Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Чемпионат России. «Зенит-Казань» на тай-брейке обыграл «Енисей» и другие результаты

Сегодня состоялись заключительные два матча 25-го тура чемпионата России.

Уже известны 7 из 8 участников плей-офф. На 8-е место претендуют «Газпром-Югра» из Сургута и уфимский «Урал».

Одна четвертьфинальная пара уже известна – «Кузбасс» сыграет с московским «Динамо».

Чемпионат России. 25-й тур

15 марта, пятница

Кузбасс (Кемерово) – Нова (Самарская обл.) – 3:0 (25:15, 25:18, 25:14)
Подлесных (18), Полетаев (12), Щербаков (10) – Воронков (8), Ковалёв (6), Подребинкин (4)

16 марта, суббота

Югра-Самотлор (Нижневартовск) – Факел (Новый Уренгой) – 3:2 (27:25, 19:25, 17:25, 25:21, 15:10)
Петров (16), Никишин (11), Кривец (9) – Клюка (22), Богдан (18), Удрис (16)

Ярославич (Ярославль) – Динамо-ЛО (Ленинградская обл.) – 1:3 (21:25, 27:25, 18:25, 19:25)
Галимов (17), Старович (16), Тарасов (14) – Колесник (24), Бирюков (19), Шпилёв (13)

Динамо (Москва) – Урал (Уфа) – 2:3 (22:25, 25:21, 25:17, 21:25, 13:15)
Бережко (16), Кой (16), Власов (11) – Мискевич (17), Титич (15), Феоктистов (14)

Белогорье (Белгород) – Локомотив (Новосибирск) – 3:2 (18:25, 25:21, 25:20, 13:25, 15:9)
Земчёнок (16), Перрин (15), Сафонов (11) – Бакун (20), Смоляр (15), Ивович (12)

17 марта, воскресенье

Зенит-Казань – Енисей (Красноярск) – 3:2 (18:25, 34:32, 20:25, 25:19, 15:12)
Сурмачевский (25), Спиридонов (21), Алексеев (21) – Кэрролл (18), Крицкий (15), Марешаль (15)

Зенит (Санкт-Петербург) – Газпром-Югра (Сургут) – 3:0 (25:17, 25:23, 28:26)
Грозер (23), Червяков (11), Сивожелез (9) – Гливенко (13), Урсов (12), Довгань (8)

Все прямые трансляции и записи матчей доступны на портале «Старт ТВ».

«Легионер – не значит робот, это же не Леон». Итоги 25-го тура суперлиги

Первое интервью финского тренера сборной России – о хоккее, медитации и философии

Первый показатель – победы, второй – очки

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Анонимно
    Анонимно 0

    Теоретические шансы на 8-ку есть и у Новы и у Енисея.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Динамо вообще надо выставить второй состав (ниже не опустятся) и готовиться к Лиге Чемпионов.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А что у Кузбасса с сайтом, хотелось почитать, а он не загружается уже час

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ну и где ты. умник, который заявлял тут. что Туомас игру сольёт? Чего-то не умничается тебе больше, как я погляжу...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    ну одна пара есть- Кузбасс- Динамо.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Томас ( по-русски наверное Анатолием скоро будет) теперь ум, честь и совесть российского волейбола. Краса и гордость нашего тренерского цеха.Это вам не какой-нибудь в лету канувший чухонец Самелвуо! Тот мог запросто дома игру Казани слить. А этот мужественно решил биться с Новой. Почувствуйте разницу.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      успокойся, убогий.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Тяжело, наверное, без мозгов жить. Как же ты палишься, завистливый Белгород.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        А вот ты точно с пулей в голове)) у тебя прострел то в Белгород, то в Сургут! Обезьяна с гранатой...

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Слышь, острячок из Сургута? А у нас чухонцем Туомаса кроме белгородцев не называет никто больше. Так что можешь придуряться сколько угодно, но палево - оно и есть палево. Тут к гадалке не надо ходить, чтобы понимать, кто эту мешанину намарал. Так же, как и тебя. По "пуле в голове" всё понятно сразу.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            В комментариях любой может высказаться и острячек из Сургута, и клоун из Белгорода, и дурачок из Кемерова! А тебе если нечего делать , то опреляй кто откуда, палево-непалево!??... коту делать нечего, так он ...лижет! Хочешь иди к гадалке, хочешь не ходи! Мешай-не мешай, марайся-не марайся, пулю в голове хочешь держи, хочешь держи в кармане... Только никому больше не указывай, что делать? Тебя никто не уполномочивал это делать!!! Сделай так, чтобы тебя было не слышно и не видно!!! Тихо так, сам с собой.......

            • Анонимно
              Анонимно 0

              06.38. ОООО, понесла нелёгкая бедолагу))))))) А тебя, значит. кто-то уполномочил. раз ты именно этим и занимаешься? Указываешь другим, что делать)) Я понимаю, весеннее обострение у таких, как ты. Но не до такой же степени))) Как ты среди нормальных людей живёшь? Почему не изолировали до сих пор? не дорабатывают медики в Сургуте, не дорабатывают))))

              • Анонимно
                Анонимно 0

                К. стати медики у нас везде не дорабатывают -раз тебе ещё не прописали лечение! Не угадываешь с Сургутом, ну никак))) зря стараешься! В Сургуте люди солидные, тебе не чета!

                • Анонимно
                  Анонимно 0

                  17.03.2019 09:22

                  У тебя точно вижу весеннее обострение и нормальным тебя нельзя назвать, так как у тебя нездоровое отношение к Сургуту, их команде, главному тренеру, болельщикам и т.п!! Боюсь,что тебя уже и могила не исправит!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Поделись, что куришь?

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Сольют-не сольют, больной- здоровый, убогий-нимбоноситель, умник-сам дурак!!!!!!!!!! Поклонники клубов, а ваши команды не пробовали выиграть сами без помощи судей, провокаций и бубна с шаманскими танцами с пожеланиями проигрыша сопернику!!!!! Белгород?? Сургут?? Кемерово?? Угадайте откуда я?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Динамовцы, когда поедете в ЧивитаНОВУ, не забывайте, что вы - рекордсмены:
    Щербинин - по блокам
    Шкулявичус - по атакам
    Власов - по высоте съема
    Съемщиков - по планерам и прическе
    Кой - лучший легионер
    Валентин - вся карьера вопреки фамилии
    Бережко - вне конкуренции
    ну а Кабешов - либеро.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Разочаровала Нова, был не согласен, что Кузбасс сольет, но могли бы организовать сопротивление, ведь был реальный шанс попасть в восьмерку с помощью Динамо. Также не будет Динамо сливать игру с Уралом. Не надо быть наивным, что у отдохнувшей основы есть большие шансы на победу в Италии, тем более игра в четверг. А вот восстановить взаимодействие Безрукова и Шкулявичуса, еще раз дать шанс Паяку необходимо. В последнем туре слить Югре, тут надо подумать, дать Казани волевую команду. И тут появляется интрига, предмет для терок. Договариваются, в обмен на пропуск в 1/4 на следующий сезон отдать Ковалева, либо одна из команд заряжает баблосиком. Вангую, начинает основа, во втором связка Паяк.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Вангуй сколь угодно, вспомни, что у Питера и Югры - "газовые" спонсоры, что клубы с 3 по 6 места будут "подбирать" удобного соперника, но и хочется домашнего преимущества, поэтому "угадайка" может быть в последнем туре и то слабая. А каждый "слив" наказывается волейбольным богом, практика подтверждает. Пусть все сыграют в хороший боевой волейбол без "подарков" и порадуют болельщиков.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Как то скучно было смотреть игру в Кемерове. Без валидола и адреналина. Финн похоже тоже книжек нужных почитал. Только когда стало ясно с результатом вывел свой резерв. Не впечатлил, но хотя бы по классике все сделал.
    Верните нам прежний Кузбасс! А то ведь мудрых болельщиков что то мало стало.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      При чем тут Кузбасс? Нова совсем не играла, самая легкая игра сезона, фины и черногорцы и те поинтересней смотрелись.

      На счет сдачи матча Уралу, а зачем? Игры через неделю, матч как раз нужен Кузбассу чтоб форму не растерять, основой будут играть.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      14.54. Так на игру надо было смотреть, а не на счёт. Глядишь. и впечатлило бы.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Нова не играла потому что Кузбасс не дал.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Как играла Нова показал Кречетов, который с его то ростом блок поставил. Они уже вышли обреченными какими то, особенно в третьей партии.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Это было в конце. А в начале подавили всякие попытки у Новы играть. Поэтому концовку Нова проиграла сама. Тут Вы правы.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Да защитой Кузбасс Нову убил. Там ВСЁ поднималось. Чтоб так скидки тащили, как Керминен вчера, да ещё и с доводкой, я вообще в нашем чемпионате практически не видел.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А мне кажется финн сольет игру Уралу. Даст скамейке себя показать. Основе нужно поберечься от травм хотя бы.
    Вот например Тавасиева явно в комплекте на площадке не хватает. Его колы явно деморализуют противника.
    А где он кстати, когда его увидим не в углу а площадке?

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Когда окончательно восстановится от болезни, тогда и увидите. Нет необходимости сейчас его заигрывать, только отболел. Нет проблем с блокирующими в Кузбассе, слава богу. Есть кому играть.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Складывается ощущение, что людей судьбы своих собственных команд совсем не интересуют. Все только про Кузбасс думают, волнуются, переживают, пишут... Какой выпустят состав, когда выйдет Тавасиев, почему Кузбасс так разгромно обыграл Нову и как он вообще посмел это сделать, какое право имел Кречетов с его ростом блок ставить, какого чёрта Туомас так поздно выпустил резерв? Господа, а вас в своих командах ничего не беспокоит, да? У всех всё волшебно? Вообще пофиг. как сыграют ваши, какое место займут? Кузбасс хэдлайнер, остальные на подтанцовке?))))

    • Рио
      Рио 0

      Про Кречетова я писал, ток с телефона пишу, и пишу про свою команду, и на матче был. Извиняюсь за анонимность ...

      Рио.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Рио, тогда тем более странно... вы как будто этим комментарием Кречетова принизили, такое сложилось мнение... С его-то ростом... А ведь у Кречетова, если вы не заметили, есть главное, чего, скажем. у Лукьяненко не наблюдалось. У него есть прыжок. Поэтому он с его ростом вполне даже способен неплохо на сетке отрабатывать. В том числе и с более сильным соперником.

        • Рио
          Рио 0

          Вы плохо следите за тем что я пишу. Ещё перед началом сезона я писал что Кречетов лучше чем Лукьяненко. Вот не сколько не хотел его оскорбить. Я очень рад за него. Не нужно искать подводных камней в моем комментарии, Нова была сама не своя, ну я так увидел. Вот и все. А блок Егора прям в памяти остался ... это и его плюс, ну и Нове минус.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Поздно извиняться! Такое нельзя простить!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Не-а. Еще Факел зажигает! Свой собственный рекорд в суперлиге по 5-сетовым матчам побил. )))))))!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ахах! Там Факел вместо 4 места решил занять 5 что ли? Непонятно только с какой целью.

  • Рио
    Рио 0

    Эх, Факел ... ну как так то???

  • Анонимно
    Анонимно 0

    В конце игры Самотлор-Факел переживала уже за комментатора,только бы кондратий его не хватил. Мужик,жив ли Вы,бедолага?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Чем бы не закончился плей-офф в суперлиге в этом сезоне два самых классных клвба Кузбасс и Факел. С ними по настоящему весело!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Клоунада в исполнении "Факела"! Поздравляю, приехали. Так играть с командой-аутсайдером -себя не уважать! Стыдно должно быть!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    "Сегодня играются четыре матча 25-го тура чемпионата России."
    Алмаз, играются дети в песочнице
    А матчи - будут сыграны
    Это так, к слову...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Свяжитесь со Спириком!!!!! Вартовск опять работает с судьями и федерацией!!!! СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!! И ПЕРЕПИСАННОГО БЕЗДАРНОГО БЕЛОРУСА ОТПРАВЬТЕ ОБРАТНО!!!!!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Если почитать комменты выше, то получается, что уверенная победа Кузбасса над Новой вчера - это более страшное преступление, чем бездарный слив Факелом Самотлору сегодня. Кузбасс заслуживает порицания за свою победу. Факел за своё поражение - нет. Мда, чего-то я в этой жизни не понимаю.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Грустно смотреть, как Динамо, имитируя борьбу, "сливает" Уралу.

  • Рио
    Рио 0

    Вот Локо нужно смотреть, и Динамо-Урал досмотреть хочется ...
    чтобы не говорили, а чемпионат интересный в этом году.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Посмотрел Динамо - Урал.
      Вот с одной стороны, молодцы, что цепляются за плей-офф, молодец Сиденко, команда при нем стала какой-никакой результат давать. Но вот как подумал, что в плей-офф Урал с Казанью играть будет - пусть уж лучше Газпром-Югра, те хотя бы побороться могут, игру интересную показать. А Урал с Казанью уже несколько лет не борется от слова совсем.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Динамо - конченые позорники!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    После таких игр, как Динамо Урал пропадает вера в честный волейбол!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Может это конечно и был спектакль, но с вероятностью 99% слабая игра Безрукова, слишком прост, слишком предсказуем, что то перестали у него глаза гореть. Паяк скорей всего еще хуже. Можно конечно свалить на Шкулявичуса, но и Кругловым, а диагональный он классный, даже на победу над Уралом не хватило. Единственная надежда Динамо в этом сезоне, суметь организовать игру через Романаса, ну и что бы он не подкачал.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Вы еще посмотрите на ведение игры Брянским, когда кого менял и все встанет на места!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Брянский в глазах болельщиков Динамо падает на дно!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Пусть поражение от Урала сыграет свою положительную роль в том смысле, чтобы динамовцы разозлились на себя хорошенько. Перед матчем с Любе это будет очень кстати.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Шкулявичюс вообще никакой. Ещё и нервотрёпка в Италии-это точно ему уверенности не придаст. Динамо- это пока не та команда, которая может одним местом усидеть на двух стульях. Имею ввиду приличную игру с Любе и победу над Кузбассом в Плей-офф офф. Силёнок элементарно может не хватить.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Они в Италию туристами съездят и получат от всей души! Нечего гневить болельщиков!

  • Рио
    Рио 0

    Эх, Локо, после такой шикарной четвертой партии все в ваших руках было ...
    Плохой день сегодня...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Вот и Факел с Питером гадают, кто удобней - Белгород или Новосиб. А федерация рада "острой бескомпромиссной" борьбе.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Какие же вы все тут умные ...типа ... На ставках видимо проиграли,вот и найдите на все что вам не зашло... Гадюшники вы,а не любители волейбола!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    вот и ГАДИТЕ на все что вам не зашло...

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Вот интересно, неужели Перрин лучше чем Еременко? Для чего было менять одного на другого? Какая то

    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

      А кто такой Еременко? Ерещенко знаю, Теременко знаю.. а Еременко это кто?

      • Рио
        Рио 0

        Не тупи. это футболист, и их два, братья вроде...

        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

          Чем волейболист Перрин лучше футболиста Еременко? Крот, ты так и не нашел нужных таблеток?

          • Рио
            Рио 0

            Забей, у нас стерли коменты, при этом ни чего не законного не было, заметил?
            Вот и вопрос, Алмаз, а зачем мы регимся, если ты нас стираешь?

            • Любитель тапочек из кротовых шкурок
              Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

              Да правильно он потер, меня во всяком случае. Просто ты пишешь всякую чушь тут про Белгородцев, что хочется тебе ответить как то наиболее тебе понятно, на твоем языке.. Вот меня и трут. Ты - провокатор в общем, таких раньше расстреливали.
              PS - ты как выяснишь, чем "Перрин лучше чем Еременко" - не забудь, отпишись где-нибуть, я прочту.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Да, Ерещенко, конечно. Телефон автоматом заменил.

        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

          Могу лишь предположить, что думали, что он лучше. Лично мне очень нравился как игрок Ян. Но и Гордон не плох, в этом году он здорово тянет команду вверх. Ян иногда выдавал просто феерические матчи, а иногда у него не получалось совсем ничего. Руководство же клуба ищет стабильность.. Я не возьмусь судить, кто из них лучше. И для клуба что тот, что тот легионер.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    К 22:37
    Какая-то совершенно невыразительная игра от канадца от тура к туру.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Скрывать не буду, переживаю и персонально слежу за Шкулявичусом. Посмотрел еще раз начало матча, первая атака из 4 зоны, мяч на сетке, перекидывает в 9 метр. Три его подачи счет 7:4, хороший пас во вторую, забивает из-за трех метров. Следующая атака, пас от Безрукова в 4 метр, блок, плохой прием, Кабешов через себя пас в 5 метр, не укладывается по линии в площадку. Следующая атака из 4 зоны, пас Кабешова упирается в блок, сам себя страхует, мяч отлетает к Бережко, пас зауженный, упирается в блок, замена при счете 11;11. Пол партии, ни одного паса в рабочую 2 зону, ни плохого, ни хорошего.Выходит Круглов, проигрывают партию, результативность Павла за матч 30%.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    ,Дорогой Тапок, Белогорье в этом сезоне весьма посредственная команда, при всем уважении к игрокам команды

    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

      И что? Родите свою мысль как-то более понятно пожалуйста. Я то трезво осознаю и оцениваю силы и возможности нынешнего Белогорья.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Vereshagin volleyball player

    Если предположить, что Факел (4 место) специально проиграл Югре-Самолтор (13 место), то какой Факелу от этого тактический резон ?

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Тактического никакого, а вот материальный очень даже просматривается))))

    • Анонимно
      Анонимно 0

      50% основы отсутствовало. вот и результат. это было бы у любой команды. уберите в Казани Андерсона, бутько и половину Нгапета и посмотрите.

    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

      Резон самый конкретный - команда готовится к плову, оставшиеся игры ничего для них не решают. Я бы на месте всей восьмёрки на оставшийся тур вторые составы выставил. А Белгороду так это вообще необходимо - у нас 27 числа домашний финал Еврокубка, основу вообще трогать не надо в игре с Новой.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        То-есть вы опять планируете Нове слить игру как и в прошлом сезоне? Это же не спортивно! Ай-я-яй нехорошо!

        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

          Ну почему сразу "слить"? Я бы назвал это так - одним выстрелом сразу пару зайцев завалить. Т.е. во первых дать передохнуть основе между двумя финальными играми Еврокубка, и во вторых дать полноценную игровую практику второму составу, в игре, которая в общем то ничего для нас не решает. Вы же не будете спорить, что финал Еврокубка для клуба важнее, чем последний тур регулярки? Да и кто сказал, что наша молодежь без вариантов проиграет?

          • Анонимно
            Анонимно 0

            "Вы же не будете спорить, что финал Еврокубка для клуба важнее, чем последний тур регулярки?"

            Конечно буду и только по тому, что вы совсем недавно Кузбасс готовы были с землей сравнять за то что тренер дал отдохнуть основе перед важной игрой! Ну а насчет зайцев Г.Я. пригласите на охоту, вместе и завалите, если попадете.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Вся страна за Енисей!!!

  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

    А чего это Романыч порулить мушкетеру Лехе вторым составом не дал? Без шансов тогда б видимо? :D

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Хабибуллин не угадал с заменой во второй партии и вот как сложилась игра! Вот и результат, кот мог быть другим!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    По части расстилания дорожек Зенит тут не причём. Урал сам побеждал Динамо

  • Анонимно
    Анонимно 0

    одна ругань, читать неинтересно

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ждем 22 марта. Если опять поручение ВФВ, и Урал выигрывает, тогда все ясно

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть