Полузащитник ПАОК Кристиан Нобоа рассказал о своем уходе из «Динамо».
— Я целый год ждал, что продлят контракт. А мне все говорили: потом, потом, потом. Все, что мне было нужно — хорошее, серьезное предложение. Но «Динамо» предложений не делало.
— Серьезное предложение — это какое?
— Контракт на 2,5 года.
— Говорят, вы требовали от «Динамо» повышения зарплаты.
— Неправда. Никакого повышения не требовал. Говорил: «Буду играть на тех же условиях, только дайте контракт на 2,5 года». Ну, полтора года — это минимум. Это было мое единственное условие. И знаете, что в итоге предложил Гурам Аджоев? Новый контракт на 6 месяцев. Как это вообще понимать — контракт на 6 месяцев?
— Других предложений от «Динамо» не было?
— Было, в конце года. Контракт на два года. Но в рублях. Как можно иностранному футболисту предлагать зарплату в рублях?! Это смешно.
— В КХЛ это нормальная практика, когда легионеры играют за рубли.
— А в футболе все получают в евро. Почему именно я должен быть в проигрышном положении? В России у меня всегда была зарплата в евро. Ладно, в конечном итоге я был готов согласиться на предложенную сумму, но только если бы мне платили в евро, по курсу 45 рублей за евро. А он мне говорит: «Нет, так нельзя».
— Он — это Аджоев?
— А кто еще? За неделю, пока мы вели переговоры, курс евро к рублю вырос с 45 до 70. Предложенная мне зарплата, по сути, обесценилась в полтора раза. Получалось, что мне предлагают зарплату в 300 — 400 тысяч евро за год! При этом полная неясность, что могло произойти с рублем дальше. Гурам понимал, что я отвечу отказом. Очевидно, он просто не хотел, чтобы я остался в «Динамо». Подчеркиваю: я хотел остаться в «Динамо». Отличная команда, отличный тренер, серьезное руководство. Все они тоже хотели, чтобы я остался. Все, кроме Гурама, — сказал Нобоа газете «Советский спорт».