Министерство спорта РФ предлагает переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание различных сборных команд, а также организацию соревнований и борьбу с допингом.
В четверг на едином государственном портале по раскрытию информации был опубликован проект приказа минспорта, согласно которому, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований.
Предполагается, что не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением различных чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте. Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% на стимулирование сотрудников организаций, сообщает агентство «Р-Спорт».
В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них. В 2013 году реклама пива была целиком запрещена в печатных СМИ и интернете.
В июле 2014 года Госдума разрешила рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями Международной федерации футбола (ФИФА) — поскольку в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Как пояснял первый замглавы экономического комитета Госдумы Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. 1 января 2019 года запрет вернется.