Главный тренер УНИКСа Евгений Пашутин, комментируя поражение от ЦСКА (73:75) в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ, заявил, что его команда сделала выводы из первого поражения от ЦСКА в Москве и потому получился такой напряженный матч.
— Благодарен болельщикам за горячую атмосферу в зале в игре с давним, принципиальным соперником. Это старое противостояние. Мы должны были показать характер, борьбу кость в кость, не позволять сопернику забивать легкие мячи. И нам это удалось, команда выполнила план на игру. Ребята показали себя мужиками, глаза горели, как и в матче с «Зенитом». Благодарю ребят за самоотдачу и желание. Но, к сожалению, для победы нам не хватило. Надо проанализировать, почему так получилось, убрать ошибки, чтобы побеждать ЦСКА. Мы на правильном пути, улучшаем свою игру, качество баскетбола, не забываем о высоких целях нашей команды в двух турнирах.
— Обидное поражение. Такие матчи придают сил или эмоционально опустошают?
— Поражения не могут радовать. Все расстроены. К сожалению, не забили последний мяч, но показали хорошее качество игры. Как и в Москве, мы хорошо провели с ЦСКА первую половину, сделали шаг вперед, надо сделать еще, улучшить качество игры. Сегодня мы были не слабее ЦСКА, даже в чем-то сильнее.
— Как и в Москве сегодня УНИКСу не удалась третья четверть. Это совпадение?
— Вы правильно заметили. Это вопрос психологии. Все игроки в большом перерыве остывают, надо время, чтобы вернуть агрессивность и кураж. Не всегда получается. Будем над этим работать.
— Сможете сохранить такой сильный настрой?
— В этом и есть отличие классной команды, борющейся за чемпионство — выходить на паркет, как гладиаторы на арену на бой, чтобы горели глаза, оставлять сердца и тела на паркете ради победы.
— Как вам дебют Роландаса Фрейманиса?
— Ему было сложно, он только сегодня утром прилетел в Казань, с корабля на бал. Но картины он не испортил, хорошо защищался. У Костаса Каймакоглу пошла игра, все залетало, поэтому мы не рискнули Фрейманисом. У него еще будет время. Он парень молодой, атлетичный, поможет нам. Нужно время.