Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Баскетбол

Глава маркетингового отдела УНИКСа: «Баскет-холл» должен заполняться на все игры Евролиги»

Глава маркетингового отдела УНИКСа Сергей Индейкин в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал, на какие матчи в следующем сезоне клуб рассчитывает собирать полный «Баскет-холл».

– Планируются ли в следующем сезоне аншлаги, и если планируются, то в каком количестве?

– Надеемся собрать как минимум 15 аншлагов. Мы сохраняем профессиональный оптимистичный настрой и будем делать всё возможное. Зал должен заполняться на все игры Евролиги и топовые матчи Единой лиги ВТБ. Конечно, были определённые сложности с продажей билетов и абонементов, которые вызваны техническими проблемами.

– Что произошло?

– Трудности возникли у билетного партнёра. Те же абонементы были давно напечатаны, они находились в клубе. Все программы были давно утверждены. Но мы не могли их реализовать. Сейчас всё хорошо. Продажи живых абонементов в кассах запущены. Те, кто купили абонементы онлайн, могут получить карточки в кассах, предварительно заполнив анкеты – в ней будут персональные данные на основании закона о болельщиках, который вступает в силу 1 января, – сказал Индейкин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть