Волейбол

Чемпионат России. «Енисей» обыграл «Факел», «Кузбасс» сильнее «Динамо-ЛО» и другие матчи плей-офф

Сегодня состоялись первые матчи раунда плей-офф чемпионата России.

Напрямую в «Финал шести» вышли новосибирский «Локомотив» и казанский «Зенит». Новосибирская команда на правах победителя регулярного чемпионата примет финальный этап (31 марта - 5 апреля), если не помешает пандемия коронавируса.

Команды, занявшие в регулярном чемпионате 3 - 10-е места, проводят раунд плей-офф. Ответные матчи пройдут 21 - 22 марта на площадках команд, занявших в регулярном чемпионате более высокие место. Если в серии будет счёт 1 - 1, а команды наберут одинаковое количество очков, победитель противостояния будет определяться в «золотом сете» до 15 очков.

Всероссийская федерация волейбола 13 марта сообщила, что в целях предотвращения распространения коронавируса все матчи чемпионата России до 29 марта должны проходить без зрителей. «Или число зрителей должно быть ограничено в соответствии с распоряжениями региональных органов государственной власти», – говорится на официальном сайте организации.

Сургутский клуб «Газпром-Югра» провёл матч за закрытыми дверями. Остальные клубы, несмотря на решение директората турнира, сыграли при зрителях.

Чемпионат России. Раунд плей-офф. Первые матчи

7. Енисей (Красноярск) – 6. Факел (Новый Уренгой) – 3:2 (25:19, 31:29, 22:25, 23:25, 15:13)
Счёт в серии: 1 - 0 (очки 2 - 1)

9. Газпром-Югра (Сургут) – 4. Динамо (Москва) – 1:3 (27:29, 16:25, 25:19, 20:25)
Счёт в серии: 0 - 1 (очки 0 - 3)

8. Белогорье (Белгород) – 5. Зенит (Санкт-Петербург) – 0:3 (24:26, 20:25, 17:25)
Счёт в серии: 0 - 1 (очки 0 - 3)

10. Динамо-ЛО (Ленинградская обл.) – 3. Кузбасс (Кемерово) – 1:3 (20:25, 26:28, 25:21, 21:25)
Счёт в серии: 0 - 1 (очки 0 - 3)

Прямые трансляции и записи матчей доступны на портале «Старт ТВ».

«Если связующий – компьютер, то оба у нас зависали». Итоги первых матчей плей-офф

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
5
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 09:48

    Ну что? Самелвуо запугает всю суперлигу вторым составом? Надо же к финалу шести подготовиться

    -9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 09:53

    Настало время Белогорья!

    -10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 12:21

      Оно не настанет никогда!

      -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 10:42

    Белгород, давай, засади Самелвуеву и Ко.

    -8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 11:22

    Какой "неожиданный" выбор команды для показа по ТВ.

    1 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио 15.03.2020 18:15

      Выбор простой, показ игр могут обеспечить только Москва, два Зенита, Кузбасс, Локо, Факел и … Белогорье. Тут просто выбора нет. Не являюсь поклонником Зенита С-П. но тут без вариантов.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 18:45

        Да ладно? А остальные почему не могут?

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 19:10

          Комментаторов не хватает

          3 Плюс минус ответить
        • Рио
          Рио 15.03.2020 20:06

          это не ко мне вопрос, спрашивай у владельцев команд






          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 16.03.2020 03:08

            А с чего вообще решили, что не могут?

            2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 16.03.2020 10:26

            Рио, ты говоришь собачью чушь. Все могут обеспечить. Сейчас проблем нет.

            -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 11:32

    Ну и болельщики. А за сборную болеете, или мечтаете о провале? например игроки Ваня Яковлев или Игорь Филиппов, и тренер сборной, - что они только вам сделали? Сивожелез для таких "болельщиков" резко стал отличным игроком и человеком, а в том сезоне тот же Евгений был "мертворождённый". С осени будут плевать и в Полетаева, очевидно)) Результат этого матча мне безразличен, хорошие ребята играют в обеих командах, но принципиально поболею за Питер.

    14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 11:56

      Соглашусь! Странно читать хулу отдельному клубу, в котором играют и будут играть отличные ребята, классные волейболисты. Тот же Грозно, великолепный мастер, приносящий удовольствие своей игрой.

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 15:47

        У отличных ребят во времена нормальных людей был разум и деньги не стояли на первом месте.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 12:07

      Ребята хорошие, хотя по Филиппову спорно после того как он ушел из Урала, а организация мерзкая.

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 12:24

      Ну может Вите ещё хватит мозгов не лезть в эту грязь.

      7 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 15.03.2020 12:35

        Похоже он уже подписал контракт с питерским Зенитом.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 13:02

          он уже там. и Клюка тоже

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.03.2020 13:38

            Да, я тоже слышал, что они сегодня против Белогорья должны выйти. Сейчас Клюка только досмотрит матч Енисея и Факела и сразу в Белгород.

            9 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.03.2020 14:57

            Если это правда,то шикарно!

            -7 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.03.2020 16:15

              Конечно, правда. Только проверенная инфа.

              1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 13:16

        Он безусловно с Вами забыл посоветоваться, где ему будет лучше

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 13:40

          Скоро всё узнаем,подождем

          4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 13:56

          Ну, если мозгов нет, то лучше будет в Питере, а если есть, то останется в Кузбассе.

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.03.2020 15:30

            13.56 конечно, в Кузбассе все только с мозгами, других нет))) по вам сразу видно!

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.03.2020 15:47

              Мозгов в Кузбассе нет только у « великого»??!!

              -5 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.03.2020 16:14

              Почему только в Кузбассе? Много где есть. Вам бы тоже не помешали.

              -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.03.2020 16:01

            Век спортсмена недолог, а гонорары в волейболе не сравнить с футбольными. Поэтому не вижу морального права у желающих пригвоздить к позорному столбу Филиппова, Клюку или Полетаева. Они просто меняют место работы на более выгодное в материальном плане, как и любой трудоспособный гражданин страны.Да, можно посетовать, что любимый игрок уходит в другой клуб, но вешать ярлыки предателя ,это перебор,конечно. А вот, что касается перехода Туомаса в Питер, то тут непаханное поле для полемики.
            Кстати, в Кузбасс может придти вполне привычная для Кобзаря замена Виктору Полетаеву-из Москвы,тоже леворукий диг.
            Alex55,ДМ.

            17 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.03.2020 17:38

              То есть Саммелвуо перешел ненормально, а Филиппов нормально? Оба поступили некрасиво. К Яковлеву претензий особых нет, ну повелся на деньги, ну хоть ушел по хорошему.

              -2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.03.2020 18:08

                Не забывайте, что Яковлев питерский. У него там родные. Маленький ребёнок. Зачем предъявлять претензии?

                4 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 15.03.2020 18:46

                  И? Все играют там, где у них родные?

                  -3 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 15.03.2020 19:04

                    18.46 нет, всё играют там, где вам хочется, или таким же чекнутым болелам, как вы)))))

                    8 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 15.03.2020 19:13

                      Ну да, а ваш ответ прям образчик ответа нормального человека. Мне то как раз пофиг кто где играет, но вот кто-то приводит аргумент, что надо играть там, где родственники живут.

                      -3 Плюс минус ответить
                      • Анонимно
                        Анонимно 15.03.2020 22:12

                        А почему не вернуться домой?

                        2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.03.2020 22:40

              не нужен он нам, к тому же уже был, старый к тому же, а еще клубы меняет чаще чем перчатки против коронавируса. Ты еще наркомана Мороза предложи вернуть

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.03.2020 20:02

              Вы про Жигалова? Откуда инфа?

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 17:32

        Очень нравится игра Виктора, эта его грация пантеры. Но поймала себя на мысли, что не смогу уже наслаждаться его игрой при переходе в Питер. Если бы он ушёл в Казань, это было бы логично, там открыли его талант, там он вырос. Кузбасс отшлифовал его талант, дал игровую практику. Конечно он бы играл уже в команде соперников, но почему не порадоваться красивой игре? А вот при мысле, что в следующем году он будет играть за Питер у меня возникает когнитивный диссонанс! Не смогу радоваться его удачам ((( и мне очень печально, что лишусь этого.... Прямо можно сказать личная трагедия ))) Ну лучше б ушёл в какой другой клуб что ли?! Эх....
        Болельщица Кузбасса

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 18:38

          /Кузбасс отшлифовал его талант, дал игровую практику/ - а человек по имени Туомас не принимал в этом участия, случайно? как и в чемпионстве вашего Кузбасса?

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.03.2020 21:21

            А при чём тут Туомас? О нём вообще речи не шло. Я имею ввиду политику Газпрома, которая рушит хороший волейбол в стране на мой взгляд. Разве это не так?

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 16.03.2020 00:12

              Туомас тут при том, что он тренер в Питере. Через год-два там будет весьма интересная команда, как только ему дадут возможность участвовать в формировании состава. И у Полетаева есть конечно свои соображения насчёт того, в каком клубе, с каким тренером "шлифовать" дальше свой талант. Если вы и Виктора, основную силу вашего клуба на данный момент, "заплюёте" в интернете, как это было с Саммелвуо, то точно будете главными неадекватами среди волейбольных болельщиков. Не лучше ли оставаться для бывших своих тренеров и игроков местом, о котором они будет вспоминать с радостью, и куда всегда можно вернуться? как Грозер в Белгороде.

              3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 18:46

          Думаю Витя переживёт вашу трагедию и будет выигрывать трофеи с Питером

          -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 18:48

          Вообще-то он ещё никуда не перешел. Говорю же, может ещё хватит ума понять, что не стоит с этой гнилью дело иметь.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 19:07

          17.32 всегда подозревала, что в Кемерово полно ненормальных болел, но что настолько...

          5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.03.2020 22:46

            Очень хорошо, что у Вас все с головой в порядке, удачи Вам, здоровья, счастья в личной жизни!

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 13:54

      Вы не сравнивайте сборную и отдельный клуб, который ни с того, ни с сего захотел править. И не надо прикрываться сборной. Вот идите в вышку б выиграйте её, потом в вышку а и её выиграйте, потом выходите в Суперлигу честно и боритесь за медали, чемпионство и тд. И не пожинайте незаслуженно труды других клубов.
      Ребята хорошие, вот и поболеем за них в сборной, а вы #мёртворожденные

      13 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 15:23

        Красава)

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 14:21

      А мне вот неприятен Яковлев. Какое-то лицо у него хитрое...и не совсем приятное. Ну и его с Филипповым переход, да и Саммелвуо тоже...продажные люди, сидя на контрактах, переходят, наплевав на договоренности. С чего это их должны любить? Сделали некрасиво с одними, сделают тоже самое и с вами и что вы потом будете говорить? Сущность у них такая

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 14:59

        Ничего что Ваня домой вернулся?

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 15:33

        Сменить пластинку не хотите? Надоела ваша сказка про белого бычка.

        3 Плюс минус ответить
      • Жорж Помпиду
        Жорж Помпиду 15.03.2020 16:43

        На какие договорённости наплевал Яковлев? Насколько я помню, его контракт выкупили вполне штатным образом.

        11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 16:18

      Ну а если вы, Мёртворождённые, так переживаете за сборную сделайте из своего Змеита команду-подготовку для обучения талантов, по примеру Факела или Белогорье. Факел собрал талантливую молодёжь со всей страны, поместил в хорошие условия, работал, и они росли-росли и выросли. Белогорье в угрозу результатам играет-наигрыват Тетюхина, Сёмышева, Сиденко, Кузнецова на подходе ещё несколько молодых ребят.
      Ну а вы? А вы Мёртворождённые.

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 18:24

      С приходом Полетаева и Клюки в Питер я думаю число ядовитых плевков должно сократиться, ведь на площадке будет сборная РФ почти в полном составе. Странно плевать в свою собственную сборную. А Полетаев и Клюка - волейбольные таланты. Смотреть на их отличную игру и плеваться в них одновременно - когнитивный диссонанс. Успокойтесь уже на тему того, как собрали Питер, это уже данность, осмыслить и примите.

      -11 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 18:48

        Вот уж вряд ли, скорее увеличится. Причем как и сейчас именно в сторону организации, а не игроков. И правильно.

        8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.03.2020 00:14

          18:48 организации? вы игроков называете мертворождёнными и в случае каждого матча "дави их", - это дискуссии по поводу организации клуба так выглядят?)))

          -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 16.03.2020 03:13

            Именно. По отдельности все хорошие ребята, но вот в составе клуба пусть проигрывают.

            -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 18:50

        подписываюсь под каждым словом.Шикарно и умно написано

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 19:01

        Ешь ананасы, рябчиков жуй,
        день твой последний приходит, буржуй.


        1917

        Владимир Владимирович

        Маяковский

        -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 22:17

        Таланты то талантами, но что творится с подачей у основного диагонального сборной? Полнейшее безобразие. Смотрел сегодня игру "Кузбасса", так он то в аут, то в сетку. Тренер менял бы его на подаче что ли.

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.03.2020 03:14

          Ты ещё процитируй комментатора ЛО: "Полетаев подал в сетку! Где ж это видано!?"

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.03.2020 05:55

          Можно подумать, у нас остальные все подают безошибочно... Подача либо летит, либо не летит. Что зависит от множества факторов. Кто больше рискует - тот больше и ошибается. Всё логично.

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 12:26

    Кто тут против голубого лобби Газпрома

    -9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 21:26

      Только голубые всей страны за!

      0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 15.03.2020 13:49

    Нифига вы там минусов понаставили, это же не я писал )))))

    12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 13:57

      Видимо просто твой колхоз мало кто любит, либо глоры Питера набежали.

      -1 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 15.03.2020 15:04

        Колхоз-Белогорье здесь мало кто любит! И всё благодаря шлёпанца! Он многое для этого сделал!

        -2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.03.2020 16:07

          Комплекс маленьких собачек

          6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 14:40

      Удачи Белогорью, порвите Питер)

      4 Плюс минус ответить
      • Alex007
        Alex007 15.03.2020 14:59

        Не порвут, не мечтайте!

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 14:10

    Факел в этом году точно решили тренеру подарить инфаркт. Ну нельзя так с пожилыми людьми.

    12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 14:33

      Факелу в качестве тренера нужен Карполь.

      14 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 18:10

        Никогда не был симпатичен Карполь, несмотря на его достижения. Да и возраст.

        -6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.03.2020 13:09

          Почему, методы работы не нравятся?

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 14:37

      Для Факела нет ничего невозможного. Если сильно захотят - могут и Нове проиграть со счётом 0:3 (5:25, 5:25, 5:25)

      8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 14:14

    Ну вот, пятый сет. Клюка в Белгород на игру не успеет теперь.

    10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 14:31

    Приём Факела, конечно, топовый
    А ведь этим принимающим скоро за сборную играть.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 14:46

      не так уж и скоро, ЛН же не будет. ОИ тоже под вопросом

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 16:13

        Все равно тенденций к улучшению нет, только хуже стал.

        2 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду 15.03.2020 16:45

      Сборная США как-нибудь справится.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 14:42

    Жаль, что Факел и Енисей сошлись в плей-офф. Обе симпатичные команды.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 14:43

    конечно Факел дома должен отыграться. но все равно уровень игры сегодня уфимцев удручающий.
    самое грустное впечатление от игры Волкова. и не только сегодня. как он сбирается за сборную страны играть?
    и еще. уважаемые красноярцы неужели вы не можете найти грамотного комментатора. ну ведь временами он несет откровенную ахинею. вс-таки этоплэй-офф суперлтги, а не школьные соревнования.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 15:46

      При чем тут игры сегодня уфимцев???????

      8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 15:54

      14.43 Уфимцев? Это кого всё-таки?

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 20:30

        Оговорился человек, чего тут умничать

        2 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 15.03.2020 14:45

    Факел проиграл, и по делу!

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 14:58

    14:21 бабульки уселись у подъезда и в украинском стиле давай кости мыть: одной лицо Вани не по нраву, другой - Туомас не глянулся !

    4 Плюс минус ответить
  • СТЕКЛОРЕЗ
    СТЕКЛОРЕЗ 15.03.2020 14:58

    Лучше всех за "Енисей" сегодня сыграл Плачи. Сколько партий или игр ещё нужно проиграть, чтобы понять, что Колодян со своими примитивными в этом сезоне 2-4 ничего не выиграет?

    10 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду 15.03.2020 16:46

      А Антипкин лучше? У Факела за 5 партий ровно 7 атак первым темпом. В Енисее один Жук до травмы (то есть за неполные три партии) успел столько же наатаковать.

      3 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 15.03.2020 15:00

    Проиграл Факел! Будет ему урок на будущее!

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 15:24

    Подкрашенный Ерещенко 2 эйса сделал в 5 сете, заработав решающие очки.

    2 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 15.03.2020 15:29

    Кому то дорогу перешёл, наверное!

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 15:41

    Безгранично уважаю Динамо-ЛО, но все-таки вперед Кузбасс, вперед за победой!!!

    Белогорье, Вам все по силам, надо выходить в Ф-6, чтобы реабилитироваться за регулярку и показать былую мощь!!! Рвите, рвите и еще раз рвите самозванцев!!!

    3 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 15.03.2020 15:47

      Белогорью ничего не светит, моё мнение.

      5 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 15.03.2020 16:05

      Насчёт Кузбасса согласен! И моё мнение: Белогорье проиграет Динамо по-любому!

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 18:52

      не надейтесь.чуда не произойдёт

      1 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 15.03.2020 15:51

    Белогорье к сожалению дома будет решать свои колхозные дела.
    Зениту краснодарскому суждено чемпионом стать в этом году:-(

    -14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 17:42

      О! Лепсос напророчил чемпионство Питеру, значит точно не станут. Отлично!

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 16:00

    15.41 к чему это вы вдруг порадели за Белогорье? Решили замаскировать свой негатив к Питеру? Как-то неубедительно и смешно вышло. Охолони, дружище, надоело)))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 16:42

      Дружище, пожалуй я сам могу решать, за кого, когда и сколько мне болеть)

      0 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 15.03.2020 16:08

    Извиняюсь: Белогорье проиграет не Динамо, питерском Зениту. 5о это только моё мнение.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 17:00

      во всех парах, по итогам двух матчей победят фавориты : Кузбасс, Факел, Зенит, Динамо.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 17:44

        А как же супер Сургут, который на финише регулярки уничтожил казанскн Зенит?

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 17:00

    Енисей - молодцы!!!! Хочется увидеть их в финале!

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 18:06

    Что за клоун комментирует Динамо ЛО? То 10 минут о короновирусе говорил, то 10 место даёт шансы команде побороться за главный трофей, то о каких то шансах против Кузбасса говорит. Ржу, смотря матч.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 19:30

      очень неприятный тембр голоса у мужичка.....таких не стоит брать в комментаторы

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 21:37

        Полупокер какой - то

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.03.2020 03:16

          Ну почему сразу полу? Может полный.

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 19:14

    Енисей молодцы, но глобальный шанс выйти в Финал шести они потеряли, доведя игру до тай-брейка. дома Факел возьмет свое. Динамо и Питер - на классе.

    5 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 15.03.2020 19:47

    Шлёпанец в печали: проиграло Белогорье! А кто бы сомневался! Выигрывают сильнейшие!

    1 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 15.03.2020 19:52

    Порадовала трогательная картина после игры - настоящие болельщики клуба собрались в кучку, и призвали Грозера. Надо отдать должное Жоре - закончив свои дела на поляне, он поднялся к болельщикам и долго не уходил от них, общались, фотографировались. Все же Жора - настоящий человек, ЛЕВ! Удивило, что в кучу не подошёл стоящий неподалеку с родными СЮ.. и снова вспомнилось, что клуб так и не устроил ему прощальный матч. Какой смысл его устраивать на новой арене? Ведь не в арене дело, мы бы все хотели проводить легенду.. и не спустя годы после завершения карьеры, а сразу.. эх, Белогорье, печаль наша!

    22 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 15.03.2020 20:10

      Белогорье, самые слабые из всех в плей-офф.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.03.2020 20:43

        007, ты и вправду туповат

        3 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 15.03.2020 20:54

          Серьёзно? А ты умный, конечно, да?

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 16.03.2020 11:59

            Ну получается поумнее тебя.. я же не пишу тексты ради текстов? при чем тут кто самый слабый в плей-офф? Разве регулярка не расставила все это четко по турнирной таблице? К чему тогда твой неумный комментарий в ответ тапку, который вообще ни слова не писал про сильных/слабых?
            PS - признаюсь, поначалу, наблюдая словесные пикировки тапка и Кемеровских, я был на стороне последних. Теперь каюсь - это был стадный эффект, все ругают тапка и я тоже.. Но читая все это далее, и обращая внимание на содержание комментариев, их стиль и суть, я свое мнение поменял. Тапок поадекватнее многогих тут будет, просто человек с юмором и не любит ВК Кузбасс - имеет право.

            5 Плюс минус ответить
            • Alex007
              Alex007 18.03.2020 12:49

              А я не люблю шлёпанца: имею право!

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 18.03.2020 19:56

              А ты не поддавайся страшному инстинкту: думай сам, анализируй. А поддерживай команды, игроков, тренеров, а не тех кто их здесь обсуждает(в том числе и разные неадекваты). И, если все так будут делать, то здесь буде более предметный разговор, а не переход на личности и обзывалки.

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 20:04

    Самые слабые из 8 -Белогорье

    -6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 20:05

    Откуда сегодня опять повылезали эти "доброжелатели" Питера и игроков, которые туда перешли или собираются? Кажется, уж всё давно в СБО написали и объяснили, кто по какому контракту или без него играл, как состоялся переход. Всё обсудили и "пересудили" в комментах много раз. Нет, снова как с Луны свалились и вот давай напраслину "нести"((( Поговорите по теме, возможно, не так много матчей осталось, которые дадут игрокам сыграть в этом сезоне, а нам посмотреть!

    7 Плюс минус ответить
    • Alex007
      Alex007 15.03.2020 20:30

      Не переживайте! Это обычное дело здесь!

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 20:05

    Откуда сегодня опять повылезали эти "доброжелатели" Питера и игроков, которые туда перешли или собираются? Кажется, уж всё давно в СБО написали и объяснили, кто по какому контракту или без него играл, как состоялся переход. Всё обсудили и "пересудили" в комментах много раз. Нет, снова как с Луны свалились и вот давай напраслину "нести"((( Поговорите по теме, возможно, не так много матчей осталось, которые дадут игрокам сыграть в этом сезоне, а нам посмотреть!

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 21:39

      В третий раз опубликовать будешь этот пост?

      3 Плюс минус ответить
  • Alex007
    Alex007 15.03.2020 20:08

    Всё как обычно: сильная команда выиграла у слабой. Всё нормально у Кузбасса, без неожиданностей.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 20:36

    У Белгорода проблема со связующими, кража Порошина их сильно подкосила. Та же проблема и у Факела.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.03.2020 21:39

      У Белгорода что Багрей, что Воропаев
      .. Хм.. Как бы сказать.. Не ахти..

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 20:53

    Сегодня у Карпухова не его день. Хорошо что теперь домой. Дома все отдохнут. А там и финал шести тоже практически дома.

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.03.2020 21:25

    Динамо! Верни Аниипкина и Грана вместо тучных сумоистов Панкова и Слуцкого!

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.03.2020 05:57

      21.25. Попахивает перловщиной)))))

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.03.2020 17:28

    Alex55 из Динамо ! А с Брянским все поле вспахали ? Или осталось чуть-чуть - самая малость

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.03.2020 00:43

      16.03.2020 17:28 Спасибо за вопрос,хотя он явно преждевременный, т.к. Брянскому не хватает несколько лет до стажа Т. Саммелвуо в должности ГТ. Но,если случится тот же феномен с чемпионством ,как у Кузбасса, а Брянский в межсезонье бросит своё новорожденное золотое Динамо, также сочту это событие не мужским поступком, достойным порицания. Это уже не игрок, ищущий во благо семьи более высокую зарплату и клуб с именем, а родитель, который бросил своё детище, не пожелав пройти с ним более трудный отрезок- подтверждение статуса чемпиона. Впрочем, это моё восприятие событий и я его никому не навязываю,просто ответил на Ваш вопрос.
      Alex55,ДМ.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.03.2020 19:52

        А ДМ это что? Или Alex55,DM такой ник?

        0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 17.03.2020 14:05

    Фотограф, ты спрятался от истерии вируса?
    Тебе противоядие Заиченко не выписал?

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть