Анатолий Воробьев: «У РФС появится спонсор из пивной отрасли»

Генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьев рассказал о ситуации с поиском новых спонсоров.

— Компания «Телеспорт», являющаяся коммерческим партнером РФС, объявила, что у союза появится спонсор из пивной отрасли. По другим нишам, которые не закрыты, также ведутся переговоры. Уверен, что интерес к футболу по мере приближения ЧМ-2018 будет расти, а наш коммерческий департамент будет работать эффективнее. Резервов очень много. Мы должны не только поддерживать жизнедеятельность РФС, но и реализовывать стратегию развития футбола.


— Приход спонсоров в РФС может стать удачным пиар-ходом для любой российской компании?


— Я в этом убежден. Для этого мы создали специальный целевой фонд поддержки детско-юношеского и массового футбола. Вкладывая деньги в этот фонд, партнеры и спонсоры могут быть уверены, что их средства не пойдут на погашение долгов или другие нужды РФС. Будет прозрачный механизм. Люди, вкладывающие деньги, смогут контролировать каждый рубль. Плюс поддержка детско-юношеского футбола — это репутационно-имиджевая составляющая. Позже плоды своих вложений можно будет увидеть не только в России, но и на международном уровне, — сказал Воробьев «Известиям».