Волейбол

Новым главным тренером «Кузбасса» станет Крецу

По информации «БИЗНЕС Online», новым главным тренером «Кузбасса» станет 51-летний румын Георге Крецу, который с 2014 года возглавляет сборную Эстонии.

Крецу уже знаком с российским волейболом – в сезоне 2017/18 он возглавлял «Белогорье». Команда при нем выиграла в чемпионате страны 10 из 11 матчей. Но после поражения в домашнем полуфинале Кубка России от «Кузбасса» (0:3) тренер был отправлен в отставку.

В прошлом сезоне Крецу работал с польской «Ресовией», которая заняла 7-е место в чемпионате страны. В начале 2000-х годов Крецу трижды выигрывал чемпионат Австрии с венским клубом «Хот Воллейс», а также возглавлял итальянские команды серии А2 «Бассано» (2007 - 2009, 2009/10) и «Масса» (2009/10), польские команды «Ольштын» (2010/11) и «Купрум» (2014 - 2017), с которым занимал 7-е, 5-е и 6-е места соответственно.

Сборная Эстонии при Крецу дважды выиграла Евролигу (2016, 2018).

Как чемпион России, «Кузбасс» в предстоящем сезоне дебютирует в Лиге чемпионов.

Напомним, что у Туомаса Саммелвуо был действующий контракт с «Кузбассом» до конца сезона 2021/22, однако он расторгнут по инициативе финского тренера. Саммелвуо возглавил «Зенит» СПб.

На Саммелвуо обиделись в «Кузбассе», но уже нашли замену – румына, который работал в России

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 08:14

    ну судя по его резюме цель клуба кубок вызова.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.09.2019 09:14

      Зато у Саммелвуо резюме -всем резюме резюме! До прошлого года - достижений ноль. А охота за ним, как за легендой тренерского цеха.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.09.2019 13:28

        09:14 знаток)))

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 08:44

    Всё таки Белогорье его отправило в отставку а не он сам

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.09.2019 11:19

      я болею за Белогорье , но скажу , что там невозможно отправить в отставку двух человек- зятя и тестя.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.09.2019 08:16

        Завистники, благодаря такому тесть в Белгороде и есть волейбол! А с вами его не будет никогда! Дай бог здоровья Шипулиным !!

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 09:22

    Белогорье кого только не отправляло в отставку, так что это только плюс в резюме

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.09.2019 15:32

      Точно, точно!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 09:40

    Путь в никуда.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.09.2019 10:41

      Не спешите с выводами, сезон этот и покажет, кто чего стоит. Вдруг всё срастётся? Были всё таки у многих из нас переживания по поводу сибирского клуба пока Туомас продолжал гнуть комедию и усидеть на двух стульях. Не дай бог в положении Кузбасса оказаться, - сентябрь уже на дворе, а имя ГТ никто слыхом не слыхивал. Вот и покажет сезон - пришёлся ли ко двору Крецу - у него наверняка, как и в случае с Саммелвуо, будет полный карт бланш - и как он сможет этим распорядиться. В Белгороде, у него такого доверия не могло быть в принципе - ведь все мы это отлично понимаем.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 5.09.2019 11:22

        Я на вдруг не надеюсь. Он мне не нравится от слова совсем. Для меня он тренер-неудачник. Очень хочется ошибаться. Время покажет, но я не питаю никаких надежд с его приходом. Понимаю, что осталось две недели до старта сезона и кого-то компетентнее найти было невозможно.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.09.2019 02:17

          с чего вы взяли, что кто-то компетентнее рвётся в Кузбасс?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 6.09.2019 14:58

            Никто не рвется не только в Кузбасс, но и в Россию в целом. Можно было найти вариант приемлемее, но пришлось выбирать из кандидатов, которые не нужны другим клубам.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.09.2019 00:06

              В Москву , Питер и Казань вполне себе рвутся)))

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.09.2019 05:46

                Кто? Пока что только бегут.

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.09.2019 08:18

          Предлагали же вам взять в тренеры папашу великого Кобзаря! Но увы...знают значит его слабенькое место

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 10:34

    А что, в Румынии есть волейбол?

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.09.2019 10:50

      женский есть Альба.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.09.2019 12:19

      А в Финляндии?

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 10:51

    Через год-два в Кемерово скажут: «Мы тебе давали карт-бланш, а ты уходишь»

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 10:59

    А на сколько лет его подписали ?

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.09.2019 13:15

      ++++++)))))))!!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 13:29

    мда, круговорот тренеров в природе... Через год в кузбассе будет Климкин, вангую

    0 Плюс минус ответить
  • СТЕКЛОРЕЗ
    СТЕКЛОРЕЗ 5.09.2019 13:37

    Что-то многовато околотренерской истерии в этом году)
    Многие переоценивают роль тренера. У Кузбасса отличный состав на предстоящий сезон и за медали они должны цепануться. Чтобы испортить игру такой команде, нужен довольно высокий уровень балбесизма - держать лидеров на скамейке, не брать перерывы, делать ухудшающие игру двойные замены. Ну, как у Константинова, или Брянского) Судя по работе Крецу в Белгороде, таких вершин лондонского дна он не достигнет)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.09.2019 20:10

      В Белогорье он был неплох. Никто не виноват, что в Белогорье горе от ума у президента.

      0 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 5.09.2019 20:20

        20:10 +++

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 20:55

    2 ноября будет интересно.кузбасс-ЗЕНИТ

    0 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.09.2019 07:25

      20:55 да что там интересного, порвут кротов на шкурки для тапочек, и всех делов )

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.09.2019 11:13

        07.25 меведЕй )))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 5.09.2019 22:18

    Саммелвуо в Росси пролетит скоро.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 5.09.2019 23:16

      Щелкунчика подняли на немыслимые высоты - падать будет очень больно для него

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.09.2019 02:19

        в ангажированной прессе это тщательно подготавливают и потирают руки, а вы даже не замечаете, что сидите с лапшой на ушах и уже болеете против сборной и единственного нормального для неё тренера.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 6.09.2019 20:57

          Вы заблуждаетесь -
          Что я болею против сборной
          Что Щелкунчик - единственный нормальный тренер - предать, значит предвидеть - это оправдание для прервавшего действующий контракт дважды?
          И кстати - проверил - лапши на ушах нет.
          За своими следите

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.09.2019 00:08

            хватит оскорблять людей. Ты кто? Ганс Христиан Андерсен? сказки тут сочиняешь, Щелкунчики у него в голове, бл.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.09.2019 15:38

          Он единственный? А что так?

          0 Плюс минус ответить
  • Алекс Шевелёв
    Алекс Шевелёв 6.09.2019 02:00

    Туомас, Туомас, а мы думали, что ты мужик...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.09.2019 04:31

      как можно было так думать после матча с казанью?

      0 Плюс минус ответить
      • Стас Бальбо
        Стас Бальбо 6.09.2019 15:23

        А что там было? 3-1 счёт плюс титул чемпиона.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.09.2019 02:53

          хреновый вы болельщик. либо умышленно передергиваете. всем кто болеет за Кузбасс понятно что речь шла о игре второго круга

          0 Плюс минус ответить
          • Стас Бальбо
            Стас Бальбо 8.09.2019 05:37

            Да просто задолбали про встречу с Зенитом. Если Вы ни фига не мыслите в спорте, то это ваши проблемы. Для тренера главное результат, и он был получен. Если вы такие умные то вперёд тренировать команды и побеждать в соревнованиях. А перед этим почитайте в интернете про такие слова - стратегия, тактика.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.09.2019 14:24

              А вы тоже считаете, что интернет может заменить всё: стратегию, тактику, нормальные отношения в команде, в интернете можно разрывать контракты, плевать на прежние договорённости и т.д.?

              0 Плюс минус ответить
              • Стас Бальбо
                Стас Бальбо 8.09.2019 17:27

                Там есть просто элементарные понятия. Например если в команде плохая атмосфера, то чемпионом стать трудно, если ты конечно не явный фаворит. В профессиональном спорте есть такое понятие результат. Это не любители где главное просто побегать поиграть. Просто странно такие элементарные вещи объяснять

                0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.09.2019 08:01

      А вы мужики? Своими слезами и соплями уже достали ((( Кузбасс, может хватит ныть? Живите дальше своей жизнью.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.09.2019 16:44

        Кузбасс как раз и не ноет , ноет не понятно кто

        0 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.09.2019 07:27

          На меня валите :D

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.09.2019 16:17

        где ты слышал, что в Кузбассе кто то ноет? Зенит питерский порвем и все встанет на свои места!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.09.2019 08:14

          Вы не Зенит порвёте, а что себе другое порвёте! Особенно капитан ваш рвать начнёт без ума в голове и полетите голуби летите! Надеюсь может??? наберется ума пока Туомас продолжает его тащить...

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.09.2019 14:25

            Коней попридержи!

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.09.2019 15:40

        Так и вы живите своей жизнью, не вникайте в проблемы Кузбасса! Мы сами разберёмся со своими проблемами!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.09.2019 06:56

    Финн молодец, все правильно он достиг лучшего результата из возможного и ушёл победителем! Все прочее лирика. Забудьте про патриотизм, верность и прочее, есть результат получены деньги. Удержать первенство Кузбассу хоть с ним, хоть без него будет одинаково не просто, а он ушёл победителем. А Кузбассу даже легче, тренер ушёл - на это спишут все неудачи, если что. А вот победы это уже с Крецу. Уверен команда выстоит. Да и Крецу не плох и опытен. Сегодня такая ситуация в профессиональном спорте реальность и к ней надо привыкать, да не приятно, но мир так устроен, только в России живут патриотизмом, мир живёт деньгами и рациональностью. Хотя печатно это.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.09.2019 14:16

      как же верно - так для всех действующих лиц будет намного лучше. Не все болельщики это понимают, к сожалению.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.09.2019 21:00

      Весь вопрос: не то что он ушёл, а как?
      А ушел Самелвуо некрасиво. Да, деньги, перспективы, решают всё! Но не всё! Они не отменяют обещания, ранее подписанные контракты и т.д.
      И эти песни: я весь в Сборной, потом ом об этом скажу! После Кубка Мира.
      И тут раз и письмо от него в ВК Кузбасс о расторжении контракта.
      А что раньше не написал, не сообщил?
      Неужели не понимает, что его бывший клуб остался без тренера? Дурак что ли?
      Да нет! Как раз наоборот!
      Всё рассчитали ВФВ, Газпром, Зенит и вся их прикентовка!
      Ведь, пока он не расторгнет контракт, Кузбасс официально не мог вести переговоры о новом тренере
      Вот в чём свинство!
      Похоже им не нужны конкуренты!
      При таком раскладе, в ближайшем будущем, в волейболе, в Суперлиге, будут играть 3, максимум 4, команды! Остальные разорятся, игроки свалят в Зениты, Динамо и всё! Будут играть сами с собой!

      0 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.09.2019 07:32

        Я и понятия не имел, что кроты так нудно скулить умеют! Достали уже в каждой теме про тренера своего причитать. Это вы так думаете, что нового тренера искать только за две недели начали - вы хоть в массы этот бред не несите! Все кому надо было знать, все давным давно все знали, включая Дракулу.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.09.2019 08:58

          Понятие имеют психически здоровые, адекватные люди. Но это не про тебя кротоненавистник!
          P.S. Объясни широкой волейбольной общественности за что ты так ненавидишь кротов, По возможности, внятно.

          0 Плюс минус ответить
          • Любитель тапочек из кротовых шкурок
            Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.09.2019 15:54

            Понимаешь, я всегда пишу тут внятно, и без истерик. Но проблема в том, что такие как ты смотрят на мои сообщения через какую-то хитросделанную призму, и видят только слово "кроты". После этого же у них как у быков глазья кровью наливаются, и они уже не способны адекватно воспринимать информацию. Должен признаться, что меня это здорово забавляет )) Но я все же попробую ответить тебе "внятно", в надежде, что хоть часть информации ты все же воспримешь. Когда я называю игроков или болельщиков Кузбасса кротами - я не преследую цели оскорбить кого-то. Просто это уже сложившееся, равно как и бомжи, татары, динама и т.д. Если тебе лично хочется, чтобы я называл кого-то как то по другому - то это лично твои трудности, не говорите мне, что мне делать, и я не буду говорить куда вам идти. Но вернемся к кротам - еще 2 года назад я этот клуб даже всерьез не воспринимал, заслуженно относя его к середнякам. Для наших Львов это был не соперник никогда - признайте мою правоту. И вот однажды, когда мы принимали дома финал Кубка России, когда я заранее купил билеты на лучшие места, на оба игровых дня, будучи уверенным что уж кротов то мы пройдем на одной ноге, и будем играть в финале с Казанью - кроты неожиданно нас вынесли, натурально вынесли, с нашим то супер-составом на тот момент, и с теперь уже вашим Дракулой во главе. Это было неожиданно и обидно. И вот с того злополучного дня, на кротов у меня естественно есть зуб - подчеркиваю, спортивный зуб. А не весь тот бред, который вы мне тут приписываете.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.09.2019 16:20

              Вы там все кошаки облезлые, зубы вставь потом точи, неудачник.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.09.2019 19:21

                Не ругайтесь на тапка, у него морльная травма! Поэтому ему можно всё.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.09.2019 16:32

              Вот это более или менее понятно. Что то типа того я и предполагал. Что же так переживать из за проигрыша вашего клуба Кузбассу тогда, 2 года назад? Мы и потом почти всегда Белогорье выигрывали. Кузбасс стал для Белогорья неудобным соперником. Да и Белогорье уже не то, что 2 года назад. Что же, когда проигрываешь какой то команде, то надо придумывать какие то обидные прозвища и бесконечно, как мантру, их повторять? Не совсем понятно, соотносятся спортивный зуб(читай спортивная злость) и обидные клички? И причём тут тапки? Вроде взрослый человек. Несолидно как то...
              P.S. А вот мне в голову никогда не приходила мысль обзывать болельщиков другой командым какими то обидными прозвищами(прям как детстве). Я уважаю команды соперников и их болельщиков.
              Ну это кто как воспитан, так себя и ведёт.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.09.2019 19:45

                Я тоже уважаю команду Кузбасса, но определенную часть их болельщиков, и не маленькую, - нет((( После травли, которую они устроили своему недавно горячо любимому тренеру в СМИ и в ВКонтакте ВК Кузбасс, вряд ли они это заслуживают... Не ТАПОК.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 7.09.2019 20:10

                  Их эмоции можно понять: не каждый день уходит тренер. Да ещё тот, под руководством которого Кузбасс стал чемпионом Суперлиги. Больше вопросов даже не то что ушёл, как.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 7.09.2019 21:23

                    20.10 никакими эмоциями нельзя оправдать те мерзости, что болельщики Кузбасса вылили на бывшего тренера. Да ещё на того (как правильно вы сказали!) кто вывел их команду в чемпионы. И не важно кто и как ушел! Важно, что вы сами из себя представляете и как себя ведете. Для меня лично эта часть болельщиков Кузбасса своими высказываниями "пробила дно" и потому больше не существует ((((((((

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 8.09.2019 10:40

                      Вы правильно сказали: в группе VK ВК Кузбасс. Там, в основном, болельщики Кузбасса обсуждают свой клуб, последние новости и т.д. Но, заметьте, в своей группе в ВК, а не на центральном телевидении, не в ведущих онлайн изданиях, в своей группе! Да есть разные мнения, в том числе, и ругают Самелвуо. Так и здесь многие(не болельщики Кузбасса) его ругают. Но их, в целом, меньшинство. Что теперь им запретить высказывать своё мнение, если вам это не нравится? Пройдёт время они успокоятся, поймут что надо дальше жить и болеть за любимую команду(что бы с ней не происходило) И самое главное: что от них ничего не зависит. Все решения, в основном, принимаются без учёта мнения болельщиков. А вот болеть за любимую команду нам никто и никогда не запретит!

                      0 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 9.09.2019 11:35

                        10/40 к сожалению, наоборот: в VK Кузбасс меньшинство тех, кто пытается снизить накал страстей по Саммелвуо. Сомневаюсь, что агрессивное большинство болельщиков быстро успокоится. Они уже несколько месяцев с остервенением осуждают бывшего тренера за отсутствие высоких принципов морали, не гнушаясь никакими выражениями. Вопрос, ваша планка к себе самим так же высока? А что касается запретить высказываться в VK — может быть и стоило многих «потереть». Но администрация сообщества VK ВК Кузбасс бездействует, видно их этот «срач» в адрес бывшего тренера и его нового клуба вполне устраивает. Не являюсь сторонником назначения Саммелвуо на пост ГТ и его стратегических методов для достижения целей, но травля тренера просто возмутительна и беспрецедентна. И самое печальное, что самые активные её участники — это бывшие почитатели его таланта и заслуг перед Кузбассом.

                        0 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 10.09.2019 07:51

                        10.40 вы не похожи на болельщика Кузбасса - не знаете как правильно пишется фамилия Туомаса))))))))

                        0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.09.2019 13:31

              И еще одно, поводу твоего высказывания; я называя болельщиков Кузбасса кротами, даже не думал их оскорбить((!?)
              Давай по другому зайдем, вот я, например, скажу тебе: да ты сволочь, скотина, козёл и т.д. Какая твоя будут реакция? Понятно, негативная!
              А потом я скажу: да я не это имел в виду(тут такие дела: детские обиды от поражения Белогорья и т.д.) Но осадочек то останется!

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 8.09.2019 16:22

                Хе, хе хе!

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.09.2019 13:22

    06:56 НАПИСАЛ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!РЕСПЕКТ!

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 6.09.2019 15:33

      Привыкайте и далее, скоро опуститесь ниже дна.
      Как же вы все низко пали.
      И когда кругом все такие - настоящее здравомыслие конечно кажется патологией.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.09.2019 20:46

        Кто упадет ниже дна, нелюбитель пальто, уточните?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.09.2019 21:12

        Интересно, существует ли для Вас, ЛЕПОСАВИЧ, теоретически хотя бы, структура и люди, которых бы Вы не хаяли?
        Приведите свой список, пожалуйста?
        Кто во главе, чем занимаются подчиненные - с фамилиями, задачами и тд
        Мне кажется, что все - позитивное, негативное - будет перевернуто Вами.
        Начнем - кто, по Вашему, должен возглавить ВФВ, что бы не было вопросов к нему и все делалось на пользу российскому волейболу?

        0 Плюс минус ответить
        • Лепосавич
          Лепосавич 7.09.2019 00:58

          Я из нереального или фантастического верю только в инопланетян, поэтому об остальном чего говорить то попусту?

          Что бы кто то настоящий возглавил ВФВ, нужно для начала чтобы кто то такой же возглавил страну.
          А это к сожалению на сегодня невозможно.
          Поезд ушёл, рельсы разобрали.
          Но это совсем не значит, что всем нормальным людям, как и многим в былом великим спортсменам нужно ложиться под эту действительность или превращаться в "исинбаеву". От себя всё равно не убежать...

          0 Плюс минус ответить
          • Любитель тапочек из кротовых шкурок
            Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.09.2019 07:35

            Попробуй бухать начать? Ну стрёмно же с такой чернотой на душе жить, от осознания как все вокруг ниже дна.. или ты уже?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.09.2019 11:11

              А сам? Или психам этого не надо? Они и так в неадеквате?

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 8.09.2019 08:25

                Так тапок и бухает, очевидно же. А может что и потяжелее употребляет.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 8.09.2019 12:05

                  У меня тоже такое ощущение! Иначе как объяснить какие то детские обиды от проигрыша Белогорья Кузбассу 2 года назад(!?) И вот, наверное с тех пор, Кузбасс" и его болельщики(по его неадекватному мнению!): кроты, какие то тапки у него в голове и т.д.

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 8.09.2019 16:21

                  Согласен!

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.09.2019 20:37

            Кто может возглавить страну - Ваш вариант в студию

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.09.2019 06:36

    Будет очень горько если развалится эта Сибирская команда. Было бы здорово если все эти неурядицы только сплотят Кузбасс. Игроки и команда действильно классно сыграны. Наверняка появится дополнительная мотивация в играх с Зенит СПб, доказать всем и себе в первую очередь, что Кузбасс команда не одного сезона, не одного тренера, и чемпионство не случайно. В общем давайте исходить из того, что все что ни делается, все к лучшему.
    Поддержим Кузбасс.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.09.2019 08:54

      Плюсую многократно!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.09.2019 10:04

      В этом году не развалится, скорее всего.
      Вопрос в том, останется ли Полетаев на следующий (2020 - 2021) сезон. Если нет, то без него команде из Кемерово медали не светят. А платить ему динамовскую или газпромовскую зарплату Кузбасс не сможет.

      0 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 7.09.2019 17:50

        10:04 - мне показалось, или вы только что сказали, что Кузбасс - команда имени Полетаева? )))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.09.2019 18:40

          Я думаю, что он так не сказал, ведь в Кузбассе лучший блок в прошлом сезоне, после которого видно, что в сборной нет блокирующих. А Полетаев да, это уникум, лучше в России только Михайлов. В финале у Полетаева были лучше показатели из-за блоков, т.е если блокирующих Кузбасса и Зенита поменять, то у Михайлова были бы лучше показатели.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.09.2019 10:49

            интересная трактовка эффективности нападающих. но по мне так притянутая за ши. количество блоков можно считать как заслугой блокирующих так и неэффективностью нападающего и наоборот.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.09.2019 14:08

              Ши, инь и ян: это что то китайское! Интересный поворот!

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.09.2019 14:08

              Всё в жизни относительно...

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.09.2019 14:12

          Не Полетаева, но он внёс весомый вклад в победу! Без него будет тяжело!
          А в Белогорье есть такой мощный игрок?

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.09.2019 16:20

          Твоё мнение кому то интересно, тапок?

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.09.2019 17:05

          Показалось...

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.09.2019 15:23

        Не переживайте за Кузбасс! Мы, как то сами, разберёмся со своими проблемами!
        А вы? Да решайте проблемы своих клубов, если сможете!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.09.2019 16:21

      Все верно!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.09.2019 12:08

        Он спит, не буди! Иначе, разродится новой обличительной речью!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2019 18:24

    9.09. 11.35. Хочется ответить на ваш комментарий. К сожалению, так бывает: приходит разочарование в человеке. Многие болельщики команды " Кузбасс" на своей странице, не на вашей, не на странице ВК "Зенит Сп", а на своей официальной, делились мнениями о сложившейся ситуации . Извините, у вас забыли разрешения спросить. Да, многие болельщики просто разочарованы в бывшем тренере. Тем более, когда он в течении 3 лет красиво напевал о смысле жизни, о человеческих ценностях, о доверии, и дальше по списку. И ещё, неизвестно, как о нём будут говорить теперь его верные поклонники в новом клубе. Ведь есть ещё много классных клубов итальянской лиги, где однажды вдруг захочет поработать наш бывший.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2019 21:41

      18.24 ну что ж делать, раз хочется))) А свой ответ вы разместили не под моим комментом, а последним, чтобы его прочло больше болельщиков? Это лишний раз подтверждает, что вы не скоро успокоитесь и жаждете продолжения. Что касается «моего разрешения, о котором вы забыли спросить» - чего уж там... Те, кто хамит, как правило разрешения не спрашивают. Но человеческие ценности для начала каждому стоит поискать у себя!

      0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть