Волейбол

Иван Яковлев: «При переходе мне сказали, что «Зенит» СПб будет основой сборной России»

Блокирующий петербургского «Зенита» Иван Яковлев рассказал о деталях перехода в петербургский клуб.

Напомним, что 24-летний блокирующий после сезона 2018/19 перешёл из «Факела» в «Зенит» СПб за компенсацию в 50 млн рублей.

– Когда поступило предложение из «Зенита» вы сразу сказали «да»?

– Нет, такого не было. Мы пообщались с директором клуба Владимиром Самсоновым, и я сказал, что, пока идет сезон у «Факела», не дам никакого ответа. Не хотел забивать голову переходом. И еще я сказал, что должен переговорить с руководством команды, за которую выступаю. Ведь у меня был действующий контракт, да и отношения с руководством были практически дружеские. Не хотелось каким-то образом подставить клуб, который много для меня сделал.

– Когда вы переходили в «Зенит», держали в голове национальную сборную?

– Нет, вообще. Я даже не знал, кто в «Зените» будет тренером. Не было такой информации, что Туомас Саммелвуо переедет в Петербург. Шли только разговоры, что клуб может возглавить иностранный специалист. Единственное, Самсонов сказал, что на базе «Зенита», скорее всего, будет собираться команда, которая будет основой сборной.

– Многие волейболисты прежде всего отмечают раскрепощённую атмосферу в командах финского тренера. Это так?

– Да. Нет жесткой дисциплины из-под палки. Туомас доверяет нам. До первого малейшего косяка. Но когда будет какое-то нарушение с нашей стороны, всё изменится. На доверии работать проще.

– Косяки уже были – в клубе или сборной?

– Нет, ни в клубе, ни в сборной. Да мы и сами хорошо понимаем, что не стоит уничтожать такие отношения, – сказал Яковлев в интервью «Петербургскому дневнику».

В текущем сезоне «Зенит» СПб занимает 5-е место в турнирной таблице чемпионата России.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
4
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 13:06

    Ваня это кто , основа сборной России, Урсов , Андреев , Дивиш , Кривитченко, Ащев , Макаренко, Порошин , Подребинкин? Как-то не тянет на этот уровень

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.02.2020 13:50

      А филип?)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.02.2020 14:09

      Макаренко топ уж!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.02.2020 15:33

      Конечно основа. Тока выпустить кроме Камехо и немца некого...а так да все наши. Люди федерации и агентов

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.02.2020 16:07

      Грозер, Камехо и бегающий за S тренер от федерации.

      5 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 28.02.2020 19:07

      это грозер)))

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 14:23

    Урсов,Андреев,Филиппов в списке сборной России, то что они не тянут на сборную, ничего не значит, от тренера многое зависит.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 15:06

    началось, тянут-не тянут.. Это такое дело, могут себя проявить ещё. Филиппов - вполне успешный игрок сборной. Тем более если скоро там будет Полетаев, как поговаривают, и кто-то из Факела в доигровке, плюс гт сборной, в принципе и будет клуб-основа.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 15:23

    Полетаев и Клюка одной ногой уже в Питере.Летняя трансферная компания обещает быть Топовой

    -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 15:50

    Клубный сезон подходит к концу, а видимых результатов работы гл тренера в Зените нет. Чем он занимается непонятно, из Ваниных слов следует, что команда, наверное, должна самоорганизоваться. Какая там основа сборной, еле-еле дотянули до победы в 1/4 финала кубка ЕКВ. А в начале сезона обыгрывали Локоматив. Позор.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 15:58

    13:06 вопрос к Ване?))) Он вроде состав клубной команды не формирует. И списки кандидатов в сборные России по Регламенту формирует ВФВ, а не Иван)))

    4 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 27.02.2020 16:23

    Да чего ты Ваня.
    Даже тут многие в это тогда поверили...
    Да чего тогда.
    Есть наивные, кто верит и до сих пор в честность и неподкупность деяний и слов с Лужнецкой.

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 17:38

    Неужели Клюка хочет вытеснить Дивиша из основы?! Это возмутительно!!

    12 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 18:12

    И почему все так Зенит не любят ? ))

    -10 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 27.02.2020 18:27

      Не только Питерский Зенит. Кузбасс, например тоже. Просто много здесь "заклятых" друзей, которые заходят сюда поделиться плохим настроением! Ну злобные они, ничтожные люди, им пофиг кого поливать грязью. Им, после этого, легче становится, наверное.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2020 03:21

        Не, ну Зенит то по делу поливают.

        5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2020 06:14

        Кузбасс и Зенит СПб не любят по совсем разным причинам. Зенит - из-за очень некрасивых действий при ведении трансферной политики и неспортивного принципа попадания в суперлигу. Кузбасс же не любят из-за отдельных болельщиков, которые начинают устраивать, в том числе, на данном ресурсе холивар, возвышение своих игроков, а также "муси-пуси" в стиле "какие хорошие Ярик, Игорек и Димочка". Я сам болельщик Кузбасса, но меня тоже крайне бесит, когда начинается такое неадекватное комментирование со стороны некоторых болельщиков. Собственное, от этого и появляются такие субъекты как любитель тапочек и ему подобные.

        11 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 08:32

          Поддерживая. И еще дополнительно разгорелось все на пустом месте. Назвали кротами и обиделись.
          Обижаются тогда, когда хотят обидеться. Ну и потом команды комплектуются не по территориальному принципу. Сегодня игрок в одной команде, завтра в другой.
          86 Кемерово.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 10:12

          06.14. Фиговый же ты болельщик Кузбасса, если очевидных вещей не видишь. Лучше таких людей в болельщиках не иметь

          -6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.02.2020 10:51

            И каких же я вещей не вижу? Давай, открой мне глаза

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.02.2020 11:20

              10.51. Открывать псевдоболельщику глаза на что-то, чего он принципиально видеть не хочет - дело неблагодарное и пустая трата времени. Так что извини. Давай сам как-нибудь.

              -8 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 28.02.2020 11:27

                Отличная аргументация) Я вижу хорошим болельщикам того, кто ходит на матчи и команду поддерживает в "Арене", что я и делаю. А для тебя, видимо, хороший болельщик тот, кто интернет-войны на страницах Спорт БО разводит. Поздравляю, ты отличный болельщик

                11 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 28.02.2020 18:11

                  11.27. Спасибо за поздравление, сам знаю, что я отличный болельщик. Хожу и болею уже седьмой сезон. Так что не угадал. Ну и ты молодец, раз ходишь. Только вот то, что считаешь себя правильным болельщиком. а других - неправильными. тебя не красит, увы. Проще надо быть

                  -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 10:14

          Сравнивать Кузбасс и Зенит СПБ... Да вы больные тут все. Чем Кузбасс такое сравнение заслужил? Команда, сделавшая себя сама.

          16 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 10:46

          Ни разу не видел, здесь по крайней мере, что-то типа какие хорошенькие уси-пуси Ярик, Игорек и Димочка.

          6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.02.2020 17:16

            Да ладно вам. А какие они законные и железные игроки сборной и как это они вообще смогли проиграть?

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.02.2020 18:16

              Не было такого.

              -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.02.2020 18:23

              Ну во-первых ваши пруфы таких высказываний. А во-вторых при чем тут это, когда речь шла про то какие хорошенькие уси-пуси Ярик, Игорёк и Димочка? Хорошенькие и железные игроки сборной это как бы сильно разные вещи.

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 18:22

          А на сайте кузбассовском что творится! Там двое со схожими фамилиями готовы руки оторвать пишущим какую-либо критику в адрес команды.уф..

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.02.2020 06:36

            на сайте кузбассовском даже гостевой нет. Негде там писать. Так что пургу нести не надо.

            -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2020 10:15

        18.27. И здесь Кузбасс умудрились приплести... Как же вы задрали, провокаторы. Никак без нас не можете? Обсуждайте под этим постом Зенит Спб, в который ушёл Яковлев, Факел, из которого ушёл Яковлев. Кузбасс каким боком здесь? Оставьте уже в покое команду.

        6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.02.2020 21:19

    Этот год переходный, в следующем будут серьёзные приобретения. Увы, но это так.
    Ну а с нынешними Саммелвуо не чудотворец. А Дивиш слишком самолюбив, чтобы учиться и слушать.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 03:23

      На самом деле состав в этом году сильнее, чем был раньше. Просто карма не даёт играть. Надеюсь, что и дальше не даст, в идеале было бы, чтобы Зенит мимо финала 6 пролетел.

      4 Плюс минус ответить
      • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
        ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 28.02.2020 08:10

        На самом деле в этом сезоне состав играет намного слабее. Тот же Грозер в прошлом розыгрыше ЧР был великолепен. Нынче Георг выглядит достаточно блекло. Сафонов сел на лавку ради игровой практики Филиппова. Но ведь Алексей поинтереснее у сетки. И прошлый сезон был отличный. Ну про Дивиша в очередной раз говорить не буду))
        И это всё на фоне того, что Саммелвуо просто дали набор игроков. Его мысли там нет. Особенно ярко это выражено в связующих.

        Ф6 просматривается достаточно отчётливо. Думаю, вряд ли мимо.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 10:48

          Играет может и слабее, но по именам сильнее. А тут уже как тренер смог игру поставить. Понятно, что вряд ли мимо финала 6, просто хотелось бы.

          2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 12:26

          А кому не "дали набор игроков" в этом сезоне? Колчину? Крецу? Сидельникову? В профспорте так обычно и происходит - сначала игроки, потом тренер. Это уже проблема руководства, дают они время тренеру "набор" превратить в "команду" или нет.

          4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 08:44

    28.02.2020 06:14 дополню ваш комменту: ВК "Кузбасс" в 2008 сразу попал в Вышку А, и тоже не по спортивному принципу, а по решению спонсоров и ВФВ. И по трансферам - "красиво-некрасиво" понятие не юридическое, много раз обсуждали...А в остальном, соглашусь.

    1 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 28.02.2020 10:06

      08:44 "Понятие не юридическое" - очень метко.
      Особенно, когда стало известно, что у Филиппова там чуть ли не договор ГПХ в Урале был... Ёмаё, 21 век. Темный лес.

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 10:55

      Я не говорю про юридические тонкости переходов, с правовой точки зрения там может быть все чисто. Но все всё видят, и отношение к клубу соответствующее

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 11:25

      В этом и проблема, что в современном обществе многие заменяют моральные нормы бумажным правом. Так нельзя. Мораль должна быть.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2020 14:25

        11/25 верно. Но с другой стороны, чтобы отстоять моральные нормы, вам необходимо "бумажное" право. И это правильно. А одними словами ничего не добьешься, "к делу не пришьешь". Так что стоит быть не только порядочным, но и юридически грамотным.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 15:55

          Ну почему, если бы тот же Филиппов повел себя порядочно и не кинул Урал, то было бы неважно есть бумажки или нет.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.02.2020 16:26

            15.55 скажите честно, вам сколько лет? Хотя вопрос риторический - и так ясно)))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.02.2020 17:22

              Мне достаточно лет. Я же не говорю, что только со стороны игроков должны быть порядочные отношения.

              1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.02.2020 16:46

            Смешно с вас! Когда проработаете несколько месяцев без договора и приказа, а потом получите пинка под зад, несмотря на честное слово руководителя, тогда поймёте, зачем нужны бумажки. Откуда вы с таким наивным взглядом на жизнь?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.02.2020 17:24

              Ну да, давайте скотские поступки оправдывать тем, что ну а чо? Да клуб бы сам его первым кинул, просто не успел. Понятно какие взгляды на жизнь у болел Питер. Кидай первым, пока тебя не кинули.

              -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 28.02.2020 17:56

                17.24 провокация не удалась - я даже близко не из Питера. А вы не ответили, где такие экземпляры остались. Не родственник Агафьи Лыковой?

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 29.02.2020 07:18

                  Да без провокаций. Ну значит ваши взгляды на жизнь скотские, неважно.

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 29.02.2020 01:56

                17/24 отсутствие нормального оформления игроков - это и есть скотское отношение. Помните парня из МГТУ, который в окно выбросился - долгов понаделал, а зарплата на бумаге 10 тыс. рублей. И клуб может не платить то, что не зафиксировано на бумаге - да хоть вообще никогда. И да, из таких мест можно уходить без предупреждения. Как никто не обязывает таких работников отрабатывать по ТК две недели, так никто не вправе обязывать таких спортсменов оставаться в данном клубе, если предлагают официально приличный контракт.

                5 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 29.02.2020 11:05

                  01.56 верно, но только умные учатся на чужих ошибках. Кстати, взгляните на пример трудового договора игрока в документах Вфв. Будете шокированы: игрок об увольнении по собственному желанию обязан предупредить за МЕСЯЦ!!! Явное ухудшение положения работника -трудовое право для них не закон! Да ещё выплатить компенсацию. Видно недавно добавили (((

                  1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 19:00

          Понятно, что юридическая сторона вопроса в данном случае очень важна. Но вопрос не в этом.
          Если с моральной стороны вопроса ты кинул кого-то (и об этом все знают), то по логике вещей с тобой в следующий раз никто не будет работать. У нас же этого нет, наоборот многие одобрительно скажут: "не, ну а чо, юридически же все законно - значит можно".

          Я могу долго продолжать, но это бессмысленно. Если смотреть глобально, то мир не может держаться на бумаге.

          -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 10:03

    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО, +++, а по Грозеру - если сравнивать с ним прошлогодним, то всё равно вы строги. А если по этому сезону, то кто лучше-то, ярче, много таких? По статистике, вы знаете, он в чемпе третий после Музая и Вендта (тут всё понятно, на них всё держится). Да, хочется чтобы игроки были стабильно хороши, но к сожалению (или к счастью) они живые люди и... материя тонкая.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 10:18

    Кузбасс и Зенит СПб не любят по совсем разным причинам. Зенит - из-за очень некрасивых действий при ведении трансферной политики и неспортивного принципа попадания в суперлигу. Кузбасс же не любят из-за отдельных болельщиков, которые начинают устраивать, в том числе, на данном ресурсе холивар, возвышение своих игроков, а также "муси-пуси" в стиле "какие хорошие Ярик, Игорек и Димочка". Я сам болельщик Кузбасса, но меня тоже крайне бесит, когда начинается такое неадекватное комментирование со стороны некоторых болельщиков. Собственное, от этого и появляются такие субъекты как любитель тапочек и ему подобные.

    Плохой вы болельщик Кузбасса если полагаете что Тапок появился после постов Татьяны. тапок появился после 23 поражений его Белогорья от Кузбасса, от обиды. и "татьян" среди болельщиков Кузбасса не больше чем у других клубов. просто в Кемерово нет других спортивных команд высокого уровня вот и активничают в инете болельщики.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 11:34

      Вот вы тоже обвиняете меня, что я плохой болельщик, только я не очень понял почему. Ну да ладно. Думаете, Белогорье только Кузбассу влетает? Сомнительно. После одного из поражений он, может, и ляпнул что-то, но зачем опускаться до такого уровня, отвечать и разворачивать эти глупые интернет-войны. Или думаете, что имидж клуба и его честь зависят от того, как вы ответите тапку

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 10:18

    23 читать как 3)))))

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 10:32

    10.12 и 10.14 - вот те самые болельщики Кузбасса подъехали, о которых справедливо говорил 28.02.2020 06:14((

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 11:26

      А ты б не завидовал. У тебя таких болельщиков нет и не будет никогда. Таких бы болельщиков любой команде. А то что на белгородских, что на новосибирских, что на питерских, что московских смотреть тошно. Выигрывает команда - лобызания, проигрывает - там фекалий столько льется, что захлебнуться можно. Казанские и факела - просто амёбы аморфные. Там что проиграли, что выиграли - ноль эмоций. Про остальных не знаю, не следил особо. Кемеровские за своих всегда. Поэтому и команда с результатами у них.

      -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2020 17:31

        Чтооооо??? Вы забыли как в позапрошлом году на гостевой сайта финна поносили? А в прошлом превознесли? А как в этом году в ВК обещали наесться чеснока и изгнать Дракулу? А забыли как «поддерживали» Сивожелеза? Да и Керминена после неудачных игр не всегда жаловали. Вот и предстало Кемеровское глорье во всей красе. Любит оно всех и всегда, но все умалчивает. Прям аж охренел с такой лжи!

        7 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 18:15

          ООООО, какая осведомлённость о том, что на ресурсах кузбасса творится. прям ночами поди не спите, всё читаете. Вот кому делать-то нечего. Про чеснок и дракулу читал. Стебались люди, но вы ж всё за чистую монету всегда. Там у них орут и возмущаются ставочники в основном, которых сами же местные и гоняют в большинстве своем оттуда. Читать внимательнее надо.

          -4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.02.2020 21:33

            Про чеснок писала больше всего девочка - ярый фанат, которая, судя по ответам к каждому посту, отношения к ставкам явно не имеет. Очередная ложь при попытке отмазаться

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 29.02.2020 06:39

              так про чеснок шутка была. В чём девочка потом сама и призналась. А если ты всерьёз принял - то проблемы у тебя. Так что не надо тут воду мутить опять

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.02.2020 21:52

            И вот одна из причин недолюбливания Кузбассовских глоров и проявляется в вашем посте. Ругать команду после плохой игры и восхвалять после хорошей это вполне нормальная реакция любого нормального болельщика и это никто никогда не осудит. (Вы же ругаете своих детей за проступки, но тем не менее их любите). Но откровенная ложь в абсолютной поддержке своих, как вы заявляете здесь, заставляет к вам относиться соответственно.

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 29.02.2020 06:40

              я своих детей не ругаю. Я с ними общаюсь как с равными и объясняю, в чем косяк. И они всё понимают, прикинь? Так что опять мимо.

              -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 29.02.2020 10:18

                Так вот и говорите за себя или типа «я и ещё три болелы за Кузбасс», а не за всех Кемеровских. А то у вас в всех типа какое-то братство, а почитаешь комменты после проигрыша Локо, так сплошь: да кому мы там проиграли, игроки там средненькие и да хоть бы Куркаев от них ушёл. Нормальные такие «братья»)))

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 11:48

    28.02.2020 11:26 ну вы и молодец, "настоящий болельщик" Кузбасса))) Выдал всем сёстрам по серьгам! А вы говорите...купаться, т.е. уважать вас после этого - одна злоба и зависть( Прав, сто раз прав 06.14, вот он - настоящий.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 18:16

      Так-то я вообще не болельщик кузбасса, если чё. Я про клуб вообще ничего не говорил. Зато вы легко на меня ярлыков навесили уже.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2020 19:01

        18.16 да мы поняли: ты болельщик болельщиков Кузбасса)))

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 13:04

    У Кузбасса хорошие болельщик. А команда одна из самых лучших в турнире не только и не столько по победам, а даже больше по отношению игроков друг к другу, отношению к соперникам и болельщикам. Всегда приятно посмотреть.
    А те кто пишет здесь про Кузбасс - в основном провокаторы, либо убогие типа "тапка".

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 16:04

    <<А те кто пишет здесь про Кузбасс - в основном провокаторы, либо убогие типа "тапка".>> И кто плохое, и кто хорошее пишет?! Да как же нам-то нормальных отличить? Шутка, не обижайтесь. Мы поняли, что вы хорошие. Только В контакте на "чужие" странички не лезьте с насмешками, когда соперник проигрывает. И будет мир, дружба и жвачка)))

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 17:25

      Странно, а в группу Кузбасса болельщики других команд заглядывают, причем не с наилучшими пожеланиями.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.02.2020 18:22

        17.25. А тут понимаете. всем всё можно. Только кузбасс и его болельщики что бы ни сделали - всегда осуждение. выиграли - срач, проиграли - срач. болельщики своих ругают - плохо, хвалят - защищают - плохо. Обиделись на тренера - негодяи, простили тренера - ещё хуже. Все умные. всем до кузбасса, его болельщиков, его ресурсов официальных, денег и даже экологической ситуации в регионе всегда очень дофига дела. Как бельмо в глазу. За своими так не следят. как за кемеровчанами. Когда своей личной жизни нет, интересно хоть подглядывать за соседями в замочную скважину... А потом ещё и рассказывать всем и каждому с осуждениями о том. что там увидел.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.02.2020 19:25

          18.22 как говорится, с больной головы на здоровую. Кстати, про деньги - это у Кемерово больная тема: бюджеты сравнивать)) А чем такие длинные комменты строчить, лучше бы шли блины печь, для личной жизни полезнее.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.02.2020 06:41

            Ну если у тебя личная жизнь заключается в том, чтобы пожрать - то мне тебя жаль.

            1 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 28.02.2020 19:35

        в группу кузбасса с критикой лучше не соваться, там модераторы не совсем адекватные людишки (людьми рука не поворачивается их назвать)... если вдруг твое мнение отличается от общепринятого татьяной мнения, гарантия, что после нескольких таких мнений тебя забанят. причем банят они оригинально: можешь в группу заходить, можешь высказывать свое мнение, только вот не можешь читать посты других посетителей... новые сообщения не отслеживатся. как в пустыне - никто тебя не слышит и ты никого не слышишь... извращенцы... перестал их посещать.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.02.2020 06:42

          Прежде чем рассуждать о чьей-то адекватности - оцени свою. Твои истерики все очень хорошо помнят. и слава богу, что ты туда больше не заходишь

          1 Плюс минус ответить
          • Nic
            Nic 29.02.2020 09:38

            никогда не истерил... я по жизни спокойный, как удав... и, когда называл вещи своими именами, многим это бурно не нравилось...

            -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.02.2020 18:17

      Ну так и вы б к ним не лезли бы тоже тогда. Чтоб всё было по справедливости

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 17:46

    17.25 Возразить можно, но не буду. Лучше пошутить: вы-то хорошие - вам низзя! А болельщики почти всех других клубов, как мы тут узнали, - "плохие"))) Так что...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 19:20

    Читал - читал. А смысла нет. Зачем Вы рейтинг болельщиков составляете? Свои всегда лучшие. Я болельщик "Кузбасса" со стажем 11 лет (столько, сколько существует команда). До этого мы с друзьями ездили за 270 км на матчи "Локомотива". Продолжаем следить за соседями. Переживаем за "Енисей". Хотим, чтобы Барнаульский "Университет" нашел спонсора и вошёл к класс сильнейших. У нас тут сибирское братство....
    И хочу напомнить, что 11 лет назад Кузбасс вошёл в высшую лигу "А" действительно не по спортивному принципу , но два сезона отыграл (3 место и 2 место , и привет Суперлига) Но не это главное. Мы привели спонсора "Сибирский Цемент" и "СДС", которые все 11 лет поддерживают сборные и федерацию. А это не мало. Все бы так делали.

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.02.2020 23:09

    Отдаю должное вашей преданности любимому клубу. Но справедливости ради, поддерживают сборные и ВФВ многие спонсоры и др. клубов, не только "Кузбасса". Не так ли? Видно, что вы хороший болельщик, как и другие, пишущие здесь. И очень жаль, что вы не видите, что далеко не все "свои всегда лучшие"! Особенно такие, как составитель возмутительного "рейтинга"(((

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.02.2020 20:48

    Как-то слабовато выглядит идея "базового" клуба, особенно с учетом нынешнего сезона.
    Если уж доводить идею до полного маразма, чтобы совсем смешно было, то тогда нужно создать что-то типа "базовой" суперлиги. Для этой суперлиги хватит двух клубов, например, двух Зенитов. В них собирать самых талантливых и способных. И в качестве тренировочного процесса пусть друг друга играют и ездят по всяким международным турнирам, чтобы "базовый" уровень не упал. И будет всем счастье - всех победим на всех чемпионатах и олимпиадах.
    Одна проблема, куда "талантливых" детей "заслуженных" родителей деть? Ведь они тоже хотят вкусно есть, всюду ездить и получать медали и титулы. А волейбол в стране уж как-нибудь сам по себе пусть отдельно развивается от "базы".
    А если серьезно, то уже 100 раз тут писали - "базовый" клуб не просто бред, это еще и вред. Нынче с "базовым" клубом не получилось, так и в суперлиге стало интересней. Не хочу возвращения времен казанского Зенита, хочу разнообразного, конкурентного и интересного волейбола.

    1 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 2.03.2020 20:05

      Интересно то, интересно. Но, вот первый вопрос: Закса(чемпион плюс Лиги Польши прошлого года) и Кузбасс(чемпион российской Суперлиги в прошлом году) встретятся 4 марта. Интересно оценить уровень чемпионатов двух стран. Посмотрим.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.02.2020 21:42

    Директор просто аргументировал как мог. Сказал для пущей убедительности. А народ поверил: «В Питере база, говорят!»

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть