Генеральный менеджер рижского «Динамо» Нормундс Сейес после поражения от «Ак Барса» (2:3) в интервью корреспонденту «БИЗНЕС Online» прокомментировал итог матча, рассказал о финансовой ситуации в клубе, а также выразил сожаление по поводу политической обстановки в мире, которая может повлиять на КХЛ.
— Мы неплохо начали, но были неоправданные глупые удаления и не смогли реализовать большинство. Судейство не всегда было понятным, я, конечно, стараюсь воздерживаться от комментариев на эту тему, но показалось, что после нашего переезда из Мытищ в Казань хоккейные правила поменялись! Тем не менее, в большинстве нельзя пропускать и это был ключевой момент, а нам было реализовывать свои возможности, особенно в большинстве.
— Ваш личный рецепт успеха как одного из самых эффективных генеральных менеджеров в КХЛ?
— Надо работать, искать игроков. Этот сезон был непростой и нам далеко не всё удалось, что было задумано. Весной менялись спонсоры, был некий период неопределенности, что сказалось на комплектации команды и мы не ярко начинали этот сезон, но постепенно выравниваем игру. Финансовых трудностей у нас нет на настоящий момент, и хотелось бы побольше реальной отдачи от игроков на льду. После игры с «Атлантом» мы много разбирались в плане улучшения игры с тем, чтобы побороться за выход в плей-офф.
— Ходят слухи, что иностранные клубы могут покинуть КХЛ в следующем сезоне.
— Нам надо сначала доиграть этот сезон, поэтому сложно комментировать. В Сочи предстоит собрание в декабрьской паузе, пообщаемся с руководителями лиги и между клубами, тогда станет ясно, как будет развиваться лига. К сожалению, ситуация в целом и политическая и экономическая везде не очень радостная, в том числе и для спорта.
— Многие игроки лиги недовольны девальвацией рубля, особенно легионеры.
— У нас контракты в евро, поэтому в этом смысле игрокам ничто не мешает отрабатывать свои суммы.
— Дедлайн в конце месяца, планируете ли какие-то трансферы?
— Да, есть кое-какие задумки, есть план. В ближайшее время на общем собрании с руководителями, акционерами будем решать.