Самый результативный защитник рижского «Динамо» Чей Геноуэй в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» рассказал о том, почему у него не получилось заиграть в НХЛ, поделился впечатлениями от игры в России, а также признался, что никак не может поменять своё имя.
— У меня всего лишь одна игра за Миннесоту в НХЛ? Да, просто я небольшой игрок, поэтому мне было очень сложно пробиться через низшие лиги на самый верх, но усердно работал, особенно последние три года, мечтал об НХЛ, как и любой другой ребёнок. Но сейчас я здесь в КХЛ, очень рад находиться в этой сильной лиге, очень хочу принести пользу команде и пробиться в плей-офф. Конечно, жаль, что мне не сразу удалось заиграть на большом льду, но я упорно шёл к этому и сейчас чувствую себя гораздо лучше и увереннее.
В Северной Америке мы всюду перемещались на автобусах, а здесь много летаем. Россия — красивая страна. Мне запомнилась Москва, Санкт- Петербург, Черное море и Сочи. Каждый город по-своему интересен, жаль, что у нас не бывает достаточно времени познакомиться с ними ближе. Почему меня зовут Чей, а не Чарльз? Это моё прозвище, всё руки не доходят, чтобы исправить на настоящее в официальных источниках (улыбается).