Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Новый туристический бренд Башкортостана появится на форме «Урала» (ФОТО)

Волейбольный клуб «Урал» в новом сезоне будет играть в форме с новым туристическим брендом Республики Башкортостан.

Логотип Terra Bashkiria появится на плече игроков уфимского клуба, сообщает официальный сайт клуба.

Terra Bashkiria с латинского переводится как «Земля Башкирия», сопровождается слоганом «Душа Урала. Сердце Евразии». 

Новый бренд региона, который был презентован в апреле, как нельзя лучше вписывается в фирменный стиль волейбольного клуба «Урал», который в прошлом году пошёл по ассоциативному пути с эпосом «Урал-Батыр». У клуба имеется атрибутика с изображением батыра-всадника, а женская команда с прошлого сезона получила название «Самрау» в честь божества башкирской мифологии, которое в эпосе изображается в образе птицы.

Обновлённая форма «Урала» / Фото: volleyufa.ru
Обновлённая форма «Урала» / Фото: volleyufa.ru
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть