Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
4.11.2015 14:14

Коммерческий директор «Спартака»: «По итогам сезона стремимся к посещаемости 29-30 тысяч в среднем за матч»

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаменко рассказал о продажах абонементов на матчи команды в текущем сезоне.

– Сколько абонементов на сезон-2014/15 продал «Спартак»?

– Больше 20 000.

– Итоговой цифрой по абонементам клуб доволен?

– Да. Европейская статистика говорит о том, что новая домашняя арена в среднем приводит к росту посещаемости примерно на 40  процентов, мы идем с превышением. Кроме того, нас особенно порадовала доля продажи абонементов онлайн – 57  процентов.

– На новом стадионе «Спартак» отказался от практики сокращенных абонементов — на ограниченное число матчей. Почему?

– Мы обсуждали разные варианты и решили остановиться на одном продукте – абонементе на сезон в целом. Но качество этого продукта на новом стадионе значительно изменилось. Собственная инфраструктура позволила нам увеличить абонементный ассортимент – у болельщика теперь больше возможностей по своему вкусу и бюджету выбрать и место, и пакет услуг, которые к нему прилагаются. Для нас приоритетны гости, покупающие абонементы. И они получают ряд бонусов: удобство постоянного места, первоочередное право на покупку дополнительных билетов на матчи, участие в программе лояльности, поздравления от клуба. Плюс средняя стоимость билета на матч в абонементе на 40 – 50  п меньше стандартной.

– Как клуб оценивает результаты по посещаемости? По статистике за девять матчей это в среднем 25 734 зрителя на игре.

 Всегда хочется видеть полный стадион и список ожидания на половину или больше вместимости. И мы к этому придем. А когда-нибудь ограничим количество продаваемых абонементов, как в Европе, где обычно через сезонные абонементы реализуют не более 70 – 75  п мест. Аншлагов на всех матчах будет достичь сложнее. По регламенту 10 % мест – а это 4600 билетов – мы должны выделить гостям. Там полная загрузка будет, наверное, только на «Зенит» и ЦСКА. Мы планируем на дерби использовать 100  процентов вместимости стадиона. А по итогам сезона-2014/15 стремимся к цифре 29 000 – 30 000 в среднем за матч, – приводит слова Атаменко «PROСПОРТ».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть