Волейбол

Чемпионат России. «Факел» обыграл «Урал» и другие результаты

Сегодня матчем в Уфе завершился 19-й тур чемпионата России.

Накануне действующий чемпион страны «Кузбасс» на своей площадке обыграл «Динамо» и теперь отстаёт от москвичей только по соотношению партий.

Лидер турнира – «Локомотив» – на тай-брейке уступил казанскому «Зениту».

Чемпионат России. 19-й тур

21 февраля, пятница

Самотлор – Нова – 3:1 (25:27, 25:18, 25:20, 25:23)
Папазов (24), Никишин (15), Космин (12) – Шенкель (14), Чефранов (13), Козицын (10)

22 февраля, суббота

Енисей – Газпром-Югра – 1:3 (21:25, 24:26, 30:28, 17:25)
Клец (22), Ерещенко (12), Гаврилов (10) – Музай (30), Черейский (15), Аксютин (9)

Кузбасс – Динамо – 3:0 (25:15, 25:16, 25:14)
Щербаков (13), Сивожелез (13), Подлесных (10) – Жигалов (10), Деру (8), Маар (7)

Локомотив – Зенит-Казань – 2:3 (36:38, 25:20, 25:20, 19:25, 11:15)
Ивович (22), Савин (18), Бакун (14) – Нгапет (23), Михайлов (18), Вольвич (11)

Зенит СПб – Белогорье – 3:0 (25:18, 25:22, 25:20)
Камехо (17), Грозер (14), Дивиш (6) – Тетюхин (12), Лубурич (9), Семышев (8)

Динамо-ЛО – АСК – 3:1 (23:25, 25:23, 25:14, 25:22)
Колесник (23), Ботин (18), Волков (16) – Вендт (19), Никоненко (13), Маркин (11)

23 февраля, воскресенье

Урал – Факел – 2:3 (28:26, 29:31, 20:25, 25:15, 13:15)
Бирюков (22), Спиридонов (18), Алексеев (12) – Богдан (23), Падар (22), Волков (22)

Прямые трансляции и записи матчей доступны на портале «Старт ТВ».

Судьи нарушили правила, а Калининград может принять «Финал шести». Итоги 19-го тура суперлиги

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
8
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 21.02.2020 15:54

    ну что, АСК, удачи! ;-)

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.02.2020 18:29

      У нас теперь никому желать удачи нельзя?? Сразу минусы, идиотизм!!!

      -3 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 21.02.2020 20:36

        Да пусть минусуют.. это они любя )) кстати, динама - тебе удачи завтра!

        -15 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 23.02.2020 19:13

          Нет тапок,, тебя ненавидят очень многие: все болельщики Кузбасса, многие обеих Зенитов, да много ещё кто! Какое любя, мечтатель, ты о чём?

          0 Плюс минус ответить
          • Любитель тапочек из кротовых шкурок
            Любитель тапочек из кротовых шкурок 24.02.2020 10:03

            007, шалунишка, ты чего так возбудилась? ))

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.02.2020 17:21

    Зенит (Санкт-Петербург) – Белогорье (Белгород)
    вот лучше бы обе команды проиграли...

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.02.2020 18:10

      Лучше бы Локомотив против Казани показали по ТВ, чем эту игру.

      36 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 21.02.2020 19:03

      У нас тренировка будет, нам ещё похоже в плове с ними играть

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.02.2020 19:37

        У нас тоже

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 05:18

        Вы всё-таки помните, что даже во время тренировки мяч хоть иногда должен на половине соперника на пол падать, а то ограничитель опять лёгкой разминкой, мяч ни разу не потрогаете...

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 19:39

        Потолок Белогорья 7 место

        0 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 23.02.2020 15:19

        Потренировались?

        -2 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 24.02.2020 10:05

          007 да, а что? Ты так переживаешь прям за нас, волнуешься! Приятно!!!

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.02.2020 19:06

    Смотреть трансляции из Нижневартовска можно, конечно, только без звука: эти ужасные дудки и комментатор-фанат ((

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.02.2020 21:11

      А из других городов не фанаты? говорят в городе на Неве есть мастодонт комментаторского дела. Он сама объективность

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.02.2020 22:58

        Ну в городе на Неве есть и другие примеры: Юлия Жданова, помнится, всегда без упора на домашнюю команду комментирует. По крайней мере те разы, которые смотрел я. Стецко любит Белогорье, но не орёт "наши" в экстазе.

        18 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.02.2020 04:57

          Урал посмотрите, там тоже ярый фанат один из двух комментаторов.

          3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.02.2020 05:45

          Как раз на матче с Самотлором Юлии не было. Были какие-то профаны Ольга и Алексей. Стецко - это отдельная история. Комментаторам Казани и Динамо не дают программки для знакомства с составами команды соперника. Ну и конечно же - Виталик Перлов

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.02.2020 10:23

            Сегодня с АСК будет, вот и послушаем

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.02.2020 02:22

              Послушали. Сухонько, но насколько же по делу + с пониманием нюансов в том числе судейских. Респект, толковый комментатор, приятная женщина.

              2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 08:13

        Вот да, если слушать Орлова не задницей, то легко увидеть, что фанатизмом его критиков он не страдает и всегда уважительно о противниках отзывается.

        11 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.02.2020 19:14

    Нова упустила свои минимальные шансы остаться в суперлиге

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.02.2020 19:16

    Нижневартовск с победой, так глядишь и соседей своих обойдете!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.02.2020 22:32

    Все может быть! У нас Березин депутат и живет по человеческим понятиям!!! И команда есть и семью свою ценит и ставит во главу угла!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 21.02.2020 23:34

    Белогорье покажет лучшую свою игру против мертворожденных!

    2 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 22.02.2020 08:25

      Зачем? Это тренировка, игра будет в марте, в плове.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 12:12

        Даже, если при самом счастливом стечении обстоятельств, Белогорье попадет в пл-офф, едва ли они встретятся с Питером. Локо или Казань - куда более реальный вариант.

        -8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.02.2020 14:54

          Локо и Казань пропускают 1/4 плей-офф.

          4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.02.2020 15:08

          Так первые же 2 команды по регламенту напрямую в финал 6 попадают. Плей-офф будет для команд, занявших 3-10 места в регулярке.

          4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 08:42

      Что, прям целую партию смогут в концовку затащить?

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 07:38

    Тапок, он и есть тапок, что с него взять. Убогий, примитивный и злобный, к сожалению для него.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 14:55

      Сам ты примитивный. Один из самых адекватных пользователей ресурса, а то что троллит вас, так вас грех убогих не потроллить, совсем с катушек со своим кузбасом съехали

      -18 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 17:58

        Тапок не шифруйся, мы тебя узнали.

        6 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 22.02.2020 20:55

          Ты болеешь?

          -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 07:38

    Динамо и Белгород проиграют, и тапок уйдет в жесткий запой, впрочем, он оттуда и не выходит, чего это я)))

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 14:00

    Тапок как раз ничего злобного не сказал. А вот вы 07:38 всем демонстрируете тут свои душонки)

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 14:56

      Вот и я про это. Разуйте глаза!

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 14:20

    Обожатели Брянского, ау! С нетерпением жду ваших комментариев!

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 18:15

      Денаме просто повезло с группой. Факел, как обычно, борется сам с собой, а Белогорье медленно но верно продолжает движение в направлении Высшей Лиги "А".

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 14:21

    Кузбасс прсто "раздел" Динамо в трех партиях !!!
    Молодцы!!!

    13 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 14:24

    Болельщики Кузбасса громко скандируют Свентицкису "в сетку, в сетку" - по моему это перебор, свиста вполне достаточно на подачах

    -12 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 22.02.2020 14:39

      а кричать эйс это нормально... а "в сетку" нельзя...))

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 19:48

        Странно, что вам это непонятно)))

        4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 14:39

      В чем перебор то ? Отличные болельщики !

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 19:56

        Странная позиция... Какие ж это болельщики если болеют не за своих, а против Свентицкиса???

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 23.02.2020 04:43

          у вас с логикой проблемы? где вы увидели боление ПРОТИВ Свентитскиса? это и есть боление за свою команду в конкретном эпизоде маптча. реально у вас кузбасская волейболомания

          -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.02.2020 09:26

            "В сетку, в сетку" на подаче Свентитскиса, а по чьей-то логике это боление за свою команду. Команду планируют переименовать в ближайшее время? Так вы расскажите нам, а то так и будем вне логики жить))))

            2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 24.02.2020 00:35

            да кому вы нужны, со своим Кузбассом и "манией") люди вам пишут про то, что давление было слишком злобным, вот и всё. В остальных моментах болелы кузбасса были молодцы. Но скандировать всем залом "в сетку, в сетку, в сетку" это позор какой-то. Даже в Белогорье, где не только у Тапка зуб на Кузбасс, так не кричат игрокам.

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 24.02.2020 03:33

              А, ну если даже Белогорье. Нашли кого в пример приводить. Нормально кричать в сетку. Кстати, не весь зал это кричит, а фан сектор. Надо, чтобы ещё что-то придумали, раз такая реакции. Хотя странно, что напрягло это лишь одного человека. Тут дело не в злобности, а в каком-то личном особо ранимом восприятии.

              -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 14:55

      А что в этом такого? Панкову тоже скандировали. Домашние трибуны для того и есть, чтобы оказывать давление. Предметами не бросают, на личности не переходят, все остальное это нормально.

      21 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 19:45

        Болеть всегда нужно только За! Желать неудачи сопернику это не спортивно как минимум. Нужно любить свою команду, а не ненавидить соперника!

        6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.02.2020 20:04

          Ну так болея за, одновременно болеешь против соперника. Ерунду какую-то развели на ровном месте. Какие все ранимые стали, уже и не мешай им на подаче.

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.02.2020 20:09

            Странная логика))) Реально ерунда, если не видите разницу за и против.

            3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.02.2020 06:11

              В данной ситуации за и против одно и тоже. Я желаю, чтобы моя команда забыла, и чтобы команда-соперник не забивала, совершала ошибки, попадала под блок и т. п.

              -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 23.02.2020 09:16

                Безнадёжно.. Ему говорят, что За и Против это разные вещи, а он повторяет, что одно и тоже. С такой логикой вы дойдёте, что замечательно если игроки соперника травмы получали, судьи своим подсуживали и тд итп..

                2 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 23.02.2020 11:29

                  Ладно, понятно, что приходится общаться с идиотом, который вбил себе, что надо желать, чтобы и свои забивали и чужие. Только кто вот выиграет, если все только забивать будут? Удачи в вашем манямирке с розовыми понями.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 23.02.2020 13:37

                    Смешно наверное, но действительно хочется, чтобы в атаке классно играли и свои и противники. Чтобы выигрывали за счёт хорошего блока и защиты, а не на ошибках противника. Кто-то хочет красивого волейбола и победы своей команды, а отдельный умник обзывающий остальных идиотами только победы Кузбасса любой ценой...

                    6 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 23.02.2020 17:57

                      Да, когда играет команда, за которую я болею, в том числе сборная, главное это победа. Красивая игра со стороны обеих команд это как бонус. И не любой ценой, травм сопернику желать ненормально.

                      -1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 23.02.2020 11:56

                  09.16. Чего не вижу - то додумываю. Ну и логика...

                  -6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.02.2020 20:13

            Вот с такой "ерундой " Кемерово дает 90% в выборах за президента, а потом также активно выступает против монополии Газпрома )))) Пора уже понять, что За и Против это не одно и то же.

            5 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.02.2020 04:45

              вы еще поправки в Конституцию забыли. даже не смешно. плачьте по политике у себя в туалете.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 23.02.2020 09:27

                Реально не смешно...Вот уж и волейбольный чемпионат туалетом назвали((((((((((((((((

                3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 17:54

      Грош цена тогда такому игроку, который, играя в топ-клубе и топ-лиге, ведётся и вообще слышит данные изречения с трибун. В сборной, где болельщики могут быть еще враждебнее, путь заказан.

      Игрок 22.

      7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 14:33

    Вот слив от Красноярска))))неожиданно

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 11:38

      14:33 Интересный вы человек, все сливают у вас. Сургут всегда ( кто следит за командой), конец февраля-март играют на пике формы. А команды которые уже в плей офф вышли, всегда спад перед решающими играми. Если вы хоть когда-нибудь занимались спортом, должны об этом знать. Ни один человек в мире не может всегда находиться на пике формы. С дивана и трибуны все такие профессионалы. Вы 10 месяцев в году попробуйте так бегать и прыгать. Да что вам объяснять, дальше сидите на своём диване и говорите про слив.


      Эдуард К. Болельщик из Сургута

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 14:36

    Неплохая команда Динамо в этом сезоне. Но не ̶о̶р̶л̶ы̶ Факел((( Если идет игра, то летают-бомбят-подают. Как только соперник поддавливает и доминирует... все... ломка, и крылышки подрезаны. Бороться до конца - эт не про нас, увы. Кузбасс, поздравляю. Заслуженно и без вопросов.

    18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 14:56

    Вот все говорят, что Кузбасс зависит от Полетаева. А сегодня стало понятно, что Динамо зависит от Власова. Вот не было его и сразу игры нет у команд команды.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 15:24

      Ахахах, слава богу что его не было. Человек-якорь, надеюсь он остался в Москве подачу подавать и техникой заниматься в дюсш

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 17:19

        Ничо-ничо, вот подлечит руку,всех подачей зашибет! И девушки будут ахать восторженно ,а не скептически) Главное,чтоб к Токио успел, а не к финалу шести чр.

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.02.2020 00:39

        а что вы смеётесь? Власов кстати стал неплохо подавать, работает парень над подачей. Уже не актуально измываться над парашютами))

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.02.2020 20:33

          Он в начале прошлого года при Колчине такую же подавал, прогресса за 2 года ноль...прям ноль! Я бы даже сказал, получив жирный контракт в Динамо (мое предположения, его как никак под званием «топ игрока» брали, кто же знал, что факел полено из которого ещё Буратино надо смастерить скидывает), он просто деградирует...

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 15:26

      Динамо зависит от Панкова: вот есть он, и... сами видели.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 15:01

    Победила команда,которая мощно подавала, выбивая принимающих из атаки-закон жанра. Тем более, что москвичи,сами в ответ не смогли выдать свою лучшую подачу. Тактически был выключен из доигровки Деру, а Маар до сих пор никак не сойдётся с Панковым во взглядах на скорость передач,вот и остался последний боевой патрон-Жигалов,но его усилий не хватило.Центральные у Динамо только на блоке отличились(Белогорцев), а в атаке их Панков и не планировал(
    Alex55,ДМс.

    12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 15:13

      На самом деле вполне себе Динамо подали, а Кузбасс не показал ничего сверхъестественного на подаче. Просто у одних именно принимающие провалились, а у вторых нет.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 15:02

    Кузбасс преобразился с возвращением Виктора. Было заметно без микроскопа, что перманентные атаки Гливенко в блок соперника влияет на команду деструктивно, т.к. вся надежда только на первый темп и доигровщиков. Кузбасс практически играл без диагонального. К финалу шести Кузбасс подойдет в отличной форме и на эмоциональном подъеме! Битва будет не шуточная, сегодняшний матч с Динамо показал реальную силу команд и медальную перспективу.

    20 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 15:14

      15:02, то есть, на фоне стоячего ,не подающего в свою силу, московского Динамо ,Вы сделали вывод о реальной силе Кузбасса?)

      0 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 22.02.2020 15:50

        А кто же мешал Динамо подавать?

        5 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 22.02.2020 15:58

        А вообще подтвердилось правило: команда играет настолько сильно, насколько позволяет соперник. Это не Динамо плохо сыграло, это Кузбасс сыграл мощно, красиво, просто вынес Динамо в одну калитку!
        А недоброжелатели Кузбасса хором затянули: Кузбасс ничего такого не показал! Ещё как показал! Может они какую то другую игру смотрели?
        Короче: собаки лают, а караван идет

        28 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.02.2020 16:09

          Как в прошлом туре Динамо вынесло подачей Факел, так и в этом оно не смогло противостоять действительно мощнейшей подаче и игре Кузбасса. Кемерово подтвердило чемпионские амбиции

          18 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 16:30

        Ощущение, что с акклиматизацией были проблемы у Динамо, не удалась игра почти у всех игроков

        -1 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 22.02.2020 17:34

          Еще какие отмазки кто то придумает? А когда Кузбасс проигрывал после длительных перелётов, смены часовых поясов, акклиматизации, что то я такого не слышал.

          7 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.02.2020 18:26

            Кузбассу нельзя ничего придумывать, он чемпион и должен при любых условиях всех выносить!

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.02.2020 08:55

              18.26. Лично тебе должен?

              2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 23.02.2020 11:27

                Вот, а потом такие идиоты на серьезных щах разводят тут срачи.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.02.2020 09:01

              Мне так то пофиг на минусы, просто на будущее интересно, минусаторам табличку "сарказм" прикреплять надо что ли?))

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 22.02.2020 17:47

          Почему акклиматизация как довод в пользу проигравших работает только в избранных случаях? Новосибирск летал в первой части чемпионата в Москву, Кузбасс летал в Белгород - почему им не мешает смена часовых поясов, а бедному несчастному Динаме мешает?..

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.02.2020 20:18

            По поводу неудачной акклиматизации вряд ли будет официальное заявление или интервью Брянского, несерьёзно это. По крайней мере, из команды не слышно ни одного голоса на эту тему: все игроки в рабочем режиме готовились каждый день и прилетели на игру в Кемерово в боевом состоянии.
            Кроме Власова, у которого есть небольшие проблемы со здоровьем.
            Что произошло с командой на площадке, все хорошо видели-качество серийных силовых подач игроков Кузбасса намного превзошло качество приёма Динамо и оно повторило путь Факела недельной давности. Думаю, тут имел место психологический надлом под напором хозяев ,а не часовые пояса и 7000 над землей((
            Что ж,тем интереснее будет концовка чемпионата с играми ПО 15 и 21 марта,ну и сам Ф6 в начале апреля.
            Alex55,ДМс.

            6 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 23.02.2020 11:03

              Ну да, у Брянского другая отмазка: команда не сыграна.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 22.02.2020 21:36

            Ещё в середине сезона я говорил Вербову: Соколов не потянет, надо Макса возвращать в диагональ, всё равно принимать не сможет в критических ситуациях, а его будут грузить прицельно, и Воронкова наигрывать основным доигровщиком. Отмахивался. Теперь убедился. И Гоубева, конечно, гнать надо.

            3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 22.02.2020 22:04

              Бузато, ты ли это? Я не узнаю Вас в гриме.

              4 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 22.02.2020 15:04

    Енисей-Сургут будет 1-3
    как и в целом ещё за несколько дней я говорил...
    Чего там завтра Факел... Чего то букмекеры не горят желанием его ставить в фавориты
    :-)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 15:25

    Наверное, лучшая игра Кузбасса в сезоне. На своей площадке проигрывают вообще очень редко. В этом сезоне только географическим "соседям", которым не так далеко лететь. "Динамо" к игре оказалось неготово. Причины назвать сложно. Крайне неудачно смотрелся Маар, волновался Паша Панков, совершенно не летела подача, но а одного Деру Кемерово выключило за счет своей подачи.

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 16:23

      из Новосиба до Кемерово 3.5 часа на автобусе, ероплан собсно не нужен

      3 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 22.02.2020 16:41

      У меня тоже сложилось такое впечатление, что это лучшая игра Кузбасса в этом сезоне. И как давно мы все(болельщики Кузбасса) этого ждали! Кузбасс в отличной форме, назло недоброжелателям и завистникам!

      14 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 19:12

        Согласен. Приятно было посмотреть.
        Болельщик Кузбасса.

        4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 16:51

      Из записок очевидца: Маар выглядит так, словно его в Динамо заманили обманом, Панков вёл себя так, словно стал на десять сантиметров ниже, "человек-блок" Съёмщиков вообще никак себя не вёл. После первого сета тайм-аут проводил Деру, Брянский подошёл уже буквально перед выходом на площадку. Деру потом начал, кажется, тоже что-то подозревать относительно того, куда он попал...
      А Кузбасс действительно показал себя с самой лучшей стороны, как будто это не те же самые люди, которые пытались проиграть Берлину. Вы заметили, что после жёлтой карточки, когда вся команда была в напряжении, Крецу даже тайм-аут не взял, просто поуспокаивал ребят с бровки? С одной стороны, понятно, берёг на концовку, где его подопечные имеют привычку терять восьмиочковые преимущества, но всё же, это показатель того, как хорошо психологически была готова команда. По настрою это САМАЯ лучшая игра Кузбасса не только в этом сезоне, но и в прошлом.

      9 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 22.02.2020 17:30

        Согласен, аноним!

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 18:27

        Ага, а победа над Казанью в гостях 3-0 хуже, чем победа над непринимающим Динамо?

        7 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 22.02.2020 16:11

    Придумал новое словосочетание - "сургутские игры".

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 18:29

      Талант! Браво! Не пробовал книги писать?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 16:27

    Маар провалился у Динамо напрочь. Возможно первый раз такой тяжелый перелет в карьре. Потерянный был

    4 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 22.02.2020 21:07

      Где я? Кто я? Что я делаю среди этих заснеженных просторов? Почему в зале гуляют медведи? Что орут эти оранжевые лисы на непонятном языке? Заберите меня отсюда! Не хочу я каши манной, мама, я хочу домой!!!

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 16:39

    Кузбасс сегодня рвал и метал. И, на минуточку, всего два дня назад была напряжённая игра с немцами, когда матч закончился в десятом часу вечера. Молодцы, настроились! Кемеровчане своей подачей разнесли москвичей, ну и конечно чудил Панков. Такое впечатление, что впервые сегодня вышел с командой на поле. Заменил бы что ли его тренер по ходу матча.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 17:34

      кстати ДА, Кузбасс в среду играл с Берлином, а Динамо отдыхало и готовилось к принципиальной игре на 2-3-4 место....

      5 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 22.02.2020 18:59

      Поправка: 3 дня назад. А, в остальном, согласен.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 17:01

    Комментатор сказал - пошла ротация у Аоекно

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 17:15

      Да ладно, оговорился человек, по привычке Алекно назвал.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 17:15

    Опять комментатор - Круглов с его 34-летним опытом в сборной и Динамо

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 17:29

    Локо-Казань. Такой боевик Канделаковцы потеряли:/

    15 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 17:37

    Walery.

    Локо - Казань отличная игра, я получил удовольствие. Пусть специалисты оценят действия игроков и тренеров.
    Но неужеле нет хороших комментаторов в России??????

    Одна из "изюминок" - красная карточка для Вербова, а он вернулся из квадрата.
    И смех и грех такое слушать..............

    17 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 17:55

    Walery.

    P.S.

    Локо - Казань - одно исключение в вопросе оцен игроков -ЭРВИН должен остаться на следующий сезон ( за любые деньги) !!!!!.
    Только с ним возможно возрождение Казани( плюс .Б Беднож).

    12 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 17:57

    Кузбасс обыграл Динамо на подаче и вообще сегодя Кузбасс был КОМОНДДОЙ.
    Позабавил конкурс с вязующих на передачи в пустоту. Победил Панков 3:2.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 18:31

      По передачам в пустоту счет 2-2, еще раз у Панкова мяч провалился между рук. По грубым ошибкам победил Павел.

      3 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 22.02.2020 18:06

    Ой, как всё закрутилось! Казанский Зенит выиграл Локомотив, и по делу! Теперь в первой тройке Суперлиги очень сильные и интересные команды! Как же интересно будет дальше!

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 01:04

      как можно "выиграть Локомотив"?
      Вы не носитель русского языка?

      1 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 23.02.2020 10:01

        Ну хорошо: выиграть у Локомотива. Так устроит, цензор вы наш ретивый?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 18:08

    Уберите от микрофона пьяного орлова!! Всю трансляцию портит.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 18:48

    Зенит без Соколова сыграл значительно лучше.

    15 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 19:05

    Локо-Казань.
    Показательная игра - видно, Пламен раз за разом проигрывает тактические дуэли Казани, но не Вербову, а самому себе.
    Он ввязывается в манеру игры, максимально удобную для соперника, для Казани. Наверное, такая манера, это подстраховка, на случай если Казань будет выбивать из приема.
    Получается разобрали действия соперника ( как Джизга обещал) и подготовились(((((
    Играть на высоких мячах, краями.
    Я постоянно недоумевал , почему Джизга, в подходящих ситуациях практически не задействовал центр , с Куркаевым и всегда мощным и опасным Щербининым. Потом стало понятно, что это задание тренера - так играть.
    Куркаев всю игру только отвлекал - постоянно набегал и выпрыгивал - вхолостую. Только один раз забил здорово, а потом были пасы, но случайные и неудобные для завершения.
    Края играли здорово у Локо - да, но всего два игрока - Савин и Ивович - одни всю нагрузку в атаке несли.
    А прием частенько был достаточно приличный - но Джизга "атаковал" только краями.
    "Задохнулись" края у Локо в итоге и не только задохнулись но и иссякли психологически.
    Для чего Пламен устроил долгую эмоциональную разборку с судьями когда команда имела большое преимущество .. эта разборка опять была на пользу сопернику и Локо морально перегорел остывая физически.
    В итоге Ивович вообще покинул площадку в конце, а Савин - неудачными атаками в конце определил победный результат Казани.
    У Казани есть Нгапет - который всегда играет на победу и готов зубами ее добывать В этой игре он однажды даже атаковал первым темпом ( на взлет) с правого края! И с позиции диагонального атаковал - результативно. Про прием и защиту и добавлять нечего - в статистике все отражено.
    Супер игрок.

    23 Плюс минус ответить
    • СТЕКЛОРЕЗ
      СТЕКЛОРЕЗ 22.02.2020 21:58

      Патамушта под действием тёплой весенней погоды кое-кто (не будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок) опять превращается в Гиббона((
      Если бы в старте первой партии вышел Круглов, то без многочисленных косяков Бакуна Локо выиграл бы первый сет и канва сценария пошла бы по совершенно другому пути. Наверное, в одной из бесконечных Вселенных это так и произошло, а в моей родной деревне эволюция свернула на кривую папуасскую тропку и понеслась по непролазным веткам лиан и пальм, сжимая в руке кривой зелёный банан. Высоко над джунглями, в лазурно-голубом небе чертил свой ровный белый след реактивный серебристый лайнер, а из чащи на него непонимающе глядела пара больших чёрных недоумённых глаз. Вскоре большая птица исчезла, инверсионный след растёкся и бесследно растаял, и Гиббон, как ни в чём не бывало отправился дальше...

      1 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 22.02.2020 22:18

        Вот загибает, блин! Я не успеваю уследить за полётом его фантазии!

        6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.02.2020 09:55

        Тебе бы романы писать. Молодец.

        3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 22:57

      Повторяюсь учитесь , он рядом , волейболист от бога и на Вербова смотрит с уважением, они одной крови, Богом поцелованные, и не спорте со мной . Сам Лепо, считает меня Вангой волейбола,я не ошибаюсь! Как поменялась игра , Макс на своём месте и все вздохнули, Соколов не ваш пассажир, при всём уважении к нему!Удачии ещё раз удачи, всё получится , хотя сегодня было страшно за вас. Ещё раз верю в Казань !

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 19:36

    Не самый удачный матч ЛОКО, хотя задачу минимум выполнили и теперь все в их руках, две трехочковые победы и победа в регулярке.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 19:37

    Нгапет лучший!
    А Брянский вообще гений

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 20:34

      (про Нгапета не шутка, само собой
      ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ)

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 19:58

    Скажите, за что Зенит Казань получил красную карточку?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 06:41

      Есть предположение, что Вербов матюкнулся, а второй судья это услышал и передал первому и Вербова на один розыгрыш отправили в квадрат.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.02.2020 02:47

        в волейболе к удалению игрока/тренера (и не на один розыгрыш, а до конца партии) ведёт не одна красная карточка отдельно, а показанные вместе жёлтая и красная карточки

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.02.2020 12:56

          https://m.sport.business-gazeta.ru/article/252158/ вот здесь в итоге написали про ошибку судей. Красная карточка привела к штрафному розыгрышу (оказывается, теперь так делают вместо просто присуждения очка сопернику и его дальнейшей подачи), после которого должен был подавать Зенит, раз он до красной карточки подавал, а в итоге на подачу встал Локомотив.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 20:32

    22.02.2020 19:36 <<Не самый удачный матч ЛОКО, хотя задачу минимум выполнили>> Ну чем он так неудачен - только тем, что Локо хотелось бы победу, и всё. А сам матч был захватывающим, интересным, в том числе и с точки зрения уровня игры каждого из соперников! Правильно писали выше: матч доставил удовольствие. А вот Кузбасс с Динамо удовольствия не доставили. Ясно, что матч - противоборство двух соперников. Но вот скучно было. И если это для болел лучший матч Кузбасса в этом сезоне, то извините...Как же вы собираетесь играть в ф6 с тем Зенитом и Локо. Кстати, матч Питера с Белогорьем, несмотря на разный уровень соперников, был более эмоциональным и интересным. А команда Белогорье вырисовывается очень неплохая: с азартом, настроением, желанием побеждать.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 21:35

      Думаю, что неудачный потому, что снова 2-3 на своей площадке
      Комплекс поражения у Локо с Зенитом есть - и преодолеть его очень тяжело будет

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 22.02.2020 21:48

        Воронков и Нгапет переиграли своих визави .

        2 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 22.02.2020 21:40

      а вот мне не было скучно... и матч доставил огромное удовольствие, как и матч локо с казанью. кузбасс снова напоминает прошлогоднюю команду, цепляет все в защите, никакой суматохи на площадке...
      кстати, отлично кобзарь отыграл, если в предыдущих матчах играл шаблонно и его действия легко просчитывались, то сегодня динамо просто не понимало, откуда ждать атаку. нестандартные решения, много разнообразил атаку, стал нормально взаимодействовать с центрами. и если бы не столько неточных передач, можно было твердую пятерку поставить.

      4 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 22.02.2020 22:15

        Ну вот NIC, щас я с тобой согласен! А с Пашицким у Кобзаря уже не первую игру недопонимание какое то.

        4 Плюс минус ответить
        • Nic
          Nic 22.02.2020 23:33

          а я вседа что вижу, то и пишу. и когда кобзарь проваливает игры, я так это и называю. а в последнее время он их проваливает постоянно. если он сможет выдержать сегодняшний уровень, кузбасс будет серьезным кандидатом если не на чемпионство, то на пьедестал точно

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.02.2020 10:01

            Посмотрим , как в этом сезоне Кузбас и Факел сыграют на два фронта. ЛЧ и финальная часть ЧР.

            1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 09:01

      22.02. Да не переживай. Сыграем как-нибудь. Не твоя головная боль. Увидишь потом.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 21:46

    Не могу молчать ,Вербов молодца, переставил перекроил и победил, молчите убогие. Я всегда верила в Алексея, дальше будет только прогресс! Вытащить такую игру дорогого стоит, Браво Алёша, моя любовь навсегда, я волейбольная Ванга, так Лесопапович, меня называет.

    0 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 22.02.2020 22:19

      так давно надо было вернуть михайлова в диагональ, соколова продать обратно, михайлов в диагонали на порядок сильней соколова. а в доигровку наигрывать воронкова, а то сидит перспективный пацан на скамейке... он что, на скамейке опыта боевого наберется? не можете предоставить достаточно игрового времени - отдайте в аренду кузбассу... опыт имеется))) там умеют из перспективных делать настоящих)))

      8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 22.02.2020 22:35

      Вербов молодец,что перестал бояться заменять лидеров,если у них не идёт игра. А Соколов однозначно не прижился в команде.

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 06:27

      Хм, в пару Тапку появилась волейбольная Ванга :))

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 06:52

      Что-то в курятнике шум с утра ? А понятно, жаренный петух наконец-то клюнул. Понадобилась всего лишь малость,просрать ЛЧ и перспектива проиграть Локомотиву.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 22:30

    Че то не слышны пророчества Перловая? Он обещания свои выполняет? Или такой же как и РТ? Цена слова знак равно одна копейка??

    0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 22.02.2020 22:41

    Тебя никто тут и никак не называет.
    Только если полоумная.
    Таких тут много, кто по одному крутому цирку и многолетним граблям тренера локомотива, сразу возносят никчёмных людей в небеса. А людей, видящих явное, называют убогими.

    -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 23:37

    Лепо, Вы больны Серёжа, ваша ненависть и слюноядие, пшик. Смотрите и восхищайтесь командами Кузбасса и Новосибирска, Югры и Красноярска,Новый Уренгой и Нижний Новгород. Везде играют в приличный волейбол, наслаждайтесь и не надо про политику. А Казань ещё долго будет флагманом российского волейбола,да и Ришат подтянет в этом году женскую команду!

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 13:02

      Флагманом теперь будет Санкт-Петербург

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.02.2020 17:27

        23.02. 13:02 Флагманом по свинскому отношению ко всему и вся?

        -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 22.02.2020 23:57

    Забанили, пишу ещё раз для особо одарённых, Лепо убогий что молчишь как Вербов сегодня укатал Константинова и не так давно Туомаса, это уже результат. Дальше будет ещё лучше, не шипи , слабо разбирающийся в волейболе человек!

    -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 01:27

    Что опять не так , Алмаз , почему мои ремарки баните? Лепосавич ахинею пишет, не про волейбол , почему ему можно? хорошо пишу последний раз . Вербов будет Великим Тренером, с Эрвином они на одной волне. Два волейболиста ,знающих где у мяча ручка и много умеющих показывают , что такое современный волейбол.У Вас наверно другая задача, освещать что пишут тапочки и шнурки, ну и Сергею Лепосавичу, разрешайте провоцировать дальше всех болельщиков волейбола.







    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 09:04

      Тут ещё и про политику пропускают комментарии почему-то. Хотя им явно не место на спортивном ресурсе.

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.02.2020 11:25

        А, судя по всему, некоторые сюда за политикой приходят. Странные личности.

        -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 13:15

    Факел ждём от вас победы!!!

    2 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 23.02.2020 13:44

    Очередной эпичный фэйл про правила от комментаторов Новосибирска... Ужас. Ну хватит позориться.

    1 Плюс минус ответить
  • Nic
    Nic 23.02.2020 14:17

    матч урал - факел можно посмотреть по этой ссылке:
    http://live.gtrk.tv/720/b24-720.m3u8
    ссылка для плеера, в браузере не открывается.
    лучше всего использовать плеер vlc

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 14:23

    Подскажите, пожалуйста, насколько серьезная травма у Д. Ковалева?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.02.2020 18:06

      может, его кадилак опять потерялся...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 16:34

    Две минуты не могут спокойно постоять,слушая гимн : кто прыгает,кто шорты тянет, да уж(((

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 17:25

    сегодня в честь праздника судьи в уфе с утра видимо слегка приложились

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 17:48

    Что ни говори, Урал при Сидельникове заиграл, а при Сиденко (да и при Баньоли) ваньку валял, по большому счету. Бирюков, Спиридонов - молодцы, техничные ребята, особенно Бирюков.

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 17:51

    Теперь ждем клоунады Факела в матче с Сургутом.
    Видимо для этого сегодня так усе..лись
    Значит все таки Урал впал в немилость на Лужнецкой.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 17:59

    факел с Победой! Трудный матч, но вытянули! Урал с таким подбором игроков пролетает похоже мимо плей оф. Тренера надо было давно поменять, всё что-то выжидали....

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 18:12

    Факел красавцы, Урал мимо ПО, вот все и возращается!!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 18:40

      Теоретически еще есть шансы - дома Урал обыгрывает Новосиб, Сургут проигрывает три матча - два Казани и один Факелу, АСК проигрывает Казани - у всех по 6 побед, но у Урала очков больше.
      Даже выше Ленобласти может подняться, если те Новосибу и Питеру проиграют
      Самое сложное здесь - обыграть Новосиб

      0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 23.02.2020 18:20

    Значит всё таки финал ( очередные грабли Константинова ) в Новосибирске.
    Казань не хочет дома Питеру проигрывать золото...

    p.s. Ошибся я - видимо снова удел Урала - плей аут, как и в былые долгие года:-(
    Значит в следующем сезоне закат волейбола не только в Казани, но и у соседей в Башкирии, после разбегания почти всей команды. За кого теперь "болеть"...........

    -5 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 23.02.2020 18:27

    23.02.2020 18:12
    Посмотрим, как твои красавцы-уренгойцы будут 29 числа в Сургуте играть.
    Будет продолжение "сургутских игр" и потом мазня Хабибуллина в плей офф:-(

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 21:17

      Чтобы Факел слил Сургуту - какая же каша у тебя в голове
      Лечись, Лепо
      Там газовые войны, двойные премии за победу
      Тем более, не ты ли вещал, что Талгатыча федерация не очень любит?

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.02.2020 22:11

        Талгатыч теперь как кость в горле у ВФВ!

        -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 22:15

      Там не сургутские игры будут! Там цыганские колдовские чары, сидящей на трибуне бабы яги будут действовать! Приглядись повнимательнее если будешь на игре!

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.02.2020 19:56

        Вы случаем не в редакции канала Рен ТВ работаете с вашими теориями?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 20:40

    Уфимский зоопарк нужно оградить от нормальных людей и ЧР.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 23.02.2020 20:44

    18.40
    Если ручному Новосибирску скажут, то это наоборот будет самое несложное для Урала.
    Но видимо не скажут.
    Хотя вдруг около федерации пошли закулисные еще игры, одни тянут Сургут, другие в компашке помощнее, будут пытаться помочь Уралу.
    Все смешалось в доме Облонских.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 22:10

      ВФВ тянуть Сургут и не тянет и не будет тянуть! Поверьте! Там сидят людишки "очень умные" и высокого о себе мнения, нелюбящие более умных профессионалов!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.02.2020 13:05

        Специалиста по йоге? Или там ещё есть профессионалы?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 22:14

      Ручному Факелу не сказали - хватит видеть черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
      А про ручной Новосибирск - порадовали.
      Лечитесь дальше

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 23.02.2020 22:27

      Новосибирск хлопнет Динамо-ЛО и обеспечит себе справку от плей-офф, а с Уралом они играют последними. Так что спокойно ляжет под Урал - и Уфа, скорее всего, будет в плей-офф. Там еще ручной питерский Зенит есть, если надо будет ЛО совсем осадить. Но это если Сургут начудит, хотя вряд ли ему дадут.

      -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.02.2020 06:10

        если Сиб "ляжет" под Урал, то финал шести состоится в Казани. не уверен, что руководству РЖД такой расклад придется по вкусу. федерация не сильно влияет на межкорпоративные терки РЖД, Газпрома и прочих генеральных спонсоров

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.02.2020 06:18

        Да вот делать Новосибу нечего, как под Урал ложиться. Они тогда пролетают мимо домашнего финала 6 и едут в гости в Казань. А оно им надо?

        6 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 24.02.2020 17:34

    Да дело не в Новосибирске, как не понятно...
    ( Им предстоит в домашнем финале как обычно наступить на грабли )

    Казани не хочется проигрывать финал 6 дома.
    А это будет надо сделать по внутреннему регламенту:-)

    1 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть