Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Дмитрий Мусэрский: «На данный момент у меня нет желания выступать за сборную России»

Блокирующий «Белогорья» Дмитрий Мусэрский рассказал, почему некоторые поляки ненавидят Россию.

– Нигде нет четкого ответа, что с вашим здоровьем и почему вы не играли за сборную России в 2016 году.

–  В квалификации к Олимпиаде я не смог сыграть по семейным обстоятельствам, а саму Олимпиаду пропустил из-за травмы – у меня были разорваны связки на обоих коленях. В России всё было представлено как предательство. Только в этом году я отказался от выступления за сборную.

– Вы вернетесь в следующем году?

– Посмотрим. В данный момент я не могу ответить на этот вопрос. Я хотел бы играть на высоком уровне, но в душе на данный момент у меня нет желания выступать за сборную России. Надеюсь, что со временем всё встанет на свои места.

– Что вы имели в виду, утверждая, что «всё делается для того, чтобы волейбол в России умер».

– Это была реакция на интервью нынешнего тренера сборной Сергея Шляпникова. Он сказал, что российский игрок, отказывающийся играть в сборной, должен признаваться легионером в клубе. Это глупость. Мне кажется, что каждый игрок должен мечтать о том, чтобы выступать в сборной. Но никто не может быть принужден. Нужно создать такие условия, чтобы каждый хотел играть в сборной.

– После Олимпиады в Лондоне вы были героем в России. Когда вам пришлось отказаться от игры, те же люди называли вас предателем. Обидно?

– Была «интересная» ситуация. Мне не дали перерыва даже во время Мировой лиги. За последние семь лет у меня каждый год было всего две недели отдыха! Я просто сгорел. Это было очень неприятно для меня. Я не сожалею, что так решил. Я счастлив, когда думаю, что могу сыграть на самом высоком мировом уровне. Я счастлив, когда я нахожусь на площадке. Я играю, чтобы жить. Все остальное – флаги, гимны, титулы – все это вторично, неважно.

– Вы сказали, что некоторые современные поляки ненавидят русских. Вы когда-нибудь чувствовали это на себе?

– В 2014 году мы были в сборной России на чемпионате мира в Польше. Во время исполнения нашего национального гимна болельщики свистели. Это выглядело глупо. Кроме того, что мы были единственной командой, которая перемещалась повсюду с охраной. Бывает, что люди уже изначально враждебны, зная, что я русский. Я думаю, что корни такого отношения поляков могут быть найдены в истории, в частности в Катыни. Но то преступление – преступление Иосифа Сталина и некоторых его последователей. Разве я виноват, что живу на территории бывшего Советского Союза? Согласно такой логике, россияне должны ненавидеть Францию за Наполеона или Германию за Гитлера. Это нелепо. Я думаю, что такое мышление – большая глупость, это история в конце концов. Криминальная история сталинского режима, – сказал Мусэрский в интервью польскому изданию SportoweFakty.

Напомним, что последний раз Мусэрский выступал за сборную России в Мировой лиге-2016.

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
0
плюс
минус
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 15:10

    Но то преступление – преступление Иосифа Сталина и некоторых его последователей - как рукопожатно.
    Легионера этому товарищу.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 15:14

    В общем, Дима дает понять, что дальше без него. И не надо нам таких! Отдыхай у женушки под каблуком!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 15:19

      Парня заездили элементарно. С его ростом чудо, что он играет. А господин шляпников привык орать и людей считать винтиками, а люди хотят людского к сеюе отношения.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2017 01:57

      Была бы женушка бы умной, то Дима так себя бы не вел!!! Связки он поовал на обеих ногах - а чем подтвердить можешь???

      А вообще то истинные защитники - защищают всегда свою родину!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.07.2017 20:03

        А с чего это он тебе, глору неотесанному, должен что-то доказывать??? Что ты такого сделал в жизни, хотя бы не для страны, а в принципе?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 15:26

    ПРОВАЛИВАЙ ТОГДА! НАМ ТАКИЕ НЕ НУЖНЫ!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 16:55

      Сам проваливай, грамотей! Как Дима тащил на себе всю сборную годами - так герой был, а как один раз на отбор не смог поехать - так сразу предателем стал, да? А еще и шляпа тут со своим заявлением! Дима вам что, обязан чем-то, он что, раб подневольный? А вы знаете почему он на отбор не поехал? Да при таком отношении ВФВ к нему, я бы на его месте и близко к сборной не подошел! Это всему руководству ВФВ надо сказать - проваливай, вместе с ГТСР! А Дима - великий волейболист, и очень, слышите, очень порядочный человек!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.07.2017 17:09

        а еще отличный семьянин!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.07.2017 22:28

        Дима и Алекно после лондонского финала достойны Героя Советского Союза

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2017 07:42

        пусть валит....и ты вместе с ним!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 15:34

    Будет очень жаль, если не найдется в России и российском волейболе людей способных понять и сделать все для возвращения в сборную России такого заслуженного, умного и талантливого человека. каким безусловно является Дмитрий Мусэрский.
    Сергей Егоров

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 09:09

      Сергей полностью поддерживаю вас!!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 15:53

    Меня очень удивила вот эта фраза: "Я играю, чтобы жить. Все остальное - флаги, гимны, титулы - все это дело второстепенное."
    Именно в этом контексте для меня все более менее становится ясным...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 17:11

      Ага, большая удача журналиста так раскрыть "спортсмена".

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 22:49

      да - это весьма и весьма странно

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 08:24

      Еще, когда на польском читала, меня тоже передернуло от этого высказывания. Там все интервью какое-то бредовое.

      0 Плюс минус ответить
    • Nina
      Nina 13.07.2017 15:56

      Мусэрский действительно так сказал? Может быть неправильно перевели или написали?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2017 08:03

        Нет, там предельно ясна эта фраза к сожалению.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.07.2017 20:05

          Предельно ясна в каком виде? В текстовом изложении журналиста? Или есть аудио-видео вариант???

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 16:08

    Да Димон не дури, игрок ты от бога, и сборной очень нужен, забей не все и играй, за себя за страну, за людей русских.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 16:24

    Я бы попросил местных "патриотов" поддержать Дмитрия и никогда не забывать о том, что только благодаря ему мы обыграли Бразилию в финале и стали олимпийскими чемпионами. Он уже вошел в историю и не нужно его чернить. Он Великий волейболист.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 16:43

      с этим никто не спорит, что он великий. но это не значит что дальше надо плевать на сборную. вчера была новость что он 5-й игрок в мире по зарплате. какие тебе еще условия нужны? а если отказываешься без всяких причин играть за сборную, тогда будь любезен бери статус легионера. все-то думали, что ему здоровье надо поправить, семейные дела наладить, а он просто не хочет - не лежит душа!!! Не лежит душа играть за страну. Пусть даже тренер кривой

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 17:14

      Обыграли за счет Тетюхина, так то. Пересмотри финал. В третьей партии Мусерский уже стоял в диагонали, и третью партию мы безнадежно проигрывали, пока на подачу не вышел Тютик. Уж потом в 4 и 5 вся команда встрепенулась.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.07.2017 19:50

        Ну, во-первых фамилия Димы МусЭрский. А во-вторых волейбол игра коллективная. И если пересмотреть таки финал, то в третьей партии до счёта 16:18 у нас забивал только Мусэрский. Всего за третью партию он забил 15 мячей плюс поучаствовал в двух результативных блоках. Тетюхин вышел на подачу при счёте 20:22. 21-е очко забил Мусэрский после мощной подачи Тетюхина. 22-е - эйс Тетюхина. А потом были два отыгранных матчбола Михайловым, который до этого имел прочентов 20% в атаке. Т.е. Гранкин рискнул ему дать, а Макс не подвёл. А у них был печальный опыт Пекина, где Макс ошибся на матчболе. А победный блок поставил Волков. А Обмочаев принял очень важные мячи....Т.е. без всего этого не было бы у нас золота Олимпиады.
        А вообще спасибо, что заставили в очередной раз пересмотреть финал :)

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 16:53

    Почему-то многие видят Мусэрского только как игрока и добытчика титулов России, забывая о человеческой составляющей. Для любого спортсмена очень важен психологический

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 16:56

    ... очень важен психологический фактор, и, если у игрока нет душевного равновесия, то на площадке он может принести больше вреда, чем пользы. Категоричного нет он не говорил. Пусть настраивает свои струны и возвращается обновлённый в сборную.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 17:05

      в 40 лет что ль, зазвучит гитарка?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 17:20

      Вот-вот, а его сразу клеймом - предатель.. Должен, обязан, дисквалифицировать, легионером сделать.. Помогли, отблагодарили за годы в сборной!
      Дима, держись, мы с тобой! Все наладится, и все будет хорошо!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 17:23

      У нас многие говорят одно, а думают о другом. Дмитрий говоря о том, что на данном этапе он не хочет играть за сборную прекрасно понимал о том, что многим это не понравится, но он все же сказал. То есть у него есть лицо, которое он не теряет. Это импонирует. А в том, что что он он еще поможет сборной нет сомнений. Проблема ведь в том, что функционеры начали его травить. Вот и получили ответную реакцию. Но мы же болельщики, мы же должны все понимать...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 17:03

    Могли бы и все интервью перевести, а то как то некрасиво получается публиковать кусок текста причем возможно вырванного из контекста.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 17:54

      ссылка есть на польский первоисточник. Можно изучать контекст там

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 18:10

      Вот просто опередили и сняли с языка :)
      В очередной раз убеждаюсь, что анонимность в интернете - зло и не имеет ничего общего со свободой хоть слова, хоть личной. Может поменьше было бы всяких анонимов предлагающих кому-то куда-то проваливать. И уж, по крайней мере, стало бы понятно кто эти такие кому ТАКИЕ не нужны.
      При этом бизнесу онлайн тоже не мешало бы публиковать имя подготовившего публикацию. Ведь оригинальная статья называлась совсем иначе. Да и вообще она о другом. Но нужен скандальчик. Ведь только жареное продаётся, а потому и в заголовок вынесено то, что цитирующий посчитал главным. Т.е это уже авторская интерпретация. Ну так укажите этого автора.
      Головишников Сергей

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 17:46

    По большому счету половина нашей сборной уроженцы и граждане других стран. (Белорусы, украинцы и другие) Ведь в этих странах местные патриоты им тоже кричат, что они предатели и что? Думаете легко им с этим живется?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 18:08

    Поэтому у нас такие результаты. Игроки под диким прессом, а там надо играть, созидать, творить - художник должен быть свободным, а не зажатым. Молодец Димка. Дерзай, твори.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 18:40

      Согласен на все 100!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 18:33

    Хорошее , откровенное интервью. Представляю сколько дерьма выльют на Диму разного рода патриоты , как прокомментируют это господа из ВФВ. Хочу им сказать что в отличие от них Мусэрский -человек принадлежащий ВСЕМУ волейбольному миру, всем любителям игры в мире. Молодец ДИМА, умница!!!! Так держать!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 18:34

    А что кто то играет за гимн и за медали ? Играют за деньги.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 08:01

      Удивительное дело, но играют именно за флаг, гимн и за медали, да.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2017 16:13

        Кто? Единицы?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2017 18:23

          Какие "деньги" в Сборной? Это актуально для легкоатлетов и т.п. но никак не для игровиков. У них в клубах контракты намного выше любых премиальных Сборной

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 19:10

    а точно поляки правильно записали слова Дмитрия? помню от него совсем другое интервью и про сборную, и про гимн, и про Шляпникова

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 19:42

    "Я играю, чтобы жить. Все остальное – флаги, гимны, титулы – все это вторично, неважно"
    Этим сказано всё! Комментарии излишни! Он сам себя вычеркнул как гражданин и патриот.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 21:39

    Собственно, никто Дмитрия не заставлял ворошить эту тему - от Сборной его итак тихо-мирно освободили.
    При этом все игроки как-то забывают, что живут и играют, получая такие зарплаты в ЧР они за счет нас всех. Согласен, что игрок вроде как не обязан играть за Сборную да и смысла его звать если нет желания туда особого не видится. Но и считаю, что такие контракты платить за счет граждан им никто не обязан. Пусть клубы тогда сами зарабатывают средства на свое существование.
    А коль скоро государство им прямо или опосредственно платит такие деньги, то и рассуждать на тему "нет настроения играть в Сборной" со стороны игроков мягко говоря не сильно порядочно.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.07.2017 23:23

      с Вашим комментарием можно не согласиться. спонсоры - это не государство у клубов. У Муса спонсор - Алишер Усманов в Белогорье

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2017 01:24

        Ага-ага. И у Зенита не государство, только Газпром)) И у ЛНСК - не государство. а всего-навсего РЖД))) И Усманов помогает потому что так хочет, а не потому что есть фактически социальный и негласный налог на крупные бизнес-структуры)))
        А давайте спросим на Старом Осколе например, что бы они хотели - содержать команду, где Мусэсрский получает около миллиона в год, или получить скажем, на эту сумму лечение, льготные путевки на отдых и т.д.?))) Или гениальный бизнесмен Усманов сам построил свои заводы, а не скупил их в 90-ые подешевке из госсобственности?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2017 12:53

          Не надо говорить, что это государственное. Уточните, что Вы понимаете под государством тогда;

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.07.2017 14:15

            Что непонятного? У нас клубы спонсируются или напрямую или опсоредственно государством. Исключения вроде Краснодара по пальцам одной руки можно пересчитать

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.07.2017 21:50

              Динамо Москва
              Динамо ЛО

              Но я согласен что нет спонсоров кроме монстров
              вот бы еще тут Ростелеком засветился но не тот технологический уклад в России. тут бал правят нефтяники-газовики ) из 19 века ))

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.07.2017 11:41

                Дианмо-М - клоуб под патронажем ФСБ и лично Патрушева. По-моему, итак понятно, почему там есть спонсоры.
                Насчет Динамо ЛО не знаю, врать не буду. А Вы точно знаете структуру их бюджета?

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 14.07.2017 23:44

                  Я не проводил анализ в клубах; какая экономика, такие и спонсоры - это понятно

                  0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 23:12

    Конечно сегодня тема патриотизма сильно эксплуатируется практически во всех сферах общественно-политической жизни - духовные скрепы, история народа, великий народ и все в этом духе.
    Выскажу свое личное мнения по этому поводу.
    Согласен с предыдущим оратором в том, что газете надо жаренное подавать на суд читателей. Иногда это выглядит немного забавно и дешево, ведь обсуждаются порой судьбы, живые эмоции игроков и тренеров. Так или иначе, если верить этому материалу, то мои мысли про ершистость Муса подтвердились.

    В этот раз представитель Украины, братского народа, отчаявшись, где его флаги, решил сыграть не в волейбол в сборной, а интернационал. Вышло коряво, если честно. Это не Али с его "Мне Вьетнамцы ничего не сделали, чтобы я ехал туда и убивал их". А система раскатает - это факт. Да и посмотрел бы он, из чьих рук он принимает пищу. Не мудро и не уместно.

    Насчет нагрузки я согласен, но секундочку - мировая лига - это комм турнир. Отказался бы. У тебя есть выбор. Не нужно было сгорать.
    Спортсмену желаю удачи! Но не в поисках крайних в СССР.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 11:38

      "Представитель Украины"-это вы о ком?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2017 12:55

        о том, кто рождался в Макеевке

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2017 14:15

          Макеевка - это Донбасс.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.07.2017 22:07

            Ну и отлично. Родился он на Украине. или я не прав может. Также как, впрочем, и Лихошерстов, как и Бакун. Да и еще наберутся игроки с Украинскими фамилиями. Мороз, Бутько, Остапенко, Бережко, Вольвич, Мартынюк, Титич, Гливенко, Крикун, Кривец, Хильченко, Ильиных, Гуцалюк
            А во главе ну очень глубокоуважаемой Федерации с HD качеством трансляции и с потрясающими видеоповторами - Шевченко, Горбенко и всеми любимый Яременко ))
            такие дела )
            выходит, что украинцы крайне талантливый народ!

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2017 09:21

              Че за вздор, Бережко, Вольвич, Ильиных, Гуцалюк, Остапенко (как минимум, остальных не знаю) здешние, Бутько белорус. Комментарий ваш смешнее некуда

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2017 11:59

              Мороз (Львовская область, Украина), Бутько (Гродно, Беларусь), Остапенко (Саратов, Россия), Бережко (Комсомольск-на-Амуре, Россия), Вольвич (Нижневартовск, Россия), Мартынюк (Пермь, Россия), Титич (Ростов, Россия), Гливенко (Челябинск, Россия), Крикун (Симферополь, Крым, Украина), Кривец (Харьков, Украина), Хильченко (поселок Наушки, Республика Бурятия, Россия), Ильиных (Сочи, Россия), Гуцалюк (поселок Мостовской, Краснодарский край, Россия), Шевченко (Элиста, Калмыкия, Россия), Откуда Горбенко и Яременко не знаю, нужно искать. Из 14 человек - 1 белорус и 3 украинца всего лишь.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.07.2017 16:27

                Вы смешиваете и путаете национальность и место рождения.
                Напомню, что Павлов, Полтавский, Пантелеймоненко, Баранов, Косарев и Яковлев родились и начинали играть на Украине. А уж кем они себя считают - русскими или украинцами -другой вопрос.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 14.07.2017 23:54

                  Не важно кто себя кем считает. Кровь не перельешь в человеке. Если украинская кровь, то даже если ты вырос Нижневартовске - ты все равно Вольвич. Если ты живешь в Москве. то ты все равно ШевченКО и ЯременКО. По поведению БережКО ну видно же, что он КО )) По выссказываниям ЯременКО - наверное многие почувствовали, что это очередное КО; Вот и Мус - такой же - где поглубже да потеплее, забыл кто его кормит, когда такое говорит! Не прощу ему! Не имел он морального права! Не хочу его видеть в рядах сборной России! Он проиграл конкуренцию, а признавать это кишка тонка - вот и потянуло на оценки исторических деятелей. Лучше уж пусть налаживает здоровья - удачи ему в этом.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 15.07.2017 17:11

                    При чем тут национальность? Характер не зависит от национальности, все идет от воспитания.

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 15.07.2017 22:20

                      Ой - только не надо. Кровь определяет способ мышления, поведение и поступки. Вы же не будете говорить, что идеи генетики лишены смысла? Про наследственность у людей - это евгеника. Так что лучше не поддаваться еврейскому лобби, что люди все равны )) нордическая раса сильно отличается от финно-угорской. Украинцы - это славяне, но у них есть не обязательно нордический тип, а еще и дарийская раса.

                      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.07.2017 23:21

    да;
    слушайте - а может он сам себя похоронил под соусом интернационала, не выдерживая конкуренции, а?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2017 00:10

    Что сделал Дима в этой поездке: возвращаясь поиграл с простыми людьми в разных городах на песочке, пофотографировался, автографы раздал, с людьми пообщался-многие из тех людей волейбол только по телевизору видели. Сделал это он самостоятельно и по собственному желанию, для нас, для любителкй волейбола и от всей души. Что сделала для простых людей федерация волейбола этим летом???? Н и ч е г о

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 01:27

      А мне-то , любителю волейбола (а не Дмитрия Мусэрского) какое дело до этих фото и почему Федерация должна выкладывать фото городов?)))

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2017 09:31

        Выкладывать фото городов?) Перечитай-в каждом городе он играл и общался с людьми, таким образом продвигал волейбол, даже те кто не имели представление кто это, подходили и интересовались и останавливаясь смотрели за играми, в итоге-может новые болельщики будут. А от Федерации какой толк?)Что они сделали? Пять раз за пять лет чемпионат перекроили, отменили матч звезд, назначили прекрасного тренера и.....все)где популяризация волейбола, Карл!?)

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2017 10:36

          Кто не интересовался волейболом увидев Мусэрского вдруг заинтересовался? В КАЖДОМ городе он играл?))) Он сыграл 1 или 2 раза. И никакого влияния на популяризацию игры это не окажет, хотя бы потому что этому не сопутствоувал соответствующий антураж открытых матчей.
          К Федерации есть достаточно претензий, только вот сравнивать поездку Дмитрия с ее работой - это сравнивать теплое с мягким.
          Чемпионат перекраивали ради игр Сборной, ничего в том страшного нет. Правильно делали. У нас 99% болеют за Сборную, а не за клубы внутри страны.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.07.2017 18:14

            Дима возвращался домой из турне по европе, так случилось что по дороге встретился "волейбол.
            Популяризирует он не волейбол, а себя в волейболе, иначе был заехал в Ижевск, например, или в Новокуйбышевск, или в Пермь. Но было не по пути.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2017 08:50

              А кто еще это сделал из волейболистов!? Популизируя себя, он популяризиует волейбол. После олимпиады 2012, не смотря на заслугу всей команды, всеж фамилии Дмитрия и Владимира Романовича стали ассоциироваться со словом волейбол. Тетюхин был всегда в ассоциациях, но помнят последнее. Сейчас помнят 4 место на олимпиаде, отсутствие более-менее интересного чемпионата страны, МЗ, и шляпу в МЛ

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.07.2017 11:44

                Кто сделал что? Поиграл летом на пляже? Да полно таких. Вербов играл раньше постоянно например.
                Судить о работе Шляпникова по МЛ явно преждевременно - этот турнир сразу был объявлен как эксперементальный.

                0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.07.2017 13:41

                Если кто-то не выложил свое общение с болельщиками в инстаграм, то это не значит, что ничего не было. Хотя, в век интернета, все наоборот. Если нет поста с фотками и лайками, значит не было. :)

                0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.07.2017 21:53

            Откуда такие данные про 99%?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2017 11:45

              Посмотрите число зрителей игр Сборной и игр ЧР и сравните число коментов после игры Сборной и игр тура ЧР и не будете задавать таких вопросов.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.07.2017 13:08

                И что смотреть на этих "комментаторов", если некоторые из них смотрят волейбол раз в 4 года? Их не столько игра интересует, сколько засветиться на экране, нажраться и т.д. Как будто футбольные фанаты пришли. Так что вопрос про 99% нормальный.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 14.07.2017 16:29

                  4 раза в год? Это кто сказал? ты? И с чего ты решил, что они "нажраться паришли"? Можешь привести данные, что болельщики Сборной по волейболу опорочили себя бухими выходками, или клевещешь?
                  Еще раз - разуй глаза и посмотри, сколько человек смотрит игры Сборной и сколько - клубов.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 14.07.2017 17:35

                    Мы с Вами не знакомы, чтобы на "ты". Где я писал "4 раза в год"? Лично видел российских болельщиков от которых тянуло перегаром. Для чего они такие приходят? Ходят они и на клубы и не на клубы, но я не знаю, кто ведёт статистику и откуда 99%.

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 14.07.2017 22:04

                      Ну не отвечай мне, если тебя так покоробило мое тыканье)))
                      Да, ты написал "раз в 4 года")))
                      Откуда статистика -я тебе уже предложил сравнить)))

                      0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2017 08:47

            Важен результат. Прекратили ради игры сборной, где результат!?) Где комментарий по тренеру и МЗ? Утрируете,сударь, про кол-ву городов - минимум 4! В комментарии на твой комментарий "в каждом" и означало, что "возвращаясь в каждом" - это следует из основного комментария. Про клубы и сборную тоже не согласен)

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2017 11:47

              Дело Федерации- обеспечить условия. условия обеспечили. все остальное - задача спортсменов. Никто не мешал им ведя в счете в матче за бронзу добивать американцев.
              Какие должны быть комментарии по тренеру и что такое МЗ?
              Ах, аж в 4 города Дима заехал поиграть в волейбол)) И что?)))
              А то, с чем ты согласен и с чем нет - дело твое, не соглашайся и дальше.

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2017 00:13

    Мусор тебе не стыдно ? Что говоришь ? Сема

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2017 09:48

    Пора уже понять,что не будет Мусэрский играть за Сборную Россиии.Не будет-и всё.Точка.Защитники его приводят аргументы,типа у него же семья,он же должен отдыхать.Но,позвольте,а у Димы Ковалёва,что нет семьи и ему не надо отдыхать? Дима,который играл на уколах и после МЛ прямиком на операцию.А у Макса Жигалова тоже нет семьи? Илья Власов не меньше задействован в регулярке и мог бы тоже со своей девушкой греться на золотистом песочке.Однако,он играл и получил травму.А что Сборная? Парни уже доказали,что могут биться с любым соперником,что и доказала крайняя игра с действующими Олимпийскими Чемпионами-бразильцами. Сейчас подтянутся свежие силы и опять в бой.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 13:04

      Присоединяюсь к Вашему комментарию! Если прижало по семейным обстоятельствам, то вопрос решился бы. Там скорее всего, что-то нам не договаривают. Ибо нет смысла терять такого игрока. И вот он, возвышенный и гордый решил поиграть в человека-мира, в интернационал и все дела, решил быть историком и давать оценку стране. Кто просил о его взгляде - непонятно. Устал - отдохни. Проиграв конкуренцию - или спокойно на отдых. Играй себе в Белгороде. Прощай, Мус, теперь ты не в сборной. И думаю, что это только начало. Как бы его вообще не задвинули. Был тоже золотой голос СССР Валера Ободзинский - задвинули так, что спился охранником. Нужно уважать флаг России и быть спортсменом, признавая его. Без флага у нас играет только Леон, как гастрабайтер. Ему самое важно - это заработок. Ну так и было всегда у представителей Кубы - уехать, забыть, отказаться, найти себе девушку. Мус не далеко ушел в своих высказываниях о том, что ему не важно под каким флагом. Печально

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2017 15:48

        Леон будет выступать за Польшу, как только все решится. Он бы выступал за Кубу, но их Федерация считает, что они невольники, и не имеют право покидать свою страну и играть в других Чемпионатах. Это беспредел! Так что не приплетайте сюда Леона.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2017 18:19

          Леон очень в тему, уехал с Кубы не беженцем, а чтобы заработать. Мусерский и остальные натурализированые, тоже российское гражданство принимали из-за денег, а не по личным убеждениям. Исключение Тетюхин, который приехал из узбекистана после развала союза, тут понятно, русским после 91 в "братских" республиках было несладко.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.07.2017 22:19

            Да - Спасибо, что поддержали меня. Леон будет или не будет - мне все равно. Он предал Кубу, отказавшись даже один раз на ОИ выступить. Кстати, помните Маршалла с прыжком 147 кажется? Так вот он все еще ждет и ждет Итальянского гражданства.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2017 09:44

              Пусть дальше ждет. Пока он ждал, Хуанторена уже серебро в Рио завоевал. Леон никого не предавал. Если бы их Федерация разрешила им играть в иностранных чемпионатах, у кубинцев была бы самая сильная команда на сегодняшний день. Не хотят относиться к спортсменам как к людям, пусть и дальше терпят побеги.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.07.2017 00:05

                Знаете, тут можно много дискутировать о политике, о мерах ограничений спортсменов и так далее. Мой критерий спортсмена таков - он должен победить на ОИ или побывать там. Если Леон сказал, что он зарабатывает и для него это главное, то я легко могу сравнить его деятельность с деятельностью коммерческого директора, продавца в конце концов. Да и ребенку сложно своему объяснить, почему темнокожий дядя играет за 1,3 млн долларов, а Леша Спиридонов сидит на лавочке. Я ей Богу не понимаю и не хочу узнавать в нем пример, пример для наших детей.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 15.07.2017 15:16

                  Темнокожий дядя? Вы оцениваете людей по цвету кожи? Да Вы расист! А детям надо объяснять, что все люди равны, независимо от цвета кожи, национальной принадлежности и вероисповедания. Касательно Спиридонова - он объективно слабее Леона, а вот Андерсона мог бы потеснить. Видимо по Андерсону у Вас вопросов не возникло, потому что он белый с голубыми глазами. Да, кстати, Вы наверно еще не поняли, что спортсмены никому ничего не должны, им на всех наплевать. Им лишь бы деньги грести, да в Инстаграме тупые фотки постить, себя рекламировать, как Спиридонов. А как Вы своему ребенку объясняете поведение Спиридонова на площадке, то, что он матерится в присутствии детей и женщин, показывает неприличные жесты? Ах, да, это в порядке вещей. Этого объяснять не нужно, пусть смотрит и учится у маэстро! Так?

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 15.07.2017 22:35

                    Расскажите это чистокровным немцам, Швейцарцам и тем потомкам князей, которые живут во Франции и Швейцарии ) Не ведитесь на попсовые идеи. Нет никаких равных среди тех, кто управляет и тех, кто потребляет. Говорю вполне осознанно и прошу Вас также обратить на это внимание.

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 16.07.2017 07:44

                      Какие попсовые идеи? Вы о чем вообще? Похоже, вы уже забыли, что натворили чистокровные немцы, а надо помнить, чтобы такого больше не повторилось. Вы охарактеризовали человека в первую очередь по цвету его кожи. Если для Вас это нормально, то мне не о чем с Вами разговаривать. Не хочу иметь ничего общего с расистами.

                      0 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 16.07.2017 11:26

                        Вы безусловно правы

                        0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2017 09:40

            И правильно сделал, что уехал. Вы просто не знаете, как они там живут. Это нормально желать заработать денег. Вы же тоже не воздухом питаетесь, в конце концов. Все хотят достойно жить, а не на гроши перебиваться. Мусэрский, а не Мусерский. Потрудитесь выучить его фамилию. Это во-первых. Во - вторых, натурализованные, а не натурализированные. Не Вам мне рассказывать, как жилось русскоязычным в "братских" республиках после развала Союза. Я сама там жила и все знаю на своем опыте.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2017 10:05

    Господин Дима возомнил себя Богом от волейбола((. И он полагает, что должен повелевать и тренерам и федерации. Жизнь поправит, жизнь научит его и его заносчивую дамочку, но поезд его уйдёт!
    Проехав на колёсах по Европе, он ещё больше уверовал в своё величие и незаменимость, и выдал пшекам, что от него требовали(

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 11:26

      Какой же же ты гнилой человек, раз пишешь такие строки.. Тебя то жизнь уж точно на "своем" месте держит. Тьфу на тебя три раза, ты просто анонимно вякающая шавка. А Димка - большой Человек, большой волейболист.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2017 12:31

        ...аноним обвинил в анонимности анонима))) Это просто прэлэстно)))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.07.2017 15:10

    Грязью полили его, пусть травмы залечивает и отдыхает с семьей, есть у нас достойные замены на позиции блокирующих у которых есть и желание, и хорошая форма и по сезону он не в лучших кондициях сейчас, толку от него не будет, лучше футболистов грязью поливайте столько денег платят, а выиграть ничего не могут.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.07.2017 15:24

      Не переживайте, ворлейболисты тоже не бедствуют.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.07.2017 15:51

        Не говорите, у нас все спортсмены гребут. Пожили бы на зарплаты обычных людей, которые тоже пашут дай Боже.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.07.2017 18:28

          Я вообще не понимаю стонов на тему "ах, как тяжело бедным спортсменам". Тяжело? Ну спустись в шахту, порубай уголек пару смен. Встань к мартену. Сядь за комбаин в страду. Или встань к хирургическому столу, когда ты еще и за жизнь другого человека отвечаешь.
          Если так "тяжело" - пусть меняют профессию и освободятся от "тяжести" милионных контрактов.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.07.2017 22:23

            у каждых - свои песни

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2017 12:11

            Если шахтерам так тяжело, пусть тогда идут в волейболисты, в футболисты, никто никого не заставляет работать на шахте, жить в городе где нет работы и низкий уровень жизни

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2017 16:31

              А шахтеры в отличии от спортсменов и не пишут каждый день, как им тяжело. Так что нефига передергивать.

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2017 14:01

    Какое-то непонятное интервью. Ощущение, что в Дмитрии говорит обида. И говорит он в интервью то, что от него хотят услышать. Причем здесь Сталин? Можно вспомнить и Ивана Сусанина. Сейчас Дмитрий не хочет играть за сборную. Это его право.(Может потому что нет побед и нет денег?) Про семейные обстоятельства - это детский лепет. Можно подумать остальные сборники у нас сплошные холостяки. Нет семьи у Тетюхина, Гранкина, Михайлова... и так далее. Сейчас Дима не хочет, потом Диму не захотят. Молодежь подрастает. Может и пониже ростом, но с большей отдачей на площадке. А про "высокую миссию" в городах в попутном направлении... Так он себя любимого презентовал. Бог ему судья. Не спорю, на Олимпиаде-2012 он внес весомый вклад. Это было его "золотое " время. Сейчас он не показывает и десятой доли. А что касается патриотизма, то мне в свое время, когда в сборной Болгарии шел большой раздрай после ухода Стойчева, понравилась позиция Николова. Я нужен стране и я буду играть за сборную. А про шахтеров не нужно так. Вы в шахту не ходили, со смены мужа не ждали, у ствола после аварии не стояли.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2017 15:14

      На шахту люди идут добровольно и каждый имеет выбор идти либо в шахту, либо бизнесом заниматься, либо в спортсмены и не надо тут приводит пример про шахту. Подчеркну еще раз никто никого в шахты принудительно не гонит, так же как и стать спортсменом, человек сам выбирает чем ему заниматься. Детский сад тут развели, сидят тут одни интернетные шахтеры и волейбольные тренера.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2017 16:34

        Ну и в спортсмены идут добровольно. С чего к ним и их "усталости" должно быть какое-то особое отношение? Относитесь с таким пиететом - и кормите сами за счет билетов и покупки трансляций спортсменов - игровиков, как это делается в большей части стран мира, с чего остальные - то должны их контракты оплачивать?
        И без шахтеров, учителей, военных, рабочих, врачей волейболистов-профи не будет. А вот без волейболистов-профи все вышеперчисленные прекрасно смогут жить.
        Не нравится кто и что тут пишет - не возитесь в "детском саду" - никто вроде как вас тут насильно не держит и писать не заставляет

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.07.2017 00:11

        Да - я согласен! При чем тут жалость вообще. Несправедливое заявление Муса - это очевидно. Ему можно было бы и извиниться перед болельщиками - теми, кто так или иначе вносит копейку в бюджет Белгорода и вообще в спорт России. Ишь ты - независимый какой густ лапчатый нашелся! Видел, знаю, проходил. Вот говорю вам - это только начало - его закатают!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2017 15:26

    А к кому вы себя относите?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2017 15:48

      к тому, что не стоит его осуждать тут и писать разную грязь про него, у нас есть достойные замены на его позицию

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2017 19:55

    В свою Макеевку,защищать Донбасс.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2017 22:05

      Дима гражданин мира, думаю, срать он хотел на Донбасс. Интересно, от миллиона контракта он хоть 100 долларов нуждающимся землякам перечислил помощи? Хоть одной семье помог?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.07.2017 13:00

        Не сомневаюсь, что Дмитрий помогает нуждающимся. А ты сам научись зарабатывать деньги, а указывать как тратить другим...

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.07.2017 13:07

        Он заработал деньги сам, а не украл, и никого не обманул. Практически каждый россиянин опосредственно помогает жителям Донбасса. Поэтому вопрос не в тему...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.07.2017 13:41

          поймите, пока клуб не на самоокупаемости- он не заработал , а получил.
          Кто-то дал, а он взял.

          0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть