Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
16.03.2013 21:55

КХЛ: «Гол Морозова засчитан правильно»

КХЛ разъяснила эпизод с победным голом капитана "Ак Барса" Алексея Морозова в пятом матче 1/2 финала Кубка Гагарина в Восточной конференции против "Салавата Юлавеа" (4:3 ОТ).

На 70-й минуте пятого матча между "Ак Барсом" и "Салаватом Юлаевым" нападающий казанцев  Морозов забил гол, относительно которого департамент судейства КХЛ делает разъяснение:

В соответствии с Правилом 450 "Положение вне игры": 
б) определяющими факторами в определении положения "вне игры" являются: 
1. Расположение коньков игрока – игрок находится в положении "вне игры", если в момент полного пересечения шайбой синей линии оба его конька уже полностью находятся за синей линией его зоны нападения; 
2. Положение шайбы – шайба должна полностью пересечь синюю линию зоны нападения; 

Ситуация 1 
У игрока один конек находится на синей линии или в нейтральной зоне, а другой — в зоне нападения в момент полного пересечения шайбой синей линии. 
Решение: 
Положения "вне игры" нет. 

В связи с изложенным выше гол Алексей Морозова состоялся без нарушения правил и засчитан верно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
0
плюс
минус
Загрузка...
  • step
    Анонимно 17.03.2013 01:05

    И это хорошо, не будет нытья со стороны укропных -:)

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть