Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Дмитрий Чернышенко: «Все говорят: «Вот будет комментатор с татарским акцентом». Так это даже интереснее!»

Президент КХЛ и глава холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко в интервью «БИЗНЕС Online» поделился своим отношением к скандалам, разгоревшимся вокруг комментаторов на «Матч ТВ», и рассказал, как проходит работа по организации регионального вещания на канале.

Как вы относитесь к критике и скандалам вокруг канала, особенно связанных с комментаторами?

– Послушайте, я так рад, что страна наконец-то узнаёт фамилии комментаторов, раньше, к сожалению, такого не было. Нужно понимать, что футбольных комментаторов на канале около 30, хоккейных – человек 15. Это нормально, когда люди приходят и уходят. Я расстроен был, когда почему-то критиковали конкурс комментаторов, в котором «Матч ТВ» проводил отбор в регионах. Все говорят: «Вот, будет, например, комментатор с узнаваемым татарским акцентом». Так хорошо ведь, это персонификация, даже интереснее! Мне кажется, наша страна богата регионами, я и сам из регионов, так что оттуда мы будем черпать новых комментаторов и ведущих. Должна быть ротация и здоровая конкуренция, тогда мы будем получать гораздо более качественный продукт. Бывает, какая-нибудь одна звезда почивает на лаврах, и тогда происходят необратимые вещи. Но ты всегда должен стараться быть лучшим.

К вопросу о регионах. На первой презентации «Матч ТВ» вы говорили о региональном вещании канала. Работа в этом направлении началась?

– Она не прекращалась. Мы работаем, недавно закончили технические испытания по сплайсингу – технической врезке. По сути дела речь идёт о формировании отдельного плэй-аута на регионы. Специфика хоккея такова, что матчи могут закончиться в разное время, перерывы в разное время. Поэтому, чтобы считать это единым эфирным событием и считать рейтинги, в регионе нужно показывать домашние матчи. Зрителю намного удобнее смотреть матч своей команды по федеральному каналу.

Особенно там, где местные каналы трансляцию не ведут.

– Даже там, где показывают. Мы нормально относимся к тому, чтобы матчи шли параллельно, вы ведь наверняка замечали, что у нас до начала игры идёт разогрев, после матча идёт аналитика – многие вещи, которые региональный канал делать не должен. Специализация канала на спорт позволяет очень мощно анонсировать событие, затягивать туда глобальную аудиторию. Я вспоминаю по тому же Татарстану, что доля домашнего смотрения матчей «Ак Барса» бывает под 30 процентов, что говорит о большом интересе болельщиков к просмотру игры на «Матче».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть