Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Глава судейского корпуса КХЛ объяснил, почему «Нефтехимику» не засчитали два гола в матче со «Спартаком»

Глава судейского корпуса КХЛ Алексей Горский дал коммментарий по матчу регулярного чемпионата между «Спартаком» и «Нефтехимиком» (3:2), в котором нижнекамской команде не засчитали два гола.

«Отмена обеих шайб состоялась после запросов, моменты были тщательно изучены судьями, поэтому в таких ситуациях вряд ли они примут неправильное решение. По первому моменту: игрок «Нефтехимика» въезжает коньком в щиток вратаря. Физический контакт был, во вратаря въезжают и мешают ему отбить бросок. Если бы защитник «Спартака» толкал игрока «Нефтехимика» на своего вратаря, то это другое дело, но здесь игрок сам прыгает и падает на голкипера. Правильное решение.

По второму моменту: игрок с другого борта раньше заехал в зону, когда шайбы ещё не было там. Приходится констатировать, что правильно были выведены запросы, они помогают определить истину. Бывают сложные моменты, как сейчас, когда игровой эпизод происходил перед линейным арбитром, и он не мог увидеть игрока, въехавшего в зону с другой стороны синей линии. Понимаем возмущение Андрея Назарова, но видеопросмотры моментов подтверждают правильность решения судей», – передаёт слова Горского официальный сайт КХЛ.

После игры главный тренер «Нефтехимика» Андрей Назаров заявил, что «судьи поставили в коленно-локтевую целую команду».

Опрос. Верно ли судьи отменили голы «Нефтехимика»?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть