Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

Тина Канделаки: «Рейтинги шоу «Кто хочет стать легионером?» выше средних»

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала рейтинги шоу «Кто хочет стать легионером?», выходящем на канале.

«С начала 2017 года средняя доля программ о спорте на «Матч ТВ» составляет 2,2%. Результат по доле телесмотрения первого выпуска «Кто хочет стать легионером?» выше средней – 2,3%. Второй выпуск в 11:30 2 апреля прибавил к доле еще 5% по сравнению с показателями 26 марта.

Делать выводы об успехе проекта пока рано, но очевидно, что интерес целевой зрительской аудитории к реалити «Кто хочет стать легионером?», как минимум, выше, чем в среднем к околоспортивному контенту на канале и постепенно растет. Не стоит забывать и о том, это реалити является еще и социальным проектом, в котором телеканал помогает обычным парням достичь своей мечты, понять, как устроена «кухня» профессионального футбола и даёт шанс проявить себя в профессиональном спорте. И главное – это еще один инструмент популяризации футбола», – написала Кандалаки на свой странице в ВК.

Легионер поневоле. Почему футбольное реалити-шоу не спасает «Матч ТВ»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть