвем нытиков и опущенных)))
    Плачьте и нойте вечно болельщики саловата!

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 20:33

      Это таксопарку им.Урицкого повезло.

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 20:43

      Может быть Салават Юлаев. Зачем искажать. Это ведь не только клуб, а имя национального героя.( бол. Ак барс)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 21:49

        Сейчас тебя с ног до головы казанскими помоями обольют!

        -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.04.2020 22:36

        не уважают значит юлая)))

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.04.2020 22:13

          Это вы себя не уважаете!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 19:38

    Доигрались до того, что Татарстанские воспитаники играли с Квартальновым в Локомотиве, (А.Каюмов из Бугульмы например). Кому они нужны татарстанские пацаны. Лучше допингованный Зарипов за 100 млн.

    -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 19:52

    Даешь наш любимый юдолбай.

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 20:26

    Уже известно, что Эмиль отказался от «фирменного» рецепта Якубова - понижения зарплаты с продлением на год и по различным данным уже договорился о переходе в питерский СКА. Вероятно, генменеджер «Ак Барса» полагает, что игрокам интереснее ежегодно защищать свой контракт от понижения, чем спокойно зарабатывать свою реальную зарплату 2-3 года в другом клубе. Потеря Галимова при подписании нового, к тому же 2-летнего, контракта с Фисенко - это безусловный провал. Вещи надо называть своими именами.

    -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 20:27

    Сезон еще не начался, а Якубов умудрился проиграть в споре с «Авангардом» в битве, в которой было проще выиграть. Известно, что казанцы еще по ходу регулярного сезона нацелились на приобретение лидера и капитана обороны нижнекамского «Нефтехимика» Дамира Шарипзянова, который в прошлом сезоне сумел дебютировать за основной состав сборной России.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 20:27

    Андрей Педан - защитник сборной России и хоккеист второй пятерки «Ак Барса», как внезапно выяснилось, вообще не получал предложения о новом контракте с казанским клубом.

    -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 20:28

    Если потеря Альберта Яруллина пока сугубо гипотетическая (скорее всего стороны договорятся), то уход из команды одного из лучших снайперов команды Эмиля Галимова практически решен. Объективно, в прошлом сезоне этот форвард показал себя чуть ли не лучшим игроком КХЛ среди 3-4 звеньев. Напомним, практически не выходя в большинстве, форвард стал вторым снайпером «Ак Барса» в прошлом сезоне (14 голов). Таким образом, Галимов стал лакомым кусочком на трансферном рынке.

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 21:37

      Согласен, уход Галимова будет потерей.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 20:29

    При этом, судя по сообщению хоккейного агента Шуми Бабаева, большие силы брошены на подписание соглашения с Фисенко, который в прошлом сезоне показал, что не сильнее того же Глухова или Лукоянова в разрушении. По словам агента Шуми Бабаева, контракт Фисенко продлили аж на 2 года.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 20:59

      По Эмилю больше эмоций, не согласен. Если выбирать на кого потратить деньги: Шарипзянов или Фисенко сделал бы выбор в пользу защитника в хорошем возрасте. Таких ролевиков как Фис все же достаточно много

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 20:29

    Новые 2-летние соглашения с «Ак Барсом» официально заключили защитники Роман Рукавишников и Дмитрий Юдин. Первый является игроком 3-4 пятерки, а второй и вовсе игроком ротации и не попадает стабильно в состав.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 20:46

    Обмен Владимира Ткачёва, возможно, не в нашу сторону случился. У нас были хорошие предложения, но от клубов с Востока, а мы не хотели усиливать своих конкурентов. Володю хотели видеть в «Авангарде» и «Автомобилисте». Мы рассматривали только Запад. В итоге «Локомотив» оказался самым оптимальным вариантом. В обмен получили Степана Санникова, который был после травмы. Тут, возможно, мне нужно было поспорить с Квартальновым, но тренерский штаб знал этого игрока по работе в «Локомотиве». В него очень верили, но что случилось – непонятно. Может, психологически ему тяжело оказалось в «Ак Барсе».

    То же самое по Владимиру Галузину. Я вам скажу, что его ещё Билялетдинов хотел видеть в «Ак Барсе». Мы его приглашали, но тогда он не готов был уезжать из родного «Торпедо». Думаю, в Казани он тоже подсел в психологическом плане. Он всю жизнь был лидером в «Торпедо», потом поехал в «Металлург» и потерялся. Мы надеялись, что он оживёт в «Ак Барсе».
    --------------------------------------------------
    Не очень убеждают эти отговорки о не желании усиливать Восточные клубы Ткачевым, какая разница если вы в обратном направлении получите игрока не хуже. И меньше нужно "смотреть в рот" тренеров при трансферах)
    Галузин потерялся в Магнитке, но Рафик надеялся что тот оживет от того, что он ему выложит контракт сроком на два года) Однолетний видимо не помог бы)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.04.2020 00:23

      Ладно хоть у АБ-а в нижних звеньях были задействованы 10+ игроков на шесть позиций) А то с Санниковым как основного игрока казанцы точно "усилили" бы своих Восточных конкурентов)
      Представили да, выходит у вас Ткачев в номинально 4-м и тут хоп в один прекрасный день на его место мастер Санников на лед выскакивает)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 20:49

    Таксисты с Урицкого то бишь национального героя Татарии Моисея Соломоновича Урицкого

    -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 21:20

    Шарипзянов-ноль. Его тянули руководство клуба. В любом другом клубе он будет игроком 3-4 звена.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.04.2020 21:50

    Да,в скромности ген.мену не откажешь,он наверное охотник,делит шкуру не убитого медведя! Давно ли команда называлась "Итиль-Утиль" прошли мертвый нефтехимик и рад! Как говорят,цыплят по осени считают!

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.04.2020 22:35

      Ну что юлай вы в предсмертном вздыхании?))) Давно ли вы болтались на дне суперлиги? Для вас счастье было - попасть в ПО! Пока завистливый муртаза не бросил все деньги башкирии на финансирование Саловата, и за счет огромных вложений вам удалось один раз не завоевать, а купить кубок гагарина!
      Почему же Ак Барс при одинаковым бюджете, за эти годы три раза завоевал кубок гагарина, а вы всего лишь один раз, и то купили? Потому что вы во всем отстаете от Казани, и никогда не сможете догнать нас. Еще потому что вы очень завистливые, подлые существа, ваша учесть ныть и плакать вечно!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.04.2020 09:04

        Когда в Уфу, на игры чемпионата СССР приезжали лучшие хоккеисты планеты, дети Солмона Моисееича, считали за счастье увидеть игру уфимских ветеранов, приехавших в их аул продлить свой спортивный век! Вы можете купить хоть сто кубков, но вы были есть и будете хоккейным убожеством!

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.04.2020 16:34

          так и во времена СССР вы были убожеством и сейчас))) У вас нет развития и не будет! Один раз муртаза купил кубое и все, вас нету, вы ни кто, вернее вы - убожество!!!)))

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.04.2020 00:26

    Зависть это порок. Завистливый человек тратит энергию впустую, сокращает жизнь свою.Таким трудно живется на свете. Всем на свете не довольны. Они отравляют жизнь себе и другим успешным людям. Но эти несчастные, искалеченные пороком и с грешной душой, не заслуживают ничего кроме жалости и снисхождения. Только не пойму, почему все они болельщики салавата юлаева?

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.04.2020 07:34

    Почему-то болельщики "Салавата Юлаева" пишут только о спорте,и не оскорбляют ваших героев,а у Вас в голове только деньги! Кроме денег есть такое ,как человечность,скромность,это и отличие.а не мера у кого длиннее и толще,или кровь другого цвета! И вообще Вы уже достали всех! Между прочим "СЮ" последний чемпион РФ в суперлиге\равнозначен КГ\ и.т.д.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.04.2020 10:06

      Между прочим Ак Барс чемпион России 1998 и 2006, что тоже равнозначно Кубку Гагарина. И стали мы чемпионами на 10 лет раньше вас. И в Европе стали лучшей командой и Континентальный кубок выигрывали. А вы какой- то несчастный Кубок Шпенглера не могли взять уже который год. Даже последнее место там занимали- позорники.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.04.2020 11:21

        Казанцы своих не оскорбляют. Тут появился один богом обиженный тип .Вот он троллит, может он и из ваших . Так называемый родственник подьяпольского. Еще немного наговорит можно смело скрины в прокуратуру относить .Тогда узнаем имя героя.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.04.2020 11:49

        Да хоть сто! Настоящий уфимский болельщик, никогда не признает вас за равных! Мы с уважением относимся к Челябинску, Нижнему, Свердловску, Устинке. А вы, и прочие хоккейные деревни - новоделы! К тому же вы, как барышня, сменившая сто мужей и каждый раз меняющая фамилию! Фу...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.04.2020 12:25

          Можешь не распинаться, мы вас тоже не любим

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.04.2020 13:50

            Ну и замечательно! Меньше всего мы с вами нуждаемся в этом!

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.04.2020 17:17

          Ну конечно уфа никогда не признает Ак Барс равным себе. Ваша ровня Челябинск, Нижний, Екатеринбург. Клубы ничего пока не выигравшие, но которые уже сильней уфимской сопляватки.Ак Барс в элитном дивизионе, где все минимум двухкратные обладатели Гагарина: Магнитка, Динамо СКА и наверно ЦСКА , в будущем.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.04.2020 12:47

    Пришло время для рубрики какой вы видите состав АБ-а:

    Билялов(Мифтахов);

    Викстранд — Яруллин; Лямкин — Демидов; Педан — Рукавишников;

    Да Коста — Кормье — Азеведо,
    Толванен — Воронков — Зарипов,
    Галиев — Галимов — Петров,
    Лукоянов — Бурмистров — Глухов,
    Тихонов — Сафонов — Фисенко;

    Толванен это тот кто в составе Йокерита в свои 19 лет отгрузил 19 шайб. Пропадает в фарме Нэшвилла талант ведь. Сейчас ему всего 21 и его вместе с Воронковым, Галимовым, Сафоновым можно вводить в состав не опасаясь всяких потолков, которых никто и не видел. Реализацию большинства не решит вратарь который сидит "на подстраховке" первого голкипера. А зачем казанцам забивать ведомость недешевым вратарем из Швеции на роль второго-третьего номера при этом еще потратив легионерскую вакансию ради квадратной "прихоти" и на случай травм, хех ерунда какая то а не аргумент за. Вы уже подписали Била на два года который будет еще больше играть, чем прежде. Хотите, держите 6-м легионером. Квартальнов и в Локомотив под всеобщее возмущение тащил Салака сибирского, чтобы потом демонстративно убрать из клуба

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.04.2020 14:00

      Рафик как раз проговорился, что специалист по работе с вратарями из Локо приедет который работает с молодыми вроде Мифтахова и других. Вот и развивайте своих ребятушек. А Рейдеборн или шестой легионер или никакой

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.04.2020 14:09

      Вместо Виртанена, который изначально был странным выбором на роль "помощи в большинстве" и разгона атак не взять никого тоже наверняка вызовет вопросы по ходу сезона. Все прекрасно знают о том, что в Тракторе в ПП решает белорусо-американец Бейлен

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.04.2020 13:25

    Хватит платить им миллионы!!!! Их потолок 50 тыс .рублей в месяц. Это средняя лига.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.04.2020 14:32

    Хватит платить миллионы!!!!!

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.04.2020 15:05

    Сколько будут их еще заваливать миллионами...

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.04.2020 15:17

    Я уже писал. Забирай дрова ,которые ты приобрёл в обмен на Тканевая и вали на вокзал,дюрекс штопаный!

    -2 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть