Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

«Рубин» наградили за работу с болельщиками

Казанский «Рубин» совместно с маркетинговой компанией Sellout Sport System взяла награду от MarSpo за проект «Самый футбольный класс» в номинации «Лучший проект по работе с болельщиками».

Распределение наград профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo прошло вчера в Москве на стадионе «Открытие Арена».

Отметим, что компания Sellout Sport System, которая занимается маркетингом «Рубина» и волейбольного «Зенита-Казань», также взяла награды «Агентство года», «Лучший дизайн рекламных материалов» и «Лучшая работа клубного телевидения».

Награды «Лучшая работа в социальных сетях» и «Лучшая пресс-служба» достались футбольному клубу «Зенит». В номинации «Лучшее управление спортивным объектом» победила «Открытие Арена».


Фото: Твиттер «Рубина»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 0

    болельщиков только нет.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    И это как раз в тот момент, когда вышло видео одного из болельщиков, что у Рубина траблы с маркетингом

    ахахаххахахаха

    Ржу.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    И это как раз в тот момент, когда вышло видео у какого-то болельщика из Рубина, что все плохо с маркетингом у клуба

    ахахаха
    вселенский смех

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Рубин в прошлом сезоне действительно отличился, когда на стадион организованно приходили работники бюджетных учреждений, учителя, школьники и т.д. Видимо эта работа была отмечена.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Работа с болельщиками странный предмет, работа вроде есть, а болельщиков нет)))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Аплодирую селауту, так разводить на бабки Рубин и Зенит надо уметь.
    Сам бы я, как Закачик, давно бы поставил перед ними конкретные задачи, которые нужно достичь через маркетинг в цифрах, все они связаны с выручкой:

    1. Увеличение продаж: билетов, атрибутики, прав и тд
    2. Увеличение количество болельщиков Рубина в России и в мире (тупо через соцсети даже можно посчитать + визуально на стадионах).

    Если в течение сезона цели не достигаются, то Досвидули, приглашаем других маркетологов.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    смешная новость.. Рубин настолько недоклуб теперь, что даже гостевую давно закрыл.. клуб существует только для хозяев Республики

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть