Сборная России: «Полагаем, руководители «Автомобилиста» дадут должную оценку пиар-акции клуба»

Пресс-служба сборной России опубликовала заявление от имени генерального менеджера Андрея Сафронова, спортивного директора Олега Куприянова и главы селекционной службы Алексея Жамнова.

«Состав национальной команды на чешский этап Евротура, который сборная России вчера впервые в своей истории представила в прямом телеэфире, вызвал большой интерес болельщиков, журналистов и специалистов. Мы вызвали в Чехию рекордно молодую команду, ее средний возраст — меньше 23 лет, а возраст вратарской линии и вовсе тинейджерский.


Рады, что молодежный курс сборной нашел поддержку хоккейного сообщества, его консолидировал. При этом при подборе состава штаб учитывал, что регулярный чемпионат КХЛ выходит на решающую прямую, а перерыва на Евротур в нем не предусмотрено. Поэтому постарались максимально учесть интересы клубов, распределив нагрузку равномерно и вызвав из одной команды не больше двух-трех игроков. В итоге сборную впервые сформируют представители полутора десятков команд.


Благодарны клубам КХЛ за подготовку и делегирование игроков, за понимание интересов национальной сборной. Отмечаем конструктивное взаимодействие между лигой во главе с ее новым президентом и главной командой страны.


С сожалением вынуждены констатировать, что этому позитивному фону никак не соответствовали публичные заявления представителя «Автомобилиста». Вопреки всем корпоративным законам, внутренние переговоры между менеджером клуба и сборной им были вынесены на публичную «стирку». И это при том, что из клуба, представляющего главный город Урала, сборной был вызван лишь один хоккеист. В отличие, например, от «Авангарда», «Локомотива», московского «Динамо», ЦСКА, СКА или «Трактора», решающих не менее амбициозные задачи, но не позволяющих себе грубо нарушать корпоративную этику.


Очевидно, что в этой печальной истории сборную попытались сделать заложником личных профессиональных проблем. Понимаем, что руководители крупнейшего региона страны, курирующие «Автомобилист» и обеспечивающие популярной команде все условия, об этой «пиар-акции» даже не знали, но, полагаем, дадут ей должную оценку.


Призываем всех участников хоккейного процесса к конструктивному сотрудничеству. Впереди у сборной важнейшие турниры — домашнее первенство мира-2016, Кубок мира-2016, Олимпиада в Пхенчхане-2018.


Впереди у клубов КХЛ — увлекательные чемпионаты с шестью десятками матчей для каждого клуба и паузами на соревнования сборной. Надеемся, все вместе мы достойно пройдем этот непростой, экспериментальный сезон. Раздрай между клубами и сборной, удельные хоккейные княжества, дискредитация национальной команды — уверены, все эти явления остались в далеком прошлом. Ну, а те, кто попытается вернуть нас в печальные для отечественного хоккея времена, обречены оставаться аутсайдерами", — говорится в заявлении, распространенном Игорем Лариным.