Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Россия проиграла Аргентине на Кубке мира

Волейболисты сборной России в Хиросиме в матче 9-го тура розыгрыша Кубка мира со счетом 1:3 проиграли Аргентине.

Как и в предыдущем матче с Италией (3:1), у ряда игроков стартовой шестёрки сборной России возникли проблемы в атаке: диагональный Павел Круглов забил 3 из 10 мячей (30%), доигровщик Ярослав Подлесных – 7 из 18 (38%). Круглов и Сергей Гранкин были заменены по ходу второй партии, Илья Власов и Подлесных – в третьем сете.

Замены помогли стабилизировать игру и выиграть третий сет, но в четвертой партии россияне из-за ошибок в приёме провалились – 16:25. Аргентинцы за счет подачи на протяжении всего матча создавали давление на российский приём и постоянно брали брейковые мячи блоком. 

Кроме того, российская команда не справилась с быстрой игрой соперников. Блокирующий Мартин Рамос реализовал 13 из 17 атак (76%), а его коллега по амплуа Агустин Лосер – 7 из 9 (77%).

Сергей Гранкин / фото: fivb.com


В составе российской команды эффективно сыграли в атаке Фёдор Воронков (16/19, 84%) Антон Семышев (7/11, 63%) и Денис Земчёнок (7/12, 58%), но ошибки в приёме и на своей подаче не позволили одержать победу.

Ранее сборная России победила Иран (3:1), Канаду (3:2), Египет (3:1) и Италию (3:1), но проиграла Австралии (2:3), Бразилии (0:3), Польше (0:3) и Японии (1:3).

14 октября в 05:00 мск команда Туомаса Саммелвуо сыграет с США.

Кубок мира. 9-й тур
Аргентина – Россия – 3:1 (25:23, 25:23, 21:25, 25:16)
12 октября. Хиросима. 870 зрителей.
Аргентина: Рамос (16), Санчес (1), Лацо (14), Галлего (4), Йохансен (12), Мартинес (11) – старт; Данани (либеро), Палонский (1), Жираудо (0), Лосер (10).
Россия: Яковлев (8), Круглов (5), Подлесных (7), Власов (3), Гранкин (1), Воронков (16) – старт; Голубев (либеро), Ковалёв (2), Сурмачевский (3), Земчёнок (8), Филиппов (4), Семышев (7), Щербинин (0).
Очки – 96:87, подача – 6:4, атака – 53:55, блок – 10:5, ошибки – 23:27.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 1

    все логично. надо как и в женской признать что тренер не тянет. и быстро искать статистика.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Булычева на всех не хватит

  • Анонимно
    Анонимно -1

    Мы должны с пониманием отнестись к этому поражению, хотя мой мозг отказывается понимать - почему Туомас сразу не выставил оптимальный состав - тот что вчера играл в конце - была бы более упорная борьба - ведь силы в первой партии были растрачены и не принесли так нужного очка в зачет возможной победы. Хотя Аргентина - объективно, была очень сильна, наверное и сильнее наших, сегодняшних.
    Ну а если шире взглянуть - то , понятно - мы облажались.
    Под мы, надо понимать Яременко и других чинов из Федерации.
    Они наверняка получили или еще получат нагоняй от отдела пропаганды Президента РФ,
    Если уж такое важное значение отдается сейчас нашим спортивным достижениям - на это огромное внимание уделяется в освещении СМИ, президент лично ( несмотря на огромную занятость) поздравляет победителей по всем видам спорта - то Чины должны были понимать, что поражения от Японии быть не должно.
    Дело в том, что даже среди фанатов волейбола и знатоков каждого телодвижения в Сборной - большое негодование - а уж среди обычных болел.. Я почитал отклики в различных сетях - большинство вообще не знает , что мы вторым составом играем - их возмущению нет предела!!!
    Нужно ли это нашей пропаганде сейчас????!!!!
    Они ( Федерация) оторвались от действительности ( уже давно) - и подумали, что можно просто занять призовое место вторым составом ( как всегда), решили, что все будут относиться в Кубку, как они.
    Но у нас, получается, выхода никакого не было - нужно было играть сильнейшим составом - ведь играют так Поляки - хотя нагрузка у них была сопоставима с нашей.
    Решили словчить - а получили облом по линии пропаганды огромный.
    Это сейчас никак не нужно нашей власти.
    Так что прозвучавшая в рассказе ЛЕПОСАВИЧА ( об обстановке на этапе кубка в Москве) инфа о том, что уже принимается решение и для Сборной на Олимпиаду ищется другой тренер вполне быть реальностью.
    Chiko10

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Вот и 10 появился, а я запомнил ваш коммент после стартовой победы над Ираном, чуть-чуть утрируя вас, это старт гениальной команды под руководством гениального тренера, хотя по факту было, мы играли плохо, но персы еще хуже.и это же было в игре с итальянцами, но если у нас это проблема ГТ и федерации, то у Италии за спинами Зайцева, Хуанторены никого нет. Вот они уже сыграли 9 игр, должен ли у команды появиться свой почерк, схема защиты и т.д.. Но Вы пишите мы должны отнестись к пониманием.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        ВЫ могли бы не отвечать - комментарий писался не для вас, раз вы не понимаете сути сказанного сейчас - оно совсем не относится к общей ситуации с заявкой на этот турнир.
        Кстати - не нужно вот так "утрировать ложно и извращенно" - никаких слов о гениальности я и не произносил - у меня хорошая память - ф писал примерно вот следующее тогда:
        "У нас кого ни возьми - погоду особо портить не будут при нормальной организации.
        Даже Круглов пока не устал - не выпадал.
        А так, радует - что Иранцы по сравнению с нашими выглядели недорослями ( по росту, конечно только) - пока у них новый молодой да ранний диагональный не вышел.
        Этих длинноногих жеребцов надо еще учить и учить - но на то и Гранкин с ними."
        Я и тогда считал ошибкой появление второго состава на Кубке Мира - поэтому и писал вот с такой иронией.
        Не лгите в следующий раз - ладно???

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Подача и приём – есть главные элементы волейбола, о чём знают даже начинающие спортсмены в ДЮСШ: нет приёма – нет волейбола, нет подачи – нет игры в волейбол! Наша сегодняшняя комбинированная сборная команда не готова технически играть на уровне современных требований, да и ГЛАВНАЯ не лучше, провалила ЧЕ. «Печально я смотрю на это поколение!»

  • Анонимно
    Анонимно 1

    Комментарий со спортса lisin cat : "Нет сил смотреть эти наши мучения, пойду досыпать. Могу сказать, что упоротость Саммельвуо поражает воображение. От добра добра не ищут. Это не про Саммельвуо. Он зачем-то решил менять победный состав, который так отлично разыгрался в матче с Италией, и у игроков был хороший настрой. Это тренерское решение всё испортило с самого начала. Подлесных ужасен в атаке, постоянно закрывается аргентинским блоком. Замены нет. Власов нулевой. Только к 3 партии Саммельвуо очнулся и выпустил Филиппова. В общем, сочувствую и сборной, и Питеру."
    ГТ в интервью сказал, что у игроков должны быть неприятности и четко следует этому утверждению. Вопрос: Когда они начнутся у тренера?

  • Анонимно
    Анонимно 1

    Такого труднопроходимого идиота не было на главном сиденье в сборной России НИКОГДА!!!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кобзаря давай! Он спасёт Мир!!!Гран пенсионер!

  • Анонимно
    Анонимно 1

    Выше писали, что наш проигрыш командам, типа Японии и Австралии - это "облом по линии пропаганды". Нет, это удар по психике игроков (особенно молодых!), не добавляет им уверенности в собственных силах и будущих победах. На хрена молодым игрокам такие неприятности: из-за поражений от команд, которые им вполне по силам((( И да, тоже сочувствую всем клубам, куда вернутся наши сборники после таких вдохновляющих выступлений за сборную в КМ.

    • Анонимно
      Анонимно -1

      Да - я согласен с этим. Конечно же - это так.
      Только это вовсе не исключает одновременно и "облома по линии пропаганды" - разве не так?
      Chiko10

    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 0

      >>Нет, это удар по психике игроков (особенно молодых!)

      -а зачем им будущие удары по психике в виде будущих поражений в клубах в чемпионате России, кубке России, лиге Чемпионов? Лежали бы на диване, за это поражения не дают))

  • Анонимно
    Анонимно 1

    Нефиг Бузато сливать было.

  • Анонимно
    Анонимно 1

    Есть такое понятие -заслужить стартовый состав. Ребята вчерашней игрой его заслужили. Но для финна этой аксиомы не существует. Игроки для него- просто пешки (расходный материал) в его теориях. Ни тени сомнения в своем величии и гениальности, хотя бы для разнообразия признал какие-то свои ошибки в принятии решений. Скоро вместо любви буду ненавидеть волейбол с финном и его хитростями.

  • Анонимно
    Анонимно 1

    Скоро у Яременко одно место заполыхает и поедет фин из Питера и сборной с билетом в один конец в Суоми

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Как показывает практика, нельзя выставлять в команду одновременно столько молодых игроков, они просто ломаются, помню когда Клюка начинал играть- силен в атаке, но плох в приеме, но у него была помощь в лице хороших принимающих которые могли подстраховать и отодвинуть в приеме, а тут у всех глаза испуганые, молодой либеро, молодые доигровщики- прием в такой ж... Слов нету, а наша хваленая система перестала себя оправдывать- пасуй выше снимай поверх блока, игроки в других странах уже ни в чем по атлетичности не уступают нашим.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Тетюхин где?давно его не слышно...Восток-дело тонкое!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Газпром уже на пути в Красноярск, будут уговаривать Климкина.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Действительно, давно не слышно Тетюхина! Его лишили права голоса?! Или онемел от всего происходящего и лежит от стыда в отключке?! Как будто не имеет к нашим "успехам" никакого отношения. Великий игрок (без кавычек и иронии), а теперь генеральный менеджер, молвите слово...

    • Анонимно
      Анонимно 0

      12:10 Да и федерации пора что-нибудь промолвить типа: все под контролем, надо совсем немного подождать. Благо сезон нашей сборной заканчивается. Накрутили для пропаганды волейбола всяких соцсетей, твиттеров, чтобы деньги отмывать. А того не понимают, что развитию волейбола способствуют только победы сборной и красивая игра, а не то, что сейчас видим. Кто позволил финну так издеваться над болельщиками? С такой игрой последних растеряют.

    • Лепосавич
      Лепосавич 0

      Свадебный генерал исимбаев говорит только о хорошем.
      Такая у него должность там.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    На настоящий момент можно точно сделать только два вывода:
    1. Бузато нужно возвращать в мужскую сборную,
    2. Гранкину не место в сборной.

    Все таки есть плюс в том, что облажались на ЧЕ с Бутько и КМ с Гранкиным. Может хоть сейчас дойдет до федерации, что не нужно пихать «пенсионеров» в сборную. От их присутствия игра лучше не становиться, все как раз наоборот.

    ПС: Не провалился бы сегодня Гранкин, так все бы и дальше пели ему дифирамбы. Хотя наверно упоротых ничто не переубедит.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Бузато точно нужен,но его врядли уже отдадут. Скорее всего будет женщин готовить к ОИ

    • Анонимно
      Анонимно 1

      Команда без приёма и подачи! При чём здесь пасующие, спец диванный?! некоторые, как 12:17 приходят на сайт с единственной целью, чтобы лить грязь на одного из игроков, хотя в игре мало что понимают! И получают удовольствие от этого...

    • Лепосавич
      Лепосавич 0

      1.Вместо Бузато можно взять даже сантехника Васю - будет такой же эффект. ( Когда же наконец все поймут смысл сказанного много раз и не только мной )
      2. А представляете какой будет плюсище после места 5-8 на Олимпиаде?

      Клоуны...

  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 0

    А я рад за бомжей. Надеюсь займут заслуженное место по итогам ЧР, где-нибудь во второй половине турнирной таблицы.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Не проглядывается, какой рисунок игры строит тренер сборной, непонятно, за счет чего сборная должна выигрывать даже у Австралии, Японии, Аргентины. Как мне думается, тренер должен по максимуму использовать сильные стороны игроков и максимально прятать слабые, а также делать замены вовремя и тайм-ауты вовремя, а не когда счет уже 2:8 не в нашу пользу, например. Смотрите, как работает Джулиани со Словенией. Игроки у них не топ-уровня, но поставлена командная игра, и каждый игрок на своем месте. Тайм-ауты сразу по факту, не выжидает, когда отрыв вырастет до неба. Вызывает восхищение работа итальянского специалиста. У нас почему на Кубок мира поехало столько неподающих игроков? Тренер должен был отсматривать мачи чемпионата страны и искать тех, кто сможет реально усилить подачу. Почему взяли Власова, игрока любительского уровня? Почему при таких проблемах в приеме и атаке Подлесных, он каждый раз выходит в старте и мы улетаем на дно? Пока очень много вопросов без ответа.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      А не так давно делали из Подлесных чуть-ли не основного доигровщика первой сборной)))). Как быстро все меняется

      • Анонимно
        Анонимно 0

        14:59 - кое-кто прочил его на место Волкова даже, помню такое :)) Хотя на мой взгляд, его ограниченные способности всегда были очевидны. Где Волк и где Подлесных, там же пропасть между ними.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          А меня Волков не впечатлил в этом году в сборной.

          • Анонимно
            Анонимно 0

            17:04 В матче со Словенией да, Волков не впечатлил, но там вся команда провалилась. А вообще, много матчей Волков тащил в этом сезоне в сборной, был самым результативным неоднократно. Не зря он есть и в символической сборной Лиги наций. На ЧЕ Волк явно был готов лучше Клюки, что и демонстрировал в каждом матче, но вот со Словенией случился кризис, а заменить его некем. А уж, вспоминая, как Волк может в одиночку блоком крыть, а потом смотришь на Воронкова и Подлесных и печаль..

    • Qwerts55
      Qwerts55 0

      А мне не понятно, почему выходит постоянно в старте Воронков, ни подать, ни забить. Т.е то что команда улетела на дно, по Вашему виноват один Подлесный? Подлесный, который вместе с "никаким " Карпуховым, принесли победу Кузбассу на ЧР. Т.е после ЧР оба стали ни какими?

      • Анонимно
        Анонимно 0

        15:20 Что годится для Кемерово, для сборной не тянет, увы, Туомас всё никак не видит этого. Уже даже не тренер Кемерово, а всё тащит Подлесных. А Воронков в атаке неплох. Подачи и впрямь нет у него. А главное, что у него отсутствует как факт - это блок. Не обучен-с. Хоть раз отметился Воронков на блоке за эти матчи? Не припоминаю такого. На его месте Клюка, и особенно Волк уже десяточек блоков бы понаставили.

        • Qwerts55
          Qwerts55 0

          Так и Подлесный в атаке не плох, но в отличии от Воронкова у него подача получше и на блоке кое что может.

        • Qwerts55
          Qwerts55 0

          Подлесный тоже очень даже не плох в атаке, но точно не хуже Воронкова, а на подаче и блоке его превосходит. Волков и Клюка в последних матчах на ЧЕ совсем ни чего не показали , слили игры. Им , великим можно ошибаться, а другим нельзя?

      • СТЕКЛОРЕЗ
        СТЕКЛОРЕЗ 0

        >> с "никаким " Карпуховым, принесли победу Кузбассу на ЧР. Т.е после ЧР оба стали ни какими?

        --если ты посмотришь решающие игры Кузбасса в 1/2 и финале ЧР со Звенитами, то увидишь, что Антон в них редко вылазил из минусов. Выигрывали другие игроки, он больше проигрывал.

  • Анонимно
    Анонимно -1

    Извините, что прерываю вашу порку главного тренера. Заранее боюсь ответных комментариев, но все же осмелюсь
    Главный тренер работает с командой меньше полугода- какой результат вы ждёте? Что он пришёл и все сразу стало идеально? Понятно, что времени нет раскачиваться и через год Олимпиада, но результат, а тем более хороший сложно показать за такой короткий срок. Тот же Кузбасс не сразу стал Чемпионом, но шёл к этому шаг за шагом, и да, для это потребовалось время. А менять тренера каждый сезон- вряд ли хорошая стратегия.
    Меня тоже очень огорчает игра нашей сборной и на ЧЕ и на КМ, но кажется проблемы гораздо глубже, чем кажется, а проигранные матчи- это всего лишь результат того, что происходит наверху, в Федерации

    • Анонимно
      Анонимно 0

      А вот соглашусь, пожалуй. Если бы кое-кто наверху не лез в то, в чем ничего не понимает, и не принимал решения, исходя из каких-то своих кабинетных впечатлений - все могло бы быть совершенно иначе. И в любом случае не сразу.

    • Анонимно
      Анонимно 1

      В том то и дело, что олимпиада не за горами и нужно прививать сборной дух победителей. А по итогу последних событий выйдут они на ОИ на площадку с трясущимися коленками. Да, не за год финн команду построил, так и надо в таком случае отдавать ему команду сразу после главного турнира четырехлетия, а не сейчас. Он явно на кризисменеджера не тянет. Да и после своей перебежки в Питер уже веры в его ценности ни у кого нет, и результата такого как в Кемерово, в сборной у него явно не будет

      • Анонимно
        Анонимно 2

        Кому прививать-то? Из этой сборной высокие шансы попасть в стартовый состав на ОИ только у Яковлева, а у него и так все в порядке с духом, Семышев или Воронков как максимум 4 доигровщиком поедут.

      • СТЕКЛОРЕЗ
        СТЕКЛОРЕЗ 0

        >> и нужно прививать сборной дух победителей

        -под предлогом забора крови для проверки на допинг забираем 3 литра крови у Резенде-младшего и Сааткампа, делаем всем вакцины в течение 3 недель перед обеденным сном и вуаля -Дух Победителей есть!
        Приказываю агентам РусАДА приступить к работе.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        А народ в очередь стоит на главного тренера. Шляпников быстро самоустранился. Видимо понял, что героем с такой сборной не станет. Палочная дисциплина молодежки с возрастными не прокатывает.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      аха. пока он как тот деревенский кузнец пришел на ярмарку, глаза разбегаются от товаров и он перебирает все гвозди на рынке. вопрос только в одном- сколько будет перебирать, и выберет ли нужные*

    • Анонимно
      Анонимно 0

      "
      13:47: «… но кажется, проблемы гораздо глубже, чем сегодня видим, а проигранные матчи- это всего лишь результат того, что происходит наверху, в Федерации",
      Конечно, Вы правы в своём утверждении, но если посмотреть ещё внимательнее, то увидим, что проблемы ещё глубже - в перманентном глубоком экономическом и политическом кризисе российского общества!!!!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Да,проблемы начинаются с низкого финансирования детско-юношеских школ, нищенских зарплат тренеров,да и не только их, а и 90% населения страны. Отсюда и возникает низкая техническая подготовка игроков, а именно прием и последующая доводка, а так же игра в защите. А такие кадры как Шевченко и др- это визитная карточка ситуации в государстве. В каждой области антименеджеры высшего полета.

    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 0

      >>какой результат вы ждёте?

      -все ждут, что 2-3 состав вынесет в одну калитку чемпионов мира и чемпионов олимпийских игр))

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Нет, ждем хорошей игры с минимумом ошибок. Все-таки профессионалы играют.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        16:23 но тут тогда можно процитировать классика « Ваши ожидания- ваши проблемы»
        Без обид:)

      • Анонимно
        Анонимно 0

        16.23 нет не ждём. Но Япония, Австралия и Аргентина к этим категориям не относится. И наш 2ой состав сборной может и должен их проходить

        • СТЕКЛОРЕЗ
          СТЕКЛОРЕЗ 0

          >>Но Япония, Австралия и Аргентина к этим категориям не относится. И наш 2ой состав сборной может и должен их проходить

          -ты, наверное, не смотрел больше ни одной игры аргов, кроме с нашими. Вот первый состав США - тот обязан был их проходить, и то не прошёл. Команда играет в великолепный волейбол. Как и самураи.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Да ещё явно навязывают игроков в сборную

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Знаете что, уважаемые « болельщики», вы ведь тоже немало усилий приложили для того , чтобы ребята не сломались. Вы так усиленно их « поддерживали», поливая их помоями и грязью, что вселили в них уверенность в своих силах. У всех ли вас есть дети? Если бы там стоял ваш ребёнок? Вопрос о их неготовности к таким соревнованиям нужно задавать их непосредственным тренерам. Стоя в квадрате ничего не добьёшься. В родной команде нужен результат, тут честь страны, а где опыта набираться? Штангу сразу не поднимешь. Ребята сломались и им с этим жить. Не подливайте масла в огонь. Это я в защиту только молодых парней.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Я - с вами. Так, как у нас в стране оскорбительно издеваются и сливают свои эмоции-огорчения в соцсетях, не принято в подобных масштабах нигде. Мы же критикуем то, что видим на экранах, а тут как в знаменитом анекдоте про сантехника - "не прокладки, а всю систему менять надо". Надеюсь, что парни не зацикливаются на таких коментах, тк это и впрямь невыносимо и для них, и для их близких. А болельщики, между прочим, от слова "болеть". Так что хотите только побед и счастья - это вам не в спорт, а в "рай", господа хорошие.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Я думаю тем самым Саммельвуо хочет показать, что этих игроков на ОИ брать не нужно категорически

  • Анонимно
    Анонимно -1

    ЧТо ж столько нервов то? Неужели кто-то реально ожидал, что этот состав сборной может реально выиграть КМ? Нельзя же быть настолько наивным. Этот турнир не нужен вообще никому в этом году, он не дает ничего, кроме рейтинговых очков, которые суть вещь эфемерная. Ну посмотрели возможности игроков, поняли, на кого можно рассчитывать а о ком пока забыть. Кубок мира в этом сезоне по сути что-то вроде турнира Платонова или кубка Сибири и Дальнего востока в масштабах сборных.

    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 0

      >>или кубка Сибири и Дальнего востока в масштабах сборных.

      т.е. если бы ОИ 2020 проводились бы не в Японии и он давал бы путёвки на них, то 1-2 заняли бы не Бразилия и Польша, а Италия и Россия, привезя сильнейшие составы?
      Видел я, чё заняли сильнейшими составами Италия и Россия на ЧЕ)))

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Выигрыш у Польши, Франции и США в тех самых сильнейших составах в ВНЛ из памяти уже выпал?

        • СТЕКЛОРЕЗ
          СТЕКЛОРЕЗ 0

          >>Выигрыш у Польши, Франции и США в тех самых сильнейших составах в ВНЛ из памяти уже выпал?

          -мля...
          Ты хоть не позорься на всю страну таким бредом(((
          Ты хоть одну игру Лиги наций 2019 смотрел???

          1. Польша: Клос, Коменда, Музай, Качмарек, Грушински, Боладз, Кволек, Януш, Беднорж, Форнал, Попивчак, Лукашик, Хубер, Врона.

          Ни Джизги (хотя не считаю его особо выдающимся, но по факту - основная связка), ни Леона, ни Кубяка, ни Новаковски, ни Бенека, ни Сливки, ни Курека, ни Заторски - у поляков НЕ-БЫ-ЛО!!!
          К игрокам высокого уровня у Польши можно отнести только Клоса, Музая и Бедноржа.

          2. Франция.: Агенье, Близар, Бултор, Шиненьез, Клевено, Ле Ру, Луати, Линель, Патри, Н. Россар, Т. Россар, Тоньюти, Тилли.

          Ни Гребенникова, ни Нгапета, ни Буайе, ни Ле Гоффа у французов в финале шести НЕ-БЫ-ЛО!!! Какая это, к чертям собачачьим, основа без трёх лучших игроков и лучшего либеро в мире???

          3. США: Кристенсон, Хаманн, Джешке, Джендрик, Муагутутия, Майя, Патч, Рассел, К. Шоджи, Е. Шоджи, Андерсон, Сандер, Смит, Холт.

          По факту - состав у США был сильнейшим, но кроме Сандера и Андерсона остальные были в такой функциональной яме, что им двоим у нас ну никак не выиграть.

          Я худею, дорогая редакция.
          "Иногда лучше жевать, чем говорить"(С)

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Абсолютно солидарен. Да и пёс ним, этим мира кубком..

  • СТЕКЛОРЕЗ
    СТЕКЛОРЕЗ 0

    >>уважаемые « болельщики», вы ведь тоже немало усилий приложили для того , чтобы ребята не сломались. Вы так усиленно их « поддерживали», поливая их помоями и грязью, что вселили в них уверенность в своих силах

    -ты серьёзно думаешь, что профессиональные спортсмены, лучшие из тысяч, пашущие ежедневно по 6 часов в день на тренировках с железом и мячами, играющих через боль с травмами, мотающихся по стране и миру несколько часов в день а то и целый день, врезающиеся в рекламные щиты с попыткой достать мяч, и далее - они читают опусы старпёров, не поднимающих ничего тяжелее стакана с пивом и умеющих только молотить по клаве? Я тебя умоляю :D )))

  • СТЕКЛОРЕЗ
    СТЕКЛОРЕЗ 0

    Лично я ожидал ожидал 1:3 от другого состава аргов - Санчес - Лима, Паласиос - Мартинес, Лосер - Рамос. Первую партию у соперника без трёх игроков основы можно было выиграть, малёхо не хватило.
    Если цель в матче была победить, на мой дилетантский взгляд в старте более уместны были бы Земчёнок и Щербинин вместо Круглова и Власова.
    По игре - такое впечатление, что не было разбора соперника и никто не знал, как играет Санчес с темпами. 30 очей от взлётчиков - многовато))

    • Анонимно
      Анонимно 0

      17.16 верно. Странно другое - противоречия в ваших комментах. Всё-таки можно было побеждать этих соперников нашим 2-3им составом или нет? Какое ваше "последнее" мнение)))))

      • СТЕКЛОРЕЗ
        СТЕКЛОРЕЗ 0

        Противоречие в том, что ждал у соперника основы, которая играла с начала турнира. Когда увидел в первой партии старт аргов - подумал, что вышедший состав наши должны обыгрывать. И могли ведь. Думаю, что Денис и Дмитрий сыграли бы лучше, этого должно было хватить.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          19.58 наконец мы с вами сошлись во мнении, что наши ДОЛЖНЫ были обыгрывать))) пусть не Бразилию и Польшу, но всё же... Однако этого не произошло, почему? Вот об этом большинство комментов, отсюда волнение и боль за сборную и судьбу игроков. Я так понимаю.

  • Лепосавич
    Лепосавич 1

    Тунис готовится.
    Трепещите.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Команда выигрывает -готовы всех расцеловать,как только проиграет-ругают последними словами.Правильно говорят-от любви до ненависти один проигранный матч.

    • Лепосавич
      Лепосавич 0

      Последние годы выигрывает в основном только когда это дают другие команды сделать.
      После таких побед только далёкие и наивные хвалят и целуют.
      Но таких в розовых очищах ныне большинство.

      p.s. Неужели я это ещё ни разу не говорил?
      :-)

      • Анонимно
        Анонимно 0

        На завтра че там есть? Мотороллер Муравей надо отбивать. Жду с нетерпением, уважаемый каппер Лепосавич. Дядька Толя, Саратов.

        • Лепосавич
          Лепосавич 0

          США, Польшя, Аргентина, Бразилия.
          Без всяких замудрений просто победы.
          "Дёшево, но сердито"
          Мудрить там нечего.
          Даже последний тур будет интереснее предстоящего.


          И я не каппер, дядя Толя.

      • antoooo
        antoooo 0

        Лень искать Ваш прогноз, но Россия, по Вашему, должна была бороться за первое место.
        Или Вы этого никогда не говорили?

        • Лепосавич
          Лепосавич 0

          За призы однозначно.
          Конечно говорил и не раз.
          Всё кроме этого и сбывается - и вся остальная тройка и про Иран.
          Но наша страна - заповедник. И теперь уже даже и в волейболе:-(
          Или кто то предполагал поражения Австралии и Японии?
          После такого сюра нет оправданий.
          В нормальной стране во всяком случае.
          Я имею ввиду руководство федерации и тренерский штаб...

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Так и есть. Че сравнивать жо.у с пальцем, лигу наций взяли сильнейшим составом, на олимпиаду отобрались. Да, Словении проиграли сокрушительно в 1/4..произошло недоразумение.. Но тут-то второй состав.. Че с них требовать?! Господи, пусть заканчивают турнир как-нибудь уже..

  • Анонимно
    Анонимно 0

    играем в умный волейбол , заманиваем и обманываем соперников , все по Сунь Цзы! А то что получается , это так, горе от ума...

  • Лепосавич
    Лепосавич 0

    Я ж говорил - аккуратнее - тайфун приближался.
    Ветер не в ту сторону дул, не учли вот и проиграли.
    В Аргентине другая погода, они всегда на неё поправку делают.

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть