Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Sellout Sport System: «Клубы прекрасно знают, на что идёт маркетинговый взнос. Все, кроме «Динамо»

Медиа-директор компании Sellout Sport System Роман Титов прокомментировал заявление московского «Динамо», которое заинтересовалось тем, на что идут деньги с маркетинговых взносов клубов суперлиги.

Отметим, что летом 2018 года компания Sellout Sport System стала маркетинговым партнером Всероссийской федерации волейбола. Также был принят маркетинговый регламент и введён маркетинговый взнос для клубов суперлиги, составляющий более 800 тыс рублей за сезон. Также «Динамо» выразило недовольство тем, что компания в своих обзорах тура без разрешения использовала сюжеты клубного телеканала.

«Видеообзоры – начинание правильное и заслуживающее уважения. Вот только мы заметили, что контент для видеобзоров нарезается из чужих авторских материалов, а именно из материалов клубного телевидения «Динамо-ТВ». Нам в принципе не жалко, мы не мелочные. Если не создаете ничего своего, мы готовы делиться. Но для этого представители компании должны официально обратиться в клуб «Динамо» и спросить у нас официальное разрешение на использование наших видеоматериалов. Такого обращения к нам не поступало.

В итоге получается, что мы платим дважды. Первый раз мы платим в ВФВ маркетинговый взнос, затем мы платим уже своему клубному телевидению, а компания [Sellout Sport System], которой ВФВ платит за маркетинговые усилия, забирает у нас бесплатно и без спроса уже оплаченный нами наш авторский материал. Получается очень невыгодная бизнес-модель для клуба, и очень выгодная бизнес-модель для компании, занимающейся маркетингом.

Уверены, что ВФВ так же не всё равно, куда идут деньги, собранные с клубов и каким образом их использует компания, выбранная ВФВ в качестве маркетингового партнёра», – говорится в заявлении столичного клуба.

«Самое интересное, что клубы прекрасно знают, на что идёт маркетинговый взнос. Все, кроме «Динамо». И самое интересное – в этот перечень не входит ведение соцсетей. Это полностью инициатива Селлаута и мы не получаем за это ни копейки», – написал Титов в своем твиттере.

«Динамо» бунтует против федерации. Москвичи недовольны тратами на судейство и маркетинг

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть