Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Полуфиналы Кубка России: «Зенит-Казань» – «Кузбасс», «Динамо» – «Зенит» СПб

Сегодня в офисе ВФВ состоялась жеребьёвка полуфинальных пар розыгрыша Кубка России.

Игры пройдут 25 - 26 декабря в московском дворце спорта «Динамо» на улице Лавочкина.

«Зенит-Казань» – победитель последних пяти розыгрышей трофея. «Динамо» завоёвывал трофей в 2006 и 2008 годах. Лучшие достижения «Кузбасса» и «Зенита» СПб в турнире – выход в финал.

Кубок России-2019

25 декабря, среда

Полуфиналы

17:00 Зенит-Казань – Кузбасс (Кемерово)
20:00 Динамо (Москва) – Зенит (Санкт-Петербург)

26 декабря, четверг

20:00 Финал

«Это Казань, а не колхоз какой-то». Чудо-спасение «Зенита» Вербова и другие сюжеты кубкового уикенда

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 15:46

    Газпром, моё уважение.
    Никто не ожидал такого и вот опять.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 15:47

    Кто бы сомневался в таком раскладе! Желаю Москве и Кемерово прыгнуть выше головы!

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 15:55

    Из предыдущей новости:

    >По регламенту турнира жеребьёвка полуфинальных пар состоится в офисе ВФВ 19 ноября в 13:00 мск в присутствии заинтересованных сторон.

    Заинтересованные стороны таки развели Зениты, придётся болеть за Динамо

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 16:41

      Тут другое, человек, близко приближенный к структуре клуба не из СПБ сказал, что Казань с Кемерово нарочно сведут в полуфинале, дабы Питеру достался соперник попроще в 1/2

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 16:49

        Как и в прошлом году.

        0 Плюс минус ответить
  • faunder
    faunder x 19.11.2019 16:07

    Куда они спешат, как вариант, 1 с 4, 2 с 3 по положению в регулярном первенстве на 25 декабря.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 16:31

      Было бы неплохо регламентировать это хоть как-то.

      Хотя о чем это я: регламент очевиден, разводим зениты и питеру более слабого из оставшихся.
      Эх, жаль все-таки в полуфиналах не вылетели.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 16:14

    Вот и оно. 80% превратились в 100. Нет у них ни стыда ни совести.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 17:25

      Дружочек, о какой совести можно говорить? Такое тваритсяне не только в спортивной жизни, но на всех уровнях "процветающего" российского бытия.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 19:53

        Это понятно, но это ведь не значит, что совести нет у всех.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 16:17

    Очень неожиданная "жеребьевка"

    0 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио x 19.11.2019 16:17

    Это заранее было ясно

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 16:24

    Не удивительно. Газпром рулит.

    0 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО x 19.11.2019 16:33

    За себя скажу так: вот в прошлом году, помню, прям подгорало. А в этом, хоть и есть в голове заусенец насчет этой забавы "жеребьевка КР", как-то значительно спокойнее и даже забавно. Так сильно Кузбасс унизил в прошлом году уровень Казани, а результаты текущего сезона упрочили это (про СПб пока и говорить нечего), что легко и с улыбкой смотрю на результаты.
    Ну и жду интересных матчей!

    п.с. Кстати, хорошую мысль написали чуть выше: куда спешить? Пусть была бы жеребьевка на месте, например, а сейчас бы просто готовились. Но, наверное, это косвенное доказательство того, что элемент случайности и неожиданность не присущ данному действию.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 16:42

    как-то даже и не смешно...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 16:50

    Очень неожиданная "жеребьевка".

    0 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО x 19.11.2019 16:53

    Вот, кстати, допустим всё же финальный квартет составили бы:

    Локо
    Факел
    Кузбасс
    Динамо

    Интересно посмотреть бы тогда на результаты жеребьевки.

    0 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио x 19.11.2019 17:32

      В вашем случае думаю была бы жеребьевка.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 17:12

    Зачем столько рассуждений о жеребьевке со стороны болельщиков Кузбасса? Похоже, они просто не верят в свою команду! Иначе зачем вся эта конспирология, продолжающаяся второй год. Стыдоба, недостойная болельщиков действующего чемпиона России.

    -1 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио x 19.11.2019 17:25

      17.12. Ты не прав, жеребьевка удачная, Казань это единственная команда которая будет более усталая чем Кузбасс, ибо слетает в Бразилию. Питер и Динамо были бы свежее. Сила команд у всех финалистов примерно одинаковая. Вопрос не в Кузбассе, вопрос в Питере, для которого все делается. Просто как то не приятно смотреть когда из нас пытаются сделать дураков, я про болельщиков. Заметь, этот вариант почти все предсказали заранее, как и в прошлом году.
      А про плач болельщиков Кузбасса ... так с Питером более сложный матч был чем с Казанью, чего нам плакать то?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 19:12

        РИО, согласен! А Кузбасс? Так мы же не выбираем соперника! Ни на какую жеребьёвку, ни на ВФВ, мы не имеем влияния!
        А что может Кузбасс?
        А Кузбасс может показывать сильную и красивую игру и выиграть всех сильных(и не только!) соперников! И утереть нос недоброжелателям Кузбасса! РИО, интересно пообщаться! Если есть желание, набери в поисковике ВК: Alex Fomin, Кемерово. Тогда пообщаемся.

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 17:36

      Ну, я думаю, здесь не только болельщики Кузбасса высказываются по этому поводу. И даже большинство не болельщики Кузбасса. Просто жеребьёвка это элемент случайности. А эти результаты предсказывали многие болельщики(не только Кузбасса) И, как ни странно угадали!
      Просто интересно, наверное автор экстрасенс, что за всеми анонимами видит болельщиков Кузбасса.
      PS: Какая конспирология, какая стыдоба, какой второй год?

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 17:46

      По крайней мере, я ни разу не слышал, что в Кузбасс со скандалом переходят топовые игроки и тренеры(как в Питерский Зенит). Также, ни разу я не слышал, что Кузбасс имеет влияние на ВФВ и на результаты жеребьёвки финала Кубка России.
      А Кузбасс будет играть с любым соперником и доказывать, что он не зря стал лидером Российского волейбола.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 17:16

    все проще. хозяин выбирает себе соперника в полуфинале. Понятно кого выбрало Динамо из предложенных вариантов? с кем есть шанс у Брянского?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 18:54

      Личность Брянского не совместима с клубом динаио вообще

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 19:40

        Надеюсь, со временем его место займет Бережко.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 17:22

    Любитель, торопитесь, однако. Чтобы татарам сыграть в финале, надо им Кузбасс одолеть.Последнее время у Зенита это не очень получается. Можно мне не отвечать, я могу предположить, что вы напишите : " готовьте шкурки, чистите их " и тому подобный бред.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 18:56

      Все хорошо пишите, я в принципе согласен! Но, я считаю, неуважительно к клубу говорить: "татары" Да, там, наверное, есть татары по национальности. Но, в вашей интерпретации, это звучит оскорбительно! Как у тапка!
      PS: Я болельщик Кузбасса.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 11:20

        Для кого это оскорбительно?
        Вы нацик?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 22.11.2019 18:54

          Нет! А в чём суть вопроса?

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 17:45

    реально мы это в воскресенье еще знали по другому и быть не могло???

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 18:18

    реальнло можно было и жребий кидать вся воле.страна знала расклад . макс .кузбасс

    0 Плюс минус ответить
  • GREGORY
    GREGORY x 19.11.2019 18:36

    Данная жеребьевка вызывает разочарование и вовсе не из-за того, что она наводит на конспирологию.
    Просто очевидно, что сейчас Кузбасс и Казань - два наиболее сильных клуба у нас. Если исходить просто из спортивного признака, из цели выявления в финале сильнейшего - то жеребьевка вроде должна разводить Кузбасс и Зенит и лишь выбирать для них соперников. - , чтобы турнир действительно выявил сильнейшего и был по максимуму интересен.
    Кузбасс - Чемпион прошлого года, а Казань - финалист ЛЧ прошлого года.
    Питер и Динамо уступают им в подобном рейтинге.
    Жаль, что в нашем регламенте это игнорируется и если бы Федерацию на самом деле интересовал бы успех финальной игры (прежде всего по финансовым показателям - как во всех цивилизованных успешных странах) - то такого "случайного жребия" наверное и не было бы.
    А что касается мыслей о конспирологии - так это очень понятно и оправдано.
    Федерация и наши спортивные чины все делали раньше и продолжают делать сейчас для того, чтобы у нас не оставалось никакой веры их решениям и действиям.
    Поэтому - действительно, - нет никаких иллюзий насчет честности их действий - на самом деле федерация не заинтересована в выявлении действительно сильнейшей в волейбольном смысле команды - она заинтересована в определении более влиятельной во властно-материальном смысле команды и назначению этой команда победителем.
    То , что это не принесет пользы России - их не волнует, впрочем, в этом смысле они в нынешней власти в целом не одиноки .
    Поэтому наши слова - совсем не конспирология , ведь конспирология это расследование доказательств - наши слова есть просто констатация очевидного - то что есть , то что все видели много раз и давно знают.
    Поэтому просто будем смотреть и надеяться на лучшее.
    Сам волейбол вполне возможно - сам расставит все на должное место.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 19:01

      В целом согласен! Какая конспирология? Прямое влияние на жеребьёвку определённых людей и клубов! Вот так правильнее!
      Да и: всегда и везде в спорте разводят претендентов на финал по разным полуфиналам! Но только не у нас! Спасибо независимый ВФВ!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 19:05

    Цель Кубка не распределить команды по ступеням пьедестала. В Кубке определяется обладатель Кубка, остальные по определению - слабаки. Потому посев команд вообще смысла не имеет, победит в любом случае сильнейший. А если проиграл, то недостоин.

    0 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic x 19.11.2019 19:54

      тут я полностью согласен. чтоб кубок забрать, нужно выигрывать у любого соперника. неважно, в полуфинале ты проиграл или в финале.

      0 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио x 19.11.2019 19:57

      В других видах спорта сеют же? В футболе например ... чемпион и вице-чемпион до финала в кубке ни как не встретятся. А в волейболе запросто. При этом лично я не против такого расклада, 4 сильных достойных команды, кто лучше готов тот и выиграет. Бесит отношение к болельщиках со стороны федерации.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 20:27

        А ВФВ и болельщики? Это разные Галактики! Они никогда не пересекаются!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 20:48

      Ну а смысл такого кубка, где кубок будет разыгран в полуфинале?

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 22:27

        Смысл Кубка - определить сильнейшего.

        0 Плюс минус ответить
    • Momcik
      Momcik x 19.11.2019 22:58

      Всё верно, но если в одном полуфинале произойдет заруба, а во втором борьбы не получиться, в финале команды будит находиться в неравны условиях. И при примерном равенстве это может стать решающим фактором. (Такое бывало не раз: яркий свежий пример сборная Франции на последнем баскетбольном ЧМ).
      Однако с другой стороны, очень часто хитропопых жеребьёвщиков ( и прочих хитрецов) наказывает сама жизнь. Будем посмотреть.

      0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок x 19.11.2019 19:05

    Интересно, а варианта что все было честно и по жребию - никто не допускает? :D

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 19:31

      Нет

      0 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic x 19.11.2019 19:51

      допускаем, что пары определил жребий. только вот совсем не жребий развел зениты по разным корзинам.
      разводить должны были кемерово и казань, как два сильнейших клуба по итогам чемпионата.
      а представьте, что локо обыграл бы казань. по какому принципу тогда бы разводили? сто процентов даю, что развели бы локо и питер, чтоб потом питеру по жребию типа динамо досталось

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 20:24

        Согласен, однозначно!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 22:28

        Разводить должны по результатам прошлого кубка - Зенит и .... Зенит.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 20:11

      А вот так оно и было. По крайней мере, у нас в Саратове так в новостях и сказали. Дядя Толя

      0 Плюс минус ответить
  • Nic
    Nic x 19.11.2019 20:47

    надо в суде опротестовать решение федерации...))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 20:49

    Да какая разница с кем играть!? Хочешь кубок, побеждай всех!!! Кубок все равно один!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 20:50

    Да уж кубок будет разыгран в полуфинале, давненько в спорте такого не было.

    -1 Плюс минус ответить
  • antoooo
    antoooo x 19.11.2019 20:55

    Уважаемые, позвольте свои 5 копеек вставить в обсуждение.

    Думаю, что Газпром (если предположить, что действительно мог влиять на жеребьевку) - лоханулся.
    Была бы пара - Зен-Зен - 100% один из клубов играл бы в финале.
    А там и админ-бабло-ресурс можно было бы использовать, чтобы победить.

    Один раз, Карл!!!

    А сейчас нужно два раза админ-бабло-ресурс применять, чтобы в полуфиналах выиграть.

    Думаю, ДМ просто прыгает от радости, что им соперник достался из Питера - но не из Казани или Кемерова.
    С Дивишем в составе, постояннотравмированном возрастным лидером Грозером?

    Думаете, для ДМ было лучше бы играть с Кемерово?

    Может, это ДМ жеребьевку проплатил?
    Не задумывались?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 22:03

      Да какая разница, кто проплатил? Был бы любой другой вариант жеребьевки - никто бы слова не сказал, а так всем понятно, что это не жребий.

      0 Плюс минус ответить
      • antoooo
        antoooo x 19.11.2019 22:18

        То есть - вариант - ЗенитКаз-ДМ и ЗенПит-Кузбасс - тоже несправедливая жеребьевка?

        Надо обязательно два Зенита в полуфинал???

        И в решающих матчах в поддавки Новосиб и Факел играли и слили?

        Может, лучше к врачам, уважаемый аноним? Вам во всем заговор мерещится

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 19.11.2019 22:50

          22.18 +++ коротко и ясно.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 20.11.2019 08:52

          Нет, если бы был ваш вариант, то я бы обрадовался, потому что абсолютно предсказуемым был только один вариант. Вообще, я бы предпочел открытую честную жеребьевку с любым исходом.

          0 Плюс минус ответить
  • Nic
    Nic x 19.11.2019 20:56

    кто-нибудь знает положение о кубке? там ведь должно быть четко определено, по какому принципу разводятся команды

    0 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo x 19.11.2019 21:16

      Кто Вам сказал, что при жеребьевке Кубка команды разводили?

      Вариант написал выше - ДМ проспонсировал жеребьевку и ему достался самый слабый из соперников.

      Вы не согласны, что Зен-Пит самый слабый из трех возможных соперников ДМ?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 21:30

        Чем, самый сильный?

        0 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic x 19.11.2019 22:33

        я не соглашусь с тем, что питер самый слабый... на сегодняшний день из этой тройки на мой взгляд слабейший все таки кузбасс - не набрали еще игровых кондиций, уж больно края слабо играют, да и полетаев не тот еще... но время еще есть, если сивожелез на прошлогодний уровень выйдет, это большое подспорье будет в доигровке. карпухов пока вялый какой-то. ну и главное у супермегасвязующего должна крыша на место стать, может перестанет полетаева игнорировать

        -1 Плюс минус ответить
        • Рио
          Рио x 19.11.2019 23:14

          Ник, и вот такой ни ка какой Кузбасс оба Зенита уже обыграл ... в этом году. Ну а вообще то ты прав ... связка, Полетаев не тянут, ну края это вообще попа ... вот Сивовожелез одна надежда, без него ну ни как. Ты прав, слабая команда у нас. Кобзарь, Политаев, Карпухов, Подлесных, Пашицкий, Тавасиев, Керминем ... да это все уровень второй лиге ... вот не понятно как они чемпионат то выиграли? Газпром перекупили что ли?

          1 Плюс минус ответить
          • Nic
            Nic x 20.11.2019 01:41

            Рио, не передергивай! или ты считаешь что у кузбасса все хорошо с доигровщиками? что они смогли противопоставить локомотиву?
            из четырех матчей только в одном, с казанью, результативность в атаке выше 50%, да и то за счет центров.
            не показывает кузбасс еще своей прошлогодней игры, но счень надеюсь, что это временно.

            -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно x 20.11.2019 11:33

            у Казани все-таки состав по-сильнее.

            -1 Плюс минус ответить
            • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
              ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО x 20.11.2019 13:14

              11-33 Хм, давайте рассуждать?)

              Центры Кузбасса явно предпочтительнее.
              Из связующих выбор в пользу Кобзаря, думается.
              Диагональ на уровне в обоих клубах.
              Доигровка: Михайлов минус в приеме, Нгапет может провалиться в атаке. - Сивожелез пока удручает. Подлесных и Карпухов и на приеме и у сетки могут держать уровень, но не без ошибок.

              Кажется, у Казани просто имя и состав постатуснее, но не сильнее уж точно.

              1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 21:56

    ай ай ай.кемеровских плакс опять обидели)))Газпром же опять всё купил

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 23:11

    Вот-вот, чем лить воду, тратить время и высасывать из пальца всякую ерунду, лучше бы прочли Положение о Кубке России на 2019. А там всего-то 5-6 пунктов по финальному этапу, в т.ч. и про жеребьевку. Нет, будут обмусоливать, всех и вся подозревать в подтасовках и подкупах, придумывать про какое-то неуважение болельщиков. Кемерово, да вы сами себя не уважаете и свою команду, что развели такую бодягу! Пишу Кемерово, потому что ни в одном Контакте, кроме Кузбасса, др. болельщиков этот жребий не взволновал. Правильно пишут выше: "Хочешь кубок, побеждай всех!!! Кубок все равно один!!!" (цитата 20.49)

    0 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио x 20.11.2019 00:18

      23.11. Много чего читал, но такого дибила первый раз читаю ... ты где вырос то?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 02:36

        00.18 РИО, слово "дЕбил" пишется через Е, а не И, как у вас. Так что, кто есть кто из нас двоих - вопрос спорный. Ладно, это слово трудное, иностранное))) Но фамилии своих любимых игроков надо писать повнимательнее. Где вы выросли, я знаю, а потому прощаю, делаю скидку на экологию.

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 05:33

      23.11 Специально перечитал группу ВК Кузбасс. Никто там особо не удивился результатам жеребьёвки. Всё ожидаемо и прогнозируемо было. Никто в истерике не бьётся, локти не кусает, зря вы наговариваете!
      Ну раз вы уже привели цитату, я тоже напишу мнение одного болельщика Кузбасса(из группы ВК Кузбасс, кстати):
      Если команда хочет выиграть главный трофей, то должна быть готова обыгрывать любую команду. А все эти разговоры это для нас, болельщиков. Удачи, парни.
      Вот с этим я согласен, как и многие болельщики Кузбасса.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 11:26

        05.33 Мнение разумное и трезвое. И ещё "Пенять на жребий - удел слабых" - тоже цитата болельщика Кузбасса. Но таких раз-два и обчелся. В соцсетях (!) ВК Кузбасс пользуются огромной поддержкой совсем другие — агрессивные и напористые. Вы сами это знаете. Надеюсь, что в будущем всё изменится в пользу таких, как вы.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 12:10

      Эту цитату написал болельщик Кузбасса

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 20.11.2019 00:07

    А, Москве всё равно кого выбить в полуфинале! Приглашаю болеть за Динамо, уважаемые болельщики!)
    Сегодня потренируемся на Казани.
    Alex55,Дмск.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 10:12

      от казани получите 0:3 в пользу зенита.
      без вариантов.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 16:31

        20.11.2019 10:12 Это сейчас не важно,дело не в счете. Я сказал, что сегодня потренируемся на Казани, проверим уровень психологической устойчивости команды, исполнители есть. А потом начнём побеждать всех ноябрьских соперников с генеральной репетицией победы в Питере,29го!! Имею в виду репетицию кубковой игры 25 декабря.
        Alex55,Дмск.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 11:13

      00:07 Неисправимый оптимист и антипод Лепосавича))
      Какие-то шансы у Мск против Казани могли бы быть дома, но в гостях - увы...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 16:56

        11:13 Спасибо,конечно, но я не постоянно ношу розовые очки!) Сегодняшний матч рассматриваю,как первую серьёзную проверку того,что слепил из закупленного материала Брянский и как использовал то время, пока другие отбирались в ф4 Кубка. Да, у команды не было игровой практики, но она свежа, не устала физически в отличие от соперника,Власов тоже прилетел с командой в Казань-надеюсь,Илья восстановился и поможет. Если не уступим в качестве приёма, Панков будет играть очень быстро.А если и сами будем агрессивно подавать, шансы на победу уравняются.
        Alex55,Дмск.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 20.11.2019 17:55

          Очки ты свои волшебные снимаешь только, чтобы снять очередное дно на свой фотоаппарат.
          В остальное время они приклеены к твоему лбу.
          Даже во сне.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 17:52

      АлександЕр, козяивы и прочие лысые зайцы от волейбола после полуфинала разойдутся по близлежащим съемныи и не только домам отдыхать и встречать НГ.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 20.11.2019 00:31

    Не могу понять всю эту конспирологию. Некоторые почему-то считают свои домыслы истиной, по-моему, не от большого ума. Играть надо. Не могу понять истерики болельщиков Кемерова по поводу Любителя Тапочек. Ничего страшного тут он не пишет, юмор у него такой, любит эпатаж, подколки, заводит несдержанную публику. Опять кто-то тут пытается допытаться, не Князь ли Игорь он. Он ведь уже отвечал на этот вопрос, мне кажется и стиль его отличается от Князя. Пожалуй, он больше похож на Машиниста, но это уже мои домыслы, да и не важно кто он. Волейбол ведь просто игра, а любая игра для души, для поднятия настроения. Может стоит быть чуть терпимее и не превращать «боление» в скучную обязанность.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 05:22

      Ну нравится вам тапок, да и ради бога! Зачем другим навязывать своё мнение? Мне не нравится тапок, его оскорбительные высказывания.Не только мне, кстати, а многим здесь. И я об этом пишу, и дальше буду писать.

      0 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок x 20.11.2019 09:48

      00:31 - благодарю за поддержку, но вряд ли вы этот коммент увидите.. меня или не публикуют, или трут. Хотя прошу заметить, мои посты всегда подчеркнуто корректны, я никогда в них никого не оскорбляю. Ну если кроты, татары и бомжи - это оскорбительно.. ну блин, я тогда даже не знаю.. мо-моему, это просто глупо, оскорбляться на это. Зенитовцы вон молодцы, никогда не реагируют на это, ибо реально не на что. Усираются тока пару человек из Кузбасса, истеричка одна там особенно старается.. Ну там с психикой явные проблемы, ей можно. Бомжи в волейбольном мире вообще пока слова не имеют, и они, зная это - тактично помалкивают.
      PS - и да, в N-нный раз повторяю, я не князь Игорь. И не Машинист. И вообще никто из сектора А. Тут есть люди, способные это подтвердить, но оно никому не надо, доказывать кому-то очевидные вещи.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 12:52

        Вот преступники, когда их поймают, на суде объясняют свои преступления. И в их словах есть определённая логика. Преступная логика. Нормальным людям непонятная. Но от этих объяснений они не перестают быть преступниками.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 17:24

        20.11.2019 09:48 Любитель, и охота вам интриговать здешнюю публику своими конспираторскими способностями?) Народ только время и место зря тратит((Признайтесь уже страждущим, что вы даже не житель Белгородской области, а соседней)

        0 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок x 20.11.2019 18:49

          на 17:24 - ну уж дудки. Я все матчи в Космосе! Мне что, фамилию на лбу себе маркером написать? ))) Чести много

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно x 20.11.2019 19:27

            Напиши! Хотя всем и та известно, что ты псих ненормальный! Сиди в Космосе и болей за свою команду!
            А вот прикинь тапок: ты сидишь ты трибуне. В Белгороде или в Кемерово, неважно.
            И пытаешься пообщаться с болельщиком Кузбасса?
            Ну и раз, ты болельщику Кузбасса говоришь: да ты крот! Хотя, как ты блеешь: ничего обидного в этом нет!
            Понятна реакция болельщика Кузбасса: тебя как минимум пошлют куда подальше! И как максимум: дадут в репу!
            Да, в интернете можно звиздеть всё что угодно!
            Никто не остановит, не поправит! Админы, почему то, молчат! Вот и подумай тапок: так ли ты крут, чтобы сказать про кротов лично, болельщикам Кузбасса?

            0 Плюс минус ответить
            • Любитель тапочек из кротовых шкурок
              Любитель тапочек из кротовых шкурок x 20.11.2019 20:31

              Истеричка, у тебя снова обострение? Это кротовая болезнь какая-то? Она через интернет надеюсь не передается?

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно x 21.11.2019 00:20

            Да, ты прав, тапок. Тебе иметь фамилию это уже много чести. Тапок он и есть тапок.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 22.11.2019 19:25

          Да он бомж!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 20.11.2019 08:05

    18.56, если вы внимательно читаете комментарии, то могли заметить, что я отвечаю на опус Любителя, а в нём он именно так называет игроков уважаемого клуба Зенит Казань. У него для игроков многих клубов придуманы клички: кроты, татары, бомжы. Вот его словами я и ответил .Никого не хотел обидеть. Напротив, считаю Макса-величайшим игроком современности.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 08:50

      8.05 Не сразу разгададаешь ваш хитрый замысел. Хорошо объяснили. Да, Макс Михайлов великий игрок, согласен. Да и Зенит Кз, несмотря на временные трудности, остаётся мощным клубом. Сложно будет играть Кузбассу с ним полуфинале Кубка России. Но, я надеюсь, прорвёмся.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 11:37

        называть людей татарами или русскими - это оскорбительно? Или только татарами оскорбительно?
        Вы националист что-ли?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 20.11.2019 11:40

    Мысли по кубку: 1) регламент был принят после окончания сезона и федерация заранее знала где финальная часть кубка будет проходить. 2). Во всех турнирах самых сильных команд разводят по разные стороны сетки, так было и на предвариловке, но почему-то не в финальной серии. 3). А кто-то из Кемерово или Казани присутствовал на жеребьёвке?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 20.11.2019 12:48

    А Вы видели, чтобы в региональных (не столичных) клубах работали коренные жители? Может только в молодежке с базовой школой. И не забывайте, что такой графы как "национальность" в Российском паспорте нет уже давно. Так что, если мордвина называют мордвином - это его дело обижаться или нет.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 20.11.2019 18:00

    Так как в очередной раз здешняя система меня не пускает под своим ником, то скажу слегка анонимно...
    Жеребьевка с четвертого раза дала нужный результат.
    Кубок выиграет финский рыбак-ловец бабла.
    Лепосавич.

    0 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок x 20.11.2019 20:33

      Лепосавич, если не пустит система, свистни где нибудь, я научу как систему обойти. Тока не на ту почту, я чет пароль вспомнить не могу, тут пиши.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 20:40

        Систему уже не сломать.
        Она за 20 лет окрепла ого...

        0 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок x 20.11.2019 21:13

          Сломать нет, обойти - да.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 23:14

        Я свистну! Да так, что мало не покажется, тапок недоделанный! Чтоб ты треснул!

        -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 20.11.2019 23:15

        Вот же гад, однозначно!

        -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 23:22

      "Прорицатель" а ты не брызгай ядовитой слюной во все стороны и тебе зачтется.

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 22.11.2019 19:01

      Ой, как обидно! Широкая волейбольная общественность понесла огромную утрату: Лепосавича. Без него прям встанет всё!

      0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть