18.02.2013 23:23

Промо-фото к конкурсу "Ак Барса" среди болельщиц "Мисс плей-офф"

В распоряжении спортивной редакции «БИЗНЕС Online» оказался снимок фотомодели Дианы Мелисон, которая должна стать лицом в рекламной кампании «Мисс плей-офф-2013».

Конкурс будет проводится среди болельщиц «Ак Барса». Победительница получит призы от клуба, главный из которых — тематическая фотосессия от известного питерского фотографа Александра Маврина. Как уже сообщала газета «БИЗНЕС Online» три дня назад, старт конкурса будет объявлен в ближайшее время.





00098833.jpg






Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть