Полузащитник «Зенита» Павел Могилевец рассказал о том, что решение покинуть «Рубин» прошлым летом принял самостоятельно, несмотря на то, что в Казани у него было много игровой практики и доверие тренерского штаба, а также заявил, что не жалеет о возвращении в «Зенит».
‒ В первой половине сезона у вас было совсем мало игрового времени. Не жалеете о возвращении из «Рубина»? Это вообще было ваше решение?
‒ Да, мое. Это все равно опыт, пусть и не очень хороший. Меня позвали обратно в «Зенит», а в «Зенит» зовут не часто. Я решил попробовать и не жалеть ни о чем. Лучше что-то сделать, чем не сделать и пожалеть об этом.
‒ Что говорит Андре Виллаш-Боаш? Обсуждали с ним вашу ситуацию?
‒ Разговора с ним об этом не было, а на тренировках он объясняет мне, как действовать на каждой из позиций в полузащите. Он меня использует и как шестого номера — чисто центрального полузащитника, и под нападающим. На сборах Виллаш-Боаш пробует много вариантов, и другие футболисты тоже меняют позиции.
‒ В конце прошлого сезона Виллаш-Боаш назвал вас главным открытием сезона в России. А затем не ставил вас в состав. Как это объяснить? Нет обиды на тренера?
‒ Конечно, мне хочется играть. Я живу ради того, чтобы играть в футбол. Но так сложилось. Значит, я в чем-то недоработал, что-то сделал не так. Не останавливаюсь и буду продолжать доказывать и биться за место в составе. Шансы есть всегда.
‒ В Казани за вами следят и готовы в любой момент принять обратно. Для вас это теперь особенный город?
‒ Да. У меня в «Рубине» много друзей, я слежу за командой, стараюсь поддерживать контакт с ребятами. Со многими созванивались на Новый год, переписывались, разговаривали. Могу сказать, что от всего, что со мной было в Казани, у меня очень теплые воспоминания, — цитирует Могилевца газета «Советский спорт».