Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко высказался о популяризации хоккея.
«Для достижения каждой цели будет создана „Дорожная карта“. Очевидно, что в рамках общей стратегии будет и маркетинговая, и коммуникационная стратегия, которая должна будет продвинуть имидж лиги на высокий уровень. С вашей помощью мы должны создать новое отношение к хоккею — игре номер один в нашей стране. Надо сделать так, что звезды были известны не только в узком кругу болельщиков. Идеально, чтобы было хотя бы 15 звезд, которых бы знала и любила вся страна. Очевидно, нужно и в регионах очень хорошо работать. Все это будет в стратегии, которую мы разрабатываем. Поскольку лига призвана удовлетворять интересам клубов в том числе, нам крайне важно понимать, чем живут клубы, что их беспокоит, чем они были недовольны, какие у них ожидания, это — самая эффективная площадка, чтобы это обсудить», — приводит слова Чернышенко «Советский спорт».